Ауди q7 дизель 2019 отзывы – Недостатки Ауди Q7 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Audi Q7 внедорожник — отзывы владельцев

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему и так хватает. Ну а мне с детьми и мамой 7-ми местный полноразмерный кроссовер само то. Их тогда только-только завезли в салон, и никто про новое поколение толком ничего не знал, поэтому брали на свой страх и риск, ну за 3 года уже изучили полностью все нюансы. По управляемости Кушка очень похожа повадками на А6 allroad, у нас был такой универсал раньше, поэтому смело можно сказать, что я вспомнила былое. Дорогу держит очень хорошо, в повороты заходит отлично, все-таки люблю я quattro. Динамика у дизеля что надо, на любой скорости подхватывает и несет вперед, пока педаль не отпустишь. Есть небольшая задержка при нажатии на педаль, но к этому быстро привыкаешь. Ездила в Питер – на узких участках приноровилась и уже интуитивно понимаю, когда надо нажать на педаль, чтобы пойти на о ещё

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему и так хватает. Ну а мне с детьми и мамой 7-ми местный полноразмерный кроссовер само то. Их тогда только-только завезли в салон, и никто про новое поколение толком ничего не знал, поэтому брали на свой страх и риск, ну за 3 года уже изучили полностью все нюансы. По управляемости Кушка очень похожа повадками на А6 allroad, у нас был такой универсал раньше, поэтому смело можно сказать, что я вспомнила былое. Дорогу держит очень хорошо, в повороты заходит отлично, все-таки люблю я quattro. Динамика у дизеля что надо, на любой скорости подхватывает и несет вперед, пока педаль не отпустишь. Есть небольшая задержка при нажатии на педаль, но к этому быстро привыкаешь. Ездила в Питер – на узких участках приноровилась и уже интуитивно понимаю, когда надо нажать на педаль, чтобы пойти на обгон. С разгоном и динамикой проблем тоже никаких, как и с управляемостью. Что касается подвески, то она понятна, мягче чем оллроад, но при этом нельзя сказать, что машина валкая и шаткая. На неровностях чувствуется, что она не тяжелая. По комфорту нормально, но вот надежности от нее ждали больше. Хоть мы и не ездим по бездорожью, но за 3 года пришлось дважды поменять стойки переднего стабилизатора, и 1 подшипник ступицы. Сейчас еще рейка рулевая начала хрустеть – чувствую влетит в копеечку. Запчасти и обслуживание по цене дорогие, но, с другой стороны, это не часто нужно, потому что в целом машина надежная и неприхотливая. Расход дизеля комп показывает 7,4л. Для большой семьи всем рекомендую.

управляемость, динамика, надежность.

стоимость запчастей и обслуживания.

autospot.ru

Audi Q7 2014 года отзыв владельца №9488

Наконец  то нашлось время написать отзыв по вновь приобретённому автомобилю Q7.
По моему опыту эксплуатации различных авто можно прочитать здесь Отзыв о Audi Q5, там все подробно описано не буду повторяться.
Отзыв поделю на две части: приобретение и сам отзыв по авто.

Приобретение.
Объездив Q5 два с половиной года пришло понимание, что данного автомобиля нашей семье маловато. Летом велосипеды, ролики, рюкзаки, а зимой санки, коньки, лыжи, клюшки и т.п. все это просто не вмещается в Q5 (зима-лето возилось отдельно и по сезону, а то мало ли кто, что подумает ))))))) ). Было принято решение о замене любимого авто. Вариантов для замены было не много:
1. Ауди Q7 в новом кузове 4М;
2. Ауди Q7 в предыдущем кузове 4L;
3. Мерседес GL.
Сразу скажу мерседес  как то сразу отошел,  судя по отзывам качество у данной модели мягко говоря хромает.
Кушка в новом кузове мне не очень понравилась, да и до сих пор не нравиться внешне. Конечно по наполнению и наличию технологий это просто супер автомобиль, космический корабль, но вот внешность как то не очень, на мой взгляд алроад на больших колесах (простите меня все владельцы новых Q7, но это мое ощущение данного авто). Да и отдавать за автомобиль 5,5 лимонов (подобрал по конфигуратору) я был не готов, да и не было такой суммы )))).

Выбор для меня был очевиден ауди Q7 в кузове 4L года 2013-2014.
Посмотрев несколько объявлений на разных сайтах пришел к выводу, что у нас в Сибири таких авто не много.

  В своем городе, в  живую удалось посмотреть 1 авто, оно меня не устроило. Съездил в Красноярск посмотрел еще 3 авто которые тоже меня не устроили по разным причинам, но зато встретился с друзьями которым огромное спасибо за встречу и проводы))))).
Домой возвращался с печальными мыслями о том, что выбор мой затянется , так как ездить по всей России и выбирать автомобиль это очень затратно по времени и финансам. Решил дальше отслеживать сайты.
Буквально через пол месяца, волею злого рока, я был вынужден ехать в Москву на довольно длительное время.
Объявлений по продаже в Москве оказалось гораздо больше, есть из чего выбирать, так мне казалось в самом начале.  Забегая вперед скажу, что перебрал я машин 20, в живую посмотрел машин 10, может чуть больше уже не помню. Минимальный набор требований  к подбираемому авто были: авто 2013-2014 года, дизель 3 литра, пробег до 50т.км, не бита не крашена, кожаный салон, наличие обогрева руля и сидений, наличие громкой связи, камера заднего вида, пневмоподвеска.
После просмотра первых двух автомобилей (по объявлению не битых не крашенных) я  задумался о приобретении толщиномера ЛПК, что и было сделано, а далее начались поездки по автосалонам  Москвы и частным объявлениям. Спустя 2 недели, я пришел к выводу, что не так уж и много автомобилей в Москве. Было конечно пара нормальных вариантов, но в первом случае не устраивала цена, а во втором состояние салона прокурен. Решил я сделать перерыв и отдохнуть один день, привести мысли в порядок,  сделать выводы.  
Выводы получились следующие, если авто 2013-2014 года с небольшим  пробегом 15,20,30…… т.км., то почти 100% авто или битые или со скрученным пробегом или проблемы с ПТС (проблемы для меня лично это копия ПТС на авто 2013-14 годов), наличие нескольких хозяев 2,3 и т.д.. Пришло понимание того, что скорее всего авто придется брать без обогрева руля, так как почти все просмотренные мною авто не имели обогрева руля. Позднее я пришел к выводу, что авто с обогревом руля люди заказывали в салонах под себя и в таких авто было видимо заказано много других полезных функций и их попросту не продавали( зачем продавать такой хороший автомобиль), а если и продавали то цена для меня была высока (было пара объявлений).  А в основной массе продаваемые авто брались людьми в салонах из наличия и в них отсутствовал обогрев руля.
Исходя из всего этого я решил, что  нужно смотреть авто с бОльшим пробегом. В итоге был найден автомобиль 2014 года, дизельным 3 литровым двигателем, кожаным салоном, обогревом сидений, камерой, пневмой, громкой связью, салон как новый, с пробегом 63т.км., один хозяин.
Прежний владелец авто оказался очень порядочным человеком. После завершения сделки, он по моей просьбе, целый день возил меня по Москве и помогал мне поставит авто на учет. Но вначале нужно было сделать страховку.  Объехали мы с ним 4 страховые компании и во всех страховых, как только они видели мою не Московскую прописку,  цена ОСАГО сразу вырастала до 30т.р., и под конец дня, я решил ставить авто в автовоз и уже по приезду автомобиля домой заниматься регистрацией, что и было сделано, конечно я рисковал, но за время общения с владельцем у меня появилась уверенность, что кидалова с его стороны не будет.  С прежним владельцем авто мы общаемся до сих пор.
Транспортировка авто в свой регион.
Изначально планировался перегон своим ходом. Один гнать я не хотел, нужно было вызывать родственника. Посчитал расходы (перелет родственника, питание, горючка, гостиницу)  вышло у меня в районе 40-50т.р. плюс риски по трассе. Позвонил знакомому, который неоднократно приобретал авто в Москве и он дал мне контакты компании которая занимается перевозками. Связался я с этой конторой и оказалось, что как раз в это самое время у них в Москве стоит под загрузкой автовоз цена вопроса 50т.р., выбор был очевиден.

Теперь сам отзыв.
Напомню, авто 2014 года выпуска, двигатель 3 литра дизель. На момент написания отзыва пробег 72 т.км.
Автомобилем я полностью доволен. Все мои предубеждения по поводу дизеля были развеяны опытом эксплуатации, запаха нет, звук мотора дискомфорта не доставляет, динамики разгона особенно в начале эксплуатации хватало с лихвой, сейчас уже хотелось бы больше. Заводиться зимой нормально, у меня установлена вебаста с завода )))), да и не бросаю на долго я авто на улице ни зимой ни летом.

Дорогу авто держит прекрасно. Наличие пневмы это просто здорово. Нужно залезь на бордюр или проехать по большим ямам поднял авто и езжай. На трассе опускаешь ее на максимум и авто в управлении  становиться похожим на седан. В обычном городском режиме ставишь режим «Авто» или «Комфорт» и наслаждаешься комфортом езды.
Очень комфортный салон, все продумано, эргономика отличная. Качество материалов выше всяких похвал. Места хватает для всех, багажник большой, а если снять полку и сложить второй ряд сидений, они складываются в ровный пол с багажником, то в авто можно спать двоим взрослым спокойно.
Модернизация.
1.Как можно понять из выше написанного мне очень был необходим обогрев руля. В итоге перерыв форумы, я нашел рекомендации по его установки и установил, попутно установил круиз контроль. Мой отчет по установки можно прочитать здесь http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=851.
2.Так же мною была установлена кнопка центрального замка со стороны переднего пассажира.
3.Сейчас заказан комплект для установки электрического фаркопа.
Все детали устанавливаются и приобретаются только оригинальные.
Вообще в данный автомобиль можно как в конструктор установить все функции которые существуют, для этого нужно:  желание, средства, время, и хоть малейшие представления об электричестве и электроники, а так же самое важное и первое что нужно это зарегистрироваться на форумах http://audi-facelift.ru, http://www.audi-club.ru там описаны все, что можно поставить, как это сделать, множество отчетов, можно запросит совета и там ребята обязательно помогут советом а то и делом, описаны проблемы, поломки, кто как и где делает обслуживание и ремонт.
Проблемы.
1.Болезнь данного автомобиля это дверные ручки с системой без ключевого доступа, система попросту перестает работать, можно заморочиться и ремонтировать или менять ручки (что не дешево), а можно забить, что я пока и сделал )))).
2.Еще одна проблема встречающаяся довольно таки часто это «отключение компрессора пневмоподвески в следствии перегрева» на выше указанных форумах все описано, как про причины ее возникновения так и методы борьбы с нею и последствий если не бороться. Как либо физически проблема себя не проявляет.  У меня данная ошибка была обнаружена случайно во время программирования  руля с подогревом. Почитав форумы, я сделал вывод, что нужно поменять рем. комплект компрессора пневмоподвески (осушитель воздуха), что мной и было сделано цена вопроса 15 т.р. если знать где брать, у ОД гораздо выше, после замены ошибка пропала. Это даже наверное не проблема, а особенности эксплуатации или климата, в осушители силикагель который высушивает воздух и рано или поздно его нужно менять.  

Более сколь либо существенных проблем не обнаружено.
Спасибо тем кто дочитал мой отзыв до конца. За сам отзыв строго не судите. Пишите комментарии, вопросы.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Audi Q7 II 3.0 л 249 л.с. дизель 2016 Автомат отзыв автовладельца

Всем привет!
Авто купил буквально на днях в начале мая. Решил написать свой отзыв и первые впечатления.
До q7 у меня было много автомобилей. Стаж больше 25 лет.
Последним авто был q7 в прошлом исполнении с 3-хлитровым дизельком.
В целом автомобилем я был доволен. Сильно он меня не докучал. Из поломок была замена трапеции дворников и датчика пневмы на заднем левом колесе. В остальном за 4 года никаких вопросов авто не вызывало. Только то.
Правда стоимость технического обслуживания не маленькая и колодки на ней раз в 20 000 полюбому стираются.
Авто был большой и комфортный для всей семьи.
К новому автомобилю я пока отношусь немного с осторожностью. Всё-же прошлый экземпляр уже получил свою порцию доверия. По надёжности новой q7 я пока ничего сказать не осмелюсь. Опишу просто свои эмоции, что вижу, что нравится, а что нет.
Итак то что мне понравилось.
Внутри авто стал очень современным. Стильная торпедо и красивые материалы отделки, внутри попрежнему много места. Панель приборов выглядит как в звездолёте, всё теперь стало электронным.
Нравятся технические навороты, во многих пока даже не разобрался.
Внешне кузов стал современным, подтянутым и более агрессивным. Про мотор пока сказать не могу, пока у меня обкатка и жрёт топливо он как школьник в макдональдсе. 20 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ показания компьютера сейчас.
Говорят что после обкатки всё станет по заводским показателям. Заметил что двигатель приёмистый, разгоняет хорошо на любых оборотах, но больше любит всё же ни. Коробка не зависает и переключает очень быстро.
Теперь об том что мне не очень понравилось.
Материалы отделки местами не дотягивают до премиума.
Бардачок скрипит на пробеге в 1700 км, приехал устранять по гарантии, дилер сказал что это частое обращение.
Фары какие то странные, вроде led и должны светить на 5 баллов, но по мне на прошлой версии галогенки освещали лучше.
Тормоза выполняют свою работу с какой то тяжестью. Кажется что вот вот их поведёт при резком торможении.
Приборная панель хоть и выглядит круто, но что будет если она сломается??? Ведь я не увижу даже сколько у меня горючки в баке.
Визуально авто стал меньше и каким то игрушечным по сравнению с предшественником. Вполне спортивным но маленьким.
Пока в целом авто доволен. Если появятся ещё недочёты, напишу в комментариях.
У меня всё!

Опубликовано: 10.05.2016

0—0-0.ru