Ауди а8 в 12 – Audi A8 6.0 w12 quattro «Птичка»

Audi A8 W12 Long | DRIVE2

Привет, драйв! Давно меня здесь не было. Но время зря не терял)
Что может быть лучше старой Audi? Конечно новая Audi!;) За последними моделями не угнаться, да и не нужно мне это.
Поэтому встречайте новые для меня кольца — Audi A8 D2 Long W12. Тачка полноценный рестайл, комплектация потрясает, в ней есть всё и даже больше! Кроме люка, ох уж эти немцы(
Для многих не секрет что поиски а8 начались уже довольно давно. Уже при покупке сотки, с интересом разглядывал обьявления о продаже этих лайнеров. Но так сложилось что многое и воплотил в C4 кузове. Да и на тот момент это была лишь мечта. Которая в дальнейшем переросла в цель! И очень даже реальную)
Поиски и осмотр одной за другой а8 приводили в унынье. Хлам, старый никому не нужный хлам! Превосходные на тот момент аллюм кузова все в шпаклевке и вмятинах. Моторы огромные 4.2 или капризные дизеля. Не вариант, всё было не то и порой за внушительные суммы… Но пересесть в кредитное ведро, собранное из отходов производства, мы всегда успеем.

Таких машин больше не будет! Одни из последних честных и настоящих немецких авто, собранных для людей и с душой! Сказать что мне повезло, думаю нет. Дел с такими машинами всегда много, вложений и сил и времени уйдёт не мало. Сейчас авто в глобальной переделке, а именно свап на 2.8 и мкпп. Всё что касается узлов и агрегатов меня не пугает. А по кузову проблем не много и только косметические)
Скажу одно — здесь обязательно будет интересно! Подписывайтесь, смело жмите репост и следите за новостями;) Всем спасибо за внимание

  • Двигатель 2.8 бензиновый (193 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Audi A8 (4D) выпускается с 1994 года

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Audi A8 6.0L W12 quattro

Текст апдейтед.

Моя первая и чуууумовая машина.

Досталась по наследству так сказать. Конец 2002 гв, одна из последних машинок в D2 кузове.
Шесть литров, полный привод, 420 лс, чумовая тяга, полнейшая комплектация. Кайф.

Первым же делом хочется рассказать о динамике. А она-!.. Разгоняется без рывков, без надрыва, просто вжимает в сидение и все. Пару мгновений и уже сто и так продолжает без ограничений. Ограничение есть определенно, точно знаю, но на 260 км/ч их не было заметно!:) Самые радостные впечатления получаешь при ускорении с пониженной где-то с 80 км/ч. В traffic-lights-racing из всех машин которые я встречал на своем пути, был побежден только r8. Я понимаю что есть еще много светофоров и машин с лучшей динамикой. Но их мало (машин).

По прямой едет хорошо, но толькооо по прямой. Шашки, серпантин, бездорожье, бордюры ни-ни. Только прямая, зато не важно снег под колесами или вода или асфальт… уходит в точку в любую погоду:) хотел бы еще отметить курсовую устойчивость… лужи, коляя, волны, ветер, руль прямо, двигаемся ровно…

Сервис. Самая большая проблема для обладания данным автомобилем у нас в стране. Сервисмены первым делом подходят и говорят: «4.2, кваттро, хороша… Хааа… Хороший понт дороже денег? А шильдики то 6.0 от новой зачем повесил?» Ну и так далее…

На 115 тыс.км у двух цилиндров пропало давление, стала греться в пробках, перестала заряжать аккумулятор, подвеска передняя стала жутко греметь, коробка стала дергать при переключении с 1-2 и 2-3 передачи. Когда все это одновременно случилось, стало хреново… С сервисом проблемы, не то чтобы денег не хватало, просто мастеров не было, никто не хотел ее ремонтировать. Отказывались все. Единственные готовые принять ее бы Ауди Таганка, но починка ее стоила дороже рыночной стоимости.

Надо было продавать. Поставил, вывесил объявление. 6 месяцев она стояла бездыханно, в итоге была отдана знакомому семьи за недорого. Зимний сезон он провел в гараже ковыряясь под ней. Сам лично перебрал почти всю машину (жаль фото не делалось). К весне она была полностью готова.

Очень дорогое обслуживание. Раз в пол года всю подвеску на выброс (порядка 150000руб). В холода проблемы с электроникой. Коробки не выдерживают тяги. Тормоза слабоваты. Сыроватая машина.

Но все таки это яркая машина с большой душой…

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Audi a8 w12: мощь и роскошь

Новая модель авто от Audi — a8 w12 выглядит крайне эффектно. Кузов в черном цвете с дополнением в виде псевдо-патрубок в выхлопной системе и изящные кованые 19-дюймовые диски – вот далеко не все, что сразу бросается в глаза при виде новинки. Технические характеристики автомобиля также впечатляют: разогнаться до 100 км/ч можно за 5,1 сек, что несколько уступает основному конкуренту S600 с турбированным двигателем. Зато этот показатель на 0,4 сек лучше, чем у атмосферного 760i. Для сравнения этот список может пополнить Jaguar XJR, которые также проигрывает Audi a8l w12 и разгоняется до сотни за 5,1 сек.

Но поверить в это, находясь за рулем авто, непросто. Причиной тому является высокий уровень звукоизоляции и практически безупречная работа пневматической подвески. Управление автомобилем не требует специальных навыков. Автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения способствует плавному переключению скоростей. Впрочем, Audi a8 w12 выглядит несколько «тяжелой», а ее полная масса составляет чуть более 2 500 кг, что неудивительно для автомобилей подобного класса. Ведь длина машины – 5062 мм, а объем багажника в 500 л вполне может вместить все, что душе угодно.

Двигатель авто представляет собой наимощнейший гибрид двух V6. При объеме в 6 л он способен выдавать 450 л.с., обеспечивая прекрасные скоростные характеристики. По словам представителей компании шум от работы мотора практически не слышен в салоне. Однако некоторые автолюбители, ставшие обладателями Audi w12 отмечают, что на предельных режимах силовой агрегат все же дает о себе знать отстрелом настроенного выхлопа. Возвращаясь к подвеске, можно отметить, что она способна работать в четырех режимах:

  • Lift – специально для преодоления высоких препятствий (к примеру, бордюры на автостоянках).

  • Comfort – стандартные настройки.

  • Dynamic – обеспечение максимальной жесткости и минимального клиренса.

  • Auto – в зависимости от дороги и манеры езды устанавливается жесткость и высота подвески.

АКПП в Audi a8 w12 работает на должном уровне. Из минусов можно отметить лишь невозможность перескочить сразу на несколько ступеней вниз. Но если взять в учет, что на автомобиле установлен 12-цилиндровый двигатель, этот недостаток кажется незначительным. Максимальная скорость автомобиля – 280 км/ч. Казалось бы, при таких ходовых характеристиках двигатель должен потреблять много топлива. Но по заявлениям производителей, контрольный расход по городу составляет всего 20,5 л, что относительно немного для подобного монстра.
Не менее интересна и система распознавания владельца машины. В Audi a8 w12 она называется Keyless Entry. Суть ее работы заключается в том, что если в вашем кармане лежит ключ, дверца отопрется автоматически. Завести мотор можно двумя способами: воспользоваться центральной кнопкой на передней консоли или стандартно – ключом. Кнопка на панели легко заменяется сенсорным устройством, способным считывать отпечаток пальца. Вместительность салона также не вызывает нареканий. Естественно, есть управление климат-контролем, шторки, подогрев сидений. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается благодаря 8 подушкам безопасности, а также системе экстренного торможения (Brake Assist). Цена авто – 208 500$.

fb.ru

Тест-драйв Audi A8 L с мотором W12 — Тест-драйв — Motor

Пейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном «бизнес-классе». Мой коллега изображает из себя профессионального водителя на пути к очередной контрольной точке баварского тест-драйва за рулем Audi A8 Long, а я сижу в мягком кожаном кресле, закинув ногу на ногу, и под звуки джаза, звучащего из 19 динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen, читаю почту на своем ноутбуке (по Wi-Fi) и пишу в «Твиттер». Из воздуховодов четырехзонного климат-контроля дует прохладой, а невидимый массажист, спрятавшийся где-то в недрах спинки заднего кресла, старательно разминает мои плечи.

И если так выглядит автомобильное будущее, то я, собственно, не против.

<!– НАДПИСЬ –>

Отличить «длинную» A8 от «короткой» непросто:
автомобиль отнюдь не выглядит
растянутым на 13 сантиметров

У меня есть привычка — на выездных тест-драйвах я практически никогда не сажусь за руль сразу. Предпочитаю сначала «побыть пассажиром» — присмотреться к новой машине, пощупать детали интерьера, поощущать автомобиль «справа» или, как в случае с самой длинной и самой роскошной версией Audi A8 — A8 Long — с заднего сиденья. Спереди в этой машине вообще нечего делать — такие седаны покупают не для того, чтобы ездить за рулем. Если только иногда…

К тому же, все изменения, по сравнению с «короткой» А8, сосредоточены именно «на корме»: седан A8 L получил удлиненную на 130 миллиметров колесную базу и настолько же стал длиннее сам (5267 миллиметров от бампера до бампера). Но если по габаритам «длинная» A8 опережает своих ближайших конкурентов — и Mercedes-Benz S-Class, и BMW 7-Series, то по размерам колесной базы пусть и немного, но уступает им: 3122 миллиметра у A8 против 3165 миллиметров у «Мерседеса» и 3210 миллиметров у BMW.


Чтобы представить наглядно, насколько больше места в салоне Audi A8 L по сравнению, например, с обычным седаном С-класса, сядьте на стуле перед стеной так, чтобы между ней и вашими коленками осталось 5-7 сантиметров свободного пространства. А затем отодвиньтесь вместе со стулом на полметра назад.

Впрочем, оказавшись на заднем сиденье A8 Long, недостатка сантиметров не ощущаешь. Места для ног здесь не просто с запасом — его с избытком. А в нашей, «топовой» версии седана Audi переднее пассажирское кресло можно вообще задвинуть далеко вперед, освободив еще около 20 сантиметров пространства.

Вот теперь можно уже и ноги вытянуть (даже с моим ростом в 189 сантиметров), и собственное сиденье превратить в подобие «оттоманки» — выдвинуть вперед подушку, сильно наклонить спинку и откинуть с помощью сервоприводов обтянутую кожей подставку под ноги, которая крепится к переднему креслу. Затем — выставить любимую температуру на персональном блоке климат-контроля, включить радио, выбрать программу массажа, достать ноутбук…


В базовой версии Audi A8 L сзади устанавливается обычный трехместный диван. Пара раздельных сидений — это опция для всех модификаций, кроме «топовой», с мотором W12 (для нее это стандартное оборудование). Массивная центральная консоль, делящая диван сзади на две части — тоже устанавливается за доплату. Однако заказав самое роскошное заднее кресло с четырьмя программами массажа и пятью уровнями интенсивности (у обычного — две программы и три уровня интенсивности), покупатель получит в нагрузку еще и «продвинутую» центральную консоль с блоком управления климатом, пультом MMI, откидную подставку для ног, пару ЖК-дисплеев и так далее.

Массажем и собственным блоком электрорегулировок, к слову, может быть оснащено и левое заднее сиденье. Кроме того, оба кресла самостоятельно отодвигаются в крайнее вертикальное положение при открывании задних дверей — для облегчения посадки-высадки.

Основной посыл Audi A8 Long в том, что главный здесь — не водитель, а пассажир, сидящий сзади справа. Об этом говорит, к примеру, тот факт, что именно пассажир может по своему усмотрению выбирать любимую радиостанцию и включать ее «вслух» — вне зависимости от того, что слушал водитель. Для этого здесь есть собственный блок MMI и пара 10-дюймовых ЖК-дисплеев, на которые выводится картинка мультимедийного комплекса.

Жаль, правда, что его возможности ограничены только проигрыванием музыки и просмотром фильмов — нельзя, например, покопаться в недрах продвинутой навигационной системы A8, интегрированной с картографическим сервисом Google Earth и «Википедией», или посмотреть погоду в пункте назначения. С другой стороны, для этого у A8 есть встроенный Wi-Fi, который предоставляет доступ в интернет по сетям 3G, а с помощью ноутбука или iPad’а можно узнать не только погоду!


Для доступа в интернет в Audi A8 может использоваться либо отдельная SIM-карта, либо мобильный телефон водителя или любого из пассажиров, если у аппарата есть функция доступа к «симке» по Bluetooth. При наличие сетей 3G скорость обмена данными может достигать 7,2 Мб в секунду, а всего встроенный модуль WLAN и UMTS в «А-восемь» способен обслуживать одновременно до восьми устройств — ноутбуков, планшетов и так далее.

Кроме того, тот же канал связи используется и встроенной навигацией A8 для обновления карт Google Earth, контекстного поиска через поисковик Google, для просмотра погоды или загрузки пользовательских фотографий с сервиса Panaramio. Наконец, владелец A8 может построить свой маршрут через Google Maps на домашнем или рабочем компьютере и затем загрузить его в навигационную систему через официальный сайт Audi.

Однако есть по крайней мере один повод оказаться за рулем новой Audi A8 Long лично — это атмосферный мотор W12, который пока будет доступен только на топовой версии седана. По сравнению со своим предшественником, новый агрегат имеет увеличенный рабочий объем (6,3 литра против 6,0) и оснащен непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 500 лошадиных сил (+50 сил по сравнению с предшественником), а крутящий момент достигает отметки в 625 Нм. Причем львиная доля ньютон-метров (600 Нм) доступна уже с 1800 оборотов в минуту.

И пусть этот мотор проигрывает по мощности и крутящему моменту 12-цилиндровым турбомонстрам «семерки» BMW и Mercedes-Benz S-Class — 4,7 секунды, за которые удлиненный седан А8 разгоняется до сотни, это все равно быстро. Очень. Ведь A8 L почти на 200 килограммов легче благодаря алюминиевому кузову, и потому обходится меньшей мощностью без заметного ущерба динамике.

<!– НАДПИСЬ –>

Седан Audi A8 L оставляет ощущение
очень комфортного автомобиля,
причем, не в деталях, а целиком.

Но главное — это звук! У атмосферного W12 есть свой голос: на холостых он едва слышно шепчет, на средних оборотах — глубоко урчит, а при полностью открытом дросселе переходит на наполненное обертонами, но чуть сдержанное рычание — положение обязывает.

Акустическая аура мотора W12, как рассказывают разработчики Audi, это одна из главных причин, по которой атмосферный двигатель не стали оснащать наддувом. Потому что заставить «правильно» звучать турбомотор очень непросто — из-за сложных акустических процессов, происходящих во впускном и выпускном трактах. Даже приложив максимум усилий, повторить «голос» 12-цилиндрового атмосферника все равно не получится.


Мотор W12 — уникален. Конструктивно он представляет собой две V-образные «шестерки», соединенные параллельно, под углом 15 градусов. В результате, двигатель получился очень компактным — его длина равна 50 сантиметрам (короче, чем традиционные моторы V8) и легким — всего 247 килограммов.

Audi A8 L с мотором W12 можно отличить по соответствующим шильдикам на передних крыльях и кромке багажника, оригинальной хромированной решетке радиатора, а также по 19-дюймовым колесам, которые устанавливаются уже в «базе». В базовую же комплектацию A8 L W12 входят активный задний дифференциал, светодиодные фары, система бесключевого доступа в салон, обогрев руля, светодиодная подсветка салона, четырехзонный климат-контроль и продвинутая навигационная система, раздельные задние сиденья, электропривод крышки багажника и многое другое. А среди опций — панорамная стеклянная крыша с двумя люками.

Цена на Audi A8 L W12, правда, соответствующая — от 137 тысяч евро в Германии.

Динамика W12 не пьянит: как хорошее вино за ужином, она лишь дополняет образ топового седана Audi, делая его завершенным. Ведь с практической точки зрения, восьмицилиндровый дизель 4.2, например, — куда более разумное приобретение. Он чуть медленнее в разгоне с места, зато 800 Нм крутящего момента обеспечивают пятиметровой A8 мощнейшее ускорение с любой скорости. Плюс, дизельный седан будет и экономичнее, и дешевле, и при этом он может быть оснащен тем же набором опций, что и флагманская версия.

Нет, с мотором W12 другая история. В контексте A8 — это дорогой аксессуар, часть имиджа успешного человека. Как часы Piaget в дополнение к костюму от Hermes. Топовый седан бизнес-класса может быть только 12-цилиндровым, и точка. Версии с моторами V8 — замаскированный компромисс, а шестицилиндровые агрегаты — удел корпоративных автопарков.


Рассуждать об управляемости удлиненной «А-восемь» сложно. С одной стороны потому, что скоростные «прострелы» по серпантинам — это явно не про A8 L, ее ждет другая жизнь. С другой стороны, найти сколь-нибудь серьезные отличия в поведении «длинной» A8 по сравнению с «короткой» в гражданских режимах движения почти невозможно.

Но главное, что 13 дополнительных сантиметров колесной базы ничего не испортили: наоборот, в дополнение к врожденной академичности ездовых повадок версия с шильдиком «L» приобрела еще и непоколебимую устойчивость на скоростных шоссе.

Имидж версии W12 позволяет простить ей и ожидаемо высокий аппетит (хотя о таких мелочах никто не думает), и излишне навязчивое бубнение выпуска под сброс газа и на холостых, и чуть меньший комфорт на массивных полированных колесах с низкопрофильными шинами. Ведь от покупки «турбийона» не отказываются лишь за то, что он каждую минуту то отстает на 30 секунд, то на 30 секунд убегает вперед. Авто.Лента

Технические характеристики Audi A8 L W12

Длина, мм5267
Ширина, мм1949
Высота, мм1471
Колесная база, мм3122
Снаряженная масса, кг. 2055
Объем двигателя, см36299
Мощность, л.с/об-мин500/6200
Крутящий момент, Нм/об-мин625/4750
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с4,7

motor.ru

Audi А8L W12: авто для президента

Если, допустим, главе компании надо во что бы то ни стало походить на «самого главного» президента, его выбор очевиден. Если же он желает походить на самого себя, то варианты есть, хотя их не много. Топ-менеджмент вряд ли позволит себе корпоративный Rolls-Royce, Bentley или Maybach. Как-то не принято. Выбирать придется, вероятнее всего, из длиннобазных седанов представительского класса, которые на российский рынок официально поставляют Audi, BMW и Mercedes. Правда, есть еще VW Phaeton, для особо горячих поклонников марки. Автомобили из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта друг друга стоят, тут, как говорится, дело в нюансах. В этом мы и постараемся помочь разобраться потенциальным клиентам и флит-менеджерам. А начнем с флагмана модельного ряда Audi.

Солидность, роскошь и волшебство

Audi A8 в версии Long с мотором W12 известен с 2004 года, так что особо повторяться не стану. Позволю себе только обратить внимание на внешнюю солидность и, я бы даже сказал, некоторую монументальность автомобиля. Своей статью он способен подчеркнуть положение и имидж человека, занимающего самое высокое положение в табели о рангах. И одновременно указать на определенную склонность владельца к нетривиальным решениям и спортивному образу жизни. А на дороге этот лимузин вызывает то же почтение, что и два его «одноклассника».

Модификацию W12 можно легко отличить по оригинальным бамперам и хромированным прямоугольным патрубкам выхлопной системы в корме. Из них льется очень приятный баритон, который, к неудовольствию водителя, редко слышен в салоне — шумоизоляция выше всяких похвал. Для оценки собственно интерьера подойдут любые, самые лестные слова. Я же обойдусь, пожалуй, одним — внутри роскошно. Кожа, замша, натуральное дерево. Сиденье с подогревом, вентиляцией, массажем, снабженное всеми возможными регулировками. Совершенно неважно, где вы предпочтете расположиться — впереди или сзади, вам будет одинаково удобно, а уровень самооценки неизбежно вырастет.

Но, конечно, такой автомобиль покупают, чтобы если не всегда, то частенько разъезжать на заднем кресле. Совсем не обязательно знать, что версия Long на 130 мм длиннее обычной А8, достаточно почувствовать необыкновенный простор, уют и трогательную заботу конструкторов о тебе, любимом. Здесь можно читать, работать, спать, закусывать, развлекаться — в общем, жить «полной жизнью». Нажал на кнопку — переднее сиденье отодвинулось, освободив дополнительное пространство для ног, теперь их можно вытянуть или закинуть одну на другую. Полный набор электрических регулировок позволяет занять максимально удобное положение, в зависимости от того, чем пассажир намерен заняться. Боковые и задняя шторки управляются с пульта в потолке. В подголовники передних кресел вмонтированы цветные мониторы Alpine, а в подлокотнике находятся два пульта дистанционного управления DVD-проигрывателем и системой MMI. С их помощью можно самостоятельно менять радиоволну, включать проигрыватель компакт-дисков или смотреть телевизор. Правда, картинка в Москве получается не самая лучшая, дело тут в мощности сигнала. Но и это поправимо — можно установить специальный усилитель, который стоит недорого и не испортит интерьер. Кроме мониторов, в спинки передних сидений встроены деревянные столики, вполне подходящие для бумаг или ноутбука. А когда за рулем вдобавок находится профессионал, вы испытываете волшебные ощущения от плавности хода и скорости перемещения в пространстве. Если вообще обращаете на это внимание.

Всемогущество

Профессионал за рулем должен быть именно высокого класса, с опытом, и достаточно сдержанный. Потому что он непременно станет ощущать себя «властелином колец», способным на такое, что в обычной жизни и на «обычном» автомобиле ему и не снилось, то есть, может «поддаться на провокацию». А «провокация» эта заключается в огромном потенциале 12-цилиндрового мотора и знаменитой системе полного привода quattro. Подчеркну: из трех названных производителей только Audi совмещает 6-литровый, самый мощный в гамме, силовой агрегат с полноприводной трансмиссией. А это, поверьте, читатель, «горючая смесь»! 450 сил и 580 Нм крутящего момента, когда они практически мгновенно и без потерь на пробуксовки превращают двухтонный лимузин в спортивный болид, могут впечатлить и бывалого человека. Автоматическая 6-ступенчатая КП Tiptronic проявляет завидную чуткость к индивидуальному стилю вождения, словно понимая водителя с полуслова. Вдобавок есть возможность перейти в спортивный режим или вообще переходить с одной ступени на другую «вручную», выкручивая W12 до 6000 оборотов в минуту. Аналогичные режимы имеет и пневматическая подвеска. Впрочем, недельный опыт эксплуатации A8L в городских условиях показал, что даже при агрессивной езде вовсе не обязательно принудительно уменьшать клиренс и увеличивать жесткость амортизаторов — электроника справляется с порученными ей обязанностями вполне сносно.

Приведу один пример. Я расположился на заднем сиденье, за рулем находился главный редактор, практически узурпировавший место водителя на все дни теста (и я могу понять — почему). Мы потратили слишком много времени на обед, и теперь опаздывали в банк, так что он не церемонился ни со мной, ни с другими участниками движения. «Гонка» длилась минут двадцать, временами мне казалось, что корма «не успевает» за передними колесами; резкие ускорения и торможения, крутые виражи — но мы успели. А, главное, приятный обед ни разу «не попросился» выйти наружу, как это непременно бы случилось при такой езде в машине пониже классом. В А8 клевки и крены кузова нивелировались умной подвеской с таким упорством и даже изяществом, что я мог и вовсе не отрывать глаз от телевизора. Но мне было интересно наблюдать, как шеф буквально упивается возможностями автомобиля и практически безукоризненными настройками рулевого управления.

В тот день на дорогах было сухо, но и в слякоть система quattro не подведет. Как не подведут и тормоза, вполне соответствующие потенциалу машины. К слову, именно для версии с W12 Audi в качестве опции предлагает передние керамические диски, которые, пожалуй, лишними не будут. Как не станут лишней тратой и 895 евро, что стоят курсы Senator quattro в «придворной» школе водительского мастерства. Они предлагаются именно для А8, а потратить на них потребуется в общей сложности 6 часов на двух занятиях.

Варианты и условия покупки

Само собой, флагман модельного ряда Audi — не из разряда доступных. Цены на удлиненную версию начинаются с $91 247 за переднеприводную версию с 3,0-литровым силовым агрегатом, и заканчиваются суммой в $170 090 за топ-модификацию W12 6,0. Конечно, автомобиль укомплектован по высшему разряду.

Какой бы вариант компания ни предпочла, платить всю сумму разом не обязательно. Есть ряд специальных программ для корпоративных клиентов. Во-первых, это Audi Leasing, которую поддерживает, заметим, сам производитель. Первоначальный взнос в этом случае может составлять 0%. Срок лизинга — от 13 до 48 месяцев, а процентная ставка варьируется от 10 до 13% годовых. Учитывая, что лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции или услуг, предложение вполне привлекательное. Примечательно и то, что в ежемесячные платежи может быть включено любое дополнительное оборудование, а также страховка.

Во-вторых, для корпоративных клиентов при покупке автомобилей действуют специальные цены. Кроме того, предусмотрены особые условия сервисного обслуживания, программа мобильной помощи на дорогах и, разумеется, услуга «подменный автомобиль». Одно надо иметь в виду: цены на сервисное обслуживание и на запасные части, увы, не одинаковы в дилерских центрах, они зависят в том числе от места расположения обслуживающей компании. Впрочем, согласитесь, это уже «мелочи».

Осталось лишь сказать, что все Audi имеют двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Краткие технические характеристики Audi A8 L W12 Объем двигателя, куб. см. 5998 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 450/6200 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 580/4000 Разгон до 100 км/ч, с. 5,2 Максимальная скорость, км/ч 250* Средний расход топлива л./100 км. 13,8 Объем топливного бака, л. 90 Масса автомобиля, кг. 1995 Габариты, мм. 5192х1894х1455 *Максимальная скорость ограничена электроникой

carclub.ru

Audi A8 L W12 quattro (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Audi
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
A8
Модель
Наименование модели автомобиля.
A8 L W12 quattro
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2010
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5268.00 мм (миллиметров)

207.4016 in (дюйма)

17.2835 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1950.00 мм (миллиметров)

76.7717 in (дюйма)

6.3976 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3123.00 мм (миллиметров)

122.9528 in (дюйма)

10.2461 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1643.00 мм (миллиметров)

64.6850 in (дюйма)

5.3904 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1634.00 мм (миллиметров)

64.3307 in (дюйма)

5.3609 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2129 кг (килограмм)

4693.64 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Audi
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 6.3 л (литра)

6299 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
12
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
W-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.40 мм (миллиметров)

3.5591 in (дюйма)

0.2966 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
11.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
180.82 psi (паундов на квадратный дюйм)

1246.71 кПа (килопаскали)

12.47 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
368 кВт (киловатт)

501 л.с. (лошадиных сил — нем.)

494 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
625 Нм (ньютон-метров)

461 ft-lb (фут-фунтов)

63 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
4.70 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.26
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.4100 м2(квадратных метров)

3735.5075 in2(квадратных дюймов)

25.9410 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6266 м2(квадратных метров)

971.2319 in2(квадратных дюймов)

6.7447 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
90.00 л (литра)

23.78 US gal (US галлона)

19.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
18.16 л (литра)

4.80 US gal (US галлона)

3.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
12.42 л (литра)

3.28 US gal (US галлона)

2.73 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
290 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
8
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.67:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.20:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9.0J x 19
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9.0J x 19
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/45 R 19 104Y
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/45 R 19 104Y
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Тест-драйв Audi A8 6.0 W12

Покупатель готов отдать любые деньги за право обладания таким эксклюзивом, как самая мощная и престижная Audi A8 6.0 W12, конкурентов у которой практически нет

Присмотритесь к машинам на улицах столицы. Сегодня здесь можно встретить практически любую модель всех известных концернов, дорогих и не очень, красивых и откровенно страшных, времен СССР и только что сошедших с конвейера. Те, у кого средства не позволяют приобрести современный автомобиль, своими силами или при помощи специальных ателье стараются придать своим любимцам привлекательный, запоминающийся вид. У кого-то это получается хорошо за счет отличного воображения и вкуса, другие же превращают свои машины в нечто по-инопланетному страшное. Есть еще одна категория людей – те, кто имеет финансы, чтобы купить любой понравившийся автомобиль. Как это не парадоксально, но таких в столице России становится все больше, и это в условиях кризиса. Конечно же, ими движет одно желание – выделиться!

Неужто нас уже ничем не удивишь? У Audi есть на это свой ответ – флагман А8 с удлиненным кузовом и уже не редким 6,0-литровым 450-сильным мотором W12! В стандартной комплектации такая машина тянет на $160 000. Герой же сегодняшнего рассказа стоит более $200 000!

Для чего такая ценовая пропасть? А для того, чтобы выделить обычный экземпляр от эксклюзива. И это подчеркнуто в каждой детали самой мощной «восьмерки». Достаточно взглянуть на А8 W12, чтобы почувствовать разницу.

Многие критиковали 6,0-литровую версию за якобы некрасивый дизайн передней части машины, мы же не согласимся. От обычной А8 внешне автомобиль отличается в первую очередь решеткой радиатора. Также А8 W12 щеголяет 19-дюймовыми фирменными дисками на низкопрофильной резине, а сзади помимо шильдика 6.0 машину отличают два, разделенных на две секции, патрубка. Собственно, на этом все отличия заканчиваются, зато внутри нас ждали поистине королевские хоромы.

Интерьер А8 6.0 впечатляет простором и дорогой перфорированной кремовой кожей, которой отделан даже центральный тоннель спереди. Потолок и стойки обшиты светлой замшей. Другие передние кресла с большим количеством регулировок, намного удобнее обычных и имеют функцию массажа и кондиционирования. Даже подголовники и высота ремня безопасности регулируются с помощью электроприводов. Спинки передних сидений «надламываются» чуть выше середины, что позволяет устроиться с максимальным комфортом, вот только диапазон регулировки невелик. Также можно настроить подколенный валик по вылету.

Вообще водительская часть салона А8 6.0 лучшая в своем классе, несмотря на то, что «восьмерка» уже сильно не молода. А судя по фотографиям салона нового Audi A8 эргономика и дизайн передней панели выполнены в схожем ключе, и это здорово!

За рулем не создается ощущения, что управляешь автомобилем длиной более пяти метров. Большая часть функций завязана через мультимедийную систему MMI, а про нее мы рассказывали неоднократно. Настройки подвески, музыки, телефона (а их здесь два), телевизионных программ и много другого можно изменять на ходу. Управлять климатической установкой можно как через тумблеры на центральной консоли, так и через меню MMI, кому как удобно. Расстроил ограниченный диапазон регулировок по вылету и по высоте, которые осуществляются при помощи электропривода. Под правой рукой два удобных подлокотника, в недрах одного из них спрятана трубка телефона, а в другом небольшая емкость для мелочи.

А теперь о том, что остается в твоей памяти навсегда – заднее пространство. Открыв длинную дверь можно в буквальном смысле нырнуть в кресло. Да, вы не ослышались, кресло, а не общий диван. Вместо него два очень удобных индивидуальных сиденья. Причем оба оснащены электроприводами, которые изменяют высоту, наклон спинки в большом диапазоне. Вот к ним у нас претензий не возникло. Удобные для человека любой комплекции они позволяют выбрать оптимальную позицию, причем ехать в них можно и полулежа, держа в одной руке прохладительный коктейль, а чтобы не было скучно, можно посмотреть TV или DVD, ведь в подголовниках передних кресел встроены крупные дисплеи, к ним же прилагаются наушники, хотя мы рекомендуем слушать звук через аудиосистему известной немецкой фирмы BOSE. Благодаря ее мощным динамикам и сабвуферу, а также грамотной акустике, качество звука такое же, как кинотеатре и даже лучше, ведь пространства меньше. А чтобы взоры посторонних не мешали домашней обстановке, просто нажмите на клавишу на потолке и плотные шторки скроют вас от любопытных глаз посторонних. В потолке также вмонтированы кнопки внутреннего освещения и два крупных зеркала с подсветкой (прямо как в гримерке). С заднего сиденья также можно подвинуть вперед и назад переднее пассажирское кресло по своему усмотрению при помощи специальных двух кнопок на двери.

Но самое интересное ждало после поворота ключа в зажигании. Салон наполнился очень низким «рыком» W-образного двигателя. Первые метры выдались напряженными. Выезжать с парковки на оживленную магистраль не так уж и удобно, ведь за тобой целых пять метров кузова. Как только 6,0-литровая «восьмерка» встала на прямую и педаль акселератора была утоплена в пол, все вокруг просто перестало существовать. Все, что происходило за окном, просто напоминало фильм. Создавалось ощущение, что сидишь перед экраном, на который проецируется изображение, причем что интересно, было чувство, что все машины едут не вперед, а назад. Ускорение у А8 6.0 просто бесподобное и мощный подхват есть в любой зоне работы мотора. Да и шестиступенчатый «автомат» на высоте. Вообще все современные автоматические КПП Audi заслуживают похвалы: очень быстрые, они переключают передачи без малейшего намека на толчки. Но все же наибольшая заслуга нового двигателя W12. Чтобы не вдаваться в технические дебри, просто скажем, что W12 – это два «склеенных» V-образных шестицилиндровых двигателя, которые развивают 580 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Максимальная мощность достигает 450 л.с., которые разгоняют двухтонную махину до 100 км/ч за 5,2 с! Впечатляет?

Хочется похвалить и плавность хода. А8 предлагает три уровня настройки ходовой: спорт, комфорт, автоматический (система сама подбирает настройки в зависимости от качества дорожного полотна и манеры езды). Есть еще и режим lift, когда кузов поднимается на максимально разрешенную высоту. Им уместно пользоваться при передвижении по очень плохим дорогам или при парковке в зоне высоких бордюров. Отметим, что возможность выбора спортивного режима подвески и КПП говорит о том, что эта махина создана не только для заднего пассажира. На ней при желании можно и «зажечь». Умная полноприводная трансмиссия quattro грамотно распределит момент по осям, что позволяет добиться максимально эффективного ускорения на любом покрытии. А вот руль, как на остальных моделях Audi пустоват и ему не хватает реактивности и обратной связи. Но это прощается.

Так что Audi A8 6.0 W12 – одно из лучших предложений в классе. Современный мощный двигатель обладает отменной тягой во всем диапазоне, вот только расход топлива может испугать: если удается уложиться в 20-22 л, то вам еще повезло. Так зачем тогда нужна эта прожорливая версия, ведь есть S8 с 5,2-литровым V10 и очень схожими характеристиками, но куда более скромным аппетитом. Audi S8 совсем настроен под спорт, к тому же предлагается только в коротком кузове. А 6.0-литровый А8, наоборот, идет только в удлиненном исполнении и больше подходит под роль лимузина.

#Audi #A8

www.cars.ru