Ауди 5 купе – Audi S5 купе I поколение рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Audi S5 купе coupe, где купить

Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Фары оказались более сдержанными по дизайну, без затейливого (и спорного) зигзага по нижней кромке, а вот боковины куда выразительнее, чем у четырёхдверной родственницы А4. Длина A5 Coupe равна 4,67 м, на четыре сантиметра больше, чем у прежнего поколения.

Вечером второго июня на специальном мероприятии в Ингольштадте было представлено купе Audi A5 второго поколения. Как и ожидалось, стилистические пересечения с моделью Audi A4 найти тут можно. Однако даже в деталях — немало отличий, не говоря об общем силуэте двухдверки. На церемонии представители компании вспомнили о далёких предшественниках нынешней модели, начиная с машин марки DKW, подчёркивая, что они всегда предоставляли прогрессивную технику в эстетически привлекательной оболочке.

Как и у «а-четвёртой», передняя и задняя оптика выполнены на светодиодах (в базовой версии фары ксеноновые). Можно докупить фары типа Matrix LED. «В базу» входит и светодиодная подсветка салона (за доплату — с 30 переключаемыми оттенками).

Ближайшая родственница «а-четвёртой», модель Аudi A5, на момент рыночного старта получила два турбомотора TFSI и три дизеля TDI с диапазоном мощностей от 190 до 286 л.с., причём последнее внушительное число принадлежит как раз трёхлитровому дизелю. В целом новые агрегаты на 17% мощнее двигателей из гаммы предшественницы и на 22% экономичнее. Помогло и снижение снаряжённой массы на 60 кг по сравнению с предшественником.

Вместе с обычными версиями немцы показали «зажигалку» Audi S5. Как и седан с универсалом Audi S4, она обзавелась агрегатом V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей в 354 л.с. (500 Н•м), который позволяет купе набирать первую сотню с нуля за 4,7 с (столько же у седана S4). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении. Четырёхцилиндровые версии купе сочетаются с семиступенчатым «роботом» S tronic или шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic положен старшему дизелю из трёх, а также S-версии (обе такие модификации по умолчанию полноприводные).

Темперамент автомобиля, как и у собратьев, можно настроить через систему Audi drive select, а за доплату в неё будут включены адаптивные амортизаторы. Разумеется, тут есть новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, а как опция — рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. (На снимках показано купе Audi S5.)

На бензиновых «четвёрках» и дизелях, совмещённых с механикой, можно будет заказать полноприводную трансмиссию нового типа — quattro с технологией ultra. Напомним, при её разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля, как на предыдущих моделях quattro.

После седана Audi А4 салон двухдверки А5 уже не является сюрпризом. В стандартное оснащение входит аудиосистема Audi MMI с интерфейсами Bluetooth и USB, дисплеем диагональю семь дюймов (за доплату — 8,3).

Смена генерации принесла купе цифровую приборку (12,3 дюйма, 1440×540 точек), интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь смартфона с внешней антенной и индуктивный зарядный коврик. Докупить можно аудиосистему Bang & Olufsen с трёхмерным звучанием. А ещё модель Audi А5 повысила активную безопасность: есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания на полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Багажник вырос на 10 л (до 465). За доплату можно получить «открывалку» крышки грузового отсека движением ноги под бампером. Есть и выдвижное сцепное устройство с электроприводом.

Интеграция машины в Сеть поднята на новый уровень. При выборе системы MMI navigation plus машина в Европе автоматически получает встроенную виртуальную SIM-карту со сверхбыстрым подключением к Интернету и оплаченным на три года обслуживанием: это автоматический экстренный вызов при аварии, онлайн-помощь на дороге, оплата ТО и так далее. Помимо того, можно докупить удалённое управление машиной (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV. Добавим, что на российском рынке Audi A5 Coupe будет предлагаться с двумя моторами: дизелем 2.0 TDI (190 л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI (249 л.с.). Старт продаж намечен на середину осени 2016 года.

История

На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.

Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2. В конце 2008-го семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой Audi A5 Sportback, ещё через год — топ-версией RS5, с «восьмёркой», аналогичной той, что была «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.

Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлены были не только дизайн, но и начинка.

Вместе с рестайлингом оптимизации подверглись моторы на обычных версиях, внесены изменения в полноприводную трансмиссию: вместо Торсена появился цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. На вариации S5 мотор и вовсе был заменён: «восьмерка» уступила место 333-сильной «шестёрке» 3.0 TFSI c приводным нагнетателем. Некоторые перемены в настройках и оснащении продолжались и в 2013-м, и в 2014 году.

www.drive.ru

Тест-драйв Audi A5 Coupe Quattro

Сейчас уже трудно вспомнить, кто из автомобильных журналистов первым сказал, что автомобили Audi настолько совершенны, настолько прогнозируемы, точны в управлении и вообще правильно сконструированы, что скучны, как таблица натуральных логарифмов. Может быть, это был сам великий и ужасный Джереми Кларксон, а может быть, кто-то еще… Так или иначе, эта максима кочует из одного теста и издания в другое. Вот только почему-то после встречи с Audi A5 Coupe Quattro мне совершенно не хочется повторять этот трюизм. Возможно, он и имеет какое-то отношение к большим седанам бренда, но в том, что он абсолютно неприменим к этой красной ракете, я уверен на все сто процентов.

 

Этапы большого пути

Когда впервые подходишь к Audi A5, то как-то сразу ощущаешь, что этот автомобиль является вершиной эволюции двухдверных автомобилей концерна, по крайней мере — на сегодняшний день.

А началась эта эволюция еще в 1935 году, когда на свет родилась модель Audi Typ UW. Правда, эти автомобили выпускались только в кузове кабриолет. А потом была Вторая мировая, которую Германия проиграла, и мучительный период послевоенного восстановления. За время, когда марка Audi входила в состав Auto Union, ей были выпущены два купе: Auto Union 1000 Sp Coupe (1958–1965), и 1000 S Coupe de Luxe (1959–1963). Но в 1965 году Auto Union, являвшийся собственностью компании Mercedes-Benz, был выкуплен концерном Volkswagen, и из всех входивших в эту группу марок (Horch, Wanderer, DKW и Audi, причем Вторую мировую пережили только две последних) для дальнейшего развития была выбрана именно Audi. В качестве магистрального направления этого развития были выбраны спокойные и солидные автомобили, вроде появившегося в 1968 году Audi 100.

На фото: Audi 100 ‘1968–1973

На фото: Auto Union 1000 SP Coupe ‘1958–65 и Auto Union 1000 S Coupe de Luxe ‘1959–63

Отдел разработок Audi возглавил Людвиг Краус, который ранее руководил спортивным подразделением Mercedes, и ему хотелось чего-нибудь этакого, так сказать, «для души». Ну а поскольку немец – мужчина серьезный, и когда у него есть цель, остановить его может только глубоко эшелонированная противотанковая оборона, то уже в 1969 году на выставке во Франкфурте была показана очень стильная двухдверная версия Audi 100 Coupe S, мгновенно ставшая бестселлером (всего было произведено около 30 000 таких машин). Пожалуй, именно с этой модели стоит отслеживать генеалогическое древо Audi A5.

На фото: Audi 100 Coupe S ‘1970–76

Следующая этапная модель, Audi quattro, построенная на базе седана Audi 80, появилась в 1980 году. История появления этого детища Йорга Бензингера и роль, которую оно сыграло в мировом автоспорте, заслуживают отдельного рассказа. Но не менее важно и то, вскоре что у полноценного раллийного болида появилась куда более доступная переднеприводная массовая версия, получившая имя Audi Coupe, и вот она-то разошлась по миру тиражом в 170 000 экземпляров!

В 1988 году на конвейер в Ингольштадте встало второе поколение Audi Coupe. На самом деле, этот автомобиль не являлся «купе» в строго техническом смысле этого слова, поскольку имел кузов «хэтчбек» с третьей дверью. Audi Coupe второго поколения выпускались вплоть до 1996 года и могли оснащаться как передним, так и полным приводом quattro. В 1996 году история автомобилей Audi с кузовом купе прерывается на долгие 10 лет: в это время марка предлагала только двухдверные кабриолеты. Лишь в 2007 году на свет появился первый «нечетный» А5. И вот — новое поколение этой модели…

]]>

1 / 3

На фото: Audi Coupe ‘1988–91

]]>

2 / 3

На фото: Audi Coupe ‘1991–96

]]>

3 / 3

На фото: Audi A5 Coupе ‘2007–11

Такой же, но другой

О том, что вершина дизайнерского и технического совершенства действительно где-то рядом, говорит явственное внешнее сходство новинки с Audi A5 предыдущего поколения, разработанного великим Вальтером де Сильва и выпускавшимся с 2007 по 2016 год. После премьеры нынешнего A5 многие журналисты даже высказывали свое разочарование. Мол, они ожидали, что различий будет больше.

Действительно, автомобиль на первый взгляд сохранил и общие пропорции, и основные формирующие образ элементы дизайна: вытянутый капот, массивный шестиугольный щит облицовки радиатора (без разделения на верхнюю и нижнюю часть), клиновидную подштамповку в нижней части кузова, четко, одним движением циркуля очерченные колесные арки, поднимающуюся вверх нижнюю линию остекления и опускающуюся вниз верхнюю. И, конечно же, знаменитую «волну де Сильва»: тянущуюся вдоль всей боковой поверхности грань с изгибами в районе передних и задних крыльев. Вот только все очертания стали жестче, четче, агрессивней.

