Аутлендер 3 отзывы – купить, продать и обменять машину

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё познаётся в сравнении. До Аута была Hyundai Creta 1.6 л…

1

Привет ребята.Нормальная машина за свой деньги. До этого брал Поло Фольц новый.сравнивать нет смысла, знаю одно что я больше к салонам с немецкими марками авто с деньгами больше нет нет не приду.

12 комментария

аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально

12 комментария

Покупал в салоне. Вот и прошли три года, накатано 100000 км. Люблю ездить на дальние расстояния. Регулярно проходил ТО в автосалоне. К технической части нареканий нет. Ничего не ломалось. Ни разу, ни…

23 комментария

Стоит своих денек. Машиной доволен

Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений…

52 комментария

Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с…

26 коментариев

Автомобиль заслуживает внимание. Просторных салон , большой багажник, красивый кузов.

1

Отличный и удобный автомобиль.

1 комментарий

Идеальное соотношение цена-качество.Приобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отдых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с…

4

Хочу поделиться впечатлениями о 5-летнем Митсубиши с 2.0 CVT 4WD. Покупал в 2013 году в салоне новенький Аутлендер. За все 5 лет автомобиль показал себя с хорошей стороны. ТО (каждые 15 000 км.)делаю…

25 коментариев

auto.mail.ru

Отзыв о Mitsubishi Outlander Sport 3.0 (230 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

Впечатления

Владею Mitsubishi Outlander 3.0 Sport 2015-го года вот уже девятый месяц. За это время накатал почти 14 000 км и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.

Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.

Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.

Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий — это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников ?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.

Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.

Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности — больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.

Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).

Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.

Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье — все очень надежно и вселяет уверенность.

Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 — 140. Очень комфортно и надежно.

Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.

Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.

Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по — видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.

С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.

Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.

Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 — это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.

При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.

Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 — 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.

Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.

Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.

Диодный ближний свет и диодные туманки — это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.

Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 — 15 л. По трассе 9 — 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 — расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.

Итог

Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.

my.allcarz.ru

Mitsubishi Outlander 3.0i — Отзывы автовладельцев

Всем привет!

Вот прошло немного времени, и я, наконец, решил добавить наболевшего о своем железном друге. Справедливости ради скажу, что машина сейчас эксплуатируется на горных дорогах Европы, а так же в городах, немало на трассе и чуть-чуть в Петербурге.

Динамика: на извилистых дорогах с крутыми подъемами, обрывами с одной стороны и скалами с другой 3.0 литра оказались как нельзя кстати, т.к. время и расстояния для обгона, как правило, не хватает, а про возможные последствия я молчу…

Привод: когда купил машину, пользовался режимом FWD, но очень быстро понял, что такой режим неудобен, т.к. колеса постоянно уходят в проворот, машина больше раскачивается и при резких маневрах ведет себя не совсем адекватно – не для этого ее создавали. Пользуюсь режимом Auto/Lock – зимой только Lock. На расход не повлияло никак, что самого удивило. Но необходимо учесть, что автоматика этой машины может включить полный привод, а также отключить его по своему усмотрению при любом выбранном режиме. Честно говоря, я бы предпочел знать, что если я выбрал Lock, то на нем и поеду. Но проблем это у меня не вызывало.

Расход топлива для 3,0 такой: 9л. 12,5л. 18л. (трасса трасса + серпантин + по городу пробки или частая езда зимой при —15/-20С на малые расстояния в 3-4 км.). При частой езде на 6 км. на морозе расход 14,5. Минимальное показание трип-компьютера (у меня было) 8,2л. на 100 км. Погрешность 1л., но один раз он ошибся на 3л.

Управляемость: сейчас часто езжу по серпантину, покрытому либо льдом, либо снегом, или и тем и другим вперемешку, с разворотами на 180 градусов и довольно крутыми перепадами высот (уши закладывает на раз). Не готов сказать, что чувствую себя в полной уверенности и безопасности и влет прохожу все повороты. Там так никто себя не чувствует – часто даже скоростной лимит превысить не получается при всем желании. Но моя скорость, как правило, выше значительного большинства участников движения, что позволяет сделать соответствующий вывод (а езжу я, как правило, аккуратно).

До езды по серпантину не знал, что такое ESP и зачем он вообще нужен, равно как и подрулевые лепестки, но про это отдельно. Работа ESP на серпантине часто помогает, но там скорости небольшие и она, как правило, помогает при вхождении и прохождении поворота – при ее работе тормозами лучше не пользоваться – только помешаешь. При выходе из поворота, например, при активном встраивании в поток на автостраду с прилегающей дороги при перегазовке может возникнуть управляемый занос (снос задней оси – не стоит забывать про табун под капотом + 6 АКПП) – там скорость больше и ESP не реагирует до тех пор, пока водитель не начнет «ловить» автомобиль, т.е. при повороте руля в сторону заноса и возможности обратного заноса ESP поймает авто сама. Также один раз попался мне во встречном направлении один «чудак» на Mercedes GLK, ехавший по середине дороги без каких-либо намерений занять свою полосу. Был левый поворот, и я был на внешнем радиусе – соответственно справа наметенный снегоуборщиком сугроб, которого мне пришлось коснуться правами колесами, уворачиваясь от машины. Проблема в том, что при завязывании в сугроб одна сторона притормаживается, и

автомобиль
поворачивает и уходит в него все глубже и глубже. Частый результат – машина в канаве на боку (что я, кстати, наблюдал ровно через два часа на обратном пути рядом с тем же местом). Но Outlander меня от этого уберег, автоматически притормозив оба левых колеса и вытащив меня обратно на дорогу. Скорость на тот момент была 55 км/ч.

Пробовал крутить машину на большой парковке – неинтересно: с ESP не крутится, без ESP долго держит траекторию, потом как-то некрасиво начинает уходит в управляемый занос и быстро из него выходит, а если начинаешь выпендриваться, пытаясь уйти в дрифт, то машину разворачивает. Жаль, что не опробовать на чистом замерзшем озере – здесь везде есть подводные течения, а вес все-таки приличный – рискованно.

Так же должен сказать, что машина требует внимания – нельзя отвлекаться от дороги, т.к. довольно быстро меняешь направление – все-таки машина с высоким центром тяжести и довольно неплохо рулится.

Проходимость: пересекал колеи по глубокому рыхлому снегу — не застрял. Спускался и поднимался по плоскогорьям: ручьи, песок, галька, трава, мох на плоских камнях с небольшими порогами — везде без проблем. В России летом катался по карьеру за КАМАЗами. Но сильно не рисковал — это же не УАЗ. Честно говоря, ожидал меньшего от машины этого класса.

Коробка: работу 6АКПП оцениваю на отлично, но так я ее до конца и не разгадал. При езде по городу и трассе проблем нет никаких – все очень своевременно и адекватно + экономично. На серпантине езжу только на ручном режиме (автомат для него и не создавался, но с ручным режимом с лепестками это оказалось крайне удобно). На серпантине времени на реакцию автомата часто просто нет. Зачем лепестки нужны в Петербурге – никто не знает, но вот даже на трассе в Коробицыно для этой и других аналогичных машин я бы настоятельно рекомендовал ручной режим. Дело в том, что АКПП постоянно использует максимально возможно высшую передачу, что при резком спуске и повороте в придачу может привести к плачевным последствиям. В такой ситуации, во-первых, момента на колесах не хватит, чтобы удержать все четыре колеса на правильной траектории, а во-вторых, торможение двигателем в этом случае исключено, т.к. передача повышенная, и водитель будет пользоваться тормозами, что для автомобиля наименее естественно и в этот момент опасно. Не дай Бог, в этот момент автомату еще и переключить передачу. Для этой машины это более актуально, чем для легковой по причине веса и высокой посадки – «поймать» паркетник после заноса на неровной поверхности + в кривой траектории задача крайне тяжелая. В этом плане 6АКПП моего Аута меня очень порадовала: переключения быстрые и удобные, с возможностью вернуть автоматический режим в любой момент, не отрывая рук от руля. Так же при езде на круизе при спуске автомат начинает набирать скорость, а превышать здесь нельзя и опасно – одно/два нажатия на лепесток и спускаешься на пониженной – скорость не растет, колеса под контролем, а в начале подъема автомат не мучается, т.к. передача уже соответствующая.

