5 поколение хонда срв – Honda CR-V (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новый Honda CR-V 2017-2018, цена фото видео, Хонда СРВ 5 характеристики отзывы

Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

новая Хонда СРВ 2017-2018 года

Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

Читай так же: 7-ми местная версия Honda CR-V 2017

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.

Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance1 769 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.0 Lifestyle1 959 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.0 Executive2 099 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.4 Lifestyle CVT AWD2 109 900бензин 2.4 186 л.с.вариаторполный
2.4 Executive CVT AWD2 249 900
бензин 2.4 186 л.с.
вариаторполный
2.4 Prestige CVT AWD2 389 900бензин 2.4 186 л.с.вариаторполный

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

autoreview.ru

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

 

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного — поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки — вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

avtooverview.ru

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения представлен в Америке — Авторевю

Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic.

Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом.

Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику.

Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет.

Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок.

Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.

autoreview.ru

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

autoreview.ru

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

ПараметрХонда СРВ 2.0 150 л.с.Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19972356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм81.0 х 96.987.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)189 (4300)244 (3900)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передачвариатор
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7.5Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-92
Объем бака, л57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.810.3
Загородный цикл, л/100 км6.26.3
Смешанный цикл, л/100 км7.57.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4586
Ширина, мм1855
Высота, мм1689
Колесная база, мм2660
Колея передних колес, мм1598
Колея задних колес, мм1613
Объем багажника (мин/макс), л522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1557/15771586/1617
Полная, кг2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч188190
Время разгона до 100 км/ч, с11.910.2

avtonam.ru

Тест новой Хонда СРВ - что изменилось в Honda CR-V 2017

Действительно, новую Honda CR-V 2017 легко принять за рестайлинговую версию кроссовера четвертого поколения, образца 2013 года. Но мы то знаем, почему обновленная Хонда СР-В четвертого поколения стала агрессивней и прогрессивней.

Кстати, эта машина участвовала в акции «Автомобиль года в Украине 2016», а теперь новая CR-V 2017 может стать «Автомобилем года в Украине 2018». А так знакомо она выглядит за счет уже привычных пропорций и стреловидной формы задних стоек кузова.

Что нового в Honda CR-V 2017

Широкий хромированный брус радиаторной решетки словно приподнял ее выше, а противотуманки переехали ниже, что зрительно увеличивает переднюю часть авто. Но выразительный рельеф новых бамперов избавляет ее от малейшего налета массивности.

Новая форма фар делает внешность более серьезной, а особенно привлекательно и дорого такая оптика смотрится в светодиодном исполнении. И, конечно же, радует, что абсолютно все Honda CR-V 2017 в Украине полностью оснащены светотехникой на LED элементах.

Независимо от комплектации все Honda CR-V 2017 оснащены полностью светодиодными фарами. Они поменяли форму, хотя …

… не столь радикально, как задние фонари. Они получили интересный дизайн с сориентированными по горизонтали секторами, чего ранее у СР-В не было.

А вот при взгляде сзади авто четвертого и пятого поколения абсолютно разные. Ожидаемо поменялись бамперы. Причем еще и причудливые изгибы оптики теперь кардинально иные, а выштамповка под номерной знак – новой формы и опущена в низ.

При этом крышка багажника по-прежнему открывает огромный проем и обеспечивает низкую погрузочную высоту. А пользоваться багажником Honda CR-V 2017 стало удобнее. Ведь ручка на двери расположена выше, а нижняя часть бампера выполнена целиком из неокрашенного пластика.

Так было и на более старых СР-В, а вот в авто четвертого поколения после рестайлинга лакированный пластик бампера требовалось дополнительно защищать накладкой, чтобы не поцарапать грузом при погрузке/выгрузке.

Чувство знакомого автомобиля не покидает и в салоне Honda CR-V 2017 благодаря дверным подлокотникам с кнопками управления зеркалами и стеклами, центральному мысу под селектор трансмиссии и широким креслам.

Как бы знакомо не выглядел интерьер, но архитектура торпедо, его отделка, дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов – все новое! А вместо двух центральных мониторов теперь один.

Но куда сильнее тут эффект новизны. Торпедо другой формы и с дополнительным декоративным элементом, а вместо двух центральных мониторов – один. Поменялись дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов.