Агрессивней стал продольный рельеф на вытянувшемся вперед капоте с характерной горбинкой. Агрессивней — резаные очертания светодиодных фар головного света. Четче и агрессивней — контур облицовки радиатора. Резче и агрессивней выглядит даже грань «волны де Сильва»… Дизайнеры, занимавшиеся экстерьером нового купе, Франк Ламберти и Яков Хирцель, добились своего: Audi A5 выглядит стремительно несущимся куда-то даже тогда, когда автомобиль спокойно стоит на своем парковочном месте. Он живой во всем. В озорной анимации оранжевых огоньков, пробегающих по поворотникам, в ленинском прищуре матричных светодиодных фар (которые, кстати, умеют автоматически уводить пучки света от встречных и попутных машин, при этом освещая и обочины, и дорожные знаки), и в 3D-дизайне задней светотехники. Ты подходишь к машине, а она тебе подмигивает: «Ну, давай, поехали! Пора зажечь!» И ты распахиваешь широченную дверь со стеклами без рамок (кстати, запихивая машину в какое-нибудь тесное парковочное пространство, стоит принять во внимание, что двери распахиваются на куда большую ширину, чем в привычных седанах и хэтчах), заглядываешь внутрь и понимаешь — да, придется зажечь.

Придется зажечь!

С одной стороны, интерьер А5 не поражает какими-либо новациями, и многие его элементы хорошо знакомы по последним моделям марки — например, А4 или Q7. Ну а с другой — автомобиль-то оснащен пакетом S-line и явно претендует на эксплуатацию в спортивном режиме. Так что спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой и обивкой из перфорированной алькантары, педали с металлическими накладками и стильная гоночная «баранка» со срезанным нижним сегментом смотрятся абсолютно уместно. В остальном сходство с другими моделями нисколько не огорчает, потому что я абсолютно согласен с утверждением, что в Audi работают лучшие в мире эргономисты. У них, правда, есть странная привычка на некоторых моделях слишком разносить по высоте педали газа и тормоза, но в данном случае педали точно на месте.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

А еще ты сразу понимаешь, что сидишь за рулем автомобиля класса «премиум». Об этом говорит и безукоризненное качество материалов отделки салона, и «яхтенный» селектор коробки передач, и даже то, как организован доступ на задние сиденья. Понятно, что для этого нужно подвинуть вперед подушку переднего сидения и «уронить» спинку. Эту операцию регулярно проделывают владельцы двухдверок самых разных классов и моделей…

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Объем багажника

Вот только для того, чтобы усадить назад дополнительных пассажиров, владельцу А5 не нужно будет нагибаться: в его распоряжении дополнительные клавиши управления сервоприводом на спинке сидения. Правда, сам я даже не стал пытаться проникнуть на эту «галерку» — сразу ведь ясно, что сесть «сам за собой» я не смогу. И объем багажника не заслуживает никаких определений, кроме как «скромный». Для двух человек, отправляющихся на уикенд, 320 литров вполне хватит, а вот для трех-четырех уже «маловато будет». И вообще, А5 Coupe — это автомобиль для водителя, и инженеры по эргономике сделали все для того, чтобы ему, уважаемому и обожаемому, было удобно и легко в любых ситуациях: на спортивном треке, в напряженном повороте горного серпантина, в пробке, на уходящей вдаль ленте магистрали, на плотно заставленной парковке около клуба или супермаркета…

]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Сага о виртуальном кокпите

В кабине хватает всяких емкостей: есть дополнительный ящичек для мелочей слева от руля, на трансмиссионном тоннеле помимо двух подстаканников имеется ниша, куда аккуратно помещается ключ-брелок, в объемистом боксе-подлокотнике есть беспроводная зарядка для телефонов. Правда, мой фаблет с 6,5-дюймовым экраном на нее все-таки не поместился. Когда ты занимаешь свое законное место за рулем, специальный рычажок-кронштейн подает к твоему плечу замок ремня безопасности, чтобы тебе не нужно было к нему тянуться. Но воспользоваться этой любезностью нужно сразу, потому что иначе рычажок уберется на место, а тебе придется заниматься увлекательной акробатикой: ты ведь в салоне купе, и средняя стойка расположилась далеко за спинкой водительского кресла.

И, конечно же, одним из главных инструментов создания этой атмосферы является виртуальная панель приборов Virtual cockpit. Некоторые мои коллеги не любят слова «виртуальный», считают его употребление модой и рабским подчинением маркетинговым уловкам, а посему предлагают называть такие экраны, заменяющие всю комбинацию приборов, «цифровыми панелями». Не могу с ними согласиться.

