Apollo автомобиль – Gumpert Apollo — Сообщество «Спортивные и Гоночные Автомобили» на DRIVE2

Gumpert Apollo Sport — цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

 

В Штатах многие музыкальные исполнители, или звезды кино, добившись успеха покупают себе Ferrari, или Lamborghini. Такой покупкой они хотят подчеркнуть свой высокий статус. Скорость для них конечно важна тоже, но не так сильно как та аура, которой овеяны породистые, итальянские СуперКары. Вы ведь понимаете, — на Феррари совсем не обязательно ехать быстрее всех, чтобы другие поняли насколько Вы значимы.

Не менее безумные Супер — Автомобили:

Ariel Atom 500 V8 

Mazzanti Evantra Mille Cavalli

Ultima GTR720

Ford GT 2017

Думаю многие из таких звезд даже не слышали о СуперКарах Гумперт. Ведь это машина для тех, кто если и хочет произвести впечатление, то скоростью и эффектным вождением, но не легендарным имиджем. Гумперт — это молодая, немецкая компания, разместившаяся в маленьком городке — Альтенбург. Люди из этой организации строят машины, созданные в первую очередь для максимально быстрой езды по дорогам общего пользования.

Да, — это молодая и малоизвестная компания, которая в своей известности уступает и Коенигсегг и Пагани, но и у нее есть машина которую можно поставить на старт рядом с самыми мощными, и скоростными СуперКарами современности. Все таки 667л.с мощности на одну тонну — это очень внушительный показатель.

В Германии цена на новенький Гумперт Аполло Спорт составляет 330 000$. Теперь посмотрите за сколько можно купить Пагани Уайра, или Коенигсегг Агера? После того, как Вы найдете данные о стоимости Итальянского и Шведского СуперКара, немецкая машина Вам уже не покажется дорогой, а ведь по скороходности она сопоставима с вышеупомянутыми «болидами».

Как Вам Gumpert Apollo Sport внешне? Глядя на его фото, я бы не стал утверждать, что Гумперт красив. Но могу сказать, что дизайн этой машины продиктован ее функциональностью, и рассчетом на скоростное прохождение трассы.

По фото Гумперт Аполло Спорт Вы можете заметить дверцы типа — «Крылья Чайки». Такие дверцы были на культовом Mercedes 300SL, и одно их наличие придает харизмы этому СуперАвтомобилю. Безопасность здесь обеспечивает не только углеволоконный монокок ( как это бывает на самых дорогих СуперКарах), но еще и дополнительный, трубчатый каркас из хром — молибденовой стали.

Обратите внимание, что сухая масса этой машины всего 1 200кг. Тоесть это реально легкая машина, а вес в мире СуперКаров имеет чуть — ли не более важное значение, чем мощность.

Здесь задний привод и задние колеса существенно шире передних; — 355мм, против 265-яти. Но диаметр при этом одинаков — 19 дюймов. Еще здесь карбоно — керамические, тормозные диски, которые спереди зажимаются 6-ести поршневыми суппортами. Еще по фото суперкара Гумперт Вы можете заметить стационарное антикрыло — это опять — же весьма по гоночному. Ведь породистые, дорогие СуперАвтомобили как правило оснащаются активным крылом, которое меняет свою высоту и угол наклона в зависимости от скорости.

Еще Вам не кажется, что здесь довольно много воздухозаборников)? — это снова приводит к тому, что это боевая машина.

Заглянув в салон Вы обязательно заметите, насколько длинный здесь рычаг КПП. По меркам СуперКаров он реально очень длинный и это необычно. И так как здесь дверцы выполнены по схеме «крыло чайки», на внутренней обшивке дверей присутствуют специальные ручки ( Вы можете их увидеть по фото). И еще здесь нет цельных сидений, — здесь подушечки прикрепленные к монококу, образующие кресло — как на Sesto Elemento. Последнее решение говорит о максимальном стремлении создателей этого, немецкого СуперАвтомобиля выиграть в весе.

Характеристики Gumpert Apollo Sport выглядят очень серьезно, особенно если вспомнить о весе. В базе Аполло Спорт установлен БиТурбированный V8 на 4.2л от AUDI. В последней модификации Аполло Спорт, этот движок выдает 800л.с. Здесь 5-ять клапанов на цилиндр кстати.

Первые Аполлос Спорт оснащались механической, шестискоростной коробкой. Но в дальнейшем немецкая машина получила уже семискоростную, секвентальную КПП.

