Amtel nordmaster r13 – Amtel NordMaster ST 175/70 R13 84Q – купить шину, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание
Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики
Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Предназначение модельного ряда шин
Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.
Особая резиновая смесь
Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность при движении
Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде
Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.
Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.
Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление
Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.
Положительные отзывы водителей
Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:
- Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
- Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.
Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Минусы, отмеченные пользователями
Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.
Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.
Вывод
Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.
fb.ru
Amtel NordMaster ST-310 175/70 R13 82Q цена, характеристики, отзывы
- -Шипы: да
- -Диаметр: 13
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Высота профиля: 70
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475 кг
- -Технология RunFlat: нет
- -Сезонность: зимние
- -Ширина профиля: 175
- -Индекс нагрузки: 82
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster ST-310 175/70 R13 82Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster ST-310 175/70 R13 82Q.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
- Все 81
- Обзоры 65
- Тесты 1
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.Подробные характеристики
Шипы | да |
Диаметр | 13 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Высота профиля | 70 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475 кг |
Технология RunFlat | нет |
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | |
Индекс нагрузки | 82 |
Общие характеристики
Шипы | есть |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Типоразмер
Высота профиля | 70 % |
Ширина профиля | 175 мм |
Диаметр | 13″ |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Направленные шины | да |
Рисунок протектора | симметричный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster ST-310 175/70 R13 82Q
Задать вопросnaobzorah.ru
Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q цена, характеристики, отзывы
- -Высота профиля: 70
- -Шипы: да
- -Ширина профиля: 175
- -Индекс нагрузки: 82
- -Сезонность: зимние
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Технология RunFlat: нет
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475 кг
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
- Все 81
- Обзоры 65
- Тесты 1
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Высота профиля | 70 |
Шипы | да |
Диаметр | 13 |
Ширина профиля | 175 |
Индекс нагрузки | 82 |
Сезонность | зимние |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475 кг |
Общие характеристики
Тип зимних шин | для северной зимы |
Сезонность | зимние |
Шипы | есть |
Назначение | для легкового автомобиля |
Типоразмер
Высота профиля | 70 % |
Ширина профиля | 175 мм |
Диаметр | 13″ |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности
Рисунок протектора | симметричный |
Технология RunFlat | |
Направленные шины | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster ST 175/70 R13 82Q
Задать вопросnaobzorah.ru
Nordmaster st 175 70 r13
шины Amtel NordMaster ST 175/70 R13 Q 224В без шипов в Ростове-на-Дону
Описание автошин:
зимние, 175/70 R13 82Q, шипы
Автомобильные шины можно купить по цене: 36 у.е. — 48 у.е.
Отзыв владельца авто:
Катал опель астра f на этих шинах(195/65/R15). Скорость до 120км/ч. Дорогу держат на отлично в всякую погоду, тормозной путь тоже хорошо. В глубочайших лужах рокот преобразуется в звук реактивного истребителя-это единственный минус
Отзыв владельца авто:
Вой стоит при разгоне ну и по трассе страшный, но гребет хорошо.Машину купил на этой резине так не советую….
Отзыв владельца авто:
Купил в декабре 2011. В марте 2012 выкинул 2 задних, булки по протектору! Пришлось брать шины достойной конторы. На данный момент декабрь 2012, начал лупить перед, булка на фронтальном левом по протектору.Единственное достоинство — отлично ездить на дачу по нечищеным дорогам.
Отзыв владельца авто:
Два колеса достались совместно с машиной, еще два купил на эту зиму для комплекта. Очень средняя резина, дорогу держит кое-как. Любителям парковаться в снежной каше эта модель строго противопоказана. При мельчайшем намеке на лед возникает чувство, что резина совершенно не зимняя — машину становится тяжеловато задерживать. В общем, докатаю эту зиму и куплю набор обычной резины, а эту — в хлам, там ей самое место.
Отзыв владельца авто:
Три сезона отъездила машинка на этой резине. На этом всё, шины пора на свалку. Протектора ещё сезона на 2-3 хватило бы, но по всей боковой поверхности трещинкы, пару сквозных, на шиномонтаже клеить отрешаются, а варить их — для себя дороже. На льду ощущают себя неуверенно, а по снегу хорошо движутся.
Отзыв владельца авто:
Отзыв владельца авто:
Досталась вкупе с машиной. Проехал один сезон вроде нечего только шумновата, проехал кое-где порядка 25 тыс.км. В этом году повез ставить, так мастер произнес 2 из 4 конец (кривые) слабенький корд и нужно выбрасывать, поставили ранее (задумывался отъезжу как-нибудь) …. Зад мотляет на малых скорость, как результат дополнительные издержки пойдут на заднюю ходовую. Сейчас был на 100, поглядели перед, скоро тоже подойдет. Итог: буду брать новейшую и это грустно, износ мал, ей бы еще ездить и ездить.
Отзыв владельца авто:
В этой резине приемлимая только стоимость. Купил в ноября 2010, уже в конце февраля на боковой стороне появилась трещинка — задумывался порез, но когда такие трещинкы пошли по всему колесу (виден был внутренний слой), а потом тоже самое и на втором все мысли о порезе отошли. Очередной момент, когда торговец говорил что она может малость шуметь до того как прикатаетья — я бы произнес што она ревет до и после обкатки. Маневренность до 95 нормально, далее нужно аккуратненько рисковать здоровьем. Мой вывод: Больше с русской резиной связываться не буду (как были руки кривые, так и остались). Если средств не будет — поддержу наших криворуких с белшиной(стоимость ниже, по ходовым не ужаснее этой, ну и по опыту знакомых с гарантией вопросов нет). Вообщем постараюсь этих производителей исключить и брать только европейские бренды хоть стоимость и не малая.
Отзыв владельца авто:
Купил для себя пару таких. После Континентала очень гулкие, балансировались средненько. Но самое противное то, что они начали деформироваться, и ничего на шиномонтаже с этим сделать не смогли. На балансировочном станке видно очень сильное биение не поддающееся никакой балансировке. Резина обыденно кривая! И это после 2-ух месяцев езды! Обидно-то как! Новенькая резина! Знакомый мастер — шинных дел спец про данную модель откликался не очень лестно — были случаи, и не единожды. Неувязка в слабеньком корде.
Отзыв владельца авто:
Ездил на этой резине и по городку, и по бездорожъю, и могу сказать, что после тореадора — просто притча, в особенности за эту стоимость. При покупке был выбор — шиповка либо нет, взял нешиповку и не пожалел: резина мягенькая, отбалансировалась грузами до 30 гр, в городке вообщем тихая (правда, и звукоизоляция в машине не плохая), на трассе возникает немного приметный шум из-за огромного количества ламелей. Но зато благодаря им в городке выезжаешь из хоть какого сугроба, а по целине едешь как на тракторе! Невзирая на отсутствие шипов тормозит отлично, даже на укатанных перекрестках. И что важно — достаточно легкая (на 2,5 кг. легче Matador MP56), может быть потому расход до выпадения снега вообщем не отличается от летней.
В целом очень хорошо. Но, выбирая из Амтела, предпочел бы модель NordMaster CL. Она тише.03.05.2014
Оценка:4
В этой резине всё отлично кроме шумности. Шумит довольно сильно, хотя брали нешипованый вариант. Шумит ненавязчиво, но отчетливо. Зато по снегу гребет наверно покруче многих шипованных моделей. Три сезона отбегала без каких-либо проблем. Все 4 колеса по-прежнему хорошо балансируются, никаких булок и т.д. Хотя эксплуатация довольно жесткая. Может повезло, может просто научились делать. За три сезона прошла порядка 50 тысяч км. Остаток как минимум половина если не больше. Если не продадим авто, смело поставлю на четвертый сезон. В общем свои деньги отрабатывает с лихвой.
За: Великолепно выгребает из любых заносов. Во всех зимних режимах показала себя очень достойно. Выносливая. Хорошо балансируется.
Против: Единственный недостаток — шумность. но он не критичен.
Бюджетная…..19.12.2013
Оценка:3
Резина не плохая. Но встречается бракованная!Не советую покупать б/у! По снегу нормально вытягивает, лед- терпимо.
Шина 175/70R13 82Q AMTEL NORDMASTER ST
Шумновата, но если не придираться пойдет. На 3 сезон эксплуатации выскачили булки на ПЕРЕДНЕМ правом и ЗАДНЕМ левом, в шоке…думаю что заводской брак, в яму так попасть не мог, в основном езда по городу, подвеску пересмотрел, все ок. Протектор практически новый,а вот булки, даже присматриваться не нужно… Меняю 2 колеса на Бел-247(отзывы по ветке черкану)..)))
За: 1. Бюджетная 2.Терпимо снег, лед. 3. Дорогу держит не плохо.
Против: 1. Шумновата от 100 км/ч.
высший класс29.11.2013
Оценка:5
резина отличного качества за дешево, машина не едет, как самолет, а тихо и плавно передвигается, автомобиль по дороге не летает как балерина на льду достаточно уверена себя ведет, хорошо гребет, ездил 3 года с разбитыми рычагами резина показала себя очень хорошо…
За: + низкая цена + хорошо гребет + не шумит + уверена ведет себя на дороге
Против: иногда попадается бракованные, но очень редко
россию не брать ни в коем случае02.03.2013
Оценка:1
резина никакая 2й сезон остаток комплекта 6мм, щадящая эксплуатация на 2х колесах мегагрыжы повыскакивали. на выброс, хотя с виду почти новая износостойкая, но крайне ненадежная и шумная и жесткая. уж лучше китай за эти деньги
motors4x4.ru
Amtel NordMaster CL 175/70 R13 82T цена, характеристики, отзывы
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475 кг
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Сезонность: зимние
- -Диаметр: 13
- -Шипы: нет
- -Индекс нагрузки: 82
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Ширина профиля: 175
- -Технология RunFlat: нет
- -Высота профиля: 70
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster CL 175/70 R13 82T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster CL 175/70 R13 82T.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 |
Шипы | нет |
Индекс нагрузки | 82 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Ширина профиля | 175 |
Технология RunFlat | нет |
Высота профиля | 70 |
Общие характеристики
Назначение | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Шипы | нет |
Сезонность | зимние |
Типоразмер
Диаметр | 13″ |
Высота профиля | 70 % |
Ширина профиля | 175 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Другие функции и особенности
Направленные шины | да |
Рисунок протектора | симметричный |
Технология RunFlat | нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster CL 175/70 R13 82T
Задать вопросnaobzorah.ru
Amtel NordMaster 175/70 R13 82Q цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Высота профиля: 70
- -Ширина профиля: 175
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475 кг
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Диаметр: 13
- -Сезонность: зимние
- -Шипы: да
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Индекс нагрузки: 82
- -Технология RunFlat: нет
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster 175/70 R13 82Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster 175/70 R13 82Q.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Высота профиля | 70 |
Ширина профиля | 175 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475 кг |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Диаметр | 13 |
Сезонность | зимние |
Шипы | да |
Назначение | для легкового автомобиля |
Индекс нагрузки | 82 |
Технология RunFlat | нет |
Общие характеристики
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Назначение | для легкового автомобиля |
Шипы | есть |
Типоразмер
Высота профиля | 70 % |
Диаметр | 13″ |
Ширина профиля | 175 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82 (475 кг) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленные шины | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster 175/70 R13 82Q
Задать вопросnaobzorah.ru