Бмв 135 технические характеристики – BMW 135i Coupe E82 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 1er |
Модель | 135i Coupe |
Код | — |
Поколение | E82 |
Начало выпуска | 2007 |
Тип кузова | купе |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Снаряжённая масса | 1559 кг 3437.01 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4360.00 мм 171.6535 in 14.3045 ft |
Ширина | 1749.00 мм 68.8583 in 5.7382 ft |
Высота | 1408.00 мм 55.4331 in 4.6194 ft |
Колесная база | 2661.00 мм 104.7638 in 8.7303 ft |
Колея передняя | 1469.00 мм 57.8346 in 4.8196 ft |
Колея задняя | 1496.00 мм 58.8976 in 4.9081 ft |
Дорожный просвет/клиренс | — |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | BMW |
Код двигателя | N54 B30O0 |
Объём двигателя | ~ 3.0 л 2979 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.60 мм 3.5276 in 0.2940 ft |
Степень сжатия | 10.20:1 |
BMEP | 244.72 psi 1687.29 кПа 16.87 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | — |
Интеркулер | есть |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | — |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 225 кВт 306 л.с. 302 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм 295 ft-lb 40 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 1300-5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | 5.30 с |
0 — 100 км/ч | — |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.1000 м2 3255.0065 in2 22.6042 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6720 м2 1041.6021 in2 7.2333 ft2 |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 53.00 л 14.00 US gal 11.66 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 12.99 л 3.43 US gal |
Расход топлива — загородный цикл | 7.02 л 1.85 US gal 1.54 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 9.16 л 2.42 US gal 2.01 UK gal |
Выброс CO2 | 220 г/км |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.87:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 338.00 мм 13.3071 in 1.1089 ft |
Задние тормозные диски | 324.00 мм 12.7559 in 1.0630 ft |
Передние колесные диски | 7.5J x 18 |
Задние колесные диски | 8.5J x 18 |
Размер передних шин | 215/40 R 18 85Y |
Размер задних шин | 245/35 R 18 88Y |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | — |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 1er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 135i Coupe |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E82 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4360.00 мм (миллиметров) 171.6535 in (дюйма) 14.3045 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1749.00 мм (миллиметров) 68.8583 in (дюйма) 5.7382 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1408.00 мм (миллиметров) 55.4331 in (дюйма) 4.6194 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2661.00 мм (миллиметров) 104.7638 in (дюйма) 8.7303 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1496.00 мм (миллиметров) 58.8976 in (дюйма) 4.9081 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1559 кг (килограмм) 3437.01 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N54B30O0 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2979 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.60 мм (миллиметров) 3.5276 in (дюйма) 0.2940 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 244.72 psi (паундов на квадратный дюйм) 1687.29 кПа (килопаскали) 16.87 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | — |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 225 кВт (киловатт) 307 л.с. (лошадиных сил — нем.) 302 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 400 Нм (ньютон-метров) 295 ft-lb (фут-фунтов) 40 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.30 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1000 м2(квадратных метров) 3255.0065 in2(квадратных дюймов) 22.6042 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6720 м2(квадратных метров) 1041.6021 in2(квадратных дюймов) 7.2333 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 53.00 л (литра) 14.00 US gal (US галлона) 11.66 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.99 л (литра) 3.43 US gal (US галлона) 2.86 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.02 л (литра) 1.85 US gal (US галлона) 1.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 220 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.87:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 338.00 мм (миллиметров) 13.3071 in (дюйма) 1.1089 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 324.00 мм (миллиметров) 12.7559 in (дюйма) 1.0630 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/40 R 18 85Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/35 R 18 88Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E82 |
Комплектация | M Sport, Premium |
Страна производитель | Германия |
Выпускается с | сентября 2007 г. | КУЗОВ |
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Число дверей | 2 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2979 |
Мощность, л.с./об.мин | 306/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1300 |
Наддув | двойной турбонаддув |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | — |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 5,3 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 6 |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 12,1 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 6,4 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 8,5 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1934 |
Высота, мм | 1408 |
Колесная база, мм | 2660 |
Колея колес спереди, мм | 1470 |
Колея колес сзади, мм | 1497 |
Клиренс, мм | 147 |
Размер шин | 215/40 R18; 245/35 R18 |
Снаряженная масса, кг | 1530 |
Полная масса, кг | 1895 |
Объем багажника, литров | 440 |