На виртуальной панели Audi, например, эмулируются и аналоговый, и цифровой спидометр. Естественно, на нее можно вывести любую нужную вам информацию: хотите – данные по расходу топлива и пробегу, хотите — настройки автомобиля, а хотите — навигационную карту. Ведь на приборную панель смотреть проще, чем на возвышающийся над центральной консолью «планшет». Но главная прелесть системы Virtual cockpit не в этом, а в наличии на левой спице руля кнопочки с надписью View. Одно нажатие — и то, что является для вас критически важным в данный момент, делается крупнее, а менее важное уменьшается.

Скажем, вы хотите поподробней рассмотреть местность, по которой едете. Никаких проблем: тахометр и спидометр съеживаются, уползают в нижние углы дисплея, а всю его площадь занимает карта. Вас не пугает возможность заблудиться, но вы опасаетесь превысить скорость (а за рулем Audi A5 это так просто!) или перекрутить мотор в гоночном режиме — еще одно нажатие, и кругляши виртуальных спидометра и тахометра занимают практически всю площадь дисплея.

Для всего остального действительно есть система MMI с отдельным дисплеем управлением, выведенным на специальную «шайбу», и управлять всем этим богатством и вправду очень удобно. Ну а звук аудиосистемы Bang & Olufsen удовлетворит даже куда более придирчивого меломана, чем я.

Найдите кнопочку

Нет, конечно, некоторые вопросы адаптации и привыкания всё же есть. Например, куда именно нужно «ткнуть», чтобы появилась виртуальная клавиатура, и вы смогли ввести нужный адрес — и я настоятельно рекомендую не заниматься выяснением этих вопросов на ходу. Зато кисть переносится с селектора КПП на шайбу MMI без изменения положения руки… Кстати, о селекторе.

]]> ]]> ]]>

Господи, какой же он удобный! И даже то, что для перевода коробки в режим Park нужно не переместить рычаг в определенное положение, а нажать на кнопку на задней поверхности Т-образной рукоятки, очень быстро начинает откровенно нравиться, хотя и требует некоторого времени для привыкания. А еще в набор электронных бонусов входит возможность интеграции смартфона через Audi smartphone interface.

Снаряженная масса

Естественно, А5 Coupe предлагает полный набор всяческих электронных помощников, от активного круиз-контроля и автоматической парковки до контроля за полосой движения и наличием автомобиля в слепой зоне. Но что приятно, управление помощниками не засунуто в многоуровневое меню, а возложено на отдельные органы контроля, позволяющие выключить или включить ту или иную функцию по мере надобности. Я, правда, поначалу удивился тому, что конструкторы не собрали все кнопки в единый блок. Например, кнопка включения слежения за разметкой разместилась в торце подрулевого переключателя, отвечающего за свет и поворотники, а активному круизу и вовсе выделен отдельный подрулевой рычажок. А вот управление режимами подвески и трансмиссии, автоматическое выключение двигателя на остановках, автоматическая парковка и сами датчики парковки действительно образуют единый горизонтальный блок, как раз под блоком управления трехзонной климатической системы. Как оказалось, и первое, и второе, и третье — вполне удобно и логично.

Души прекрасные порывы!

За время тест-драйва я вообще старался как можно больше пользоваться активным круизом — и на скоростных городских магистралях, и на загородных трассах. Почему? Да потому, что эти дни прошли в непрерывной борьбе с самим собой и искушением «зажечь», причем по-настоящему. Даже в режиме Comfort ярко-красное купе очень динамично, и постоянно провоцирует тебя продавить «pedal to the metal», то есть педаль газа до самого что ни есть пола. Но как только ты хоть на секунду поддаешься этому искушению («вот, я же первый на светофоре, сейчас разгонюсь до шестидесяти поэнергичней и приторможу, а за интенсивный разгон не штрафуют»), как у тебя возникает следующий соблазн: переключиться в Dynamic, чтобы подвеска стала более упругой (хотя в режиме «Комфорт» ее никак нельзя назвать расхлябанной), а коробка начала переключаться не на двух-трех, а на пяти-шести тысячах оборотов. И вот тогда можно будет пустить Audi вот в этот поворот не подтормаживая, на ровном газу… И молниеносным броском кобры обогнать вот эту «бэху», водитель которой считает, что едет быстро… А уж этот грузовик и сам бог велел…

Стоп-стоп-стоп! Да, велика сила искушения, но так можно превратиться в записного «шашечника», к которым ты сам относишься, мягко говоря, не слишком хорошо. Вот и приходится бороться с искушениями, «душить прекрасные порывы», постоянно контролировать скорость… и включать при первой возможности активный круиз.

