Ауди q5 начало выпуска – Audi q5 — Википедия

Содержание

Audi Q5 2008 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Ауди Q5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi Q5 2008 кроссовер характеристика Ауди Q5

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi Q5 / Ауди Q5

Q5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди Q5 — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Q5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди Q5, среди которых представлены различные варианты сборки Q5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Q5, которые непременно отразятся в цене Q5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Q5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Q5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на Q5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Q5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Q5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Q5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Q5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi Q5 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди Q5

Audi Q5 В характеристике Ауди Q5 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Q5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q5 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi AG уже давно стала одним из лидеров по производству автомобилей класса Люкс. Audi Q5, в очередной раз убеждает нас в том, что компания умеет и очень хорошо умеет делать автомобили Люкс-класса.

Дизайн нового автомобиля получился очень ярким и запоминающимся, салон выполнен из материалов самого высшего качества. Все мы помним прошлую разработку Audi А4, которая имела отличное достоинство – просторный салон, в новой модели Audi Q5, все осталось прежним и просторным.

По размерам автомобиль довольно внушительный: высота – 1,65 метра, ширины 1,88, а длина 4,63. Разработчики хорошенько поработали над аэродинамикой и смогли добиться коэффициента сопротивления до 0,33. Данный показатель, конечно, не является высоким, но вполне приемлем для автомобилей такого класса.

Следует сказать пару слов и о начинке автомобиля. Audi Q5 оснащается новейшей механической шестиступенчатой коробкой передач S-tronic. На автомобиль установили сразу

два сцепления. Некоторые модели будут оснащены и автоматической коробкой передач.

Если заглянуть в салон автомобиля, то здесь можно сразу увидеть, что Audi Q5 оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет управлять автомобилем действительно с удовольствием. На автомобиль установили первоклассную мультимедийную систему с большим дисплеем для просмотра DVD и телевидения, также имеется отличная аудиосистема.

На первый взгляд компактный кроссовер Audi Q5 производит впечатление довольно крупного автомобиля. И это не случайно. По габаритам он превышает аналогичные модели других производителей. Audi Q5 на 60 мм длиннее BMW X3, а Mercedes-Benz GLK и того больше, на целых 105 миллиметров. При этом клиренс у кроссовера 200 мм, поэтому силуэт авто производит впечатление вытянутого и немного размытого.

Разработанный специалистами Audi AG и производимый c 2008 года на автозаводе в Ингольштадт (Германия), автомобиль является представителем модельного ряда 2009 года. При проектировании

Audi Q5 была использована платформа MLP с модели А5 coupé, которая позволила улучшить развесовку автомобиля и увеличить расстояние между передними и задними колесами.

Кроссовер Audi Q5 может быть оборудован несколькими модификациями двигателей. Бензиновый с турбонаддувом 2.0 TFSI имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. При этом он развивает максимальную мощность в 211 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. «Сотни» авто с таким мотором достигает за 7,2 секунды, максимальная скорость – 222 кмч.

Два турбодизельных двигателя TDI на четыре цилиндра в ряд и V6 объемом в 2,0 и 3,0 литра позволяют модели Q5 развивать максимальную скорость 204 и 225 кмч соответственно. При этом максимальная мощность составляет 170 и 240 л.с. при крутящем моменте 350 и 500 Нм. Время разгона до ста километров двухлитровой версии 9,5 секунды, а более мощный трехлитровый Q5 делает это за 6,5 секунды.

Самым экологически «чистым» автомобилем этой модели является вариант, оснащенный  2.0 TDI турбодизелем. Выброс CO2 в атмосферу у него составляет 175 гкм. Тогда как в трехлитровом TDI это 199 гкм, а в бензиновом 2.0 TFSI – 197 гкм.

Компоновка Audi Q5 переднемоторная, полноприводная (quattro, постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60). Пожалуй, будет излишним даже упоминать о том, что салон автомобиля выполнен с присущими марке Audi элегантностью и качеством.

