Бмв i7 – Электромобили BMW i2, i6, i7, iQ – все модели которые выйдут до 2048 года
Электромобили BMW i2, i6, i7, iQ – все модели которые выйдут до 2048 года
Средства массовой информации в последние годы часто поднимают тему о новых дополнениях линейки i компании БМВ.
В своей дипломной работе Ли изложил, как он видит бренд BMW сегодня и в недалеком будущем, где потребуется транспорт универсальный, подходящий для более жестких условий. Работу его высоко оценили в компании – настолько, что предложили должность автомобильного дизайнера.
Ему (в том числе) автолюбители обязаны автомобилями, разрабатываемым компанией — i6 (готовящийся к выходу в свет в 2022 году), i7 (пятью годами позже, т.е. 2027), i2, выпуск которого намечен на 2032 год и суперсильный Twizy-iQ, который в панах 2048 г. Он будет способен после двух оборотов рукояти в считанные минуты «телепортировать» водителя с пассажирами в любой место. ·
BMW i3 и i8
Электроавтомобиль BMW i3
Электромобиль BMW i8
После дебюта i3 и i8, которые потрясли мир, трудно представить, что еще могут придумать разработчики.
BMW i5 и i6 (2022)
Электромобиль BMW i5
Электромобиль BMW i6 (2022)
По слухам, она работает над электромобилем, который представит в 2021 году. Но, какое он получит название – i5 или i6 неизвестно.
Некоторый свет пролил на это глава продукта i Хенрик Вендерс, заявивший, что BMW i5 вполне может стать самым популярным в линейке. Но, более этого, он откровенничать не стал.
Рекомендуем:
- Обзор электромобиля BMW i6
- BMW i5 — какие имеет характеристики и будет выглядеть
- Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор
В 2020 году новый седан, над которым работает баварский автопроизводитель, может быть наконец представленным. Предполагаемый i6 похож на седан i3, но у него другая платформа и от 2 до 4 моторов по разным данным. Питаться последние будут от литий-ионного аккумулятора, емкость которого втрое выше, чем у стандартных батарей, которыми автомобили укомплектованы в настоящее время.
Концепт Электромобиль BMW i6 (2022)
Вначале ожидают автомобиль i5, внешне похожий на i3, но более растянутый. Затем, возможно, мир увидит i6.
Ли говорит о модели i6, как о способной обновить дизайнерские ценности бренда, являющиеся особенностью I линейки.
BMW i7 (2027)
Электромобиль BMW i7 (2027)
Звание флагмана бренда получило авто i7, в котором предполагается реализовать полностью автономное вождение, как в концепции Tesla Model S.
Компактный автомобиль запустят в 2032 году. Предполагается, что это будет двухместное авто, многое в котором напоминать будет i8. Корпус выполнен будет из углеволокна, а пол предполагается прозрачный.
Этим преследуются две цели:
чтобы езда напоминала полет;
чтобы студенты школ правильно чувствовали гоночную трассу.
Электроавтомобиль BMW i7 (2027)
По версии это будет спортивный седан с 4 дверями, гибридной инновационной трансмиссией и практически нулевым уровнем выбросов. Между осями расширенной базы будет находиться батарея. Также это увеличит размеры салона, так что пассажирам будет не тесно.
У авто предполагается два электрических двигателя и дизель или бензиновый.
Цена предположительно составит 100000 долларов.
Пока компания молчит, не факт, что информация выше касается i7. Этим автомобилем может вполне стать и i5.
Дизайн
Светодиодная оптика, узкие фонари, полный привод – это i7. Как и раньше вписаны в выхлопные трубы, вписанные в бампер. Но стало много хрома.
Режим
Режимов работы несколько:
BMW i2 (2032)
Электроавтомобиль BMW i2 (2032)
BMW i2 GT (2032)
Не так давно в Интернет попали фото, которые предположительно представляют i2, но сама компания продолжает молчать. Спереди автомобиль имеет заметные сходства с i8. Поскольку у него две двери и малые размеры, предположили, что это и есть BMW i2.
Последняя модель линейки BMW iQ (2048)
Электромобиль BMW iQ
Последняя городская модель iQ планируется на 2048 год. Она из всех кажется наиболее надуманной и одновременно наиболее тесно связанной с видением компанией мобильности в будущем.
motocarrello.ru
BMW i Series — история — тест-драйв
BMW I Series — суб-бренд электрических транспортных средств компании BMW основанный в 2011 году. Первоначально компания представила два автомобиля: i3 — полностью электрический автомобиль и i8 — гибридный. Концепции обоих транспортных средств были показаны в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.