О ГОСТе, гармонии и алгебре

Объем топливного бака

Но даже при таком самоограничении, самоистязании и прочих моральных страданиях водителя A5 Coupe в режиме Dynamic отличается отменным аппетитом, напоминая в этом вопросе незабвенного барона Пампу, которому после длинной дороги нужно было непременно возместить потерю жидкости. У меня получился расход в районе 17 литров на сотню. Можно, конечно, ограничить темперамент автомобиля режимом Comfort, попытаться наступить на горло собственной песне и катить себе неторопливо в режиме «кафе-круизера». Тогда расход будет литров 9-10… Но соблазн, соблазн! А человек слаб! И ты вновь включаешь Dynamic и срываешься с очередного светофора, чтобы буквально через две-три секунды нажать на тормоз и остановить стремительное ускорение до того, как стрелка спидометра перевалит через ненаказуемую отметку «80». Потому что Audi A5 Coupe — это Моцарт и незаслуженно забытый Сальери, соединенные «в одном флаконе», термоядерная смесь проверенной алгеброй гармонии, эмоций и вдохновения.

А вот парковаться на А5 нужно очень, очень осторожно. С одной стороны, камеры высокого разрешения с режимом «взгляд сверху» и динамической разметкой делают этот процесс простым и понятным. Но человеку, который привык ездить на автомобилях с достаточно большим дорожным просветом, стоит постоянно учитывать, что клиренс A5 Coupe составляет всего 120 мм. И поскольку в соответствии с действующим ГОСТ высота придорожного бордюра может составлять 150-200 мм, отъезжая от бровки или паркуясь под углом к дороге, можно зацепить о камень нижней частью бампера. А купе — это отнюдь не кроссовер, и защиты бампера из неокрашенного пластика у него нет.

Audi A5 Coupe

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 673 x 1 846 x 1 371 мм

Двигатель:

бензиновый четырехцилиндровый TFSI, 2,0 л, 252 л.с., 370 Нм

Трансмиссия:

роботизированная, семиступенчатая

Разгон до 100 км/ч:

5,8 с

Максимальная скорость:

250 км/ч

Привод:

полный

Зато есть драйверский азарт и масса позитивных эмоций. Ведь это так здорово — почувствовать, как ты сливаешься с автомобилем в некое единое целое, что он слушается тебя на уровне «ты только подумал, а он уже сделал»… И кто это там талдычит, что Audi скучны, как учебник матанализа? К A5 Coupe это точно не относится. Я даже задумался, знаю ли я автомобили лучше. И тут же понял, что знаю. Например, Audi RS5 Coupe. Двигатель 2,9 TFSI V6 с двумя турбонагнетателями, 450 л.с. мощности и 600 Нм тяги, 3,9 секунды до сотни… Правда, прелесть? Вот только не уверен, что за рулем такого зверя я сумею справиться с соблазнами и искушениями, если уж 252-сильная версия довела меня до морального опустошения. А вы сумеете?

Вам понравится Audi A5 Coupe Quattro, если:
  • У вас стальные нервы, железная воля, бетонный самоконтроль и стопроцентная соблазноустойчивость;
  • В автомобиле вы чаще всего ездите в одиночку, максимум — с одним пассажиром;
  • Точность управления вы цените даже больше ураганной динамики;
  • Вы всегда были оспорить мнение, что Audi делает правильные, но скучные автомобили.
Вам не понравится Audi A5 Coupe Quattro, если:
  • Вы легко поддаетесь искушениям, но не любите платить штрафы;
  • Парковка около вашего дома ограждена высокими бордюрными камнями;
  • Вы терпеть не можете, когда вам что-то вежливо подают и тут же забирают обратно;
  • Вы уверены, что у настоящего спортивного автомобиля тахометр должен располагаться по центру приборной панели.

www.kolesa.ru

Ауди А5 купе — обзор и особенности автомобиля

Рассмотрим автомобиль Audi A5 coupe, который не так давно перенес очередной рестайлинг. Особых изменений не было внесено, так как авто было проработано достаточно хорошо и грамотно с самого начала. Но все же, некоторые нюансы можно отметить. Они придали свежести и новшества данной модели, сделали ее еще более совершенной.

Оглавление:

Рассмотрим автомобиль Audi A5 coupe, который не так давно перенес очередной рестайлинг. Особых изменений не было внесено, так как авто было проработано достаточно хорошо и грамотно с самого начала.

Но все же, некоторые нюансы можно отметить. Они придали свежести и новшества данной модели, сделали ее еще более совершенной. Этот автомобиль, такде как и спорткар Ауди А5, выпускается на отличной платформе Ауди А4.

