Ауди 5000 фото – Фотогалерея, полная информация о модели …
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные автомобили
|
a2goos.com
Audi 100 Audi 5000S АКПП
Старый рыдван, привезенный в девяносто шестом году из Штатов. Старше меня и сохранился для своих лет весьма прилично)
С кондюком, автоматом, полным электропакетом, на пяти цилиндрах)))
На самом деле модель Audi 5000, но такой в списке нету, в оригинале спереди стояли 4 квадратных фары, но после небольшой аварии пришлось поменять на фары от двухсотки, за неимением оригинала((
Мощность по уточненным данным 114 л.с. (спасибо rombel)
Подумал и решил дописать рассказ, надо же получать 5 звезд за него))
Вот уже почти год Авдотья подо мной, много всего произошло, в основном хорошее, особенно после того как я закончил свой БОЛЬШОЙ ремонт, теперь если и ломается что то, то не особо напряжно исправляется.
Успел поменять уже 6 дверных ручек, совсем недавно не выдержала пассажирская, так что я теперь хожу с тремя ключами)) и очень жду весны, чтобы установить сигналку и избиваться от лишних ключах.
Была новогодняя эпопея с заменой моторчика печки — бррррррр- скажу я Вам, второй раз, я бы не хотел его менять.
Разбирались и собирались дверные панели, заодно ставился уплотнитель, теперь сверчки только в одной двери, но и ее ждет переборка.
Из того, что делалось не моими руками — это промывка инжектора с регулировкой зажигания и заменой форсунок, но постоял я рядом с мастером, посмотрел, в следующий раз сделаю сам)))
Из действительно плохого был небольшой пожар, это когда я докатался со свистящим ремнем и в итоге задымился наполнитель заднего дивана (аккумулятор у меня под задней сидухой) и езда в час пик практически без тормозов, кое как тормозило только переднее правое колесо, все из-за лопнувшего тормозного шланга на левом переднем колесе.
Остальное это мелкие проблемки характерные для подержанных машин в почтенном возрасте, но все равно позитива гораздо больше, своей большой машинкой я доволен и поменяю только на соразмерный внедорожник, моих любимых, американских, марок, хотя… скорее я его докуплю к Аудюшке, не хочется с ней расставаться, дорога она мне, как память…
Сбылась мечта, купил американский номер, заодно на радостях, обновил фотографии.
Вот и все, продал в хорошие руки, пора пересаживаться на полнопривод;)
Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
1979–1980 | 1980–1982 | 1980–1983 | 1984–1986 | 1986–1988 | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 4 | ||||
количество мест | |||||
всего | 5 | ||||
конструкция | несущий кузов | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 4 813 мм | 4 894 мм | |||
ширина | 1 768 мм | 1 814 мм | |||
высота | 1 392 мм | 1 389 мм | 1 420 мм | ||
колёсная база | 2 680 мм | 2 677 мм | 2 686 мм | ||
колея | |||||
передняя | 1 470 мм | 1 476 мм | 1 468 мм | ||
задняя | 1 445 мм | 1 453 мм | 1 468 мм | ||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 124 мм | ||||
масса | |||||
снаряженная | 1 300 кг | 1 380 кг | 1 500 кг | ||
двигатель | |||||
тип | Поршневой | ||||
расположение | спереди, продольно | ||||
система питания | инжектор | ||||
цилиндры/клапаны | l5/2 | ||||
объем | 1 986 см³ | 2 144 см³ | 2 309 см³ | ||
мощность | |||||
в диапазоне от | 4 800 об/мин | 5 400 об/мин | 5 500 об/мин | 5 700 об/мин | |
максимальная мощность (DIN) | 68 PS | 132 PS | 142 PS | 132 PS | |
максимальная мощность (SAE net) | 67 л.с. | 130 л.с. | 140 л.с. | 130 л.с. | |
