Бмв и 8 фото – BMW 8-Series Coupe 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики купе БМВ 8 серии
BMW i8 фотогалерея: 121 фото высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- i8
Фотогалерея BMW i8 насчитывает 121 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-10-31
704кб. 2560 x 1920 3
Фотогалерея BMW i8
310кб. 1600 x 1200 1
289кб. 1600 x 1200
297кб. 1600 x 1200
356кб. 1600 x 1200
590кб. 1600 x 1200
556кб. 1600 x 1200
570кб. 1600 x 1200
218кб. 1600 x 1200
1803кб. 3000 x 1500
2087кб. 3000 x 1500
2952кб. 3000 x 1500
2947кб. 3000 x 1500 1
1833кб. 3000 x 1500
2023кб. 3000 x 1500
2161кб. 3000 x 1500
2299кб. 3000 x 1500
2429кб. 3000 x 1500
2370кб. 3000 x 1500
2900кб. 3000 x 1500
Если у вас есть интересные фото BMW i8, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
БМВ 8-серии — фото концепта, цена в России, технические характеристики и видео
Краткое содержание статьи:
Баварский автопроизводитель BMW объявил о скором выпуске роскошной модели в лице 8 серии GT Coupe. Как предполагается, новинка должна составить конкуренцию Mercedes S-Class Coupe. Фотографии, которые уже можно найти во всемирной сети, дают нам возможность сделать первые выводы о том, как будет выглядеть флагманский купе от БМВ. Напомним, что первый дебют 8 серии состоялся в далеком 1990 году. Сопровождалось данное событие снятием с производства «шестерки». Через несколько лет 6 серия вернулась на рынок, в то время как 8-ка, продержавшись всего одно поколение, исчезла из автосалонов. Надеемся, история не повторится снова, а пока посмотрим, чем хотят нас удивить немецкие автоделы.
Экстерьер реанимированной восьмерки
Совершенно новый купе S-класса является прекрасным, эффективным и изысканным с точки зрения дизайнерского решения. Естественно, ведь немецкую компанию вдохновил концепт-кар 2013 года. Да-да, именно стройные линии и спортивный стиль BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe стали основополагающей будущего облика «восьмерки».
Фальшрадиаторная решетка, расположенная спереди автомобиля, и длинный задний обвес напоминают концепт Gran Lusso. Не будет удивлением, если и фонари носовой части позаимствуют у вышеупомянутого концепт-кара. Тонкие тормозные огни выполнены в спортивном стиле, а две больших выхлопных трубы придают автомобилю агрессивности. Кстати данная «пара» установлена на текущей 7-ой серии. Спортивный силуэт усиливаются легкосплавными дисками внушительного размера и боковыми юбками, которые как будто обнимают дорожное полотно.
Вполне вероятно, что серийная модель примет вид роскошного четырех-дверного купе с пропорциями, похожими на 6 серию Гран Купе. Однако в таком случае новинке в форме купе с четырьмя дверями потребуется более длинная колесная база чем у 6-й серии, чтобы подчеркнуть свою позицию в качестве топовой модели.
Новые технологии в разработке материалов, которые компания внедрила в гибриды i3 и i8, помогут уменьшить общий вес новой 8-серии. Так, крыша и стойки, скорее всего, будут изготовлены из углеродного волокна, а двери будут сделаны из алюминия. В целом, все те же фирменные черты, лаконичные формы и элегантность. Яркий представитель семейства немецкой марки.
Интерьер
8-серия получит видоизмененный салон от 7-серии новой генерацииНикакой точной информации о состоянии салона новой модели БМВ 8 серии на данный момент не имеется. Однако отправной точной в оформлении кабины должна стать каюта новой 7-й серии. А это означает, что приборная панель будет располагать широкой полосой из древесины, органами управления климат-контроля.
Ожидается широкое использование кожи в отделке салона, а также пластмассы высокого качества, что подобает автомобилю подобного сегмента рынка.Вся кабина будет просто напичкана высокотехнологичными приборами. Так, как и в 7-й серии, управлять функциями купешника можно будет с помощью жестов и голоса.
Технические характеристики
На такой ранней стадии трудно сказать, что будет скрыто под капотом «баварца». Можно лишь предполагать, что гибридная технология, которая непременно воплотится в новой модели, будет предлагаться наряду с бензиновыми и дизельными моторами с турбонадувом. Да, такие автомобили будут комфортны для крейсерной и комфортной езды, но хочется верить, что в будущем 8-серия предложит вариант с более высокопроизводительными силовыми агрегатами.
Но прежде, чем это произойдет, бренд может выпустить полно-приводную версию похожую на M760Li. Двойной турбонадув, 6.6-литровый бензиновый двигатель V12 и крутящий момент в 592 «ньютона» хорошо будет смотреться под капотом спортивной «восьмерки».
Фото концепта и цена
Цены на новый БМВ 8-серии 2018 модельного года будет лежать в диапазоне от 90 тыс. долларов за базовую версию до 153 тыс. долларов за полный комплект. Выход окончательной версии концепта планируется уже в 2018 году, а по дорогам заколесит «восьмерка» ближе к 2020 году.
Немного истории
Видео с теста BMW 8-seies:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
BMW i8 — фото, технические характеристики, цена, тест-драйвы
В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила концепт спорткара под названием BMW Vision Efficient Dynamics. В следующем, 2010 году, было объявлено, что производство серийной модели, которая получила название BMW i8, начнётся в 2013 году на заводе компании в Лейпциге.
На протяжении всего этого времени звучало немало скептических реплик о том, что эта затея не увенчается успехом и компания потеряет немалые вложенные средства в разработку и производство будущей модели. Поводом для таких высказываний были неудачи, постигшие конкурентов баварского автопроизводителя на этом поприще и ещё довольно «сырые» технологии создания гибридов. Но результат превзошёл все ожидания, заставив замолчать самых ярых скептиков. Показателем отличной работы инженеров и успешности проекта в целом является тот факт, что компания за несколько месяцев 2014 года получила годовое количество заказов при довольно немалой стоимости автомобиля – 126 тысяч евро.
Чем же всё-таки этот автомобиль пришёлся по душе европейским покупателям? BMW i8 представляет собой полноприводное 2+2 – местное купе класса G2 с карбоновым кузовом и алюминиевой рамой. Хотя серийная модель лишена некоторых высокотехнологичных наворотов, которые присутствовали в концептуальной версии, тем не менее, автомобиль по праву сохранил звание инновационного и высокотехнологичного транспортного средства. Плавные линии и изгибы кузова придают ему стремительный и изящный вид на 200% спортивного автомобиля, выраженного в целиком практичных показателях, пожалуй, самого низкого коэффициента сопротивления воздуха – 0,26.
Благодаря традиционному в современных автомобилях подобного класса использованию композитных материалов и легких металлов удалось снизить массу автомобиля до 1490 кг, сохранив при этом жёсткость конструкции.
Сердцем спорткара БМВ i8 служит гибридная Plug-in установка, предполагающая возможность заряжать литий-ионные батареи не только от основного двигателя, но и от обычной электрической сети. По заверениям производителя, полная зарядка батарей, расположенных в центре алюминиевой рамы, от сети напряжением 120 В займёт 3,5 часа, а с напряжением 220 В – полтора часа.
Привод на передние колёса обеспечивает электродвигатель мощностью 131 л.с., расположенный в передней части кузова. Вместе с трёхцилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями объёмом полтора литра мощностью 231 л.с. суммарная мощность автомобиля составляет 362 л.с. и достигается максимальный крутящий момент 570 Нм. Соответственно автомобиль оборудован двумя трансмиссиями: шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания, а двухскоростной автомат от электродвигателя. Электронная система контроля полного привода обеспечивает распределение тяги, как между осями, так и между колёсами одной оси. Распределение веса по осям составляет 50:50.
Как и внешне, так и внутри БМВ i8 оказался достаточно привлекательным. Всё самое лучшее, наработанное компанией, воплощено в практичном и эргономичном современном дизайне интерьера, дополняющем оригинальную внешность автомобиля. Обычные стёкла были заменены более прочными, но и более тонкими, а также в целях уменьшения веса среди материалов, которые использованы в салоне, присутствует магний.
Максимальная скорость автомобиля 250 км/ч, а разгон до сотни составляет всего 4.4 секунды. При условии работы одного лишь электродвигателя BMW i8 способен преодолеть 35 километров на одном заряде батарей и достичь максимальной скорости 120 км/ч.
Однако одним из самых впечатляющих показателей, которые выделяют этот спорткар, является его экономичность, которую некоторые европейские издания назвали экстремальной. Так, в смешанном режиме на 100 километров пути i8 тратит всего лишь 2.5 литра при уровне выбросов СО2 59 г/км. При этом максимальная дистанция, которую он способен преодолеть при условии полностью заправленного 25-литрового бака, составляет 600 километров.
Конечно, за такие деньги можно купить практически любой автомобиль с традиционным двигателем как марки BMW, так и любого другого бренда, но в данном случае i8 способен и уже стал объектом желания многих состоятельных европейцев. Как и во многих случаях, компания сумела не без определённой доли риска удивить публику, избалованную различными техническими новшествами последнего времени, создав без преувеличения автомобиль-мечту.
Технические характеристики BMW i8
Параметр | BMW i8 |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | гибридный |
Выходная мощность установки, л.с. | 362 |
Крутящий момент установки, Н*м | 570 |
Мощность электродвигателя, кВт/л.с. | 96/131 |
Крутящий момент электродвигателя, Н*м | 250 |
Количество цилиндров ДВС | 3 |
Количество клапанов на цилиндр ДВС | 4 |
Рабочий объем ДВС, куб. см. | 1500 |
Мощность ДВС, л.с. (при об/мин) | 231 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (3700) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | независимая многорычажная |
Шины | |
Размерность передних шин (стандарт, спец. оборудование) | 195/50 R20, 215/45 R20 |
Размерность задних шин (стандарт, спец. оборудование) | 215/45 R20, 245/40 R20 |
Размер передних дисков (стандарт, спец. оборудование) | 7Jx20, 7,5Jx20 |
Размер задних дисков (стандарт, спец. оборудование) | 7,5Jx20, 8,5Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-98 |
Объем бака, л | 25 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 2.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 2+2 |
Длина, мм | 4689 |
Ширина (без зеркал/с зеркалами), мм | 1942/2039 |
Высота, мм | 1298 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1644 |
Колея задних колес, мм | 1576 |
Длина переднего свеса, мм | 960 |
Длина заднего свеса, мм | 929 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1490 |
Полная, кг | 1855 |
Запас хода и зарядка аккумулятора | |
Запас хода на электродвигателе, км | 25-35 |
Общий запас хода, км | >500 |
Емкость АКБ, кВт*ч | 7.1 |
Время зарядки АКБ от сети 220 В, ч | <2 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость при движении на электродвигателе, км/ч | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 60 км/ч при движении на электродвигателе, с | 4.5 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 4.4 |
Фото BMW i8
Видео и тест-драйвы BMW i8
avtonam.ru
BMW i8 рекордсмен экономичности, цена, фото, характеристики, видео
BMW i8 (БМВ i8), это совершенно новый автомобиль, который относится к недавно появившемуся суббренду. Руководители немецкого концерна решили вывести на мировой рынок несколько автомобилей, которые будут нести в себе самые современные, гибридные технологии.
фото BMW i8
Эти экологически чистые автомобили относятся к новому бренду — BMW i. Всего таких машин пока две, но планы компании куда масштабнее и перспективней. Новое в этих автомобилях буквально все, включая принципы, по которым они строятся. Производство налажено на абсолютно новом заводе именитой компании, который сам по себе является эталоном экологичности. В какой-то момент времени было принято решение перестроить все заводы по образцу этого производства, хотя до этого еще далеко.
фото BMW i8 concept
Пока, самое современное предприятие, только готовится выпустить первые автомобили BMW i8 concept, несмотря на то, что предварительные заказы на этот спорткар начали принимать еще в прошлом году. Первые машины увидят свет только летом этого года. Такая задержка связана со сложностью самого производства. Кстати говоря, именно в процессе подготовки было выяснено, что BMW i8 оказался еще экономичнее, своих предшественников.
Немного о характеристиках BMW i8
В ходе всех предварительных показов и тест драйвов, озвучивалась одна цифра — 2,5 литра топлива на 100 км. Конечно, это хороший показатель даже для гибрида, но инженеры компании заявили, что они смогли добиться расхода в 2,1 литра. Именно эта цифра будет указана в технических документах автомобиля. Практически, сразу после подобного заявления, начали звучать протесты. Их смысл сводился, по сути, к одной мысли, данные результаты не соответствуют действительности, потому, как получены в идеальных условиях.
В свою очередь инженеры BMW со своей стороны заявили, что реальный расход не может превысить 8 литров, и то при условии, что двигатель будет работать на пределе своих возможностей. В городских условиях реальный расход не превысит пяти литров. Такого небольшого расхода удалось добиться за счет использования тех самых гибридных технологий.
Силовая установка BMW i8, состоит из нескольких компонентов. Во-первых, конечно, это небольшой турбированный двигатель. Во-вторых, электромотор, суммарно эта установка способна обеспечить мощность 360 лошадиных сил.
Благодаря использованию аккумуляторов и электромоторов, значительно возрос и крутящий момент. Помимо этого, инженеры компании заявляют, что расход топлива этого автомобиля, как минимум в два раза меньше, чем у машин с аналогичным по мощности силовым агрегатом. Эта машина получилась достаточно интересной, жаль, что увидеть его в живую можно будет только через несколько месяцев. По предварительным сообщением компании цена BMW i8 будет составлять около 225 000 долларов США. Как уже было заявлено ранее, первые серийные автомобили появятся только летом.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru