Audi rs6 avant c5 – Audi RS 6 Avant C5: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди РС 6 Универсал C5

Audi RS 6 Avant (4B, C5) ‘2002 — DRIVE2

Каким должен быть быстрый автомобиль? Он должен быть мощным, сбалансированным, хорошо управляемым, и при этом ярким и красивым, чтобы привлекать внимание толпы. По идее всё это рецепт классического суперкара. Но когда дело доходит до жизни обыкновенной, они, как правило, отходят на второй план, уступая место машинам менее ярким, интересным, но гораздо более практичным. И клиренс повыше, и багажник побольше. Когда человек продаёт яркое купе и покупает семейный универсал, считается, что это признак старости и отказа от веселья и драйва, в пользу спокойствия и обыденности. Но это не всегда так. С вами «Тест драйв пассажирского», и сегодня у нас AUDI RS6 C5 AVANT. Поехали.

Полный размер

Когда речь заходит о быстрых универсалах, у меня в голове сразу же всплывает бренд Audi. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, у компании самые красивые вагоны. Другие производители зачастую бросали все силы на изготовление седанов, а универсалы делали постольку-поскольку. Из-за этого получались некрасивые машины, у которых передняя часть никак не гармонировала с задней. Но кого это волновало, ведь потенциальный покупатель вагона — человек, который в первую очередь ценит практичность, а уж потом всё остальное. Так было до того, пока ребята из Ингольштадта не взяли дело в свои руки. На мой взгляд, из большой немецкой тройки именно Audi впервые задумались о том, что универсал, помимо универсальности, может быть еще и красивым. И они сделали такой. Это был RS2 и это был лаконичный и гармоничный автомобиль. И по такой схеме они работают до сих пор.

Полный размер

Во-вторых, именно Audi мы обязаны появлением мощных универсалов как таковых. Вспомним опять же про RS2. Именно на этой гражданской машине впервые появился шильдик «RS». И, конечно же, обратим внимание на кузов. Всё верно. В своё время эта машина являлась самым быстрым и мощным универсалом в мире. Она поражала, так как в те времена слова «вагон» и «валит» никогда не употреблялись в одном предложении, тем более рядом. И всем фанатам заряженных семейников стоит сказать спасибо за эту машину.

Полный размер

Наш сегодняшний герой тоже может похвастаться «номером 1″. Ведь перед Вами RS6 Avant в кузове » C5″ — это самое первое поколение А6. Ну и RS6 соответственно тоже. Получается, что эта машина — прямой родственник тех самых, с диодными глазами, огромными катками, синих и очень злых бизнес-вагонов, по которым так сохнут и автожурналисты, и школьники, и вообще все. Ведь нынче универсалы с индексом «RS6» очень популярны и на слуху. Но с чего все начиналось? Давайте узнаем.

Полный размер

В отличие от аналогов 2016 года, модель 2002 года внешне гораздо проще. Понятное дело, что в то время маркетологи, вместе с конструкторами еще не придумали вставлять блестящие полосочки в оптику и брать с нас за это большие деньги. Но тут дело даже не в технологиях и новшествах. Разница в подходе. RS6 тех лет внешне не злая. Её не пытались сделать свирепой и монструозной. У этой машины нет цели выделяться из потока. Она настолько спокойная и незаметная, что незнающий человек вряд ли сразу отличит ее от простого собрата. Визуальная разница, пожалуй, только в ширине арок и размерах тормозных дисков.

Полный размер

Убранство салона полностью соответствует внешности. Тут нет какого-то нереального дизайна, кучи блестяшек и прочей ерунды. Всё просто. На первый взгляд и не скажешь, что это салон спортивной машины. Но это только на первый взгляд. Ведь когда ты садишься внутрь, невзрачное кресло крепко обхватывает тебя — сразу ощущаешь серьёзную боковую поддержку. Посадка по-спортивному низкая, сидишь практически на земле. Руль в меру толстый и очень удобный в обхвате. Селектор КПП идеально ложится в руку, и ты моментально привыкаешь к местной эргономике. Спортивная посадка явно намекает на то, что следует перевести рычаг коробки в «D», отпустить тормоз и как следует притопить.

Полный размер

Ведь какой бы незаметной в потоке эта машина не была, это все-таки RS. И этот шильдик прицепили не спроста. Под капотом тут V8 с двумя здоровыми турбинами и мощностью в 450 лошадиных сил. А так-же, как у любой уважающей себя Ауди здесь полный привод «Кватро». Все это позволяет набирать первую сотню километров всего за 4,9 секунд. Согласитесь, что даже в 2016 году это достойные показатели для пятиместной машины, причём вагона. А нашей машине на секундочку уже 14 лет. Подвеска, как и полагается спортивной машине, довольно жёсткая, но не сказать, что на кочках, она вытрясает из Вас душу — быть может дело в удобной анатомии сидений, о которых я сказал ранее. Управление само по себе очень приятное. И руль, и педали приводятся в движение с некоторым усилием. Не сказать, что они тяжелые, скорее немного тугие. Но эта приятная «тугость», и благодаря ей, Вы всецело чувствуете автомобиль, что в свою очередь раздвигает рамки и позволяет ехать еще быстрее, чем Вы думали.

Полный размер

Полный размер

И в этом, пожалуй, самый кайф этого автомобиля. В скрытности. Его главная фишка: совокупность невзрачной внешности с высокой мощностью и блестящей управляемостью. Вот такой коктейль. И этот коктейль очень сильно срывает башню, особенно окружающим. Ведь, когда Вы едите в потоке, идёте на обгон или же просто стоите на светофоре, Вас никто не воспринимает всерьёз. Обычный, старый, серый, немецкий универсал. Но когда Вы решаете притопить и нажать на газ, все смотрят Вам в след, а в голове рождается только один вопрос: а что это сейчас было? Но они вряд ли найдут ответ, так как Вы уже далеко впереди.

Полный размер

Вердикт. RS6 Avant в кузове C5 — настоящий кот в мешке. Волк в овечьей шкуре. Ведь ты никак не ожидаешь от него того, что он тебе преподносит. Когда я впервые увидел эту машину, я сомневался, стоит ли за нее браться вообще. Но покатавшись, я понял, что стоило. Ещё как стоило. Если Вам не нужна «показушность» суперкара, но нужна его динамика, управляемость, а также бонусом достаточный комфорт и большой багажник, то этот автомобиль подойдёт Вам идеально. А если Вы до сих пор уверены, что универсалы не могут быть интересными — попробуйте блюдо от Audi. Я уверен, что Вы поменяете своё мнение. Ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Полный размер

Хочу выразить отдельную благодарность Олегу Коваленко Partizan85, который предоставил на тест этот автомобиль.

Автор фото: Александр Зборомирский

Специально для паблика «Автомобиль в Деталях»

Полный размер

vk.com/carindetails

www.drive2.ru

2002 Audi RS6 Sedan (4B,C5)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с.
560  Нм   при  1950  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

245 л.с./т
4.09  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4172 см³
108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Технические характеристики Audi RS 6 (C5) ‘2002–04

2002–2004 2002–2004
основные
расположение руля слева
количество дверей 5 4
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 852 мм 4 858 мм
ширина 1 850 мм
высота 1 429 мм 1 425 мм
колёсная база 2 759 мм
колея
передняя 1 578 мм
задняя 1 587 мм
дорожный просвет
стандарт 104 мм
масса
снаряженная 1 880 кг 1 840 кг
полная 2 420 кг 2 380 кг
двигатель
название Audi BCY
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V8/5
объем 4 172 см³
мощность
мощность 450 л.с.
в диапазоне от 5 700 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 560 Нм
в диапазоне от 1 950 об/мин
турбонаддув ×2
трансмиссия
привод полный
коробка передач АКПП 5
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,9 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 455–1 590 л 424 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 21,8 л/100км
на трассе 10,4 л/100км
смешанный режим 14,6 л/100км
разворот
диаметр 11,4 м
тормозная система
ABS да

www.autowp.ru

Audi RS 6 (C5) ‘2002–04

Audi RS 6 (C5) ‘2002–04
  1. Главная страница
  2. Audi
  3. RS 6

Audi RS 6 Avant (4B,C5) ‘2002–04

Audi RS 6 Avant UK-spec (4B,C5) ‘2002–04

 

 

Audi RS 6 Sedan (4B,C5) ‘2002–04

2003–04 Audi RS 6 Sedan North America (4B,C5) ‘2002–04

Audi RS 6 Sedan UK-spec (4B,C5) ‘2002–04

Audi RS 6 Sedan AU-spec (4B,C5) ‘2002–04

Audi RS 6 plus Avant (4B,C5) ‘2004 Произведено 999 единиц

Audi RS 6 plus Avant UK-spec (4B,C5) ‘2004

Другие изображения Audi RS 6 (C5) ‘2002–04

www.autowp.ru