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 117 Нм | 193 Нм | 202 Нм | 190 Нм | |
в диапазоне от | 3 000 об/мин | 2 500 об/мин | 4 000 об/мин | ||
степень сжатия | 23 | 7 | 8,3 | 10 | |
топливо | дизель | бензин | |||
турбонаддув | нет | есть | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||||
трансмиссия | |||||
привод | передний | постоянный полный | |||
коробка передач | МКПП 5 | АКПП 3 | МКПП 5 | ||
подвеска и рулевое управление | |||||
передняя подвеска | |||||
амортизаторы | |||||
регулируемость | нет | ||||
задняя подвеска | |||||
амортизаторы | |||||
регулируемость | нет | ||||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 150 км/ч | 182 км/ч | 200 км/ч | ||
разгон до 100 км/ч | 19,7 сек | 11,3 сек | |||
разгон до 60 миль/ч | 18,9 сек | 10,6 сек | |||
ограничитель скорости | нет | ||||
эксплуатационные характеристики | |||||
объем топливного бака | 75 л | 80 л | |||
объём багажника | 643 л | 570 л | |||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
смешанный режим | 8,1 л/100км | 11,8 л/100км | |||
EPA (до 2008) | |||||
city | 9 л/100км | 13,1 л/100км | |||
highway | 6,9 л/100км | 9,8 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | ||||
разворот | |||||
от бордюра к бордюру | 10,3 м | 10,4 м | |||
тормозная система | |||||
передние тормоза | |||||
тип | дисковые | ||||
материал | металл | ||||
вентилируемые | да | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
тип | дисковые | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||||
передние | ?J × 14 185/70 R14 | ?J × 15 205/60 R15 | ?J × 14 185/70 R14 | ||
задние | ?J × 14 185/70 R14 | ?J × 15 205/60 R15 | ?J × 14 185/70 R14 | ||
www.autowp.ru
Audi 100 (5000) | DRIVE2
Пришли сладкие майские деньки и в моем сердце был МИР.ТРУД.МАЙ. Я решил пора сменить то что “Made in USSR “, на давно почетаимый Deutsch Autoindustrie.Отец говорил AUDI, сам же рассматривал все что было…, было не густо.В тот момен владел ВАЗ 2108 и труда ее продать мне не составило, зделал фото, выложил в интернет, первый звонок, встреча с покупателем, сделка совершина, все стороны довольны.Так, деньги теперь в кошельке, а я пешеход.Это было не долго, следуйщим утром идя домой с дома(со своего в отчий дом), преглянулась мне пресса, в которой в публикации авто салон продавалась AUDI, подумал возможно моя)), позвонил, человек приехал, я поглядел и что я вижу:
• AUDI 5000 (постовлялся для Североамериканского рынка)
• ДВС 2.2(KZ- по тех.паспорту, и его отдал с авто продавец), но стоит 2,3(NG-он только приехал под заказ из Германии, и имеет пробег 160тыс.км., и слава Богу не видел нашего топлива)
• АКПП заменена на 5МКПП(маркеровки 016)
• Ходовка перебрана(были заменены стойки по кругу и т.д.)
• Салон в отличном состояние не замызган, не замучан.
• Резина в норме и 15 диски металл
• БСК, Климат контроль,4 эл.стекла с дотяжкой, эл.зеркала с подогревом, эл.люк(на 2 положения), ГУР, ЦЗ, сигнализация.(все работает!)
• Пропан.
• Сначало меня удивило(теперь безумно рад и доволен), вместо KE-jetronic, был установлен карбюратор ПЕКАР К151(бензин+газ).Если интересно авто кушает 11л/100км по городу, трасса при 90-110км/ч 8,5литров.На газу 150км бежит.
• Два ключа и два брелка (У авто всего было 2хозяйна до меня на территории нашей страны с 1998года).
• Предыдущий владелец(у кого преобрел авто)вложил в нее 2000у.е.
• Из недостатков это отсутствие титанов, не работал ручник, провис потолок, больше не помню).
Обозрев это все, решил проехать на авто, сел подстроил седения под себя(отодвинув, опустившись на лифте сидения занял удобное положение)в этот момент почувствовал себя человеком в авто что довольно редко ощущал в иных авто т.к. имею рост 196см., но КОГДА Я УСЛЫШАЛ ЗВУК 5 ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДИНАМИКУ РАЗГОНА, сказал спасибо тебе August Horch, и ударил по рукам с продавцом(оказался очень славный человек, стали с ним поддерживать связь и общаться).
Через неделю у хорошо знакомого авто мастера от Бога(как оказалось именно у него до меня и обслуживалась теперь уже моя машина, и именно он производил замену ДВС и АКПП на МКПП), сделал кап.рем.задних супортов и ручник сново ожил, на этой же недели приобрел титаны на 15.На момент данного изложения проехал на авто 9тыс.км.и без умно рад и счастлив.Теперь буду все описывать в бортовом журнале.
- Двигатель 2.3 бензиновый (136 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1986 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Audi 100 (C3) выпускается с 1983 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Audi 5000
Audi 5000- Главная страница
- Audi
1979–80 Audi 5000 (43) ‘1978–80
1980 Audi 5000 Diesel (43) ‘1979–80
1981–82 Audi 5000 Diesel (43) ‘1980–82
1981–83 Audi 5000 (43) ‘1980–83
1981–83 Audi 5000 Turbo (43) ‘1980–83
1985–86 Audi 5000S (44,44Q) ‘1984–86
1985–86 Audi 5000S Turbo (44,44Q) ‘1984–86
1987–88 Audi 5000CS (44,44Q) ‘1986–88
1987–88 Audi 5000CS quattro (44,44Q) ‘1986–88
1987–88 Audi 5000CS quattro Wagon (44,44Q) ‘1986–88
1987–88 Audi 5000S (44,44Q) ‘1986–88
1987–88 Audi 5000S quattro (44,44Q) ‘1986–88
1987–88 Audi 5000S Wagon (44,44Q) ‘1986–88
www.autowp.ru
Audi 100 2.0RT на карбе 21073 › Бортжурнал › чуть фото. фары ауди 5000 своими руками
Собственно вот. Получилось как то так.
И вот так как то
А вот на ваш суд выносятся рамки черного пвх пластика ( РУЧНАЯ РАБОТА ) енто вам не хухры мухры ( кусок пвх, клей космофен и кривые руки вашего покорного слуги; правда еще был нож, драчевые напильники и шкурка тоесть 2часа занятий ананизмом) и ЧУДО ! ЧУДО ! он волшебник. Нет я не волшебник я только учусь.рамка на фаре
Прошу прощенья что мало фото как буду делать вторую сторону сфотаю каркас на котором сие чудо установленно .
И в догонку: господа желающие бросить помидор, (лучше б нашел оригинал! и не уродовал машину) я от скуки на все руки и просто захотелось а5000 но бюджетный вариант, а вы возможно ленивы или немощны. Прошу ни кого необижаться на высказывание . Адекватную критику выслушаю с удовольствием.
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Fiat 128 Итальянский автомобиль модели Фиат 128 начал свое производство в 1969 году. Продолжался выпуск этой модели вплоть до 1985 году. | |
Nissan NP300 Японский концерн в 2008 году выпустил еще один крупногабаритный пикап Nissan NP300. У автомобиля довольно шокирующие размеры: 1715*4955*1825 мм. | |
Freightliner Columbia Freightliner Columbia – серия тягачей, выпущенная компанией Freightliner в 2000 году. Моделям этой новой серии был характерен современный внешний вид и аэродинамическая форма кабины. | |
Honda Accord IV Выпуск модели Honda Accord IV осуществлялся в течение четырех лет, с 1989 года по 1993 год. Данная модель характеризуется весьма высоким уровнем качества. | |
Yutong ZK6852HG Малогабаритные автобусы Yutong ZK6852HG предназначаются для пассажироперевозок на маршрутах в пределах города и пригородных. Современный и привлекательный внешний вид не дает Yutong ZK6852HG затеряться в потоке машин. |
a2goos.com