Бмв i8 фото цена – купить новый БМВ i8 в Москве, цена автомобиля от официального дилера -компании АВТОДОМ

Содержание

BMW i8: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ i8

Технические характеристики BMW i8

Цена

9 490 000 — 10 450 000

Мин. цена

9 490 000

Макс. цена

10 450 000

Год выпуска2018
Тип кузоваКупе
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации BMW i8

BMW i8 374 Hp

Цена от

9 490 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, н·м / оборотах570/3700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км2.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 по цене

От

10 318 000

До 13 109 000

Купе

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW i8

BMW i3, 2016 г

Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину в добавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.

   Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.

   Недостатки: не совсем практичный автомобиль.

  Руслан, Нью-Йорк

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW i8 — тест драйвы

 

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

avto-russia.ru

BMW i8 2014 фото цена, отзывы характеристики БМВ ай 8 2014 2015

Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.

Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.

Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.

Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.
Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).

Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.


Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.

Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.

Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.

Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.

Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.

А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.

Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.

Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.

Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.
Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!
В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.
Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.

Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.
Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation…


Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями… цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.

povozcar.ru

2014 BMW i8 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

362  л.с.
570  Нм   при  3700  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

244 л.с./т
4.1  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1499 см³
241  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод.
R3 — рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


www.a777aa77.ru

BMW i8 2014 — Характеристики, фото, цены и описания суперкаров и спорткаров —

Производство спорткаров BMW i8 2014 модельного года началось в апреле прошлого года на заводе, расположенном в Лейпциге. Этот спортивный гибрид получил звание «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», после чего руководство BMW решило отправить его на конвейер.

В продажу новинка поступит в июне этого года, однако заявки на покупку этого автомобиля можно было оставлять ещё в 2013 году. Производитель сообщает о том, что уже сейчас количество заявок, поданных на эту машину, в несколько раз превышает возможности по её производству.

Новинка представляет собой хэтчбек, просто «нашпигованный» разнообразными техническими новшествами и инновационными разработками. Внешний облик гибрида так отличается необычностью и оригинальностью.

Передняя часть с первого взгляда запоминается благодаря своему фирменному оформлению фальшрешётки радиатора. Настоящая радиаторная решётка этому гибридному спортивному купе не нужна потому, что используемый на нём гибридный мотор не страдает перегревом и ему не требуется усиленное охлаждение.

Головная оптика на этом спорткаре полностью светодиодная и выполнена она в футуристическом стиле. Так же в области передка автомобиля ценителя дизайна может заинтересовать передний бампер необычной формы, а так же крышка капоты, оформленная с применением необычных аэродинамических элементов. Кроме того, очень необычны и зеркала заднего обзора на необычных ножках, которые гармонично вписываются в весьма необычный внешний вид этого спортивного гибрида.

В качестве отдельной «фишки» создатели БМВ i8 Hybrid 2014 заявляют его инновационную оптику, созданную на основе лазера. По интенсивности свечения она способна превзойти светодиодную в 1,8 раза.

Задняя часть кузова новинки так же тщательно проработана. Расположенные там устройства и элементы позволяют правильно перераспределять воздушные потоки в целях эффективного охлаждения двигателя, а так же увеличения прижимной силы.

В бампер спорткара встроен диффузор, а задняя светотехника его установлена рядом с имеющимися на крыльях аэродинамических пазах и эффектно их подсвечивает.

Отличная проработанность аэродинамики позволила инженерам компании добиться коэффициента лобового сопротивления спорткара в 0.26 Cx, что очень мало.

В архитектуре кузова данная новинка от BMW использует несколько модулей, созданных в рамках системы Life Drive. Так в нижнем модуле имеется платформа из алюминия, на которой установлен электрический мотор, а так же бензиновый силовой агрегат. Там же смонтированы аккумуляторные батареи. Эта же платформа предназначена для расположения двух коробок передач, элементов подвески, а так же силовой электроники. Второй модуль расположен сверху и именно в нём располагается капсула салона, который имеет посадочную формулу 2х2. изготовлена эта капсула из карбона. Из этого же материала сделана и внутренняя поверхность дверей, а вот их наружная обстановка – алюминиевая.

С использование Carbon fiber polymer reinforced создано, а так же алюминия и шасси этого гибрида, что позволило разработчикам этой машины получить общую его массу 1 490 килограммов, сохраняя при этом приемлемый уровень безопасности как водителя спорткара, так и пассажиров.

Автомобиль имеет клиренс 115 миллиметров и колёсную базу 4 689 миллиметров. На нём установлены легкосплавные спицевые колёсные диски диаметров в двадцать дюймов. За дополнительную плату доступны кованные, и даже углеродные диски.

Внутри оформлен так же оригинально, как и снаружи, однако тест-пилоты утверждают, что механизм посадки в машину плохо проработан и поэтому садиться в машину неудобно. Двери тут открываются вверх и сделаны они в стиле «крыло чайки».

В салоне спорткара располагаются: центральная консоль необычного внешнего вида, многофункциональный руль с тремя спицами, а так же приборная цифровая панель. Водитель имеет возможность установить три режима её работы, а так же подобрать под себя необходимый оттенок монитора.

Спорткар имеет на своём вооружении современную мультимедийную систему могущую распознавать рукописный текст, бортовой компьютер, спутниковый навигатор, камеру панорамного обзора и иные системы, характерные для автомобилей подобного класса. Изнутри салон отделан комбинированным материалом из ткани и кожи.

Технические же характеристики этого спортивного гибрида способны удивить даже опытных профессионалов области создания и производства автомобилей. Так суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 362 лошадиной силы.

Для её питания используется 96 аккумуляторных батарей, которые позволяют разгоняться этому гибриду исключительно на электрической тяге до 120 км/ч. При езде же в тандеме машина может достичь скорости 250 км/ч.

Производитель утверждает, что расход топлива при езде в смешанном режиме составляет примерно 2.4-литра. При этом машина имеет две трансмиссии: для электромотора, а так же для бензинового силового агрегата. КПП для электромотора двухступенчатая, для бензинового двигателя – шести. Их общую работу согласовывает электроника. Подвеска же здесь полностью независимая, рычажная.

Цена BMW i8 Hybrid 2014 в России начинается от 135.700 долларов

avtostranica.ru

BMW i8 Roadster: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ i8 Родстер

Технические характеристики BMW i8 Roadster

Цена

11 150 000 — 12 250 000

Мин. цена

11 150 000

Макс. цена

12 250 000

Год выпуска2018
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1293
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации BMW i8 Roadster

BMW i8 Roadster 374 Hp

Цена от

11 150 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах374/5800
Момент, н·м / оборотах570/3700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км2.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW i8 Roadster по цене

От 11 200 000

До 12 320 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 9 490 000

До 10 450 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 10 318 000

До 13 109 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 11 947 000

До 13 581 000

Купе

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев BMW i8 Roadster

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW i8 Roadster — тест драйвы

 

BMW i8 Roadster / БМВ i8 Родстер

Футуристичный и захватывающий BMW i8 Roadster баварская компания представила в конце осени 2017 года на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с рестайлинговой версией купе i8. Североамериканскую публику для показа новой модели в BMW выбрали не зря — большая часть продаж i8 приходится именно на этот рынок. Технически родстер практически ничем не отличается от купе, которое существует с 2014 года. У обеих моделей идентичные габариты, двигатель, шасси, электронная начинка, исключение — 2-местный салон и, собственно, съемный верх. Последний оборудован электронным механизмом складывания и способен опускаться всего за 15 с прямо на ходу (при условии, если скорость движения не выше 50 км/час). Как и купе, BMW i8 Roadster использует облегченную архитектуру кузова — в его основе задействованы компоненты из алюминия (корпус, шасси) и карбона (салон). По аэродинамике родстер немного уступает своему 4-местному клону — коэффициент 0,28 против 0,26 (сказываются особенности кузова), зато у обеих моделей одинаково хороший центр тяжести (460 мм) и, можно сказать, идеальная развесовка массы (49% против 51%).

В движение BMW i8 Roadster приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарная мощность моторов составляет 374 hp — это позволяет выстреливать до сотни за считанные 4.6 с. Но главное — топливная экономичность и лояльность к окружающей среде. Для преодоления расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего 2,1 л топлива, а грязные выбросы минимальны – 46 г/км. При этом запас хода родстера со стандартным 30-литровым баком для бензина и емкой аккумуляторной батареей составляет около 440 км. В салоне изменения по сравнению с дорестайлинговым купе незначительные — это слегка модернизированные сиденья, пересмотренная мультимедийная система, новые варианты декоративной отделки. Безопасность на BMW i8 Roadster представлена ассистентами движения в пробках и полосе, системами контроля за разметкой и перестроением, активным круиз-контролем, круговым обзором, продвинутым помощником для удобной парковки.

Базовая комплектация открытой версии i8 идентична родственному 2-дверному купе. Список стандартного оборудования родстера содержит 2-зонную климат-систему, мультимедийную платформу BMW Professional (для управления функциями имеется удобный контроллер iDrive), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировку сидений, электрообогрев салона, услуги Connected Drive, коммуникационное обеспечение, комфортный бесключевой доступ, дистанционное управление автомобилем. Более эксклюзивным внешность родстера способны сделать 20-дюймовые колеса Radial Spoke с разноширокими размерами и уникальные цвета окраски кузова. Персонализировать интерьер BMW i8 Roadster можно с помощью линий отделки Carpo (2-цветная перфорированная кожа), Halo (применяется кожаная обивка с тканевыми вставками) и Accaro (отделка натуральными кожаными и тканевыми материалами в медных тонах). Опционный пакет Travel содержит дополнительные приспособления для перевозки мелких вещей в салоне.

avto-russia.ru

BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?

Содержание статьи:

BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.

Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.

Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.

Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития

Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.

Силовая схема состоит из:

  • Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
  • Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.

Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.

Мнение пользователей

Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.

Стоимость на рынке

Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.

АвтоСостояниеЦена (в рублях)
BMW i8 Electricновыйот 10 миллионов
BMW i8 Electricб/уот 8 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

autovogdenie.ru

Фото BMW i8 — фотографии, фото салона BMW i8, I поколение

Скачать эти обои BMW i8 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW i8

Посмотреть в каталоге:

BMW i8

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 10 040 000
до 10 040 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW i8?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 0 8 1

www.motorpage.ru