Альфа ромео джулия 2019 цена – Alfa Romeo Giulia (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV)

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) – “заряженный” седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели 24 июня 2015 года.

Новую Alfa Romeo Giulia ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты таким автомобилям как BMW M3 (F80), Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.

Каталог Alfa Romeo Отзывы об Alfa Giulia

Снаружи Alfa Romeo Giulia QV выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми “юбками”, карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.

В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Также в оснащение включена мультимедийная система Connect 3D Nav с 8,8-дюймовым цветным дисплеем и штатной навигацией. Управлять ее различными функциями можно с помощью жестов и голосовых команд.

Технические характеристики

Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса “заряженного” седана составляет всего 1 524 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.

В основу Альфа Ромео Джулия QV легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажка. Под капотом – 3,0-литровая “турбошестерка”, настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 “лошадей” и 600 Нм крутящего, обеспечивая седану разгон до сотни за 3,9 секунды.

При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели, но точные цифры пока не называют. Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели заявлена 307 км/ч, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 километров в час.

Читайте также: Обычная версия седана Alfa Romeo Giulia дебютировала в Женеве

Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер (генерирует до 100 кг прижимной силы на высоких скоростях) и модернизированная система DNA.

Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации. Все это позволило преодолеть круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 39 секунд.

Комплектации и цены

Продажи новой Альфа Ромео Джулия в Италии стартуют в конце 2015 года по цене от 79 000 евро. Тем, кто хочет получить машину одним из первых, в компании предлагают оформить предзаказ на версию с опциональными карбон-керамическими тормозами и карбоновыми передними креслами – за такой седан просят от 95 000 евро.

Видео

www.allcarz.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный автомобиль был впервые представлен публике весной прошлого года. Новая модель является премиальным седаном, который отличается как яркой внешностью, так и прекрасно выполненным салоном. Альфа Ромео Джулия 2018 также собирается покорить всех еще и своими техническими данными, которые тут, кстати, находятся на одном уровне со многими спортивными автомобилями.

Внешний вид

Один из нескольких козырей машины – экстерьер. Он действительно удался, так как модель сочетает в себе и лаконичность, и агрессию. Передняя часть получилась довольно плавной, капот лишь немного приукрашен рельефом в виде выступа по центру. Бампер с обвесом представляют собой единое целое и включают в себя три воздухозаборника – фирменный треугольный по центру и два прямоугольных по бокам, находящихся чуть ближе к краю. Также прекрасный вид машины достигается и благодаря массивной остроугольной оптике, заполняемой либо светодиодами, либо ксеноном.

Боковая часть машины поменялась довольно слабо. Сюда рестайлинг привнес только новые, более функциональные зеркала, спортивного вида юбку и небольшое углубление на дверях чуть ниже ручек.

Задний бампер прекрасен, как ни крути. Новый кузов тут также отлично сочетает в себе агрессию и представительский вид. Начинается все с небольшого багажника, крышка которого в конце немного выступает в виде аэродинамического крыла. Далее располагается такая же острая и длинная, как и спереди, оптика с качественным наполнением, а заканчивается все массивным обвесом, из которого торчат две широкие трубы выхлопа.

Салон

Находиться внутри машины очень удобно и комфортно. Здесь все направлено на улучшение ощущений от езды как для водителя, так и для пассажиров. Новая Альфа Ромео Джулия 2018 модельного года отделывается первоклассной кожей, немного деревом и металлами.


Как можно видеть по фото, на центральной консоли главенствует интересного вида мультимедийный монитор, при помощи которого практически весь функционал, доступный в машине, активируется и настраивается. Под ним располагается ряд из дефлекторов, а еще ниже – небольшая панель с настройками климатической установки.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо. Осуществляется это при помощи отверстия для беспроводной зарядки гаджетов, скрываемого под заслонкой. Сам же тоннель достаточно широкий и высоко поставленный. На нем можно найти огромное множество всевозможных элементов комфорта – от подстаканников и отверстий для вещей, до многофункционального подлокотника с холодильной установкой. В самом центре размещается селектор коробки передач и пара шайб для выбора режима езды.


Рулевое колесо кажется нереально тонким, причем как баранка, так и спицы. Но даже небольшая ширина не помешала конструкторам запихнуть сюда некоторое количество кнопок, отвечающих за настройку работы функционала машины. Впечатлил и щиток с приборами. Он занимает достаточно много места. По краям его находятся полукруглые козырьки, под которыми скрываются основные датчики – спидометр с тахометром. Все остальное пространство между ними заполнено монитором многофункционального бортового компьютера.


Кресла выполнены прекрасной кожей и являются очень мягкими. Благодаря разделению на несколько частей, которые могут регулироваться независимо друг от друга, сиденья обеспечат максимальный уровень комфорта каждому пассажиру. Также тут предусмотрен еще и обогрев с вентиляцией. Второй ряд не менее прекрасен, но рассчитан только на двух человек.

Технические характеристики

Ряд силовых установок, которые ставятся на Alfa Romeo Giulia 2018, довольно разнообразен. Здесь есть как экономичные моторы, так и дерзкий вариант, характеристики которого способны повергнуть в шок многих.

Начинается все с бензинового 2.0, выдающего 200 лошадиных сил мощности. Далее располагается уже дизельный 2.1, способный выдать только 150 или 180 сил. Вершиной же всего является трехлитровый аппарат, развивающий 510 сил. Тест-драйв показал, что эта модификация способна разгоняться до ста всего за 3.9 секунды. Вместе со всеми моторами ставится восьмиступенчатая роботизированная коробка, но для бензинового 2.0 можно выбрать и шестиступенчатую механику. Все усилия передаются на заднюю ось.

Комплектации и цены

Базовая версия комплектации Альфа Ромео Джулия 2018 включает в себя: светодиодное освещение, шесть подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, слежение за разметкой, панорамную крышу, отличную мультимедиа с музыкой и многое другое. Цена всего этого набора составит 2.5 миллиона. За полный список опций придется выложить около 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России автомобиля начался еще осенью 2017 года.

Конкуренты

Благодаря столь внушительному набору функционала и характеристикам, модель способна соперничать с такими грандами, как Ауди RS5, БМВ М3 и некоторыми Мерседесами.

carclub365.com

Alfa Romeo Giulia 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo Giulia – долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену модели 159, снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось – то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в “заряженном” 510-сильном варианте Quadrifoglio Verde.

Каталог Alfa Romeo Отзывы об Alfa Giulia

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

Читайте также: Alfa Romeo Giulia получила подогретую модификацию Veloce

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы – но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой “турбошестерки” с отдачей в 510 “лошадей”, вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана Maserati Ghibli 3.

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.

Видео

www.allcarz.ru

технические характеристики, видео тест-драйва, фото, цена

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia,  который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан  Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как  Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит  Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур  и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с.  Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания.  На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На  трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита.  Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Компактный Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом поколении

Итальянская компактная новинка Альфа Ромео Джулия 2016-2017 пережила очередное обновление. Впервые автомобиль вышел в свет еще в 1954 году в автомобильном салоне Турина. За 60 с небольшим лет компания смогла реализовать больше 130 тысяч готовых экземпляров.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Стоит отметить, что итальянская новинка черпает свои корни у спортивных моделей, именно поэтому проводить время за управлением Альфа Ромео Джулия 2016 особенно приятно. Также, несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту компактных моделей, в нем достаточно места, как для водителя, так и для пассажиров, в том числе задних. В итоге, производитель умело совместил в новинке комфорт премиального автомобиля и резвость настоящего и могучего спорткара. Экстерьер автомобиля Alfa Romeo Giulia 2017 продуман очень старательно, что делает новинку более интересной относительно других представителей того же класса.

Внешний вид

Передняя часть новинки выполнена в лучших традициях компании Alfa Romeo. Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника. Особенно привлекает внимание головное освещение автомобиля, работающее на светодиодных элементах. Сбоку модель Alfa Romeo Giulia 2016-2017 украшает фирменная мускулистая архитектура, переплетаясь плавными линиями кузова. Сзади на новинку установили аккуратный спойлер.

Новое поколение Giulia стала воплощением гармонии и элегантности, которые отлично перекликаются со спортивным дизайном и мощным оснащением автомобиля.

Оснащение новинки

Новая Альфа Ромео Джулия уже в минимальной комплектации достаточно хорошо укомплектована:

  • круиз-контроль;
  • диски из легких сплавов диаметром 16″;
  • задний парктроник;
  • дворники с датчиками дождя;
  • большой экран с тачскрином и функцией Bluetooth;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • ДХО на светодиодных элементах;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • кондиционирование салона автомобиля;
  • внешние зеркала с обогревом;
  • 3 пары подушек безопасности.

В базе модель получила под капот бензиновую установку объемом 1,4 литра. В качестве трансмиссии выбрана механическая КПП с шестью скоростями.

Силовой агрегат

Новое поколение модели оснащается четырехцилиндровой установкой с турбонаддувом. Двигатель, который стоит на Alfa Romeo Giulia 2016-2017, показывает очень быструю реакцию и резвый характер. Объем установки составляет 1,4 литра, а силовая отдача — 170 «кобыл».

Коробка

В более «богатых» комплектация новинка оснащается коробкой с 6-ю скоростями «полуавтомат». Кроме этого, трансмиссия оборудована парным сцеплением. Инженеры компании отлично поработали над созданием коробки, благодаря чему переключение скоростей происходит без потери мощности и неприятных скачков.

zcarz.ru

Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.

В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.

Углепластик с видимым переплетением нитей на порогах — одна из деталей, выделяющих памятную версию. Такие же здесь сплиттер, окантовка решётки радиатора, корпуса зеркал и крыша.

В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.

В салоне специальное издание выделяют спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, селектор «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и аналогичные вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания.

Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии. В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.

Такой же тираж в 108 штук ожидает идентичное Джулии издание 510-сильного кроссовера Stelvio Quadrifoglio — Stelvio Quadrifoglio NRING.

Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51.7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.

Версия на 280 сил в окраске Competizione Red оснащена ещё и дизайнерским пакетом Sport Pack. Он добавляет алюминиевые декоративные вставки и такие же накладки на педали, спортивный руль и красные тормозные суппорты, кожаные сиденья и приборную панель с серой прострочкой. Отделение Mopar добавило выставочному образцу 20-дюймовые матово-чёрные колёсные диски.

Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»). Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).

Снаружи вариант Ti отличают от исходника пятиспицевые 19-дюймовые колёса, красные тормозные суппорты, углепластиковые накладки на пороги и такой же спойлер.

Внутри Ti покупатель увидит чёрный потолок, чёрные же кресла с комбинированной обивкой (кожа/алькантара), различные украшения от Mopar, такие как накладки в дверном проёме с подсвеченным логотипом Alfa Romeo.

Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.

Купе окрашено в матовый оттенок Vesuvio Grey, который дополнен двойной чёрной полосой по центру (от неё можно отказаться), тормозные суппорты красные. Открытая сестра щеголяет краской Misano Blue, а суппорты тут жёлтые, плюс на боковине красуется надпись Spider Italia с полосой в цветах итальянского флага. Отличается у них и окраска колёс (у купе тёмные, у родстера светлые).

Кресла в обоих версиях обиты сочетанием кожи и микрофибры, а также украшены прострочкой красного (купе) и жёлтого (спайдер) цветов. На центральном тоннеле прикручена табличка с индивидуальным номером машины в ограниченной серии, а название издания красуется на передней панели.

Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал. Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.

www.drive.ru

Седан Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года фото, видео

Совершенно ошибочно считать внешность Alfa Romeo Giulia агрессивной, это милый автомобиль с привлекательной мордашкой, стильной полоской диодных фар. Чего уж тут скрывать, у новинки 2016-2017 года имеется изящное решение оставить свободное место на бампере для номера сбоку. Если не брать подоконную линию, то профиль бы казался вообще обычным, а так становится более динамично выглядеть.

Если бы ручки Giulia седан были разработаны чуть раньше, то могли бы претендовать на оригинальность, а так они остаются просто симпатичными. В фонарях отлично расположились габариты, они выполнены в форме улиток. Этот свет габаритов нужно увидеть собственными глазами, чтобы как следует насладиться их неповторимым действием. Далее предлагаем несколько фото экстерьера долгожданного седана Alfa Romeo Giulia 2016 от итальянского производителя.

Про салон же сказать нельзя, что он какой-то напичканный чем-либо, он простой. Мультимедиа на борту простенькая, обычная тканевая обивка на сиденьях, в общем, ничего необычного, даже органы управления состоят из минимума рычагов, кнопок и крутилок. Alfa Romeo 2016-2017 года стал обладателем металлических вставок и нескольких тумблеров, даже что-то смахивает на спортивную модель 8С. Это всё что касается базовой комплектации, но есть и более оснащённая версия – она за другие деньги предоставляется. Там интерьер выполнен из премиум материалов, по сути это другой автомобиль. Для ухода за таким салоном пригодится гидрофобная защита, подробнее о ней можно почитать на www.ptmstudio.ru. Там же вы узнаете, как сохранить интерьер любого авто в идеальном состоянии.

Фотографии салона Альфа Ромео Джулия седан прилагаются далее.

Довольно неудобный подлокотник, из-за которого трудно пользоваться ручником. Если бы не эта «мелочь», то Альфа Ромео можно бы даже назвать отличным авто. Основными конкурентами итальянцы называют немецких производителей БМВ, Ауди и даже Мерседес.

В сети уже появился официальный видео трейлер новинки, смотрим.

Но что порадует любого за рулем седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017, это мощный движок. Топовая версия будет содержать под капотом силовой агрегат на 510 л.с., этот вариант возможен при 6-цилиндровом 3-литровом моторе с турбиной. Резкий разгон и плавное и легкое управление. Для обычных модификаций нового седана Джулия производитель припас бензиновый 2 литровый турбоагрегат в разных вариантах мощностью 180, 250 и 300 л.с. Для европейских покупателей так же будут доступны дизельные двигатели объемом 2.2 и 3.0 литра.

ndsm.su