Ауди а 6 а 4 с 4 – Audi 100 2.3 aar «серый» › Бортжурнал › «Распиновка кнопок центральной консоли Ауди 100 С4, А6 С4»

Описание «Ауди А6 С4» :: SYL.ru

В начале 90-х на автомобильный рынок вышла новая марка автомобиля – «Аудио А6 С4». Ее изначальное название – Audi 100. Первый серьезный процесс модернизации начался в 1994 году, тогда-то и было изменено имя машины. Размеры – 4797х1783х1430 мм.

Немного об «Ауди А6 С4»

Первое поколение является моделью средних размеров E-класса, представлено оно седаном и универсалом. Разница между ними незначительная.

По сути, изначально «Ауди» отличалась недолгой жизнью; двигатели, устанавливаемые на моделях, имели 4, 5 и 6 цилиндров. Рассчитаны они на 1,5-2,5 литров.

В качестве основы для модели С4 была взята «телега», на которой также базировалась предыдущая вариация автомобиля (Audi 100). Рулевая конструкция имеет гидравлический усилитель, тормозная – дисковые устройства. При этом передние колеса оснащены вентиляцией.

Плюсами «Ауди А6 С4» (двигатели линейки отличаются относительной мощностью для подобных автомобилей) можно назвать весьма крупный салон, красивое оформление, устойчивость в управлении, отличную конструкцию и наличие звукоизоляции.

Среди недостатков явно выделяются такие нюансы, как жесткая подвеска, слишком большое потребление горючего, дорогое техобслуживание.

История «Ауди А6 С4»

После модернизации на публику был выпущен автомобиль с измененными дизайнерскими приемами: новые фары, решетка радиатора, бамперы (практически все элементы кузова подверглись реконструкции). Стоит отметить, что задние фары увеличились в размерах. Однако все преимущества модели достались от предшественника Audi 100, поэтому основные моменты поменяны не были. От первого поколения «Ауди А6 С4» достались мощные двигатели, кузова-«долгожители», надежная подвеска, которая вполне легко ремонтируется вручную или в сервисе. Интересен и тот факт, что линейка А6 снабжена полным приводом.

После некоторых изменений было принято решение не менять виды двигателей, поэтому Audi A6 C4 ездит на дизельных, бензиновых агрегатах. Наиболее популярными стали бензиновые «шестерки», именно автомобиль с данным мотором стал продаваемым.

Краткая информация

Автомобиль Audi по популярности среди покупателей уходит на второй план лишь из-за BMW и Mercedes. Даже через столько лет (линейка A6 C4 выпускалась всего 3 года с 1994) потребители, автолюбители и критики признают, что данная модель стала лучшей среди всех выпускаемых авто этой компании.

Отличным качеством машины можно назвать то, что кузов не поддается коррозии, а если и можно увидеть следы ржавчины – это результат небольшой аварии. После приобретения автомобиля лучше сразу установить новые ремни безопасности.

www.syl.ru

Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004

Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.

Кузов Audi A4 B6

Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.

Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.

Салон

Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.

Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.

Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.

«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.

Двигатели Ауди А4 Б6

Самые популярные в наших просторах «передвигатели» — бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.

1,8Т (AVG, 150 л.с.) — мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.

C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.

1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.

Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.

Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.

Переключение передач

На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая «мешалка», которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и «красиво стартонуть», то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.

Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может «глюкнуть» и в этой коробке, но это не повальная тенденция.

Ходовая часть

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 — 70 000 км пробега.

Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска «убитая», то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.

Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление — отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.

Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.

Итог

Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.

К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших «реалий», относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).

Выбор за Вами!

avtogeek.ru

Audi A6 Изумруд › Бортжурнал › Максимальная комплектация Audi 100/S4/A6/S6/S6+ C4 (4A).

Ты фанат или любитель Audi в С4 (4А) кузове? Ты все еще наивно думаешь, что у тебя максимальная комплектация или ты просто хочешь узнать о ней побольше? Эта запись для тебя! Уверен, она будет тебе интересна! Не забудь поделиться с друзьями!

В данной записи перечислены все «ништяки», диковинки, функции, совершенно все, что было в максимальной комплектации в AUDI 100/A6/S6/S6+ C4 (4А) (45м) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись, в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Климат-контроль.
www.drive2.ru/l/485709262643790583/
www.drive2.ru/l/485711461667046073/

2. Солнцезащитные козырьки с подсветкой.
www.drive2.ru/l/461575532169921861/

3. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре.

www.drive2.ru/l/9502526/

Полный размер

4. Подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках.
Ручки с плафонами двух вариантов:
— плафоны на два положения (вкл. и выкл.)
— плафоны на три положения (вкл., выкл. и вкл при открытых дверях)

5.Люк механический и электролюк.

6. Плафон электролюка двух видов:
— с обычной кнопкой
— с крутилкой (авторегулировкой положения люка)

Полный размер

7. Стеклянный или панорамный электролюк.
www.drive2.ru/l/481074821132714293/
www.drive2.ru/l/498688722531778769/

8. Электро зеркала заднего вида (были варианты с подогревом и без).

9. Электро зеркала заднего вида с автоскладыванием (только для Италии и Японии).

10. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (одна из дополнительных плюшек памяти зеркал).

Полный размер

11. Подогревы передних сидений.

12. Подогревы передних сидений и заднего дивана.

13. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений.

14. Электро сидения (с блоком памяти положения зеркал и сидений).

15. Отопительная система или Автономный отопитель Webasto BBW46 (опция PR-9M1).
www.drive2.ru/l/462367455419826982/

Полный размер

16. Подогревы личинок замков.

17. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях.

18. Круиз — контроль.

19. Система безопасности двух видов:
— Подушки безопасности в руле и торпеде (Airbag)
— Система тросов
В 100 С4 чаще встречалась система тросов, а в А6 С4 airbag. Тем временем ходят слухи, что в 100ках и S4 было и то и то.

Полный размер

20. Варианты рулей (Перешитые в кожу и нет. С подушками и без в 100 с4. В А6 всегда был airbag. Спортивные трехспицевые рули в S4 и S6, рули S-line и огромная вариация рулей, устанавливаемая в тюнинг ателье. В одном пункте обо всем не рассказать)

21. Мультируль в A6 C4, а так же рули с подогревом (опция PR-2PR). (Спортивные рули всегда были без подогрева).
мультируль — www.drive2.com/l/6720504/
подогрев руля — www.drive2.ru/l/453640906508076666/

22. Управление ЦЗ на водительской двери (кнопка в ручке открывания двери).
www.drive2.ru/l/2167913/
www.drive2.ru/l/461758600855945450/

23. Подогрев омывателей лобового стекла (форсунки омывателя с подогревом).
www.drive2.ru/l/486425044713472216/

Полный размер

24. Огромная вариация приборных панелей:
Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими, белыми и черными шкалами)
С кармашком или же с дополнительными приборами, показывающие давление масла, температуру масла, часы и вольтметр.
Американские панели, показывающие скорость в милях, панели для леворульных и праворульных машин… Тут и в одной поэме про все их виды не рассказать.
Очень крутые статьи в бортжурнале про приборные панели:
www.drive2.ru/l/492931954526650510/
www.drive2.ru/l/499568881589813911/
www.drive2.ru/l/502903150601044827/

Полный размер

25. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция).

26. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения).

27. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада).

28. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала (заводской иммобилайзер в 100 с4 был в виде реле, в A6 встроен в приборную панель).

29. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов).
www.drive2.ru/l/483126234952237519/

30. Акустическая система Nokia и Bose.

31. CD — Чейнджер.

32. Оригинальный сабвуфер в аванте (часть акустики Bose).

33. Громкая связь (Опция доступная с телефоном).

Полный размер

34. Система интенсивной очистки лобового стекла (доп. бочёк для химии).
По слухам только на 100/S4, на А6 это убрали.
www.drive2.ru/l/503763518449779297/
www.drive2.ru/l/488508069492294408/

35. Система ABS и EDS (он же EDL — Electronic Differential Lock ), а так же отключаемый ABS в 100/S4 c4.

36. ASR противобукс.

37. Стеклоподъемники нескольких вариаций (только передние два или все четыре), а так же импульсные стеклоподъемники. Была опция, которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних и передних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались)

38. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин, где установлено 4 ЭСП)

39. Доводчики стекол и люка.

Полный размер

40. Электроподогрев переднего стекла. (Доказательств существования данной опции нет, только слухи)

41. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6 и S4).
www.drive2.ru/l/486060281730957660/
www.drive2.ru/l/486570455126246054/

42. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)

43. Омыватели фар.

44. Штатный ксенон (соответственно фары оборудованные под ксенон имели другие стекла и линзы).
www.drive2.ru/l/2693937/

Полный размер

45. Подсветка пространства ног (ставилось только для США).
www.drive2.ru/l/4151777/

46. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада).

47. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака).

48. Заводская сигнализация с инфракрасным датчиком на стойке и кнопкой отключения контроля салона.

49. Ключи различных вариаций (обычные, с фонариком, с инфракрасным датчиком для сигнализации).

50. Электрошторка на заднем стекле (только седан).
www.drive2.ru/l/465007932593930495/
www.drive2.ru/l/468011248605201043/
www.drive2.ru/l/475043999854363068/

51. Механическая шторка заднего стекла на седанах и авантах.

Полный размер

52. Шторки в задних дверях (на седанах и авантах имели разную форму, повторяющую форму рамки двери)
www.drive2.ru/l/4106915/

53. Дополнительный стоп сигнал, как на авант, так и на седан (опция с кодом PR-8R1).
www.drive2.ru/l/459681623391150528/

54. Рулевая рейка с сервотроником или активное рулевое управления (опция PR-1N3).
www.drive2.ru/l/7079936/
www.drive2.ru/l/461888618105931447/
www.drive2.ru/l/479053094127141501/

55. Чехол для лыж (для седанов и универсалов) (опция PR-3X1).
www.drive2.ru/l/486831864015749164/

56. Заводская аптечка (Опция PR-1T3). В седанах в заднем подлокотнике (опционально могла быть в багажнике в правой нише). В авантах аптечка должна быть в багажнике справа в нише с бачком под омывайку заднего стекла, там на ней зеленый «+» нарисован.
www.drive2.ru/l/487920655405154919/

57. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой). Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 данная опция отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло). Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).

58. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).

59. Штатный фаркоп со съемным крюком и заводской проводкой.

Полный размер

60. Крышка ниши багажника двух видов (популярная деревяшка превратившаяся в труху и «пластиковая» с углублениями под инструменты).

61. Штатный набор в нише багажника в запасном колесе включающий в себя баллонный ключ, фиксатор ступицы, домкрат, ключ на 10 и 8 (вроде) и что-то еще…

62. Задний ряд в аванте со средним подголовником (Говорят, что третий подголовник встречался и на седанах).

63. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!).
www.drive2.ru/l/288230376152638945/

64. Передние сидения имели регулируемую поясничную поддержку (На 100 с4 встречалось редко). Так же имелась регулировка сидений по высоте, как у водителя, так и пассажира. А также не забудем упомянуть о различие подголовников на 100 и А6 (с отверстиями на 100/S4, цельные плоские на А6/S6 94-95 г.в. и цельные более круглые на моделях 96-97 г.в.).

65. Дополнительная вставка (подушка) в подголовники 100/S4 C4.
www.drive2.ru/b/458660726844692102/
www.drive2.ru/b/3130516/

66. Подлокотник двух вариантов (открывающийся с кармашком внутри и цельный).
www.drive2.ru/l/466966712558814097/

67. Пепельницы в задних дверях. Пепельницы в задних дверях со штатной подсветкой .

Полный размер

68. Различная отделка салона в виде накладок на торпеду и двери :
— различные виды пластмассовых накладок
— темное дерево «корень ореха» — моя любимая)))
— светлое дерево «ясень»
— серое дерево «сахарный клен» — на мой взгляд самая редкая отделка, но самая необычная)
— серый карбон (только на S4/S6/S6+ C4) Говорят, что встречалась и на А6 с завода.

Полный размер

69. Ручки открывания дверей в салоне были из черного хрома «притонированного хрома» (только на S6+).

70. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S6+).

71. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона).
www.drive2.ru/l/482390386795348503/

72. Ручки мкпп различных видов. (Резиновые, кожаные. Отличались так же по форме на 100 и А6. Редко встречались деревянные ручки мкпп трех различных форм).

73. Деревянная ручка акпп и деревянная рамка (только на акпп).

74. Собачник в универсалах.

75. Монетница (она же визитница).

76. Спортивный салон Recaro (варианты электро и механические, с подогревом и без).

Полный размер

77. Различная отделка салона и цветовая гамма.
Ткани различных структур, а так же черный, синий, светлый велюр, кожа, алькантара и не только. Пластик черного, серого, белого, кремового, светло-синего, цвета. Так же различных цветов ковер. Невозможно, наверное, все перечислить, но в отдельной записи я постараюсь в будущем это сделать.
www.drive2.ru/l/486580350730895843/

78. Отделка салона: Кожа с алькантарой в черном или синем цвете (только на S6+). Данная комбинация встречалась и в обычных А6 на простых сидениях и на спортивных.

79. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные и черные). На S6+ из черного хрома (тонированного).

80. Лакированные, глянцевые накладки боковых стоек снаружи (только на S6+).

81. Спойлер (антикрыло) родной на крышке багажника на седане.

82. Спойлер (антикрыло) на хлопушку на авант и спойлер (антикрыло) на хлопушку со встроенным стоп-сигналом (только на S6+).

83. Заводские секретные болты.

84. Штатная распорка на S4/S6.
www.drive2.ru/l/9872372/

Полный размер

85. Газовый упор капот капота с возможностью регулировки высоты.
www.drive2.ru/l/2862513/

86. Накладка или обшивка крышки багажника на седан (двух видов).

87. Штатный знак аварийной остановки.

88. Хромированная окантовка боковых стекол. (На S6+ были варианты из черного хрома, как и стойки с ручками дверей)

89. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии).

90. Расширенные крылья и бампер под крылья на S4/S6.
Про различие и варианты подвески, тормозов и двигателей не вижу смысла рассказывать в данной записи.

91. Американские бампера, так же имели отличие от европейских, как на 100/S4 C4, так и на A6/S6 C4. Бампера были удлиненные с газовыми упорами амортизаторами. Имели отличие фонари заднего хода, передние поворотники и не только. Американо-тема, так же довольно обширная и ей лучше посвятить отдельную статью.

Полный размер

92. Заднее стекло с надписью Quattro.

93. Задняя гидравлическая подвеска.

94. Плавное затухание освещение салона. Не встречал толковой информации, но часто слышал об этом.

95. Пыльники ( защиты) рулевых тяг для дизельных автомобилей.
www.drive2.ru/b/506530439461077284/

96. Защиты полуосей для дизельных автомобилей.
www.drive2.ru/b/506528790193636753/

97. Перекладины для багажника на крышу.
www.drive2.ru/b/503756921380013320/

98. Оригинальный огнетушитель и крепление для него под водительским сидением.

99. Заглушка с «экраном» для машин с установленной сигнализацией фирмы CONLOG.
www.drive2.ru/b/3033106/

Полный размер

100. Плафон подсветки подкапотного пространства.

101. Защитная крышка на аккумулятор под сидением. (достоверных фото нет, но лично встречал оригинальную резиновую защиту).

102. Противотуманные фонари (На 100 с4 были в бампере, на А6 с4 встроены в фары).

103.Распорка под задним диваном на седане.

104. Парктроник задний оригинальный Bosch.

105. Бленда Hella Black, а так же другие бленды кузова С4 (4А)

Полный размер

106. Уплотнители подкапотного на крыльях от дизеля.

107. Накладки на арки.

108. Еще пункт про интересные кнопки. Пишите, если есть какая либо информация.

109. Задняя гидроподвеска. Подвески с регулировкой дорожного просвета.
www.drive2.ru/l/4062246863888615050/

Полный размер

Бонусом пару ссылок:
Все двигатели кузова С4 (4А) — www.drive2.ru/l/478433794202796809/
Все КПП кузова С4 (4A) — www.drive2.ru/l/478516807330693560/
Заправочные объемы кузова С4 (4A) — www.drive2.ru/l/508034846245782301/
Количество экземпляров продукции моделей Ауди с 1966 по 1994 года выпуска — www.drive2.ru/l/8310625/

Повторюсь:
Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки! Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись, в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке!

В данной статье нет фотографий некоторых опций и элементов по двум причинам:
1) Просто их было нереально найти на просторах интернета, по крайней мере мне это не удалось.
2) Лимит добавления фотографий исчерпан.
НО! Скидывайте в комментариях ваши фото опций, не добавленных в эту запись. Позже все будет отредактировано и добавлено!

Репост обязателен!)
На этом все, всем спасибо за внимание! Удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Audi А6 С4 б/у: особенности покупки автомобиля с пробегом

Audi А6 С4 является прямым конкурентом Audi 100 в качестве идеальной покупки б/у авто, так как эти машины не просто принадлежат к одному классу, но даже и выглядят практически как клоны. Но между моделями есть существенная разница, знать о которой должен каждый, кто рассматривает А6 как кандидата на приобретение. Кстати, выбирая между «соткой» и А6, часто предпочитают именно первый вариант, ссылаясь на то, что устроена она проще, потому не придётся мучиться с электроникой. Мы разберёмся, почему же стоит приобрести именно А6, в чём преимущества данной модели перед своим собратом.

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее. Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные.

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга.

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор. Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Салон

Салон в А6 С4 выглядит вполне современно и в наши дни. Всё благодаря продуманному дизайну и действительно качественным материалам обшивки, которые хорошо сохраняются при должном уходе. Также здесь продуманное расположение подушек безопасности, куда более совершенное, чем у предшественников. Практически все А6, в отличии от 100, могут похвастаться и кондиционером, и климат-контролем, и стеклоподъёмниками, и другими признаками прогресса. Конечно, ввиду старости, системы могут работать не слишком корректно, но это не станет причиной для выхода из строя всех опций, так как практически все они независимы друг от друга.

Проблемой может стать только обилие передаточных редукторов, которые часто изнашивают датчики, из-за чего те работают некорректно, а потом и вовсе перестают функционировать. К сожалению, расположение редукторов усложняет профилактическую работу, смазку, поэтому их часто приходится менять, что далеко не так просто из-за дефицита деталей. Традиционной проблемой можно назвать и неполадки с климат-контролем. Обычно они незначительны, но всё же могут доставить владельцу дискомфорт.

Кстати, диагностировать многие из них можно самостоятельно, без дополнительного оборудования, благодаря продуманной системе управления. В итоге, нельзя сказать, что вы можете рассчитывать на идеально работающую салонную электронику, ведь возраст машины даёт о себе знать, но найти авто с минимальными проблемами вполне можно.

Электроника

Тотальное внедрение электроники во все системы авто стало отличительной чертой А6, при чём, это явно пошло автомобилю на пользу. Он стал куда более функциональным, появились системы комфорта и безопасности, иммобилайзеры и прочие чудеса. Но, конечно, всё это требовало усложнения конструкции и увеличения количества проводки, что, при солидном возрасте, даёт о себе знать не с лучшей стороны.

Основной «болезнью» можно назвать электрику, отвечающую за управление двигателем, дверные провода, а также проводку под капотом, но эти проблемы не требуют больших затрат. Стоит отметить, что в плане электроники «сотка» не такая проблемная, ведь проводка на ней куда проще, но ведь и функциональность значительно скромнее. Если вы любите комфорт, то это ещё одна причина выбрать именно А6 С4, а не 100.

Подвеска, тормозная система и рулевой блок

В плане тормозов и системы АБС А6 также выигрывает, при том, что обе модели относительно беспроблемные в этом плане. Но ввиду того, что А6 С4 новее, износ на этом авто меньше, что и даёт большую надёжность. Конечно, что всё это справедливо только при нормальном обслуживании, ведь если машиной не занимались, то трубки,шланги обязательно сгниют, суппорта будут клинить, и говорить о какой-либо надёжности не придётся. Проблемы с АБС обычно вызываются именно возрастом машины, ведь проводка нередко требует перепайки у специалистов или полной её замены из-за нарушений контактов.

Однозначно сильной стороной машины является подвеска, которая способна пройти через любые испытания, если за ней ухаживать. Переднеприводные авто могут похвастаться хвалёным МакФерсоном спереди, ну а сзади установлена балка, с которой никогда не возникает проблем. Стабилизатор поперечной устойчивости используется как передний рычаг, что только добавляет системе надёжности. У него могут возникнут проблемы разве что с сайлент-блоками, но это может сказаться разве что на комфорте, но никак не на практичности подвески.

Рулевой блок также не назовёшь проблемным, ведь здесь всё просто и надёжно. Неполадки традиционно могут возникать только с рейкой, которая выходит из строя исключительно под действием времени. То же самое можно сказать и про ГУР, ведь здесь износ касается утечек в трубках, а также коррозии различных частей системы, что объясняется исключительно долгой эксплуатацией. Рекомендуем хорошо обследовать ГУР на предмет утечек, так как устранение проблем может потребовать немалых затрат.

Трансмиссия

Как переднеприводные, так и полноприводные А6 редко имеют какие-либо проблемы с трансмиссией, так как в этих машинах система выполнена действительно надёжно. Проблемными местами можно назвать ШРУСы, которые требуют дополнительного внимания и регулярного обслуживания. Ну а в машинах 4х4, помимо вышеуказанного, нужно часто менять масло в межосевом дифференциале, да и прибавляются ШРУСы ещё и задней оси. Но, если за машиной ухаживали регулярно и качественно, то ни одна из частей системы не создаст вам значительных хлопот.

Машины на «механике» практически не имеют слабых мест, разве что, сцепление и маховик двухмассового типа (хотя, последний практически на всех авто уже заменён на стандартный). Конечно, если у машины большущий пробег, то всю коробку желательно хорошенько обслужить: разобрать, почистить, смазать и тд. Обычно к трансмиссии есть вопросы только у автомобилей с мощными авто, а если вы хотите брать А6 С4 с двигателем на 2,6 или 2 литра, то можно вообще не беспокоиться, ведь из-за меньшего крутящего момента система трансмиссии практически не поддаётся негативным воздействиям.

 

А вот «автоматы», которые в 100-й модели были представлены ZF 4HP18, не вызывавшей нареканий, почти во всех версиях А6: заменили на систему, изготовленную самой Ауди: 01N. Обе коробки отличаются высокой надёжностью, благодаря чему машины на «автоматах» и были столь популярны, их слабым местом можно назвать разве что дифференциалы. Но если вы покупаете машину в возрасте, то эта надёжность становится, скорее, минусом. Дело в том, что ZF 4HP18 и её более поздний собрат нормально работают даже тогда, когда половина системы вышла из строя или превратилась в труху.

Для 01N это, в некоторой степени, не столь актуальна, так как там многие детали стали изготавливаться из пластика, вследствие чего необходимость замены учащалась. Но, всё же, если вы покупаете А6 С4 на «автомате» и коробка всё ещё работает, то это не значит, что можно расслабиться. Стоит немедленно поехать в мастерскую и хорошенько обслужить АКПП. Тогда вы сможете со спокойной душой радоваться отличной работе коробки передач, зная, что она полностью исправна и обслужена. К счастью, ремонт обеих АКПП выходит не слишком затратным. Кроме того, есть неплохие аналоги. Для ZF 4HP18 возможна замена на более современную 5HP19FL, а 01N без проблем меняется на АКПП от Фольксваген, которая до сих пор распространёна.

Двигатели

Почти все двигатели А6 достались в наследство от «сотки», но сохранились явно лучше ввиду большей свежести. Слабым местом моторов можно назвать шланги, которые, если не заменять их вовремя, приводят к серьёзным поломкам моторов. Само «железо» здесь отличное, поэтому двигатели нередко бывают вполне неплохо сохранившимися даже в наши дни.

 

Так, восьмиклапанные двухлитровые моторы достаточно хороши и надёжны, они редко требуют значительных ремонтных работ при покупке. 2,3-й литровый пятицилиндровый двигатель куда более проблемный, да и сильно устаревший, оттого у вас могут возникнуть проблемы даже с ремонтом. Лучшим вариантом можно назвать моторыV6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. С ними вам придётся думать только о замене ремня ГРМ, всё остальное вполне надёжно и современно. К тому же, эти моторы вовсе не требуют больших затрат топлива, что также является огромным преимуществом.

Новинками для А6 С4 стали 2 бензиновых двигателя: V6 1,8 и 2,6 литра. Они ещё долго оставались актуальными для автомобилей Фольксваген и Ауди, поэтому с их обслуживанием точно не возникнет проблем. Недостатком таких моторов можно назвать достаточно быстрое замасливание, поэтому они нуждаются в хорошем уходе, зато будут радовать вас отличными оборотами и хорошей динамикой. Также не остались без обновления дизельные моторы, ведь появились 1,9 и 2,5 л двигатели. Они обладают большущим ресурсом, но вот с ремонтными работами могут возникнуть проблемы ввиду низкой популярности дизелей в России.

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Май 26th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, авторынок, Немецкие автомобили

avto-all.com

Как выбрать Audi A6 C4 с пробегом

Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это совершенно разные автомобили — как по «железу», так и по потребительским качествам.

 

На первый же взгляд, А6 С4 — это просто «рестайлинговая сотка». Отличить одну от другой весьма сложно, учитывая наличие разнообразных «переходных» серий и множества самостоятельных переделок. Но внешность обманчива.

Зачем покупать А6 вместо «сотки»?

Многие вполне сознательно при выборе между Аudi 100 и А6 выбирают первую, потому что она немного проще устроена по части электроники. У нее меньше список дополнительного оснащения, реже встречается автоматический климат-контроль. Но у А6 тоже есть свои преимущества, и это не только меньший возраст.

Машины после рестайлинга чуть лучше проработаны с точки зрения антикоррозийной обработки. Практика показывает, что на «шестерках» коррозия обычно захватывает меньшие площади и легче лечится, да и краска лучше сохраняет блеск, хотя от «жучков» это не спасает. Сам кузов стал прочнее — снаружи не очень заметны изменения силовой структуры, но выросла толщина металла, а кое-где и число слоев. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП.

На фото: Audi A6 quattro C4 1994–97

Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Соответственно, именно эти детали серьезно доработали.

Также машина стала значительно тише. На А6 другие опоры двигателей, чуть измененная схема шумовиброизоляции и другие нюансы, которые действительно работают — внутри комфортнее.

Небольшие изменения в подвеске сделали машину более отзывчивой. Появились новые моторы: первая ласточка из «даунсайзинговых» моторов 1,8 серии ADR и новый на тот момент мотор 2,8 ACK внесли новую струю в линейку, устоявшуюся еще со времен кузова С3.

Да, в итоге это не совсем новая машина. И все же отличия настолько существенны, что первой А6 мы посвятим отдельную статью. Даже две — в первой изучим, куда сместились слабые места кузова после его доработки, а также оценим усложненную электрику. Вторая же часть будет посвящена изменившейся ходовой части, трансмиссии и моторам.

Кузов

Кузова этих машин готовили к очень долгой жизни. Немецкие производители совершили большую ошибку, создав стальной кузов, который мог противиться времени столь долгий срок. Даже сейчас можно отыскать машину, отбегавшую по России тысяч 500 километров, со вполне приличным состоянием кузова.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Конечно, большая часть уже несколько подгнившая, ведь оцинковка — это технология локальной защиты, да и слой цинка имеет ограниченную массу. Так что в местах давних повреждений и скопления влаги он давно закончился, и сталь превратилась в труху. Но если владельцы были бдительны, то есть хорошие шансы на то, что кузов будет в порядке. В сравнении с Audi 100 машина однозначно выигрывает. Отчасти за счет чуть меньшего возраста, но, скорее всего, основную играют роль доработки в технологии окраски.

Выбор авто

Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Предтечи и конструкция Линейка среднеразмерных Audi появилась еще во времена, когда машины эти носили марку DKW, а сама марка принадлежала компании Daimler-Benz. С годами машины росли и становились все престижнее….

15969 0 4

По-прежнему основные точки наружной коррозии — это передние крылья с их неудачным локером, двери под молдингами и крышка багажника. Все так же можно ожидать коррозии на арках, порогах и в багажнике.

Шансы на лучшее состояние кузова выше, чем у предшественника, но чудес ожидать не стоит. Машину нужно обязательно проверять, причем особое внимание уделить местам, восстановление которых затруднено сложной конфигурацией сварных деталей. Это зона моторного щита, передних стоек и средних стоек кузова, пол в зоне топливного бака и задней подвески.

Сюрпризы возможны, причем помимо коррозии можно обнаружить и следы восстановления после серьезных ДТП. Машины эти из числа тех, что частенько собирали даже не «из двух», а буквально «из трех», так что особое внимание — незаводским швам. Проблема с ними не столько в ослаблении кузова — он тут все еще довольно прост по конструкции и сделан из простых сталей, которые хорошо свариваются.

Хуже то, что у восстановленной машины может быть криминальное прошлое. Угоняли А6 часто. Из Европы они шли еще в то время, когда через пару месяцев после постановки на учет можно было обнаружить машину в базе Интерпола. Первое повышение таможенных пошлин в конце девяностых — начале двухтысячных как раз породило всплеск подобной криминальной активности.

VIN расположен в удачном месте, на моторном щите по центру, тут он неплохо защищен от коррозии и подгнивает редко. Обычно — после «экспертов», которые затирают его наждачной бумагой после неудачных подкрасок. Мало кто при создании «конструктора» вваривал целиком моторный щит, зато случаются неприятные курьезы. Например, в задней части обнаруживались наклейки с VIN-номером «донора». Прямо во время осмотра в МРЭО, после чего машина отправлялась на вечную штрафную стоянку как вещдок по делу об угоне и подделке документов.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Если машина не рассматривается как спутник на долгие годы, на мелкие очаги ржавчины можно не обращать внимания. Любая коррозия идет на А6 медленно, за что спасибо стоит сказать не только оцинковке, но и высокому качеству металла. Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Оригинальные запчасти не всегда доступны, многих элементов нет, целый ряд деталей будет доступен только б/у с доноров. Дело осложняется тем, что большинство кузовных элементов А6 С4 подходит на «сотку», которые гниют быстрее, и спрос на детали высок. Например, на двери.

Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются. Во всяком случае, стоит брать их только после «примерки» и следить за толщиной и качеством металла.

Оптика и пластик кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi 100 и A6 C4 были весьма популярны.

Салон

Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал. Плюс, в отличие от «сотки», совсем уж простецких комплектаций почти нет, меньше и откровенно убитых жизнью машин. Зато оснащение салона на порядок лучше, больше машин с «электропакетом» — стеклоподъемниками, приводами зеркал, электроприводом сиденья водителя, автоматическим климат-контролем и прочими приятными мелочами.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Но главное изменение в том, что машина массово оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями передних ремней. Никаких Top-ten, только пиротехника. В связи с преклонным возрастом машин оснащение порой подглючивает, но ничего особенно важного в электрике нет, все системы независимы друг от друга, и вряд ли машина из-за этого встанет или откажется работать.

Выбор авто

Audi A6 C4 с пробегом: идеальные и просто хорошие моторы и коробки

Тормоза, подвеска и рулевое управление К тормозам претензий еще меньше, чем на «сотке»: возраст более щадящий, а система с обязательной четырехканальной АБС надежнее. В итоге ресурс вполне достаточный, если не сказать…

22382 3 0

Часто плохо работают пневмоприводы центрального замка и компрессоры, различные кнопки и рычажки, но все это дешево и просто устраняется. А вот сбои в климатической системе способны попортить кровь серьезно. Теперь сломаться может не только вентилятор, но и моторедукторы заслонок. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Внутри моторедукторов есть датчики положения, собственно редукторы и моторы. В отличие от шаговых моторов более новых климатических систем, такая конструкция надежнее и не ломает заслонки. Зато со временем датчики начинают глючить, а большое передаточное число редукторов провоцирует износ. Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Как следствие — детали в дефиците.

Помимо этого ломаются пневматические приводы и выходит из строя блок управления климат-контролем. В блоке чаще всего нарушается пайка или контакты дисплея, иногда ломают и саму плату при сильном нажатии на кнопки. Большая часть типовых неисправностей лечится не слишком сложно. Ну и последнее, что может сломаться в климатике — это датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха.

При одновременном нажатии на кнопки рециркуляции и стрелки «вверх» включается режим диагностики системы, причем можно посмотреть ошибки климата и параметры, относящиеся к другим подсистемам автомобиля. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Даже без сканера OBD можно найти причину плохой работы климатической системы. Но с починкой все сложнее: запчасти не всегда доступны, да и найти причину ошибки или изменения какого-то параметра не всегда легко. Сама климатическая система устанавливалась и на А4 В4 и В5, и на некоторые Audi 100, но именно на А6 С4 она встречается чаще всего.

Если смотреть правде в глаза, найти машину, где все салонное оборудование будет работать идеально, вряд ли удастся. Но критических неисправностей, которые придется дорого устранять, не так много. Помимо климатики стоит обратить внимание на работоспособность проводки и подушек безопасности, состояние рулевой колонки, блока подрулевых переключателей и приборной панели. Остальное — дешевые мелочи.

Электрика

Статьи / Практика

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего…

106552 19 33

Качественное изменение эксплуатационных характеристик машины произошло в первую очередь за счет массовой «электрификации» машин. Это потребовало значительного усложнения проводки и увеличения числа блоков контроля. Появились иммобилайзеры, блоки контроля подушек безопасности, полноценный блок комфорта и тому подобные элементы. Да и число всевозможных реле увеличилось. Количество сбоев на машинах двадцати лет от роду, разумеется, сильно зависит от сложности систем и числа блоков. Да и цена ремонта существенно отличается от более простых конструкций.

В основном страдает проводка под капотом и в дверях. Цена таких ремонтов не слишком высока, в сравнении с более новыми машинами ее электросистема не суперсложная, она не требует применения дилерского сканера для диагностики, не имеет программных «глюков» и прочих прелестей машин второй половины двухтысячных годов. Но, тем не менее, владельцы отмечают, что расходы на электрику в разы больше, чем у «соток», при прочих равных. Но за все хорошее надо платить — в данном случае, еще не слишком много.

Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.

Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Что дальше?

Во второй части, как и было обещано, мы расскажем о типичных проблемах ходовой части, моторов и трансмиссий. Пошел ли на пользу переход на автоматические коробки собственного фольксвагеновского производства? Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные «четверки»? Подробности скоро.

www.kolesa.ru

Заводская комплектация. Ауди А6 С4. — бортжурнал Audi A6 2.0 ABK 1995 года на DRIVE2

— Часть 1 Заводская комплектация.
— Часть 2 Тюнинг. Стайлинг. Дополнительные узлы.
— Часть 3 Электронные аксессуары. Приборы. Датчики. Индикация.

Перечисления полного списка заводских опций для Ауди А6 С4 — здесь не главное. Акцент сделан на опыте внедрения этих опций на реальных автомобилях.

АУДИ А6 С4. АКСЕССУАРЫ, ПРИБОРЫ, УЗЛЫ Ауди А6 С4 предусмотренные заводом изготовителем:

Кузов:
— большое правое зеркало: ссылка 1, ссылка 2
— складные боковые зеркала заднего вида: ссылка 1, ссылка 2
— полная обивка крышки багажника: ссылка 1
— пластиковая защита двигателя: ссылка 1
— защита двигателя с шумоизоляцией: ссылка 1
— брызговики (оригинал): ссылка 1, ссылка 2
— штатный ксенон
— омыватели фар: ссылка 1
— подогреваемые форсунки омывателей: ссылка 1
— органайзер в багажник: ссылка 1
— хромированная окантовка вокруг стекол дверей: ссылка 1, ссылка 2
— хромированные (никелированные) рейлинги: ссылка 1
— дополнительные уплотнители задних дверей: ссылка 1
— крепеж в багажник: ссылка 1

Салон:
— панорамный люк: ссылка 1
— полная панель: ссылка 1
— панель с БК (с бортовым компьютером): ссылка 1, ссылка 2
— климат-контроль
— зеркало с автозатемнением и компасом: ссылка 1
— сиденья рекаро: ссылка 1, ссылка 2
— сиденья рекаро с с электрорегулировкой и памятью: ссылка 1
— электрическая регулировка сидений: ссылка 1
— подлокотник: ссылка 1
— кожаные сиденья: ссылка 1
— подогрев передних сидений
— подогрев задних сидений
— подогрев руля: ссылка 1
— накладки на педали: ссылка 1
— кнопка центрального замка в дверной ручке: ссылка 1, ссылка 2
— электрические стеклоподъемники задние: ссылка 1
— шторка заднего стекла (ручная): ссылка 1, ссылка 2
— шторка заднего стекла (электрическая): ссылка 1
— шторки задних боковых стекол: ссылка 1, ссылка 2
— автономный отопитель (вебасто): ссылка 1
— круиз-контроль: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
— деревянные вставки: ссылка 1
— солнцезащитные козырьки с подсветкой: ссылка 1, ссылка 2
— подсветка в ручках над дверными проёмами: ссылка 1
— подсветка для ног водителя и пассажира
— пепельницы задних дверей: ссылка 1
— лючок для длинномеров в задних сидушках
— чехол для лыж: ссылка 1
— дополнительный задний стоп-сигнал: ссылка 1, ссылка 2
— штатная музыка Ауди-Босе с усилками, чейнджером
— оригинальная обшивка сд-чэйнджера Ауди А6 с4: ссылка 1
— оригинальные органайзеры обшивки багажника: ссылка 1
— штатный сабвуфер в нише заднего крыла, для аванта
— штатная аптечка: ссылка 1
— сиденья третьего ряда в Авант: ссылка 1

АКСЕССУАРЫ, ПРИБОРЫ, УЗЛЫ устанавливаемые на Ауди А6 С4 с других моделей:
AUDI S6
— руль от S-Line от AUDI S6 (три спицы): ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
— бленда от Audi S6, S4: ссылка 1,
— панель с белыми приборами от S6: ссылка 1, ссылка 2
— спойлер на авант с S6-plus: ссылка 1
Audi A6 C5
— мультируль от Audi A6 C5 (четыре спицы): ссылка 1
— дворники от Ауди A6 C5: ссылка 1
— плафон освещения салона от С5: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Audi A8
— кожаная рукоятка ручника от A8: ссылка 1, ссылка 2
— зеркало с функцией автозатемнение от Audi A8 D2: ссылка 1
— дополнительный стоп-сигнал от Ауди S8: ссылка 1
Audi A4
— ручка КПП: ссылка 1
Шкода
— форсунки омыватели от Шкоды: ссылка1, ссылка 2, ссылка 3
— крючки в багажник от Шкода: ссылка 1
Audi 100
— стрелочный индикатор давления масла от Ауди 100: ссылка 1, ссылка 2
— складной газовый упор капота от Ауди 100 С4: ссылка1
— задний прикуриватель от Audi 100: ссылка 1

— распорка от S4: ссылка 1

www.drive2.ru

Audi A4 1.6 АLZ | DRIVE2

Всем привет!
Вот уже в третий раз стал властелином колец, и как всегда ощущений море. После шестерки, хотел что-нибудь по свежее, и по экономичней в плане бензина, и вложений, так как «черепаха» уже порядком надоела, своими «сюрпризами». Рассматривал только премиум класс, БМВ или Ауди, и вот на днях подвернулся не плохой вариант в плане цены и истории автомобиля, после осмотра решил — надо брать!
Многие меня спрашивают почему все таки А4 , а не А6 , ответ простой:
-во-первых, данная машина в отличном состоянии, имела реальный пробег 79650км, для Ауди это ни что, ей еще ездить и ездить, обслуживание только у диллера, найти А6 С6 с таким пробегом можно, но стоить она будет тысяч на 300 дороже, а то и больше, а у меня бюджет был ограничен, и ждать собирая деньги, тоже не вариант;
-во-вторых, поездив уже неделю на А4 , я задумался, а зачем мне вообще нужна А6, езжу я в основном один, объемных грузов в багажнике не перевожу, гораздо легче стало парковаться во дворах. Да в А4 по меньше всяких наворотов,
но это если сравнивать с современной А6 С6, а вот С5 она уже не уступит, просто у меня не самая богатая комплектация;
-в-третьих, многие мне говорят что «моя бывшая была лучше», на эту фразу отвечу так, может быть цвет машины, цвета салона были приятней в моей бывшей черепахе, но если сравнить конкретно модели, хотя А4 не корректно сравнивать с бизнесс классом, то А4 В7, гораздо лучше, современнее, более комфортная, более продуманная машина по сравнению с А6 С5 если в с5 скорость еле ощущается, то в в7 она вообще не чувствуется, что 80 , что 160 , с подвеской тоже поработали и это чувствуется, короче у с5 преимущество разве что в размерах и все;
-в-четвертых, когда выбирал машину после А6 С5 хотелось что нибудь по экономичней, либо дизель, либо бензин, но с меньшим объемом, ведь кто бы что ни говорил, но 1.8т жрет бензина не мало, на трассе был рекод 8.7, меньше уже не получалось, про город вообще молчу, доходило и до 15-16л
-есть еще категория людей которые услышав объем 1.6 сразу же делают выводы — машина не едет, машина тупая,
отвечу так, из Ауди едет только RS модели, все остальные
тоже не едут, так что купите RS потом рассуждайте какие едут, а какие не едут.
Вот не полный список аргументов почему я купил А4 В7

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru