Зоти т 600 спорт: Zotye T600 Sport – замахнулся на премиум-класс

Содержание

Новый Zotye T600 Sport 2016-2017 фото видео, цена Зоти Т600 Спорт характеристики отзывы

В Марте официально представлен новый китайский кроссовер по имени Zotye T600 Sport последней генерации. А сейчас представим самые свежие официальные фотографии, описание комплектаций, технических моментов и стоимости новой машинки.

обновленный кроссовер Zotye T600 Sport 2016-2017 года

Стоит уточнить, что новенький внедорожник Zotye T600 Sport является пострестайлинговым авто Зоти Т 600, который совсем недавно стартовал на рынке России. Пережив модернизацию, внедорожник стал обладателем не только приставочки «Sport» к своему основному названию, но и стал обладателем стильного дизайна кузова, получил переработанный салон, отделанный материалами высокого качества и гору современного оборудования уровня высоких технологий.

Дизайн Зоти Т600 Спорт 2016-2017

Экстерьер заметно посвежел. Передок кузова преобразился максимально: совершенно обновлённый капотный рельеф, головная оптика fullLED, отделка фальшрешётки радиатора, крупный, увесистый бампер с мощными воздухозаборниками и светодиодные противотуманки.

новый T600 Sport — вид спереди

В профиль непроизвольно падает взор на восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски и на декоры кузова из хрома. Корма имеет усовершествованные светодиодные габариты. Немного поменялась багажная дверь. Задний бампер обновлён и так же обзавёлся дополнительным освещением.

Зоти Т600 Спорт — вид сбоку

Стоит упомянуть, что новый автомобиль снабжен электроприводными дверями багажника, подогревом дворников, дверными ручками с подсветкой из светодиода, а так же логотипом Zotye Auto, который будет выводиться проектором на дорожное покрытие во время того, как дверь водителя будет открываться.

Zotye T 600 Sport 2016-2017, вид сзади

Салон кроссовера Zotye T600 Sport

Новый салон смотрится очень эффектно. Максимальные изменения мы можем увидеть на передней панели и центральной консоли. В целом, салон очень порадовал наличием нового современного оборудования. Архитектура стильная. Для оформления использовались отделочные материалы высокого качества.

салон кроссовера

Салон получился очень аккуратным. Безусловно, не может не радовать наличие проекционного Head-Up дисплея. Имеется возможность ночного обзора, благодаря инфракрасному источнику. Графическая приборная панель полностью цветная. Руль спортивный, мультифункциональный.

Мультимедийка с поддержанием Apple CarPlay, располагает восьмидюймовым сенсорным монитором. Имеется возможность доступа внутрь салон без ключа и запуск мотора с помощью кнопки.

на заднем ряду Зоти Т600 Спорт свободно разместятся 3 пассажира

Передние сидения с подогревом, электрорегулируемые. При подъёме/спуске всегда поможет помощник. В салоне имеется светодиодная подсветка. радует взор панорамная крыша. Наружные зеркала и стеклоподъёмники электрорегулируемые.

Габаритные размеры Zotye T 600 Sport

  • длина кроссовера составила 4.686 м,
  • ширина равна 1.839 м,
  • высота равняется 1.686 м.
  • это при размерности колёсной базы в 2.807 м и клиренсе в 18 см.

Стоит подчеркнуть, что, в сравнении с предшествующей моделью, длина подросла на 17 мм, а высота подубавилась на 8 мм. Такие изменения в плане габаритов достигнуты за счёт появившихся новой резины 235/60 R18 и бамперов.

Технические характеристики Зоти Т600 Спорт

А вот технической части изменения практически не коснулись. Привод передний.

двигатель T600 Sport

Можно выбрать один из двух предложенных турбодвижков.

1. Первый двигатель имеет объём 1.5 л, турбированный (модель SAIC 15S4G) мощью 162 лошадки при 215 Нм. Работать обещает в тандеме с пятиступенчатой МКПП.

2. Второй движ, объёмом 2.0 л, турбированный (модель Mitsubishi 4G63S4T) мощностью 177 лошадей при 250 Нм. Такой планирует сотрудничать с пятиступенчатым автоматом. По неофициальной информации мощность данного двигателя может возрасти до 190 лошадок. Это станет возможным благодаря изменению программы управления двигателя.

Комплектации и цена Zotye T600 Sport 2016-2017

Рынок Поднебесной сможет увидеть автомобиль в восьми разных комплектациях, 3 из которых будут посвящены моделям с полторалитровым турбодвижком, а пять — двухлитровым так же турбированным. По неофициальной информации старт продаж обещает практически совпасть с презентацией автомобиля.

Стоимость обновлённой машинки в сравнении с моделью — предшественником будет выше и стартанёт, начиная от 90 000 юаней (порядка 930 000 руб). Поступит ли кроссовер на рынок РФ и, если поступит, то когда — наверняка пока неизвестно. Однако специалисты предполагают, что случится это никак не ранее 2017 года.

Новый кроссовер Zotye T600 Sport 2016-2017 фото:

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2807

Размер колёс

235/65/R17 235/70/R16

Ширина задней колеи

1612

Ширина передней колеи

1611

Объем багажника мин/макс, л

334

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1951

Снаряженная масса, кг

1616

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 8

Расход топлива, л город

7.9

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 84. 8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

149 / 110 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

215 при 2000 – 4000

Объем двигателя, см³

1498

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Подбор масла по марке автомобиля zotye

Подбор масла по марке автомобиля zotye Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили. В России продаются две модели Zotye Z300 (внешне Toyota Allion) и T600 (напоминает Tuareg), обе производятся в Белоруси. T600 получила популярность в России из-за весьма адекватной цены. Zotye Z300 получила двигатель Mitsubishi: бензиновый мотор объемом 1,5 литра без турбонаддува с системой изменения фаз газораспределения на впуске типа MIVEC и развивает 112 л.с. T600 комплектуется двигателем 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом, в версии T600 Coupe может комплектоваться двумя двигателями с турбонаддувом: 1,5 и 1,8 литра рабочего объема, механической и автоматической коробками передач, а также роботом. Все машины имеют передний привод. Требования по моторным маслам для Т300 и Т600 отличаются. Двигатели Т300 нуждаются в маслах вязкости SAE 10W-30 или SAE 5W-40, класса качества API SG или выше. API SG на сегодняшний день безнадежно устаревшая категория и она автоматически заменяется на более современные API SL-SN. Liqui Moly рекомендует для Т300 масло Molygen NG 5W-40. Это НС-синтетическое моторное масло современных классификаций с дополнительной антиизносной присадкой Molygen. Повышает ресурс двигателя, обладает высоким щелочным запасом и повышенным ресурсом.

Для Т600  Liqui Moly рекомендует энергосберегающее масло Special Tec F 5W-30. Это НС – синтетические масло также имеет высокую щелочность и улучшенные энергосберегающие свойства, согласно классификации АСЕА А1\В1.

Механические коробки передач Т300 и Т600 требуют синтетическое масло SAE 75W/90, GL-4, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло обладает непревзойденным ресурсом и нуждается в крайне резкой замене. Облегчает переключение передач благодаря более правильной работе синхронизаторов, а также не густеет в морозы.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Как на зоти т600 уменьшить расход топлива

Как на зоти т600 уменьшить расход топлива | Наш автораздел

Не будем вдаваться в сложные теплотехнические расчеты, поэтому допустим, что на обогрев дома нужно будет, согласно усредненным нормам, 1 кВт на 10 м2. Заменить выпускной коллектор на коллектор от 421 мотора. Я сравнивал Бизнес с 4216 и Некст с Эвотеком на тест-драйве, разницы в динамике не заметил, да и не должно ее. Обеспечивает мотору максимальный уровень производительности. Не будем вдаваться в подробности, как и каким образом дизель заменил собой бензин, но стоит отметить, что случаев, когда в бак автомобиля, работающего на бензине, заливают дизель — не так уж и мало. Нужен ли Вам переход с твёрдого топлива на газ. Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Несмотря на то что количество добытого в 2015 г. Высокие капот и передние крылья вызывают дискомфорт при движении в плотном транспортном потоке или на тесных городских улицах. Не надо сразу вливать большое количество промывочной смеси, лучше всего никуда не спешить и растягивать процесс, что позволит системе лучше промыться.

Нынешняя ситуация и опыт показали, как именно должна выглядеть идеальная схема взаимодействия всех участников рынка для того, чтобы наиболее эффективно работать в новых рыночных условиях. Но иногда смесь может быть слишком богатой или очень бедной. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом. Кстати пробовал сбавить обороты, бензина меньше ни фига не стала. Если подъем заканчивается спуском, то его можно преодолеть накатом. При спущенной шине камеру бывает проворачивает ,отрывая сосок. Электричество используется для поддержания температуры теплоносителя после прогорания закладки дров. Если кто-то ругает Кайран, то два варианта: 1. К оплате принимаются как наличные, так и кредитные карты. При движении с постоянной скоростью педаль управления подачей топлива должна находиться в неизменном положении. Естественно за наш счет. А в среднем 9-10 единиц выходит. Все Индексы рассчитываются Обществом с использованием открытых методик, опубликованных на Сайте. Основные технические характеристики двигателей. Иначе вы столкнетесь со множеством проблем. В двигатель заливается от 1 до 8 литров бензина. Особенно яркая побежалость характерна для халькопирита и некоторых других, преимущественно медных, минералов. Эффективность двигателя, в частности, быстро приближается к пределам, продиктованным законами термодинамики, которым подчиняются в равной степени все изготовители любых марок. При этом октановое число бензина с берегов Невы чуть выше, чем в столице. Основным элементом является специальная бумажная вставка, собранная в металлическом корпусе, и установлен он в подающем трубопроводе между бензонасосом и системой впрыска. Чип-тюнинг Лада Веста: мнения за и против, цена. Каю Майкельсону пришлось отказаться и от двухступенчатой конструкции — надежность ее в любительском исполнении оставляла желать лучшего, в чем он и убедился в ходе неудачной попытки достичь границы космоса в 1997 году. Выводы и практические рекомендации. У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Сборник задач и упражнений по химии: 8-й класс: к учебнику П. Так 95 итак дороже 92, уж если лить что дешевле, так это 92 и где попало, но потом дороже выйдет. При продолжении пребывания пострадавшего в отравленной атмосфере наступает смерть от паралича дыхания. Купил манометр,повесил как тут написано. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты. Оцениваются реакции на отклик. В целом кроссовер ведет себя достойно. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. То процесс дорогой, то побочные эффекты. Стоимость 1,55 миллиона евро. Однако такие колебания расценок говорят больше о том, что цена на дизтопливо формируется не только исходя из сезонности, но как правило на это влияют и другие экономические и даже политические факторы.

