Авто линейка киа – KIA 2017/2018
Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.
Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.
Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.
Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.
Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.
Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.
quto.ru
Линейка Kia пополнится маленьким дешевым кроссовером
Новый паркетник окажется самой маленькой моделью в SUV-линейке корейской марки. Премьера модели запланирована на 2020 год. Главным рынком для новинки станет Индия, однако ее собираются продавать и в других странах.
В 2019-м компания Kia запустит в Индии продажи недорогого кроссовера, созданного по мотивам концепта SP: паркетник станет «первенцем» марки в этой стране (на данный момент Киа не представлена на индийском рынке), его унифицируют с Hyundai Creta (модель Хёндэ там продают с 2015-го). А позже на индийский рынок должен выйти еще один кросс Kia, который окажется меньше и, скорее всего, дешевле серийного воплощения SP Concept. Работа над вторым паркетником уже началась, сообщает местное издание Autocar.
Концепт Kia SP
По информации портала, мировая премьера субкомпактного вседорожника Kia состоится в 2020 году на автосалоне в Нью-Дели. Ожидается, что ближайшим родственником модели будет другой паркетник Hyundai – этот SUV официально также еще не представлен, хотя в объективы камер индийских фотошпионов он уже попадался. Кроссовер Хёндэ пока известен под кодовым обозначением QXi, данных о его «тележке» нет.
Длина индийских версий машин не превысит четырех метров (таким авто в Индии положены налоговые льготы), то есть они окажутся самыми маленькими в SUV-линейках марок (кросс-хэтчи типа Kia Picanto X-Line в расчет не берем). Кроссовер Kia может получить бензиновый турбодвигатель 1.0 мощностью 118 л.с. и дизель 1.5 с отдачей в 115 л.с. Такими же двигателями оснастят и Hyundai QXi. Будет ли у «корейцев» полный привод – на данный момент неизвестно.
1 / 3
Кроссовер Kia Stonic для Европы. Пока это самый маленький паркетник в линейке марки, его длина равна 4140 мм, колесная база — 2580. Кросс построен на базе европейской версии Kia Rio
]]>2 / 3
Кроссовер Kia Stonic для Европы. Пока это самый маленький паркетник в линейке марки, его длина равна 4140 мм, колесная база — 2580. Кросс построен на базе европейской версии Kia Rio
]]>3 / 3
Кроссовер Kia Stonic для Европы. Пока это самый маленький паркетник в линейке марки, его длина равна 4140 мм, колесная база — 2580. Кросс построен на базе европейской версии Kia Rio
Производство новинок для Индии наладят на локальных площадках Hyundai и Kia (завод Киа еще только строится, его запустят в 2019-м). При этом, как сообщает Autocar India, субкомпактный паркетник Kia станет глобальной моделью, правда, список стран, в которых он может появиться, не разглашается. Кстати, Hyundai QXi «ловили» и за пределами Индии – его тестируют в Корее и Штатах, так что и этот кроссовер «эксклюзивом» не будет. В других странах у машин, вероятно, окажется иная моторная гамма.
Появление маленьких паркетников Kia и Hyundai в России под большим вопросом, все же «малыши» у нас спросом не пользуются. Зато родственный Creta кроссовер Kia с дизайном концепта SP, скорее всего, доберется до РФ. Так, в июне 2018-го представитель российского офиса марки заявил о том, что компания намерена производить в нашей стране новый SUV B-класса, который должен занять «лидирующие позиции» в своем сегменте. Пока самым подходящим кандидатом на эту роль выглядит именно Kia SP.
www.kolesa.ru
все про автомобили Киа модели Kia, отзывы, характеристики
Сегодня дистрибьюторами KIA Motors Corporation в России являются калининградский завод «Автотор» и компания Sokia. Сборка моделей осуществляется не только за рубежом, но и в нашей стране — на уже упомянутом «Автоторе» и ижевском заводе «ИЖ-Авто». Россиянину со средним достатком, отдающему предпочтение надежности, а не пафосу, решившему, наконец, пересесть с отечественной модели на иномарку, KIA обязательно придется по вкусу. Доказательством тому служит достаточно стабильный спрос на автомобили южнокорейской корпорации в нашей стране.
Успех KIA на российском рынке легко объясним. Автомобили этой компании отличают высокое качество и приемлемые цены. Не стоит ждать от них выдающихся характеристик — они не претендуют на гениальность, однако долго служат верой и правдой. Плюс к этому, запчасти на KIA вполне доступны и недороги, что является еще одним преимуществом марки в сравнении с европейскими или японскими. Все перечисленные достоинства южнокорейского бренда, обеспечивают ему достаточно прочные позиции не только в России, но и во всем мире. Сегодня продажи KIA ведутся более чем в 170 странах, и времена, когда компания работала только на национальный рынок, давно ушли.
Первыми моделями KIA Motors Corporation, получившими мировое признание, стали компактный внедорожник Sportage и седан С-класса Sephia. Первый хорошо зарекомендовал себя на ралли по Сахаре в 1996 году, а Sephia четыре года спустя была признана американским агентством по безопасности дорожного движения «самым безопасным автомобилем в отрасли». Собственно, с тех пор и началось восхождение KIA на международный олимп. В настоящее время модельный ряд компании весьма разнообразен. В классе супермини ее представляет Picanto — юркий и экономичный автомобиль для передвижения по городу. Следующий по вместимости В-класс представлен моделью Rio, достаточно просторной для своих размеров и продающейся в версиях «седан» и «хэтчбек». Большие амбиции KIA и ее ориентация на покорение европейского рынка воплотились в модели Ceed. Габариты машины превышают средние показатели в С-классе, а ее дизайн буквально «заточен» под европейского покупателя. Ceed вполне может конкурировать в своем сегменте с такими брендами как Mazda 3 и Ford Focus. Стабильным спросом в С-классе пользуется и седан KIA Spectra — благодаря хорошим ходовым характеристикам, надежности и, конечно, низкой цене. Последнее преимущество, как уже говорилось, распространяется на все машины южнокорейской корпорации, включая и представительские модели — такие как Opirus. При этом владелец KIA может быть уверен в том, что качество у его автомобиля очень и очень достойное. А дешевизна — всего лишь компенсация отсутствия у бренда «люксовой» репутации.