Авто datsun go цены комплектации – Datsun Go+ — цена и характеристики, фотографии и обзор

Datsun Go+ — цена и характеристики, фотографии и обзор

Линейка автомобилей Datsun пока не так широка, как когда-то ранее. На Индийском рынке к старту продаж готовится хэтчбек, для России подготавливают «эксклюзив» в лице седана, а вот Индонезии достался компактвэн (mini-MPV) Datsun Go+. Впрочем, отличий от хэтчбека Datsun Go у компактвэна с приставкой «+» в названии не так уж и много, но все же они есть и о них стоит поговорить.

Внешний облик Datsun Go+ строится на базе анонсированного ранее хэтчбека, но имеет большую длину кузова. Если говорить о точных цифрах, то длина Datsun Go Plus составляет 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса семейного компактвэна Datsun Go+ составляет всего 794 кг.

Интерьер салона у «Датсун Гоу плюс», в плане оформления, идентичен хэтчбеку, но вот компоновка салона немного другая: за счет третьего ряда сидений вместительность увеличена до 7 человек, при этом на третьем ряду свободно поместятся только дети. При необходимости третий ряд кресел можно сложить, заметно увеличив полезное пространство багажного отделения.

Технические характеристики. На старте продаж линейка моторов минивэна Datsun Go+ полностью совпадет со списком двигателей для хэтчбека, т.е. выбора у покупателей не будет. Единственной доступной силовой установкой станет 3-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью в 79 л.с. (по некоторым данным для Индонезии мощность могут снизить до 68 л.с.). Пиковый крутящий момент двигателя составляет 104 Нм, а единственной доступной КПП станет 5-ступенчатая «механика». Чуть позже линейка моторов «Датсун Го Плюс» пополнится 1,5-литровым дизелем, с которым минивэн планируется вывести и на индийский рынок.

Платформа, на которой создан Datsun Go+, аналогична хэтчбеку и позаимствована у Nissan Micra. На сегодняшний день известно, что новинка получит переднеприводную конфигурацию, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также систему ABS и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. Датсун Гоу Плюс получит схожее с хэтчбеком базовое оснащение: 13-дюймовые колесные диски, кондиционер, аудиоподготовка, док-станция для подключения смартфона или mp3-плейера, пластиково-тканевый салон, 5 вариантов окраски кузова и передние электростеклоподъемники. О планах продажи минивэна Datsun Go+ в России и, соответственно, о ценах на него, производитель пока не сообщает.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Datsun Go и Go+ (2018-2019)

В начале мая 2018 г компания Datsun представила обновленные версии моделей Go и Go+, получившие некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.

Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.

Каталог Datsun

Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях колеса идут на 14″.

В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.

На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет “бегущая строка” на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном.

В ходе рестайлинга японцы отказались от “вытяжного” костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата в возрастет до 78 сил.

Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.

www.allcarz.ru

Datsun Go+ — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Го+

Datsun Go+ впервые предстал перед широкой публикой 17 сентября 2013 года на Индонезийском рынке. Новинка базируется на агрегатах хэтчбека Nissan Micra и является компактвэном со схемой посадки 5+2. Автомобиль получил фирменную внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора шестиугольная, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек, а также обладает хромированной окантовкой и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник прикрытый парочкой тонких горизонтально ориентированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит современно и достаточно стильно благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и стремительным линиям силуэта.

Размеры Datsun Go+

Хоть Datsun Go+ и обладает третьим рядом сидений, но туда смогут поместиться лишь дети, довольно сложно совместить компактный кузов и простор в салоне. Габаритные размеры новинки составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, колесная база 2450 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Это довольно неплохой клиренс для подобного рода автомобилей. Компактвэн сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Datsun Go+ в стандартном положении совсем крошечный, всему вина- третий ряд сидений. В таком положении остается всего лишь 48 литров свободного пространства. Такое положение вещей попросту никуда не годиться, но если сложить спинки заднего ряда, то освобождается вплоть до 347 литров свободного пространства. Это типичный объем для городской малолитражки, который отлично справится с повседневными задачами городского жителя вроде поездок в торговые центры.

Двигатель и трансмиссия Datsun Go+

Datsun Go+ оборудуется одним двигателем, доставшимся от Nissan Micra, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но представленные агрегаты отлично справляются с поставленными задачами, они уже прошли проверку временем, а также достаточно дешевы в изготовлении.

Двигателем Datsun Go+ является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Скромный литраж позволили инженерам выжать всего лишь 69 лошадиных сил при 4000 об/мин и 104 Нм крутящего момента. Хоть производитель не анонсировал показатели максимальной скорости и разгона до ста километров в час, с таким двигателем не стоит ожидать хорошей динамики. Зато, небольшой объем позволил сделать силовой агрегат довольно экономичным, что гораздо важнее для подобного рода автомобилей. Расход топлива Datsun Go+ составит 4,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Datsun Go+ идет в ногу со временем, у него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится проверенный годами и экономичный двигатель, благодаря которому Datsun Go+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Datsun GO — цена и технические характеристики, фотографии и обзор.

Пятидверный хэтчбек Datsun GO, который был представлен общественности в середине июля 2013 года в Нью-Дели, стал первой моделью в линейке возрожденного японского бренда. Автомобиль поступил в продажу летом 2014 года в Индии, после чего добрался до рынков ЮАР и Индонезии (в Россию он официально не поставляется).

При всей своей бюджетности выглядит Datsun GO симпатично и современно – «японец» имеет ладные пропорции с фирменным «шестиугольником» решетки радиатора, достаточно стильной светотехникой и аккуратными бамперами.

Длина автомобиля составляет 3785 мм, его ширина не превышает 1635 мм, высота укладывается в 1485 мм, а величина колесной базы насчитывает 2450 мм. Это означает, что GO является представителем B-класса по европейской классификации.

Интерьер Datsun GO ничем особенным не выделяется: трехспицевый «бублик» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с небольшим монохромным «окошком» бортового компьютера да простецкая консоль по центру с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера (в базовых версиях – обычной «печки»).

Салонное убранство автомобиля рассчитано на пятерых человек, но на деле задний диван подойдет лишь для двоих седоков.

Багажный отсек в «походном» состоянии вмещает 265 литров поклажи, при этом спинка заднего дивана имеет функцию складывания с целью увеличения объема.

Технические характеристики. Для Datsun GO предлагается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная «тройка» с распределенным впрыском топлива, производящая 69 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента.
В тандеме с ней устанавливается исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия, направляющая весь запас тяги на колеса передней оси.

В основе пятидверного хэтчбека находится переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади.
По умолчанию GO укомплектован реечным рулевым механизмом (опционально – с электрическим усилителем управления), а его тормозная часть сформирована вентилируемыми дисками на передних и барабанными устройствами на задних колесах (правда, для автомобиля не доступна даже ABS).

Цены. На индийском рынке Datsun GO продается по цене от 323 000 рупий.

Стандартно пятидверка оснащается лишь бортовым компьютером да трехточечными ремнями безопасности. «Топовая» комплектация стоит 404 000 рупий, а «щеголяет» она водительской подушкой безопасности, кондиционером, магнитолой с USB разъемом, двумя электростеклоподъёмниками, электрическим усилителем руля и некоторыми другими опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru