Audi q3 технические характеристики 2019 – Audi Q3 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ауди Q3 второго поколения

Содержание

Комплектации, цены, фото нового кузова

Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.

Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.

Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.

www.kp.ru

Audi Q3 2019 — Технические характеристики

Новый Audi Q3 2019 модельного года — семейный внедорожник с отличными всесторонними факторами. Во втором поколении он выглядит не только визуально более уверенным, но и предлагает гораздо больше комфорта благодаря внутреннему всестороннему адаптируемому пространству и множеству практических деталей. Как и самые современные модели Audi, компактный кроссовер оснащен цифровым оборудованием (Cockpit), большим сенсорным дисплеем с концепцией управления MMI. Многочисленные информационно-развлекательные решения от полноразмерного сегмента соединяют компактный внедорожник с окружающей средой. Новые вспомогательные системы поддерживают и помогают водителю при парковке, в городе и дальних поездках. Всё это повышает уровень комфорта транспортного средства, в том числе и новая переработанная подвеска.

Сила внешнего дизайна

Новый Audi Q3 выглядит намного более спортивным, чем его предшественник. Благодаря поразительной решетке в восьмиугольном дизайне, который разделен вертикальными барами, наряду с большими воздухозаборниками. Они характеризуют мужской интерфейс с его интенсивной игрой света и тени. Узкие фары с клиновой формой направлены внутрь. Audi поставляет их в трех версиях с технологией Matrix LED, адаптивный дальний пучок света интеллектуально освещает дорогу. Вид сбоку олицетворяет баланс внешнего дизайна с симметричной графикой освещения фар и задних фонарей. Плечевая линия соединяет их с точки зрения стиля и обеспечивает атлетическое общее впечатление с сильными мускулами над колесными арками. Контуры черпают вдохновение из ДНК Quattro от Audi и делают внедорожник еще шире; цветные контрастные колесные арки подчеркивают внешний вид.

Спортивный и ориентированный интерьер

Спортивный характер, натянутые линии и элементы в трехмерном стиле — интерьер продолжает дизайн внешнего вида и во многом напоминает полноразмерные модели бренда. Панель приборов разделена на два уровня: верхняя часть включает вентиляционные отверстия; нижняя часть большую восьмиугольную черную область. Панель приборов отличается оформлением и окружена широкой хромированной полосой. Глянцевая черная отделка окружает центральный элемент новой концепции: сенсорный дисплей MMI. Элементы управления вместе с панелью климат контроля, находящимся под ними, направлены к водителю под оптимальным 10-ти градусным углом. Модуль кнопочного выключателя для функций освещения, который заменяет вращающееся элементы управления на предшественнике, врезан в панель слева от рулевого колеса. Все дисплеи, кнопки и элементы управления расположены эргономично.

Audi также разработала новую концепцию цветов и материалов отделки. Клиенты Q3 могут выбирать между тремя вариантами — базовая версия, выбор дизайна Audi и внутренним пакетом S line. В оба пакета входят спортивные сиденья, которые отделены опционально сочетанием кожи / искусственной кожи и алькантара (Alcantara). Поверхности с отделкой алькантарой приборной панели и на подлокотниках двери — совершенно новый вариант дизайна. Они доступны в трех цветах, включая оранжевый.

В темное время предусмотрен пакет освещения — стандартный или выбор дизайна Audi — устанавливает точные акценты освещения на центральной консоли и на дверях. В ассортименте освещения 30 цветов. Освещение так же предусмотрено в отсеке хранения под панелью приборов, также подсвечен логотип quattro над перчаточным ящиком или Audi на моделях с передним приводом. Другие верхние дополнения включают двухзонный кондиционер, вспомогательное отопление, подогрев руля и панорамный стеклянный люк.

Большое и адаптируемое пространство

Новый Audi Q3, основанный на модульной поперечной матрице Volkswagen Group, подрос практически во всех своих габаритах и ​​расположился в верхнем компактном сегменте внедорожников. Длина кузова с 2019 года составляет 4485 миллиметров, что на 97 миллиметров больше чем у его предшественника. По ширине, стал шире на 25 до 1856 миллиметров. Однако, высота теперь 1585 миллиметров, что на 5 миллиметров меньше, чем в первом поколении Q3. Его колесная база, которая была увеличена на 77 до 2680 миллиметров, намного более просторная и положительно сказалась на комфортной посадке и увеличенном расстоянии в коленной и локтевой зонах.

Модели кроссоверов Audi Q3 имеют хорошую обзорную видимость, и все же предлагают скорее спортивную сидячую позицию. Сиденья — электрически регулируемые в качестве опции — обеспечивают такой же комфорт, как и в следующей более высокой категории автомобилей.

Одним из главных моментов является стандартизированное разделение пространства с переменной производительностью: задние сиденья могут перемещаться вперед / назад на 150 миллиметров. Их трехсторонние раздвоенные спинки в соотношении 40:20:40 могут быть наклонены в семь позициях. Задние пассажиры также имеют центральный подлокотник с двумя держателями чашек в стандартной комплектации.

В зависимости от положения задних сидений и спинок, емкость багажного отделения составляет 530 или 675 литров. С сложенными спинками объём багажника увеличивается до 1525 литров. Низкий порог загрузки 748 миллиметров облегчает укладку тяжелого багажа. Если в полке багажника нет необходимости, то её можно уложить под погрузочный пол. Для дополнительного комфорта в дальних поездках Audi предлагает пакет для хранения и багажа в качестве опции. Помимо сеток на спинках передних сидений и отделения для хранения под сиденьем переднего пассажира, он включает в себя сетку багажного отделения, а также светодиодные лампы в задней двери для обеспечения освещения независимо. Электрическая задняя дверь обеспечивает легкий доступ к багажнику. В сочетании с ключом, для удобства он может быть открыт или закрыт с помощью движения ногой.

Цифровые элементы управления и дисплеи

Концепция эксплуатации и индикации внедорожника была перестроена с нуля — Audi покончила с аналоговыми инструментами. Даже стандартная спецификация включает в себя цифровой приборный блок с диагональю экрана 10,25 дюйма, которую водитель использует с помощью многофункционального рулевого колеса. Благодаря новейшему оборудованию MMI navigation plus дисплеи появляются в виртуальной кабине Audi, которая предлагает множество дополнительных функций. Также имеется 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В качестве опции водитель может выбрать более крупный виртуальный кокпит Audi плюс три разных вида, включая новый, особенно спортивный дисплей. Интуитивная концепция работы с плоской структурой меню дополняется голосовым управлением на естественном языке. Он также понимает свободно структурированную формулировку. Гениальный менеджер диалогов задает вопросы, если это необходимо, дает возможность исправления, предлагает выбор и переадресацию динамику при прерывании.

Интеллектуальное подключение: информационно-развлекательная система и Audi connect

Верхняя часть информационно-развлекательной системы Audi Q3 предлагает те же технические функции, что и в более высоких сегментах. Его модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced со встроенной точкой доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров. Система навигации распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок, позволяя ему создавать подходящие маршруты. Портфель Audi connect идеально дополняет навигационное руководство с информацией о дорожном движении в Интернете, поиск по интересам и информацию о парковочных местах и ​​заправочных станциях, которые появляются непосредственно на навигационной карте. Audi Q3 использует интеллектуальный интеллект парка Audi для прогнозирования доступности парковки на дороге, чтобы предоставить информацию об опасных местах и ​​ограничениях скорости. Другие варианты включают Google Earth и гибридное радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-потоком, чтобы обеспечить оптимальный прием в любое время. Функция голосового управления осуществляет доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к подробным знаниям в облаке для ответов на вопросы Audi Q3 еще более тесно интегрирован с приложением myAudi. Он легко соединяет смартфон с автомобилем. Клиент может, например, перенести навигационные маршруты и календарь смартфонов на MMI и найти место, где Q3 припаркован.

Ряд аппаратных модулей дополняет портфолио развлекательных программ, в том числе телефон Audi. Он связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон индуктивно. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Android iOS и помещает их Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI. Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным звуком обеспечивает трехмерный звук и управляет в общей сложности 15 громкоговорителями.

Удобство и безопасность: системы помощи водителю

Адаптивный круиз контроль — это изюминка вспомогательных систем. Он включает в себя функции адаптивной поддержки скорости, помощи в пробке и активной поддержке полосы движения. Таким образом, он помогает водителю с продольным и боковым управлением — существенно повышая комфорт при длительных поездках в частности. Audi Q3 облегчает маневрирование благодаря четырем камерам на 360 градусов.

Они показывают всю имеющуюся информацию вокруг внедорожника на большом информационном экране. На котором водитель, также может следить за маневрами, выполняемыми при парковке. Парковка и выезд из парковочных мест может осуществляться в автоматическом режиме помощником парковки. Водителю при этом только нужно переключать передачи, тормозить или ускорять автомобиль. Если водитель желает выехать с параллельного парковочного места или узкого пространства, то автоматически активируется функция слежения за поперечным движением. Радиолокационные датчики, которые система использует для наблюдения за территорией, находящейся за транспортным средством, также предоставляют информацию для предупреждения об изменении ситуации. Если система обнаруживает транспортное средство, расположенное в мертвом месте или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Двигатели и подвеска

Выпускает новый Audi Q3 с четырьмя версиями двигателей, тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в сочетании с передним приводом или полным quattro. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Они мощные, совершенные и эффективные. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или семискоростная S tronic. Внедорожник с постоянным полным приводом обеспечивает отличное удовольствие от вождения с оптимальной тягой и непоколебимой стабильностью. Активированный нажатием кнопки, дополнительный контроль спуска по склону поддерживает заданную скорость на крутом уклоне. Водитель может варьировать характеристики Audi Q3 в зависимости от ситуации вождения, дорожных условий или личных потребностей, используя систему динамического управления Audi с двигателем с шестью профилями — от очень удобной, высокоэффективной до спортивной езды. Система также влияет на дополнительную подвеску с регулированием демпфера, где датчики измеряют движения всех четырех колес, а также боковое и продольное ускорение транспортного средства и при необходимости регулируют амортизаторы. Это приводит к усилению динамики движения с еще большим комфортом. В качестве альтернативы, есть спортивная подвеска — стандартная с наружным корпусом S line — с настраиваемой пружинной / демпферной настройкой и прогрессивным управлением. Его соотношение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса, что существенно влияет на легкую обработку нового Audi Q3.

Пресс-релиз Audi


harteh.ru

Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, которую отличают броский оттенок кузова (оранжевый или серый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Производят Q3 на заводе в венгерском Дьёре. Первые машины поступят в продажу в Европе к Новому году, в России — весной-летом.

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

Материалы по теме

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фи

www.zr.ru

Новый Audi Q3 2019 года

Немецкая компания Ауди объявила начало предзаказа на новую модель Audi Q3 2019 года и назвала цены на компактный кроссовер для Европы. Кроссовер для европейского рынка доступен в двух комплектациях и будет отличаться с версиями для американского рынка.

Существенным отличием моделей является разница в технических характеристиках. Первую очередь покупателей всегда привлекал четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Такие двигатели невероятно популярны и активно используются во всех моделях Audi Q3.


Модель получит уникальную опцию: система подключения цилиндров по необходимости. То есть в классическом варианте работает сразу четыре цилиндра, что сильно сказывается на расходе топлива, в то время как более экономный и маломощный режим работы открывает массу преимуществ.

Аналогичная ситуация будет обстоять и с дизельным двухлитровым вариантом Ауди. Немаловажный вклад в расход топлива вносит эффективная трансмиссия, которая в данном случае представлена 6-ступенчатой АКПП. Коробка передач является собственной разработкой немецкого бренда, остающейся актуальной на протяжении многих лет.
Постоянно вносятся какие-то коррективы, пересматриваются передаточные числа и предпринимаются другие решения по оптимизации работы трансмиссии. Стоимость Audi Q3 2019 модельного года на домашнем рынке составит сумму от 33 700 евро. Нельзя не отметить скорый рестайлинг и появление электрической установки под капотом автомобиля. Возможно немцы порадуют нас еще какими-то новостями.

carsuv.ru

Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на базе MQB. На ней основаны многие модели бренда последних лет, и она отлично зарекомендовала себя с точки зрения ездовых свойств.

Однако по части конструкции откровений — минимум:

  • на передней оси установлен McPherson,
  • на задней — многорычажная конструкция.

Опционально покупателю будет предложена адаптивная подвеска, имеющая несколько режимов работы — Auto, Individual, Comfort, Dynamic, Efficiency, Off-Road.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4484

1856

1580

Линейка бензиновых турбомоторов представлена следующими модификациями:

  • 35 TFSI. Под капотом трудится силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
  • 40 TFSI, 45 TFSI. В движение такие авто приводятся двухлитровым турбомотором мощностью в 190, 230 сил соответсвенно.

Что касается дизельных вариаций, то их две — 35 TDI, 40 TDI. Двигатель также имеет объем 2.0 литра, однако в первом случае он выдает 150, во втором — 190 «лошадей».

Читайте также: Suzuki представила рестайлинговую версию Vitara 2019

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо же семидиапазонная роботизированная коробка с обозначением 7S-Tronic. Привод на колеса по умолчанию передний, а вот полный предлагается только в топовых вариациях либо за доплату.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Читайте также: Официально представлен Lynk & Co 03 2018 от Geely

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Читайте также: Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

autovogdenie.ru

Audi Q3 (2019) обзор

Новый Audi Q3 2019 выглядит намного более спортивным, чем его предшественник. Одинарная рамка в восьмиугольном дизайне и большие боковые воздухозаборники характеризуют мужской интерфейс. Восемь вертикальных стержней делят радиаторную решетку с рамой и отражают характер внедорожника. Фары узкие и проходят внутрь с клиновой формой. Audi поставляет их в трех версиях, все со светодиодной технологией. Одна из которых — это матричные светодиодные фары, адаптивный луч которых интеллектуально освещает дорогу.

Audi выпускает новый Q3 с четырьмя версиями двигателя — три бензинных и один дизельный в сочетании с приводом передних колес или полноприводным. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Они мощные, совершенные и эффективные. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или быстроходная семискоростная. Внедорожник с постоянным полным приводом обеспечивает отличное вождения с оптимальной тягой и максимальной стабильностью. Активированный нажатием кнопки, дополнительный контроль спуска по склону поддерживает заданную скорость на крутом уклоне.

Новый Audi Q3 будет выпущен на заводе Győr в Венгрии. Транспортные средства будут представлены в Германии и других европейских странах в ноябре 2018 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Ауди Q3 2019 новая модель

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения – ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото новой Ауди Q3 2018-2019, снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Каталог Audi

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше – от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее – расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый Audi Q3 2019 года перебрался со старой “тележке” PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина – 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров – до 1 585. Объем багажника заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка – три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой “турбочетверкой” на 190 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 “лошадок” и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди Q3 запланировано на ноябрь восемнадцатого, правда, это касается лишь Европы. До рынков других стран, включая Россию, первые машины доберутся только в 2019 г, а цены ожидаемо подрастут. Но насколько именно станет известно позже.

Среди многочисленных опция для паркетника значатся панорамная крыша, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, подогрев руля, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Конкуренты

Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 3 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40

Видео тест-драйв Audi Q3 (новая модель)

www.allcarz.ru