«Project i» — это проект BMW созданный с целью разработки легких, экологически чистых электромобилей для использования в городских условиях. Этот проект состоял из трех этапов:
- первый — MINI Е, который испытывали в этой области;
- второй — сопровождался в 2012 году, исследование ActiveE;
- последний этап — развитие i3 и i8;
BMW i1
BMW i1 — компактный автомобиль из серии «I», развитие которого на данный момент не подтверждено компанией БМВ, но имеется информация, что автомобиль появится не позднее 2016 года.
BMW i1 — компактный автомобиль для города
Если предположить, что такое транспортное средство найдет свое место в модельном ряде серии «ай», то, возможно он и будет иметь такую внешность, которую спроектировал дизайнер Амаду Ндиайе:
- Динамичный BMW i1 — виртуальный проект
- Салон трехколесного BMW i1
- Проект BMW i1
- BMW i1 — один из проектов будущего I Series
Время покажет, ведь скорее всего что BMW i1 все же будет выпущен не на трех, а на четырех колесах, дабы составить конкуренцию компактному городскому автомобильчику «Smart» от концерна Daimler AG.
BMW i3
BMW i3 — первый в истории компании электромобиль (внутренний номер «i01») запущенный в серийное производство.
- BMW i3 — внутреннее обозначение — i01
- Компактный электромобиль BMW i3 — внутреннее обозначение — i01
- BMW i3 — с внутренним обозначением — i01
- Фото BMW i3 — i01
Этот компактный заднеприводный автомобиль получил шасси изготавливаемое главным образом из алюминия.
Силовая установка i3 представляет собой электродвигатель, установленный в задней части, который имеет максимальную мощность 170 л.с..
Запас хода варьируется от 130 до 160 км, но версия Range Extender, оснащенная помимо электродвигателя ещё и двухцилиндровым 32-сильным двигателем имеет диапазон поездки от 250 до 300 км.
В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена лимитированная версия БМВ Ай3, которая была раскуплена буквально за 1 час.
Технические характеристики BMW i3 и BMW i3 Range Extender.
Тест-драйв BMW i3 Range Extender от Denis Rem
BMW i4
В настоящее время, появление BMW i4 всего лишь слухи, но если такому проекту и быть в серийном выпуске, то предполагается, что это будет двух-местный небольшой спортивный вариант i3.
Проект BMW i4 — может быть реализован
Так же, как как и другие автомобили серии «i», в строительстве i4 будут использованы передовые технологии углепластика, гибридная трансмиссия и компактный электродвигатель установленный на заднюю ось.
BMW i5
Предположительно, i5 — это i3 с дополнительным пространством.
- Проект BMW i5 с помощью фотошопа
- Concept BMW i5 с помощью фотошопа
- BMW i5 — дизайн через PS
- Фото BMW i5 обработаного с помощью фотошопа
Появление i5, скорее всего ожидается с 2016 по 2018 год.
BMW i7
Версия i7 — четырех-дверный спортивный гибридный седан с низким уровнем выбросов и с инновационной гибридной трансмиссией.
Расширенная колесная база предлагает достаточного места для пассажиров и расположения батареи между осями.
i7 будет оснащена двумя электродвигателями в сочетании с бензиновым или дизельным мотором.
Версия концепта ожидается в 2017 году, а при серийном производстве цена его составит менее $ 100 000.
P.S. Так как приведенная выше информация, касательно i7 — не подтверждена компанией, то данным автомобилем может стать и i5, так третья модель «проекта i» не за горами, а вот станет ею i5 или i7 — пока не известно.
BMW i8
После 4 долгих лет ожидания, в 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW наконец, представила i8, автомобиль, который воплотил в себе высокую производительность и мобильность.
История появления началась в 2009 году, когда впервые был показан концепт BMW VISION.
BMW Vision Efficientdynamics Concept стал первым шагом к созданию i8
Кузов i8 (i12) изготовлен из усиленного углеволокна (углепластика), революционного материала разработанного в BMW для i3 и i8.
- BMW i8 получил внутренний номер — i12
- BMW i8 — супер-кар с гибридной силовой установкой
- BMW i8 — суперкар с гибридной силовой установкой
- BMW i8 Coupe i12
На спорт-кар устанавливается 1,5-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 231 л.с. и электрический мотор, который развивает мощность в 131 л.с..
Общая мощность составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Такие технические характеристики позволят 2-дверному автомобилю весом 1490 кг до 100 км/час разогнаться за 4,4 секунды.
Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»
BMW i9
В 2014 году компания BMW одобрила запуск «i9», а презентация автомобиля запланирована к столетнему юбилею компании, но как стало известно данная модель на эту дату не ожидается.