Передавая всю мощь задним колесам, Гумперт способен ускорится до 100км за 2.9с, а чтобы набрать 200км с места ему может быть достаточно всего 8.9с. Максимальная скорость СуперКара от Гумперт — 360км в час. Возможно последний показатель Вам покажется не столь и высоким. Но стоит понимать, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а способностью максимально быстро пройти трассу.

Безусловно это очень быстрая машина, созданная под четкую нишу. В ней нет такого налета искуства как в Пагани, или той крутости, что есть в Феррари, или Ламборджини. Но это один из лучших вариантов для тех, кто хочет купить очень, очень быструю машину.

autobelyavcev.ru

2011 Gumpert Apollo S — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

750  л.с.
900  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

625 л.с./т
1.6  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³
180  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Gumpert Apollo — Сообщество «Спортивные и Гоночные Автомобили» на DRIVE2

Gumpert Apollo

Gumpert Apollo — суперкар производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, расположенной в Альтенбурге.

История

В 2000 году Роланд Гумперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

В 2001 году Гумперт вернулся в Германию после трех лет в Китае, где руководил продажами, маркетингом и расширением дилерской сети Volkswagen-Audi. После возвращения в Германию к разработке прототипа суперкара присоединился Роланд Майер. Audi одобрила проект Гумперта и он продолжил разработку суперкара, но в качестве не прототипа, а серийного продукта.

Компания была основана

в 2004 году как GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH.
Гумперт продолжил разработку Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Их помощь состояла в конструкторской работе, компьютерном симулировании и аэродинамических тестах. С поддержкой и помощью университетов был создан полноразмерный макет Apollo. После этого были созданы два прототипа.
Производство Apollo началось в октябре 2005 года.

Автоспорт

В апреле 2005 года произошел спортивный дебют Apollo в гонках «Divinol Cup» под управлением бельгийского пилота Рубена Мэса, занявшего тогда третье место на Хоккенхаймринге. Три года спустя специально построенная гибридная версия Apollo приняла участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» под управлением Дирка Мюллера (англ. Dirk Müller) и Хайнца-Харальда Френтцена.

27 июля 2008 года Apollo принял участие в телешоу «Top Gear», где занял первое место в таблице спорткаров со временем прохождения трассы 1 минута 17,1 секунды (быстрее чем Bugatti Veyron, Koenigsegg CCX и Ascari A10).

www.drive2.ru

2017 Apollo N — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

700  л.с.
880  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

583 л.с./т
1.71  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³
168  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Тест-драйв суперкаров Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed

Мелкая серия

Перенестись из задымленной Москвы в один из солнечных Арабских Эмиратов всегда полезно, а для проведения сравнительного теста двух суперкаров – полезно вдвойне. Ведь именно здесь, в нефтяном раю, нам удалось, наконец, свести два извечных конкурента в тест-драйве Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed. Сравнение автомобилей обещает быть жарким, не правда ли?!

Нам кажется, что все суперкары рождаются по одному и тому же сценарию: появляется какой-нибудь инженерный гений, который непременно считает, что кто-то там не умеет делать спортивные автомобили, и все – процесс пошел. Просчитать техническую эффективность проекта суперкара для подобных энтузиастов проблем не составляет, а вот с коммерческой целесообразностью дела обстоят далеко не всегда так гладко. Многие из талантливых технарей так и не получили признания и канули в лету. Однако ярчайший пример Lamborghini до сих пор жив и неплохо себя чувствует, правда теперь уже под крылом концерна Volkswagen. Да и сам Энцо Феррари был когда-то тест-драйвером Alfa-Romeo… Логика такова: Энцо «не понравилась» Альфа, Ферруччо Ламборгини – Феррари, а товарищам Роланду Гумперту и Кристиану фон Кенигсеггу видимо все современные спорткары вместе взятые.

Все мы, надо сказать, души не чаем в подобных личностях, ведь рентабельность данных предприятий, как правило, стремится к нулю. Все лишь благодаря фанатичной преданности, безразмерной любви и неудержимой страсти к любимому делу. Как следствие, и рожденные этими творцами автомобили непременно несут на себе отпечаток своих создателей, а уж когда начинаешь понимать, что за спиной не стоит крупный концерн наподобие Fiat или выше упомянутый Volkswagen, уважение возрастает в разы.

