Audi a5 купе – Audi A5 Coupe ( 5 )

Audi A5 Coupe Обзор — DRIVE2

Первый раз со мной такое… Автомобиль, о котором мне нечего сказать.
Наконец то мне в руки для теста попало купе! Честно говоря, машины в кузове купе не дают мне покоя практически с самого детства. Так забавно получилось, что записываясь на тест драйв, я выбирал Audi A5 Sportback, хотя планировал поездку на A5 Coupe. Выбрать купе не удавалось, по очень простой причине. В выпадающем списке просто тупо не было купе). Но судьба мне улыбнулась и придя к дилеру, менеджер меня приятно удивила сказав, что для теста есть только купе.
Прошу любить и жаловать, Audi A5 Coupe

Полный размер

Не буду вдаваться в технические подробности автомобиля, их и так все знают, а если не знают, то брошюрка с сайта ОД будет куда информативнее. Скажу лишь, что для теста мне достался автомобиль с 2х литровым TFSI двигателем мощностью 230 лошадиных сил, крутящим моментом в 350 Hm и семи ступенчатым роботом S Tronic. Ну и конечно полный привод quattro.
По комплектации S Line на S Line. 19" диски обвес.

Полный размер

Вообще, в моем понимании, купе всегда было равнозначно эмоциям. И садясь за руль A5, именно эмоции я и планировал получить. Ведь в ней, все для этого предусмотрено. Тут тебе и крошечное пространство на заднем ряде сидений, которое как бы намекает, что нет сегодня нужды заниматься рутиной или брать кого то с собой, прокатись сам. И двери тебе без рамок, хард топ так сказать.

Полный размер

Полный размер

В общем все для того что бы получить удовольствие от вождения.
Присев в автомобиль, на пассажирское кресло, сразу почувствовал, как приятно меня обняла боковая поддержка спортивных сидений. В S Line сиденья действительно классные и очень удобные. В первые минуты прибывания в них, возникает впечатление, что можно проехать не вылезая не одну тысячу километров. Но как только я сел за руль и сделал несколько ускорений, пройдя пару поворотов, в возможности проехать на этом автомобиле не вылезая несколько тысяч километров, я стал сомневаться.

Полный размер

Нет, сиденья не стали неудобными и водительское ни чем не отличается от пассажирского как некоторые из Вас могли бы домыслить. Дело в том что это купе со своими стремительными формами и достаточно интересными цифрами в характеристиках оказалось совершенно никаким.

Не хочу сейчас задеть чувства владельцев этой модели, но это мое субъективное мнение.

Казалось бы, купе, 230 л.с. все намеки на спортивность, но нет никаких эмоций.
Разогнал на коротком участке до 180, ну и молодец. Зашел в поворот с небольшим сносом, ну и ладно.
Все просчитано за тебя, все выверено до мелочей.
Нет никакого азарта, нет задоринки. У меня до сих пор не укладывается в голове как впечатления от езды на А5 могут быть равносильными поездке на Рено Логан.
Да машина едет, да она управляется. Но мать ее так! Почему так аморфно?! Что на ней нужно вытворить, что бы ладони вспотели? Наверное на крышу перевернуть.
Я признаю, что не избалован регулярной ездой на чем то дико мощном, или более крутом чем Ауди, но блин от этого то еще хуже. Как можно было, не удивить простого обывателя вроде меня? По определению от двухсот тридцати лошадей и полного привода, каждый раз когда открывал газ на выходе из поворота, я должен был пищать как маленькая девочка, которой подарили на день рождения, единорога в полную величину.

Полный размер

Просматривая видео ролики с участием знаменитых ценителей автомобилей, создавалось впечатление, что давая негативный отзыв тому или иному достойному на первый взгляд автомобилю, человек просто пресытился быстрой ездой или феноменальной управляемостью. Но теперь и сам понимаю что к чему.
Ладно бы я тестировал семейный седан. Да с такими характеристиками ему бы цены не было. Я был бы уверен в собственной безопасности и безопасности своей семьи. Но это мать его купе! Или создавая его, основным покупателем видели женскую часть населения земли, которой все эти параметры до одного места?