Отделка кожей разбавлена вставками из дерева на передней панели, обшивке дверей и на трансмиссионном тоннеле, что делает автомобиль более респектабельным. Удобно расположенная ручка мультимедийного интерфейса MMI, с помощью которого можно управлять не только аудиосистемой Bang&Olufsen и навигацией, но еще и настройками подвески и рулевого управления, дает ощущение комфорта в дороге.

Отзывы Audi Q5 (2008, кроссовер)

Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
77500
2009 — 2012
Россия
Тамбовская обл.

олег Кочетов 26.06.2012: «Купил по совету друзей,после RX.Брал новыйс у диллера,машинка шустрая,но после Лексуса немного дерганая,но к этому позже привыкаешь.ДО 1500км все было хорошо,потом начались проблемы после 2 перепрошивок и обращений к диллеру обнаружился дефектв управлении блока коробки заменили по гарантии.Масло жрет больше чем заявляли диллеры,чем дальше тем больше это раздрожает на 15000 доливаю 5 литров.Сейчас гарантия закончилась и началисьполомки.Сейчас пройдено 75000 т.е 5 ТО.Диллер определяет что полетели одна из двух гидроопор двигателя.Чтож надо так надо заказал привезли 13000+ работы на сервисе4500,дальше большеСледующее дали гарантию нп 30-40тыс км и нужно менять цепи их три и все натяжителии все прибамбасы ремонтприблизительно 80000рубл и это хваленая АУДИ которая жрет маслои еле доходит до 100тыс км.ДЕЛАЙТИ ВЫВОДЫ ЧТО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЫ ЛИБО НЕМЦЫ.ВСЕ НЕЛНКВИДЫ ИДУТ В РОССИЮ.Я В шоке от немцев.

1500км полетел блок управления коробкой заменили по гарантии.До 75000 поломки были мелкие и устраняли их все на плановых то и после начались серьезнее полетела одна из двух гидроопора двигателя замена стоила 18000.масло кушает от4-5 литров на 15000км.Теперь нужно готовится менять цепи натяжители и все остальноеэто 80000 ремонт дали гарантию на 30-40000км т.е 100т.км и что это за хваленые немцы еле дотягивают до 100000.и подходит капремонт двигателя из за повышенго расхода масла тоже около 150000.Короче я полностью разачарован в бмарке АУДИ .Надежности минимум за ваш максимум.»

развернутьcвернуть Audi Q5 3.0 TDI 240hp quattro AT
(2009, Универсал)

АКПП
2967 см³
Левый
0 км
34000 км
2009 — 2012
Россия
Ростовская обл.

константин хачилиди 22.05.2012: «впечатление конечно изначально было очень приятное! ну очень динамичный и послушный автомобиль. первые три года серьезных поломок не было. все по — мелочевке.

но не успел Константин Георгиевич проехать на нем 3 года, прошел плановое ТО, как через полтора месяца затреслась коробка передач. приехал в центр Ауди Ростов. Ребята подняли машину — и так и этак смотрят ничего не поймут. машина на сервисе — я домой. Спецы звонят — трубопровод трансмиссионного масла, что проходит через радиатор так сказать прохудился (антифриз начал поступать в коробку или наоборот масло — в радиатор) Одним словом — веселуха( и что прикажите делать, и где этот хваленый премиум класс. Ауди обещало направить запрос в Вольксваген Рус по этой тематике — посмотрим что ответит. может придется и по-судиться с ними(»

развернутьcвернуть Audi Q5 3.0 TDI 240hp quattro AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
2967 см³
Левый
Новый
135000 км

Россия
Псковская обл.