Уменьшить расход топлива на зоти т600

Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации. Так что, в принципе, двигатели, рассчитанные исключительно на новый источник энергии, должны быть уж никак не хуже нынешних бензиновых или дизельных собратьев. Статическая линейная нагрузка сзади. Представлены результаты применения моделей для решения прямой и обратной задач воспламенения частиц. Экономные автомобили с дизельным двигателем. Такая ситуация потребовала новых договоренностей. Бензиновый ряд представляли варианты с 1. Но самое главное, под капотом появился современный дизель в сочетании с роботизированной коробкой передач. Весьма эффективен, как ракетное топливо, но при этом необычайно токсичен. В преимуществах дизеля мы отмечали более низкое содержание оксида углерода, но по остальным показателям дизельное топливо проигрывает даже бензину. Тоже появились два скола от камешков. А моторное масло имеет свойство удерживаться на поверхности металла гораздо лучше трансмисионного. И сегодня популярность такого топлива растет. Как слить бензин из бака иномарки и отечественной машины. В первую очередь следует отметить их простоту, которая обеспечивает минимальное количество поломок и настроек, а во вторую мы выделим дешевизну обоих видов топлива. Как только процесс завершен, емкость извлекают из печи и заменяют ее аналогичной. От себя, скажу следующее: 1. Карта выпускается в большинстве случаев в течение 1-2 недель. Не, овчинка выделки не стоит. Давление в рампе на холостых 3,4ати, при резком увеличении оборотов падает до 3,0 и сразу возвращается на 3,4 — все отлично.

Как уменьшить расход топлива на зоти т600

Внутренняя часть холодильной установки размещена на задней стенке фургона под потолком. Даже при самых длительных поездках машина ни разу не подвела, поэтому продавать ее и не думаю. Попробовал один раз 92. Как рассчитать расход топлива на моточасы образец. Радужная окраска на поверхности стали, аналогичная цветам побежалости, может возникать, если на ней имеется тонкая жировая плёнка, а также в результате высыхания на поверхности воды, имеющей минеральные компоненты. Расход топлива — важный параметр для семейного автомобиля. В течение первых двух лет мы боролись с коррозией. Другое дело, что бензин в руках вы не унесете, а лишней канистры под рукой может не оказаться. С нефтяниками согласен и председатель Союза автомобилистов Свердловской области Геннадий Бурлуцкий. Брикеты — это один из видов твердого топлива, изготавливаемого путем прессовки таких материалов, как стружка, кора, древесная пыль, солома, щепа, лузга и торф. Он вне досягаемости таких категорий, как мода и стиль. Таким образом, речь идёт об отсроченной скидке, стимулирующей держателя карты активно ей пользоваться. Максимальная скорость — 200 км в час при мощности 250 л. Третья группа: символы К3, К4, К5, обозначающие экологический класс автомобильного бензина. Саму заправку можно производить как с левой, так и правой стороны.

Зоти т600 повышенный расход топлива что делать

И Дизель любил заливать различные масла в свои детища. Поэтому, если бензина в бак было залито немного — его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности. Следующие обслуживания проводятся только через 1000 и 2000 часов работы. Будва — около 550 км. Чтобы промышленные двигатели, работающие на дизельном топливе, работали эффективно и не ломались, оправдывая тем самым экономию от использования этого вида топлива, нужно использовать качественный, соответствующий стандартам дизель. Не всегда хорошо и не иметь возможность подкинуть топливо во время процесса горения. Климат слегка дебильный правда, регулярно приходится вручную обдув окон врубать, иначе запотевают, но не критично, а в остальном нормально работает. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом. Термический риформинг широко применяли ранее только для производства высокооктановых бензинов. Исходя из анализа пробной эксплуатации устройств был сделан вывод о принципиальной возможности использования расходомеров для измерения малых расходов топлива судовыми дизелями. Хитростей нет, есть заправки с нормальными пистолетами. Одним из наиболее популярных и доступных в России кроссоверов является Рено Дастер, который, к тому же недавно обновили. Размер угля определяют исходя из меньшего значения самой мелкой фракции и большего значения самой крупной фракции, указанных в названии марки угля. Подкупает тот момент, что инженеры позаботились не только о водителе данного автомобиля, но и о водителях встречных машин, использовав в конструкции новый особый вид фар с ассиметричными и не ослепляющими лучами. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К сожалению, эти планы и графики по модернизации зависят от общего состояния дел в данной отрасли, от налоговой политики, от цен на нефть. Если этим пренебречь, то разбиваются оси и ответные части. Проблемы в работе инжектора. Массивный бампер спереди выполняет функцию пассивной защиты. Компания открыто заявляет, что использует ряд присадок, но настаивает на их благотворном влиянии на топливо, что подтверждают и его покупатели. Смесевое твёрдое ракетное топливо на основе перхлората аммония. Литражи дизельных установок остались прежние, только изменили мощность. В стандарте прописана классификация горючего с делением. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика. Меньшей стоимостью отличались и запчасти для .

