Автомат поло седан отзывы владельцев – Volkswagen Polo Sedan Comfortline, автомат

Volkswagen Polo Sedan Comfortline, автомат

Приветствую гостей! Автомобиль приобретался новым в 2012 году. Это служебный авто в замен РЕНО ЛОГАН. Машинкой доволен. Симпатичный, удобный, маневренный немецкий машин. Место водителя организовано очень хорошо, приборы и органы управления всегда под рукой, все на своем месте. Регулировка руля по вылету и наклону особенно порадовала как и регулировка кресла водителя по высоте. Особенно оценил подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Шестиступенчатый автомат радует своей работой на трассе и спорт режимом в городе. А вот для задних пассажиров места маловато, троим уже тесно, но зато не пешком…По сравнению с Логаном машинка жестковата на неровных дорогах, зато на трассе просто класс! На раздолбаных дорогах ЛОГАН на высоте! Если на РЕНО 150-160 едешь потеешь от напряжения, то в ПОЛО все прогнозируемо и спокойно. Оценил работу электроусилителя- классная штука! Чем быстрее едешь тем тяжелее руль и наоборот очень легкий на парковке. Мотора почти хватает, еще бы сил 15-20 и была бы вообще красота. Ну если честно, то ее( мощности) всегда не хватает… Включение кондиционера ни как не отражается на тяге двигателя и это радует. На Рено приходилось отключать кондер на обгонах. Теперь по музыке: установил 2DIN магнитоллу с навигацией, ТВ, CD картой, видео и т.д. и т. п. Всего много, все красиво, а звук как из бабушкиного радио. Крутил, вертел даже вернуть в магазин было желание, но там ссылаясь на то, что сложные устройства возврату не подлежат мне отказали. Пришлось чесать репу. Извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Итог: аудиопроцессор AUDISON bit Ten + усилитель четырехканальный KICX + активный саб KICX + куча времени и нервов= более менее качественный звук. Еще процессор не настроил как нужно мне, все стоит стоково. Ну да ладно. До динамиков дело не дошло.В краце так. Фото пока одно, машину помою пофотографирую — выложу.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2013 автомат седан (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго всем времени суток. Не любитель я писать такие письма, но прочитав некоторые, решил оставить свое мнение об авто. Приобретал авто в Москве и перегонял до дома, г. Иркутск. 5000 км сразу после магазина. Т.е. сразу в бой. первые 1000 км не давал нагрузки авто. Потом уже было необходимостью (обгон бесконечного числа фур) крутить двигатель. Шум работы двигателя сначала немного напрягал, но потом (обороты около 4000) даже стало нравится, спорт характер чуть чуть! крутится двигатель прекрасно! на обгонах не парился, переходил в ручной режим и до отсечки уходил! Двигатель 1.6 удивил в сочетании с 6 АКПП. Для трассы авто! а вот для города - расход великоват конечно и первая передача вообще не нужна. Сейчас зима и трогаюсь со второй, заодно и срываюсь со светофора вперед быстрее. На сегодняшний день пробег около 22000 км. За все время к авто претензий не было. Конечно время покажет, что дальше будет. Эксплуатирую постоянно, много приходится ездить по работе. Как говориться - сколько людей, столько и мнений! Больше бесит, читая другие отзывы, когда народ купит авто и начинает обсирать машину. На сегодняшний день рынок дает возможность выбора. Лично меня авто устраивает полностью. Есть пару моментов, но это поправимо своими руками. Лично мое мнение. Кто пользуется и радуется - ВАМ всем привет!!! А кто жалуется: ну.... Конечно сравнивать по цене с одноклассниками и читать форумы - это одно !!!! а вот эксплуатировать. Берите на что хватает денег и к чему лежит душа, а остально исправит сервис и гарантия:)) Не ломается только та деталь - КОТОРОЙ НЕТ в авто!!!! ТО 30.000 км. Поменял на ТО свечи, т.к. где я живу с бензином хорошего качества проблема. пришли теплые деньки и расход РЕАЛЬНО апал. Для примера раньше при езде по городу до 10л\100 км то сейчас до 7.5!!! в городе, на трассе (при скорости 80-90 км\ч) 5.2 !!!! радости нет придела. И это на 92-м бензине! Почему 92-й? Экспериментировал, 2-й, 5-й, 8-й - разницы не почувствовал. Езжу много и без нагрузки для двигателя, вот и выбрал 92-й бензин. Выше писал, что собирался ставить тапки 16-го размера, пока отложил это дело, а вот на счет внешнего вида уже есть проект. Фото будет.

Удобный шустрый авто. Экономичным не назвать, но и бежит он не хуже 2-х литровых. Обгонял при скорости 180-190 пару таких... Удивленные лица их владельцев - приятный комплимент для машины. разгонял до 200, дорогу держит отлично. На следующее лето поставлю 16-й размер. Внесу пару индивидуальных штрихов в дизайн авто. подумываю о чип-тюнинге. У меня семья 4-е человека, при путешествии ВСЕ вещи в багажнике. Для примера: коляска книжка и сложенный велосипед типа "кама" лежат спокойно с несколькими пакетами и сумками. про печку, да, прогревается она долго, но потом!!! стоит на 22 градуса на одном делении при уличной температуре -15 градусов... А кому холодно: одевайтесь теплее. АВТО гарантийное во всех местах, для примера: заменили резиновые соединения передней поперечины устойчивости по гарантии. Первое ТО 15000 км. прошел, сам посмотрел колодки передние, износ не определить. но судя по оставшейся высоте колодок, хватит на долго. Приятно. Хорошая оптика, не плохая аудио система. Шумоизоляция для такого класса соответствует. Еще порадовала трансмиссия когда пришлось на отдыхе подниматься в гору, были и камни и песок, впереди двигался 4ВД Тигуан знакомых. думал зароюсь в песок или зашлифую на камнях. НО НЕТ!!! Колеса гребли очень весело, видимо ДИФ грамотно сделан. Так что от Тигуна не отставал. И высота подвески: для всего - и отдыха и города (на бордюры заскакивает лихо).

Нет индикатора того, что включен обогрев зеркал: включу и забуду, иногда пол дня включен. Странно работает подвеска: большие ямы не слышно проходит а маленькие очень шумно... Климат контроль.. Очень интересная вещь... ставлю сам одно положение, а в процессе движения он то добавляет обороты, то убавляет.. Видимо это полный автомат :)) Но привык уже. По началу напрягал тем что даже сам переходил в авто режим и включал кондер.. Освещения задним пассажирам действительно не хватает. Но руки есть, да и в магазинах куча всего. Летом придумаю доп фонарь. Сонары и камеру заднего вида в базовую комплектацию...

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 31000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Водительский стаж более 10 лет, третья машина, до нее был гольф3 92-г.в., и элантра 08 г.в. Я сам живу в городе, ездим семьей к родителям в пригород раз в неделю. Лично меня устраивает практически всё в этой машине: экономичный и тяговитый двигатель, который подает рокот при разгоне (другие на свои авто штатные глушители меняют ради звука), внешний вид со всех сторон - красив и по-немецки выдержан, багажник редко бывает забит полностью (крупную бытовую технику не вожу, но мешок муки и сахара, плюс мешок зерна по хозяйству в дом родителям - запросто), внутри салона эргономика просто как будто под меня кроили (при 173см и 90+ кг - удобно как за рулем, так и за собой на заднем сиденье), 6 ст.- акпп это класс (при 70-80 км в час обороты около 1500-1600 на 6-й передаче), нравиться работа климат-контроля и электрообогрева лобового (хайлайн), еще удобно что передние противотуманки включать можно первыми без задних, зеркала тоже нормальный обзор, к передним стойкам привыкаешь (ну у какой авто они узкие?). Многие ставят в недостаток жесткую пластмассу передней панели и обшивку дверей - я вам скажу, что это не проблема вообще, потому что никакой практической необходимости в том чтобы панель была мягкой НЕТ. Люди так на этом акцентируют, как будто они лбом бьют себя об эту панель, или им подолгу сидеть на ней неудобно. Скрипов, кстати, нет. Двери закрываются как положено, окна открываются без нареканий, электрообогрев передних сидений хорошо выполняют свои функции. Зимой заводится отлично, что рано утром или вечером после работы, или посреди ночи. Радио с компакт дисками мр3, плюс входы на usb, sdcard и aux = звук нормальный, без искажений, и конечно я лично качественную музыку предпочитаю слушать в других местах, но не за рулём.

почему-то иногда пропадает показание уровня топлива и остаток км до заправки. для себя я решаю этот глюк следующей остановкой и перезапускаю двигатель. это не напрягает, тем более в условиях города, где много азс и частыми остановками. не стабильное качество соединения с блютуз машины через магнитолу. решил проблему путем установки трубки телефона на силиконовый коврик на панели (видимо оно пользуется микрофоном самой трубки, потому что плохая слышимость в основном, когда телефон в кармане джинс или куртки. жена иногда жалуется на шум снизу и жесткость подвески (видимо она сравнивает с предыдущей элантрой), но меня это не напрягает. вообще.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Polo V 1.6 AT 2012 автомат седан (компактный) 79000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата...как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой... Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок... 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли... Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются...

auto.mail.ru

плюсы и минусы Volkswagen Polo

Купили жене. Выбирал месяца полтора. Сначала смотрел Киа Рио, хюндай акцент, Киа соул и другие. Решил все же поло седан. Потом через авториа заказал проверку нескольких авто. Первые три не подтвердили "не бит, не крашен", четвертое было действительно близко к идеалу по состоянию. Пробег 29 был. Купили. Мой рост 192см. Места хватает. Явно больше, чем в конкурентах. Конечно, не Е класс и иногда хотелось бы чуть больше места, но маємо те, що маємо. В целом вполне нормально. Салон хоть и из простого пластика, но сделан хорошо, ничего не скрипит, кроме водительской двери. После обесшумки авто стало гораздо (!) тише, но небольшой скрип двери остался. Сиденья очень простые. Есть разные варианты в зависимости от комплектации. У нас плоские, как табуретки. Поначалу хотел заменить их на более профилированные, но жена сказала, что ей так больше нравится. Ездим в Киев, спина живая. Мотор. Простой, надёжный, довольно экономичный. По городу в пробках 8. Просто по городу 7. По трассе 6 с мелочью. Немного шумноват, но это особенность цепной конструкции. Зато надёжный, это было в приоритете. Мощности в целом хватает, если ехать с умом. Коробка 5ступ. Очень четкий механизм, работает отлично. Клиренса хватает для наших дорог. Зимой всё ок. Подвеска. Поначалу удивляет как легко входит в повороты. Лёгкая машина рулится очень неплохо. Мелочи глотает хорошо, не грюкает. Но есть один огромный минус. Возможно, самый большой минус этого авто. Пробой передней подвески. На кочках по трассе пробивает часто. Немного помогло, когда вместо родных 15х колес поставили 14е с более высоким профилем, но полностью от проблемы не избавился. Багажник Неплохой. Петли немного съедают объём и крышка поднимается не полностью, приходится рукой приподнимать. На сегодняшний день пробег 55 тыс. Меняю масло и фильтры. Поменял передние тормозные диски с колодками (была небольшая вибрация ещё от прежнего хозяина). Поменял все жидкости. Стоимость запчастей низкая. Зимой греется неплохо. Подогрев сидений работает норм. В целом хорошее простое авто на каждый день. Выглядит лучше корейцев, места больше, экономичный мотор.

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

auto.ria.com