Амарок длина кузова – Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0d MT, пикап с двойной кабиной, 180 л.с. (2012-2018 гг. выпуска)

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина5 254 мм
Высота1 834 мм
Ширина1 944 мм
Колесная база3 095 мм
Колея задних колес1 644 мм
Колея передних колес1 648 мм
Клиренс203 мм
Диаметр разворота13 м
Размер колесшины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса28°
Задний угол свеса23,6°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 555 мм
Ширина1 620 мм
Высота508 мм
Объем2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса1 975 кг
Полная масса2 820 кг
Грузоподъемность845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

napikape.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объём грузового отсека2.52 м3
Дорожный просвет230 мм
Грузоподъёмность869 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1385/1620 кг
Разрешённая масса автопоезда5550 кг
Снаряженная масса1951 кг
Полная масса2820 кг
Колёсная база3095 мм
Количество мест5
Высота1834 мм
Ширина1944 мм
Длина5181 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента1750 до 2 250 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров
4
Тип двигателяДизельный
Тип наддуваБитурбо
Тип впускаCommon Rail
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Мощность двигателя180 л.с.
Объем двигателя1968 см3
Максимальный крутящий момент420 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач6
ПриводПолный подключаемый
Диаметр разворота12.95 м
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 л
Объём топливного бака80 л
Запас ходаот 820 до 1 140 км
Экологический стандартEURO IV
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, Мост, Рессорная

wikidrive.ru

Volkswagen Amarok — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.

 

Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.

 

Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.

 

Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.

 

В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 1
Комплектации Basis 2.0 MT (140 л.с.) Basis 2.0 MT (140 л.с.) 4×4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 163 161
Разгон до 100 км/ч 13.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.8 / 7.7 9.7 / 7 / 7.9
Выбросы CO2, г/км 203 208
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3500 140 / 103 / 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1600 – 2250 340 / 1600 – 2250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254
Ширина 1944 1944
Высота 1834 1834
Колесная база 3095 3095
Клиренс 203 192
Ширина передней колеи 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80
Полная масса, кг 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1889 1968
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 2
Комплектации Basis 2.0 MT (180 л.с.) Basis 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 184 183 179
Разгон до 100 км/ч 10.3 10.6 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.9 / 8 9.8 / 7 / 8 10.1 / 7.3 / 8.3
Выбросы CO2, г/км 211 211 219
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода задний полный полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254 5254
Ширина 1944 1944 1944
Высота 1834 1834 1834
Колесная база 3095 3095 3095
Клиренс 203 192 192
Ширина передней колеи 1648 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 45 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л1 280 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80 80
Полная масса, кг 3040 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1909 1988 1996
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

 

mir-volkswagen.ru

Длина кузова Фольксваген Amarok

Длина кузова Фольксваген Amarok Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеDoubleCab пикап 4-дв.SingleCab пикап 2-дв.Модификация Выберите2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л. с.)2.0 TDI MT (122 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.)2.0 TDI MT (140 л. с.)2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI MT (180 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.)2.0 TSI MT (160 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (122 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.)

Обновить

Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (122 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 biTDI MT (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TSI MT (160 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (122 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л  
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.180 
Крутящий момент, Нм420 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с10,9 
Макс скорость, км/ч179 
Расход топлива, л  
— город10,1 
— трасса7,3 
— смешанный8,3 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Тест драйв Volkswagen Amarok — Аргентинское танго (Amarok 4х4)

“Amarok” – первый пикап от “Volkswagen”

Внимание публики стенду “Volkswagen” на будущем Московском автосалоне гарантировано. Российская премьера первого пикапа собственной разработки в истории этой немецкой марки (кстати, у нас он появится раньше, чем в других европейских странах) наверняка вызовет аншлаг. Между тем его производство в Аргентине уже началось.

ЖИТЕЛИ Южной Америки знают толк в автомобилях этого типа – они там весьма популярны.

– Это у вас “Амарок”? – проявил эрудицию абориген, притормозивший рядом с нами на смотровой площадке у озера. – Я видел его на фото. Платформа “Tuareg”, разумеется? Полный привод? Очень хорошо!

После чего, не дав и слова вымолвить в ответ, беспардонно выскочил на дорогу у нас перед носом и помчался дальше, подняв огромную тучу пыли. Дороги в этих краях неподалеку от горного курорта Барилоче – исключительно грунтовые, асфальтом их, похоже, не укатывают в принципе.

Увы, многознающий сеньор дважды попал пальцем в ярко-синее аргентинское небо. Во-первых, этот автомобиль, который в VW относят к сегменту средних пикапов, построен на новой платформе и позаимствовал у “Туарега” лишь переднюю подвеску. Во-вторых, у его базовой модификации только одна пара ведущих колес – задняя. Это для тех, кому требуется утилитарный грузовичок, и ничего более. Хороший вариант, если собираешься где-нибудь в сельской местности возить мелкие партии товара в магазинчик, дрова на растопку камина или, допустим, клетки с кроликами. Да хоть кирпичи – грузоподъемность пикапа это вполне позволяет. И самое важное: на сегодняшний день “Amarok” располагает самой большой в своем классе грузовой платформой. На нее можно задвинуть стандартный европоддон, причем поперек кузова. Правда, поднимать стекла и регулировать боковые зеркала придется вручную. В базовой комплектации оснащение весьма аскетично…

У кузова “Amarok” впечатляющие размеры –155,5х162х52,5 см. Ширина между колесными нишами – 122,2 см. Все это позволяет перевозить вещи крупных габаритов. Грузоподъемность пикапа составляет 1,15 тонны. Кроме того, он способен тащить прицеп весом 2,8 тонны.

Покупателей более богатых версий, наверное, заинтересует не столько возможность использовать пикап в роли развозного грузовичка, сколько то, что в его кузов без проблем можно загнать четырехколесник и закрыть за ним задний борт. И еще – такие пикапы предлагаются уже с подключаемым полным приводом “4Motion”.

Клавиши подключения полного привода и внедорожных функций расположены под рукой, возле рычага “механики”.

Интерьер “Амарока”: все лаконично, удобно, функционально.

Что до прочего оснащения, то в комплектации “Trendline” стеклоподъемники и зеркала снабжены сервоприводами. Кроме того, ее покупатель получит радио с проигрывателем компакт-дисков, климат- и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманки.

Ну а самая комфортабельная версия “Highline” – это хромированные элементы во внешней и внутренней отделке, улучшенная приборная панель, аудиосистема классом выше и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Кстати, из-за этого “Amarok Highline” чуть шире своих собратьев – десяток миллиметров прибавили расширители колесных арок.

Впрочем, если не обращать внимания на отсутствие хрома, окраски бампера и некоторых других деталей в цвет кузова, то и базовая модификация выглядит весьма симпатично. Любой “Амарок” с его выразительной стильной внешностью способен лишь поднять престиж своего хозяина в глазах окружающих. Что называется, “вот купил себе пикап”.

Конечно, версии с подключаемым приводом “4х4” (именно их предполагается поставлять в Россию) обладают более богатыми ходовыми возможностями. Особенно в такой местности, как предгорья Анд, где проходит тест-драйв…

Ключ на старт! Мощный турбодизель приглушенно рыкнул под капотом “Амарока”, предвкушая славную охоту. Не зря же название пикапа означает “волк” на языке индейцев инуитов. Российским автолюбителям, правда, инуиты близки примерно так же, как ирокезы, но какая разница? Давай, серый, поехали.

Сейчас “VW Amarok” оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем “ВiTDI” с системой питания “Сommon Rail” и двухступенчатым нагнетателем. Мотор развивает 163 л.с. Крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1.500 об/мин. Позже к нему добавится менее мощный (122 л.с.) четырехцилиндровый “TDI”, снабженный нагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Он выдает 340 Нм при 2.000 об/мин. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой “механикой”.

По дорогам и бездорожью

СКОРОСТЬ новичок набирает без особой спешки – до первой “сотни” добирается за 11,1 с. Зато, набрав эту сотню, он без возражений держит ее на грунтовке и притом рулится весьма похвально – практически по-легковому. Впрочем, от автомобиля “Volkswagen” иной управляемости и ждать нелепо. Дорога извивается в ритме аргентинского танго, звуки которого льются из динамиков; слегка сбрасываю скорость и прохожу виражи как по ниточке, корректировать траекторию рулем почти не приходится. Правда, на ухабистых участках пикап все же начинает слегка “водить”, хотя электронные системы безопасности свое дело знают. А поскольку таких участков здесь в достатке, пора задействовать полный привод. Нажимаю клавишу рядом с рычагом “механики” – высвечивается пиктограмма с четырьмя ведущими колесами. Теперь работает жесткая муфта, распределяя тягу между осями строго в соотношении 50:50. “Амарок” сразу становится устойчивым, словно маленький локомотив.

Единственное неудобство – мощные передние стойки слегка перекрывают обзор в поворотах. Зато наружные зеркала такой величины, что мы с напарником, сменяясь за рулем, даже не настраивали их под себя – просто не было необходимости, они и так давали полную картину того, что происходит за кормой и по бокам машины.

Детали внедорожного обвеса придают машине особенно стильный вид.

Наружные зеркала такие крупные, что картинка в правом видна даже с пассажирского места.

Пассажиров приятно удивит простор, особенно на заднем диване. По уверениям фольксвагеновцев, они сделали самый вместительный салон в этом классе пикапов. Сзади можно, не утомляясь, скоротать дальнюю дорогу – ноги поджимать не приходится. Мы в Аргентину на “Боинге 777” летели, так там, доложу вам, в эконом-классе гораздо теснее.

“Механика” составляет с дизелем хорошо спевшийся дуэт и не заставляет лишний раз переключать передачи. А вот борткомпьютер считает своим долгом постоянно намекать водителю, что надо бы сменить ступень: рядом с номером передачи на дисплее появляется стрелочка, острием вверх или вниз. Чаще – вверх. Электронные мозги озабочены экономией топлива и уменьшением вредных выбросов в атмосферу, им наплевать, что мы едем по узкой извилистой дороге, где на всякий случай отнюдь нелишне иметь под рукой резерв тяги. Ты уж прости меня, компьютер, но давай пока держать третью-четвертую…

Наконец дорога выныривает на равнину. Вот здесь можно и прибавить, благо до “максималки” в 181 км/ч еще далеко. Впереди сразу четыре пыльных шлейфа. Ветер на минуту сбивает их в сторону, и становится виден наш случайный оппонент – он замыкает этот, с позволения сказать, пелотон. У нас скорость выше, чем у всей четверки, но спешить с обгоном не стоит – “Amarok”, к тому же изрядно нагруженный (специальный балласт –160 кг, плюс экипаж из трех человек, плюс наши дорожные сумки), спуртовать не настроен. Ему требуется запас хода – от 80 до 120 км/ч на пятой передаче пикап разгоняется за 11 с, – а впереди показалась встречная машина. Пропускаю ее и ухожу вперед. Разгона вполне хватает, чтобы заставить всю колонну глотать уже нашу пыль.

В стандартную комплектацию кроме АБС входят противобуксовочная ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL, система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также подключаемая “Off-road ABS”, которая заметно уменьшает тормозной путь на гравии и бездорожье. На скорости до 30 км/ч одновременно с “Off-road ABS” задействуется система помощи при спуске “Hill Descent Assist”, причем водитель может самостоятельно уменьшать или увеличивать темп “сползания” с помощью педалей тормоза и газа. Помимо этого в арсенал “Амарока” входит противооткатная система “Hill Hold Assist”.

Вывешивание колес для водителя “Amarok” –не проблема, а развлечение.

По буеракам пикап передвигаетсяс достоинством серьезного внедорожника.

Тряские проселки Патагонии без снисхождения проэкзаменовали подвеску “Амарока” и, смею утверждать, поставили ей высший балл, в том числе за дружелюбное отношение к пассажирам. Мягкость хода – одно из несомненных достоинств пикапа. Мы шли по этим ухабистым пыльным дорогам в очень приличном темпе, не пытаясь выбирать путь поглаже. И при этом дискомфорта в салоне не ощущалось. Конечно, подвеска передавала толчки на седалища пассажиров, но – весьма деликатно, не досаждая, а лишь информируя, что под колесами как-никак не гладкий асфальт, а высушенная жарким солнцем твердокаменная земля. Заодно, кстати, стоит отметить и весьма пристойную шумоизоляцию нового “Volkswagen”.

А как насчет езды по серьезному бездорожью? Здесь пикап тоже не оплошал. Как мы убедились в тот же день на специально оборудованном полигоне, по буеракам он лазает с достоинством профессионального внедорожника, даже с загрузкой уверенно штурмуя крутые склоны. И вывешивание колес для водителя не проблема, а скорее дополнительное развлечение. Благо кроме трансмиссии “4х4” в его распоряжении имеются понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, электронный ассистент спуска с горы… в общем, полный джентльменский набор, чтобы ты мог не только доставить свой ATV к внедорожной трассе, но и на самом пикапе поколесить по ней в свое удовольствие. Как колесили мы в ритме аргентинского танго.

“Amarok” даже с подключаемым полным приводом отличается весьма скромным аппетитом: на 100 км пути 163-сильной версии в среднем требуется 7,8 л солярки, а 122-сильной – 7,6 л. В баке помещается 80 литров топлива – таким образом, пикап может на одной заправке проехать больше 1.000 километров. Весьма низок и уровень вредных выбросов – соответственно 206 и 199 г/км СО2.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Amarok 4х4”
Габаритные размеры525,4х194,4х183,4 см
Снаряженная масса1.993 кг
Грузоподъемность1.147 кг
Размеры грузового отсека155,5х162х52,5 см
Двигатель4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель
Мощность163 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1.500-2.000 об/мин
Коробка передач6-ст., механич.
Тип приводаполный, подключаемый
Дорожный просвет24 см
Максимальная скорость181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,1 с
Средний расход топлива7,8 л/100 км
Запас топлива80 л
Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №4 2010 год
Фото
фото автора и “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Амарок фольксваген размер кузова


Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:
Городской цикл9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина5 254 мм
Высота1 834 мм
Ширина1 944 мм
Колесная база3 095 мм
Колея задних колес1 644 мм
Колея передних колес1 648 мм
Клиренс203 мм
Диаметр разворота13 м
Размер колесшины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса28°
Задний угол свеса23,6°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 555 мм
Ширина1 620 мм
Высота508 мм
Объем2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса1 975 кг
Полная масса2 820 кг
Грузоподъемность845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

napikape.ru

Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.

Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.

Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.

Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.

Полный размер

Габариты кузова (Д x Ш x В) 5181 мм x 1944 мм x 1820 мм при колесной базе 3095 мм.

Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.

Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.

Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.

А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.

Автомобиль комплектуется несколькими вариациями дизельных моторов, и даже одним бензиновым двухлитровым FSI мотором, которые предлагаются как с механической, так и с автоматической трансмиссиями, с приводом как на все четыре колеса, так и на заднюю ось. Сегодня

formula-avto26.ru