Audi a4 кузова – Ауди А4 технократичный автомобиль – характеристики, модификации и общее мнение

Содержание

Pro кузов Audi A4. История всех поколений А4! — бортжурнал Audi A4 «ВAGiRRRA» 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Старт пятому поколению Audi A4 был дан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте. Внешне машины изменились незначительно, лишь немного уклонившись еще дальше в агрессивность. Как и в предыдущем поколении, базовая комплектация седана A4 включает в себя ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Изменилась форма задних ходовых фонарей автомобиля. На передней части разместились датчики контролирующего оборудования и тепловизора. В очередной раз увеличились размеры кузова — длина его теперь равняется 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм. Масса авто при этом уменьшилась на 120 кг, что, вкупе с улучшенными аэродинамическими свойствами, позволило снизить расход горючего. Колесная база удлинилась на 12 мм, что прибавило простора салону. Комфорта Audi добавляет также анатомическая форма кресел, эргономичная приборная панель, минимум кнопок на руле. Доступно огромное разнообразие мультимедийного оборудования. Увеличилось также багажное пространство модели A4 Avant — теперь объем его составляет 1510 л. Используется 8 вариантов двигателя Audi: 3 бензиновых — 1,4 л, 150 л. с. и 2 л, 190 и 252 л. с.; 4 дизельных — 150–272 л. с.; метановый мотор g-tron объемом 2 л и мощностью 170 л. с., расход природного газа у которого составляет 4 кг на 100 км. G-tron работает на сжиженном газе, который подается из баллонов суммарным объемом 19 л. Выбор этого двигателя позволяет заметно экономить на езде; кроме того, данный вариант является наиболее экологически безопасным. В зависимости от мотора используется 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic или 8-ступенчатый автомат. Audi A4 прошла большой путь, улучшаясь буквально с каждым годом. Отличительной чертой семейства всегда было большое разнообразие комплектаций с использованием последних технологий; этим же может похвастаться и A4 2016 года. Уже сейчас модельный ряд достаточно широк, дополнительно он расширится с введением гибридных автомобилей, работающих на электричестве.

Полный размер

В этот раз автомобили Audi практически достигли совершенства, о чем красноречиво говорит тот факт, что следующее обновление ждало это семейство лишь спустя 8 лет — в 2015 году. В плане дизайна седаны A4 и универсалы A4 Avant сохранили узнаваемые черты, но стали лучше, больше, элегантнее. Отделка авто в очередной раз стала более дорогой. Все это приблизило седаны к высшему классу и сделало самыми популярными автомобилями среди всей продукции Audi AG. Облик машины приобрел такие изменения: стильные фары, позаимствованные у купе Audi A5; злые воздухозаборники на бампере; новая плавная штамповка на боках; платформа B8 на 158 мм длиннее предшественницы, что сделало салон и багажник Audi просторнее. Багажник A4 Avant стал почти в полтора раза больше, чем в прошлых поколениях — его объем достиг 1430 л. Кроме размера он имеет крепежную сетку, розетку на 12 вольт и качественную отделку, позволяющую без опаски перевозить грязные, тяжелые и крупногабаритные грузы. Модели, разработанные в 2007 г., комплектовались всего пятью вариантами двигателей: 2 бензиновых, 160 и 265 л. с., созданные по современным технологиям, повышающим крутящий момент и снижающим расход топлива в среднем на 15% по сравнению с предыдущим поколением Audi, и 3 дизельных мощностью 143–240 л. с. Несколько изменилась структура полного привода — большая часть крутящего момента приходится на задний мост. Рестайлинг A4 2011 года В 2011 году был выпущен пятимиллионный автомобиль из семейства Audi A4 — седан Avant с трехлитровым двигателем и полным приводом. В этом же году основной модельный ряд подвергся рестайлингу. Изменения затронули как дизайн, так и ходовую часть — если бы не использование прежней платформы B8, новые автомобили можно было бы смело относить к новому поколению. Сильно расширился выбор моторов: их стало в два раза больше — 4 бензиновых и 6 дизельных. Их конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход горючего еще на 11%. Доступно три варианта КПП (механика, робот и вариатор), передний или полный привод. Всего автомобили поставляются в 23 вариантах комплектации ходовой части. Как и у автомобилей Audi из старших семейств, у моделей A4 была усовершенствована система безопасности. Электроника теперь может отслеживать дорожные знаки, автоматически прекращать движение на небольшой скорости, определять состояние водителя по его стилю езды.

Полный размер

Очередному обновлению семейство Audi подверглось в 2004 г. Изменилось многое: Дизайн кузова. Полностью обновилась передняя часть, добавился задний бампер, в целом черты стали более плавными, что придало автомобилю фирменный стиль Audi. Подвеска. Модернизация коснулась амортизаторов и пружин, что существенно изменило кинематику подвески в лучшую сторону. Шасси приблизилось по характеристикам к старшему семейству A6, динамика стала сравнимой со спортивными версиями авто S4. Расширился ряд доступных двигателей. Представлено 6 бензиновых моторов мощностью 102–255 л. с. и 3 дизельных от 140 до 204 л. с. Двигатели имеют высокий крутящий момент, обеспечивают быстрый разгон и высокую максимальную скорость автомобиля. К преимуществам нового модельного ряда Audi можно отнести улучшенный комфорт салона с усовершенствованной эргономикой и более дорогой отделкой из натуральных материалов, а также повышенную безопасность машины, обеспечиваемую активными и пассивными системами защиты водителя и пассажиров. Audi A4 третьего поколения традиционно отличается богатым набором дополнительного оборудования: ксеноновые фары; подголовники, меняющие форму; контроль климата на 4 зоны; hi-fi аудио; навигатор; большой выбор формы руля, дисков и т. д. Благодаря всему этому машина Audi может быть буквально собрана под себя, что делает седаны и универсалы A4 настоящими конструкторами. В 2006 году была выпущена обновленная версия кабриолета A4 Cabriolet. Дизайн кузова и салона автомобиля стал более современным, спортивным, элегантным. Интерьер выглядит дорого, совсем не в духе типичных автомобилей Audi среднего класса — используется отделка из ткани или натуральной кожи со вставками из орехового дерева или березы. Как и предыдущая версия кабриолета, модель Audi 2006 года качественно утеплена и оснащена системой подогрева стекла, что позволяет пользоваться машиной в зимнее время. Дополнительная опция — улучшенная звукоизоляция, которая делает комфорт в кабриолете сравнимым с седаном.

Осенью 2000 г. было представлено новое поколение Audi A4 на новой платформе B6. Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми требованиями к безопасности и комфорту автомобилей среднего класса, что и стало причиной разработки улучшенного модельного ряда Audi. Повышенная прочность кузова, растущие мощности двигателей, несравненная плавность хода и сцепление с дорогой, внедрение кондиционирования воздуха в салоне — все это отличает автомобили второго поколения A4. По традиции, первыми с конвейеров сошли седаны Audi, которые стали больше — длиннее, шире и выше — что приблизило автомобили среднего класса по габаритам к представителям семейств A6 и даже A8. Особенность серии A4 в том, что в ней не было базовых комплектаций — все детали авто, от типа кузова и варианта мотора до различного дополнительного оборудования, выбирались покупателем индивидуально. Салон Audi представлен в трех вариантах: Advance — отделка из кожзаменителя со вставками из натурального дерева; Ambition — спортивная версия Audi, отличающаяся светлыми тонами отделки, дерево заменено алюминием; Ambiente — люксовый салон, отделанный натуральной кожей и ценными породами дерева. Во всех вариантах салон Audi отделан качественно, детали идеально подогнаны друг к другу; даже самая дешевая комплектация A4 оставляет впечатление высококлассного автомобиля. Как и в первом поколении, седаны 2000 г. комплектовались большим разнообразием моторов. Среди них три бензиновых, мощностью 130–220 сил, и два дизеля, 131 и 180 л. с. Объем варьировался в пределах 1,8–3 л. Наиболее мощные двигатели устанавливаются не только на переднеприводные, но и на полноприводные машины. Кабриолеты A4 Cabrio Универсалы A4 Avant были модернизированы в 2001 г.; тогда же увидела свет новая версия кузова — двухдверный кабриолет A4 Cabrio с жесткой крышей. A4 Cabrio является наследником классического кабриолета Audi Cabriolet — он такой же элегантный, спортивный, технологичный. Ходовая часть машины отличается мощностью и динамичностью. Cabrio комплектуется двигателями в большом разнообразии, развивающими мощность до 220 л. с., и комбинированной коробкой передач Multitronic.

