Asx 2018 модельного года – кроссовер Mitsubishi ASX 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Содержание

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2018-2019 фото видео цена Мицубиси АСХ характеристики

Дебют Mitsubishi ASX (Outlander Sport), пережившего плановый рестайлинг, состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле текущего года. В новом поколении кроссовер получил более современную внешность и оформление салона, а также некоторые новшества в технической части.

Внешний дизайн рестайлингового Mitsubishi ASX

Следует отметить, что компания Ниссан, которой на сегодняшний день принадлежит более 30% акций Митсубиши, готовит полное обновление модельного ряда. Поэтому, обновленный ASX станет последним в своём роде. Следующее поколение автомобиля, выпуск которого запланирован на 2020 год, вероятнее всего будет строиться на одной платформе с кроссовером Ниссан Кашкай и будет иметь похожую внешность. Внешний дизайн обновленного кроссовера не слишком отличается от его предыдущей модификации, но имеет некоторые черты, делающие внешность более стильной и современной. Автомобиль получил модернизированную радиаторную решетку, выполненную хромированными элементами, образующими букву “Х”, аналогично другим последним новинкам бренда.

Кроме того, обновленный ASX (Outlander Sport) отличается от его предшественника формой переднего бампера и противотуманных фар, габаритных фонарей, а также наличием хромированной планки на двери багажного отделения. Производитель добавил дополнительный цвет для окраски кузова — Alloy Silver, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер Митсубиши АСХ нового поколения

Главным новшеством в салоне обновленного автомобиля стало модернизированное головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Мультимедийная система обрела полностью сенсорное управление, лишившись физических кнопок (за исключением только одного вращающегося регулятора), и получила возможность взаимодействия с мобильными устройствами на операционных системах iOS и Android. Также обновления в салоне авто затронули расположение селектора КПП. Он был смещен чуть ближе к подлокотнику для обеспечения максимального удобства управления. Производитель обещает улучшенную шумоизоляцию в салоне автомобиля, а также снижение вибраций во время движения. Автомобиль обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажиров, обладает высоким уровнем комфорта и отличным качеством материалов, используемых для отделки салона.

Оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции, как: — Кожаная отделка салона; — Климат-контроль с ручным или автоматическим управлением; — Многофункциональное рулевое колесо; — Электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и передних кресел; — Камера заднего хода; — Панорамная крыша с люком; — Система контроля линий дорожной разметки; — Автоматическое управление дальним светом; — Контроль слепых зон и т.д. Наличие всех этих функций обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения автомобиля.

Технические характеристики кроссовера

Для кроссовера, предназначенного к продаже в США, доступна следующая линейка бензиновых двигателей: Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, в качестве опции возможно наличие вариатора CVT; Четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью в 170 л.с. Комплектуется только вариаторной трансмиссией. Привод — на выбор передний или автоматически подключаемый полный. Вероятнее всего, для продажи в России будет представлена еще одна версия кроссовера. Она будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с., пятиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Старт продаж и цена Mitsubishi ASX 2018-2019

Приобрести кроссовер в странах Северной Америки (там автомобиль будет продаваться под именем Outlander Sport) можно будет осенью текущего года. Минимальная стоимость новинки составит чуть менее 20 тысяч долларов. До конца сентября 2017 года обновленный автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Цена Мицубиси АСХ 2018 года в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Inform 1.6 1 099 000 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Invite 1.6 1 138 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 1.6 1 189 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 2.0 1 339 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Instyle 2.0 1 479 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Мицубиси АСХ 2018-2019:

Новый Mitsubishi ASX 2018-2019 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Mitsubishi ASX 2018 | Комплектации и цены, характеристики кроссовера

На прошедшей в апреле 2017 года нью-йоркской автомобильной выставке знаменитый японский автомобилестроительный концерн представил обновленный вариант кроссовера Mitsubishi ASX 2018 года. Автомобиль обзавелся более современным экстерьером и улучшенным оборудованием.