Элегантная внешность машины

Экстерьер Audi A5 coupe отличается особой элегантностью и привлекательностью. Плавные линии кузова делают свое дело, обеспечивая не только его эстетичность, но и высокую аэродинамичность, которая считается одним из главных и наиболее важных показателей для каждого спорт-кара.

Также авто предложено в нескольких наиболее выигрышных цветах, может устанавливаться на 17 и 19-дюймовые диски. Соответственно, потенциальный покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант.

Новая Ауди А5 купе — великолепное авто красного цвета

Что касается конструктивных особенностей, то здесь немного видоизменена радиаторная решетка. Ее углы обрезаны, имеются хромированные декоративные элементы.

Фары остаются в фирменном стиле. Установлены в них светодиодные ходовые огни, которые отличаются не только высокими эстетическими показателями, но и яркостью излучаемого света. Задние фонари тоже немного видоизменились, служат гармоничным переходом от боковины к задней части кузова.

В дополнение – выхлопная система. Ее конечными элементами стали два хромированных патрубка, которые делают образ спорт-кара полностью завершенным.

Цветовая гамма Ауди А5 купе

  • Brilliant Red неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Shiraz Red металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Teak Brown металлик

  • Ice Silver металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Интерьер салона

Салон комфортного автомобиля

Первое, что отмечает каждый, кто заглянул в салон Audi A5 coupe – это удобные и функциональные сиденья. Они имеют анатомическую форму, обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.

Здесь имеется регулируемый подголовник, боковая поддержка. Также можно установить наиболее подходящий для конкретного случая наклон спинки.

Отделка салона выполнена из высококачественного текстиля. Таким образом, производителю удалось обеспечить уют и комфорт для пассажиров. При желании можно заказать и другие варианты обивки. Это натуральная кожа и специальный материал Alcantara.

Далее – рулевое колесо. Оно имеет небольшой диаметр, делающий управление автомобилем более удобным и простым. Обтянуто оно, как и ручка КПП, натуральной кожей. Под рулем располагаются функциональные переключатели, позволяющие выбирать режим управления автомобилем.

Технические характеристики Audi A5 coupe

Выпускается автомобиль с разным объемом двигателя. Это 1,8, 2 и 3 литра. Также покупателю предоставляется возможность выбрать бензиновый или дизельный мотор, зависимо от личных предпочтений и возможностей.

Рассмотрим характеристики Audi A5 coupe на примере самого мощного трехлитрового бензинового двигателя, который отличается наиболее высокими эксплуатационными показателями.

Итак, при объеме 3 литра 6-цилиндровый мотор имеет мощность, равную 272 л.с. При этом максимальная скорость авто составляет 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится 5,8 секунд.

Расход топлива Audi A5 coupe небольшой как для спортивного купе. Это 6,6 литров горючего на 100 км при движении по трассе, 8,1 литр – в смешанном цикле и 10,7 литров – по городу. Объем топливного бака – 64 л.

Если говорить про объем багажника, то он составляет 455 л. Снаряженная масса автомобиля – 1725 кг. Полный вес – 2150 кг. Дорожный просвет авто – 120 мм. Это не лучший показатель проходимости, но для спортивного купе – это норма.

Рассмотрим подробнее габариты Audi A5 coupe, которые интересуют практически каждого покупателя:

  • длина – 4626 мм
  • ширина – 1854 мм
  • высота – 1372 мм

При таких показателях колесная база транспортного средства составляет 2751 мм. Для полного разворота автомобилю потребуется 11,4 м. Неплохие показатели как для спортивного купе, где акцент в основном сделан на устойчивость, а уж потом на маневренность.

На автомобиле установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП. Подвеска – независимая многорычажная. Тормоза – дисковые вентилируемые. Диски в базовой комплектации 17-дюймовые, но по дополнительным пожеланиям могут быть установлены и 19-дюймовые.

Система безопасности Audi A5 coupe

Система безопасности автомобиля продумана очень тщательно. Здесь установлены обычные подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа, обеспечивающие пассажирам полную защиту от травм. Также имеется крепление для детского сидения, поэтому путешествие с ребенком тоже станет максимально безопасным и комфортным.

Что касается активной безопасности, ее организация проведена не на менее высоком уровне. В базовой комплектации Audi A5 coupe установлена система стабилизации и антиблокировочная система тормозов.

Имеется система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная система. Оснащен автомобиль и системой курсовой устойчивости. За дополнительную плату можно установить ассистента перестроения и сохранения полосы движения; спортивную подвеску; систему контроля давления в шинах.