Бомбит страшно. Бомбит от того, что разочарован страшно в этом автомобиле. Он мне всегда нравился внешне. И даже первые несколько часов после тест драйва, были смешанные чувства. Мозг просто не хотел принимать эту информацию. Это равносильно тому, что узнать о непреодолимой тяге к игре в Барби у Кирка Хэмметта.

Полный размер

Я не могу сказать ничего плохого про машину. Она не плохая. Не могу подобрать подходящее слово для того, что ее охарактеризовать. По непонятным мне причинам она просто оказалась пустой, не дарящей эмоции.

Вот такая вот Audi A5 Coupe

Полный размер

Автор текста: Илья Горобец

Если у кого то есть интересные автомобили для теста, пишите, буду рад рассказать о Вашей машине на страницах Драйва и других популярных ресурсов.

Ну и конечно, подписывайтесь на мои социальные сети:
Мой instagram
Мой Twitter
Я во Вконтакте

www.drive2.ru

Audi A5 Coupe — описание модели

Общая информация об автомобиле

Audi A5 появилась в продаже в 2007-м году в кузове купе, а двумя годами позже – в кузове кабриолет. Еще позже появился хетчбек, получивший имя Sportback. А5 позиционируется как спортивная версия модели А4.

A5 стала первым среднеразмерным люксовым купе марки с момента прекращения в 1996-м году производства двухдверки на базе Audi 80 и третьим купе в модельной линейке, дополнив второе поколение ТТ и экстремальную R8.

Машину производят в Германии и Малайзии.

В 2003-м году на международном автосалоне в Женеве был представлен концепт кар Audi Nuvolari Coupe, также известный под именем Audi Lisvina.  Автомобиль назвали в честь выдающегося итальянского автогонщика Тацио Нуволари, умершего ровно за 50 лет до премьеры автомобиля. Дизайнерские решения, применявшиеся на концептуальном купе, впоследствии легли в основу нового поколения А4 и модели А5.

Серийное купе А5 и его заряженная версия S5 были представлены одновременно на двух крупных автошоу в 2007-м году – в Женеве и в Мельбурне.

В 2009-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке был представлен кабриолет S5. Несмотря на моду на жесткий складной верх, А5 получила «мягкую» крышу. А5 заменил на конвейере Audi A4 Cabriolet. В том же году был представлен пятидверный хетчбек, получивший имя A5 Sportback. Однако разработчики пояснили, что машина больше относится к линейке А4 и представляет собой седан А4, в передней и задней частях которого применены дизайнерские решения, присущие модели А5.

В 2010-м году на женевском автосалоне была показана самая мощная модификация модели – RS5, а версию с открытым верхом представили совсем недавно – в 2013-м. Одновременно с кабриолетом была представлена обновленная А5. Машина получила новые передние и задние фары и бампера. Длина увеличилась на 10 мм.

Технологические особенности и характеристики

Ауди – один из самых технологичных автомобилей современности. Касается это в большей степени электронных систем.

Так, обновленная А5 имеет в базовом оснащении систему start-stop, выключающую двигатель во время остановки. Заявляется, что система помогает экономить до 300 мл. бензина на 100 км. На А5 устанавливается электроусилитель руля. Несмотря на это, обратная связь и усилие на руле. Тормоза – отменные. У педали есть небольшой свободный ход, после преодоления которого дозировать замедление становится очень просто.

К недостаткам можно отнести лишь традиционно для Ауди тяжелую переднюю часть. Но это актуально лишь для «гражданских» А5. На S5 двигатель V8 уступил место турбированному V6. Мощность снизилась на 21 л.с. (с 354 до 333 л.с.), а время разгона до 100 км/ч уменьшилсь на 0.2 с. Недостаточная поворачиваемость, связанная с тяжелым передком, также снизилась.

Интересные факты

В 2009-м году была представлена алюминиевая версия А5. Автомобиль демонстрировал возможности новой разработки компании – кузова Audi Space Frame. Кузов был полностью алюминиевым, лишь некоторые панели были сделаны из карбона. Автомобиль получился на 110 кг. Легче, чем аналогичная серийная модель с кузовом из стали. Автомобиль был построен в центре легких алюминиевых конструкций Audi.

Годом позже был показан концепт-кар на базе А5, двигатель которого работал на биоэтаноле. Машина называлась Ethanol E100 Coupe. Машина была построена для участия в эко-ралли Michelin Challenge Bibendum. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунд, расходую при этом всего 9,5 л. топлива.

Вальтер де Сильва, главный дизайнер Фольксваген Групп и разработчик модели А5, назвал машину своим лучшим творением.

Плюсы и минусы в сравнении с

одноклассниками

Основной конкурент А5 – «трешка» BMW в кузове купе. Производители давно соперничают, что заметно даже в рекламных кампаниях.

Салон Ауди выглядит дороже, чем салон БМВ. Связано это с разными подходами к конструированию автомобилей: в БМВ считают, что ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления, поэтому кнопок – минимум. Салон Ауди – образец эргономичности. Сидения имеют гораздо более развитую боковую поддержку, чем у конкурента.

Руль Ауди имеет больший, чем у БМВ диаметр и удобные «приливы» в местах правильного хвата, а усилитель руля Ауди, в отличие от БМВ, позволяет крутить руль одним пальцем. Подвеска А5 мягче, чем у БМВ, крены больше, но и уровень комфорта выше.

Сидения А5 могут оснащаться вставками из алькантары, в отличие от полностью кожаных сидений БМВ. Такие вставки не позволяют водители скользить в кресле, а также более комфортны в жаркую погоду.

Приятная мелочь в салоне Ауди – розетка на 220 В в задней части салона.

У Ауди намного быстрее работает мультимедийная система.

К недостаткам Ауди можно отнести неудобный доступ к задним сидениям из-за узкого проема и не очень хорошую обзорность назад: парктроник не будет лишним. А вот обзорность в поворотах – отменная. Не портят картину даже широкие передние стойки.

Цифры и награды

Автомобили в кузове купе – не массовый товар и их продажи обычно уступают машинам с большим количеством дверей. Так, половина всех проданных в России автомобилей Ауди – кроссоверы Q-серии. Наиболее популярен А5 в Италии, Франции и Германии. Пользуется стабильным спросом в США.

Наиболее значимая награда, полученная моделью А5 – «Премия ФРГ за дизайн» 2010-го года. Эту награду также называют автомобильным Оскаром.  2012-м году американский интернет-портал Kelley Blue Book назвал Ауди А5 самым выгодным при продаже люксовым автомобилем: А5 очень медленно теряет в цене.

Ни европейский EuroNCAP, ни американский NHTSA не проводили краш-тестов модели А5, однако пятизвездочные рейтинги моделей А4 и А6 не позволяют усомниться в безопасности автомобиля.

Автомобиль пользуется популярностью у угонщиков также, как и любой другой немецкий автомобиль премиум-бренда, поэтому установка спутниковой охранной системы не будет лишней.

blamper.ru

Audi A5 Coupe 2011 года

AUDI > A5 COUPE 2011 года

Модель 2011 года - рестайлинг 1 поколения. Семь модификаций. Двигатели: бензиновые 1.8 л, 2.0 л и 3.0 л. Привод передний и полный. КПП: механическая и роботизированная. Кузов: купе. Автомобиль класса S

Первое поколение (8T3) - годы выпуска: 2007 - 2011. Рестайлинг 1 поколения - годы выпуска: 2011 - 2016.

  • Класс автомобиля - КЛАСС S (КУПЕ).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 1 поколения - 2011.
  • Тип кузова - КУПЕ.