Также немного изменилась техническая база. Американские автолюбители смогут приобрести рестайлинговый внедорожник класса SUV уже осенью этого года. В Соединенных Штатах новинка получила название Outlander Sport. Базовая конфигурация будет стоить примерно 20 тыс. долларов.

К концу нынешнего или в начале следующего года новая модель ASX появится в европейских и российских автосалонах. Это отличная новость для отечественных автолюбителей, так как нынешняя актуальная модель кроссовера на территории России официально не продается.

Рестайлинговая версия ASX от Мицубиси должна потеснить на автомобильном рынке такие модели, как кроссовер Suzuki Vitara и паркетник Honda HR-V. Сейчас машина активно тестируется в Америке и готовится к началу розничных продаж.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

к содержанию ↑

Дизайн салона и оснащение авто 2018 модельного года

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

Вариант новой модели Mitsubishi ASX 2018 года для Северной Америки будет иметь под капотом следующие бензиновые силовые агрегаты:

  1. 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 150 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. За отдельную плату можно установит CVT-вариатор.
  2. 2,4-литроваый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Работает исключительно с вариатором.

Помимо этих моторов для нашей страны будет доступен базовый переднеприводный 1,6-литровый бензиновый движок мощностью 117 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой «механикой».

Для покупки будет доступен автомобиль, как с передним приводом, так и автоматически подключаемый полноприводный вариант. В 2018 году возможно появление гибридной модификации внедорожника. По крайней мере, такие слухи активно культивируются, но официального подтверждения им пока нет.

к содержанию ↑

Mitsubishi ASX 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 16

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

кроссовер Mitsubishi ASX 2018 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках New York Auto Show 2017 года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем Mitsubishi ASX.

Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Интересно, что еще в 2016 году все ждали от японцев вывода на рынок нового поколения Митсубиси АСХ, но в итоге производитель не только припозднился с обновлением, но и, как оказалось, ограничился лишь небольшим рестайлингом. Причина банальна – у концерна не хватает денег в свете последних скандалов, связанных с манипуляциями топливными показателями. К тому же компания постепенно начинает переходить под крыло корпорации Nissan, имеющей свое видение на дальнейшую производственную деятельность нового подразделения. Несмотря ни на что, смена поколений кроссовера все же произойдет, но не раньше 2020 года. По предварительным данным, новая генерация паркетника будет построена на одной платформе с Nissan Qashqai.

Заглянув немного в будущее, вернемся к текущему рестайлингу кроссовера. По его итогам автомобиль получил слегка видоизмененный внешний дизайн, а также пополнил арсенал оборудования. На одном из главных для себя рынков США (продажи в 2016 году – более 30 тыс. экземпляров) новинка появится уже осенью этого года. Начальная стоимость модели составит порядка 20 000 долларов. Первые фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Митсубиси АСХ 2018-2019 года рассмотрим в рамках данной статьи.

Новых деталей на кузове рестайлинг-версии Mitsubishi ASX не так уж и много. Часть из них обнаруживается во фронтальной части, несмотря на легкое преображение сохранившей привычную Х-образную конфигурацию. Среди новшеств отметим появление между головными фарами тонкой хромированной стяжки, прерываемой фирменным логотипом с тремя бриллиантами. Другие изменения – это новая ячеистая решетка радиатора и светодиодные штрихи ходовых огней, органично вписанные в пространство рядом с компактными круглыми противотуманками.

На корме японского паркетника интерес, прежде всего, вызывает пересмотренный бампер. Он обзавелся вытянувшейся на всю ширину нишей, по бокам которой разместились скобы светодиодных противотуманок. Нижняя часть бампера отныне прикрыта серебристой пластиковой накладкой, а наконечник выхлопной трубы, как и раньше, выведен справа. Единственное сколь либо заметное нововведение в верхней зоне кормы заключается в появлении хромированной планки на крышке багажника. Задние фонари в ходе рестайлинга остались при своих – не поменялись ни форма, ни рисунок оптики.

Каких-либо еще метаморфоз с кузовом Mitsubishi ASX не произошло, разве что цветовая палитра дополнилась одним новым оттенком – Alloy Silver.

Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:

2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.

Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».

Почитайте еще


natachku.ru

Mitsubishi ASX 2018 года - фото, характеристики, цена новой модели

 

На прошедшей в апреле 2017 года нью-йоркской автомобильной выставке знаменитый японский автомобилестроительный концерн представил обновленный вариант кроссовера Mitsubishi ASX 2018 года. Автомобиль обзавелся более современным экстерьером и улучшенным оборудованием.

Также немного изменилась техническая база. Американские автолюбители смогут приобрести рестайлинговый внедорожник класса SUV уже осенью этого года. В Соединенных Штатах новинка получила название Outlander Sport. Базовая конфигурация будет стоить примерно 20 тыс. долларов.

К концу нынешнего или в начале следующего года новая модель ASX появится в европейских и российских автосалонах. Это отличная новость для отечественных автолюбителей, так как нынешняя актуальная модель кроссовера на территории России официально не продается.

Рестайлинговая версия ASX от Мицубиси должна потеснить на автомобильном рынке такие модели, как кроссовер Suzuki Vitara и паркетник Honda HR-V. Сейчас машина активно тестируется в Америке и готовится к началу розничных продаж.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

 

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

 

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Дизайн салона и оснащение авто 2018 модельного года

 

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

 

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

 

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018 года

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало

 

avtomancar.com

Обзор автомобиля Mitsubishi ASX 2018-2019 Mitsubishi

Обзор автомобиля Mitsubishi ASX 2018-2019

Дебют Mitsubishi ASX (Outlander Sport), пережившего плановый рестайлинг, состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле текущего года.

В новом поколении кроссовер получил более современную внешность и оформление салона, а также некоторые новшества в технической части.

 

 

 

 

 

Внешний дизайн рестайлингового Mitsubishi ASX

Следует отметить, что компания Ниссан, которой на сегодняшний день принадлежит более 30% акций Митсубиши, готовит полное обновление модельного ряда. Поэтому, обновленный ASX станет последним в своём роде. Следующее поколение автомобиля, выпуск которого запланирован на 2020 год, вероятнее всего будет строиться на одной платформе с кроссовером Ниссан Кашкай и будет иметь похожую внешность.

Внешний дизайн обновленного кроссовера не слишком отличается от его предыдущей модификации, но имеет некоторые черты, делающие внешность более стильной и современной. Автомобиль получил модернизированную радиаторную решетку, выполненную хромированными элементами, образующими букву “Х”, аналогично другим последним новинкам бренда.

Кроме того, обновленный ASX (Outlander Sport) отличается от его предшественника формой переднего бампера и противотуманных фар, габаритных фонарей, а также наличием хромированной планки на двери багажного отделения.

Производитель добавил дополнительный цвет для окраски кузова — Alloy Silver, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер Митсубиши АСХ нового поколения

Главным новшеством в салоне обновленного автомобиля стало модернизированное головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Мультимедийная система обрела полностью сенсорное управление, лишившись физических кнопок (за исключением только одного вращающегося регулятора), и получила возможность взаимодействия с мобильными устройствами на операционных системах iOS и Android.

Также обновления в салоне авто затронули расположение селектора КПП. Он был смещен чуть ближе к подлокотнику для обеспечения максимального удобства управления. Производитель обещает улучшенную шумоизоляцию в салоне автомобиля, а также снижение вибраций во время движения.

Автомобиль обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажиров, обладает высоким уровнем комфорта и отличным качеством материалов, используемых для отделки салона.

Оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции, как:

— Кожаная отделка салона;
— Климат-контроль с ручным или автоматическим управлением;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и передних кресел;
— Камера заднего хода;
— Панорамная крыша с люком;
— Система контроля линий дорожной разметки;
— Автоматическое управление дальним светом;
— Контроль слепых зон и т.д.

Наличие всех этих функций обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения автомобиля.

Технические характеристики кроссовера

Для кроссовера, предназначенного к продаже в США, доступна следующая линейка бензиновых двигателей:

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, в качестве опции возможно наличие вариатора CVT;
Четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью в 170 л.с. Комплектуется только вариаторной трансмиссией.

Привод — на выбор передний или автоматически подключаемый полный.

Вероятнее всего, для продажи в России будет представлена еще одна версия кроссовера. Она будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с., пятиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Старт продаж и цена Mitsubishi ASX 2018-2019

Приобрести кроссовер в странах Северной Америки (там автомобиль будет продаваться под именем Outlander Sport) можно будет осенью текущего года. Минимальная стоимость новинки составит чуть менее 20 тысяч долларов. До конца года обновленный автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах.

Видео тест Мицубиси АСХ 2018-2019:

Источник: avtonam.ru

two-auto.ru

Mitsubishi ASX 2017-2018 - тест-драйв нового АСХ 1.6 механика и 2.0 вариатор

Обозреватель Евгений Липовицкий из издания Колеса прокатился на кроссовере Мицубиси АСХ 2018 2.0 (150 л.с.) CVT и был приятно удивлен «драйверским» характером автомобиля.

Взял я ASX просто «для галочки», ведь про обновленную версию мы еще не писали. Но отдавал его чуть ли не с сожалением. И вот почему: неожиданно для меня Mitsubishi оказался вполне «драйверским» автомобилем. Этот аппарат умеет доставить удовольствие своими манерами, надо просто решиться, собрать волю в кулак и поехать чуть быстрее обычного. Выйти за рамки, так сказать.

Двухлитровый мотор не поражает характеристиками ни в теории (150 л.с., 197 Нм), ни на практике. Тяги ровно столько, чтобы не было стыдно за потраченные кровные. Также есть вполне адекватно настроенный вариатор. Да, гудит, как и все бесступенчатые трансмиссии, но реагирует на подачу топлива моментально!

Старт с места, набор скорости в потоке, на трассе – все происходит в один момент с нажатием акселератора. Это дает возможность более точно рассчитывать маневры. Но полностью ASX раскрывается на извилистой дороге. Вот здесь легковая сущность берет свое – чувство руля у Mitsubishi образцовое!

Лучшее слово для характеристики поведения Mitsubishi ASX на асфальте – чистота. Никаких посторонних примесей, только сама суть процесса. Поворачиваешь руль, уже заранее зная, как накренится кузов, по какой траектории пойдет машина, где можно начать разгон, чтобы взвинтить темп. Крены – да, есть, но они только усиливают взаимосвязь водителя и автомобиля.

Подвеска, может, чуть мягче, чем хотелось бы для спурта по серпантину, но для наших реалий едва ли нужно жестче. Главное – даже если скорость на вираже выше разумной, никакие выбоины не способны сорвать ASX с выбранной траектории. Даже при силовом прохождении поворотов «мицуб» прощает такие провокации, как попадание внешних колес в дыры на асфальте или неприлично торчащие грани канализационных люков.


Портал Drom.ru протестировал Mitsubishi ASX 2017 на заснеженных российских дорогах. Прокатиться на машине вызвался Алексей Степанов, параллельно сравнив ее с Subaru XV.

Старт с места у Mitsubishi не столь резвый. После стоянки на морозе сначала даже возникает ощущение подмерзшей трансмиссии. Но с прогревом мотора и ходовой части ASX становится резвее и в итоге по динамическим качествам даже объезжает своего оппозитного оппонента: по нашим замерам ASX требуется 9,5 секунды до «сотни» против 10,2 у XV!

Секрет — в алгоритме работы вариатора. Поначалу тот ускоряет автомобиль аккуратнее, но уже после 60 км/ч в трансмиссии как будто включается «турборежим» и с ощутимым «подхватом» ASX не только наверстывает наметившееся было отставание, но и уходит вперед!

Двигатель здесь в стандартных режимах движения достаточно тих, но при активном разгоне становится шумнее субаровского «оппозита». В тембре мотора преобладают басовые нотки. Шумность ходовой части чуть выше, однако надо учесть, что «наш» ASX был обут в шипованную резину. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше.

Рулевое управление на высоких скоростях у Mitsubishi чуть точнее, обратная связь чуть заметнее, рысканий от бокового ветра тоже меньше. Тормоза у ASX при внезапном «ударе» по педали схватывают резче, вызывая дискомфорт у пассажиров. Впрочем, прогнозируемость и стабильность торможения у обоих кроссоверов очень высока.

Портал Тест-Драйв оценил вновь обновленный Митсубиси ASX 2018 года. Журналисты украинского издания прокатились на переднеприводной машине с 1,6-литровым двигателем с механикой.

Под капотом тестируемого ASX-а работал двигатель — бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с. Силовой агрегат работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а мощность передается на переднюю ось. Во время повседневной езды двигатель, коробка и точное рулевое управление ведут себя на крепкую четверку.

Во время езды кроссоверу всего хватает, – бодро стартует со светофора, нет проблем с разгоном и достаточно динамичной ездой. Конечно, без преувеличения. 11,5 сек до сотни не впечатляет, но в городе этого достаточно.

Безусловно, самым большим преимуществом двигателя является низкий расход топлива. Mitsubishi сообщает, чтобы проехать 100 км ASX нуждается в 5,8 л бензина. И Японцы не врут.

Во время теста, где большая часть маршрута включала частые пробки, бортовой компьютер показывал результаты с шестеркой впереди. Ниже 6 можно спуститься по трассе. На шоссе почувствуем отсутствие шестой передачи. При высоких скоростях в салоне будет неприятно громко — как от двигателя так и шума ветра.

Обозреватель портала Motor Page Андрей Ладыгин прокатился на вернувшемся на российский рынок Мицубиси АСХ. Тест полноприводного автомобиля с 2,0-литровым мотором и вариатором прошел на бездорожье.

Выбранное место съемки предоставило мне массу склонов различной степени крутизны, и, надо сказать, автомобиль со всеми препятствиями справился уверенно. А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания завершились без потерь.

Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем.

Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся. Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

На очередном спуске он снова вывесился, и сильно, чего я совершенно не ожидал. Как и того, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться чуть хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. А ведь фирма заявляла, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга возросла. Но вниз кроссовер скатился без труда, после чего легко вскарабкался на противоположный склон оврага.

Здесь во время теста несколько месяцев назад забастовал переднеприводный кроссовер корейской компании. «Японец» ему не конкурент по дизайну, но близок по цене, и я бы, скорее, проголосовал рублем за полноприводную трансмиссию, даже если бы автомобили поменялись странами происхождения.

В целом, понятно, что и при большой любви к рыбалкам и времяпровождению на природе на бездорожье попадаешь не так уж часто, к тому же обычно и планируешь его возможную «тяжесть» в зависимости от того, что за автомобиль под тобой.

Но какое же это удовольствие – смело, уверенно карабкаться вот по таким склонам, относительно безобидным овражкам! Знал бы, что мне так повезет с погодой – захватил бы с собой горный велосипед. Правда, пожалуй, ему было бы тесновато в багажнике ASX даже при сложенном втором ряде сидений.

Компания Mitsubishi возобновила продажи кроссовера ASX в России, а издание RG.ru провело тест-драйв обновленной модели, постаравшись разобраться, чем же она может привлечь покупателей. Оценить автомобиль в деле вызвался журналист Юрий Зубко.

Определенные изменения произошли и в салоне. В частности, боковины центральной консоли для удобства водителя и переднего пассажира теперь обиты мягким материалом.

ASX получил новый руль с глянцевыми вставками, подстаканники переехали ближе к подлокотнику, поменявшись местами с кнопкой выбора режимов работы привода колес. Слот USB оказался в нижней части консоли, а не в подлокотнике. Плюс обновилась мультимедийная система.

Но это обновление не особо помогло. Именно мультимедийка — самое слабое место кроссовера. Ее можно использовать только как радиоприемник. Про навигацию, поддержку Apple Carplay, Android Auto и нормальный интерфейс лучше не вспоминать.

Самое интересное, что у японцев есть современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но на эту машину установить ее не получится, даже если вы купите ее отдельно.

Еще один недостаток- данные бортового компьютера можно переключать только с помощью специальной кнопки, которая спряталась слева от руля. Почему ее нельзя было уместить на самом руле — не очень понятно. Во время езды отдельной клавишей пользоваться просто неудобно — начинаешь отвлекаться от дороги.

В остальном же претензий нет. Качественно собранный салон, передние кресла радуют и размерами, и боковой поддержкой. Водителю найти нужно для себя положение не составит труда. Сзади, к сожалению, спокойно могут разместиться только два пассажира, но класс компактных кроссоверов другого и не предусматривает.

roadres.com

Обновленный Mitsubishi ASX 2018 появится и в России

Компания Митсубиси подготовила для показа на New York Auto Show 2017 года обновленную версию паркетника Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года. В ходе обновления была подправлена внешность и модернизирован салон. В обзоре техническите характеристики, комплектации, цена и фото нового кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного на российском рынке под именем Mitsubishi ASX.

Цена новинки Мицубиси 2018-2019 модельного года – кроссовера Аутлендер Спорт на ринке Северной Америки составит от 19 990 $, а в продажу автомобиль поступит осенью 2017 года. Также в течение текущего года обновленный Mitsubishi ASX появится и в России.

Стоит отметить, что Nissan Motor Company в прошлом году купила 34% акций Mitsubishi Motors Corporation, а поскольку сейчас Ниссан занимается полной реорганизацией своего нового приобретения, то в целях экономии денег каких-то глобальных изменений в оформлении экстерьера и интерьера Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) нового поколения ждать не стоит.

Изменений во внешности Мицубиси АСХ 2018 года как уже говорилось немного, передний бампер остался без изменений, а вот фальшрадиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку с горизонтальной хромированной перекладиной и светодиодные дневные ходовые огни. В задней части кузова внимание привлекает иной бампер с имитацией диффузора и мощной пластиковой накладкой с С-образными катафотами, а на двери багажного отделения появилась хромированная накладка. Палитра эмалей для окраски кузова японского паркетника пополнилась новым цветом – Alloy Silver.

Изменения в салоне Митсубиси АСХ (Аутлендер Спорт) также минимальны, по сравнению с дореформенными версиями здесь изменилась компоновка центрального тоннеля, а также была модернизирована мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном с одной вращающейся ручкой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Видны изменения и на центральной консоли, в глаза бросается новое оформление центрального тоннеля, на нем появился более современный селектор КПП, а подстаканники сместились ближе к подлокотнику.

В числе доступных для Outlander Sport комплектаций добавилась версия Touring. Паркетник в данном исполнении имеет панорамную крышу и улучшенную шумоизоляцию, при этом в списке его оснащения значатся система предотвращения фронтальных столкновений, удержание автомобиля в полосе и функция автоматического переключения дальнего света.

Технические характеристики Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года.
Под капотом обновленного Mitsubishi Outlander Sport для рынка США на выбор будет устанавливаться один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов: 150-сильный 2,0-литровый и 170-сильный 2,4-литровый. Начальный двигатель работает только в паре с 5 МКПП, для версий с более мощным двигателем предлагается вариатор CVT. Привод передний FWD или полный Multi-Select 4WD.
Для российского рынка моторы останутся прежними, но возможно линейку пополнит и самый скромный бензиновый мотор (117 лс 154 Нм) объемом 1,6 литра и 5 МКПП. Данная версия будет с приводом исключительно на передние колеса.

Почитайте еще


avtoaziya.ru