В i9 будет использоваться то же углеродное волокно как и в i8, но автомобиль получит более агрессивный дизайн, другой силовой агрегат, более мощный электродвигатель и электрическую батарею большую размерами, чем та, которая используется в i8.
Мотор, как ожидается, 3,0-литровый 6-цилиндровый, который появится впервые в 2016 году на новой BMW 7 серии.
Разгон с 0 до 100 км/час — 4,4 секунды, а максимальная скорость 250 км/час.
www.bimmerfest.ru
Модели BMW i: введение | BMW
BMW i — это комплексная революционная концепция экологически чистой мобильности. Она включает в себя концептуальные транспортные средства и сервисы мобильности, вдохновляющие дизайнерские решения и переосмысленную интерпретацию премиальности, неразрывно связанную с заботой об окружающей среде. В эту концепцию входят поистине захватывающие инновационные автомобили: полностью электрический BMW i3, позволяющий передвигаться в черте города с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью спроектированный в соответствии с концепцией устойчивого развития, а также революционные спортивные автомобили BMW i8 Coupé и BMW i8 Roadster.
Электрический и электризующий: каждая деталь, каждая характеристика и каждая отличительная черта BMW i3 говорят о приверженности активному городскому стилю жизни. Приводимый в движение электромотором с нулевым уровнем вредных выбросов, компактный BMW i3 способен обеспечить городскую мобильность там, где она необходима больше всего: в городских центрах, где уже действует целый ряд ограничений на передвижение автомобилей определенных классов. Для полностью экологически чистого автомобиля BMW i3 обладает захватывающей разгонной динамикой — как с низких скоростей, так и с места, — а высоковольтная батарея (изготовленная по литий-ионной технологии) обеспечивает запас хода до 200 км, позволяя совершать поездки по мегаполису и даже в пригороды, не беспокоясь о протяженности маршрута.
Самый прогрессивный спортивный автомобиль: еще более экономичный, благодаря использованию интеллектуально облегченных конструкций из карбона и аэродинамичному дизайну, еще более экологичный, благодаря применению в отделке перерабатываемых материалов — и при этом столь же динамичный и великолепно выглядящий. Никаких компромиссов — лишь оптимальное сочетание удовольствия от вождения и ответственности. BMW i8, доступный в кузове Coupé или родстер, является подключаемым гибридом, объединяющим в себе преимущества электромобильности и инновационных технологий двигателестроения. В результате инженерам удалось добиться впечатляющих динамических характеристик при исключительно низком уровне расхода топлива и выбросов CO2.
www.bmw.ru
BMW 7 серии Седан: технология BMW eDrive
Интеллектуальная система управления энергией является одним из ключевых элементов концепции BMW eDrive. Она контролирует совместную работу всех компонентов привода, обеспечивая максимальную экономичность и впечатляющие динамические характеристики в любой момент времени. Интеллектуальная система управления электропитанием оптимизирует эффективность гибридного силового привода, заранее выбирая необходимый режим работы. Например, при помощи навигационных данных система заранее определяет отрезки маршрута и дорожные ситуации, оптимально подходящие для движения на электротяге или для подзарядки высоковольтной батареи.
Система предотвращает возникновение ситуаций, в которых двигатель внутреннего сгорания мог бы работать с меньшей эффективностью, путем увеличения нагрузки и, как следствие, повышения эффективности работы. Благодаря этому отдача двигателя внутреннего сгорания увеличивается. Полученная мощность используется для выработки электроэнергии и зарядки высоковольтной батареи при помощи электромотора/генератора. В дальнейшем она может быть использована для движения на электротяге или оказания поддержки двигателю внутреннего сгорания. Система управления электропитанием также управляет работой электромотора/генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую при движении накатом и торможении. В сочетании с режимом движения ECO PRO интеллектуальная система управления электропитанием оптимизирует работу всех вспомогательных агрегатов и систем обеспечения комфорта, обеспечивая максимальную экономичность и эффективность.
Кнопка eDrive позволяет водителю выбрать один из трех доступных режимов работы электропривода. При запуске автомобиля автоматически активируется режим AUTO eDrive. Режим MAX eDrive позволяет передвигаться исключительно на электротяге со скоростью до 140 км/ч. В режиме SAVE Battery регенерируемая энергия запасается для дальнейшего использования.
www.bmw.ru
BMW i5 — цена в России, фото и технические характеристики, видео концепта
Краткое содержание статьи:
Третья модель автомобиля с «зеленой» тематикой от BMW уже не первый месяц является объектом пристального интереса и ярких обсуждений. В компании не раз намекали, что все буквенно-цифровые обозначения вплоть до i9, были зарезервированы, так что будущий i5 спокойно вписывается в модельный ряд и займет позицию как раз между нынешним хэтчбком i3 и спорт-каром i8. Изначально ходили слухи, что BMW i5 оснастят кузовом типа седан, а в качестве платформы будет выступать основание обновленной пятерки. Но занавес тайны стали немного приоткрывать, и теперь точно известно, что новый электромобиль от баварцев представит собой не что иное, как полноценный кроссовер, который составит конкуренцию модели Икс от Тесла.
Внешний вид электрокара
На сегодняшний день уже имеется примерное представление о том, как будет выглядеть новая модель немецкого производителя. Главным источником информации стал менеджер маркетингового отдела компании Йен Робертсон. В своем интервью британскому изданию «Auto Express» он поведал не только об экстерьерных отличиях машины, но и о возможных конфигурациях и технологиях, которые будут применены в электромобиле.
Со слов сотрудника была построена графическая модель новинки. В отличие от городского i3 с распашными воротами «самоубийцами», кроссовер получит в распоряжение двери пассажирских сидений заднего ряда с традиционной посадкой. Передняя часть электрокара будет выполнена в классической манере БМВ. Хромированные вставки, повторяющие форму фирменной радиаторной решетки, станут отличительной особенностью автомобиля.
Глядя на изображение можно заметить плотно посаженные светодиодные фары головного света с полосками ходовых огней. Ниже разместились круглые противотуманные огни. Нижняя часть массивного бампера получила небольшой разрез воздухозаборника, роль которого, скорее всего, в охлаждении движущих элементов всей силовой установки в целом.
Боковая часть кузова демонстрирует плавно изогнутую поверхность. Как и положено представителю данного сегмента колесные арки получат выраженную форму. В них разместят 18- 19-дюймовые легкосплавные диски, которые еще раз подчеркнут SUV полномочия модели. Кстати кузов построят с использованием того же алюминия и углеродно-армированного пластика, с которого были построены оболочки для двух предыдущих машин линейки «i».
Футуристичные элементы дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Создается впечатление, что корму засунули в некий чехол, через прорези которого выглядывает часть бампера с отделением для установки номерного знака и повторителями стопорных сигналов. Задние фонари имеют J-образную форму и будут оснащены светодиодными элементами. Не обошлось без козырька на конце покатой крыши.
Про габариты говорить рано, однако можно предположить, что кроссовер будет больше своего младшего брата, что поспособствует более обширной клиентской базе. К слову о базе, то здесь дела идут не слишком радужно. Начиная с осени прошлого года продажи «зеленой» техники баварского производителя сильно упали, а в ноябре спад достиг отметки в 26% по сравнению с октябрем. Виной этому не только снижение цен на топливо, но и высокая стоимость электромобилей и маленький запас хода, поэтому новая модель должна соответствовать нынешним требованиям к транспортным средствам, тем более прямыми конкурентами автомобиля считаются Mercedes-Benz B-class Electric Drive, Tesla Model S, Volvo V60 Plug-In hybrid, а также Denza, если речь идет о китайском рынке.
Взгляд изнутри
Данное творение БМВ наряду с остальными электромобилями можно смело рассматривать, как плодотворное изменение видения в отношении управления развития компании, или как что-то большее, чем компания способна потянуть. О том, что BMW i5 получится одной из самых симпатичных моделей компании, никто не спорит. Обладая довольно интересной структурой, эта машина напомнит троянского коня, ведь она будет гораздо больше изнутри, чем снаружи.
Заглядывая внутрь автомобиля, сразу замечаешь плоский пол, потому что нет необходимости в приводном вале или выхлопных тубах, поднимающих дно машины. Ярким моментом выступит уже зарекомендовавшие себя кресла с дизайном тонкой оболочки. Старый огромный блок с наполнителем и рамкой шириной, достигающей 15 см, остался в прошлом. В нынешних электромобилях от БМВ установлены эргономичные сидения толщиной всего 5 см плюс небольшие изгибы. Благодаря этому удается получить больше пространства в салоне и уменьшить общий вес транспортного средства.
Электронная архитектура i5 позволит оснастить его всем комплексом информационно-развлекательных устройств и системами безопасности. Интерьер предназначен для расположения 5 взрослых человек, а для багажа предусмотрено вместительное отделение в задней части автомобиля. Предварительные рендеры внутреннего убранства демонстрируют современную отделку и продуманное расположение главных элементов. За двухспицевым рулем скрывается дисплей бортового компьютера, который позволит следить за состоянием важных процессов автомобиля во время движения, а мультимедийная система в центральной части торпедо предоставит доступ ко всем дополнительным функциям.