Роланд Гумперт, как бывший руководитель подразделения Audi Sport, попросил у автогиганта лишь мотор для дальнейшего усовершенствования и возможность воспользоваться инженерно-технической инфраструктурой. Разработка и испытательные тест-драйвы спорткара, ровно как и покупка здания бывшей фабрики швейных машинок под производственные нужды, велась уже непосредственно командой Гумперта. Однако у нас сложилось некоторое впечатление, что Audi все же ввела ряд ограничений, прежде всего касательно предоставленного двигателя от модели S8. Хоть Гумперт и гордо утверждает о его ресурсе в 300 тысяч километров, возникает вопрос: Почему не смотря на схожую с Koenigsegg конструкцию (V8 twinturbo) мощность мотора на 240 сил меньше? Тем более что самая мощная версия модели предыдущей генерации развивала 800 л.с. Зачем тогда вообще понадобилось новое поколение Gumpert Apollo с приставкой Speed.

Ответ в названии. Скорость – вот чего не хватало Гумперту. В технических характеристиках самого первого Apollo значилась та же цифра в 360 км/ч, что и у последнего Apollo Speed, но прокатившись в свое время на той машине, мы все дружно сошлись во мнении, что подобная «максималка» достижима на тест-драйве лишь теоретически. Да, конечно, выставив регулируемую в широких пределах прижимную силу в ноль, подобная цифра может быть и достижима, но вести на скоростях за 300 такой Gumpert было не только некомфортно, но и, по нашему мнению, небезопасно. Неспроста же более поздние и мощные Apollo Sport и Race имели в своем активе куда меньшие значения максимальной скорости. Правда, в этом случае, что вполне объяснимо, фирма уже хвалилась прижимной силой. На скоростях выше 270 км/ч она превышала массу спорткара с водителем, что давало возможность, опять же теоретически, ехать по потолку.

Внешность Gumpert Apollo Speed стала лаконичней. Более плавные обводы кузова, компактный спойлер вместо антикрыла огромных размеров, исчез горбатый воздухозаборник на крыше. На аэродинамику так же работают колпаки на колесных дисках а-ля Формула-1 и закрытое абсолютно плоской алюминиево-карбоновой сэндвич-панелью днище. На 9 мм снижена общая высота суперкара. И все же даже в такой интерпретации внешность Гумперта остается одной из самых функциональных среди мелкосерийных автомобилей подобного класса.

Детище шведского энтузиаста и автора множества инженерных инноваций в различных направлениях техники также получило изменения в дизайне и конструкции, направленные, прежде всего, на улучшение аэродинамики и устойчивости автомобиля в режиме сверхвысоких скоростей. Кристиан фон Кенигсегг был даже вынужден для этих целей увеличивать переднюю колею и, соответственно, дизайн носовой части суперкара.

Несмотря на то, что в салонах обоих купе витает дух мелкосерийности, выглядят участники сравнительного тест-драйва вполне пристойно. С эксклюзивной точки зрения внутреннее убранство Гумперта проще, так как соткано из элементов Audi и Volkswagen, но по эргономике, а особенно по удобству посадки внутрь, Apollo выше всяких похвал. Все благодаря подъемным дверям типа «крыло чайки», захватывающим при открывании большую часть крыши, а также быстросъемному рулю с фирменным запатентованным креплением. Обшитый замшей руль, кстати, взят от малыша Volkswagen Polo. Единственная претензия к внутренней высоте салона, но и она связана лишь с тем, что жестко зафиксированные (в машине регулируются рулевая колонка и педальный узел) карбоно-замшевые ложементы скроены под конкретного владельца, который был значительно меньшего роста, чем члены команды TOPRUSCAR.

Шведская экспрессия Кенигсегг Агера ничуть не менее эмоциональна, чем итальянская страсть интерьеров Pagani. Причем здесь еще просторнее, чем в Гумперт Аполло Спид. Премиальные нотки в оформлении, не столь (по-гоночному) строгие сиденья, более утонченная панель приборов – все это уже рождает мысли о путешествии в стиле Gran Turismo. А можно просто снять крышу (в машине есть отсек для ее хранения), превратив купе Koenigsegg Agera в родстер, и неспешно покатить, наслаждаясь при этом свежим воздухом и завораживающим тембром могучей V-образной восьмерки.

От тест-драйва Gumpert Apollo Speed, исключительно функционального и оттого местами более простоватого, мы, признаться, ожидали и меньшего уровня комфорта, чем в Агера. Однако подвеска немецкого суперкара оказалась как минимум не более жесткой и при этом весьма длинноходной и энергоемкой (конечно, по меркам спортивных автомобилей). Есть даже ощущение, что для дорог не первой свежести предпочтительней будет именно Gumpert, а не Koenigsegg. Вот уж, действительно, даже бывший работник Audi в лице Роланда Гумперта будет блюсти дисциплину под названием плавность хода, как зеницу ока. Звукоизоляция обоих суперкаров оказалась примерно на одном и том же уровне – не лимузины, конечно, но и к обладателям беспредельной гоночной какофонии их не причислишь.

Реализовать свое преимущество в мощности с первых же секунд старта 940-сильный Koenigsegg не в состоянии. Примерно до 150 км/ч машины идут ноздря в ноздрю, и лишь затем Agera медленно, но верно уходит в отрыв. Причина кроется в банальной нехватке сцепных свойств. Вообще, у нас не первый раз складывается мнение, что цифра в 700 л.с. – условный предел для заднеприводного автомобиля, по крайней мере не обутого в прогретые гоночные слики. Вот и в Bugatti придерживаются таких же взглядов, оснащая все свои модели исключительно полным приводом, даже такие экстремальные, как Veyron Supersport.

Нельзя сказать, что Gumpert и Koenigsegg стали бронебойно стабильны в условиях тест-драйва на высоких за 250 км/ч скоростях – Bugatti по-прежнему вне конкуренции. Однако теперь есть четкое ощущение контроля над ситуацией, тогда как на предыдущих версиях нас нередко посещали суицидальные мысли. Отрадно, что эволюция этих машин развивается в нужном направлении и приносит реальные плоды. На прямолинейном участке полупустынного шоссе Аполло успел развить 320 км/ч, а спидометр Агера сообщал о достижении 335 км/ч. Максимальную скорость мы доподлинно не замеряли, но даже полученные нами цифры давали отчетливо понять, что это далеко не все – под капотом чувствовался весьма неслабый запас по мощности. Так что в заявленные 360 и 390 км/ч максималки для Gumpert Apollo Speed и Koenigsegg Agera соответственно мы верим – эти значения явно не из разряда теоретически достижимых. 

Гоночная трасса – вот где полностью раскрывается характер подобных машин мелких серий. Там где на тест-драйвах самые мощные Ferrari и Lamborghini требовали бы четких действий по борьбе со скольжениями либо были бы укрощены электронными помощниками. Подопытная парочка лишь подначивала: «Давай еще, здесь можно ехать намного быстрее». И это неудивительно, ведь и Apollo, и Agera легче породистых итальянок почти на пол тонны. При этом не стоит забывать, что мелкосерийная продукция ориентирована на более узкий круг избранных ценителей, посему и получаемые творения не обременены дополнительными требованиями к комфорту или сервисному оборудованию. В Gumpert Apollo, например, стоит секвентальная коробка передач с не самой легкой педалью сцепления, отсутствует усилитель рулевого управления и установлены обычные (не карбоно-керамические) тормоза. Но ведь работает все это замечательно. А представить подобные метаморфозы в Ferrari схожего ценового диапазона решительно невозможно – основная масса клиентов просто не поймет этого.

Koenigsegg ближе к цивилизации: здесь уже есть керамика в тормозах и преселективный робот уникальной конструкции с мокрым и сухим сцеплением. Вера Кристиана фон Кенигсегга в ресурс основательно переработанного фордовского мотора и вовсе внушает уважение – почти 200 сил с литра на обычном, в общем-то, дорожном автомобиле. Отсюда и схожее чувство трансформации пространства: что-то подобное мы испытывали лишь на тест-драйве за рулем полугоночной Pagani Zonda R, хотя последняя в поворотах безусловно быстрее.

Мы готовы согласиться, что фактически штучные суперкары независимых производителей могут местами казаться несуразными, не столь совершенными и лишенными того лоска, что присущ продуктам породистых фирм с богатой историей. Но именно машины подобных отщепенцев в лице инженерных гениев, не работающих на крупный концерн со своим корпоративным видением современного спортивного автомобиля, и будут являться глотком свежего воздуха с привкусом настоящего бензина, жженой резины и треском раскаленных глушителей.

 

Автор: TRC

Фотографии фирм производителей

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Koenigsegg Agera

Gumpert Apollo Speed

Пробег, км

1100

900

Тип кузова

2-дверное купе

2-дверное купе

Число мест

2

2

Размеры, мм

  

 

длина

4293

4460

ширина

1996

1998

высота

1120

1105

Снаряженная масса, кг

1330

1200 

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями

бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями

Расположение

перед задней осью, продольно

перед задней осью, продольно

Число и расположение цилиндров

V8

V8

Рабочий объем, см³

5032

4163

Число клапанов

32

40

Макс. мощность, л.с./об/мин

940/6850

700/6500 

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

1100/5100

875/4000 

Коробка передач

роботизированная, 7-ступенчатая

механическая секвентальная, 6-ступенчатая

Привод

задний

задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Максимальная скорость, км/ч

390

360

Время разгона

  

 

0—100 км/ч, с

3,1

3,1

0—200 км/ч, с

8,9

9,2

 

topruscar.ru

Gumpert Apollo — дорожно-гоночный суперкар от немцев

Суперкар Gumpert Apollo производится с 2005 года немецкой компанией Gumpert Sportwagenmanufaktur GMBH, расположенной в городе Альтенбург. Автомобиль разработал бывший руководитель отдела маркетинга и продаж Volkswagen-Audi Роланд Гамперт, который с 2000 года загорелся идеей создания нового поколения суперкаров, одновременно хорошо подходящих как для гоночного трека, так и для дорог общего пользования без внесения каких-либо изменений в конструкцию.

Компания Audi одобрила проект Гамперта и предоставила техническую помощь при проектировании спорткара. Вес двухместного автомобиля варьируется в пределах 1100-1200 кг, кузов состоит из карбоновых панелей и аэродинамических элементов и установлен на трубчатой раме из легкого сплава стали и хрома. Развитая аэродинамика в сочетании с небольшим весом позволяет автомобилю ехать по потолку туннеля в перевернутом виде на скорости свыше 300 км/ч, хотя в реальности такие тесты не проводились.

Apollo имеет среднемоторную компоновку, под капотом разместился 4,2-литровый двигатель Audi V8 с двумя турбонагнетателями. Такой движок выдает 650 лошадей мощности и 850 Нм максимального крутящего момента. До сотни автомобиль способен разогнаться за 3 секунды, максимальная скорость составляет 360 км/ч. Существуют и более экстремальные варианты форсировки данного мотора — 690 и 790 сил.

В 2007 году специально построенная версия с гибридным двигателем приняла участие в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Гибридный Apollo выдавал 512 л.с. общей мощности, агрегат состоял из 3,3-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электромотором мощностью 134 л.с. Автомобиль был оснащен системой зарядки аккумуляторов на торможении.

27 июля 2008 года Apollo принял участие в телешоу Top Gear, где на тот момент занял первое место в таблице дорожных спорткаров со временем прохождения трассы 1:17.1. Позже данный результат смогли превзойти только Bugatti Veyron Super Sport, Lamborghini Aventador, McLaren MP4-12C и Ariel Atom V8.

www.race-masters.ru

Apollo Intensa Emozione Supercar — фото, цена, характеристики

Компания Apollo Automobil (ранее известная как Gumpert) представила гиперкар под названием Intensa Emozione (IE). Одной из отличительных особенностей модели является аэродинамический боди-кит со множеством регулируемых элементов.

В частности, суперкар оснащен задним антикрылом, которое может менять угол атаки в диапазоне 8 градусов. На скорости 350 км/ч такой обвес позволяет генерировать 1 350 кг прижимной силы, из которых 750 кг приходятся на заднюю ось.

Представители компании с гордостью заявляют, что в этом плане их детище способно на равных конкурировать с суперкарами категории LMP2, которые участвуют в гонках на выносливость. Кузовные панели Apollo Intensa Emozione выполнены из карбона, который также используется для изготовления монокока.

Сам автомобиль построен на шасси весом всего 105 кг, при этом масса самого гиперкара составляет 1 250 кг. Что касается салона модели, то здесь имеются углепластиковые кресла-ковши, съемный руль из углеволокна, а также полностью цифровая приборная панель.

В движение Apollo Intensa Emozione Supercar приводит 6,3-литровый атмосферный бензиновый V12 мощностью 780 л.с. и 760 Нм. Работает такой мотор в связке с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией фирмы Hewland. Для разгона с места до сотни двухдверке требуется 2,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 335 км/ч.

Двигатель может работать в одном из трех режимов: спортивном, трековом и для мокрой трассы. Что касается антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы, то для них специалисты Аполло подготовили десять и двенадцать режимов работы соответственно.

Из прочих технических особенностей нового гиперкара упоминания заслуживают активная подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, а также карбон-керамические тормоза Brembo.

Тираж Apollo Intensa Emozione ограничат всего лишь 10 экземплярами, при этом цена каждого из них составит 2 300 000 евро. О сроках начала поставок машин клиентам пока не сообщается.

www.allcarz.ru