99 марка машины – «Лада 99» — легенда отечественного автопрома :: SYL.ru

Содержание

«Лада 99» — легенда отечественного автопрома :: SYL.ru

«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Дизайнерские решения

Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.

Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.

Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

www.syl.ru

ВАЗ 21099 — 99 машина


Дата публикации Авг 06, 2012, Рубрики Автомобили ВАЗ |

99 машина в просторечии, а по научному  ВАЗ 21099. Это продолжение переднеприводной «девятки», только имеющая кузов «седан». Из-за этого длина увеличилась на 0,2 метра. Выпускалась серийно с конца 1991по 2004 г. Она обладала новой радиаторной решеткой, измененными крыльями без пластика, удлиненным капотом, и новой приборной панелью. До появления Ваз 2110 она ценилась наиболее высоко, из отечественных автомобилей.

Машина ВАЗ 21099 ценилась из-за своего достаточно продвинутого (на начало 90 –ых) внешнего вида, высокой скоростью, динамичностью, предсказуемым поведением на любом дорожном покрытии, управляемостью, большим багажником.
На автомобиль устанавливались сначала 1,3 литровый карбюраторный 64 сильный двигатель. В дальнейшем на эту модель автомобиля уже ставился двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 70 л.с. второй вариант силового агрегата мог иметь, как карбюраторную, так и инжекторную систему подачи топлива. Впрыск более надежен, экономичен и экологически чист. Хотя карбюраторы легче и более дешевы в ремонте, однако они и более капризны в настройке.

На 99 – ой было хорошее функциональное оснащение. Здесь, и новая (по сравнению с ВАЗ 2109) комбинация приборов на  панели, клавиши управления с подсветкой, бортовой компьютер, устанавливаемые как опцией  стеклоподъемники, регулируемый руль. По сравнению с предыдущими моделями улучшилось качество исполнения. Салон стал более привлекательным. Сиденья более удобными. Складывающиеся задние сидения позволяют перевозить больший объем груза, что важно для наших дачников.

В настоящее время этот автомобиль, конечно устарел, но благодаря невысокой цене, достаточно простой и прочной конструкции, дешевизной автомобильных запчастей, большим количеством предприятий автосервиса, на которых без проблем отремонтируют ВАЗ 21099, она до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Этот автомобиль, особенно у молодежи, становится первой машиной в жизни. Многие не удовлетворенные техническими характеристиками и внешним видом машины занимаются ее усовершенствованием. Или по новомодному, тюнингом. Они ставят обвесы, совершенствуют подвеску, форсируют двигатели и так далее. Это во многих случаях приводит к отличным результатам.

Related posts:

  1. Десятка машина
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Все марки машин и их значки с названиями и фото

Более сотни лет на службе человечеству находятся автомобили. Первые их самодельные конструкции изготавливали самоучками в кустарных условиях. Позже предприниматели, например, Генри Форд, поставили этот процесс на конвейер, и дали максимально возможному числу граждан оценить прелести владения собственным авто.

Принято считать, что ориентировочно в мире на сегодня насчитывается около пятидесяти тысяч моделей авто и примерно полтысячи автомобильных марок. Именно по этой причине все марки машин и их значки с названиями и фото достаточно проблематично разместить в одной статье. Представим список из самых востребованных и проверенных брендов.

Японские автомобили

Страна восходящего солнца представлена на автомобильной карте мира в качестве одного из лидеров этой промышленности. Большинство концернов имеют представительства по всему миру.

Японские марки автомобилей

Логотип Honda выполнен в виде стилизованной буквы «H», первой буквы фамилии создателя концерна Соитиро Хонда. Основой логотипа является квадрат с закругленными углами.

Логотип компании Toyota более многогранен. Он представляет собой три эллипса. Два перпендикулярных изображают букву «Т», иногда их символ описывают, как нитку, вдетую в иголку, намекая на ткацкое прошлое компании. Также эти эллипсы должны напоминать два совмещенных сердца: водителя и автомобиля. Такую пару опоясывает общий эллипс.

Subaru расположили на логотипе созвездие Плеяд. Эти шесть звезд видны с Земли даже без телескопов. Второй смысл заключается в слиянии шести компаний в одну – Fuji Heavy Industries. Даже название концерна в одном из переводов звучит как «собирать вместе». Первоначально в качестве базовых моделей авто Subaru использовалась продукция французской Renault.

Митио Судзуки свою компанию также вырастил из производства ткацких станков, а также мотоциклов. Suzuki занимает 12 место в мире по объему реализуемой продукции. Логотипом является видоизмененная латинская буква «S».

У Mitsubishi, переводящегося как «три алмаза», никогда не происходило никакого рестайлинга логотипа.

Nissan взяли за основу солнце. Более 8 десятков лет компания с ее логотипом является очень популярной у себя на Родине и в мире.

Американские автомобили

Благодаря любви североамериканских почитателей к фактурным авто и желании выделиться на общем фоне, американскую марку машины по эмблеме легко выделить на общем фоне.

Логотип Ford уже привычно изображает эллипс с синим фоном и фамилией основателя Генри Форда, вписанной прописным шрифтом.

Американские эмблемы машин

Компания Buick неоднократно меняла стиль шильдика, и каждый раз эмблема получала замысловатые формы. Сейчас в круге находятся, размещенные по диагонали три серебристых герба. Они являются символами трех наиболее успешных моделей.

Перекочевавший с полей сражения Hummer, простым шрифтом без лишних засечек оповещает покупателей о названии авто. Логотип размещен на восьмиполосной решетке радиатора.

Отмечающая в 2016 году столетний юбилей компания GMC, также придерживается сдержанности в эмоциях стиля, оснащает свою продукцию только красной трехбуквенной аббревиатурой концерна.

В список марок машин Cadillac попадает за стильность своей эмблемы. Название компании дано в честь основателя сеньора де Кадиллак. Он являлся одним из основоположников промышленной столицы США, Детройта. В центре эмблемы Кадиллака находится фамильный герб рода основателей.

Для логотипа Chevrolet по легенде выбран узор на обоях одного из французских мотелей. Этот элемент дизайна приглянулся собственнику компании Уильяму Деранту.

Компания Chrysler оснастила свой логотип крыльями, символизирующими силу и скорость своих автомобилей. Активная деятельность компании осуществляется с 1924 года. В концерн входят такие марки, как Lamborghini, Dodge.

Логотипом «чистого породистого американца» Pontiac является красная стрела. Она размещена между двумя крупными воздухозаборниками.

Логотип компании Tesla имеет в основе букву «Т», измененную в форму меча. Это одна из наиболее популярных марок электромобилей, названная в честь сербского физика Никлы Теслы.

Российские марки авто

Отечественные марки автомобилей со значками и названиями также имеют свои традиции и символы. Они закладываются в изображения, которые мы видим на передней части наших машин.

Российские логотипы авто

После советского логотипа тольяттинские автомобилестроители в 1994 году выбрали серебристый эллипс с ладьей в центре. Позже шеф-дизайнер ВАЗ Стив Маттин утвердил обновленную эмблему с синим фоном и стилизованной ладьей, в которой узнаются русская «В» и латинская «V». В ладье заложен символ региона, в котором располагается завод. Только на таком транспорте в древние времена по Волге доставлялись грузы и пассажиры.

Базовой автомобильной маркой для Горьковского автозавода (ГАЗ) являлся Ford. Даже первоначальная стилистика эмблемы напоминала американский логотип. С 1950 началась эра самостоятельного изображения, задуманного как видоизмененный герб региона. Сейчас олень на синем фоне красуется практически на большинстве рабочих российских авто как грузового, так и пассажирского транспорта, использующегося в малом и среднем бизнесе.

Эмблема «Москвича» также имеет несколько зашифрованных смыслов. Первым видится простая буква «М», а при более глубоком рассмотрении можно найти сходство этого рисунка с элементами стены московского Кремля. Сейчас этот логотип принадлежит концерну Volkswagen.

Для продукции Ульяновского автозавода (УАЗ) логотип был придуман инженером предприятия Альбертом Рахмановым. В круге вписана птица, стилизованная под букву «У». Этим эскизом украшали фронтальную часть автомобилей с 1962 года. Потом он немного менялся, появлялся в дизайне пятиугольник. Сейчас вернулись к кругу и птице, а также добавили внизу латинскую аббревиатуру завода. Также символ из бесцветного превратился в зеленый.

Зеленым является и цвет Таганрогского автозавода. Символ предприятия представляет собой эллипс с правильным треугольником внутри.

Немецкие марки автомобилей

Отдельно от остальных европейских автомобильных марок стоят немецкие концерны. Своей надежностью и практичностью они завоевали мир, поэтому логотипы этих авто часто являются синонимом «качества».

Немецкие автоэмблемы

Концерн Audi сформировался из слияния четырех компаний. Это отражено в четырех символичных хромированных кольцах. Некоторые склонны в этих окружностях также видеть 4 колеса автомобиля.

Баварская компания по производству автомобилей известная под аббревиатурой BMW начинала производственную деятельность с изготовления продукции для авиапромышленности. Вероятно, по этой причине в ее эмблеме первоначально присутствовал пропеллер. Позже появился круг с широкими черными полями, а внутренняя часть его поделена в шахматном порядке на четыре сектора: два небесно-голубого и два серебристого цвета. В серебристых секторах зашифрован символ стали, а небесно-голубой – цвет флага Баварии.

Компания Daimler AG является владелицей торговой марки Mercedes-Benz, выпускающей кроме грузовиков и автобусов легковые автомобили, в том числе и премиум-класса. На свою продукцию они устанавливают звезду с тремя лучами, заключенную в круг. Три луча символизируют превосходство на земле, в воздухе и в воде. Это связано с выпуском силовых установок для водного и авиатранспорта.

Специалисты из Opel также пытались выбрать символ скорости и остановились на «молнии». Ее поместили в круг и отправили на переднюю часть автомобилей. Хотя изначально для расшифровки тат было дописано слово «Блиц». Позже его убрали.

Porsche прославляют символы родного Штутгарта, применяя в своей эмблеме символ города «вздыбившуюся лошадь», а также на красном фоне присутствуют оленьи рога. Они являются символом Баден-Вюртемберга.

Один из работников Porsche, Ксавьер Раймсписс, придумал логотип для компании Volkswagen. Конкурс был публичным, а призом в нем были сто рейхсмарок. В изображении скомпонованы две буквы из названия компании «V» и «W».

Европейские марки автомобилей

Британская компания Rolls-Royce занимается производством автомобилей класса премиум. В ее логотипе две буквы «R» расположенные одна над другой с небольшим смещением. Создатели комапнии Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс вписали свои имена в логотип еще в 1904 году. Спустя почти век BMW выкупили логотип за более чем 40 млн. фунтов стерлингов.

Европейские автомобильные эмблемы

Созданный еще в 19 веке британский Rover часто менял логотип, оставляя стилистику викингов. На изображении было оружие: копья, топоры. Позже возникла тема с ладьей викингов. В современном варианте принято изображать золотую ладью с красным парусом на черном фоне.

Основатель Ferrari Энцо Феррари составлял свой логотип в течение долгого периода. Сначала там была только лошадь, позже к ней добавили символы «SF», означающие Scuderia Ferrari (конюшня Феррари). Еще позже фон стал желтым, как цвета итальянского города Модена. Ну, а в последнюю очередь появились вверху цвета национального флага.

Туринские фабриканты Fiat часто экспериментировали с логотипом, делая его то квадратным, то круглым. Так и не определившись, они совместили круг с квадратом и вписали внутри название компании. Это стало символом того, что компания гордится своими наработками и опирается на опыт прошлых лет.

Renault изобразили на желтом фоне стилизованный алмаз. Автор Виктор Вазарели заложил в него символ процветание и большую долю оптимизма.

Лев на французском Peugeot имеет своих поклонников не только среди парижан, но и в нашей стране. Логотип призван символизировать динамизм.

Андре Ситроен, начинавший свой путь с ремонта запчастей для паровозов, вложил в эмблему Citroen геральдический смысл. Пара шевронов, часто применяемая в военной форме, говорит о значительной выслуге лет.

В эмблеме Volvo шведы использовали щит и копье Марса, бога войны. Диагональ, которая имела лишь функциональные свойства для крепления символики, стала также узнаваемым элементом.

Корейские автомобильные марки

В логотипе Hyundai заложена идея сотрудничества. Дизайнеры стремились сделать из заглавной буквы «H» сделать пожимающих руки партнеров. Название марки переводится как «Новое время».

Корейские значки на машины

Логотип KIA так же как и многие современные марки использует эллипс с буквами, являющимися частью фразы «Войти в мир Азии».

Для южнокорейской компании SsangYong переводящейся как «Два дракона», выбрано стилизованное изображение либо крыльев, либо когтей драконов.

Китайские автомобильные логотипы

В эмблеме китайской Chery основу представляет буква «А» с эллипсом. Буква означает высокий класс автомобилей, а эллипс изображен в виде охватывающих рук.

Китайские марки автомобилей

В компании Lifan приняли на вооружение изображение трех парусников. Это связано с названием, переводящимся как «Идти на всех парусах».

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Все марки автомобилей и история автомобильных марок

У каждой автомобильно марки есть своя история. В первую очередь — это история создания автомобильного завода и выпуск первых автомобилей. У каждой автомобильной марки есть свой логотип или эмблема, свои этапы развития и инновации, есть свои хиты модельного ряда и даже есть различные награды. История каждой автомобильной марки от первых шагов до сегодняшнего дня находится ниже. Все марки автомобилей представлены в алфавитном порядке.

Марки автомобилей и их история

kuruh.ru

Логотипы и названия марок машин

Каждая торговая марка имеет свой логотип, эмблему, которая может отражать историю компании, подчёркивать ее статус и выделять особенности бренда или не нести вообще никакой смысловой нагрузки. Автомобили не исключение. Наверняка каждый человек обращал внимание, что на переднем бампере, декоративной решетке радиатора или крышке капота машины есть значок, который и является логотипом бренда. Сзади, как правило, прикреплены шильдики: название марки машины и модели. Сегодня мы познакомимся с самыми известными логотипами.

Сколько всего автомобильных марок в мире

Точную цифру назвать просто невозможно – ежегодно в мире появляется несколько новых брендов машин, а также есть марки, которые выпускаются непосредственно для внутреннего рынка страны. Приблизительное число составляет 2 000 единиц. Следовательно, логотипов существует столько же, потому что каждый бренд имеет свою эмблему. Эта статья даст возможность познакомиться с самыми крутыми и дорогими, с гоночными и спортивными, а также с простыми, ранее неизвестными марками авто и узнать, в какой стране были основаны эти автомобилестроительные компании.

Марки спортивных машин: эмблемы и названия

Спорткары выпускаются не для участия в гонках на трассе F1, а для езды по городу. Эти автомобили являются более элегантными, стильными, красивыми и быстрыми в сравнении с обычными седанами. Не удивительно, что стоят они дороже. Их приобретают в основном с целью продемонстрировать свой статус, положение в обществе и уровень дохода. Они характеризуются низким клиренсом и мощным, выносливым мотором.

Такие автомобили выпускают многие популярные в области машиностроения бренды. Но есть компании, которые занимаются непосредственно выпуском спортивных авто. К ним относится корпорация Lamborghini, созданная Ферруччо Ламборгини. Эмблема бренда имеет щитообразную форму, в центре которой изображен зодиакальный знак Телец. Использовано всего 2 цвета: желтый и черный. Они были предложены самим Ламборгини.

Следующее не менее популярное название марки спортивных машин, эмблема которой знакома всем автолюбителям, — это Ferrari. Как и Lamborghini, «Феррари» выпускается в Италии. Многие модели предназначены для участия в гонках F1. Сегодня это достаточно дорогой бренд, но цена оправдывается качеством и надежностью. Логотип демонстрирует черного коня на желтом фоне.

Также спорткары присутствуют в модельных рядах других компаний, логотипы которых также будут рассмотрены. Наиболее известные бренды:

  • Jaguar.
  • Chevrolet.
  • Ford.
  • Cadillac.
  • Bugatti.
  • Mercedes-Benz.
  • Volkswagen.
  • Nissan.
  • Alfa Romeo.
  • Porsche.
  • BMW.
  • Honda.
  • Lexus.
  • Mazda.
  • Audi.
  • Aston Martin.

Марки дорогих машин: значки и названия

Какие они – самые дорогие автомобили в мире? Как их узнать по значку на бампере? Давайте разберемся.

В число производителей, выпускающих самые дорогие авто в мире, в 2017 году входят такие компании:

  • Bentley.
  • Rolls-Royce.
  • Hennessey.
  • Porsche.
  • Ferrari.
  • Koenigsegg.
  • Lamborghini.
  • Bugatti.
  • Pagani.

Эмблемы некоторых из них уже знакомы из описания выше. Самой дорогой на сегодняшний день является машина от итальянского бренда Pagani Automobili – Zonda Revolucion. Ее стоимость составляет 4,5 млн. долларов США. Эмблема бренда достаточно проста и не таит в себе никакого секрета. Это овал, в центре которого название марки. Все просто, но информативно.

Французская марка машин, название которой Bugatti, может похвастаться моделью Veyron стоимостью более трех с половиной миллионов американских долларов. Логотип бренда имеет овальную форму. По периметру он украшен 60 маленькими жемчужинами. В центре написано название бренда, а сверху инициалы основателя – Этторе Бугатти. Используется красный, белый и черный цвета.

Lamborghini Veneno стоит 3,3 млн. долларов. Значительно дешевле обойдется модель Agera S от шведского бренда Koenigsegg. Она стоит всего $1.6 млн. Логотип представляет собой семейный герб основателя компании. Это синий щит, на котором изображены красные и желтые ромбы.

Модель Enzo от Ferrari стоит 1,3 млн. долларов. Также нужно отметить марку машин, название которой Porsche. Модель 918 Spyder оценивается в миллион долларов США. Изящную крышку ее капота украшает эмблема в форме щита, в центре которого изображена вздыбленная лошадь. Над ней надпись «Stuttgart» – название немецкого города, родины автомобильной марки. По углам изображены полосы черного и красного цвета и оленьи рога. Это элементы герба Вюртембергского королевства, столицей которого является Штутгарт.

Следующий в списке бренд – Hennessey. Модель Venom GT стоит 980 000 долларов. Логотип тоже достаточно прост. На черном фоне красуется белая буква «H», а по периметру надпись «Hennessey Performance».

Рассматривая эмблемы марок машин с названиями на фото, нельзя не упомянуть легендарный Rolls-Royce. Модель, именуемая Phantom, стоит $350 000. Эмблема одной из наиболее дорогих автомобильных марок в мире по праву считается самой изящной: летящая леди, символизирующая скорость и легкость. Фигурка не менялась с 1911 года, то есть с момента основания бренда. Также «Роллс-Ройс» пользуется еще одной эмблемой. Это буквы «RR», наложенные друг на друга. Кстати, Bentley тоже обладает эмблемой, символизирующей скорость и легкость. На ней изображаются крылья, в центре которых заключена буква «B». В списке самых дорогих моделей этой марки есть Mulsanne стоимостью $300 000.

Гоночные марки авто: логотипы и названия

Перейдем к маркам гоночных машин, фото с названиями которых также заслуживают внимания. Как правило, такие авто не поступают в открытую продажу. Их «гоняют» только по специально разработанным трекам в рамках спортивных состязаний, таких как «Формула 1» и «Гран-При».

Эти автомобили мгновенно развивают скорость до 400-450 км/ч, характеризуются низким клиренсом, изящными формами кузова и различными спортивными «наворотами». Разумеется, это очень дорогие авто, так как на их производство уходит большое количество разнообразных дорогостоящих материалов для создания элементов кузова и салона, а также запасных частей. Один только двигатель может стоить несколько миллионов долларов.

К таковым маркам относятся:

  • SSC (Tuatara, Ultimate Aero TT).
  • Bugatti (Veyron SS).
  • Hennessey (Venom GT).
  • Koenigsegg (Agera R, CCX-R).

Бренд SSC – единственный в данном списке, логотип которого еще не был рассмотрен. Компания молодая, была создана в 2004 году в Америке. Аббревиатура переводится как Shelby Super Cars. Шелби – фамилия основателя бренда. Логотип представляет собой эллипс, украшенный буквами SSC.

К слову, благодаря автомобилю Tuatara, SSC можно считать одной из самых крутых марок машин. Фото с названием модели, показанное выше, позволяет в этом убедиться. Tuatara – мировой лидер в области гоночных автомобилей, развивающих скорость до 443 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 2.5 секунды. Внутри этой «красотки» установлен 7-литровый движок модели V8, изготовленный из алюминия, что является обязательным условием для гоночных автомобилей.

Французские марки машин

Автомобили французских брендов отличаются изящностью, стилем и аккуратностью линий. Они экспортируются во многие страны и являются выбором самых взыскательных личностей. Вот известные французские марки машин – названия, которые знают все:

  • Bugatti.
  • Peugeot.
  • Citroen.
  • Renault.

Из вышеописанных брендов мы пока описали только Bugatti. Довольно интересный логотип у марки Peugeot – лев с вытянутыми вперед лапами. Символика заимствована у флага провинции, на территории которой располагалось мануфактурное предприятие, являющееся прародителем «Пежо». Изображение часто видоизменялось, но всегда это был лев: то с открытой пастью, то повернутый в другую сторону.

«Ситроен» в качестве эмблемы использует елочку – две «скобочки», расположенные одна над другой. В схематическом представлении это зубья шевронного колеса. А «Рено» все знают под логотипом, форма которого визуально напоминает ромб. В представлении разработчиков это алмаз, символизирующий процветание.

Английские марки автомобилей

Некоторые считают, что только немецкие авто заслуживают внимания. Однако и на земле туманного Альбиона выпускают уникальные модели. Английские марки машин, названия которых уже мелькали в статье, — это воплощение роскоши и индивидуальности.

Мы уже упоминали «Бентли» и «Роллс-Ройс», чьи эмблемы напоминают о скорости. Также в список английских марок входят:

  • Aston Martin – одноименная надпись, заключенная в крылья.
  • Jaguar – эмблема представляет собой ягуара, символизирующего мощь, скорость и силу.
  • Mini – как и некоторые другие автомобильные бренды, «Мини» предпочла использовать крылья, в которые заключен круг, обрамляющий название бренда.
  • Land Rover – логотип одного из подразделений Ford (специализируется на выпуске авто повышенной проходимости) очень простой: овал. Это овал,в который заключена надпись с названием марки.
  • Reliant – символично изображенный орел с расправленными крыльями, а в центре буква «R».
  • Caterham – логотип стилизован под флаг Великобритании, только выполнен в других цветах: полосы желтого, зеленого и белого оттенков.
  • MG – восьмигранный знак, обрамленный в красную рамку, а в центре на золотом фоне буквы «MG».
  • AC – как и MG, это старый производитель спорткаров, логотип которого использует буквы «AC», расположенные в синем кругу, обрамленный бледно-голубой рамкой.
  • Rover – название марки машины происходит от кочевого народа роверы, которые передвигались на кораблях. Поэтому эмблема представляет собой именно судно на черном фоне.
  • Morgan – еще один бренд спорткаров, использующий крылья в логотипе. Они обрамляют круг, в который заключено название марки.
  • Bristol – в основе эмблемы герб города Бристоль в черном круге.

Американские марки авто с логотипами

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Китайские автомобили: марки и их логотипы

Китай можно назвать настоящим гигантом в мировой автомобильной промышленности. Предлагаем названия и значки марок китайских машин (фото эмблем приведено выше):

  • Lifan – стилизованные синие паруса на белом фоне.
  • Landwind – кольцо эллиптической формы, в которое заключен красный ромб с металлической буквой «L».
  • Changan – синий круг с неровными краями, внутри которого буква «V» как символ победы.
  • Foton – металлический треугольник, разделённый двумя наклонными линиями.
  • Tianye – овал, внутри которого заключены 2 параллельно идущие вверх линии, похожие на ступеньки.
  • Roewe – логотип в форме красно-черного щита, на котором изображены 2 льва над буквой «R» золотистого цвета.
  • Chery – в логотипе переплетаются заглавные буквы названия бренда, сливающиеся в «A», которую поддерживают очертания рук.
  • FAW – цифра «1» с крыльями на синем фоне.
  • Great Wall – стилизованный зубец Великой Китайской Стены, органично вписанный в окружность.
  • Brilliance – в логотипе компании переплетаются 2 иероглифа, говорящие о красоте и превосходстве.
  • Geely – стилизованное крыло, тянущееся к голубому небу.
  • BYD – чем-то напоминает измененный логотип BMW. В черном овале заключается еще один – бело-голубой, а внизу написано название бренда.

Японские марки авто

Автопроизводители этой страны бьют все рекорды. Сегодня это самые популярные и востребованные автомобили. Они отличаются высоким качеством и отличными техническими характеристиками. Список с названиями марок машин из Японии:

  • Toyota – абсолютный лидер японской и мировой автопромышленности, логотип которого представляет собой замысловатые фигуры из овалов. Смысл заключается в том, что они, во-первых, образуют все буквы названия бренда, во-вторых, означают единение компании и клиента. Прозрачный фон говорит о безграничном потенциале «Тойоты».
  • Mark X – модель марки Toyota, которая имеет свой логотип – буква «X» в овале.
  • Lexus – подразделение Toyota с простой эмблемой – буква «L», вписанная в овал.
  • Subaru – звезды на синем фоне, образующие созвездие Тельца.
  • Isuzu – название бренда.
  • Acura – изображенная буква «А» чем-то похожа на циркуль, заключенный в круг.
  • Daihatsu – стилизованная белая буква «D» на красном фоне.
  • Honda – металлическая буква «H», заключенная в квадрат с закругленными краями.
  • Infiniti – стилизованное изображение дороги, ведущей в бесконечность.
  • Mazda – круг, символизирующий солнце, внутри которого «крылатая» буква «M».
  • Mitsubishi – три «алмаза» (красные ромбики), соприкасающиеся углами.

Немецкие марки автомобилей и их логотипы

Перейдем к не менее популярным в мире автомобилям, ведь немецкое качество тоже очень ценится.

Итак, известные логотипы марок машин с названиями родом из Германии:

  • Audi – четыре переплетенных между собой металлических кольца известны сегодня даже ребёнку. Они символизируют компании, некогда объединившиеся для создания «АУДИ».
  • BMW – так как фирма изначально занималась выпуском авиадвигателей, ее логотип символизирует белый пропеллер на фоне голубого неба, который обрамляет черный круг. Вверху надпись с названием бренда.
  • Mercedes-Benz – звезда с тремя лучами в круглой оправе символизирует трех основателей компании.
  • Opel – молния, поражающая круг, говорит о скорости.
  • Smart – буква «C», символизирующая компактность машин, рядом с которой желтая стрелка, обозначающая высокотехнологичность, а следом название бренда.
  • Volkswagen – монограмма объединяет белые буквы «W» и «V» на синем фоне.

Корейские автомобили и их логотипы

Автомобили производства корейских и южнокорейских компаний также популярны во всем мире. Это:

  • Daewoo – дословно переводится как «Великая Вселенная», но логотип похож на морскую ракушку.
  • Hyundai – красивая буква «H» символизирует рукопожатие двух людей, что означает плодотворное сотрудничество между концерном и клиентом.
  • KIA – логотип изображает название бренда, заключенное в овальную рамку.

Итальянские и испанские марки автомобилей

Италия – родина суперкаров, самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. С некоторыми из них мы уже познакомились в этой статье. Дополним список следующими марками:

  • Alfa Romeo – на одной половине круга изображен дракон, заглатывающий человека, а на другой – красный крест на белом фоне. Круг обрамляет синяя рамка.
  • Fiat – логотип бренда представляет собой название компании на красном фоне.
  • Maserati – на логотипе изображен стилизованный красный трезубец.

По качеству итальянским автомобильным брендам не уступает испанский «Сеат».

  • Seat – в качестве эмблемы использует стилизованную букву «S» на красном фоне.

Эмблемы марок машин с названиями, фото которых можно видеть в коллаже выше, были созданы российскими автомобилестроительными компаниями. Это:

  • «ГАЗ» – логотип этой марки менялся чаще всего в сравнении с другими отечественными брендами авто. Сегодня он представляет собой изящную газель.
  • «ЗИЛ» – стилизованная аббревиатура названия завода.
  • LADA – ладья (корабль) на синем фоне.
  • «Москвич» – стилизованная буква «М», также напоминающая зубец кремлевской стены.
  • «УАЗ» – своеобразная «ласточка» в кругу.

fb.ru

психологический портрет водителя по марке авто — DRIVE2

Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе. Это касается сотворения любого предмета — будь то гвоздь или самолет. Вам никогда не приснятся хорошие сны, если будете спать на постели, сделанной дурным человеком. Такой случай на примере одежды был описан в фильме Алекса ван Вармердама «Платье», где рассказывается как платье сделанное художником, конструктором и суконщиком в плохом расположении духа, приносило всем дамам, его носившим, несчастья. Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России. Мазда Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» — машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна. Десятка Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов. Девятка Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству. Шестерка Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох.евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и… выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет — хаха!). KIA Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бамбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та. Рено Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроёном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худеющими одинокими офисными девицами внутри. Кстати, из этой тройки – Ситроён машина с минимальным количеством претензий – очень адекватно ведут себя на дорогах, на втором месте – пежо (за исключение больших пежо с злыми мужчинами в плащах и кепи за рулем – что-то не то было у разработчиков с личной жизнью). На третьем месте – да, рено – машина для андроидов, даун базедовичей и людей, страдающих жировой дистрофией мозжечка. Форд Как любая массовая модель, имеет все недостатки массовой модели – а именно что за их рулем оказывается много молодых водителей, и много водителей, которым машину эту не жалко. В основном, форды соревнуются с окружающими в скорости при старте и прыткости (так называемые – шашечники). Они всегда готовы оказаться под правым боком в пробке в самый неподходящий момент. Большие форды тоже в целом малоадекватная марка. Те же форды, которые собирают на наших заводах, где все время какие-то забастовки, выяснения отношений и прочее, на них лежит родимое пятно нервности как несмываемая метка. Неизвестно, есть ли хоть какие-то модели форда адекватные из тех, что у нас продаются, разве что какие-то американские варианты, но любители американских машин – это отдельная песня. Американские легковые машины Да, да, это чтобы три человека на переднем сиденье, переключатель коробки на руле и чтобы, когда едешь, все время покачивало. Самая безобидная категория водителей из всех. Просто тем, кто рядом при этом едет, лучше не совершать резких движений, потому как американские машины резких движений совершать не умеют – они умеют только «плавать» по дорогам. Наверное, это люди, которых в детстве родители мало качали в коляске, или в прошлой жизни были моряками, и им необходимо, чтобы тело постоянно находилось в покачивающемся состоянии (в этой категории водителей очень много крупных людей). Лексус Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб.ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят. БМВ Это — машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв — это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле. Хундай Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трасе любимая игра хундаевских джипов — перегонки. Хонда Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делает ее весьма опасной для окружающих, так как уже упоминалось, что мощи в ней много. Рекомендации простые: пропускать – пусть несется навстречу своей судьбе. Вольво Это особый класс водителей, диагноз так сказать, так же как диагноз — водитель Волги (см. ниже). Ведет себя на дороге, словно никого более на дороге не существует. Трудно судить, что у них в головах. Некоторые рассказывают, что водитель Волво погружен в свой собственный мир. Иногда кажется, что водитель Волво медитирует за рулем, а не едет. Но не дай вам бог оказаться рядом с Вольво, водитель которого вышел из нирваны! Эти напротив, ведут себя на дороге как шведы под Потавой – прут до последнего, после чего, если ничего не получилось, быстро удирают. В целом, малопредсказумая на дороге машина. Джипы Вольво еще ничего, но от легковых машин этой марки, не любознательным, не любителям приключений, рекомендуется держаться на дистанции. Роверы джипы Машины для комсомольцев и комсомолок. Вчерашние члены совета дружин и старосты, сегодня они – распиливатели бюджетов разных уровней. За рулем этих угловатых ящиков на колесах они — доблестные водители авто, которое позволяет им думать, что и тут они успешные и вечномолодые-вечнопьяные. У комсомольцев мозги четырехугольные, поэтому они, видать, себе такие угловатые машины и выбирают – в них им наиболее комфортно. Кстати, возвращаясь к тому явлению, что тетки любят на джипах ездить, то, как рассказывал один американец из раши на израильском форуме, в США все мужики ездят на легковых, а все бабы на джипах. Причина этого в том, что бабе важно, чтобы её половые органы находились высоко – над головами других людей. Похоже на правду. У нас традиционно женщины из большой техники водили массово только троллейбусы, трамваи и катки, но из личного транспорта женщины ранее в основном сидели на легковых. Сейчас же все больше и больше наших теток пересаживается на джипы. В этом виде есть отдельная категория — девицы на маленьких джипах — типа раф 4, но марка не важна — поведение у всех приблизительно одинаковое — этакое удивленно-изучающее. Тут в основном домохозяйки или напротив — перегруженные работой офисные ездовые лошади. Называется этот подвид в народе «понеслась п.зда по кочкам». Волга! Вам любой манагер из салона автомашин скажет, что водители волги – это отдельный класс людей — красные директора (по жизни или менталитету). Среди них есть истинные фанаты, для которых эта машина есть слепок их психотипа, который представляет собой, как и волга, такую приплюснутую бочку на колесах. Маломаневренная, слегка отрихтованная, вечно чем-то забрызганная, эта машина управляется как правило, толстыми лысыми мужичками, в кепке или без, или наоборот, очень худыми, но уже старичками. Второй большой класс «любителей» Волги – это те, кому они положены по рангу (от министра до таксиста). Эти машины из правительственных и не очень гаражей, в основном они чистые, ухоженные. Часто высокопоставленные хозяева волги меняют всю ее начинку, оставляя только остов, так что в итоге снаружи это получается волга, а внутри движок от иномарки, салон из красного дерева, и т.п. Хаммеры Любимая машина лесбиянок и толстых бородатых мужиков, часто в очках. Владельцам машина нужна для самоутверждения в собственном дворе, куда они иногда заезжают покурить с ребятами. Несмотря на свой внушительный вид, эта машина, по-видимому, настолько удовлетворяет своих владельцев уровнем внимания к их персоне (управлять этим грузовиком в Москве непросто – все время смотришь, как бы кого-нибудь не задавить), что водитель, все время занят самосозерцанием. Поэтому, наверное, ведут они себя на дороге в целом спокойно, да и разогнать такую дуру сложновато. Подтверждая правило динозавра (чем больше размер, тем более уязвим), машина в целом безобидная (чего не скажешь о ее водителях, кстати). Вольксваген Жуткая машина. Эдакий недомерседес. Большинство моделей ведут себя на дорогах России настолько по-хамски, что даже сравнивать с кем-то трудно, разве что со шкодой, которая в свою очередь недовольксваген (хотя, точнее, это он и есть, только называется почему-то по-другому). Легковые вольксвагены новых моделей ведут себя просто безобразно – никогда не уступают, все время заняты подрезанием, дудят, но из окон не вылезают. Таурег же проектировали, похоже, сами тауреги всем племенем, и бесконечный протест угнетаемого несчастного таурегского народа вылился в несуразность этого автомобиля. Управляют им как правило с виду нормальные, даже слабоватые, люди (в основном разбогатевший офисный планктон). Но садясь за руль этого чудовища, отдаленно напоминающего трахнутого в жопу бегемота, они преображаются, начиная безостановочно демонстрировать непонятно кому мощность своего самого экологически вредного европейского автомобиля. Опель Это автомобильный мусор – они всегда мешаются под ногами, везде лезут, никогда никого не пропускают, очень упертые. Как говориться в одной пословице, все европейские автомобили рано или поздно превращаются в опель. Ниссан Машина для отмороженных наркоманов и мужеподобных одиноких баб, успешных в бизнесе. Причем, не важно – большой это ниссан или маленькая блоха – это одни из самых опасных представителей на дороге – невозможно прогнозировать, чего они сейчас будут делать. Самые опасные среди них – большие легковые, они реально в какой то момент превращаются в болид, сметающий все на своем пути. Тойота Очень разноплановая марка. Безусловно, у нее есть много хороших моделей, но мы сейчас поговорим о тех, что зарекомендовали себя с плохой стороны по манере поведения на дорогах. Ну, во-первых это тойоты корола, камри, и т.п. — машины разведенок с детьми и сорокалетних закомплексованных начальников среднего звена. Диву даешься, как отвратительно ведут они себя и на трассе и в городе. Сами никогда не пропускают, а если пропускаешь их – никогда спасибо не скажут, в общем, в этих машинах сидят хлыстовцы такие, любители самоуничижительного юмора Задорнова. По вечерам они замороженно-молча смотрят телек на диване с женой, а на корпоративных пьянках в темном углу мнут секретарш из планового отдела

www.drive2.ru

Автомобиль Марки

Марки машин

Общеизвестно, что создателем первого автомобиля считается Карл Бенц. В 1885 году он создал трехколесный экипаж, оборудованный одноцилиндровым агрегатом, имеющим водяное охлаждение мощностью 0,9 л.с. названный позже Бенц Вело. С 1894 года машину начали собирать постоянно. Таким образом, творение Бенца стало первым серийным автомобилем в истории. За три года его небольшое предприятие сумело изготовить 381 экземпляр машины. Потому, наверное, именно производство Бенца нужно считать первой маркой автомобилей в истории.

А ведь все произошло благодаря его величеству случаю. В 1988 году активная и действенная жена Бенца с двумя сыновьями решили угнать у отца его творение, чтобы отправиться в путешествие к родственникам, которые жили на расстоянии 180 км. И это им успешно удалось. Конечно, пришлось по пути чинить растянувшуюся цепь привода, набивать новые кожаные накладки на деревянные тормозные колодки, но все же… Этот считавшийся тогда безумным поступок смело можно назвать первым автопробегом. Он привлек внимание общественности к творению Бенца, после чего дела его фирмы пошли резко вверх. Позже его фирма слилась с не менее известным предприятием Даймлера, но об этом чуть ниже.

Автомобили Mercedes-Benz

Как известно, наряду с Бенцем в Германии жил талантливый инженер Готлиб Даймлер, также работавший над созданием автомобиля. Он, как и Бенц создал свой автомобиль, но уклон был сделан на двигатель. Ведь именно Даймлер в кооперации со своим другом Майбахом создали четырехтактный мотор, конструкция которого дошла до наших дней. Конечно, его машина была похожа на повозку без лошади, но все автомобили конца 19 века были такими.

К концу века фирма Даймлера подготовила и выпустила новый автомобиль, имеющий все пропорции классической машины – двигатель спереди, задние ведущие колеса приводились через шестеренчатую коробку передач. Агрегатом для машины послужил 4-цилиндровый 35-сильный мотор. Названа машина была в честь дочери совладельца компании и гонщика Э.Еллинека – Mercedes. На этом авто Еллинек в 1899 году победил в регулярно проводимых гонках, тем самым, прославив фирму Даймлера. С тех пор все машины предприятия стали именоваться Mercedes. Это имя было зарегистрировано как торговая марка. На базе вышеупомянутой модели была создана еще одна Mercedes Simpleх, ставшей достаточно мощной и комфортной на то время.

В 1921 году компания Даймлер стала флагманом в постройке силовых агрегатов с наддувом. Спустя два года предприятие выпустило короткобазную модификацию с именем Model К, оснащенную щестилитровым агрегатом. За ней последовала модель Model S, преемником которой стала надувная 7-литровая Model SS. Ее агрегат был способен выдавать 200 л.с. Это был настоящий расцвет компании. Его поддерживали талантливые инженеры Фердинанд Порше, Ганс Нибель и Фриц Наллингер.

В 1926 году компании Daimler и Benz решили слиться. Новая компания стала выпускать машины под маркой Mercedes-Benz. Эмблемой же марки стала трехлучевая звезда, созданная раньше самим Даймлером. Она символизировала три стихии – воду, воздух и землю, которые подвластны автомобилям предприятия.

К началу 30-х годов корпорация утвердилась как производитель элитных машин. На них ездили все руководители страны, и не только Германии. Пользовались спросом роскошные машины марки у руководителей Третьего рейха и высокопоставленных нацистов. В конце тридцатых годов увидел свет первый дизельный Mercedes-Benz.

В послевоенные годы компания укрепила свои позиции как производителя элитных и мощных машин. Подтверждение тому – популярные элитные модели 600, S-class, G-class. И даже под давлением наступления японских производителей, немецкий концерн уверенно выстоял, его автомобили все равно считаются одними из лучших и надежных в мире.

В 1998 году произошло знаковое событие для компании – слияние с концерном Chrysler Corporation. Но оно не оказало негативного влияния на старейшую компанию.

Автомобили Ford

Если говорить о заокеанском автомобильном мире. то нельзя не вспомнить знаменитого американца Генри Форда. В 1903 году он в помещении каретной фабрики основал свою компанию Ford Motor Company. Его предприятие занялось производством автомобилей. Используя накопленный опыт автомобилестроителями мира, Форд создавал свои модели. Успех пришел после начала выпуска авто Model T, которая продержалась в производстве почти 20 лет. Именно эта машина была впервые в мире поставлена на конвейерное производство. А сам факт применения автомобильного конвейера многие считают наибольшей заслугой Генри Форда.

И действительно, конвейер оправдывал себя. Скорость сборки значительно возросла. Каждые 10 секунд с него сходил новый экземпляр модели Т. Благодаря такой организации в 1913 году половина производимых в Америке машин была марки Ford .

В 30-х годах компания поддерживала нацистов, что сильно ударило по ее репутации и уровню продаж. Однако со вступлением США во Вторую мировую войну, корпорация уже выпускала технику для родной армии.

Стоит отметить знаковое событие для компании, а еще больше для Советской России. В конце 20-х годов была заключена сделка на постройку автозавода в Нижнем Новгороде. Первые машины нового завода ГАЗ-А и АА были копиями моделей Ford.

Сегодня компания владеет марками Ford, Lincoln, Mercury, компанией Jaguar. Имеется европейское подразделение компании, выпускающее большие объемы автомобилей для рынка Европы.

В 2007 году компания продала инвесторам принадлежавшее ей подразделение Aston Martin, а в 2010 году китайской копрорации Geely компанию Volvo. По объему выпуска авто за весь период существования, компания Ford занимает четвертое место в мире.

Автомобили Rolls-Royce

Зарождение компании произошло в 1904 году, когда в Манчестере встретились талантливый механик Генри Ройс, владеющий компанией по производству динамо-машин, и Чарльз Стюарт Роллс, аристократ, очень увлеченный машинами и аэропланами. Последний импортировал из Франции производимые там авто. После знаменательной встречи и была основана торговая марка Rolls-Royce, которая по договоренности основателей должна была производить машины с очень высоким качеством.

К тому времени Ройс уже выпустил на своем предприятии несколько машин, которые были собраны с чрезвычайной точностью и педантичностью. Кроме того, Ройсу удалось создать двухцилиндровый мотор, способный очень быстро развивать 1000 об/мин, что было большим достижением того времени.

Вскоре компания уже начала выпускать несколько моделей двухцилиндровых машин, одну трехцилиндровую и четырех-, шести- и восьми цилиндровые машины. Все они были моделями люкс. Качество и точность сборки подтверждали многие победы в спортивных соревнованиях.

Но переломным событием в истории компании стало создание шасси 40/50 HP, которое демонстрировалось на автовыставке в Лондоне. Интересно, что в те годы, вплоть до Второй мировой войны, Rolls-Roycе не изготавливал собственных кузовов. Он продавал лишь шасси, кузов для которого изготавливали различные именитые ателье. При этом, что само шасси, что кузов стоили баснословно дорого. Но заказов было уйма. А шасси 40/50 HP прославилось своими прогрессивными решениями. Мосты были на полуэллиптических рессорах, придающих удивительную плавность хода, рама изготавливалась из высокосортной стали.

Двигатель, устанавливаемый на шасси, также был уникален. Ройсу удалось сделать 7-литровый шестицилиндровик настолько сбалансированным, что он был чрезвычайно тихим в работе. Машину прозвали «Серебряный дух». Она стала известнейшим авто планеты. На то время она могла развивать скорость более 120 км/ч, что было по плечу разве что спортивным моделям. Машину по достоинству рекламировали как лучший мировой автомобиль. Добралось шасси и до США. Для удовлетворения спроса, там даже пришлось построить сборочное предприятие.

С тех пор, эта автомобильная марка считается неизменным производителем самых престижных авто в мире. Об этом свидетельствует тот факт, что она долго была поставщиком автопарка королевского семейства.

В конце прошлого века начались трудные времена для компании. Она стала убыточной. Однако ее спасло приобретение военно-промышленной компанией Vickers.

Правда в конце 90-х снова начались переговоры по продаже марки Rolls-Roycе, ведь ей нужны были серьезные инвестиции. В борьбу за нее вступили два немецких автоконцерна – BMW, поставляющий двигатели для Rolls-Roycе, и VW. И выиграл аукцион VW. Но произошел парадокс, ведь право на пользование торговой маркой Rolls-Roycе по воле судьбы принадлежит BMW. Потому VW сделал акцент на производство люксовых машин под дочерней маркой Rolls-Roycе — Bentley. А BMW наладил на родине легендарных машин производство нового люкс-седана Phantom.

Автомобили Toyota

Компания Toyota была основана для производства ткацких станков. И лишь в 1933 году было создано подразделение для производства машин. После поездки в Америку и Европу в 1929 году для изучения автопромышленности, руководитель Toyota начал разработку собственной модели. Первая машина увидела свет в 1936 году и очень напоминала модели Dodge. В 1937 году Toyota стала самостоятельным предприятием.

Во время войны предприятие во всю производило грузовики для императорской армии Японии. В послевоенное время начался активный рост компании. В 1957 году уже начался экспорт в США (модель Crown). Бурный рост компании продолжился и в 60-х. А в 2007 году марка Toyota стала лидером по производству авто в мире, и остается им и поныне.

Марки машин — эмблемы

Почему у автомобилей Toyota круглое «сердце»? За что на капот Lamborghini попал бык? И каково значение шести звезд в плеяде Subaru? Мир автогеральдики загадочен и многогранен… Названий машин в мире столько, что можно запутаться. Разберем основные марки машин и их эмблемы.

2) MAZDA. Япония в символах, как всегда, суеверна и несколько абстрактна: эмблемой машин марки Mazda является стилизованная галочка, изображающая распростертые крылья, как символ творческого полета, нежности и гибкости. «Все это присутствует в автомобилях Mazda!», — уверяет производитель.

3) CITROEN. В трактовке логотипа Citroen французы напрочь опровергли свою традиционную утонченность. Андре Ситроен начинал как производитель зубчатых колес, а фирменные два шеврона означают зубчатую передачу. Неожиданно, правда?

4) AUDI. В 1899 году изобретатель по фамилии Хорх основал фирму Horch & Со. Ближайшие десять лет она процветала. Но цветение закончилось в 1909, когда Хорх построил новый 6-цилиндровый мотор. Сделал он это весьма неудачно и едва не обанкротил фирму своим изобретением.

За это компаньоны решили от него избавиться и… выгнали из своей же фирмы. А он рядышком быстренько основал новую Horch, но по решению суда (компаньоны снова постарались) ее пришлось переименовать. И так как фамилия основателя в переводе с немецкого — «слушай», Хорх обратился к латинскому варианту этого слова, в результате чего получилось Audi.

А четыре кольца символизируют происшедшее в 1932 году спасительное для марки слияние четырех автомобильных компаний в Auto Union.

5) SUBARU. С судостроения начинал такой автомонстр, как Subaru. Его название пошло из родного компании японского языка и означает группу из шести звезд в созвездии Тельца. Они-то и красуются на решетке радиатора автомобилей концерна Fuji Heavy Industries.

8) ASTON MARTIN. У английских автомобилей есть свое отличие, особенно характерное для марок с большой историей. Это присутствие на логотипе крыльев и, так или иначе, фамилии основателя. Наглядные примеры — Aston Martin, Bentley, Austin и другие.

9) VOLVO. Латинское название имеет шведский производитель автомобилей Volvo, что значит — «я качусь» (от глагола volvere —«катиться»). Емкое и запоминающееся название члены правления фирмы SKF дополнили оригинальным логотипом — античным символом железа, отражающим мощь, надежность и долговечность автомобилей Volvo.

На первом авто 1927 года к шильду прилагалась полоса, по диагонали пересекающая радиатор. Изначально она держала эмблему, а когда надобность в этом отпала, стала декоративным элементом.

10) OPEL. Фирменная эмблема машины марки OPEL появилась не сразу. Сначала это была просто надпись, а молния в эмблему перекочевала с модели Blitz, что, собственно, так и переводится.

11) TOYOTA. Более сложно обстоят дела с расшифровкой символа Toyota: три варианта здесь есть точно. С одной стороны, тойотины кружки могут изображать игольное ушко с ниткой, указывая на истоки деятельности компании, ведь начинала она с продажи машин прядильных. Вырученные именно с этого промысла йены пошли на вложение в автобизнес.

С другой стороны, эмблему в полной мере «народного» автомобиля можно объяснить изображением земного шара с параллелями и меридианом, как знак масштабности, распространенности автомобилей Toyota.

И с третьей стороны, сама Toyota Motor Company свои эллипсы сегодня трактует как сердце покупателя, сердце продукта и безграничные возможности компании.

12) PORSCHE. Эмблема Porsche — герб германского города Штутгарт. А сам он был построен там, где ранее располагался конный завод.

19) PEUGEOT. Логика соотношения «кошачьего» внешнего вида автомобилей Peugeot и символа этой марки налицо. И пошло это еще от одной из самых ранних моделей Peugeot — Lion. А вот лев, в свою очередь, позаимствовался компанией Belforts Inn у родного города Белтфорда, где началось производство автомобилей этой марки.

20) LAMBORGHINI . Как объясняет легенда, создание автомобиля под маркой Lamborghini — чистой воды результат ущемленного самолюбия. Интерпретаций этой истории много, но в общих чертах они похожи.

Так, однажды к уже весьма знаменитому Энцо Феррари на работу приехал один из его клиентов, желающий поговорить. Когда секретарь пошла осведомиться, примет ли Феррари господина, желающего побеседовать о недостатке своего недавно приобретенного автомобиля модели 250GT, рассеянность сотрудницы сыграла злую шутку.

Через приоткрытую дверь тот самый посетитель нечаянно стал свидетелем того, как Феррари в грубой форме отказался принимать гостя. А зря! Господином оказался ни кто иной, как «тракторный барон» Ферручино Ламборгини. Он оказался тем еще чертом и уже через год представил свету Lamborghini 350GTV, благодаря которому Ferrari скоро пришлось подвинуться.

Логотипом своего творения Ферручино выбрал свой зодиакальный знак — жесткий астроответ гарцующему жеребцу — и активно развивал эту тему, называя свои новые модели именами самых серьезных участников корриды: Gallardo, Murcielago.

21) MITSUBISHI. Компания Mitsubishi была основана в 1870 году как кораблестроительная и лишь спустя 47 лет выпустила первый автомобиль. Эмблема MМС символизирует винт корабля, а само название в переводе означает «три ромба». Но есть и такой перевод, как «три бриллианта», возможно, отображающий авто-, авиа- и кораблестроительное отделения Mitsubishi.

22) ALFA ROMEO. В Милане, где находиться штаб-квартира Alfa Romeo S.P.A, любой сотрудник компании витиевато расскажет о том, как в 1906 году недалеко от Милана для сбора французских автомобилей Darracq был создан итальянский филиал. Но вскоре, в связи с безнадежностью затеи из-за отсутствия спроса, филиал был реорганизован в A.L.F.A. что расшифровывалось и переводилось как «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

Спустя пять лет (а это пришел 1915 год) владельцем ALFA стал Никола Ромео. Левой стороной логотипа в виде красного креста на белом фоне Alfa Romeo обязана флагу миланского муниципалитета (а он, в свою очередь, крестоносцам), а правой стороной (змея, пожирающая человека) — гербу Висконти.

23) FERRARI. Модена — родина Ferrari, чьим символом со времен очаковых остается гарцующий жеребец, навязанный Энцо Феррари родителями одного известного в годы покоренья Крыма гонщика. И вот уже на протяжении 80 лет эта «лошадиная» тема обыгрывается создателями суперкаров Ferrari.

Каталог автомобилей

Каталог автомобилей.

Каталог автомобилей расположен в алфавитном порядке. Все марки машин удобно расположены по центру страницы. Для удобства можно включить сортировку каталога машин по стране или алфавиту. Есть очень удобная функция — подстветка новых или популярных марок авто.

Каталог автомобилей от Acars.

Сайт Acars представляет вам каталог автомобилей, где вы можете найти информацию о любых интересующих вас марках машин. Не имеет значения, интересуют ли вас европейские или российские марки автомобилей, предпочитаете вы японские марки или же американские – в любом случае, вы найдете их в нашем каталоге машин. Пользоваться каталогом очень просто. Для вашего удобства предусмотрено два способа сортировки: по умолчанию в списке марки машин идут по алфавиту, но также возможен выбор марок авто по странам, поэтому вы легко найдете интересующий вас бренд.

Выбрав любую марку автомобиля, вы получите исчерпывающие сведения о ней:

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия,семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля — Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля — Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания

Волга – марка автомобиля, Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля,Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива – марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)

Стар – марка автомобиля, Польша

Субару – марка автомобиля, Япония

Судзуки (Suzuki) – марка автомобиля, Япония

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка автомобиля, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Авто эмблемы и значки машин. Часть 10. Марки автомобилей на буквы V – Z

На сегодняшний день в мире существует очень много автомобилей, каждый из которых имеет свою историю и свой логотип, эмблему. У многих марок автомобилей значок прошёл целый ряд изменений до сегодняшнего дня. Поэтому мы постарались показать различные варианты эмблем одной марки, а также есть много марок, которые уже не выпускаются.

Наш обновлённый каталог эмблем автомобилей поможет вам разгадать, увиденную где-то автоэмблему, а если среди 860 значков машин вы не найдёте Ваш, то пишите в комментариях и мы постараемся помочь найти ответ на ваш вопрос.

Марки машин и их значки представлены на двадцати страницах нашего каталога автоэмблем. Первоначально они расположены в алфавитном порядке, от английской буквы A до Z, названий на кириллице нет. Кроме этого есть страницы на которых эмблемы автомобилей отсортированы по форме, по основному цвету, по виду надписи.

У каждой Автомобильной Эмблемы есть подпись под картинкой, что облегчает Ваш поиск. (В случае, если знаете название автомобиля, но не знаете логотип — нажмите Ctrl+F и впишите его название).

Мифы: Завод «Спранк» [GTA IV EFLC]

Описание:

На заброшенном заводе напитка «Спранк» есть миф, про то, что там бродит призрак охранника этого завода. Я решил проверить этот миф. Кстати — кому интересно что за видео с этим мифом то вот — http://www.youtube.com/watch?v=JAi6fQ…

Авто из Германии, BMW X5 M Paket

Описание:

www.destacar.ru

группа ВК http://vk.com/destacar

Денис: http://vk.com/remdenis + 4917623771650

Станислав: http://vk.com/kuznecov.stas

ответ БМВ.

Все что мы нашли по корозии так и было, 2 крыла передних красили.

Поменяли ему дизельный насос в феврале 13 года.

Нарезали резьбу на ролике натяжителе ремня генератора, что очень странно для авто с таким пробегом.

vaz-time24.ru