Игорь Чернов 10.02.2012: «приятно ездить когда все хорошо. Машина динамичная, высокая управляемость, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на асфальте. Экономичный приемистый двигатель. Надежная ходовая часть. Машина очень нравится окружающим, особенно пешеходам, которых я пропускаю)))
Но, эксплуатация показала не высокую надежность системы очистки выхлопных газов — два ремонта. Капризность роботизированной коробки передач- три ремонта ,а она опять глючит. так же следует отметить довольно низкий технический уровень обслуживающего персонала на дилеровских станциях, например 1-ую неисправность: неисправность системы отчистки выхолпых газов обнаружили только на мой третий приезд на ремонт»

развернутьcвернуть Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
52000 км
2009 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Богатырева Ольга 03.05.2011: «Езжу на машине почти 2 года. Покупала в АудиЦентр Москва в июле 2009 года. Машину очень люблю. Она мне до сих пор не надоела, как у меня обычно бывает ко второму году эксплуатации автомобиля, и до сих пор кажется очень красивой и модной. Езжу много: как по Москве, так и по трассе до Тольятти. Единственное, меня напрягают всякие технические моменты. В машине за 2 млн, я считаю, можно было посерьезнее отнестись к качеству сборки и тестированию. Сразу же после покупки начались проблемы с двигателем, машина начала кушать многовато масла. Специалисты из техцентра отвечали, что в принципе, расход масла 1 л на 2000 км это нормально. Потом этот расход стал все увеличиваться и увеличиваться. И когдам уже 1 л масла мне стало хватать на 500 км (заливала одновременно с бензином), мне предложили опломбировать движок и провести замеры. Когда повышенный расход подтвердился, провели огромный ремонт. Что-то около 200 тыс. у них вышло по деньгам. Ремонт был по гарантии, поэтому мне, слава богу, не пришлось платить даже за первоначальные замеры и пломбировку двигателя. Ремонт был сделан зимой 2011 года. Гарантию на двигатель, вместе с тем, они продлевать отказываются. И на почти неделю, что автомобиль находился в сервисе на ремонте, даже не предоставили подменный автомобиль. И кроме этого, еще были мелкие гарантийные ремонты, связанные с электрикой: один раз датчики парковки вышли из строя и еще что-то со светом было. Все это, честно говоря, слегка выбешивает. И хотя я являюсь поклонником а/м Ауди, и мне очень нравится их модельная линейка, я всерьез уже задумываюсь, чтобы в конце гарантийного срока поменять автомобиль, хотя ему будет всего два года и он мне до сих пор нравится. И я трижды подумаю, когда буду менять машину, остаться ли мне преверженцем Ауди или выбирать из других немцев.
Был очень серьезный ремонт двигателя по гарантии. На время ремонта не предоставили подменный автомобиль. И не продлевают гарантию на отремонтированный двигатель.»

развернутьcвернуть Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
40000 км
2009 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Игорь Ефимов 02.05.2011: «Взял в июле 2009 года, сейчас пробег 40000, быстрый отличная управляемость, средний расход топлива 10,5- масло на 2000 литр.
1.На 10 тыс. стала дребезжать пассажирская дверь на кочках- убрали по гарантии со 2 раза 2.На 30 тыс. при поездке в Финляндию, перед финской границей в очереди стала дергаться, показала нейсправность контроля выхлопных газов, на вражеской територии загудела, стала прыгать. Бросил на стоянке, пересел на приятеля, уехал в Стокгольм. Через два дня приехал, она отдохнула завелась и нормально доехала в Петербург. На сервисе понесли какую-то чушь и переустановили програмное обеспечение. После этого проехал три тысячи, в пробках стала дергаться при старте. Но ехала нормально. Вдруг запотела фара. Поехал на сервис,будьте любезны заменить. Нет проблем, сейчас свяжемся с Москвой, согласуем и поменяем.Да, еще говорю, что-то дергается. Глянем… На следующий день звонят, фару вам согласовали, заменим. А еще согласовали вам замену мехатроника. Глянул в интерненте, мехатроник-это часть коробки типа мозгов, стоит100 тысяч. Да фара 36 тыс. Славненько я заехал. Все по гарантии поменяли. Плавность старта появилась. В июле гарантия кончается. Протянул бы время, сильно бы попал. 3.На 39 тысячах появился легкий постоянный скрип правой передней стойки, стала дребезжать водительская дверь. Я в сервис. Будьте любезны.. Все по гарантии устранили. Дальше не знаю чего и ждать, езжу я довольно аккуратно, но поблемы возникают все время. Многовато для премиум класса. До этого ездил на Шкоде Октавии А5, за 4 года один раз перегорела лампочка салоне. В моей большой семье еще 5 кроссоверов разных стран, а по сервисам болтаюсь только я. Чувствую, хоть машина и нравится но похоже придется ее сливать.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Audi Q5 — описание модели