Похожее по теме: Как на зоти т600 уменьшить расход топлива
От автора

В отличие от предыдущих моделей, здесь имеется вентилятор, который направляет воздух в топку, что способствует более эффективному горению материала. Пониженное скопление конденсата на стенках резервуара. Что бы заправиться и накапливать баллы могла вся семья. Это довольно точно соответствует данным, поступающим из отечественных источников, и послужит отправной точкой для последующих сопоставлений. Здесь же, на стене справа от входной двери находим светлую панель, в ней нужно ввести пароль. При этом проникновение дизеля в бензиновый двигатель не всегда приводит к плачевным последствиям. А потом еще сказки всем рассказывать, что пруха стала круче а бензину он совсем жрать перестал. В научной работе разных структурных отраслей было поставлено много задач по решению оптимальных характеристик самолета. Более тяжелые дизельные топлива вследствие лучшей самовоспламеняемости применяются в двигателях с воспламенением от сжатия. В последние десятилетия Россия активно переходит на европейские стандарты качества. Также, для каждой автозаправки есть возможность оставить комментарий по качеству обслуживания или бензина. Оплачивать акциз на бензин и представлять декларацию в налоговый орган необходимо не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. Прогресс приносит свои плоды. Это самый молодой из видов ископаемого топлива. С точки зрения применения: Сырьё для химической промышленности. Да и возрастает цена одновременно на всех заправках, ведь у них за качеством следят серьезно, а жуликов карают сурово. Расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и устанавливается отдельно. Многие это отмечали, но мне тоже хотелось упомянуть. Так фероцен в Китай стоит копейки и им выгодней октан поднимать у прямогонного бензина, только свечи и лямбда умирают. Получены расчетные формулы для определения приведенного расстояния транспортирования на основе горизонтальных эквивалентов вертикального перемещения горной массы. Моющая способность пониже, чем у конкурентов, но в этом свой плюс: можно применять в сильно загрязненных моторах с рекомендованной концентрацией и даже с передозировкой.

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает. Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa – вовсе не тот, что стоит на Т600!

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Coupa – это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиль. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная читаемость, идеальный подбор параметров шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца». Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только существенно проще – и по функциональности, и по набору данных.

Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Другое дело, что бортовым компьютером на аналоговом щитке почему-то нельзя управлять кнопками на мультифункциональном руле: на нашем тестовом образце на обоих спицах руля оказались заглушки. Вместо этих заглушек действительно размещаются кнопки управления данными, но только на версии с цифровым щитком! Чтобы управиться с бортовым компьютером на аналоговой версии, нужно тянуться рукой к механической кнопке, размещённой в правом нижнем углу приборного щитка. Всё той же кнопкой последовательно придётся обнулять показания, переходя от одной вкладки к другой. Неудобно. С левой стороны на щитке тоже есть кнопка, но она вообще не задействована…

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировки кресла водителя в продольном направлении – её диапазон ограничен, а вот регулировки по вылету руля будет не хватать всем. Более того, есть вопросы и по углу наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность выше поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу, из Китая уже начнут поступать сиденья с «грелками».

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.

Шумит громко – едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Разгон до 100 км/ч

Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D – на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому вполне может быть, что такое поведение машины вполне оправдано. Пробуем включить спортивный режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, практически ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действия с педалью акселератора, нервически подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об/мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об/мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км/ч. То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать – при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об/мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.

Габариты (Д / Ш / В)

4 654 / 1 893 / 1 696 мм

Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной. Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт – всё-таки какой-то минимум динамики машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается вполне умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городской черты, нужно сильно постараться: здесь расход лежит в пределах 8,5-9,0 л/100 км.

К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактерно для большинства «китайцев». Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавляют машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л/100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам – чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.

Максимальная скорость

Во-первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение. Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска окажется вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток – это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км/ч — если наезжать на этих «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя. Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…

Zotye T600 — официальный дилер Демидыч

КОМПЛЕКТАЦИИ

Luxury МТ

Royal МТ

ABS+EBD

кнопка «старт-стоп»

о

Электронная система стабилизации

электронный стояночный тормоз

Система контроля давления в шинах

о

о

Подушки безопасности (водитель + пассажир)

Передние боковые подушки безопасности

Боковые «шторки» безопасности

Система распределения тормозных усилий

Иммобилайзер

Противоугонная система

Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя

Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира

Трехточечные ремни безопасности (передние)

Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем

Задние трехточечные ремни безопасности

«Детский» замок

Система детского сидения (изо фикс)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

Передние галогеновые лампы

Ксеноновые фары

Дневной свет

омыватели фар

о

система автоматического включения/выключения огней

о

система выключения головного  света с паузой «вежливый свет»

о

о

Корректор фар с ручной настройкой

Автоматический корректор фар

Передние противотуманные фары

Регулировка подсветки приборов

Третий стоп-сигнал

НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Панораммный люк

Задний стеклоочиститель

Передние безкаркасные дворники

Датчик дождя

о

Электрическое управление боковых зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал

Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида

Рейлинги на крыше под установку багажника

Алюминиевые колесные диски

ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

Тканевая отделка сидений

Отделка сидений «кожа»

Подогрев передний сидений

Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная

Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, электрическая

Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная

Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60

Потолок салона из высококачественного материала

Солнцезащитные козырьки с зеркалом

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемое затемнение зеркала заднего вида

Автоматическое затемнение зеркала заднего вида

Центральный подлокотник

Задний подлокотник с подстаканником

Карман для очков

Задние динамики

Задняя подсветка салона

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОМФОРТА

Интеллектуальная система управления (CAN BUS)

Маршрутный компьютер

Ключ-метка для запуска системы двигателя

о

Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки)

о

Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника

Многофункциональный руль

Электрические стеклоподъемники на 4 двери

Центральный замок с дистанционным управлением

Датчики парковки

Камера заднего вида с динамическими характеристика парковки

Автомагнитола (MP3+USB)

Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)

Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth+смартфон)

Динамики

4

6

Салонный фильтр тонкой очистки

Ручное управление кондиционером

о

Климат-контроль

о

Амортизаторы капота

Стоимость автомобиля в рублях

Zotye T600: цена Зоти Т600, технические характеристики Зоти Т600, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Zotye T600

Zotye T600, 2017 г

Ну что, пробег Zotye T600 уже 30000 за 5 месяцев. Плюсы: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулём. Когда ехал к побережью, намотал за день 1200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж Караван. Вот теперь ещё и эта. Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями. Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3000. То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон Zotye T600 собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондиционер тоже. Минусы. Музыка (для жены), мне без разницы, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду. Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал нормально. Мне как то не очень. Багажник маловат, но в принципе тоже без разницы, есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось. В салоне Zotye T600 ничего не заскрипело.

   Достоинства: внешность. Удобство за рулем. Сборка салона.

   Недостатки: музыка. Жесткая подвеска.

  Владимир, Санкт-Петербург


Zotye T600, 2017 г

Проезжая мимо автосалона решил заехать просто глянуть, что да как, присмотрел сразу Zotye T600, в салоне посидел, зазоры везде ровные, косяков нет на удивление вообще. Менеджер предложил тест драйв, поехали катать авто и он меня зацепил реально. Первое — это шумка, реально тихо в салоне, и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках всё как надо. По кузову тоже всё хорошо, собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за млн., а вот почему — кнопка старт стоп, система помощи на подъёме, бесключевой доступ, адаптивный ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком. Решил забрать Zotye T600, как бы там не говорили про Китай авто. Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт неплохо,но турбояма конечно присутствует, кушает сейчас 9 город 7,4 трасса. Но это пока обкатка, далее расход снизится чуток. По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю, хватит чтобы не цеплять. Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл.

   Достоинства: дизайн. Неплохая шумоизоляция. Салон. Оснащение.

   Недостатки: пока не скажу.

  Александр, Абакан


Zotye T600, 2018 г

Всем доброго дня и вот я, наконец-то, решил написать отзыв на Zotye T600. За год владения авто я испытал кучу разных эмоций, по началу я сомневался в данном выборе, но в итоге с каждым днем начинал нравиться все больше. Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает его 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец, собрали все это в Беларуси. Проблем за год ни возникло, все работает, как и должно (удивило, конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все.

   Достоинства: все нравится – внешность. Интерьер. Подвеска. Богатое оснащение.

   Недостатки: имидж китайских автомобилей.

  Павел, Удомля


Zotye T600, 2017 г

Этот автомобиль был приобретен в июне 2017 г. в результате замены бордового T600 по гарантии. Разница в сборке между 2016 и 2017 г.г. огромная. За время владения машина ни разу не подвела. Самостоятельно делаю ТО каждые 10000 км, масло в мотор Ликви Моли 5-30, в коробке также Ликви Моли. Из выявленных косяков Zotye T600: гремят передние суппорта (смазка не помогла), фонит магнитофон. Езжу много, по разным дорогам, в том числе по плохим, подвеска без нареканий. Удивительно какая разница между авто 2016 г. сборки и 2017 года. Машиной в целом доволен, радует низкий расход и отличная динамика. Хочу сделать шумку дверей (уже два года), сменить магнитолу.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: гремят передние суппорты. Магнитола.

  Руслан, Альметьевск


Zotye T600, 2016 г

Хочу отметить свои первые впечатления о владении Zotye T600, рано конечно делать какие-нибудь выводы, но может кому будет интересно при выборе авто китайского автопрома. Конечно, исполнение салона Zotye T600 и эргономики соответствует бюджетнику. Глазу мило, все работает, ничего не люфтит и не скрипит. Везде по машине только хорошие отзывы, однако, есть минусы (лично для меня) на которые можно и нужно обратить внимание: руль. Он выполнен настолько дешево, что садишься в авто берешь руками руль и хочется плакать. Такое ощущение, что он сделан из самой дешевой пластмассы, он деревянный. Руль – это тот узел в авто который трогаешь каждый день, каждый раз, и хочется браться за что то более приятное чем держаться за кусок дешевой пластмассы. Управление бортовым компьютером. Вынос палок на приборку, ну это кошмар. Чтоб узнать расход, или сколько осталось до заправки, нужно брать, клацать палкой на приборке авто, это неудобно и опасно. Почему нельзя вынести эту функцию на руль, или на стрекозу? Непонятно. Сам бортовой компьютер. В этом авто он бесполезен. Он не несет никакой информативности. Просто опция, которая Вам и не нужна. Я не понимаю, почему китайцы не смогли засунуть опцию отслеживания температуры окружающего воздуха за бортом авто. Реально очень удобно, пришел, знаешь какая температура на улице. В Zotye T600 не узнаешь. Сколько тебе осталось до заправки, никогда не узнаешь. Заправил полный бак, расход 8.2 остаток до заправки 730 км. Еду, расход падает, остаток до заправки увеличивается, причем это все происходит в реальном времени. Расход 5.6 остаток до заправки 900. Въехал в город, пробка, обгон, вытопил до отсечки, расход 8.2 остаток до заправки 500. Должно быть информативно, т.е. полный бак, запас хода 800 км, короче ориентироваться нужно только по показаниям бака. Очень сильно мне не нравится, что закидывает грязью внутренности двери, сильно это видно на задних дверях, т. е. если убрать уплотнитель, вся грязь будет походу залетать в салон. Зимой эти места постоянно нужно протирать и следить за ними, иначе коррозию не избежать. Очень жесткий пластик.

   Достоинства: цена. Вместительность.

   Недостатки: руль из некачественных материалов. Управление бортовым компьютером.

  Анатолий, Брест

 

Zotye T600 Спорт Архив — CarNewsChina.com

По дороге в другие места я заскочил к дилеру Zotye в Китае, чтобы найти информацию о клоне Zotye SR8 Porsche Macan. Они сказали, что производство еще не начато, но также сказали, что получат его в этом году. На самом деле кажется, что массовое производство уже началось, поскольку на последних фотографиях, которые мы видели, SR8 выглядел в значительной степени законченным.

В то время как я все равно был там, я решил взглянуть на их другие автомобили, из которых у них действительно была только одна: T600 и новый T600 Sport.Никаких других зотей в городе! Я спросил, где все остальные машины, но они не знали. Однако у них были все брошюры.

Читать далее «Посещение дилера Zotye в Китае»

На китайский автомобильный рынок поступил новый Zotye T600 Sport. Цена начинается от 95 800 юаней и заканчивается 149 800 юаней. T600 Sport — это высококлассный вариант внедорожника Zotye T600. Sport поставляется с новыми светодиодными фарами, новой решеткой радиатора, увеличенным бампером, резкими воздухозаборниками в указанном бампере и легкосплавными дисками только для спорта.Однако самое лучшее происходит внутри:

Читать далее «Спортивный внедорожник Zotye T600 представлен на китайском авторынке»

Zotye Auto опубликовала первые официальные фотографии нового Zotye T600 Sport, высококлассного варианта внедорожника e Zotye T600. Модель T600 Sport, ранее известная как T600S, не путать с концепцией T600 S, будет выпущена на китайский автомобильный рынок в конце этого месяца. Лучше всего новая приборная панель:

Читать далее «Официальные фотографии Zotye T600 Sport»

Spy Shots, демонстрирующие эффектную новую приборную панель нового варианта внедорожника Zotye T600. Приборная панель стала полностью цифровой с ЖК-дисплеем для циферблатов, гигантским ЖК-дисплеем на центральной консоли и дисплеем HUD перед водителем.

Читать далее «Шпионские снимки: Zotye T600 полностью переходит на ЖК-дисплей в Китае»

Самые первые шпионские снимки нового Zotye T600S, спортивной версии внедорожника Zotye T600, который был выпущен на китайский автомобильный рынок в 2013 году. T600S ранее назывался T600 Sport. Не следует путать T600S с «T600 S Concept», который представляет собой совсем другой автомобиль.

Читать далее «Шпионские снимки: тестирование Zotye T600S в Китае»

шпионских снимков, показывающих, что станет самым большим сенсорным экраном в мире, намного большим, чем те, что есть в Tesla Model S или новом Volvo XC90. Но этот экран не установлен ни в одной из таких машин, вместо этого он украсит салон грядущего Zotye T600 Sport, спортивного компактного внедорожника, который будет продаваться по цене от 100 000 юаней или 16 112 долларов США.

Читать далее «Шпионские снимки: новый китайский внедорожник Zotye превосходит Tesla по сенсорному экрану»

Компания Zotye опубликовала первые официальные изображения нового Zotye T600 Sport, спортивной версии Zotye T600, выпущенной на китайский автомобильный рынок в декабре 2013 года.Он поставляется с острыми, как бритва, фарами, решеткой радиатора меньшего размера, полностью новым бампером с большими воздухозаборниками и яркими колесами из пятиспицевого сплава. Однако общий дизайн такой же, как у обычного T600:

.

Читать далее «Официально официально: спортивный внедорожник Zotye T600 для Китая»

Архивы

Zotye T600 — CarNewsChina.com

Zotye выпустила тизеры нового внедорожника под кодовым названием B11G, преемника стареющего Zotye T600. Тизеры невероятно плохого качества, я надеюсь для Zotye, что настоящая машина будет немного лучше.

Читать далее «Zotye дразнит новый внедорожник T600 для Китая»

Zotye следует примеру Haval, выпуская все больше вариантов и вариантов существующих автомобилей, основанных на одной платформе, с теми же двигателями и почти с одинаковыми ценами. Последнее дополнение к линейке Zotye — T600 Coupe, серийная версия концепта T600 S.

Читать далее «Это купе Zotye T600 для Китая»

По дороге в другие места я заскочил к дилеру Zotye в Китае, чтобы найти информацию о клоне Zotye SR8 Porsche Macan.Они сказали, что производство еще не начато, но также сказали, что получат его в этом году. На самом деле кажется, что массовое производство уже началось, поскольку на последних фотографиях, которые мы видели, SR8 выглядел в значительной степени законченным.

В то время как я все равно был там, я решил взглянуть на их другие автомобили, из которых у них действительно была только одна: T600 и новый T600 Sport. Никаких других зотей в городе! Я спросил, где все остальные машины, но они не знали. Однако у них были все брошюры.

Читать далее «Посещение дилера Zotye в Китае»

На китайский автомобильный рынок поступил новый Zotye T600 Sport.Цена начинается от 95 800 юаней и заканчивается 149 800 юаней. T600 Sport — это высококлассный вариант внедорожника Zotye T600. Sport поставляется с новыми светодиодными фарами, новой решеткой радиатора, увеличенным бампером, резкими воздухозаборниками в указанном бампере и легкосплавными дисками только для спорта. Однако самое лучшее происходит внутри:

Читать далее «Спортивный внедорожник Zotye T600 представлен на китайском авторынке»

Zotye Auto опубликовала первые официальные фотографии нового Zotye T600 Sport, высококлассного варианта внедорожника e Zotye T600.Модель T600 Sport, ранее известная как T600S, не путать с концепцией T600 S, будет выпущена на китайский автомобильный рынок в конце этого месяца. Лучше всего новая приборная панель:

Читать далее «Официальные фотографии Zotye T600 Sport»

Spy Shots, демонстрирующие эффектную новую приборную панель нового варианта внедорожника Zotye T600. Приборная панель стала полностью цифровой с ЖК-дисплеем для циферблатов, гигантским ЖК-дисплеем на центральной консоли и дисплеем HUD перед водителем.

Читать далее «Шпионские снимки: Zotye T600 полностью переходит на ЖК-дисплей в Китае»

Самые первые шпионские снимки нового Zotye T600S, спортивной версии внедорожника Zotye T600, который был выпущен на китайский автомобильный рынок в 2013 году. T600S ранее назывался T600 Sport. Не следует путать T600S с «T600 S Concept», который представляет собой совсем другой автомобиль.

Читать далее «Шпионские снимки: тестирование Zotye T600S в Китае»

шпионских снимков, показывающих, что станет самым большим сенсорным экраном в мире, намного большим, чем те, что есть в Tesla Model S или новом Volvo XC90.Но этот экран не установлен ни в одной из таких машин, вместо этого он украсит салон грядущего Zotye T600 Sport, спортивного компактного внедорожника, который будет продаваться по цене от 100 000 юаней или 16 112 долларов США.

Читать далее «Шпионские снимки: новый китайский внедорожник Zotye превосходит Tesla по сенсорному экрану»

Компания Zotye опубликовала первые официальные изображения нового Zotye T600 Sport, спортивной версии Zotye T600, выпущенной на китайский автомобильный рынок в декабре 2013 года. Он поставляется с острыми фарами, меньшей решеткой радиатора и совершенно новым бампером. большие воздухозаборники и пикантные колеса с пятиспицевыми легкосплавными дисками.Однако общий дизайн такой же, как у обычного T600:

.

Читать далее «Официально официально: спортивный внедорожник Zotye T600 для Китая»

Zotye T600 2.0T был выпущен на китайский автомобильный рынок, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DCT, отправляющей лошадей на передние колеса. Мощность 177 л.с. и 250 нм. Цена на Zotye T600 2.0T начинается от 123 800 юаней и заканчивается 135 800 юанями.

Читать далее «Zotye T600 2.0T выпущен на китайский автомобильный рынок»

Zotye планирует запустить в 2021 году кроссовер T600 с сотнями дилеров

Если бы у нас было 20 долларов на каждый раз, когда мы слышали, что китайский автопроизводитель собирается начать продажи своих автомобилей в США «в следующем году» или «через два года», у нас, вероятно, было бы достаточно денег, чтобы купить подержанный Chery QQ. .

Последний китайский автопроизводитель, обещающий начать продажи своих автомобилей в США в течение года, — это Zotye (произносится как Zo-tay), сообщает Automotive News.

Но есть кое-что другое в Zotye по сравнению со всеми другими китайскими автопроизводителями, которые обещали запустить в США в течение последних 20 лет: Zotye подписала дилеров на 100 региональных рынках в США и уже закрыла процесс найма дилеров в таких городах, как Тампа, Флорида; Лас Вегас; Остин, Техас; Атланта; и Хьюстон, согласно Automotive News. К моменту открытия представительств компания планирует охватить 250 автомобильных рынков. И эти региональные рынки охватывают всю страну — автопроизводитель не ограничивается двумя побережьями, которые традиционно были стартовыми площадками для иностранных автопроизводителей, и стремится иметь сеть из 325 дилерских центров в будущем.

Какая будет первая модель, которую Zotye планирует предложить в США?

Это компактный кроссовер под названием T600, который, как ожидается, будет стоить значительно ниже конкурентов, таких как Kia и Hyundai. Мощность будет поступать от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Слухи о том, что Zotye T600 является моделью для запуска в США, циркулировали в течение прошлого года, и ожидается, что за T600 последуют седан и кроссовер среднего размера.

Zotye

Важнейшей новостью, помимо T600, является то, что Zotye продвинулась дальше в процессе запуска дилерской сети, чем другие китайские автопроизводители до этого. У него уже есть штаб-квартира в Лейк-Форест, Калифорния, руководители США, штат, а теперь и дилерские соглашения, охватывающие более десятка штатов.

«Мы действительно рады, но не удивлены, что рубеж подписанных назначений на 100 рынках был достигнут раньше, чем мы первоначально предполагали», — сказал Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор Zotye USA.«Дилеры жаждут быть частью нашего нового революционного метода продажи автомобилей потребителям в условиях низкого давления, высокого удовлетворения, отсутствия торгов, высокоэффективной среды. Объедините дружественную к дилерам прозрачную среду с внедорожником, который будет иметь чрезвычайно высокий уровень оборудования для обеспечения безопасности, отличного качества и долговечности, выдающегося стиля и очень привлекательной цены, и неудивительно, что мы превзошли наш предыдущий план ».

Еще неизвестно, сможет ли Zotye преуспеть в потребительской среде, которая отдает предпочтение большим кроссоверам премиум-класса и люкс — Zotye намеревается достаточно скоро заполнить эту нишу, когда дело доходит до размера автомобиля.Ценовые ориентиры, к которым стремится автопроизводитель, должны помочь ему выделиться в среде, где автомобили становятся все более и более дорогими.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие авто
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЭН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики
  • Кроссоверы 908458 907
  • Электромобили
    • Внедорожники по России

    Страница не найдена: ((


    Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

    Сравните цены на t600 zotye — Купите t600 zotye по выгодной цене у международных продавцов на AliExpress

    Отличные новости !!! Для t600 zotye вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ t600 zotye вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили t600 zotye на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в t600 zotye и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести t600 zotye по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Zotye T600 Sport SUV Royal AT

    Превосходный внедорожник с современным стандартом Euro6 Mitsubishi Motoren — классный внедорожник, спарсам и умвельтфрейндлих.
    Überzeugen Sie sich bei einer Probefahrt vom Fahrkomfort in Verbindung mit der luxuriösen Ausstattung.
    Die SUV`s für den Preis und Qualitätsbewussten Kunden lassen keine Wünsche offen.

    Standard Ausstattung:
    ABS, EBD, ESC, EBA / BAS / BA, TCS / TCS, система помощи при трогании с места, автоматическая парковка типа Handbremse, система помощи при трогании с места, контроль спуска, подушки безопасности передние и заданные, TPMS, Система блокировки тормозов, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, Tür offen Warnung, Gurt nicht angeschnallt Alarm, Gurt vorne nicht angeschnallt Alarm, Armstütze, Zentralverriegelung, 3 Punkt Gurte, 3 Punktgurte hinten, Energieabreksärbierende. Warnkontrolle, Галогенные Scheinwerfer, Automatische Scheinwerfereinstellung, Scheinwerfer Verzögerungsschaltung, Nebellampen VORNE, Kurvenlicht, Tagfahrlicht, LED Rücklicht, обваленный Scheibenwischer, Heckscheibenwischer, Außenspiegel мит мигалка, Beheizte Außenspiegel, удаленный Fensterheber, Automatisch einklappbare Außenspiegel, алюминиевый RÄDER, Kombinstrument Массачусетский технологический институт Dimmer, Highlight Black Film , Regensensor, Dachreiling, Motorgeräusch Dämmung, Motorabdeckung, Двигатель вниз крыло, акулы Radioantenne, Бортовой компьютер, Панорама Glasschiebedach, Beleuchteter Türgriff, Verstellbares Lenkrad, Manuell abblendbarer, Зеркало заднего вида Ledersitze, Fahrersitz 6 ПКД Elektrisch verstellbar, Beifahrersitz 4 ПКД Elektrisch verstellbar, Umklappbare Rücksitze 60/40, Verstellbare Kopfstützen, Gepolsterte Brillenablage, Kofferraumlicht, Türlicht, USB / USB hinten, Innenraumleuchte, Innenraumleuchte hinten, Stoffhimmel, CAN сеть управления Kabelbaum, система запуска двигателя с ключа, пассивный ввод без ключа, смарт-ключ, EPS, Lederlenkrad, Multifunctions Lenkrad, Elektrische Fensterheber, Front Armrest Verstellmbare, Front Armrest Verstellmbare , Ablagefach hinten, Auto suchfunktion, Tempomat, Einparkhilfe vorne / hinten, Rückfahrkamera, Toter Winkel Übersicht, Ablagefach Armaturenbrett, Pollenfilter, 2,5 Technology Feinstaubfilter, 9-дюймовый Bildschirm + Bluetooth + Bluetooth-соединение Lautsprecher 8, Sprachsteuerung, Dual Temperatur Klimaautomatik, Staubfi фильтр, анионный кондиционер, Zigarettenanzünder, Notreserverad, порт USB, розетка 12 В.



    así es el “Touareg y Q5” chino que cuesta unos 25.000 €

    В различных местах в Интернете, посвященных транспортным средствам, имеется особый автомобиль Zotye T600 Sport, внедорожник с передним сиденьем на автомобиле VW Touareg и частью трассы Audi Q5.

    Zotye T600 Sport: как в китайском стиле «Touareg y Q5», так и в китайском стиле 25.000 € (Изображение: Википедия)

    Zoyte Auto — это уна марки China de automóviles с controvertidos , tanto, que en ocasiones sus vehículos prácticamente copian el estilo de vehículos ya vistos con anterioridad. Эта марка в Китае является популярной из экземпляров существующих моделей из Porsche, Volkswagen, Audi и Land Rover , на выходе из европейских производителей.

    Главный герой этого искусства SUV Zotye T600 Sport, кроссовер Zotye T600 Sport, передний внедорожник восстановлен в стиле VW Touareg и задняя часть с более полной передней частью Audi Q5 .Este SUV из оригинального китайского миделя 4,63 м в длину и 1,89 м от анчуры .

    Zotye T600 Sport: su zona posterior recuerda al Audi Q5 (изображение: Википедия)

    En algunas páginas web en español especializadas en la compra y venta de vehículos, ya han aparecido varias unidades del Zotye T600 Sport con un Precio medio de 25000 евро , una tarifa bastante inferior a lo que suele costgar o un VW Q5 de anterior generación.

    Para Impulsarse, Zotye T600 Sport — это двигатель с турбонаддувом на 1,5 литра цилиндра и 149 CV с потенциалом , движитель, который используется в автоматическом двигателе с этой скоростью.