Бмв 1 серии 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
BMW 2019 M140i а это точно bmw? — бортжурнал BMW 1 series 2013 года на DRIVE2
Всем привет.
Наткнулся на просторах ютуба:
В описании написано следующее(кривой гугл переводчик, но суть ясна):
Нынешняя серия F20 / F21 1 — это абсолютный шум, чтобы двигаться по извилистой задней дороге. Это быстро, счастливо и коммуникативно. К сожалению, недостатком этого является тесное место на заднем сиденье, из-за его заднеприводной компоновки.
Чтобы обойти этот упаковочный тупик (и давайте посмотрим правде в глаза, чтобы распределить расходы на платформу на основе FWD), BMW переключился на передний привод. Но будет ли он работать так же хорошо, как и его предшественник? Многие скептики поставили под сомнение, но BMW делает все возможное, используя новейшую платформу FAAR автопроизводителя.
Имейте в виду, что это не будет первая серия FWD 1-й серии, так как это различие относится к седану 1-й серии, основанному на текущей платформе UKL и изготовленному в Китае и для Китая.
Двигаясь по этой дороге, это позволит 5-дверным 1-й серии быть более легкими, удобными, передвижными и иметь возможность поддерживать электрические силовые агрегаты. Кроме того, не забывайте, что он будет предлагать полный привод на более мощных моделях.
Будет ряд 1,5-литровых трехцилиндровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут поставляться на передние колеса с 6-ступенчатой механической коробкой передач (доступность зависит от модели) и 8 -скоростные автоматические коробки передач. Будет, по крайней мере, две гибридные модели, один мягкий и один гибридный плагин с дальностью пробега свыше 50 км или 30 миль.
Как и в случае с задним приводом, нынешние шестицилиндровые модели также будут сталкиваться с топором. К счастью для энтузиастов производительности, шесть будут заменены усовершенствованным 2,0-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, откачающим более 300 л.с. через систему AWD xDrive. Этот дальномер, вероятно, будет называться M130i или M140i xDrive by M Performance и будет противостоять Audi S3 и VW Golf R.
К сожалению, 2019 серии 1 теряет длинный капюшон с коротким свесом отходящего автомобиля, но теперь он имеет более четкую и точную листовую поверхность. Отверстие Hofmeister отходит от нежной, подметающей арки нынешнего автомобиля в обтекаемую абстрактную адаптацию,
Подлинная двухполосная решетка BMW также отходит от нормы с угловым, широким и агрессивным дизайном. Возможно, вы могли бы почти обозначить общий новый дизайн как более ориентированный на асфальт X2, но без SUV-подобной оболочки.
BMW может следовать последней тенденции рынка, которая видит, что автопроизводители бросают трехдверные модели хэтчбека в целом по низкому спросу и предлагают хэтчбек 1-й серии исключительно в качестве пятидверной модели. Очевидно, что этот шаг поможет баварскому бренду снизить затраты на производство и разработку. Хотя мы знаем, что коммутатор платформы приведет к улучшению пространства внутри, особенно для задних пассажиров, у нас пока нет дизайна интерьера. Однако, учитывая тенденцию BMW: а) использовать, если не идентичные, очень похожие кабины на одинаковых моделях, независимо от стиля кузова, и б) придерживаться чрезвычайно осторожного и эволюционного подхода к дизайну интерьера, мы не будем удивлены, если 1- Кабина серии выглядит так же, как у X2.
Посмотрев видео и прочитав кривой текст теперь понятно что:
— копейка похожа на мерс А45
— в нынешнем кузове тачка на ЗП. из за этой компоновки тесно на заднем ряду. переход на другую платформу позволит увеличить место на заднем ряду. это же так важно в спортивном авто.
— в будущем планируется отказ от трех дверок.
— отказ от нормального двигла в 6 котлов в пользу рядной турбо четверки объемом 2 литра со степенью форсировки более 300 л.с. НУ ТАКОГО ТОЧНО НЕТ НА А45 AMG…
— овощные копейки с 1.5 и 2.0 (которых в России никогда не будет) будут на переднем приводе.
кажется появился реальный шанс присоединиться к армии фанов бнв, которые говорят РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. ПОКОЛЕНИЕ ПОПЕЕК КОНЧИЛОСЬ НА ф20/21 с н13
а как вам такие изменения?
www.drive2.ru
BMW 1-series 2019 года
27.06.2018
Самый маленький из серии BMW предлагает потребителям новую малолитражку 1-series. Автомобиль получит новый кузов, изменённый салон и ходовые характеристики, а также усовершенствованный салон. В целом, обновление добавит автомобилю спортивный и динамичный вид, а также улучшит уровень комфорта внутри. Выпуск новой «единички» намечен на 2018, и уже многое известно про её составляющие.