Уровень комфорта

Что касается дополнительных опций, делающих управление транспортным средством более комфортным, то их в Ауди A5 купе достаточно:

  • автоматическая коррекция наклона фар
  • омыватели фар
  • регулировка рулевой колонки по всем параметрам
  • датчики дождя и света
  • датчик парковки сзади
  • электропривод зеркал и передних стекол
  • обогрев зеркал и сидений
  • климат-контроль

За дополнительную плату можно выбрать один из нескольких пакетов ассистирующих систем, где предусмотрена установка дополнительного оборудования.

 

Тест драйв Ауди А5 купе видео

Отзывы владельцев

Если говорить про отзывы владельцев Ауди A5 купе, то в основном они отмечают достоинства автомобиля. Им нравится качественная шумоизоляция, делающая управление максимально комфортным, высокий уровень безопасности.

Недостатки не замечены, даже если они и есть, то слишком мелкие, которые на фоне главных преимуществ быстро теряются.

Это неудивительно, ведь рестайлинг Ауди A5 купе был выполнен так, чтобы в максимальном количестве сохранить все достоинства, которые были присущи автомобилям старого поколения, гармонично дополнив их полезными новшествами.

В качестве последних используются современные системы, помогающие водителю в процессе управления.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А5 купе

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
115.3 л.трасса8.8 л.город2.0 TFSI quattro MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 18, 2015

avtocore.com

Audi A5 Coupe 2016-2017 года фото цена, характеристики Ауди А5 Купе отзывы

Совсем недавно, 2 июня текущего года на автосалоне Ингольштадта в Германии была представлена новенькая Audi A5 и её максимально заряженная версия A5 Coupe.

Новый Ауди А5 Купе 2016-2017 года

Премьера автомобиля для широкой публики запланирована на эту осень, место проведении — Париж. Теперь уже доступны официальные фотоматериалы, информации о технической составляющей, а так же о стоимости и комплектациях новинки второй генерации.

Дизайн Ауди А5 Купе 2016-2017

Audi A5 2-й генерации — это близкий родственник машинки по имени Audi A4 (B9). У них общая платформа и движ, светодиодное головное освещение, схож стиль оформлении кузова и оборудование. Отличие от седанчика новенькой двухдверки заключается в том, что выглядит она на порядок спортивнее и несёт в себе ещё больше харизмы.

А5 Купе 2016-2017, вид спереди

Очень запоминается профиль авто, который имеет строгие и четкие линии, а так же правильную пропорциональность, характерную для купе — классов. Производитель уверяет, что теперь кузов имеет улучшенные параметры аэродинамики: коэфициент аэросопротивления равен лишь 0,25 Сх. Интересно, что этот параметр у ближайших конкурентов, имена которым Mercedes-Benz-C-ClassCoupe-26 Сх, а у BMW4-Series-0,28 Сх.

Audi A5 Coupe, вид сбоку

В перечень особенностей можно отнести светодиодную головную оптику и габариты сзади. Опционально доступны фары MatrixLED, которые установлены у старших родственников — Audi A 6,Audi A 7 и Audi A 8. В стандарте идут ксеноны. Багажная дверь электроприводная, а опционально доступно попадение в багажник с помощью взмаха ноги под бампером сзади.

новый новый Ауди А5 Купе, вид сзади

Салон Audi A5 Coupe

Выполнение салона не является чистым откровением для фанатов производителя из Германии, ведь такую же стилистику оформления имеет Ауди А 4. Приборная панель 12.3 — дюймовая, мультимедийка Audi MMI располагает дисплеем-сенсором, размер которого в стандарте 7 дюймов. Опционально доступен 8.3 — дюймовый экранчик (навигационная система, AndroidAuto, Bluetooth, AppleCarPlay, USB).

Можно подсоединять смартфон к наружной антенне, есть возможность подзарядки различных гаджетов, аудиосистема Bang&Olufsen. В качестве отделки использовались материалы премиум-класса: кожа, деревянные декоративные вставочки, а также алюминиевые и карбоновые).

Салон подсвечивается светодиодами, несущими около 30 оттенков. Передние кресла спортивные, электрорегулируемые, с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Второй ряд комфортно разместит 2 — х пассажиров.

салон, задний ряд сидений Ауди А 5 в новом кузове купе

Система круиз-контроля имеет опцию Stop & Go, функцию, которая поддерживает движение в пробках. В наличии так же система, которая удержит машинку с своей полосе движения и с помощью камер обзора последит за мало контролируемыми зонами в зеркалах при здавании задом.

В наличии система, распознающая знаки на дороге, система, определяющая степень усталости водителя, функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, а так же система автоторможения в экстренных ситуациях. Конечно же, часть из этого всего будет доступна за определённую плату.

Так же заслуживает внимания аккустическая система, которая, по мнению производителя, должна обеспечить отличные комфорт. Вместительность багажника — 465 л. Для перевозки крупных предметов можно сложить спинку второго ряда и увеличить это пространство.