Начало производства первых автомобилей серии A4 — 1994 год. Причиной модернизации семейства Audi 80 стало желание составить конкуренцию более популярным немецким авто — среднеклассовым BMW и Мерседесам. Основные изменения коснулись кузова авто. Все автомобили производились на общей для продукции концерна Volkswagen AG платформе B5 — такой подход сохраняется и по сей день. Такой выбор стал следствием стремления снизить затраты на производство и улучшить безопасность автомобилей Audi. Оцинкованный кузов был оснащен усиленными стойками, полным комплектом подушек безопасности. Внешне отличия от Audi 80 выражены в более плавных очертаниях корпуса авто, скругленной форме крыши и качественной, уютной отделке салона. Первые модели новой линейки Audi — это седаны. Они оснащались бензиновыми моторами в шести вариантах, объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью 101–174 л. с. Существовало две версии седанов: переднеприводная и полноприводная Quattro, которая комплектовалась такими же двигателями. Вместе с полноприводными седанами в 1994 году были впервые представлены дизельные Audi 90-сильные моторы (в 1995 году мощность поднялась до 110 л. с.). Ходовая часть A4 отличалась высочайшей экономичностью и уникальной трансмиссией, которая могла переводиться из автоматического режима в ручной. В ноябре 1995 года был представлен универсал Audi A4 Avant, комплектовавшийся пятью «старшими» версиями моторов. Автомобиль имел багажник объемом 1250 л — не слишком большой, но вкупе с другими достоинствами сделавший Avant одним из самых популярных автомобилей для семейного отдыха. В начале 1996 года выбор моторов дополнился 193-сильным двигателем на 2,8 л, который устанавливался на все версии Audi A4. Таким образом, меньше, чем за 2 года, модельный ряд автомобилей Audi разросся до 37 базовых вариантов — A4 могла удовлетворить практически любые потребности рынка. Еще шире выбор стал с выходом седана Audi S4 и спортивной версии универсала — S4 Avant, оснащенной 2,7-литровым мотором, доходящим до 265 л. с., который обеспечивает улучшенный, по-настоящему спортивный разгон — до сотни меньше, чем за 6 секунд. Эти версии авто представляют собой примеры заводского тюнинга — используется полный привод, спортивный дизайн салона, усовершенствованный комплект оборудования Audi. В 2000 году состоялась последняя модернизация автомобиля первого поколения Audi A4 — дизельные моторы мощностью 110 л. с. были заменены 115-сильными двигателями объемом 1,9 л; кроме того, добавился 1,8-литровый мотор мощностью 180 л. с. Таким образом, первое поколение семейства автомобилей Audi было представлено 9 версиями моторов с мощностью 90–193 л. с., улучшенным спортивным двигателем, двумя версиями шасси, двумя версиями кузовов.

Полный размер

Рядом Q5 2009 года выпуска. Машины построены на одной платформе.

Всем привет! Супруга предположила что старый кузов А4 такой же длинны что и A4 B8. Рядом с моей стоит A4 постарше. Замечу что моя машина стоит задними колесами на бардюре и до забора 1-2 см. Если сьехать с бардюра то моя машина будет длинней на полметра что создает аварийную угрозу. Ну а про внешний вид вообще молчу! Черный лебедъ, слева уличный голубь и по сторонам воробьи. Такая птичья аналогия)))

Полный размер

www.drive2.ru

Audi A4 / Ауди A4 обзор модели, история создания и развития

Audi A4 — это семейство машин среднего класса, вставшее на замену серии Audi 80. В модельный ряд входят передне- и полноприводные универсалы, седаны и кабриолеты. Серия А4 отличается самыми большими объемами производства среди всей продукции компании Audi AG. Как это семейство изменялось с течением времени?

Особенности первого поколения A4

Начало производства первых автомобилей серии A4 — 1994 год. Причиной модернизации семейства Audi 80 стало желание составить конкуренцию более популярным немецким авто — среднеклассовым BMW и Мерседесам.

