Амарок длина кузова – Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0d MT, пикап с двойной кабиной, 180 л.с. (2012-2018 гг. выпуска)
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Также по теме:
napikape.ru
Кузов | |
Объём грузового отсека | 2.52 м3 |
Дорожный просвет | 230 мм |
Грузоподъёмность | 869 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1385/1620 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5550 кг |
Снаряженная масса | 1951 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Колёсная база | 3095 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1834 мм |
Ширина | 1944 мм |
Длина | 5181 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 250 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип наддува | Битурбо |
Тип впуска | Common Rail |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 180 л.с. |
Объем двигателя | 1968 см3 |
Максимальный крутящий момент | 420 Н*м |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | 12.95 м |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Запас хода | от 820 до 1 140 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
wikidrive.ru
Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.
Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.
В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Длина кузова Фольксваген Amarok
Длина кузова Фольксваген Amarok Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеDoubleCab пикап 4-дв.SingleCab пикап 2-дв.Модификация Выберите2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л. с.)2.0 TDI MT (122 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.)2.0 TDI MT (140 л. с.)2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI MT (180 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.)2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.)2.0 TSI MT (160 л. с.)2.0 TDI MT 4Motion (122 л. с.)2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.)Обновить
Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (122 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI MT (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (140 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 biTDI MT (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TSI MT (160 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 TDI MT 4Motion (122 л. с.) Volkswagen Amarok 1 поколение 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л. с.)wikidrive.ru
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | |
Макс скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— трасса | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест драйв Volkswagen Amarok — Аргентинское танго (Amarok 4х4)
“Amarok” – первый пикап от “Volkswagen”
Внимание публики стенду “Volkswagen” на будущем Московском автосалоне гарантировано. Российская премьера первого пикапа собственной разработки в истории этой немецкой марки (кстати, у нас он появится раньше, чем в других европейских странах) наверняка вызовет аншлаг. Между тем его производство в Аргентине уже началось.
ЖИТЕЛИ Южной Америки знают толк в автомобилях этого типа – они там весьма популярны.
– Это у вас “Амарок”? – проявил эрудицию абориген, притормозивший рядом с нами на смотровой площадке у озера. – Я видел его на фото. Платформа “Tuareg”, разумеется? Полный привод? Очень хорошо!
После чего, не дав и слова вымолвить в ответ, беспардонно выскочил на дорогу у нас перед носом и помчался дальше, подняв огромную тучу пыли. Дороги в этих краях неподалеку от горного курорта Барилоче – исключительно грунтовые, асфальтом их, похоже, не укатывают в принципе.
Увы, многознающий сеньор дважды попал пальцем в ярко-синее аргентинское небо. Во-первых, этот автомобиль, который в VW относят к сегменту средних пикапов, построен на новой платформе и позаимствовал у “Туарега” лишь переднюю подвеску. Во-вторых, у его базовой модификации только одна пара ведущих колес – задняя. Это для тех, кому требуется утилитарный грузовичок, и ничего более. Хороший вариант, если собираешься где-нибудь в сельской местности возить мелкие партии товара в магазинчик, дрова на растопку камина или, допустим, клетки с кроликами. Да хоть кирпичи – грузоподъемность пикапа это вполне позволяет. И самое важное: на сегодняшний день “Amarok” располагает самой большой в своем классе грузовой платформой. На нее можно задвинуть стандартный европоддон, причем поперек кузова. Правда, поднимать стекла и регулировать боковые зеркала придется вручную. В базовой комплектации оснащение весьма аскетично…
У кузова “Amarok” впечатляющие размеры –155,5х162х52,5 см. Ширина между колесными нишами – 122,2 см. Все это позволяет перевозить вещи крупных габаритов. Грузоподъемность пикапа составляет 1,15 тонны. Кроме того, он способен тащить прицеп весом 2,8 тонны.
Покупателей более богатых версий, наверное, заинтересует не столько возможность использовать пикап в роли развозного грузовичка, сколько то, что в его кузов без проблем можно загнать четырехколесник и закрыть за ним задний борт. И еще – такие пикапы предлагаются уже с подключаемым полным приводом “4Motion”.
Клавиши подключения полного привода и внедорожных функций расположены под рукой, возле рычага “механики”.
Интерьер “Амарока”: все лаконично, удобно, функционально.
Что до прочего оснащения, то в комплектации “Trendline” стеклоподъемники и зеркала снабжены сервоприводами. Кроме того, ее покупатель получит радио с проигрывателем компакт-дисков, климат- и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманки.
Ну а самая комфортабельная версия “Highline” – это хромированные элементы во внешней и внутренней отделке, улучшенная приборная панель, аудиосистема классом выше и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Кстати, из-за этого “Amarok Highline” чуть шире своих собратьев – десяток миллиметров прибавили расширители колесных арок.
Впрочем, если не обращать внимания на отсутствие хрома, окраски бампера и некоторых других деталей в цвет кузова, то и базовая модификация выглядит весьма симпатично. Любой “Амарок” с его выразительной стильной внешностью способен лишь поднять престиж своего хозяина в глазах окружающих. Что называется, “вот купил себе пикап”.
Конечно, версии с подключаемым приводом “4х4” (именно их предполагается поставлять в Россию) обладают более богатыми ходовыми возможностями. Особенно в такой местности, как предгорья Анд, где проходит тест-драйв…
Ключ на старт! Мощный турбодизель приглушенно рыкнул под капотом “Амарока”, предвкушая славную охоту. Не зря же название пикапа означает “волк” на языке индейцев инуитов. Российским автолюбителям, правда, инуиты близки примерно так же, как ирокезы, но какая разница? Давай, серый, поехали.
Сейчас “VW Amarok” оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем “ВiTDI” с системой питания “Сommon Rail” и двухступенчатым нагнетателем. Мотор развивает 163 л.с. Крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1.500 об/мин. Позже к нему добавится менее мощный (122 л.с.) четырехцилиндровый “TDI”, снабженный нагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Он выдает 340 Нм при 2.000 об/мин. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой “механикой”.По дорогам и бездорожью
СКОРОСТЬ новичок набирает без особой спешки – до первой “сотни” добирается за 11,1 с. Зато, набрав эту сотню, он без возражений держит ее на грунтовке и притом рулится весьма похвально – практически по-легковому. Впрочем, от автомобиля “Volkswagen” иной управляемости и ждать нелепо. Дорога извивается в ритме аргентинского танго, звуки которого льются из динамиков; слегка сбрасываю скорость и прохожу виражи как по ниточке, корректировать траекторию рулем почти не приходится. Правда, на ухабистых участках пикап все же начинает слегка “водить”, хотя электронные системы безопасности свое дело знают. А поскольку таких участков здесь в достатке, пора задействовать полный привод. Нажимаю клавишу рядом с рычагом “механики” – высвечивается пиктограмма с четырьмя ведущими колесами. Теперь работает жесткая муфта, распределяя тягу между осями строго в соотношении 50:50. “Амарок” сразу становится устойчивым, словно маленький локомотив.
Единственное неудобство – мощные передние стойки слегка перекрывают обзор в поворотах. Зато наружные зеркала такой величины, что мы с напарником, сменяясь за рулем, даже не настраивали их под себя – просто не было необходимости, они и так давали полную картину того, что происходит за кормой и по бокам машины.
Детали внедорожного обвеса придают машине особенно стильный вид.
Наружные зеркала такие крупные, что картинка в правом видна даже с пассажирского места.
Пассажиров приятно удивит простор, особенно на заднем диване. По уверениям фольксвагеновцев, они сделали самый вместительный салон в этом классе пикапов. Сзади можно, не утомляясь, скоротать дальнюю дорогу – ноги поджимать не приходится. Мы в Аргентину на “Боинге 777” летели, так там, доложу вам, в эконом-классе гораздо теснее.
“Механика” составляет с дизелем хорошо спевшийся дуэт и не заставляет лишний раз переключать передачи. А вот борткомпьютер считает своим долгом постоянно намекать водителю, что надо бы сменить ступень: рядом с номером передачи на дисплее появляется стрелочка, острием вверх или вниз. Чаще – вверх. Электронные мозги озабочены экономией топлива и уменьшением вредных выбросов в атмосферу, им наплевать, что мы едем по узкой извилистой дороге, где на всякий случай отнюдь нелишне иметь под рукой резерв тяги. Ты уж прости меня, компьютер, но давай пока держать третью-четвертую…
Наконец дорога выныривает на равнину. Вот здесь можно и прибавить, благо до “максималки” в 181 км/ч еще далеко. Впереди сразу четыре пыльных шлейфа. Ветер на минуту сбивает их в сторону, и становится виден наш случайный оппонент – он замыкает этот, с позволения сказать, пелотон. У нас скорость выше, чем у всей четверки, но спешить с обгоном не стоит – “Amarok”, к тому же изрядно нагруженный (специальный балласт –160 кг, плюс экипаж из трех человек, плюс наши дорожные сумки), спуртовать не настроен. Ему требуется запас хода – от 80 до 120 км/ч на пятой передаче пикап разгоняется за 11 с, – а впереди показалась встречная машина. Пропускаю ее и ухожу вперед. Разгона вполне хватает, чтобы заставить всю колонну глотать уже нашу пыль.
В стандартную комплектацию кроме АБС входят противобуксовочная ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL, система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также подключаемая “Off-road ABS”, которая заметно уменьшает тормозной путь на гравии и бездорожье. На скорости до 30 км/ч одновременно с “Off-road ABS” задействуется система помощи при спуске “Hill Descent Assist”, причем водитель может самостоятельно уменьшать или увеличивать темп “сползания” с помощью педалей тормоза и газа. Помимо этого в арсенал “Амарока” входит противооткатная система “Hill Hold Assist”.
Вывешивание колес для водителя “Amarok” –не проблема, а развлечение.
По буеракам пикап передвигаетсяс достоинством серьезного внедорожника.
Тряские проселки Патагонии без снисхождения проэкзаменовали подвеску “Амарока” и, смею утверждать, поставили ей высший балл, в том числе за дружелюбное отношение к пассажирам. Мягкость хода – одно из несомненных достоинств пикапа. Мы шли по этим ухабистым пыльным дорогам в очень приличном темпе, не пытаясь выбирать путь поглаже. И при этом дискомфорта в салоне не ощущалось. Конечно, подвеска передавала толчки на седалища пассажиров, но – весьма деликатно, не досаждая, а лишь информируя, что под колесами как-никак не гладкий асфальт, а высушенная жарким солнцем твердокаменная земля. Заодно, кстати, стоит отметить и весьма пристойную шумоизоляцию нового “Volkswagen”.
А как насчет езды по серьезному бездорожью? Здесь пикап тоже не оплошал. Как мы убедились в тот же день на специально оборудованном полигоне, по буеракам он лазает с достоинством профессионального внедорожника, даже с загрузкой уверенно штурмуя крутые склоны. И вывешивание колес для водителя не проблема, а скорее дополнительное развлечение. Благо кроме трансмиссии “4х4” в его распоряжении имеются понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, электронный ассистент спуска с горы… в общем, полный джентльменский набор, чтобы ты мог не только доставить свой ATV к внедорожной трассе, но и на самом пикапе поколесить по ней в свое удовольствие. Как колесили мы в ритме аргентинского танго.
“Amarok” даже с подключаемым полным приводом отличается весьма скромным аппетитом: на 100 км пути 163-сильной версии в среднем требуется 7,8 л солярки, а 122-сильной – 7,6 л. В баке помещается 80 литров топлива – таким образом, пикап может на одной заправке проехать больше 1.000 километров. Весьма низок и уровень вредных выбросов – соответственно 206 и 199 г/км СО2.Краткая техническая характеристика “Volkswagen Amarok 4х4” | |
Габаритные размеры | 525,4х194,4х183,4 см |
Снаряженная масса | 1.993 кг |
Грузоподъемность | 1.147 кг |
Размеры грузового отсека | 155,5х162х52,5 см |
Двигатель | 4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность | 163 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 400 Нм при 1.500-2.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. |
Тип привода | полный, подключаемый |
Дорожный просвет | 24 см |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 с |
Средний расход топлива | 7,8 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
- Автор
- Вадим ХУДЯКОВ
- Издание
- Клаксон №4 2010 год
- Фото
- фото автора и “Volkswagen”
www.motorpage.ru
Амарок фольксваген размер кузова
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры Volkswagen Amarok
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
napikape.ru
Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.
Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.
Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.
Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.
Полный размер
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5181 мм x 1944 мм x 1820 мм при колесной базе 3095 мм.
Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.
Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.
Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.
А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.
Автомобиль комплектуется несколькими вариациями дизельных моторов, и даже одним бензиновым двухлитровым FSI мотором, которые предлагаются как с механической, так и с автоматической трансмиссиями, с приводом как на все четыре колеса, так и на заднюю ось. Сегодня
formula-avto26.ru