Успех большого кроссовера Audi Q7 подстегнул инженеров из Ингольштадта к созданию «младшего брата» — более компактной модели Q5

Первое знакомство с Audi Q5

Audi Q5 – пятидверный пятиместный автомобиль повышенной проходимости. Кроссовер создан на модульной платформе MLP (такой же, как у моделей A4 и A5), имеет несущий кузов и продольное расположение силового агрегата. Все модификации выпускаются с постоянным полным приводом quattro.

Производство модели ведется на  заводе Audi в Ингольдштадте, а также на двух зарубежных предприятиях – в индийском Аурангабаде и китайском Чануне. В 2012 году было объявлено о планах  по запуску производства в Мексике.

Первое появление кроссовера Audi Q5 на публике состоялось в 2008 году на автосалоне в Пекине. К этому времени в модельном ряду Audi уже существовал полноразмерный Q7, однако интерес к кроссоверам на рынке возрастал, так что решено было расширить это семейство. «Младший брат» Q7 должен был составить конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Машина была выполнена в том же стиле, что и другие модели Audi: с фирменной решеткой радиатора и оригинальной оптикой.

По задумке создателей, новый кроссовер должен был сочетать в себе динамику спортивного седана с комфортом большого универсала. Audi Q5 должен был стать самым спортивным кроссовером на рынке.

В 2012 году автомобиль пережил рестайлинг. Модель стала чуть шире, изменения произошли во внешности, в интерьере, в линейке моторов и в настройках подвески. 

Технические особенности Audi Q5

Платформа, на которой создан кроссовер Audi Q5, подразумевает особую компоновку моторного отсека: передняя ось сдвинута вперед, а двигатель и коробка передач смещены назад, ближе к центру масс. За счет такого строения инженерам удалось увеличить колесную базу, а также улучшить развесовку.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi Q5 – 0,33. По этому показателю модель считается лидером в своем классе и превосходит даже некоторые легковые модели.

На выбор покупателю предлагается 4 силовых агрегата: два бензиновых TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра и два дизеля такого же объема (до рестайлинга вместо 3,0-литрового TFSI был 3,2-литровый двигатель). Бензиновые моторы идут в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а дизели – с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

В 2012 году в продажу поступила также гибридная модификация Audi Q5 Hybrid quattro, сочетающая 2,0-литровый мотор TFSI и электродвигатель.

Audi Q5 в сравнении с конкурентами

C момента своего появления на рынке Audi Q5 внешне выделялся среди своих конкурентов. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, дизайнеры сделали его похожим на купе. Этот фирменный профиль Q5 сохранился до сих пор. Впрочем, спорт воплотился не только во внешности, но и в технических характеристиках Q5.

По длине колесной базы Audi Q5 считается одним из лидеров в своем классе (2,81 м). Благодаря этому места в салоне больше, чем у большинства конкурентов. Если же сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения превысит 1 560 литров (тоже очень внушительный показатель). Одним из главных недостатков бензиновых моторов владельцы называют большой расход масла.

После рестайлинга для бензиновых моторов Audi Q5 больше не предлагается роботизированная коробка передач: КПП, которая прекрасно зарекомендовала себя на гоночном треке, не лучшим образом проявила себя в условиях городской езды. К тому же, ее надежность в некоторых случаях оставляла желать лучшего.

Интересные факты об Audi Q5

Audi Q5 Hybrid quattro стал первым серийным гибридом немецкого автопроизводителя.

Помимо обычных версий кроссовера Q5 существует также спортивная версия с индексом SQ5. Внешне машина отличается крупным спойлером, более массивными бамперами, а также иной отделкой салона, обильно украшенной шильдиками с буквой S. Под капотом автомобиля скрывается 3,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с. Презентация этой машины состоялась в 2012 году на 24-часовой гонке в Ле-Мане. SQ5 стал первым представителем S-семейства Audi, который укомплектован дизельным силовым агрегатом.

В самом начале 2013 года в Audi объявили, что вскоре на рынок выйдет еще более мощная версия кроссовера – SQ5 TFSI. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 3,0 литра будет выдавать 354 л.с.

Когда компания Audi возобновит производство своих автомобилей на российском заводе Volkswagen в Калуге, модель Q5 станет одной из тех, которые будут производиться в России. В 2010 году крупноузловая сборка Audi Q5 в Калуге уже велась.

Статистика продаж и награды Audi Q5

В Audi заявляют, что к коменту рестайлинга (то есть к 2012 году) Q5 был самым популярным в Европе кроссовером своего класса, а общий объем продаж этого автомобиля по всему миру с 2008 по 2012 год превысил 430 тысяч экземпляров.

В 2009 году кроссовер Audi Q5 прошел краш-тест по методике EuroNCAP и по результатам испытаний удостоился вышей награды, заработав пять звезд. Правда, оценка за защиту пешехода была не слишком высокой (всего 32%), зато в защите взрослого и маленького пассажира Q5 проявил себя с лучшей стороны (92% и 84% соответственно).

Уже в первый год своего присутствия на рынке Audi Q5 завоевал приз за лучший кузов, выиграв конкурс EuroCarBody. В том же году в Берлине модели вручили престижную награду «Золотой руль».

В 2011 году автомобиль завоевал первое место в российском конкурсе «Внедорожник года» в категории «Кроссовер».

В 2012 году немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей (по результатам анализа 230 тыс. поломок), и в категории «Автомобили среднего класса» в тройке лидеров оказался Audi Q5, уступив лишь своему Audi A5. 

blamper.ru

Audi Q5 2008 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi Q5

Все поколения Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 впервые появился на публике 19 апреля 2008 года на Пекинском автосалоне. Из технических особенностей примечательна платформа Audi MLP, на которой выпускается автомобиль. С этой платформой впервые выпустили Ауди А5 и и так как эксперимент оказался удачным, его решили повторить на других моделях. Как и прежде, было разработано несколько модификаций автомобиля. Однако самым популярным считается Audi Q5 с 3.2-литровым двигателем. Такая модель поступила в 2009 году на американский автомобильный рынок и моментально завоевала популярность у автолюбителей. В результате Ауди Q5 был назван самым лучшим автомобилем 2010 года по версии читателей журнала OFF ROAD.

Audi Q5 Hybrid Quattro, первый полноразмерный гибридный кроссовер в линейке немецкого автогиганта, был представлен на Женевском автосалоне 2011. Внешние он не имеет практически никаких отличий от обычного Q5, исключая мелкие детали. Самыми заметными среди них являются специальные 19-дюймовые колесные диски и шильдики Hydrid. Что касается различий в конструкции Audi Q5 Гибрид, то их довольно много.И самое важное – это гибридная силовая установка Audi Q5 Hybrid Quattro. В ее основе лежит бензиновый 2-литровый TSI, который развивает 211 л.с. и работает в паре с электромотором, мощностью 45 л.с. Вместе они обеспечивают совокупную мощность в 245 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм. С такими характеристиками Audi Q5 Гибрид способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунду, а заявленный расход топлива в смешанном цикле укладывается в 6,9 л на 100 км.При этом с места Audi Q5 Hybrid Quattro начинает движение при помощи электромотора, который встроен в 8-ступенчатую АКПП, практически полностью сохранившей свою конструкцию со времен Tiptronic. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, а запас хода при скорости 60 км/ч составляет 3 км. Это возможно благодаря компактной литиево-ионной батарее, весом в 38 кг, которая расположилась под полом багажника кроссовера. Примечательно, что объем багажного отделения, по сравнению с обычным Q5, уменьшился всего на 60 литров.Еще одной особенностью Audi Q5 Гибрид является комбинированный блок управления силовой установкой, который подключает один или одновременно оба мотора, в зависимости от режима езды. На холостом ходу и при торможении электродвигатель выполняет функции генератора, подзаряжая батарею.Изменения в салоне Audi Q5 Hybrid Quattro в первую очередь затронули панель приборов. Место тахометра на ней занимает индикатор — прибор, показывающий мощность, задействованную силовой установкой. На нем размечены зоны, соответствующие экономичной езде и максимальной производительности гибрида. Помимо этого, на панели находится графический индикатор, который информирует водителя о том, в каком режиме работают оба мотора, и насколько заряжена батарея.Официальные представители производителя отмечают, что поставки Audi Q5 Гибрид в Россию начнутся уже в ближайшее время.