А некоторые новшества особо интересны. Например, так же, как в Honda Civic 2017 Sedan менять громкость во всех новых СР-В можно не только нажимая на края клавиши на руле, но и проводя пальцем по ее сенсорной поверхности.

Больше всего о прошлых моделях напоминают дверные подлокотники и органы управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами.

Во всех трех комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige установлены: электронный щиток приборов, по 4 подушки и 2 шторы безопасности, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система HondaConnect на ОС Android, система дистанционного запуска мотора и другое оборудование.

Причем уже начального уровня оснащения вполне достаточно. А от средней комплектации самую дорогую Honda CR-V 2017 Prestige, которая у нас на тесте, отличает наличие всего нескольких опций – люка с электроприводом, сабвуфера, навигации и проекционного дисплея.

Слева от рулевой колонки теперь куда больше кнопок. Отсюда можно отключать звук парктроников, управлять крышкой багажника с электроприводом и проекционным дисплеем.

Так что часть информации (расход топлива, навигация, сообщения, телефонная книга и др.) можно отображать на поднимающемся перед стеклом экране, а часть – на щитке приборов. В общем, все легко настроить согласно своим пожеланиям.

Дорожный просвет увеличился на 28 мм, но процесс посадки и высадки все такой же легкий и естественный. Двери по-прежнему защищены снизу пластиковой «листвой», что позволяет смело открывать их в глубоком снегу, и полностью прикрывают пороги, поэтому те, в свою очередь, более узкие и всегда чистые.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.

Кресла широкие и комфортные. При помощи электрических приводов их удается легко и точно подогнать под себя. И после всех настроек я с удовольствием отмечаю, что оставил заднему пассажиру столько места, что он может сесть, как в лимузине.

Общая высота машины сократилась всего на 6 мм. И хотя длина СР-В 2017 увеличилась на те же незначительные 6 мм, но ширина выросла на 35 мм, а колесная база – на 60 мм, так что салон должен быть еще просторнее.

С нового Сивика перекочевало интересное решение управления громкостью. По рифленому ползунку можно проводить пальцем, как по сенсору-реостату. А можно традиционно нажимать на края.

Проблем с обзорностью не возникает. Хотя лично мне не очень нравится, когда у зеркал подрезаны нижние внутренние углы, так как с ровной кромкой зеркало можно точнее «привязать» к кузову.

Но теперь в Honda CR-V 2017 как минимум в правое зеркало водитель может поглядывать реже. В двух из трех комплектациях (кроме начального уровня) новой Хонды СР-В установлена камера Lane Watch в правом зеркале.

Рельефными кнопками на руле легко пользоваться на ощупь. На правой спице руля появилась кнопка обогрева обода. Его, как и заднего дивана, нет только в самой простой комплектации Lifestyle.

Благодаря ей можно, практически не отрывая взгляд от дороги, контролировать ситуацию справа. И делать это даже легче. Картинка выводится на центральный монитор и чтобы ее увидеть не надо сильно поворачивать голову.

К тому же, у камеры гораздо более широкий угол обзора. А включается она автоматически при активации соответствующего указателя поворота или принудительно кнопкой в торце левого подрулевого переключателя.

Теперь и на СР-В появилась камера Lane Watch в правом зеркале. Она охватывает раза в два больший сектор, чем зеркало. А включается вместе с правым указателем поворота или принудительно кнопкой в торце рычага управления светом.

В слякотную погоду левая щетка стеклоочистителя оставляет широкий неочищенный сектор возле стойки кузова. Но маневрировать в тесных местах помогают парктроники и камера заднего вида, позволяющая переключать ракурсы.

За несколько минут до выхода я дистанционно запускаю мотор – и промозглым дождливым утром новая Хонда СР-В 2017 встречает меня теплым салоном, а также слегка нагретыми передними креслами и рулем.

Электронный щиток приборов тоже знаком по новой Honda Civic 2017 Sedan. Вот только для СР-В он – стандартное оборудование. Его конфигурацию можно менять: например, убрать с глаз долой тахометр.

Привыкать к машине не приходится, так как основными функциями управляешь привычными механическими переключателями. А на сенсорный дисплей возложены более глубокие настройки.

Хотя лично мне кажется нелогичным, что принудительно включать и отключать кондиционер следует, только зайдя предварительно в отдельное меню через кнопку Climate. Ведь при перепадах настроения у погоды меня не всегда устраивала работа климатической установки в режиме Auto.

Очень удобно, что при пользовании телефоном список контактов и журнал вызовов можно вывести на щиток приборов. Для поиска нужного абонента приходится куда меньше отвлекаться от дороги, чем в случае, когда косишься на центральный дисплей.

Читайте также:

Хорошо знакомый мотор в Honda CR-V 2017

Единственный из предложенных для Honda CR-V 2017 в Украине мотор устанавливался на модель и в четвертом поколении после рестайлинга 2015 года. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферник с непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Он демонстрирует хорошие показатели мощности (186 л.с.) и работает только с вариатором CVT. При спокойной езде двигатель работает мягко и тихо. И без тянучек в цикле город-пригород позволяет укладываться в 10 л бензина на сотню.

Двигатель Earth Dreams с прямым впрыском такой же, как на авто четвертого поколения. Поэтому знакомы как его характеристики (2,4 л., 186 л.с. и 244 Нм), так и готовность довольствоваться 92-м бензином.

Но в пробках маршрутный компьютер писал цифру в 14 л и выше, а потому общий результат за время теста получился 12,2 л на 100 км. Что вполне ожидаемо от 2,4-литрового атмосферного мотора на машине с полным приводом.

В самой престижной и тяжелой из-за установленного оборудования версии такая машина разгоняется до сотни без фанатизма – за 10,3 с. Хотя по ощущениям динамика кажется лучшей.

Наконец-то пропал такой анахронизм, как «американская» ножная педаль стояночного тормоза. Ее заменили клавишей электрического ручника. С режимом Econ сэкономить у меня не получается. При таких настройках двигатель демонстрирует заметно более ватные реакции. И чтобы не теряться в динамичном потоке, приходится сильнее обычного давить на газ.

Ведь благодаря бесступенчатому вариатору кроссовер набирает ход очень ровно, правда, под скучное звуковое сопровождение. Но куда важнее, что такая трансмиссия радует быстротой отклика.

Реакция на добавление газа следует практически без паузы, но особенно быстра в режиме Спорт. В нем коробка имитирует переход на более низкую ступень, что тут же поднимает обороты двигателя. Вариатор умеет имитировать 7 передач, и когда при спортивных настройках переходишь на ручное переключение, то отключается и функция кикдауна.

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Но в новой Хонда СР-В 2017 можно наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.

С одной стороны, все по-честному, но с другой – при необходимости резкого ускорения надо успеть несколько раз нажать подрулевой переключатель. Зато при самостоятельном переключении хорошо заметно, как двигатель раскрывается со средних оборотов.

Читайте также:

Знакомые ощущения, или Как ездит Honda CR-V 2017

На фоне большинства современных машин с их электрическими усилителями и воздушно-невнятными рулями Honda CR-V 2017 дарит настоящие ощущения. Руль даже на малой скорости остается тугим и упругим, а на высокой управлять машиной в плавных виражах особенно приятно.

Руль информативный и точный. К тому же, адаптивный электрический усилитель создает «подсказывающее» усилие. Оно помогает водителю рефлекторно подруливать в сторону меньшего сопротивления и на правильный угол.

Подушка передних кресел длинная и хорошо поддерживает ноги. Сами же кресла, в первую очередь, удобные. Во всех комплектациях они оборудованы подогревом.

На Honda CR-V 2017 используется новая подвеска, но она ничуть не ухудшила комфортабельность хода машины. Подвеска настолько мягкая, что если в самой конечной стадии в момент остановки чуть сильнее нажимаешь на тормоз, то машина качнется в коротком поклоне.

Поэтому заметна и раскачка кузова при быстрой езде по неровным дорогам. Зато я ежедневно радуюсь тому, с какой уверенностью проезжаю на новой СР-В «тестовый полигон», в который «заботами» мера Боярки превратилась одна из ключевых улиц.

Несколько кварталов этого зубодробильного участка с крупными поперечными трещинами, разнокалиберными дырками и глубокими грубыми выбоинами в половину проезжей части вскрывают все нюансы работы подвески и качества сборки авто.

Задние двери, как и прежде, распахиваются практически под прямым углом. На втором ряду можно на небольшой угол поменять наклон спинок. Сидеть на мягком диване очень удобно, а места предостаточно.

Ходовая новой Honda CR-V 2017 с легкостью расправляется со всеми этими дефектами. Перед некоторыми я даже перестал притормаживать. Но не боюсь проезжать на кроссовере с клиренсом в 208 мм даже особо крупные ямы, которые не объедешь или не увидишь под слоем воды в дождь.

Колеса проваливаются тихо и упруго, подвеска работает без стуков и звонких жестких ударов, кузов и панели в салоне молчат. И это меня особо порадовало! Так же энергоемко и тихо ходовая ведет себя и на грунтовых дорогах.

На втором ряду можно зарядить два девайса одновременно.

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Она не предполагает вмешательства водителя посредством выбора режима или принудительной блокировки.

Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется автоматически, а функцию межколесных блокировок, как и ранее, исполняет система стабилизации VSA. Стартует СР-В на полном приводе и затем подключает задние колеса по мере необходимости. А ради экономии топлива отключает их при равномерной езде.

Подогрев заднего дивана есть во всех комплектациях новой СР-В кроме начальной.

Когда данная система полного привода дебютировала на Хонда СР-В четвертого поколения в 2012 году, мы тут же довольно жестко окунули такой кроссовер в снежно-грязевую ванну. И успешно проехали так несколько километров.

А уж для езды по размытым, заснеженным и скользким, но, в принципе, обычным дорогам этого арсенала вполне достаточно. И теперь стало возможным наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.

Читайте также:

Кратко о Honda CR-V 2017

Для Honda CR-V 2017 так и не предложили выбора силовых агрегатов, зато проверенный и неприхотливый мотор рассчитан под более дешевый 92-й бензин. Да и работает он довольно тихо и комфортно.

Вот только новый СР-В не оснащается многим функциями, которые есть у конкурентов: системой кругового обзора, бесконтактным управлением крышкой багажника, функцией полуавтоматической парковки.

Объем багажника стал немного меньше, чем ранее. Но им по-прежнему очень удобно пользоваться благодаря малой погрузочной высоте. Механизм складывания заднего ряда несколько изменился. Достаточно потянуть за ручку, как соответствующая часть подушки уходит вниз (ранее откидывалась вперед) и спинка ложиться. Бампер теперь не надо предохранять дополнительной накладкой, как того требовала CR-V четвертого поколения после рестайлинга. В Honda CR-V 2017 его нижняя часть, которая рискует быть поцарапанной грузом, уже выполнена из матового серого пластика.

В новом кроссовере нет популярных нынче ассистентов, контролирующих соблюдения рядности и дистанции, предупреждающих о машинах в мертвых зонах и на поперечном курсе при движении задним ходом, самостоятельно останавливающих авто в экстренной ситуации.

Зато в новой СР-В 2017 достаточно своих фишек. Например, камера Lane Watch в правом зеркале, проекционный дисплей, цифровая панель приборов, оригинальная конструкция трансформации заднего ряда одним движением руки, система дистанционного запуска мотора и другие.

Под полом багажного отсека временное запасное колесо. При выезде на пересеченную местность, да и просто при езде по нашим дорогам оно надежнее, чем реаниматор с герметиком.

Молодежи предложена мультимедийная система HondaConnect с выходом в Интернет, доступом к социальным сетям и различной онлайн-информации. Семейным людям понравится комфортная подвеска, просторные салон и багажник.

Любители активного отдыха и выездов на пикники оценят не только вместительность кроссовера, но также увеличенный дорожный просвет и полный привод, пусть он и не делает из СР-В внедорожник (даже муфту заблокировать нельзя).

Благодаря дорожному просвету в 208 мм я смело и аккуратно взбираюсь на новой Хонда СР-В даже на высокие бордюры.

Получив новые опции, модель стала более технологичной, современной и удобной. Несмотря на это, в новой Honda CR-V 2017 – множество знакомых технических решений и конструктивных идей. Но все они собраны под новым кузовом и скомпонованы в свежем интерьере.

Фото автора

Технические характеристики Honda CR-V 2017

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4586/1855/1689
База, мм2660
Клиренс, мм208
Масса снаряженная/полная, кг1617/2130
Объем багажника, л522
Объем бака, л57
Тип двигателябенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.2356
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин137(186)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин244/3900
Тип приводаавт. подкл. полный
КПвариатор CVT
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Расх. трасса-город, л/100 км6,3-10,3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua