Авто ягуар фото всех моделей – Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы
Все модели от компании Jaguar (29 фото)
Автор:Аноним
21 декабря 2012 10:43
Все Ягуары от первой модели, до самой последней. Красота неописуемая!
Источник: p-i-f.livejournal.com
Новости партнёров
fishki.net
Jaguar фото | автомобильная фотогалерея Jaguar — 3577 фотографий
Фотогалерея Jaguar содержит 3577 фотографий высокого качества. Фото Jaguar отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Jaguar (по голосованию посетителей сайта)
281кб. 1600 x 1200
161117кб. 1600 x 1200 62
148кб. 1024 x 768 62
399кб. 1600 x 1200 59
306кб. 1600 x 1200
373кб. 1600 x 1200 59
63кб. 750 x 563 59
363кб. 1600 x 1200 58
www.avtorinok.ru
Jaguar — весь модельный ряд автомобилей Ягуар, каталог всех моделей Jaguar, история компании Jaguar, отзывы
Jaguar (Ягуар) — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Все модели марки гармонично сочетают в себе новейшие достижения мирового автомобилестроения и традиции поистине королевской роскоши.
История компании началась в 1922 году в английском городе Блэкпул, где англичане Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Однако желаемой прибыли данный вид деятельности не принес, в связи с чем было принято решение перепрофилировать производство. Так конструкторы занялись созданием автомобильных кузовов. В 1926 году компания начала работать над созданием автомобильного кузова для двухместной спортивной модели Austin Seven.
Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда на лондонской автовыставке были представлены первые автомобили компании Лайенса, модели SS-I и SS-II. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 1 1/2-Litre и SS 2 1/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. Особым успехом пользовались родстеры SS100, получившие 115-сильный мотор.
В период Второй мировой войны компания Лайенса прекратила выпуск автомобилей и сосредоточилась на производстве авиационных двигателей. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk. Первым новым послевоенным автомобилем марки стал представленный в 1948 году седан Mk V. Затем появилась модель XK120, которая стала настоящим триумфом компании. На тот период это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, который разгонялся до скорости 193 км/ч.
Продолжением этой серии стала выпущенная в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже в 225 км/ч. В период с 1957 по 1961 гг. выпускался XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра.
В 1960 году всемирно известная корпорация Daimler вошла в состав Jaguar, который спустя несколько лет объединился с компанией «British Motors». Практически сразу же началась новая эра расцвета марки. Автомобили XKE, MkX, XJ6 и XJ8 возглавляли все хит-парады зрительских симпатий в Англии. Технические характеристики Jaguar приобретают все более спортивный окрас. Выпущенный в 1972 году 311-сильный XJ12, оборудованный 12-цилиндровым двигателем на некоторое время стал лучшей моделью, произведенной компанией.
В 1981 году компания начала выпуск своего самого быстрого автомобиля, оборудованного автоматической КПП. Им стал XJ-S HE, который был способен разогнаться до скорости в 250 км/ч.
В 1988 году было образовано новое подразделение компании — Jaguar Sport, которое стало работать в области разработки спортивных и передовых в техническом плане автомобилей марки. Именно таковым авто и стала модель XJ 220, представленная в 1988 году на моторшоу в Бирмингеме. Автомобиль выпускался с 1992 по 1994 гг. и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.
В 1989 году Jaguar становится подразделением американского концерна Ford Motor. При этом британская марка не потеряла свою индивидуальность, а напротив, стала представлять все более качественные и интересные модели. В 1996 году морально устаревшую модель XJ-S сменил спорткар XK8, оснащенный мотором V8, пятиступенчатой автоматической КПП и эффективной подвеской с компьютерным управлением. В 1998 году был представлен S-Type, а в 2000 — F-Type и X-Type. Все они стали флагманами британского автомобилестроения и вошли в число лучших автомобилей 90-х годов в Европе.
В 2003 году компания дебютировала в классе автомобилей с кузовом универсал, представив на автовыставке во Франкфурте модель X-TYPE Estate, оборудованную дизельным мотором и системой полного привода.
В 2007 году во Франкфурте дебютировала модель заднеприводного седана XF, который пришел на смену модели S-Type. Новая модель, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным Ягуаром. Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы.
В 2008 году компания вошла в состав индийского концерна Tata Motors. А уже летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом, являющегося на сегодняшний день флагманом модельного ряда Jaguar. Разработанный на платформе своего предыдущего поколения премиальный седан XJ имеет широкую колесную базу, выполненный в утонченном и изысканном стиле салон, а также самое эффективное силовое оборудование. Фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В настоящее время компания представляет собой крупнейший концерн, работающий над созданием спортивных купе и концептуальных седанов класса «люкс».
На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв о моделях марки, а также обсудить последние новости с поклонниками британского производителя.
Фото Jaguar C-X17 — фотографии, фото салона Jaguar C-X17, concept поколение
Скачать эти обои Jaguar C-X17 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Jaguar C-X17
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Jaguar C-X17?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 3 1 3 9www.motorpage.ru
Фото машины Ягуар
Даже самые именитые марки автомобилей могут и должны распространять свое влияние если не во всех, то в большинстве ниш авторынка. Весенняя Женева 2015 года показала, что радикальных перемен и смены власти в этом году не будет, вместе с тем нарисовались несколько интересных автомобилей бизнес-класса в сегменте премиум. Самым интересным из них был, пожалуй, Jaguar XF 2015 модельного года. Это не революция, скорее оборачивание модельного ряда в одну упаковочную пленку, но так было не всегда. Для Ягуара это рискованный шаг.
Содержание:
- Ягуары с хвостом и без
- S-Type превращается в Jaguar XF
- Новый Jaguar XF 2015
- Таблетка для скорости
Ягуары с хвостом и без
Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.
В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.
Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.
S-Type превращается в Jaguar XF
Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.
Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.
Новый Jaguar XF 2015
И вот опять Женева 2015 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…
Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.
Таблетка для скорости
Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.
Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:
Читайте также:
avtoshef.com