Технические характеристики Audi Q5 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    4 629мм
  • высота
    1 653мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TDI quattro AMT
(170 л.с.)
ДТПолный5,9 / 8,89,9 с200 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(180 л.с.)
АИ-95Полный6,8 / 10,38,5 с210 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95Полный7,3 / 10,47,2 с222 км/ч
2.0 TFSI quattro AT
(211 л.с.)
АИ-95Полный7,1 / 117,2 с222 км/ч
2.0 TFSI quattro MT
(211 л.с.)
АИ-95Полный6,9 / 107,6 с222 км/ч
3.0 TDI quattro AMT
(240 л.с.)
ДТПолный6,6 / 9,26,5 с225 км/ч
2.0 TFSI hybrid quattro AT
(245 л.с.)
АИ-95Полный6,6 / 7,17,1 с225 км/ч
3.2 FSI quattro AMT
(270 л.с.)
АИ-95Полный7,6 / 12,36,9 с234 км/ч


Ищите отзывы о Audi Q5?

Посмотреть отзывы о Audi Q5

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации,  а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

 

 

Салон.

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

 

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

 

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

 

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Ауди Q5 — характеристики. Ауди Q5

AUDI Q5



*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Кроссовер Audi Q5 был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2008 году, а в продажу поступил осенью 2008 года. В 2012 году модель кроссовера премиум-класса Audi Q5 претерпела модернизацию.
Типичная для Audi передняя часть автомобиля Audi Q5 была основательно переработана. Черная полированная решетка Singleframe продуманной формы с хромированными вертикальными планками, передние противотуманные фары с круглой хромированной окантовкой, тщательно отполированные черные вставки для изящных воздухозаборников и бампер трапециевидной формы – все эти элементы составляют характерную внешность модели Audi Q5. Многие детали Audi Q5 усиливают впечатление: например, зеркала заднего вида с электрической регулировкой оснащены подогревом и встроенными светодиодными указателями поворотов.

  • Класс автомобиля Audi Q5 — КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели Audi Q5 (рестайлинг) — 2012.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP — .
  • Рейтинг надежности TUV 2016 — 6 место (3,7% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).

*Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.

Комбинация двигателя Audi Q5 TFSI и механического нагнетателя обеспечивает не только ощутимую топливную экономичность и впечатляющую динамику, но и высокую мощность. При разгоне Audi Q5 вы сможете по достоинству оценить двигатель 2,0 TFSI мощностью 230 л. с. В паре с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6.9 с.
Система постоянного полного привода quattro гарантирует дополнительное удовольствие от вождения – особенно на скользких дорогах. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось. Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением объединяет в себе не только две коробки передач, но и спортивные характеристики с эффективностью. Высокий уровень эффективности и быстрое переключение передач позволяют получать от вождения еще больше удовольствия.
Автоматическая коробка передач tiptronic имеет функцию ручного переключения передач, которой вы можете воспользоваться в любое время. Удобство автоматического переключения сочетается в ней с превосходной управляемостью. Все переключения выполняются практически без разрыва потока мощности.

www.kakoeauto.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Audi Q5

Презентация кроссовера Audi Q5 состоялась в конце 2008 года. Эта модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и БМВ Х3. Разработка кроссовера велась на основе купе Ауди А5. От прототипа автомобиль отличается иной компоновкой двигательного отсека, особенностями дизайна кузова и интерьера салона.

Оформление кузова

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и занимающей пространство от переднего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика имеет прямоугольную форму, в нее интегрированы светодиодные ходовые огни. По бокам бампера установлены широкие воздухозаборники с цилиндрическими противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где выделяются большие блоки стоп-сигналов и горизонтальная выштамповка на дверях багажного отсека. Габариты кузова имеют значение 4630х1880х1650 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. По сравнению с моделью Q7 рассматриваемое авто обладает на 500 кг меньшим весом. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33, что для данного класса автомобилей является очень неплохим результатом.

Комплектация салона, средства безопасности

Интерьер салона Q5 отделывается дорогими, качественными материалами – хромом, алюминиевыми и деревянными панелями, алькантарой, натуральной кожей. Причем отделка может иметь различные варианты расцветок. В базовой комплектации вы получите кроссовер, в котором будет установлена стереосистема передающая звук через восемь динамиков, электромеханический «ручник», система бесключевого доступа. Более дорогие версии авто комплектуются панорамной крышей, более современным климатическим оборудованием, электроприводом для смены положений передних кресел. Топовая версия дополняется системами Lane Assist и Audi Side Assis. Первая разбудит водителя, если он уснет за рулем во время движения машины, вторая предупредит о наличии транспортных средств, препятствий в «мертвой зоне». Кроме этого кроссовер может оснащаться системой Adaptive Cruise Control. Она поможет удерживать одинаковое расстояние до впереди идущего транспорта.

Audi Q5 на тестах Euro NCAP получил самую высокую оценку. Такой результат был достигнут благодаря наличию на борту многочисленных средств активной и пассивной защиты. В салоне имеется сразу семь подушек безопасности установленных по фронту и сбоку. Кресла обеспечивают отличную боковую поддержку, фиксируют тело автоматическими трехточечными ремнями, помогают удерживать голову при динамических нагрузках и ударах. Кузов автомобиля усилен металлическими балками и сконструирован таким образом, что при деформации кузовные элементы сминаются так, что не наносится вреда водителю и пассажирам. В случае столкновения специальная система отключит подачу топлива. Кроме этого электронные помощники помогут удержать кроссовер на курсе, не дадут ему уйти в занос.

Характеристики силовых агрегатов

Особая компоновка двигателя позволила  сместить трансмиссию ближе к центру автомобиля и как следствие улучшилась устойчивость кроссовера на дороге. Audi Q5 комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель TFSI на 211 л. с. Кроме этого кроссовер может оснащаться дизельными моторами TDI на 170 и 240 л. с. Первый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд, второй за шесть секунд.  Силовые агрегаты функционируют совместно с автоматической трансмиссией S-tronic, которую возможно переключить в ручной режим управления.

Модификации 2012 года

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена модифицированная версия кроссовера Q5. После модернизации автомобиль получил новую радиаторную решетку, обновленную форму головной оптики, заднего и переднего бампера. Перечень возможных расцветок кузова увеличилась на четыре новых оттенка, и таким образом вариантов расцветок кузова стало 17. В интерьере появилось больше элементов отделанных хромом, других значимых изменений в дизайне кузова и в интерьере салона кроссовер не претерпел.

Силовые агрегаты кроссовера стали более экономичными. Так бензиновый мотор на 272 л. с., потребляет не более восьми литров топлива в смешанном режиме езды. Дизельный двигатель на 245 л. с. расходует около семи литров горючего, а 177-сильный бензиновый агрегат потребляет шесть литров бензина. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что двигатели интегрированы с несколькими системами – системой управления температурой, старт-стоп, прямого впрыска топлива. Двигатели работают в паре с «автоматом» S-tronic или с «механикой».

cartechnic.ru

Audi Q5 — это… Что такое Audi Q5?