Технические характеристики Audi A5 Coupe 2016-2017

Техническая часть новенького Audi A 5 Coupe удивляет не особо.
Бензомоторы:
— двухлитровый TFSI, мощностью 190 лошадей при 320 Нм;
— двухлитровый TFSI, мощностью 252 лошадки при 370 Нм;
Дизельные агрегаты:
— двухлитровый TDI, мощностью 190 лошадок при 400 Нм;
— трёхлитровый TDI, мощностью 218 лошадок при 400 Нм;
— трёхлитровый TDI, мощностью 286 лошадей при 620 Нм.
Бензиновые моторы, а так же двухлитровый трехлитровый дизельные агрегаты будут трудиться в паре с шестиступенчатой механикой либо роботом 7 S tronic. Автомобиль переднеприводной, опционально доступен полный привод и система ultra, которая сэкономит топливо бензо моделям и дизелям с МКПП.

Самая мощная модель с дизельным 286 — мощным движком будет переднеприводной и работать только с восьмиступенчатым автоматом. Новинка будет доступна с 5-ю движками, два из которых бензо, а три дизели. Такая модель от нуля до сотки разбежится всего за 4.7 секунды.

Комплектациия и цена Audi A5 Coupe 2016-2017

Стоимость авто в европейских странах составит составит, начиная от 38 000 евро. А продажи планируется начать уже этой осенью. Рынок РФ увидит Audi A5 Coupe в этом году в ноябре. Это будут модели с дизельным 190 — мощным и бензиновым 249 — мощным силовыми агрегатами.

Видео новый Audi A5 Coupe 2016-2017 года:

Ауди А5 Купе 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ауди А5 Купе |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Первая встреча всегда волнительна. А если она происходит с авто о которым мечтали, то первый взгляд, первое подмигивание фар, первое нажатие на акселератор, первая поездка и первый поворот запомниться надолго. Именно такие незабываемые ощущения дарит Audi A5 Coupe (Ауди А5 Купе). Каждая поездка с этим авто удивляет новизной.

 

Разработчики позаботились о придании машине ярко выраженной динамики, сохранив пропорции классического купе. Это выражено в пологой крыше, изящно изгибающуюся, придавая при этом спортивную элегантность автомобилю.

А многообразие ярких и насыщенных цветов обновленной модели в сочетании с привлекательным дизайном от 17 до 20 дюймовых дисков добавляют ему яркости.

 

 

Решительный и уверенный вид Ауди А5 Купе создают четкие линии кузова и рельеф капота. А трехмерность дизайна подчеркнута скульптурными планками радиаторной решетки.

Фары в обновленной версии A5 подверглись рестайлингу и получили ксенон, светодиодные ходовые огни, а на передних добавлены черные блестящие вставки.

Задние фонари стали элегантным обрамлением машины и выступили в качестве перехода от боковин к задней части кузова.

 

 

Салон Ауди А5 Купе – образец изысканности и спортивности. В нем ощущается гармония, создавая внутри атмосферу комфорта и расслабленности.

Создатели машины с особой тщательностью подошли к выбору высококачественных материалов отделки, которая приятна как на ощупь, так и на глаз. Вождение этого автомобиля доставит истинное наслаждение ценителям.

Спортивное рулевое трехспицевое колесо с кожаной отделкой и кожаная рукоятка рычага переключения  КПП обеспечивает хороший хват водителю.

В перечень комплектации входят:

  • система Navigation plus;
  • семидюймовый цветной дисплей;
  • Bluetooth online;
  • беспроводная точка доступа в Интернет;
  • система  Audi connect.

 

Для комфорта не только водителя, но и пассажиров все сиденья оббиты эксклюзивной тканью или первоклассной кожей с Alcantara, даря наслаждение от каждой минуты прибывания в машине.

А яркое освещение пространства создает внушительных размеров панорамный подъемный люк. Он оснащен дополнительной солнцезащитной шторкой.

 

 

Ауди А5 Купе имеет наиболее производительные и экологичные в мире двигатели. Они имеют непосредственный впрыск топлива, а также мощный турбонаддув.

Всего для различных комплектаций машин выпущено два бензиновых мотора и четыре дизельных. Их мощность составляет 245 л.с.

 

 

Классическое купе Ауди А5 Купе заиграло новыми красками. Оно стало сочетанием элегантности, целеустремленности и динамичности. Этот автомобиль способен перевернуть привычное представление о внешнем виде купе, благодаря грациозным линиям кузова и безупречному дизайну.

 

 Фото Ауди А5 Купе:

Тест драйв Ауди А5 Купе:

obzorcars.ru