2019 мазда 3 отзывы – фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года

фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года

[]

Mazda 3 2019 года:четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

5koleso.ru

Недостатки Мазда 3 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда 3 2017-2018

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе



Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2014 г.

Mazda 3, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, 120 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Приветствую!
Можно сказать еще на эмоциях от недавно купленного седана Мазда 3 1.5 нового 3-го поколения. В семье уже был Лексус 350, и появилась возможность взять что-то «на выходной день». Критериев было мало: до 1 млн. руб, седан, и чтобы новый. На заправке ее-то я и увидел. Вечером на семейном совещании кандидатура единогласно была одобрена и на следующий день мы отправились смотреть.

Выбрали красного цвета, ждали нужную комплектацию с Питера 2 недели. За рулем улет! Все же не зря взял с парктрониками, ведь за этим длиннющим капотом дороги не видно.)))

Сначала о минусах. Сразу не понравилось салонное зеркало и подлокотник Мazda 2014, установленное табло навигации вообще не в тему. Подвеска жесткая, но мне этого и хотелось. Шумоизоляции нет.

О хорошем, которого в разы больше. Музыка грюкает прилично. Пока доехал домой, машина все просила надавить на газ, но обкатка, нельзя. После нее решил-таки проверить на что она горазда, оказалось динамики «0». Хотя жена довольна, ей в самый раз. Если не брать динамику вначале, то в дальнейшем 120-сильный мотор и коробка автомат работаю отлично. Нет дерганий, а разгон уверенный.

В салоне просторно, в том числе и сзади, а в багажник реально много помещается. Каждая кнопочка выделена и подсвечена с умом, подсветка приборной панели приятная. Для такого класса понравилась и сборка – сразу качество заметно, ну и материалы не разочаровали.

Плюсы

Качественная сборка;
Подвеска жесткая;
Просторный салон;
Разгон уверенный.

Минусы

Салонное зеркало и подлокотник;
Шумоизоляции нет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на мною перечисленные недостатки, она подарила нам много положительных эмоций. Их можно получать, просто любуясь ею со стороны.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2012 г.

Mazda 3, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 105 л.с.

Пробег: 100,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

На выбор данного автомобиля сильно повлияла рекомендация друга семьи у которого на тот момент была машина такой же марки и модели, правда прошлого поколения. Так что вопрос о выборе у нас был сильно упрощен и, в принципе выбирали только между Фокусом и Маздой. На окончательное решение повлияла страна сборки автомобиля. Мазда — чистокровный японец, в отличие от своего Всевололжского коллеги. Так что считаем, что это огромный плюс в копилку. Так же приятный дизайн и интерьер. Все достаточно просто и в тоже время не совсем (панель и торпеда выглядят достаточно оригинально). Нет ничего лишнего и все очень удобно. Мягкий пластик в салоне греет душу. Никогда не заморачивались по поводу цвета и предыдущие автомобили были обычного серого и черного цвета (зареклись избегать автомобилей черного цвета — красиво, но ооочень непрактично), а вот это красавец как-то сразу покорил сердца и цвет сыграл в этом не последнюю роль. Да и на дороге он приятно выделяется, что положительно сказывается на безопасности. Потрясающая музыка, позволяет вам отвлечься и полностью насладиться дорогой. Багажник достаточно вместительный (правда вместо полноценного запасного колеса, там всего лишь докатка) и никаких проблем с объемами не испытывали и возили в нем картошку и гостинцы от бабушек (об их гостеприимстве и хлебосольстве можно слагать легенды). Бывало и в дальнюю дорогу ездили и также никаких проблем и неудобств не испытали.
В общем, о своем выборе никогда не пожалели и автомобиль нас ни разу не подводил и абсолютно никаких проблем мы с ним не знали. Ездили достаточно часто, пользуемся для ежедневных поездок по городу, нередко выезжали в другой город. Автомобиль был в нашей семье в течение 4 лет (наездили порядка 80-90 тыс) и за это время вызвал у нас только положительные эмоции и выполнял свою работу добросовестно и добропорядочно. Рабочей лошадкой его назвать язык не поворачивается, уж больно он, по нашему мнению, благороден. Выглядит он достаточно стильно, необычно и молодежно.

Плюсы

— Архинадежность — за 4-5 лет использования кроме планового ТО больше ничего не делали
— Цепной привод ГРМ
— Японская сборка
— Надежный классический 4-х ступенчатый автомат
— Хорошая управляемость

Минусы

-Маленький дорожный просвет, хотя даже с таким клиренсом умудрялись ездить и в деревню и загород.
-Не маленький расход для такого автомобиля
— В непогоду закидывает крышку багажника и заднее стекло грязью
В целом больше объективных минусов в голову не приходит

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Потрясающий автомобиль, надежный и неприхотливый. Удобный в городе и на трассе. Выглядит очень и очень достойно.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Mazda 3, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.

Приобретен: Март 2008 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Прежде всего, автомобиль надёжный. Ни разу не подвел на дороге за 6 лет эксплуатации. Легко управляется, маневренный. За несколько зим не было случая, чтобы машина с утра не завелась (стоянка на улице).

Привлекательный внешний вид. Когда идешь по трассе 160-170 км/ч, ощущается легкость и совершенно не чувствуется скорость. Хотя, например, Калину на сотне уже трясет, как в лихорадке. Все системы работают слаженно. Эргономичное внутренне пространство — когда сидишь на переднем сидении, ощущения как в кроссовере, руки и плечи ни во что не упираются, даже у мужчин. Багажник вместителен, увеличивается за счет складывания задних сидений. В принципе, в салон можно спокойно уложить бруски до 2,5 м длинной. Хорошие тормоза, подвеска средней жесткости, можно проезжать повороты на большой скорости. Техническое обслуживание обходится недорого, вежливое отношение при прохождение технического обслуживания.

Не рекомендуется выезжать на проселковые дороги — мал дорожный просвет и низко расположен бампер, длинные свесы автомобиля, кузов хорошо покрашен и оцинкован, сколы на кузове от камушков за несколько лет не поржавели, дно авто из алюминия и не требует покрытие антикором.

Этим автомобилем владели 7 лет, ни разу меня не подводил в дороге, печка в быстро прогревает салон, окна в сырую погоду быстро отпотевают и в движение не запотевают. Высокое качество салона ни где не гремит, нет сверчков в панели, есть очень удобная регулировка водителя и пассажира по высоте.

Расход бензина в дальние поездки составляет по трассе 6-7 литров 95 бензина при средней скорости 90-120 км в час, по городу без пробок 8-9 литров в пробках доходит в 12-13 литров. Большой плюс, что в двигателе установлена цепь в механизме газораспределения, которая не требует большого внимания, в отличие от ремня в механизме газораспределения. Большой интервал замены охлаждающей жидкости и составляет более 10 лет.

Плюсы

Большой багажник и легко трансформируется, для перевозки длинных грузов, просторный салон, удобное водительское место. Небольшой расход бензина.

Минусы

Мал дорожный просвет, плохая шумоизоляция салона, высокая стоимость запчастей оригинальных.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль выбрал, из-за небольшой стоимости и страны производства (Япония). Разматривался Митсубиси Лансер и Тойота Корола. Данный автомобиль покупать стоит — небольшой расход бензина, хорошая управляемость хорошая обратная связь с рулем. Недорогое обслуживание и ремонт, высокое качество устанавлимаевых запчастей. Следущее авто будет — Нисан Кашкай.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Mazda 3, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Пробег: 6,700 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла — отпугнула АКПП, Элантра — своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г. в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех. состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл. пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магнитолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение салона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Плюсы

Надежность отличная;
Бардачок гигантский;
Руль регулируется как угодно;
Маневренность.

Минусы

Шумоизоляции нет;
Сидения с боковой поддержкой не очень удобные;
Качество ЛКП плохое.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2014 г.

Mazda 3, 2014 г.в.
Active+

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.

Приобретен: Август 2014 г.

Пробег: 7,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Лучший автомобиль в категории до миллиона, разумеется по моему мнению.
Потрясающая управляемость и отличный разгон в реалиях города. Звук движка очень приятен уху, но это удовольствие «на любителя».

Внешне и внутренне — абсолютный лидер в своей ценовой категории. Я за всю жизнь поездил и в старых машинах экстра-класса (лупоглазые Мерседесы конца девяностых), и в новых (Ауди А7, Мерседесы С, Е-класса), но везде в салонах слишком много лишнего и непонятного. Миллионы кнопочек на панели посередине салона. Здесь же: музыка, телефон, настройки системы, навигация управляются через колесико около КПП, т. е. руку тянуть никуда не надо. Салон удивительно практичен. В нем нет абсолютно ничего лишнего. Кнопки есть только на панели климат-контроля, а всё остальное управляется с колесика, которое очень удобное и не заставляет водителя тянуться или искать кнопки на панелях посреди салона, как заставляют многие производители. В общем машиной нереально доволен, потому и решил продать и купить себе Mazda более высокого класса. В силу юношеской нетерпеливости хочу движок посильнее, а этот автомобиль скорее для более спокойной езды.

Ест машина приблизительно 8-9 литров по городу. По пустому городу можно ездить и на 7 литров. В общем машина очень нравится и даже жаль с ней расставаться.

Страхуется недешево из-за дороговизны деталей и большой угоняемости, но в данной машине установлена спутниковая система от Цезарь Сателлит + механический замок для капота, а это снижает расходы на страхование.
На этом я закончу. Могу лишь сказать, что купивший эту модель точно не пожалеет (разумеется если будет использовать ее как городское авто, а не гоночный болид).

Плюсы

Очень удобный салон. В нем нет ничего лишнего, но при этом есть всё, что нужно. Нет никаких миллионов кнопок. Только то, что необходимо, а остальное управляется с колесика около КПП.

Выделяется внешне среди автомобилей своей категории. Достаточно агрессивный вид и прекрасная переливающаяся краска, которая на солнце блестит голубым, а в сумерках приобретает темно-синий оттенок.

Шумоизоляция. Она слабая и поэтому отлично слышен звук мотора. Лично мне этот звук нравится, но это можно занести и в минусы.

Прекрасный тканевый салон. В свое время я обучался на машинах вроде Kia Rio и Volkswagen Polo. В них тряпочный салон скорее похож на вату, обтянутую тряпками для мыться полов. В этом автомобиле тряпочный салон очень качественный. Ткань плотная и выглядит достойно. Кресла на ткани достаточно жесткие и удерживают водителя дополнительными выступами по бокам. Будет удобно как маленькому человеку, так и очень большому.

Безопасность. Если различные автопроизводители дарят в подарок различную ерунду вроде электропривода для сидений или что-то в этом духе, то Mazda подарила в этой модели абсолютную безопасность для водителя. Подушки безопасности есть в руле, в сидении со стороны дверей, в потолке (шторки), в задних сидениях. В этом автомобиле достаточно сложно пострадать даже при достаточно серьезных ДТП.

Минусы

Шумоизоляция. Слышен звук мотора очень отчетливо.

Мало места сзади. Машина для двоих. Сзади не каждый уместится.

Движок для спокойной езды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В плюсах я перечислил, что этот автомобиль очень выделяется среди автомобилей своего сегмента. Потрясающий внешний вид и невероятно эргономичный салон. Прекрасная динамика обеспечивает отличную езду, но, в основном для людей, которые никуда не спешат. Резко стартануть можно, но автомобиль не для этого. В общем и целом лучший автомобиль в своей ценовой категории. Двигатель тянет ее отлично и управляемость потрясающая.


www.autonavigator.ru