Audi Q5

Общие данные

Годы пр-ва:2008—настоящее время
Компоновка:переднемоторная, полноприводная
переднемоторная, полноприводная

бензиновые: 2,0–3,2 л (180–271 л.с.)
дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1795–1955 кг

На рынке

Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай)[1][2] и Аурангабаде (Индия)[3].
Как и модели Audi A4 и новый Audi А5, он базируется на новой модульной платформе Audi с продольным расположением силового агрегата (MLP).
Премьера Audi Q5 состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года.[4]

Технические характеристики

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Нм. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Нм, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Нм. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с.[5]

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro (с дифференциалом Torsen) передает крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Безопасность

2.0 TFSI hybrid2.0 TFSI3.2 FSI2.0 TDI DPF3.0 TDI DPF
Период выпуска:с 06/2011с 06/2009с 08/2008с 01/2009с 06/2009с 08/2008
Тип двигателя:Гибридный двигательБензиновый двигательДизельный двигатель
Модель двигателя:Рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина, электродвигательРядный двигатель с непосредственным впрыском бензинаV-образный двигатель с непосредственным впрыском бензинаРядный двигатель с непосредственным впрыском топливаV-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув:ТурбонагнетательТурбонагнетатель
Цилиндр/клапан:4/166/244/166/24
Рабочий объем:1984 см³3197 см³1968 см³2967 см³
Макс. мощность при об/мин:245 л.с.180 л.с./4000-6000211 л.с./4300-6000270 л.с./6500143 л.с./4200170 л.с./4200240 л.с./4000-4400
Макс. крутящий момент при об/мин:480 Нм320 Нм/1500-3900350 Нм/1500-4200330 Нм/3000-5000320 Нм/1750-2500350 Нм/1750-2500500 Нм/1500-3000
Снаряженная масса автомобиля:1985 кг1795 кг1795–1830 кг1880 кг1755–1820 кг1830–1895 кг1955 кг
Максимальная грузоподъемность:505 кг535 кг505–545 кг535 кг
Масса буксируемого груза:2000 кг1700–1800 кг1800–2000 кг2000 кг
Разгон 0-100 км/ч:7,1 с8,5 с7,2–7,6 с6,9 с11,0–11,4 с9,9 с6,5 с
Максимальная скорость:225 км/ч210 км/ч222 км/ч234 км/ч190–192 км/ч200–204 км/ч225 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле):6,9 л
неэтилированного бензина
8,1 л
неэтилированного бензина
8,1–8,6 л
неэтилированного бензина
9,3 л
неэтилированного бензина
5,7–6,2 л
дизельного топлива
6,2–7,0 л
дизельного топлива
7,5 л
дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле:159 г/км188 г/км188–199 г/км218 г/км149–162 г/км163–184 г/км199 г/км
Норма токсичности
по классификации ЕС:
Евро 5
1. 7-ступенчатая S tronic до 10/2011, 8-ступенчатая tiptronic c 11/2011

Примечания

  1. Audi: Produktionsstandort Ingolstadt im Uberblick, 1. Februar 2009
  2. Süddeutsche Zeitung: Audi baut eigenes Werk in China, 17. April 2008
  3. www.volkswagenag.com: Audi startet Montage des Q5 in Indien, 7. Juli 2010
  4. RP Online: Das ist der neue Audi Q5, 21. April 2008
  5. Auto-News: Gunstigerer Einstieg: Neue Motoren fur Audi Q5 und A4, 10. Juli 2009
  6. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  7. Результаты Euro NCAP теста (2009) (рус.)

Ссылки

 

Модели, выпускаемые AUDI AG

Актуальные модели: A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | TT | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | TTS | RS2 | RS3 | RS5 | R8 | TT RS | Q3 | Q5 | Q7 | A4 allroad quattro | A6 allroad quattro

Исторические модели: F103 | 50 | A4/80/Fox/4000 (B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7) | 90/4000 | A2 | A6/100/500/5000 (C1 C2 C3 C4 C4 C5 C6) | 200/5000 | V8 | Coupé (B2 B3) | quattro | Sport quattro | S2 | Cabriolet | RS2 | RS4 | RS6

Спортивные модели: Sport | Sport quattro E2/S1 | 200 Trans-Am | 90 IMSA GTO | V8 DTM | R8 | R10 | R15 | R18 | R8 LMS

Хронология выпуска автомобилей Audi

dic.academic.ru