Пока ничего не известно о уровне безопасности в автомобиле, но скорее всего, концерн не будет изменять своим стандартам, и новая BMW 1-series будет обладать не только высоким уровнем комфорта, но и высокой безопасностью. Также под завесой тайны остаются системы, которыми баварские инженеры снабдят свою новинку. Наверняка в единичке будет множество уже известных систем, позаимствованных у «тройки», но официальной информации пока нет.
Внешний вид нового BMW 1-series
Габариты автомобиля остались без изменений. Это всё тот же маленький, юркий БМВ, но получивший более спортивные и динамичные черты. Этот малолитражный автомобиль скорее принадлежит к городскому классу, но у него остались неотъемлемые спортивные черты, присущие всем моделям немецкого производителя. По сравнению с предшествующей версией, приемник получил следующие изменения:
• Увеличенные воздухозаборники и новую, модифицированную решётку радиатора.
• Изменения головной оптики. Фары стали более узкими, увеличились в длину, это придало автомобилю более резвый вид.
• Задние фонари машины выполнены в форме буквы L.
• Изменённые диски диаметром 16 или 17 дюймов, с характерным для BMW стилем.
Скорее всего, все эти факторы сделают новинку популярной среди автолюбителей. Единичка составит конкуренцию известным малолитражкам со спортивным уклоном других производителей.
Особенности и характеристика салона новой BMW 1-series
Немецкий концерн постарался на славу, разрабатывая дизайн салона обновлённой 1-series. Салон выполнен из качественного пластика, а также элементов из кожи и хрома. Строгость и одновременно шарм – вот как можно охарактеризовать салон этой машины. Основной цвет – глянцевый чёрный, он отлично смотрится в сочетании с хромом.
Основные черты салона таковы:
• Спортивный трёхспицевый руль, приятный на ощупь, обтянутый натуральной кожей.
• Изменённая приборная панель. Такой нет ни в одной другой БМВ.
• Большой и удобный дисплей, расположенный на центральной консоли.
• Фоновая подсветка салона, а также области ног и дверных ручек автомобиля.
• Современный и качественный климат-контроль.
• Спортивные сидения, которые можно гибко регулировать.
Все эти фишки обеспечивают комфортную езду по городу, с претензией на спортивность машины. К слову, у пассажиров, которые расположатся на заднем сиденье, будет достаточно много свободного места. Объём багажника – 360 литров.
Двигатель и ходовые характеристики БМВ 1 серии
Насчёт двигателей, которым BMW планирует оснащать свою новинку, пока ничего не сказано. Есть несколько предположений о потенциальных моторах, которые будут устанавливаться в 1-series. Скорее всего, двигатели первой серии будут позаимствованы у MINI, которые на данный момент, обладают такой линейкой моторов:
• 1,5 литровый дизельный двигатель с тремя цилиндрами.
• Двухлитровый четырёхцилиндровый дизель.
• Трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
• 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом два литра.
Некоторые модели будут оснащены системой xDrive, с полным приводом. Но большая часть моделей будет переднеприводной. Возможно, немецкий концерн выпустит гибридную версию первой серии. Есть вероятность, что новинку оставят без боковых зеркал, вместо которых будет работать специальная электроника. Концерн уже интегрировал такую систему в некоторые другие модели.
Новая модель BMW 1-series поступит в продажу не раньше 2019 года. Скорее всего, до этого времени появится много информации о безопасности, оборудовании различными системами и ассистентами, и другими новшествами относительно предыдущего поколения. Также пока ничего не известно о комплектациях и ценах на будущее обновление 1-series. Но производитель уверен, что машина найдёт своего покупателя, как в Европе, так и в России.
autopoisk24.net
БМВ 1 серии хэтчбек 2019 года
Кто из настоящих поклонников суперкласса и уникального сочетания изысканности, надежности, истинной красоты и классического немецкого подхода к решению всех технических вопросов, так или иначе, не восхищался особенностями марки БМВ в любых ее выражениях. Модель автомобилей БМВ будущего сезона и все новые подробности о каждой новинке автолюбители отлично знают, потому что интересуются подобной информацией заранее.
СОДЕРЖАНИЕ
Почему именно БМВ?
В лютую стужу бескрайних российских просторов, на изумительных европейских шоссе и в песках пустынь Африки автомобили немецкого концерна известны еще со времен Второй мировой войны. Чем же настолько привлекательны автомобили BMW, в частности БМВ 1 серии хэтчбек 2019 года?
- Комплектация и цены, которые уже в предшествующих поколениях по достоинству оценены во всем мире;
- Высокие показатели технической надежности и комфортабельности вождения;
- В новом кузове серии 2019 года ярко выраженные динамические показатели отлично гармонизируют с эксклюзивными вариантами оформления внешних показателей;
Благодаря качественным и стоимостным показателям модели БМВ, судя по отзывам, являются лидерами мирового рынка в своем ценовом сегменте продаж.
О создании новой марки и ее продажах
На сегодняшний день, несмотря на сильнейшую конкуренцию на автомобильном рынке автомобильная марка с логотипом BMW на протяжении нескольких десятков лет олицетворяют успешность и высокий статус владельца. Основная линия менеджмента компании направлена на выпуск не только популярных автомобилей повышенного уровня проходимости — внедорожников, кроссоверов и спортивных купе. Сегодня на имеющихся в сети фото можно увидеть то, к чему стремились создатели уникального городского обитателя – пяти дверного хэтчбека категории 1 series. Судя по планам компании – производителя новинка будет презентована на одной из самых престижных авто ярмарок 2018 года.
Всем хорошо известно, что даже при одном упоминании и получении шпионских фото о развитии концепции той или иной марки, мировая автомобильная общественность ожидает очередной весьма успешный вариант легкового авто. Несмотря на ожидаемость нового хэтчбека, официальная дата выхода на международный рынок пока не установлена. Скорее всего, премьера новинки в салонах фирменной линейки состоится во второй половине будущего 2019 года, но о точном времени говорить пока не приходится. Ценовой сегмент определен как значительный, стоимость превышает предыдущие варианты, но цена будет формироваться на основании типа мотора и комплектации автомобиля. Начало продаж в России также не определено, но покупателям стоит ориентироваться на конец будущего года и цену от 37 200 до 45 150 дол. США.
Внешность и особенности оформления салона
Несмотря на то, что автомобиль данной категории позиционирован в качестве отличного варианта для городских дорог, по стилю и характеру, аналогично другим моделям он больше может быть отнесен к спортивным авто. Что нового увидит покупатель во внешности БМВ 1 серии хэтчбек 2019 года:
- Обновленный автомобиль отличается большими воздухозаборниками, придающими кузову энергичный и несколько агрессивный вид;
- Кардинально новый подход к конструкции формы радиаторной решетки;
- В передней части обновлена оптика, фары удлинены и заужены, задний свет обозначен L-образными задними фонарями;
- Новинка 2019 модельного года оборудована светодиодными элементами фарами Bued, стандартный комплект;
- Кузов отличается плавными выштаповками, эффектными дисками из облегченного сплава.
Габариты и внешние параметры кузова BMW 1-Series Sedan 2019 впечатляют даже опытных автолюбителей.
В салоне все соответствует исключительной немецкой сдержанности и тонкому дизайнерскому восприятию современной автомобильной моды. Проведенные испытания, осуществленный в различных климатических и рельефных условиях тест драйв показал не только совершенство технологической начинки, но и качественные показатели отделки салона. Прежде всего, это уникальные технические решения нового блока контроля управления, мультимедиа, радио и климат-контроля. Покупатель получает комплект новых чехлов, изящные накладки консоли, конструкционно усовершенствованный руль спортивного направления.
Силовая система новинки
Технические характеристики требуют особого внимания. Автомобиль переднеприводной, получил платформу UKL. По данным производителя силовая система будет отличаться вариантами мини диапазона.
3 цилиндра | Дизель | Объем 1,5 л. |
4 | — // — | 2, 0 л. |
3, турбонаддув | Бензин | 1, 5 л. |
4 | — // — | 2, 0 л. |
В некоторых моделях оборудована система x Drive. Планируется выпуск гибридной версии.
g2019.su
BMW F40 1 Series — фото и информация об хэтчбеке 2019 года
Презентация следующего поколения BMW 1 серии запланировано на 2018 год. На данный момент, ходят слухи, что 3-е поколение компактных хэтчбеков «переедет» во 2-ю серию, но скорее всего это всего лишь информация возникшая на догадках или ошибочных предположениях.
Достоверно известно, что 3-е поколение БМВ 1 серии станет более премиальней, чем нынешнее поколение BMW F20.
Новый хэтчбек БМВ 1 серии будет иметь платформу UKL с передним приводом, что позволит компании BMW сосредоточиться на развитие нового сегмента.
Новый автомобиль будет и впредь производится под обозначением Fxx, в данном случае — BMW F40.
В начале производства, 5-дверный хэтчбек клиентам будет предложен с передним приводом с трех- и четырех-цилиндровыми двигателями под капотом. Модельный ряд будет состоять из таких модификаций как 116i, 118i, 120i, 116d, 118d и 120d, включая BMW 135iX, которая вероятней всего заменит текущую модель с полным и задним приводом — M140i.
Что касается дизайна, то внешне, известно лишь то, что оптика по форме будет более угловатой по форме, и полностью светодиодной в стандартной комплектации. Так же известно, что автомобиль скорее всего станет беззеркальным и будет оснащен камерами, похожими на недавно представленных беззеркальных камер на BMW i8.
Производство BMW F40 планируется запустить в 2019 году.
www.bimmerfest.ru
2019 BMW 1 серия хэтчбек, первые фото
28 Ноя 2017 Первые фото нового хэтчбека BMW 1 серии фото: www.motorauthority.comНынешний хэтчбек BMW 1 серии можно назвать как минимум странным в мире компактных автомобилей — он оснащен спортивным задним приводом и рядным шестицилиндровым мотором.
Это странно потому, что заднеприводная компоновка съедает и без того не большое внутреннее пространство, делая салон еще более тесным. При этом, продольно расположенный рядный 6-цилиндровый двигатель делает переднюю часть авто длиннее, а это не самое идеальное качество для городского компактного хэтчбека.
В BMW решили, что следующее поколение BMW 1-series 2019, прототип которого показан здесь, сделает переход на переднеприводную платформу UKL, разработанную для Mini Clubman и Countryman и компактных BMW X1, включая седан 1 серии, запущенный в производство в Китае, в конце 2016.
Платформа UKL привнесет новому поколению некоторую экономию веса, за счет использования более легких материалов, что повысит производительность и экономичность. Полный привод будет доступен только в топовых комплектациях.
К сожалению, вряд ли мы увидим рядную «шестерку» под капотом новой 1 серии, на смену, вероятно, придет четырехцилиндровый мотор. Конечно не обойтись без гибридной версии, она будет работать в паре с 3-цилиндровым двигателем.
Видео испытаний BMW 1 series 2019 на гоночной трассе Нюрбургринг
Теги: BMW 1 серия Шпионские фотоАвтор: Alex Sokolov
Рейтинг: 5/5 — 1 голосов
avtoumnik.ru
Новый BMW 1 Series 2018-2019 года
О намерении немецкого автопроизводителя из Мюнхена перевести свое самое младшее модельное семейство на переднеприводную основу стало известно еще несколько лет назад, но пока баварские компактные хэтчбеки сохраняют верность классической архитектуре. Согласно новым данным, «смена ориентации» моделей BMW 1 Series произойдет ближе к концу 2018 года, либо в самом начале 2019-го в рамках плановой смены поколений, до тех пор нынешняя «копейка» должна пережить как минимум один рестайлинг.
Тем не менее, немцы уже вывели на первые ходовые испытания тестовые прототипы хэтча первой серии следующей генерации, о чем свидетельствует выложенная недавно в Сеть порция шпионских фотографий. То, что запечатленный на фото автомобиль базируется на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя, можно определить, исходя из несколько непривычных пропорций кузова: укоротившийся передок и увеличившаяся длина второго объема особенно в районе боковых дверей.
Подобную трансформацию недавно пережил кроссовер семейства «единички» BMW X1 в новом кузове F48. Помимо него, на модульной архитектуре баварцев UKL на текущий момент строятся компактвэны второй серии Active Tourer и Gran Tourer, а также автомобили марки Mini.
Что особо может огорчить фанатов немецкой марки, так это потенциально более «овощные» технические характеристики новой модели BMW 1 серии 2018-2019 года, ведь под ее капотом по всей видимости разместятся сопоставимые по платформе трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 и 2 литра, а шестицилиндровых «рядников» уже не будет. Зато в грядущем поколении «копейки» производитель обещает впервые применить систему полного привода для самых мощных модификаций; по всей видимости трансмиссия 4х4 с автоматически подключаемой задней осью посредством электромагнитной муфты будет позаимствована у соплатформенного «Икс-первого» и Mini Countryman.
Полная подборка фотографий модели BMW 1 Series в новом кузове 2018-2019 года, имеющаяся пока в распоряжении всеведущих фотошпионов, представлена на видео ниже в форме слайд-шоу. Несмотря на плотный слой камуфляжа, новинка уже может дать о себе кое-какие представления, хотя не исключено, что данный прототип построен по принципу так называемого «фейкового мула» с наспех подогнанными кузовными панелями от других моделей исключительно для тестов технической базы.
www.race-masters.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Добившись большого успеха на рынке полноразмерных кроссоверов, мюнхенская компания решила обновить и свой компактный хэтчбек. БМВ 1 серии 2018 остался с прежней технической начинкой, но значительно преобразовался внешне и в салоне. Теперь машина одинаково будет подходить как молодым водителям, так и опытным. Связано это с большим набором вариантов комплектации.
Внешний вид
Новый кузов получил много спортивных элементов, которые идут даже в самой простой модификации. При этом выдержан и традиционный стиль компании, благодаря чему каждый, кто хоть немного разбирается в машинах, сможет узнать новый БМВ 1 серии 2018 модельного года в потоке.
Как всегда, передняя часть машины довольно длинная, с некоторым углом наклона капота. Центральную часть автомобиля украшают традиционные ноздри-решетки, выполненные черным хромом. Сбоку от них помещены массивные передние огни, которые ставятся на каждую модель БМВ.
Снизу можно найти на фото большое количество дополнительных систем охлаждения как для мотора, так и для тормозной системы.
Сбоку новая модель выделяется большим количеством углублений и выступов по всей длине кузова. Какого-либо еще рельефа тут нет. Много места отведено под стекла, красиво окантованные тонкой хромированной полосой.
Меньше всего рестайлинг прошел по задней части машины. Здесь все также имеется совсем небольшое стекло багажного отделения, габариты интересной формы, но теперь добавился выступающий чуть больше вперед бампер, отделанный пластиком, в который помещены патрубки выхлопа.
Салон
К сожалению, внутреннее оформление новинки от БМВ впечатляет не так сильно, как внешнее. Понятно, что автомобиль не очень дорогой, но удивительно, что эта компания позволила себе так слабо оформить салон. Из материалов тут есть только алькантара, немного кожи и пластик. Все сделано только в сером цвете.
Приборная панель пестрит большим количеством всяческих кнопок и шайб. Конечно, имеется и мультимедийный экран, только на фоне всего этого многообразия ручного управления он теряется.
Массивно выглядит тоннель, на котором можно найти несколько отверстий под небольшие вещи, прикрытые шторками, а также ручку трансмиссии, стояночный тормоз, шайбу выбора режимов езды и небольшой подлокотник.
Автомобиль получил традиционный руль, который вообще ничем не отличается от тех, что установлены в другие машины БМВ. Здесь имеется управление телефоном и аудиосистемой. Щиток приборов представлен механическими спидометром и тахометром, находящимися в больших кругляшках. Бортовой компьютер расположился в дисплее на приборной панели.
Кресла обиты только тканью, а набиты материалом средней жесткости. В базе будут доступны лишь регулировки каждого из кресел переднего ряда, остальной функционал нужно докупать. Сзади места не так много, как хотелось бы. Разместить с комфортом получится только двоих пассажиров. Конечно, можно уместить и трех, но тогда не все будут довольны своим положением.
Технические характеристики
BMW 1 2018 имеет очень богатый список доступных моторов. Из дизелей это 1.5 на 116 сил и 2.0 на 150, 190 или 224 «лошадей». Бензиновый ряд представлен агрегатами 1.5 со 109 или 136 силами, 2.0 на 184 или 224 силы, а также 3.0 с табуном из целых 340 «лошадей».
Каждая модификация идет либо с ручной коробкой на шесть режимов работы, либо с автоматической, имеющей восемь передач. Все версии имеют задний привод, но некоторые могут оснащаться и полным. В общем, характеристики очень достойные и впечатляющие для небольшого и недорого хэтчбека.
Комплектации и цены
По большому счету, все комплектации БМВ 1 серии 2018 отличаются только устанавливаемым мотором. Самая простая и дешевая версия оценивается в 1.5 миллиона. Включает она в себя полуторалитровые агрегаты и систему кондиционирования воздуха, датчики света и дождя, а также регулировки зеркал и кресел.
Самая топовая модификация – М140i xDrive комплектуется: самым мощным мотором, полным приводом, электронной приборной панелью, системой автоматической парковки, проекцией показателей скорости и оборотов на лобовое стекло, климатической установкой, множеством систем безопасности и помощников, адаптивным круиз-контролем, подогревом всех кресел, вентиляцией и много чем другим. Цена всего этого – 2.8 миллиона.
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен состояться весной 2018 года. Примерно в это же время и будет доступна запись на тест-драйв.
Конкуренты
Традиционные конкуренты БМВ – Ауди и Мерседес. Первый представлен моделью А3, а второй – А-классом. Если учесть, что БМВ обновилась довольно слабо, а другие немецкие гранды за свои новинки взялись основательно, то можно утверждать, что за мюнхенской моделью потянутся только фанаты марки.
carclub365.com