Объем топливного бака, литров | 53 |
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW M135i (F20)
Технические характеристики BMW M135i
BMW M135i
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В 2012 году на женевском автосалоне BMW Group впервые представила BMW 1 серии M Performance M135i . Технический потенциал модели нашел отражение в узнаваемых элементах отделки кузова и салона, которые являются неотъемлемой частью оборудования серии BMW M Performance Automobiles. Элементы кузова, отвечающие высоким требованиям к аэродинамике, трехмерные закрылки внешних воздухозаборников, передний фартук в стиле М, 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами и шинами смешанного типа – все это и многое другое формируют узнаваемый облик BMW M135i , навеянный автогонками
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M135i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2011 | Пробег 98000 км 590 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 98000 км 580 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 116500 км 420 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
Кузов | 135i | |
Количество дверей/мест | 2/4 | |
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) | мм | 4 360/1748/1408 |
Колесная база | мм | 2 660 |
Колея, спереди/сзади | мм | 1470/1497 |
Дорожный просвет | мм | — |
Диаметр разворота | м | 10,7 |
Вместимость топливного бака | ок. л | 53 |
Система охл., вкл. отопитель | л | 8,2 |
Моторное масло | л | 6,5 |
Масло для коробки передач | л | На весь срок службы |
Масло для задн. редуктора | л | На весь срок службы |
Собственная масса по EU1 | кг | 1560 |
Полезная нагрузка по DIN | кг | 440 |
Доп. полная масса по DIN | кг | 1925 |
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади | кг | 945/1030 |
Доп. масса букс. груза 2 | ||
С тормозами (12%)/без торм. | кг | -/- |
Доп. нагр. на крышу/тяг.-сцепн. устр. | кг | 75 |
Объем багажника по ISO 3832 | л | 370 |
Сопротивление воздуха | cX x A | 0,32 x 2,10 |
Двигатель | ||
Конструкция/кол-во цилиндров/клапанов | R/6/4 | |
Приготовление раб. смеси | MSD80 | |
Эффективный рабочий объем | см³ | 2 979 |
Ход поршня/ Диаметр цилиндра | мм | 89,9/84,0 |
Степень сжатия | : 1 | 10,2 |
Топливо | ROZ 95-98 | |
Мощность | кВт/л. с. | 225/306 |
при частоте вращения | об/мин | 5 800 |
Крутящий момент | Нм | 400 |
при частоте вращения | об/мин | 1300-5 000 |
Электрооборудование | ||
Аккумулятор/Место размещения | Ач/- | 70/багажник |
Генератор | A/Вт | 180/2 520 |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Двухшарнирная с тяговыми растяжками на аморт. стойках алюминиевой конструкции | |
Задняя подвеска | Пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции | |
Тормоза передние | 6-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками | |
Диаметр | мм | Вентилируемые/338 x 26 |
Тормоза задние | 2-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками | |
Диаметр | мм | Вентилир./324 x 22 |
Системы обеспечения устойчивости | ABS, CBC, ASC, DSC, DTC, DBC; | |
Рулевое управление | С зубчатой рейкой | |
Передат. отн. рулевого управления | : 1 | 16 |
Тип коробки передач | G | |
Передат. числа I | : 1 | 4,055 |
II | : 1 | 2,396 |
III | : 1 | 1,582 |
IV | : 1 | 1,192 |
V | : 1 | 1 |
VI | : 1 | 0,872 |
R | : 1 | 3,677 |
Перед. число главной передачи | : 1 | 3,077 |
Шины передние | 215/40 R18 85Y RSC | |
Шины задние | 245/35 R18 88Y RSC | |
Диски передние | 7,5J x 18 LM | |
Диски задние | 8,5J x 18 LM | |
Динамические характеристики | ||
Удельная масса DIN | кг/кВт | 6,6 |
Литровая мощность | кВт/л | 75,5 |
Разгон 0-100 км/ч | с | 5,3 |
0-1000 м | с | 24,6 |
80-120 км/ч на 4/5 передачах | с | 5,0/6,0 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 |
Расход топлива по циклу ЕС | ||
В городе | л/100 км | 13,6 |
За городом | л/100 км | 7,3 |
Средний | л/100 км | 9,6 |
Выброс CO2 | г/км | 229 |
test-drive.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E88)
Технические характеристики BMW 135i
BMW 135i
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Для тех, у кого удовольствие от вождения неразрывно связанно с ветром в лицо и солнцем над головой, BMW готовит BMW 1 серии кабриолет, продолжающий традиции легендарного спортседана BMW 2002. Залог чистого удовольствия от управления этим автомобилем — рядный шестицилиндровый двигатель и шасси с ведущими задними колесами — определяют идеальное распределение веса автомобиля, отточенную управляемость и отличную динамику. В течение дня солнце отражается в вытянутых линиях капота и затем поглощается вогнуто-выпуклыми поверхностями и выступающими колесными арками. Ночью огни города подчеркивают его мускулистые формы. Когда мягкий верх открыт, все внимание к себе привлекает широкая и элегантная корма. Когда мягкий верх закрыт, автомобиль кажется компактным и сильным. Воплощая в себе уникальный подход к жизни, кабриолет BMW 1-й серии предлагает неповторимые впечатления от поездок под открытым небом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 135i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2010 | Пробег 110000 км 765 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 76451 км 460 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 98000 км 580 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1408 |
Дорожный просвет, мм | 132 |
Колея передняя, мм | 1474 |
Колея задняя, мм | 1507 |
Колесная база, мм | 2660 |
Диаметр разворота, м | 10.7 |
Снаряженная масса, кг | 1545 |
Полная масса, кг | 1910 |
Объем багажника, л | 370 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 306/5800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2979 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.7 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 215/40 R18 — 245/35 R18 |
Размер дисков | 18×7,5J — 18×8,5J |
avto-russia.ru