Основные изменения коснулись кузова авто. Все автомобили производились на общей для продукции концерна Volkswagen AG платформе B5 — такой подход сохраняется и по сей день. Такой выбор стал следствием стремления снизить затраты на производство и улучшить безопасность автомобилей Audi. Оцинкованный кузов был оснащен усиленными стойками, полным комплектом подушек безопасности. Внешне отличия от Audi 80 выражены в более плавных очертаниях корпуса авто, скругленной форме крыши и качественной, уютной отделке салона.

Первые модели новой линейки Audi — это седаны. Они оснащались бензиновыми моторами в шести вариантах, объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью 101–174 л. с. Существовало две версии седанов: переднеприводная и полноприводная Quattro, которая комплектовалась такими же двигателями. Вместе с полноприводными седанами в 1994 году были впервые представлены дизельные Audi 90-сильные моторы (в 1995 году мощность поднялась до 110 л. с.). Ходовая часть A4 отличалась высочайшей экономичностью и уникальной трансмиссией, которая могла переводиться из автоматического режима в ручной.

В ноябре 1995 года был представлен универсал Audi A4 Avant, комплектовавшийся пятью «старшими» версиями моторов. Автомобиль имел багажник объемом 1250 л — не слишком большой, но вкупе с другими достоинствами сделавший Avant одним из самых популярных автомобилей для семейного отдыха.

В начале 1996 года выбор моторов дополнился 193-сильным двигателем на 2,8 л, который устанавливался на все версии Audi A4. Таким образом, меньше, чем за 2 года, модельный ряд автомобилей Audi разросся до 37 базовых вариантов — A4 могла удовлетворить практически любые потребности рынка. Еще шире выбор стал с выходом седана Audi S4 и спортивной версии универсала — S4 Avant, оснащенной 2,7-литровым мотором, доходящим до 265 л. с., который обеспечивает улучшенный, по-настоящему спортивный разгон — до сотни меньше, чем за 6 секунд. Эти версии авто представляют собой примеры заводского тюнинга — используется полный привод, спортивный дизайн салона, усовершенствованный комплект оборудования Audi.

В 2000 году состоялась последняя модернизация автомобиля первого поколения Audi A4 — дизельные моторы мощностью 110 л. с. были заменены 115-сильными двигателями объемом 1,9 л; кроме того, добавился 1,8-литровый мотор мощностью 180 л. с. Таким образом, первое поколение семейства автомобилей Audi было представлено 9 версиями моторов с мощностью 90–193 л. с., улучшенным спортивным двигателем, двумя версиями шасси, двумя версиями кузовов.

Второе поколение A4

Осенью 2000 г. было представлено новое поколение Audi A4 на новой платформе B6. Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми требованиями к безопасности и комфорту автомобилей среднего класса, что и стало причиной разработки улучшенного модельного ряда Audi. Повышенная прочность кузова, растущие мощности двигателей, несравненная плавность хода и сцепление с дорогой, внедрение кондиционирования воздуха в салоне — все это отличает автомобили второго поколения A4.

По традиции, первыми с конвейеров сошли седаны Audi, которые стали больше — длиннее, шире и выше — что приблизило автомобили среднего класса по габаритам к представителям семейств A6 и даже A8. Особенность серии A4 в том, что в ней не было базовых комплектаций — все детали авто, от типа кузова и варианта мотора до различного дополнительного оборудования, выбирались покупателем индивидуально.

Салон Audi представлен в трех вариантах:

  1. Advance — отделка из кожзаменителя со вставками из натурального дерева;
  2. Ambition — спортивная версия Audi, отличающаяся светлыми тонами отделки, дерево заменено алюминием;
  3. Ambiente — люксовый салон, отделанный натуральной кожей и ценными породами дерева.

Во всех вариантах салон Audi отделан качественно, детали идеально подогнаны друг к другу; даже самая дешевая комплектация A4 оставляет впечатление высококлассного автомобиля.

Как и в первом поколении, седаны 2000 г. комплектовались большим разнообразием моторов. Среди них три бензиновых, мощностью 130–220 сил, и два дизеля, 131 и 180 л. с. Объем варьировался в пределах 1,8–3 л. Наиболее мощные двигатели устанавливаются не только на переднеприводные, но и на полноприводные машины.

Кабриолеты A4 Cabrio

Универсалы A4 Avant были модернизированы в 2001 г.; тогда же увидела свет новая версия кузова — двухдверный кабриолет A4 Cabrio с жесткой крышей. A4 Cabrio является наследником классического кабриолета Audi Cabriolet — он такой же элегантный, спортивный, технологичный.
Ходовая часть машины отличается мощностью и динамичностью. Cabrio комплектуется двигателями в большом разнообразии, развивающими мощность до 220 л. с., и комбинированной коробкой передач Multitronic.

Третье поколение A4

Очередному обновлению семейство Audi подверглось в 2004 г. Изменилось многое:

  1. Дизайн кузова. Полностью обновилась передняя часть, добавился задний бампер, в целом черты стали более плавными, что придало автомобилю фирменный стиль Audi.
  2. Подвеска. Модернизация коснулась амортизаторов и пружин, что существенно изменило кинематику подвески в лучшую сторону. Шасси приблизилось по характеристикам к старшему семейству A6, динамика стала сравнимой со спортивными версиями авто S4.
  3. Расширился ряд доступных двигателей. Представлено 6 бензиновых моторов мощностью 102–255 л. с. и 3 дизельных от 140 до 204 л. с. Двигатели имеют высокий крутящий момент, обеспечивают быстрый разгон и высокую максимальную скорость автомобиля.

К преимуществам нового модельного ряда Audi можно отнести улучшенный комфорт салона с усовершенствованной эргономикой и более дорогой отделкой из натуральных материалов, а также повышенную безопасность машины, обеспечиваемую активными и пассивными системами защиты водителя и пассажиров.

Audi A4 третьего поколения традиционно отличается богатым набором дополнительного оборудования:

  • ксеноновые фары;
  • подголовники, меняющие форму;
  • контроль климата на 4 зоны;
  • hi-fi аудио;
  • навигатор;
  • большой выбор формы руля, дисков и т. д.

Благодаря всему этому машина Audi может быть буквально собрана под себя, что делает седаны и универсалы A4 настоящими конструкторами.

В 2006 году была выпущена обновленная версия кабриолета A4 Cabriolet. Дизайн кузова и салона автомобиля стал более современным, спортивным, элегантным. Интерьер выглядит дорого, совсем не в духе типичных автомобилей Audi среднего класса — используется отделка из ткани или натуральной кожи со вставками из орехового дерева или березы.

Как и предыдущая версия кабриолета, модель Audi 2006 года качественно утеплена и оснащена системой подогрева стекла, что позволяет пользоваться машиной в зимнее время. Дополнительная опция — улучшенная звукоизоляция, которая делает комфорт в кабриолете сравнимым с седаном.

Четвертое поколение A4 2007 года

В этот раз автомобили Audi практически достигли совершенства, о чем красноречиво говорит тот факт, что следующее обновление ждало это семейство лишь спустя 8 лет — в 2015 году.

В плане дизайна седаны A4 и универсалы A4 Avant сохранили узнаваемые черты, но стали лучше, больше, элегантнее. Отделка авто в очередной раз стала более дорогой. Все это приблизило седаны к высшему классу и сделало самыми популярными автомобилями среди всей продукции Audi AG.

Облик машины приобрел такие изменения:

  • стильные фары, позаимствованные у купе Audi A5;
  • злые воздухозаборники на бампере;
  • новая плавная штамповка на боках;
  • платформа B8 на 158 мм длиннее предшественницы, что сделало салон и багажник Audi просторнее.

Багажник A4 Avant стал почти в полтора раза больше, чем в прошлых поколениях — его объем достиг 1430 л. Кроме размера он имеет крепежную сетку, розетку на 12 вольт и качественную отделку, позволяющую без опаски перевозить грязные, тяжелые и крупногабаритные грузы.

Модели, разработанные в 2007 г., комплектовались всего пятью вариантами двигателей: 2 бензиновых, 160 и 265 л. с., созданные по современным технологиям, повышающим крутящий момент и снижающим расход топлива в среднем на 15% по сравнению с предыдущим поколением Audi, и 3 дизельных мощностью 143–240 л. с. Несколько изменилась структура полного привода — большая часть крутящего момента приходится на задний мост.

Рестайлинг A4 2011 года

В 2011 году был выпущен пятимиллионный автомобиль из семейства Audi A4 — седан Avant с трехлитровым двигателем и полным приводом. В этом же году основной модельный ряд подвергся рестайлингу. Изменения затронули как дизайн, так и ходовую часть — если бы не использование прежней платформы B8, новые автомобили можно было бы смело относить к новому поколению.

Сильно расширился выбор моторов: их стало в два раза больше — 4 бензиновых и 6 дизельных. Их конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход горючего еще на 11%. Доступно три варианта КПП (механика, робот и вариатор), передний или полный привод. Всего автомобили поставляются в 23 вариантах комплектации ходовой части.

Как и у автомобилей Audi из старших семейств, у моделей A4 была усовершенствована система безопасности. Электроника теперь может отслеживать дорожные знаки, автоматически прекращать движение на небольшой скорости, определять состояние водителя по его стилю езды.

Пятое поколение A4

Старт пятому поколению Audi A4 был дан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте. Внешне машины изменились незначительно, лишь немного уклонившись еще дальше в агрессивность. Как и в предыдущем поколении, базовая комплектация седана A4 включает в себя ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Изменилась форма задних ходовых фонарей автомобиля. На передней части разместились датчики контролирующего оборудования и тепловизора.

В очередной раз увеличились размеры кузова — длина его теперь равняется 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм. Масса авто при этом уменьшилась на 120 кг, что, вкупе с улучшенными аэродинамическими свойствами, позволило снизить расход горючего.

Колесная база удлинилась на 12 мм, что прибавило простора салону. Комфорта Audi добавляет также анатомическая форма кресел, эргономичная приборная панель, минимум кнопок на руле. Доступно огромное разнообразие мультимедийного оборудования. Увеличилось также багажное пространство модели A4 Avant — теперь объем его составляет 1510 л.

Используется 8 вариантов двигателя Audi:

  • 3 бензиновых — 1,4 л, 150 л. с. и 2 л, 190 и 252 л. с.;
  • 4 дизельных — 150–272 л. с.;
  • метановый мотор g-tron объемом 2 л и мощностью 170 л. с., расход природного газа у которого составляет 4 кг на 100 км.

G-tron работает на сжиженном газе, который подается из баллонов суммарным объемом 19 л. Выбор этого двигателя позволяет заметно экономить на езде; кроме того, данный вариант является наиболее экологически безопасным.

В зависимости от мотора используется 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic или 8-ступенчатый автомат.

Audi A4 прошла большой путь, улучшаясь буквально с каждым годом. Отличительной чертой семейства всегда было большое разнообразие комплектаций с использованием последних технологий; этим же может похвастаться и A4 2016 года. Уже сейчас модельный ряд достаточно широк, дополнительно он расширится с введением гибридных автомобилей, работающих на электричестве.

Поделитесь с друзьями и оцените публикацию.
Вам не трудно, а автору приятно.
Спасибо.

manbe.ru

История Ауди А4 — эволюция модели Audi A4 от B5 до B9

История Ауди А4 — автомашин среднего класса с передним либо полным приводом и мотором, имеющим продольное расположение, ведется с 1994 года. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Транспортные средства Audi A4 — это бестселлер легендарной автомобильной марки, демонстрирующий наиболее высокие объемы производства.


Audi A4 V-ого поколения Текущий

c 2015 года по Н.В.




В настоящее время история Ауди А4 продолжается. Автомашины V поколения получили модернизированную платформу со значительно переработанными 5-рычажными подвесками, адаптивные амортизаторы (с акцентом на спортивное либо комфортное вождение), передовое рулевое управление.
Помимо седана нового поколения, потребители имеют возможность приобрести транспортное средство в кузове «универсал», а также версию с полным приводом А4 Quattro. Кроме того, производитель вывел на рынок обновленные «заряженные» модификации S4 и RS4, как в кузове «седан», так и в исполнении «универсал».


Audi A4 IV-ого поколения Не производится

c 2008 года по 2015 год


Выпуск транспортных средств Audi A4, принадлежащих к IV поколению, изначально осуществлялся в Германии (в течение 2008 года). В 2009–2010 году технологический процесс «отверточной» сборки автомобилей, предназначенных для реализации на российском рынке, осуществлялся на предприятии в Калуге. В 2011 году автомашина была подвергнута рестайлингу.
Модели 2008-2015 годов комплектовались силовыми агрегатами турбированного типа. Потребителям была предложена достаточно обширная моторная гамма, включающая дизели и бензиновые установки объемом 1,8, 2 и 3 л. Эти автомобили оснащались передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии для машин IV поколения производитель предлагал «механику», вариатор либо преселективную роботизированную КПП.
Топовыми версиями этой генерации автомобиля стали «заряженные» машины S4 и RS4. Седан IV поколения имел 63 модификации, «универсал» — 61.


Audi A4 III-ого поколения Не производится

c 2004 года по 2008 год



Третью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic.
«Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой атмосферной «восьмеркой» с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15.
В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).



Audi A4 II-ого поколения Не производится

c 2000 года по 2006 год



Модели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом».
Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году.
Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.


Audi A4 I-ого поколения Не производится

Годы производства c 1994 — 2001 год


Премьера машины Audi A4 (в кузовном исполнении «седан») состоялась в октябре 1994 года. Автомобиль очень тепло был воспринят автомобильным сообществом, поэтому уже в ноябре 1994 года ингольштадтские специалисты приступили к его серийному выпуску. Модели A4 1994-2001 годов оснащались 4-цилиндровыми 1,6- либо 1,8-литровыми силовыми агрегатами, способными выдавать мощность в 101 или 170 л.с. соответственно. Агрегатная компоновка предусматривала наличие 5- либо 6-диапазонной МКПП. Отдельные модификации комплектовались 4- либо 5-ступенчатым «автоматом».
Почти через 2 года с момента премьерного показа данной модели автомобильному сообществу, производитель вывел на рынок машину в кузовном исполнении «универсал», а также полноприводную модификацию А4 Quattro.
В качестве топовой версии потребителям был предложен автомобиль S4, оснащаемый битурбированной 2,7-литровой «шестеркой», способной выдавать мощность в 265 л. с.
Седан I поколения получил 67 модификаций, а 5-дверный «универсал» — 64.

audi-a4.su

Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Обновленная Audi A4 дебютировала в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Ауди А4 в кузове B9- это уже пятое поколение всем полюбившейся модели. Внешний облик автомобиля почти не претерпел изменений, на первый взгляд может показаться что это все еще прошлое поколение, однако седан обзавелся новыми фарами, они выглядят более угловато и стремительно, задние фонари тоже «прищурились», вместе со светотехникой изменились и бампера, а также решетка радиатора.

В салоне Audi A4 изменений намного больше, стоит отметить полностью новую переднюю панель. В ней дефлекторы воздуховодов выстроились в ровную линию, новый рычаг коробки передач, доработанный блок управления климатической установкой и вынесенный отдельно экран мультимедийной системы.

Размеры Audi A4

Новая Audi A4 немного увеличилась в размерах по сравнению с прошлым поколением, теперь ее размеры составляют: длина- 4726 мм, ширина- 1842 мм, высота- 1427, колесная база- 2820 мм, дорожный просвет- 120 мм.

В основу Audi A4 легла платформа MLB второго поколения, благодаря ей удалось скинуть почти 120 килограмм по сравнению с кузовом B8. Кроме того, спереди и сзади Ауди А4 красуются новенькие пятирычажные подвески, а за дополнительную плату предлагаются регулируемые спортивные амортизаторы, они на 10 мм ниже стандартных, а при включении спортивного режима уменьшают дорожный просвет еще на 13 миллиметров.

Двигатели Audi A4

Audi A4 обладает широчайшим спектром силовых агрегатов, дизельные, бензиновые, с маленьким и большим объемом, каждый найдет себе подходящий вариант.

  • Самым слабым двигателем Audi A4 является бензиновая турбированная четверка на 1,4 литра. В пике она развивает 150 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни километров в час за 8,7 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. С таким силовым агрегатом Ауди А4 будет потреблять 6,8 литров бензина на сто километров пути в городе, 4,5 литров при поездке по трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель может работать вместе как с механической, так и с роботизированной коробкой передач, но только на переднеприводных версиях автомобиля.
  • Флагманским силовым агрегатом Audi A4 является турбированная рядная четверка на два литра. Такой двигатель развивает 249 лошадиных сил и способна разогнать машину в полноприводном исполнении за 5,2 секунды до скорости в сто километров в час, максимальная же скорость составляет 250 километров в час. Удивительно, но при такой потрясающей динамике Audi A4 относительно экономична, во время поездки по городу расход бензина составит примерно 7,7 литра бензина, при движении по трассе автомобиль будет потреблять 5 литров, а в смешанном цикле движения- 5,9 литра.
  • Также у Audi A4 есть и дизельные двигатели, самый мощный из них имеет объем два литра и максимальную мощность в 190 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составит 400 Нм. С таким мотором Ауди А4 наберет первую сотню за 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на свою мощность, этот двигатель крайне экономичен, расход дизельного топлива при городском режиме езды составит 5,2 литра, во время загородной поездки по трассе- 4,1 литра, а при смешанном ритме движения 4,5 литра.

Оснащение

Audi A4 обладает богатой технической начинкой, любой найдет себе что-нибудь по вкусу среди длинного списка опций. Так автомобиль можно оснастить ксеноновой или матричной оптикой, установить климат контроль, мультимедийную систему с голосовым управлением и семидюймовым экраном, а также всевозможные системы слежения и парковочные датчики.

Итог

Audi A4 как всегда держит марку, предлагая привлекательный дизайн, непревзойденное немецкое качество, бескомпромиссный комфорт, безупречную динамику, обширную линейку силовых агрегатов и массу новейших опций, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной и безопасной.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Audi A4 2017-2018 / Ауди А4 (B9)

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана Audi A4 (B9) / Ауди А4 2017-2018 в новом кузове Б9 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4726 / 1842 / 1427
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,77,2
Макс скорость, км/ч210240
Расход топлива, л  
— город6,87,2
— трасса4,54,6
— смешанный5,35,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,58,7
Макс скорость, км/ч210219
Расход топлива, л  
— город6,85,0
— трасса4,43,8
— смешанный5,34,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм320
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240237
Расход топлива, л  
— город6,44,9
— трасса4,33,8
— смешанный5,14,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.249190
Крутящий момент, Нм370
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,87,2
Макс скорость, км/ч250235
Расход топлива, л  
— город7,75,2
— трасса5,04,1
— смешанный5,94,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей














ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.


 



ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.


   


   



ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.


 



ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.


   


   



VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.


 



VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.


   


   



Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО

 



Тесты подержанных автомобилей


   

autoend.ru

Audi A4

Audi A4 — это автомобиль D-класса немецкого автоконцерна, достаточно динамичный и большой, с низкой посадкой и высочайшим уровнем комфорта и надёжности. Автоконцерн Audi долго и упорно старается сделать модель A4 такой же желанной, как BMW 3-Series. При этом, конкурентным преимуществом Ауди А4 является продажа в базе практически во всех поколениях модели автомобиля по цене чуть ниже, чем альтернативы, и при этом с более щедрым набором оборудования и начинки в комплектациях. Качество сборки Ауди А4 никогда не стояло под вопросом, но A4 также предлагает непревзойденное внутреннее пространство, превосходный комфорт, улучшенные ездовые качества и отличное управление — что делает его одним из фаворитов своего класса. У Audi A4 в России представлен также большой выбор двигателей, предлагающих от экономии с низким уровнем вредных выбросов до высокопроизводительных мощных вариантов.

Первый A4 был чрезвычайно важным автомобилем для Audi. В то время как его предшественник, Audi 80, был обыкновенным автомобилем высокого класса, новый A4 сделал большой шаг вперёд в плане качества, дизайна и изысканности. Что самое важное, руководству и маркетинговому отделу Audi удалось доказать, что модель А4 — отличная альтернатива Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Модель была разработана вместе с VW Passat и переняла многие из достоинств последней, в том числе превосходное качество сборки и широкий набор двигателей.

Хотя каждое новое поколение Audi A4 выглядит очень похожим на предыдущие, всё же каждая панель кузова нередко изменяется, а визуально заметнее всего изменяется передняя часть авто, становясь более агрессивной и изысканной в то же время. Также появляются новые опции двигателей, новые коробки передач и переработанные элементы подвески. Но общая формула модели, по существу, остаётся неизменной.

Audi A4 начала производиться с конца 1994 года и сегодня модель доступна как седан, универсал и даже кроссовер (Avant). Второе (B6) и третье (B7) поколения А4 также производились в кузове кабриолет.

howcarworks.ru