Любимые обороты двигателя 3,0 – 1500-1800, что меня поначалу немного удивляло, но потом привык. Машина тянет в гору на 5-й передаче на 55-60км/ч. Единственное, чего понять так и не смог – это почему в ручном режиме без переключения передачи обороты могут резко подпрыгнуть на 500-800, а затем вернутся на 1800. Такое происходит при подъеме на повышенной при небольших скоростях – как будто ей нахватает мощности и она открывает какой-то резервный ларчик со стероидами =) Ощущение – как переключение передачи, но его не происходит – цифра не меняется. Возможно отключается муфта, но я наблюдал это и в крутых поворотах, а тогда она не может отключаться, тем более, что скорость мала, а режим Lock. Возможно, японцы что-то намудрили с системой MIVEC, которая по уму должна срабатывать только на высоких оборотах.

Мороз: машина свежая, проблем не наблюдаю – все открывается, заводится, прогревается, работает. Омыватели фар, конечно, на зиму отключил, т.к. выдвижной механизм может замерзнуть независимо от «возраста» и «имени» авто. Омыватели лобового стекла – без комментариев. Один раз были проблемы с утра в –30. Замерзший V6 Mitsubishi заводить всегда непросто, а у меня включен «скандинавский свет» (еще и ксенон, требующий большой ток на розжиг), т.е. при повороте ключа фары уже горят. Но отключил свет полностью (Off – его все-таки отключает), отключил климат, подождал 5 минут и завелся.

Комфорт: в машине тепло, климат иногда немного тупит, но несильно – патоки вообще регулирую сам, сиденья горячие. Как водителю мне хорошо. Жене тоже – везде много свободного места и сиденье приятное по профилю. Задняя откидная дверца – мечта сноубордиста. Но возить что-то длинное сзади не очень удобно из-за «бутерброда» заднего сиденья, иногда хочется его нафиг отвинтить, но вот сидеть на нем пассажирам нравится – оно, конечно, довольно плоское, но зато с регулировками и там просторно.

Для тех, кому нужен внедорожник для грузов — здесь вообще принято снимать задние сиденья и ставить решетку за спинки передних сидений (так делают и c новыми Pajero, и c Rangerover, и с ML/GL). Как показала практика, Outlander XL идеален для 4-пассажиров и дальних расстояний – всем удобно и все влезет. А если нужно вдвоем возить кучу крупногабаритных вещей и редко друзей/родителей/взрослых детей, то, по конвертации салона будет удобнее X-Trail. Но к этой теме мне возвращаться не хочется.

Усилитель Rockford, который «расположен неудачно – под пассажирским сиденьем», не вызывал проблем ни разу. Кстати, туда идеально влезают тряпично/пластиковые коробки/вставки из IKEA – те, что в ящики кладут для одежды. Я купил черные и их не видно, а маленькая коробочка из того же комплекта идеально влезла в нишу под климат – удобно хранить мелочевку.

С уважением, глубокий Субарист, Дмитрий.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

BMW 520i

Honda 3.0 v6 vtec

Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD
avtomarket.ru avtomarket.ru

Nissan Primera 1.8

ВАЗ 2115-20

ВАЗ 1119

Audi установлено ГБО

Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD

Chevrolet Aveo 1.2

osoko.ru