Бмв новый x1 – Ошибка 404 | BMW

Новые BMW X1 и BMW 3-й серии — тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.

11BMWX1-BMW3 zr09–15_новый размер

BMW X1.

BMW X1.

МОЛОДОЙ ИКС ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Надо иметь некую смелость, чтобы в век, когда каждый новый автомобиль, как правило, больше и тяжелее предыдущего, начать представление нового BMW X1 с признания: машина второго поколения короче прежней не только в длину, но и по колесной базе. А ведь при этом коллега ростом за 190 см (отличный измерительный инструмент на такие случаи) уселся на заднем диване вполне комфортно. Чудеса? Нет, просто новый Х1 построен на платформе BMW второй серии. Поэтому теперь основной привод — передний! Это и позволило немного сместить сиденья, сделав автомобиль более просторным, а заодно укоротить передок, поскольку двигатель теперь стоит поперечно. И багажник стал больше. Немцы с гордостью сообщили, что при сложенных сиденьях поместится даже шкаф. Я бы дорого дал, чтобы увидеть, как кто-то грузит в X1 шкаф!

Слушать об измененном дизайне — иных фарах и бамперах, расширенных фирменных «ноздрях» решетки радиатора и прочем стилистическом великолепии — просто нет сил. Конечно, я отдаю должное баварским художникам, но очень уж хочется опробовать автомобиль на ходу…

На X1 предыдущего поколения ездит мой приятель. Заметил бы он изменения характера полноприводной машины, не зная, что основной привод теперь — передний? Осмелюсь предположить, что вряд ли. Водитель он спокойный, а такому постичь нюансы управляемости непросто. В этом и заключается высший инженерный пилотаж. Потребителю обычно нет особого дела ни до того, как настроена межосевая многодисковая муфта, ни до облегчения конструкции, которое достигалось прежде всего широким использованием алюминия (везде, от капота до рычагов подвески), ни до полых стабилизаторов, валов привода колес и штоков амортизаторов. Ему куда важнее, что автомобиль отменно «стоит» на прямике и четко преодолевает повороты, а переборщившим со скоростью охотно поможет системой стабилизации: она работает быстро и четко, но деликатно — не осаживая машину до опасного «зависания» в повороте.

13BMWX1-BMW3 zr09–15_новый размер

BMW X1.

BMW X1.

Даже при интенсивном старте на гравии электроника позволяет передним колесам побуксовать лишь мгновение, тут же грамотно и четко подключая к работе задние.

С переднеприводной версией мне познакомиться не удалось, а жаль — там-то разница в поведении с предыдущим BMW X1 будет существенной.

При всей холеной и даже аристократичной внешности дорожный просвет у Х1 по нынешним временам солидный — 183 мм. Еще бы немного укоротить передний свес, и было бы совсем хорошо.

Конечно, в быстрых поворотах Х1 кренится сильнее седанов BMW, но хуже то, что даже в режиме Comfort подвеска явно жестковата. Все неровности европейских дорог ощущаешь чутко. А что будет на наших «направлениях» — с выбоинами, жесткими стыками и почти железнодорожной колейностью? За образцовую управляемость можно многое простить, но гармоничная для быстрого седана жесткая подвеска в случае с кроссовером вызывает раздражение.

15BMWX1-BMW3 zr09–15_новый размер

BMW X1. Салон «икс-первого» в топовой комплектации богат и наряден.

BMW X1. Салон «икс-первого» в топовой комплектации богат и наряден.

Салон «икс-первого» в топовой комплектации богат и наряден.

Материалы по теме

Я поездил на двухлитровых версиях — дизельной xDrive25d и бензиновой хDrive25i. Обе 231‑сильные. Бензиновая разгоняется полегче и кажется более динамичной, хотя реальная разница не слишком велика. По ч

www.zr.ru

BMW официально представила новое поколение X1

Привод - с акцентом на переднюю ось, двигатель установлен поперечно. В BMW уверены, что смена компоновки позволила сделать кроссовер гораздо лучше. Он оказался чуть просторнее предшественника, заметно легче, более динамично выглядит и потребляет меньше топлива. При этом BMW X1 теперь якобы заметно лучше управляется на асфальте и вообще – больше соответствует нынешнему имиджу марки BMW.

Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2 670 мм. Вкупе с применяемым нынче поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона, сократив на 39 мм общую длину кроссовера – до 4 439 мм. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника вырос на 85 л – до 505 л. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1 550 л поклажи. Стоит также отметить, что новый кроссовер стал чуть выше и шире предшественника и получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.

В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d  сбросила 135 кг.

На старте продаж кроссовер получит два двухлитровых мотора, бензиновый и дизельный. Благодаря различным вариантам их мощности новый BMW X1 снабдили, по сути, пятью разными моторами. Новый дизель под кодовым обозначением B47 сможет развивать от 150 до 231 л.с., бензиновый турбомотор появится в двух модификациях – 192 и 231 л.с. Производитель заявляет, что все версии кроссовера стали несколько мощнее и экономичнее сопоставимых модификаций первого поколения X1.

Ожидается, что в будущем у BMW X1 появятся как менее мощные, так и более заряженные версии. К примеру, кроссовер может получить несколько вариантов трехцилиндрового 1,5-литрового мотора, уже применяемого на BMW 2 серии Active Tourer, а также бензиновый двухлитровый турбированный двигатель с отдачей около 300 л.с. для версии M Performance. Такой BMW X1 сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Сейчас же самым быстрым считается самый мощный бензиновый вариант: на разгон до сотни он тратит 6,5 секунды.

Утверждается, что самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная - будут продаваться только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Это же касается и коробки передач: переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.

Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получит множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно будет между спортивным, комфортным и экономичным режимами.

Цены на новый BMW X1 пока не объявлены. Первое появление кроссовера на публике намечено на сентябрьскую выставку во Франкфурте, но рассмотреть новинку со всех сторон можно уже сейчас - в нашей галерее. 

auto.vesti.ru

Тест-драйв нового BMW X1 (БМВ Х1)

Ох, не нравится мне эта тенденция… Представители BMW уже объявили, что актуальное поколение первой и второй серий будет последним с задним приводом. И параллельно уже запустили продажи минивэна второй серии, который по умолчанию оснащен передним приводом. Благо в России эти машины мало интересны. Но вот X1 у нас уважали. И новое поколение – о, Святой Коленвал! – тоже отступает от святых принципов BMW.

 

Тот X1, который попал ко мне на примерку, все же полноприводный. Но… Читаю техническое описание модели и плачу: двигатель установлен поперечно, задняя ось подключается автоматически через муфту Haldex… Да это же Mini Countryman, только замаскированный под BMW! Как в воду глядел…

Что внутри?

Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Но он был породистым! В нем чувствовались корни, родословная, если так можно выразиться. И он был чертовски хорош как на асфальте, так и на гравии. А что до салона, я всегда утешал себя одной мыслью: я за рулем уместился – уже хорошо.

Этот X1 совсем другой. Если рассматривать его с точки зрения эргономики, то надо признать: автомобиль вышел на совершенно иной уровень. Места спереди навалом, потолок высокий, разве что расстояние между передними сиденьями маловато. Сами кресла узкие и на таких крепышей, как я, не рассчитаны. Да-да, прямо как в Mini… Но «чувство локтя» не критично, так что для своего позиционирования все вполне логично.


Куда важнее то, что X1 стал просторнее сзади. Тут минивэновское происхождение сыграло во благо: за счет более вертикальной посадки сзади уже не возникает приступов клаустрофобии. Кроме того, багажник вырос, теперь он номинально вмещает 505 литров чего-нибудь, а если этого мало, одно нажатие кнопочки на боковине «отстреливает» спинку второго ряда в горизонтальное положение. Разумеется, по частям: спинка разделена на 3 сегмента, и если надо, то можно посадить назад двух человек, а между ними разместить какой-нибудь длинномер.



На спинках передних кресел предусмотрели складные столики, которые можно еще и по высоте регулировать. Правда, само крепление на одной направляющей хлипкое и уже люфтит. Но за попытку спасибо. Может и пригодятся кому-нибудь.



Что касается дизайна, то некоторые «фишки» таки есть. Например, изгиб, прошитый нитками, вокруг рычага «автомата». Две шторки, прикрывающие подстаканники. То есть видно, что немцы пытались придать интерьеру налет изысканности. Но это лишь маскировка. Пыль в глаза.



Как едет?

На конкретном экземпляре стоял двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с., момент – 400 Нм. Сам мотор – сказка. Для такого мелкого кроссовера – то, что доктор прописал. Тяги – навалом. Если хочется ехать резко – нет ничего проще. Именно в силовой манере езды X1 ощущается наиболее органично: крены кузова минимальны, тормозная динамика – на зависть некоторым конкурентам, а чувство руля и вовсе настолько острое, живое, что после хулиганского заезда хочется откинуться в кресле и закурить…



Но именно в этом я вижу главное противоречие X1: не для хулиганства он создан! Все эти приятные мелочи в салоне недвусмысленно так намекают: это автомобиль для семьи, на каждый день. И именно в этой ипостаси возникают… эммм… шероховатости.

Для семейного транспортёра у X1 слишком жесткая подвеска. До 90 км/ч на кузов транслируется чересчур много подробностей о состоянии дорожного покрытия. Швы, стыки, заплатки – все это с максимальной достоверностью передается в позвоночник. Через пару недель такой езды я «пятой точкой» смогу определять, какой глубины была ямка. Острый руль, ценный на извилистой трассе, во время рутинных поездок многим покажется излишне чувствительным, даже нервным. Да, автомобиль умеет ездить дерзко и жестко, но кому оно надо каждый день? Для этого есть другие модели BMW…



Выпавший первый снег подарил редкую возможность поездить боком. Здесь все чудесно: X1 с радостью выставляет заднюю ось и прямо-таки образцово контролируется тягой. Но много ли на свете домохозяек, которые нацепят детских кресел на второй ряд, загрузят пакеты из гастронома и поедут «валить бочком»? Едва ли. Хотя для них есть версия с передним приводом…



Получается, что за два с лишним миллиона нам предлагают… сразу два автомобиля. Не понимаете? Элементарно: мама ездит каждый день, возит детей, делает свои дела по хозяйству, но при этом мирится с жесткостью подвески, а на выходные папочка берет машину и показывает остальным, кто на дороге хозяин. Но при этом неизбежно возит с собой все эти столики, кнопочки-складывалки, полочки и прочую «обывательскую лабуду».

И ведь я ни на секунду не сомневаюсь в умении баварцев делать куда более универсальные аппараты. Тот же X3 намного мягче, но на серпантине обставит иные спорткупе. Получается, во всем виноваты кто? Правильно: маркетологи. Им надо было хоть как-то развести новый X1 и уже почтенный X3. По объему салона модели почти равны, а вот по ездовым манерам «старичок» явно интереснее. Так и запишем.


Вам понравится новый X1, если:
  • вы любите складные столики;
  • для вас существует два типа автомобилей: BMW и плохие;
  • вы не понимаете, чем продольное расположение мотора лучше поперечного.
Вам не понравится новый X1, если:
  • ваш позвоночник не хочет ничего знать о качестве дорог;
  • для перевозки детей и сумок у вас есть универсал;
  • вам нужна хорошая проходимость.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новый BMW X1 2016 F48

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Интерьер

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина 4439 4477 4657
Ширина 1821 1798 1881
Высота 1612 1545 1678
Колесная база 2670 2760 2810
Колея спереди 1561 1500 1616
Колея сзади 1562 1529 1632
Клиренс 183 195 204
Вес, минимальный 1430 1505 1660
Вес, максимальный 2170 2160 2440

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.

Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.

Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).

Обои BMW X1

bmwguide.ru

Новый BMW X1 (БМВ Х1)

От автора:

Когда-то, году в 2005, когда я еще был юн, но уже имел неудержимую тягу ко всему, что движется по дорогам и вне их, мне в руки попал свежий номер газеты «Клаксон». Там, помимо обзора вечно нового Mercedes-Benz Gelandewagen, я встретил и тест-драйв автомобиля, только выходившего на российский рынок: Daewoo Matiz. А называлась эта статья именно так: «Три цилиндра на четыре колеса». Оттуда, помимо того, что головная оптика Matiz имеет неуловимый привкус Porsche, я узнал, что у него трехцилиндровый двигатель. Интересно, что бы подумали в BMW, если тогда им сказали, что в их модельной гамме будет кроссовер с трехцилиндровым двигателем поперечного расположения, приводящим передние колеса, в точности, как у Matiz…

 

Пока в списке доступных для заказа такой двигатель не значится, но его появление в дальнейшем уже было анонсировано – а соответственно, это только вопрос времени. Ну а в ожидании будущей «революции» в сознании фанатов BMW обратимся к революции нынешней – тем более, что она произошла не так давно. Хотя само это слово может не совсем правильно отражать суть случившихся изменений: передний привод, поперечно расположенный двигатель – революция налицо, вот только она из серии тех, когда убили царя.

На царя, конечно, не тянет и предыдущий мини-кроссовер, стоящий в продуктовой линейке на самой низшей, входной ступеньке, но, по крайней мере, он старательно делал вид, что такой же, как и все его старшие собратья, только маленький. Новый же «компакт-кросс» в этом отношении противоречив. С одной стороны, при первом, да и втором и последующих взглядах он просто вылитый X5, только уменьшенный в размерах. А где-то, например, в очертаниях задних фонарей, он даже ближе к X6. Но при этом копни чуть глубже – и сразу вскрывается, что по содержанию это, скорее, Mini, чем BMW. Но давайте по порядку.


Бэби-X5

Да, внешность нового самого доступного кроссовера от BMW серьезно обновили, взяв в руки новые фирменные лекала и подогнав ее под общие стандарты. Теперь «малыш» больше не выглядит «гадким утенком» в строю, тем более, что предыдущее его поколение было «нарисовано» еще в 2009 году, а рестайлинг 2012 года ничуть не изменил общую стилистику. Теперь же он смотрится весьма уверенно, гармонично и «мускулисто», смело намекая всем своим видом на сходство с флагманом линейки.

Спереди новый X1 хвастает увеличившимися фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки более округлой формы и фарами с плавными очертаниями, слегка заходящими на передние крылья. Бампер теперь имеет трехсекционный «оскал», который значительно больше, чем проем над нижней «губой» у предшественника. Сзади положительная динамика в дизайне еще заметнее: фонари избавились от резких углов, став похожими на таковые у X6, общие очертания стали «взрослее», а выхлопная система красуется двумя патрубками. В целом, по ощущениям X1 этого поколения явно нацелен на то, чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Lexus NX, а его экстерьер этому точно поспособствует.

Для любителей М-стайлинга, кстати, уже подготовили «подарочные наборы» в виде M-пакетов, по традиции включающих в себя измененные бамперы, боковые накладки и заниженную подвеску. Стоит ли ждать полноценных М-версий? Вопрос спорный, но учитывая внешность автомобиля, модификации с увеличенной мощностью и динамическими характеристиками были бы не лишними.



Благодаря своей внешности, X1 на фотографиях производит впечатление крупного автомобиля – сказывается подсознательное восприятие его как экземпляра сродни X5. И это при том, что на самом деле колесная база уменьшилась даже относительно предыдущего поколения на целых 9 сантиметров! В исходной цифре 2760 поменялись местами циферки 6 и 7, и теперь база имеет длину 2670 миллиметров. Общая длина при этом уменьшилась не так драматично: так, если для предшественника заявлена «протяженность» от бампера до бампера в 4454 мм, то для новичка – 4439 мм, то есть, разница всего в 1,5 сантиметра. При всем этом пространства в салоне и багажнике, как ни странно, только прибавилось – пассажирам сзади стало вольготнее на 37 миллиметров в машинах с фиксированным задним сиденьем, а еще появилось таковое с возможностью продольной регулировки, и с ним доступное пространство для ног выросло на 66 миллиметров. Шесть с лишним сантиметров – согласитесь, весьма существенно, когда ты сидишь сзади и твоя единственная радость – развалиться поудобнее и смотреть в боковое окошко. А еще вырос и багажник, причем тоже не формально: 85 литров дополнительного объема, да еще и с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол.

Техника: приобретения и потери

По технической части есть и явно положительные изменения, и несколько огорчающие обстоятельства. Не будем набивать оскомину фразами об изменившемся приводе и расположении двигателя: это свершившийся факт, и с ним остается только смириться. Потеря, к тому же, тем менее страшна, что привод на два колеса получат лишь базовые версии sDrive18d и sDrive20i, а все остальные (xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d) уже в стандартном оснащении будут иметь полноприводную трансмиссию. Аналогичная ситуация и с коробками передач: все модификации, за исключением самой базовой дизельной sDrive18d, сразу оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».



К тому же, обновление здесь означает экономию: двигатели, по заявлению производителя, должны быть еще более умеренными в потреблении топлива. Так, дважды вышеупомянутый двухлитровый дизель семейства B47 и мощностью 150 л.с. из версии sDrive18d, по официальным данным, вообще можно почти не заправлять: расход в 3,7 – 4,1 литра в загородном цикле и 4,9 – 5,3 в городском заставляют на секунду обрадоваться внутренних экономиста и бухгалтера. Правда, потом вспоминаешь, что то в идеальных условиях, а в реальности все, как правило, немного иначе. Но все же подсознательно хочется верить в Деда Мороза и в то, что даже самый мощный из всех предлагаемых двухлитровый 231-сильный бензиновый агрегат с индексом B48 будет укладываться в заявленные 8 литров в городе и 6 на трассе…

Кстати, о самом мощном. Тут-то и кроется главный подвох новой модели: наличествовавшая ранее в линейке версия xDrive35i с трехлитровым шестицилиндровым мотором на 300 «лошадей» отныне стала частью истории. Теперь максимальное количество цилиндров – четыре, и тут тоже ничего не попишешь. Остается только полагаться на M-версии, которые, впрочем, тоже не панацея от всех бед. Хотя, о чем мы говорим: шестицилиндровая версия кроссовера у нас все равно не предлагается.

И если максимальное число цилиндров теперь равно четырем, то минимальное скоро и вовсе будет равно трем: вероятнее всего, уже осенью будут показаны версии X1, оснащенные двигателем B38, который уже предлагается для BMW 2-series Active Tourer. Вот тогда мы и послушаем, что скажут те, кто еще не оправился от новшеств, уже описанных в этом материале.

Все вышеописанное — не что иное, как результат перехода модели на новую модульную платформу под индексом UKL, которая предназначена для «приготовления» переднеприводных и полноприводных моделей, не претендующих на флагманские амбиции. Именно поэтому и можно говорить о частичной принадлежности нового BMW к роду Mini — на этой платформе подвида UKL1 строятся и будут строиться автомобили этой марки, а еще вышеупомянутый BMW 2-series Active Tourer. Другой подвид — UKL2 — будет посвящен постройке на его основе моделей BMW самых младших классов, которые теперь будут иметь именно передний привод — это «копейка» 1-series и наш герой — X1.



Внутри BMW остается BMW

Перечислять полный список оборудования и опций современного автомобиля высокого класса – значит обречь себя на многочасовые страдания, а читателя – на многодневное уныние и непреодолимую сонливость. Разумеется, новый X1, как и прочие представители марки, предлагает потенциальным покупателям широкий выбор оснащения и индивидуализации салона: кожаная отделка, вставки на панели различных фактур, материалов и цветов, сенсорный дисплей и многое другое. Из наиболее выдающегося можно отметить набор «систем для невнимательного водителя», которые включают в себя систему слежения за дорожной разметкой и систему предотвращения столкновений (в том числе, с пешеходами), которая скомбинирована с системой автоматического торможения. Из новинок, относящихся к комфорту, а не безопасности, выделим поднимающийся экран мультимедийной системы, опциональную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и опциональный же дисплей размером в целых 8,8 дюйма.

Для M-пакета, о котором мы говорили ранее, разумеется, припасены и интерьерные «фишки». В него, конечно, будет входить руль М-версии с тремя тонкими спицами и круглой ступицей, дополнить который можно будет накладками на педали и цветными накладками на передней панели и дверях.



Вывод? Мы ничего не потеряли, а только приобрели

Да-да, именно так. Давайте посмотрим правде в глаза: фанатов марки и прежде было палкой не загнать в X1, а «тру-фанаты» даже погнушались бы купить такой жене или дочери. Но в новой генерации мы получили автомобиль, который выглядит, как X5, оснащен почти как X5 и прогрессивен в технологическом отношении. Он экономичен, динамичен, симпатичен и еще кучу всего –ичен. Он просторен и современен. Так что еще нужно тем, кто будет рассматривать его в качестве своего автомобиля?


Читайте также:


www.kolesa.ru