*Цены 2016 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций. Спортивный автомобиль Audi A5 Coupe создан на платформе 4-го поколения Audi A4 в кузове купе. Двухдверное купе Audi A5 Coupe начал производится с 2007 года на заводе в Ингольштадте. В 2011 году прошло обновление Audi A5 Coupe.
Audi A5 Coupe отличается пропорциями классических купе. Пологая крыша и изящный изгиб придают автомобилю спортивную элегантность. Многообразие насыщенных оттенков и привлекательный вид шин в сочетании с дисками размером от 17 до 19 дюймов подчеркивают его дизайн. Решетка Audi Singleframe впечатляет фигурными боковыми планками, которые создают более объемный внешний вид. Бифункциональные ксеноновые фары оснащены новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары интегрированы в блестящую вставку. Задние фонари элегантно обыгрывают переход от боковин к задней части кузова; плечевая линия проходит через них и упирается в четкую кромку бампера.
Многофункциональный спортивный кожаный руль дизайна «3 спицы» и эргономичная рукоятка рычага КП, также отделанная кожей, обеспечивают хороший захват. Для удобных сидений можно выбрать любой материал обивки: эксклюзивные ткани, натуральную кожу или комбинацию высококачественного материала Alcantara и кожи. Вы также можете заказать передние комфортные сиденья с вентиляцией и обогревом. Большой наклонный панорамный люк с электроприводом и шторкой доступен по заказу. Он сделает путешествие на автомобиле еще более приятным для всех пассажиров.
Audi A5 Coupe соответствует высоким стандартам. Дополнительная навигационная система MMI® Navigation plus имеет ряд нововведений, например управление с помощью кнопки MMI с встроенным джойстиком, высококачественный семидюймовый цветной дисплей, возможность визуализации 3D-карт и жесткий диск для хранения ваших личных музыкальных и медиафайлов. По желанию в сочетании с комплексом решений Audi connect, в том числе с автомобильным телефоном, вы можете заказать множество других услуг, которые поддерживаются системой Audi connect. Это может быть, например, собственная точка доступа Wi-Fi в автомобиле или навигация с помощью картографического сервиса Google Earth™ и Google Street View™.

www.kakoeauto.ru

пятидверное купе — Российское фото

Практичнее купе, спортивнее седана, но не хетч — так можно описать Audi A5 Sportback. Приятные глазу линии, узнаваемый дизайн четырех колец, хищный прищур. Автомобиль очень похож на своего двухдверного собрата Audi A5 Сoupe, только дверей у него пять. Попробуем разобраться, хорошо ли это.


На тесте полноприводная модификация с двухлитровым турбомотором мощностью 225 л. с. Не сказать, что сильно мощная, зато по налогам проходит и турбина работает прекрасно — дует с самых низов, помогая авто разогнаться до сотни за 6,4 секунды (крутящий момент). Посадка низкая. На заднем ряду тесновато как по высоте, так и по длине. Ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку переднего сидения. Багажник не очень большой, 480 литров, но доступ к нему удобнее, чем у седана. Однако не будем забывать, что речь идет о купе; хоть и не простом, а пятидверном, но все же купе. Поэтому автомобиль должен радовать не обычными потребительскими качествами, а своей управляемостью и удовольствием от вождения.

И надо сказать, он это делает. Настройки шасси позволяют филигранно прорисовывать выбранную при повороте траекторию, радует тормозная динамика, да и разгонная, как мы уже выяснили, тоже не огорчает. В угоду управляемости подвеску сделали довольно жесткой, что в условиях хороших скоростных дорог является безусловным плюсом. И если основное передвижение планируется по городу, то только лежачие полицейские будут напоминать о спортивном характере авто. В области и небольших городах зажатая подвеска хороша при объезде неровностей и распределении веса автомобиля, но не для комфортного прямолинейного движения; не хватает и клиренса — всего 101 мм. Одним словом, типичное купе, только дверей больше.

Внутри удобные сидения и привычная эргономика Audi. Хорошо звучит мультимедийная система. Шумоизоляция на неплохом уровне.

Audi А5 построена на платформе А4. И получается, что в этом классе компания предлагает под разными наименованиями купе, кабриолет, седан, универсал и наш вариант кузова — пятидверное купе. Автомобили отличаются настройками и потребительскими свойствами. И если с привычными кузовами все понятно, то Sportback — выбор тех, кто хочет более спортивное и одновременно практичное авто, нежели седан. Кто не может позволить себе купе из практических соображений, а универсал считает слишком семейным вариантом.

Sportback дарит радость от управления, позволяет передвигаться вчетвером и даже закинуть в багажник пару сноубордов с амуницией.

Основные характеристики

Двигатель: 2-литровый рядный, 225 л. с. (350 Нм/1 500–4 500 об/мин).

Трансмиссия: 7-ступенчатая S-Tronic, постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,4 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

  • городской режим: 11–14;
  • загородный режим: 7–10.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4 711/1 854/1 391.

Масса без груза (ЕС), кг: 1 615.

Грузоподъемность, кг: 530.

Объем багажного отделения, л: 480.

Диаметр разворота, м: 11,5.

Емкость топливного бака, л: 64.

Запас хода, км: 455–915.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 8.
Тормозная динамика — 9.
Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 8.
Шумоизоляция — 8.
Управление системами автомобиля — 9.
Мультимедийная система — 9.
Качество звука — 9.

Интерьер

Эргономика — 10.
Качество отделки — 9.
Удобство пассажиров второго ряда — 7.
Багажник — 8.

Внедорожные свойства — нет оценки.

Безопасность — нет информации.

Общая оценка — 8,5.

rosphoto.com

Обзор новых купе Audi A5 и S5. Фото и характеристики

Новая Audi A5 очень похожа на старую. Но это только на первый взгляд. Побывав на премьере второго поколения купе Audi, мы выяснили, в чем его кардинальное отличие от предшественника

текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Audi  /  06.07.2016

Масштабам презентации новых купе Audi A5 и S5 могли бы позавидовать иные концертные программы. У подножия Audi Forum в Ингольштадте в присутствии более чем тысячи журналистов и сотрудников Audi состоялось официальное рождение новой иконы стиля четырех колец...

Полная коллекция исторических купе из Ингольштадта вызывала интерес публики до тех пор, пока вслед за автомобилем DTM у подножия Audi-форума не появились новые A5 и S5

Начиная с середины ХХ столетия, когда в автомобилестроении с оптимизацией форм и повышением функциональности машин начали формироваться современные стилистические решения, купе занимали отдельную и все более узкую нишу в модельной линейке брендов. Лишь с началом третьего тысячелетия «большая немецкая тройка» сумела переломить эту тенденцию, заново создав в бизнес-классе культ стиля «купе». И, что особенно важно, немцам удалось создать этот «культ купе» не в молодежном сегменте, а в самом перспективном с точки зрения покупательской способности классе успешных бизнесменов от 40 до 50 лет. Дебютировавшая в 2007-м Audi A5 Coupe и ее последователи, разошедшиеся по миру тиражом в 320 000 экземпляров, и стали бестселлерами среди среднеразмерных купе, когда-либо строившихся в Ингольштадте.

Опциональный пакет дополнительного освещения салона A5 и S5 включает три десятка световых оттенков

Неудивительно, что явления миру новых купе А5 и S5 поклонники марки ждали с таким нетерпением. Да и в Audi подошли к премьере нетривиально, отказавшись от банальной рабочей презентации на очередном международном автосалоне и устроив вместо этого зажигательное шоу с автомобильными танцами на площади Audi Forum в Ингольштадте. Причем финальному вальсу главной пары вечера — A5 и S5 предшествовали пляски всего купе-семейства Audi, включая прародителей стиля и автомобиля DTM Маттиаса Экстрема. Но даже на фоне самого яркого и стремительного гоночного автомобиля Audi, созданного на базе серийной модели S5 прошлого поколения, новые купе A5 и S5 выглядели бесспорными королями вечера.

Злые языки и завистники в соцсетях, правда, после публикации первых же фотографий новых купе Audi начали поверхностно острить: найдите, мол, 10 отличий, дескать, обновления весьма скромные, и машины до боли напоминают предыдущее поколение. Но фотографии не всегда в полной мере отражают стиль и душу автомобиля. Те же, кто был в тот день в Ингольштадте и видел баварские купе вживую, вряд ли сомневались, что присутствуют при рождении новой иконы стиля Audi.

Обводы S5 Coupe стали более рублеными и выразительными

Конечно, общие стилистические концепции, заложенные в новых А5 и S5, логично вытекают из предыдущего поколения. Глупо было бы ожидать, что, имея в арсенале столь совершенное «оружие», каким и сегодня еще является предыдущее поколение А5, в Ингольштадте вдруг с нуля начнут строить ни на что не похожего «тяни-толкая». Но и банальными мыслями, что «лучшее — враг хорошего», здесь не пахнет. Длинный капот, увеличенная колесная база и короткие свесы чуть скорректировали пропорции новых купе Audi, характер же автомобилей задали свежие — более плоские и атлетичные формы. Именно этот отход от мягких линий в сторону более правильных и точеных форм в сочетании с обновленной оптикой определил выразительность лица и стиля новых ингольштадтских купе. Решетка радиатора и та стала почти плоской...

От S-версии A5 отличает отсутствие заднего фальшдиффузора

Для российского рынка Audi A5 Coupе quattro будет предлагаться с двумя вариантами моторов: дизельным 2.0 TDI и бензиновым 2.0 TFSI мощностью 190 и 249 л. с., а S5 Coupе — за 4,7 с до сотни — получит совершенно новый V6 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. — аж на 21 л. с. мощнее предшественника. Двигатель опустили ниже, что весьма позитивно сказалось на развесовке и, следовательно, на устойчивости автомобиля. Вообще, работе над снижением масс и повышением эффективности отдельных узлов при разработке новых баварских купе было уделено ключевое внимание. Как результат — масса автомобилей в сравнении с предшественниками снизилась на 60 кг. Причем добиться этого удалось не за счет какого-то одного нового конструктивного решения, а по так называемому «методу Формулы-1», когда незначительная доработка каждого отдельного элемента конструкции дает на выходе впечатляющее суммарное улучшение характеристик.

Секции заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 с помощью специальных ручек в багажнике

Полностью переработали в Ингольштадте и ходовую часть с возможностью опциональной установки подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов. Еще одной новой разработкой Audi стал электромеханический усилитель рулевого управления c опциональной cистемой динамического управления, изменяющей передаточное число рулевой рейки в зависимости от скорости и угла поворота, нивелируя таким образом избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля.

Не менее значительные изменения коснулись интерьера и электронной начинки A5 и S5. Благодаря увеличению колесной базы салон стал просторнее. Визуально же правильные размашистые линии интерьера и горизонтальная структура передней панели сделали его еще шире, современнее и роскошнее. Цветовая палитра отделки интерьера широка как никогда, но и ее при желании можно разнообразить практически «до бесконечности» за счет опционального пакета салонного освещения в 30 (!) оттенков. Вырос на 10 литров и объем багажника (465 л). Главной же интелектуальной новинкой этого поколения купе стала опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 x 540 пикселей), которую дополняет еще и 8,3-дюймовый монитор MMI Navigation plus на центральной консоли, по логике интерфейса мало чем отличающийся от привычных современных смартфонов, в том числе и применительно к голосовому поиску. ОК, google!

Эргономика кокпита А5 Coupe заслуживает всяческих похвал

Единственный вопрос, на который не сможет пока ответить даже всезнающий google, сколько будет стоить у нас новая икона стиля Coupe от Audi. Ответ на него мы узнаем лишь ближе к осени, когда А5 и S5 доберутся до России.

Снижение массы отдельных узлов Audi A5/S5 в сравнении с предыдущим поколением:

Узел Снижение массы, кг
Новая механическая 6-ступенчатая КП – 16
Новый двигатель V6 3.0 TFSI c алюминиевым блоком цилиндров – 14
Передняя подвеска – 6
Задняя подвеска – 5
Тормоза (колеса) – 5
Новое электромеханическое рулевое управление – 3,5
Кузов – 15
Передние сиденья – 5
Задние сиденья – 3
Электропроводка – 6

 

5koleso.ru