Гибридная установка или полностью электронный?
Приводить в движение автомобиль будет синхронный электродвигатель BMW, работающий от переменного тока, который сможет генерировать до 170 л.с. Привод задний, а коробки скоростей, естественно, нет. Литий-ионная батарея будет располагаться в центральной части транспортного средства, а запаса заряда хватит на 320 км. Опционально пользователи смогут дополнить конфигурацию 1.5-литровым модульным бензиновым двигателем с 3 цилиндрами. Благодаря ему будет происходить подзарядка аккумулятора, и таким образом запас хода увеличится до 500 км.
Старт продаж
Новинка появится на автосалонах приблизительно в 2018 году в качестве модели 2019-20 года. В Россию BMW i5 прибудет не раньше 2019 года, хотя о точной дате пока говорить не стоит. Цена i5 в России составит 50 тыс. долларов за стандартную комплектацию и 60 тыс. долларов за автомобиль с гибридной установкой.
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Электромобиль BMW i9 (БМВ АЙ9) – обзор технических характеристик
В линейке электрогибридов известного автоконцерна готовят очередную новинку — автомобиль BMW i9.
История
Хорошо известно, что компания BMW зарегистрировала под торговой маркой спектр номенклатуры для i серии автомобилей, но пока продающимися являются i3 и i8, по настойчивым слухам, разрабатывается i5. Но, оказалось, что готовится в серию еще одно футуристическое авто – электромобиль BMW i9.
- Казалось бы сложно превзойти невероятный i8, но, опять же по слухам, новинка его превзойдет во всем.
- В ней будет много новейших технологий, которые повысят эффективность и производительность.
- Гибрид BMW i9 будет отличаться низким уровнем выброса СО2.
Не зря руководители концерна говорили о i3 и i8, а также i5 как о начале гибридной эры. А уж о BMW i9 можно сказать, что это будет вариантом, совсем не похожим на просто i8. Авто будет больше, мощнее, привлекательнее, с четырьмя дверьми и сиденьями.
Конечно, распределение веса будет таким же, как у прообраза i8 – 50х50. Весить авто, благодаря применению углеродного волокна с алюминием, будет порядка 3300 футов, даже при том, что двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор будут большими.
Обзор
Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.
Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.
Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.
Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.
По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.
- С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
- Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
- Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
- За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.
Интерьер
В нем будет много кожи. По сравнению с предыдущим I8 он станет более уютным. Известно, что гибрид оснастят множеством развлекательных программ, а также в нем будут Wi-Fi и Bluetooth. Также будет в комплекте бесплатная зарядка, что сделает пользование автомобилем более комфортным.
Автомобиль БМВ i9 однозначно будет четырехместным, а его примерная длина достигнет 5,3 метров.
Приблизительный экстерьер
Экстерьер
Его можно назвать изысканным. Для изготовления аэродинамического корпуса BMW i9 используют легкое и прочное углеволокно и алюминий, что снизит вес автомобиля и увеличит его надежность, сделает лучшей управляемость и сэкономит топливо.
Главным отличием автомобиля будет спортивный силуэт.
Двигатели
Ожидается, что мощность ДВС у BMW i9 превысит 231 л.с., а электромотора – 131л.с.
Не должна пострадать и идеальная развесовка по осям.
Гибридный суперкар БМВ АЙ9 в качестве одной из силовых установок сможет иметь под капотом трехлитровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который обеспечит мощность 163 л.с., второй – электромотор, отличающийся большей мощностью.
Возможно двери у BMW i9, как у i8, открываться будут вверх.
Вместо 1,5 литрового двигателя внутреннего сгорании вероятнее всего в BMW i9 установят агрегат более серьезный. Под капотом оказаться может 3-литровая «шестерка», разрабатываемая для нового поколения БМВ 7-Series.
Характеристики
У новинки они будут улучшены:
- ускорение до сотни – 4,4 сек;
- наибольшая скорость – 250 км/ч;
- трансмиссия –коробка передач 6-скоростная второго поколения;
- мощность суммарная – 362 л.с.
- крутящий момент максимальный – 570Нм.
motocarrello.ru
BMW 7-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии
Отзывы владельцев BMW 7-series
BMW 7-series, 2016 г
Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.
Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.
Недостатки: пока не нашел.
Даниил, Львов
BMW 7-series, 2015 г
Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.
Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.
Недостатки: не ощущаю премиальности.
Роман, Санкт-Петербург
avto-russia.ru