Audi a6 клиренс – Audi A6 — расход топлива Ауди А6, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Audi A6, отзывы владельцев, форум

Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5, C6, C7, C8

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео — как увеличить клиренс

avtoklirens.com

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Дорожный просвет (клиренс) Ауди A6

Дорожный просвет (клиренс) Ауди A6

Поколение
4G/C7 [рестайлинг]4G/C74F/C6 [рестайлинг]4F/C64B/C5 [рестайлинг]4B/C5A4/C4Серия
ВыберитеСеданAvant универсал 5-дв.Allroad quattro универсал 5-дв.Модификация
Выберите1.8 TFSI МТ (190 л. с.)2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)2.0 TDI МТ (150 л. с.)1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)2.0 TDI S tronic (150 л. с.)3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)3.0 TDI S tronic (218 л. с.)3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.)3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.)2.0 TDI МТ (190 л. с.)2.0 TDI S tronic (190 л. с.)

Обновить

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic (218 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic (220 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)

wikidrive.ru

Пару слов о клиренсе a6… — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5 турболёт 2001 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Пару слов о проблеме клиренса на audi a6 (4b, c5).
Заранее извините, но пишу уже пост-фактум.

Далеко не все знают, что такое горловские дороги (а тем более, в последние пару лет после падений снарядов). Так вот что скажу по этому поводу: естественно, каждому горловскому автомобилисту жалко своего железного коня. НО! В ближайшее время нас ожидает, скорее всего (максимум), латочный ремонт, и на полноценную укладку дорожного полотна расчитывать пока не приходится.
Посему было решена вместо родной 205/50 r17 поставить 215/55 r17 (хоть чуток повыше) + увеличить клиренс.

Сперва была рассмотрена идея поставить обыкновенные проставки для увеличения клиренса следующего типа: autodvc.ru/cars/audi/a6/ii/wagon5
Хотел было заказывать, как незапланированно попал на СТО (об этом в следующий раз). Поменял тяги стабилизатора+сайленты на задней «бабочке». Решили с ребятами посмотреть варианты увеличения клиренса. Не успел опомниться, как уже сидел в своём турболёте. Вот что получилось:
перед + 60 мм — удлинили шейку аморта на 3 см
зад +45-50 мм — бросили проставки с ланоса между пружиной и кузовом

1. Берем родной амморт, АККУРАТНО делаем метку болгаркой вдоль шейки (нам нужно будет не потерять направление). фото спистил, но суть, я думаю, ясна (фото 1):

фото 1

2. Находим кусок трубы (в идеале со стенкой в 3,5-4 мм) длиной сантиметров в шесть (на 3 сантиметра увеличиваем длину + по сантиметру-два зайти на тело шейки), диаметр — смотрите сами, но нужно, чтобы плотно села на шейку.
3. Делаем замеры длины шейки аммортизатора (чтобы знать, от каких размеров отталкиваться).
4. Разрезаем шейку (я резал в 10 миллиметрах от места сварки шейки и проушины). фото 2:

фото 2

5. Одеваем кусок трубы на шейку, выставляем направление (напомню, мы делали метку в п.1), меряем штенгенциркулем. От исходного значения (у меня было около 120 мм) я прибавил 30 мм — именно на столько я удлинил стойку.

!ГЛАВНОЕ — ВЫСТАВИТЬ СТРОГО ПО МЕТКЕ, направление проушины должно СТРОГО соответствовать направлению стойки!

6. Аккуратно обвариваем (варили драконом). Главное — не перегреть верхнюю часть. В итоге получаем удлиненную шейку на сторйке. (фото 3).

фото 3

7. Собираем.

Извините, фото ДО не делал (чуть позже закину фотки рези зимней, на которой, собсно, и пригнали машину), есть фото ПОСЛЕ:

Полный размер

перед, от нижней части порога до земли было 130 мм, стало 190 мм.

Полный размер

зад. от нижней части порога было 140 мм, стало 185-190 мм.

С тем учетом, что раньше не мог спокойно преодолеть асфальтного лежачего полицейского высотой около 70-80 мм (терся пузом), то теперь — все ок. По трассе машину не кидает, на 140 км/ч — все путем (а мне больше и не надо, не по нашим дорогам).

Всем спасибо, всем мира!

www.drive2.ru

Технические характеристики Audi A6 2016-2017 / Ауди А6 С7

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана Audi A6 (C7) / Ауди А6 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4933 / 1874 / 1455
Колесная база, мм2912
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм320320
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л  
— город7,57,1
— трасса5,05,0
— смешанный5,95,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.249252
Крутящий момент, Нм370370
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,56,7
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город8,37,4
— трасса5,85,1
— смешанный6,75,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.333 
Крутящий момент, Нм440 
Тип коробки передачробот 
Число передач7 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,1 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город9,8 
— трасса6,0 
— смешанный7,4 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Как увеличить клиренс ауди а6с5 за 30 мин. — бортжурнал Audi A6 1997 года на DRIVE2

Полный размер

вот они красавцы))

Полный размер

Полный размер

Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).
Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

Полный размер

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика

Полный размер

отпечаталась газета))

Полный размер

пришлось вспомнить начертательную геометрию))

Полный размер

купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25

Полный размер

вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Полный размер

было

Полный размер

стало

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.


Цена вопроса: 180 ₽
Пробег: 376000 км






Нравится

53



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Клиренс всех моделей автомобилей Audi

Клиренс Ауди — cводная таблица



























































Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant +
quattro, 1983 — 1992 (Audi V8 1989 — 1994)
19934.70 in / 11.9 cm
A419974.30 in / 10.9 cm
Typ 88 Neznamy19974.30 in / 10.9 cm
A419984.30 in / 10.9 cm
A619984.20 in / 10.7 cm
A819984.80 in / 12.2 cm
A419984.30 in / 10.9 cm
A619994.20 in / 10.7 cm
A419994.30 in / 10.9 cm
TT20004.40 in / 11.2 cm
A420004.30 in / 10.9 cm
S420003.50 in / 8.9 cm
A620004.20 in / 10.7 cm
TT20014.40 in / 11.2 cm
A620014.80 in / 12.2 cm
TT20014.40 in / 11.2 cm
A420014.30 in / 10.9 cm
A620014.20 in / 10.7 cm
A820015.70 in / 14.5 cm
S420013.50 in / 8.9 cm
TT20024.40 in / 11.2 cm
A420024.20 in / 10.7 cm
TT20024.40 in / 11.2 cm
A620024.20 in / 10.7 cm
TT20034.40 in / 11.2 cm
A620034.20 in / 10.7 cm
Allroad Quattro20047.60 in / 19.3 cm
A620044.20 in / 10.7 cm
A820045.70 in / 14.5 cm
S420044.20 in / 10.7 cm
A420044.20 in / 10.7 cm
S420044.20 in / 10.7 cm
New A420054.20 in / 10.7 cm
A420055.00 in / 12.7 cm
A820054.70 in / 11.9 cm
A620054.60 in / 11.7 cm
A420065.00 in / 12.7 cm
A620064.60 in / 11.7 cm
A320064.40 in / 11.2 cm
Q720078.10 in / 20.6 cm
A420074.20 in / 10.7 cm
A320074.40 in / 11.2 cm
A320074.40 in / 11.2 cm
Q720088.10 in / 20.6 cm
New A420084.20 in / 10.7 cm
S820084.70 in / 11.9 cm
A420084.20 in / 10.7 cm
A320084.00 in / 10.2 cm
A320094.00 in / 10.2 cm
A620094.60 in / 11.7 cm
Q720098.10 in / 20.6 cm
Q520107.90 in / 20.1 cm
A320104.30 in / 10.9 cm
A820114.70 in / 11.9 cm
Q520117.90 in / 20.1 cm
A320114.30 in / 10.9 cm
A620124.60 in / 11.7 cm
A320124.30 in / 10.9 cm

vincod.info