Зимние шины тест kumho – Зимние шины 185/65 R15 — тест 11 моделей — журнал За рулем
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл — журнал За рулем
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл
Еще в начале года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) объявила: ею создана новая модель зимней нешипованной шины для автомобилей SUV. Теперь мы можем сравнить новинку с конкурентами. Только «воевать» ей приходится с «ветеранами», и год форы здесь может стать существенным преимуществом. Поэтому «Нокиан» выступает вне конкурса, а ее показатели — ориентир для конкурентов. Переговоры с «Нокиан» велись недолго, компания предложила свои полигоны и даже носитель — «Порше-Кайенна-S 4,2». А нам осталось лишь собрать других участников «боя» размерности 255/55R18.
Мы провели тесты двумя сериями на двух финских полигонах. В Ивало в марте прошли «белые» заезды по снегу и льду. Лед озерный, а не искусственный, как обычно, а вместо переставки на укатанном снегу в оценку управляемости на снежных дорогах вошло упражнение «подъем по горной дороге». Часть снежных тестов проводили с отключенной PSM (система электронной стабилизации курса) — на льду электроника не оказала существенного влияния на результаты. Месяцем позже, в апреле, на полигоне близ городка Нокиа прошли «черные» тесты. Здесь провели все асфальтовые испытания и такое интересное и новое для нас упражнение, как проверка способности шин сопротивляться слэш-плэнингу (всплывание на мокрой снежной каше; не путайте с аквапланированием — там шина плывет по воде!).
При подведении итогов, напомним, доли замеров и экспертных оценок, как и во всех тестах, начиная с середины этого года, составляют 75 и 25% соответственно.
Новинка «Нокиан» оказалась очень сильной в любых условиях — от снега и льда до асфальта любого состояния.
И тем самым высоко подняла планку соревнований для всех остальных.
Подиум заняли давние конкуренты: «Мишлен» с моделью Latitude X-Ice набрал 872,3 балла (соотношение цена/качество — 9,86), «Континенталь» с шиной CrossContactViking — у него 867,6 балла и второе место. На третьем, совсем немного отстав от «Конти», расположилась «Пирелли-Скорпион» — далеко не новая, но, как оказалось, очень сильная на «черных» трассах и в целом весьма достойная. Четвертое место, немного уступая «Пирелли», заняла «Близзак DM-Z3», тоже не новинка. Ее стихия — снежные и обледенелые дороги. Жаль, что шина практически проиграла слэш-плэнинговый тест.
www.zr.ru
Шины Kumho i*Zen KW31 — тест Кумхо КВ 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Kumho KW 31
Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Корея, Китай.
Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.
Отзывы экспертов, проводивших тест:
Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5-6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра. | |
Управляемость на снегу | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек. | |
Разгон на снегу | 10 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра; б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров. | |
Управляемость на льду | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек; б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек. | |
Шум на скорости 90км/ч | 6-7 | Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Шум на скорости 50км/ч | 1-6 | Один из лучших результатов. | |
Экономичность | 6 | Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017
К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.
Шипованные шины Bridgestone
К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.
Blizzak Spike-02Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone. | Blizzak Spike-01Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах. |
Материалы по теме
У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.
Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.
Фрикционные шины Goodyear и Fulda
В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, п
www.zr.ru
Continental ContiIceContact | |||
Общая оценка: 8,7 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с асимметричным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,18 | ||
Страна-производитель | Германия | ||
Если в тесте шин кроссоверной размерности 215/65 R16 покрышки ContiIceContact разделили победу с двумя другими моделями, то, когда мы «обули» в них Фокус, эта модель стала безоговорочным лидером. Прекрасные сцепные свойства на льду и на снегу, приятная и предельно понятная управляемость на скользких покрытиях. Замечание одно — и на льду, и на снегу без помощи электроники автомобиль чуть медленнее, чем хотелось бы, реагирует на повороты руля, вынуждая порой работать «на опережение». На асфальте шины ContiIceContact с меньшим профилем проявили себя лучше более «высоких» покрышек размерности 215/65 R16 — и лучше своих главных конкурентов из клана Nokian. Отличные зимние шины, да еще с надежно посаженными на клей шипами. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Nokian Hakkapeliitta 7 | |||
Общая оценка: 8,4 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,18 | ||
Страна-производитель | Финляндия | ||
Зимние шины Nokian традиционно сильны на льду: 40 баллов из 40 возможных. На снегу результат чуть хуже, хотя на трассе «снежной» управляемости шины Nokian Hakkapeliitta 7 вновь вне конкуренции — любые повороты автомобиль выполняет играючи даже с отключенной системой стабилизации. Но на асфальте автомобиль «плывет»: мягкая резина не выдерживает повышенных нагрузок. Зато катятся шины Nokian легче других шипованных. Прекрасные зимние шины, но не для крупных городов, где большая часть пробега приходится на асфальт. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Pirelli Winter Carving Edge | |||
Общая оценка: 8,3 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,10 | ||
Страна-производитель | Германия | ||
Шипованные покрышки Pirelli эксперты признали наиболее интересными с точки зрения управляемости — и на снегу, и на льду. Острые, быстрые реакции, что особенно хорошо заметно при езде с отключенной системой стабилизации. Но если на снегу шины Pirelli обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона, то на льду теряют лидирующие позиции — при торможении с 50 км/ч автомобиль замирает на восемь метров дальше, чем на шинах-лидерах. На асфальте шины работают неплохо — автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится «на пределе», но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой. Проблема — это шум, который издают шины Pirelli. И, возможно, не самое надежное крепление шипов: наши финские коллеги умалчивают о потере шипов, а мы хорошо помним, как они разлетались по ходу нашего теста шин размерности 215/65 R16. | |||
+ |
| ||
— | |||
Michelin X-Ice North 2 | |||
Общая оценка: 8,1 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,15 | ||
Страна-производитель | Россия | ||
Шины Michelin X-Ice North 2, разработанные с учетом российских условий эксплуатации, уступают лидерам теста на скользких покрытиях. Особенно при торможении на льду — разница с шинами Continental ContiIceContact превышает пять метров! Зато они отличаются сбалансированностью качеств во всех видах испытаний — одинаково хорошо работают на снегу и на льду, на прямой и в поворотах. Автомобиль не блещет скоростью на трассе управляемости, порой медленно реагируя на повороты руля, но его реакции всегда однозначны — никаких сюрпризов. Это же относится и к поведению на сухом асфальте. Немного не хватает сцепных свойств на мокром покрытии, зато эти покрышки нельзя назвать шумными. Качественные зимние шины для самого широкого круга водителей. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Goodyear Ultra Grip Extreme | |||
Общая оценка: 7,8 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,13 | ||
Страна-производитель | Польша | ||
Для шин Goodyear Ultra Grip Extreme эти испытания — лебединая песня: в следующем году им на смену придет новая модель. Пора. Ведь на льду — весьма скромные показатели: при торможении с 50 км/ч они проигрывают лидеру теста более восьми метров, а при разгоне до 20 км/ч — почти секунду. На трассе управляемости автомобиль уверенно проходит повороты на грани скольжений, но если скорость превышена, да еще отключена ESP, Focus может надолго «зависнуть» в скольжении. Зато на мокром асфальте все хорошо. На сухом покрытии рейтинг немного падает из-за вялых реакций на повороты руля. И все же мы можем рекомендовать шины Goodyear Ultra Grip Extreme жителям крупных городов — на асфальте они предпочтительнее, чем шипованные шины Michelin или Nokian. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Hankook Winter I*Pike | |||
Общая оценка: 7,3 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,09 | ||
Страна-производитель | Южная Корея | ||
Как и в прошлом году, шины Hankook Winter I*Pike насторожили разбалансированными показателями в разных дисциплинах. На льду автомобиль замедляется даже хуже, чем на нешипованных покрышках Michelin. На снегу сцепные свойства в продольном направлении лучше, но появляются проблемы с управляемостью. Стоит чуть резче повернуть руль или нажать на тормоз на входе в поворот — и Focus, лишенный поддержки ESP, тут же встает боком. Тормозной путь с 80 км/ч на мокром асфальте превышает 40 метров — никуда не годится! В то же время на трассах управляемости — и на мокром, и на сухом покрытии — шины оказались в числе лидеров! А еще, на пару с покрышками ContiIceContact, корейские шины были признаны самыми тихими в «шипованном» классе. Не самое лучшее предложение на рынке, хотя одним из основных достоинств этих шин следует признать относительно невысокую цену. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Yokohama Ice Guard 35 | |||
Общая оценка: 7,0 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Выступание шипов, мм | 1,11 | ||
Страна-производитель | Филиппины | ||
Последнее место в рейтинге шипованных шин Yokohama можно было предсказать по результатам предыдущих тестов: они выступили посредственно и в прошлом году, и в нашем недавнем тесте шин для кроссоверов. Главная проблема — сцепные свойства на льду. Такое впечатление, что шипы здесь для украшения: автомобиль тормозит хуже, чем на многих покрышках без шипов! И в поперечном направлении шины держат плохо — автомобиль резко срывается в скольжения на, казалось бы, безобидной скорости. Не лучше картина и на снегу. По логике, при таких зимних свойствах можно было ожидать хороших результатов на асфальте. Но и здесь шины Yokohama не блещут, особенно на мокром покрытии. Остается надеяться, что с началом выпуска шин Yokohama Ice Guard 35 на российском заводе под Липецком японцы смогут довести их потребительские качества до минимально приемлемого уровня. | |||
+ | |||
— |
| ||
Michelin X-Ice 2 | |||
Общая оценка: 7,6 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | Т (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Германия | ||
Похоже, компания Michelin без широкой огласки провела модернизацию шин X-Ice 2. Скорее всего, в ход пошли новые материалы, которые в этом году появились одновременно и у новых шин для внедорожников Latitude X-Ice 2, и у обычных легковых шин X-Ice 2, которые выпускаются третий год. В Новой Зеландии мы были приятно удивлены сцепными свойствами шин Latitude X-Ice 2, а вскоре они порадовали нас на льду норвежского катка Хамаре. Вот и сейчас — великолепная работа на льду, лучше, чем у некоторых шипованных моделей! На снегу шины Michelin уже на средних позициях, равно как и на асфальте. А на мокром покрытии — третий результат с конца. Но они же помогают уверенно объехать препятствие, демонстрируя адекватные реакции на управляющие действия. Кроме того, это самые тихие шины в тесте. Смело рекомендуем их тем, кто решил остановить свой выбор на шинах без шипов. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Nokian Hakkapeliitta R | |||
Общая оценка: 7,5 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | R (170 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Финляндия | ||
Нешипованные шины Nokian традиционно хороши на зимних покрытиях — автомобиль надежен и предсказуем, причем вне зависимости от того, включена система стабилизации или нет. На асфальте противостояние с Мишленом «жесткое»: при торможении на мокром покрытии выигрывает Nokian, а в управляемости — Michelin. На мягких шинах Nokian Hakkapeliitta R автомобиль лениво реагирует на повороты руля, надолго зависает в скольжениях при резких маневрах, причем как на мокром, так и на сухом асфальте. Асфальт — явно не их стихия. Но именно на нем можно оценить еще одно достоинство шин Nokian — низкое сопротивление качению. Жаль, копеечная экономия на топливе едва ли компенсирует затраты на покупку: покрышки Nokian традиционно дороже конкурентов. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Goodyear Ultra Grip Ice+ | |||
Общая оценка: 7,3 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Словения | ||
Еще в прошлом году они были лучшими шинами без шипов, но конкуренты не дремлют. При торможении с 50 км/ч отставание от шин Michelin X-Ice 2 составило почти десять метров тормозного пути! А вот на трассе управляемости серьезной разницы не подмечено: спокойные реакции на повороты руля, плавные переходы в скольжения. Шины Goodyear отыгрывают очки на снегу, да и на асфальте работают неплохо. Так что рекомендуем шины Goodyear Ultra Grip Ice+ горожанам. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Continental ContiVikingContact 5 | |||
Общая оценка: 7,1 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с асимметричным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Германия | ||
Шины прекрасно работают на снегу! Асимметричный протектор с конгломератом зигзагообразных прорезей обеспечивает хороший зацеп и на грани скольжений, и за гранью. На льду такой идиллии нет, особенно при торможении. И мокрый асфальт для шин ContiVikingContact 5 — не лучшее покрытие, что убедительно проявляется при резких маневрах: последнее место, наряду с шинами Yokohama Ice Guard 30. На сухом асфальте сцепные свойства и управляемость лучше, но тут уже другая проблема — высокое сопротивление качению. Середнячки. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Kumho I’zen KW31 | |||
Общая оценка: 6,8 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | R (170 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Южная Корея | ||
Похоже, корейские шинники при разработке модели KW31 искали вдохновение, изучая рисунки протекторов шин Nokian Hakkapeliitta R. Увы, рисунок — это далеко не все. На льду и на снегу шины Kumho заметно уступают финским конкурентам по части управляемости, приводя к резким неожиданным срывам в скольжения. Вести автомобиль тяжело даже с включенной системой стабилизации. Вот на асфальте шины Kumho хороши. С таким набором качеств шины Kumho I’Zen KW31 наиболее уместны в крупных городах, причем в южных регионах, где снег и лед — редкость. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Pirelli Icecontrol | |||
Общая оценка: 6,8 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | T (190 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 94 (670 кг) | ||
Конструкция | бескамерная, с направленным рисунком протектора | ||
Страна-производитель | Германия | ||
Зимние шины Pirelli Icecontrol оправдывают свое название лишь частично: на льду обеспечивают уверенные разгон и торможение, чего не скажешь об управляемости — здесь среди нешипованных предпочтительнее покрышки Michelin или Continental. Но на снегу — провал: хуже только Yokohama. Умеренные результаты и на асфальте, а при торможении — и вовсе предпоследний результат. Мы, конечно, приветствуем увлечение компании Pirelli спортивными шинами (теперь еще и для Формулы-1), но неплохо бы помнить и про «гражданские» зимние модели. | |||
+ |
| ||
— |
| ||
Yokohama Ice Guard 30 | |||
Общая оценка: 5,9 | |||
Размерность | 205/55 R16 | ||
Индекс скорости | Q (160 км/ч) | ||
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) | ||
Конструкция | бескамерная | ||
Страна-производитель | Япония | ||
Как объяснить провал шин Yokohama Ice Guard 30? Тем, что падает качество, или тем, что оно улучшается у конкурентов? Если два года назад эти нешипованные шины разделили второе место с шинами Nokian Hakkapeliitta R, в прошлом году откатились на предпоследнее место, то нынче они на последнем, причем без признаков упорной борьбы с ближайшими конкурентами. И на льду, и на снегу автомобиль требует от водителя постоянного напряжения: чуть расслабился — и Focus срывается в занос, скользит долго, на коррекцию рулем реагирует плохо. Удивительно, что и на асфальте шины Yokohama в аутсайдерах — автомобиль плохо тормозит и лениво реагирует на повороты руля. Едва ли такой результат можно оправдать привлекательной ценой. | |||
+ |
| ||
— |
|
colesa.ru
Kumho Ecsta HS51 | Тест летних шин R18 235/45 | 9 место из 10 | Auto Zeitung | 2019 год |
Kumho Ecsta PS71 | Тест летних шин R18 235/45 | 2 место из 11 | ACE, ARBÖ и GTÜ | 2018 год |
Kumho Ecsta PS71 | Тест летних шин R17 225/45 | 8 место из 16 | Test World | 2018 год |
Kumho Ecsta PS71 | Тест летних шин R20 245/30 | 7 место из 8 | Auto Bild Sportscars | 2018 год |
Kumho Ecsta HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 7 место из 15 | ADAC | 2018 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R15 195/65 | 8 место из 12 | За рулем | 2017 год |
Kumho WinterCraft WP51 | Тест зимних шин R15 185/65 | 7 место из 8 | Автоцентр | 2017 год |
Kumho WinterCraft WP71 | Тест зимних шин R17 235/55 | 6 место из 8 | ACE, ARBÖ и GTÜ | 2017 год |
Kumho Ecsta HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 6 место из 8 | Vi Bilagare | 2017 год |
Kumho I`Zen KW31 | Тест зимних шин R16 205/55 | 7 место из 10 | TUT.BY | 2017 год |
Kumho WinterCraft WP51 | Тест зимних шин R15 195/65 | 13 место из 16 | ADAC | 2017 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R15 195/65 | 12 место из 12 | За рулем | 2016 год |
Kumho Ecsta HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 8 место из 9 | Vi Bilagare | 2016 год |
Kumho WinterCraft WP71 | Тест зимних шин R16 205/55 | 10 место из 13 | Auto Zeitung, GTÜ | 2016 год |
Kumho Ecsta PS31 | Тест летних UHP шин R18 245/40 | 3 место из 4 | Tire Rack | 2016 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R16 205/55 | 11 место из 13 | Test World | 2016 год |
Kumho I`Zen KW31 | Тест зимних шин R16 205/55 | 8 место из 8 | Tuulilasi | 2016 год |
Kumho Solus HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 12 | ACE, GTÜ и ARBO | 2015 год |
Kumho Crugen HP91 | Тест летних шин для внедорожников R18 255/55 | 6 место из 9 | Off-Road | 2015 год |
Kumho Ecsta PS91 | Тест летних шин R18 225/40 | 10 место из 14 | Auto Zeitung | 2015 год |
Kumho Ecsta PS91 | Тест летних шин R19 235/35 | 6 место из 6 | Sport Auto | 2015 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R14 185/60 | 15 место из 16 | ADAC | 2015 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R15 185/60 | 12 место из 18 | Auto Bild | 2015 год |
Kumho Solus HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 15 | Test World | 2015 год |
Kumho WinterCraft WP51 | Тест зимних шин R16 205/55 | 15 место из 19 | ADAC | 2015 год |
Kumho Solus HS51 | Тест летних шин R16 205/55 | 17 место из 19 | ADAC | 2015 год |
Kumho Ecsta LE Sport KU39 | Тест летних шин R17 225/50 | 9 место из 9 | Auto Motor und Sport | 2015 год |
Kumho Solus HS51 | Тест летних шин R17 225/45 | 11 место из 11 | ACE, GTÜ и ARBO | 2014 год |
Kumho WinterCraft WP51 | Тест зимних шин R15 195/65 | 10 место из 14 | ADAC | 2014 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R15 195/65 | 9 место из 17 | ADAC | 2014 год |
Kumho I’Zen RV KC15 | Тест зимних шин для внедорожников R17 235/65 | 8 место из 9 | Auto Bild Allrad | 2014 год |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 | Тест летних шин R16 205/55 | 11 место из 17 | За Рулем | 2014 год |
Kumho Solus Kh27 | Тест летних шин R14 165/70 | 11 место из 15 | ADAC | 2012 год |
Kumho I’Zen KW22 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 10 место из 11 | За рулем | 2012 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R16 205/55 | 15 место из 15 | ADAC | 2012 год |
Kumho Road Venture APT KL51 | Тест летних шин R16 215/65 | 6 место из 8 | Auto Bild Allrad | 2011 год |
Kumho Ecsta LE Sport KU39 | Тест летних шин R17 225/45 | 11 место из 11 | Auto Motor und Sport | 2011 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R16 205/55 | 5 место из 12 | За рулём | 2011 год |
Kumho I`Zen KW23 | Тест зимних шин R15 195/65 | 12 место из 16 | ADAC | 2011 год |
Kumho Ecsta SPT KU31 | Тест Run-Flat шин R17 225/45 | 4 место из 4 | Tire Rack | 2011 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R16 205/55 | 8 место из 11 | За рулём | 2010 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R15 185/60 | 3 место из 14 | Auto Bild | 2010 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R16 205/55 | 8 место из 11 | За рулём | 2009 год |
Kumho I’Zen KW22 | Тест зимних шипованных шин R14 175/65 | 4 место из 10 | За рулем | 2009 год |
Kumho Ecsta HM Kh41 | Тест летних шин R16 205/55 | 11 место из 16 | ADAC | 2009 год |
Kumho Solus Kh27 | Тест летних шин R14 185/60 | 1 место из 15 | За рулём | 2009 год |
Kumho I`Zen KW23 | Тест зимних шин R14 185/60 | 10 место из 16 | ADAC | 2009 год |
Kumho Ecsta KU19 | Тест летних скоростных шин R17 225/45 | 4 место из 8 | За рулём | 2008 год |
Kumho I`Zen KW23 | Тест зимних шин R15 195/65 | 7 место из 19 | ADAC | 2008 год |
Kumho Solus Kh27 | Тест летних шин R14 175/65 | 4 место из 18 | ADAC | 2008 год |
Kumho Solus Kh25 | Тест летних шин R14 185/60 | 7 место из 13 | За рулём | 2007 год |
kolestorg.ru
Торможение на сухом асфальте | 14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 16 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек. | |
Торможение на снегу | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра; в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра. | |
Управляемость на снегу | 20 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек. | |
Разгон на снегу | 21 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с шиной европейского типа — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра. | |
Управляемость на льду | 17 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек. | |
Разгон на льду | 16 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек. | |
Шумность | 14-18 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. | |
Экономичность | 2-5 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше. |
tyretest.info
Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами — часть 1
Тест новинки Kumho Wi31 был задуман сразу, как только я узнал о ее поставках в Украину. Несколько месяцев ожидания и вот шины WinterCraft ice Wi31 в моих руках. Шины поставляются в Украину без шипов, поэтому стал вопрос: чем их шиповать?
Правильней всего — это заказать родной шип Scason с треугольным сердечником, которым мы шиповали Kumho KW22 почти два сезона подряд. Но этот шип заказать мы так и не смогли….
В итоге решено шиповать шины Kumho Wi31 немецкими шипами Sitek. Алюминиевый корпус с двумя фланцами отлично зарекомендовал себя ранее. Эти шипы есть в достаточном количестве, поэтому вопрос по ошиповке в теории был закрыт.
Однако, когда дело дошло до практики, то оказалось: новый протектор Kumho Wi31 обладает очень жестким якорным слоем резины, который с большой неохотой принимает ситековский шип с увеличенным в диаметре фланцем. С одной стороны, — это очень хорошо, т.к. фиксация таких шипов по умолчанию очень надежная и заметно лучше, чем у Kumho KW22, в которую эти же шипы садятся без труда.
С другой стороны, шиповать новинку стало сложней и скорость шиповки заметно снизилась. Кроме того, из-за четырех выемок на корпусе шипа — он не очень хорошо позиционируется в отверстии и часто немного наклоняется. Такие огрехи шиповки должны устраниться обкаткой, но все равно эстетический вид шипованной шины был далек до идеала . Начался процесс отладки технологии шиповки Kumho Wi31. Спустя неделю нам удалось настроить пистолет, который почти идеально отправлял шип в посадочное отверстие и не оставлял торчащий корпус над поверхностью протектора.
Однако во время пристрелки часть шин были ошипованы не лучшим образом в плане визуального контроля. Я прекрасно понимал, что такие шипы займут свое место в монтажном отверстии уже через 50-100 км, но как это объяснить покупателю?
Решение пришло само — нужно взять именно такой комплект шин на тест и отследить весь процесс обкатки шипов, а затем их ходимость и стойкость к пробуксовкам во время всего зимнего сезона.
В итоге был отобран комплект шипованных шин Kumho Wi31 с огрехами шиповки в размере 195/65R15.
Вот такой шип можно добить в отверстие, но мы его не будем трогать — пусть сядет сам.
Такие шипы должны тоже подравняться при обкатке, главное, чтобы шин не был полностью утоплен в отверстии. если твердосплавный сердечник не будет доставать до асфальта во время обкатки, то шип не сможет выйти из отверстия. К счастью, такой вариант Kumho Wi31 не грозит точно .
Хотя… если присмотреться к фото, то не так страшен черт, как я его малюю. Многие шипы сели хорошо. Если не присматриваться к протектору, то неопытный взгляд покупателя может вообще ничего не заметить .
На этой фотографии хорошо видны остатки засохшего мыльного раствора, который здорово облегчает процесс монтажа и позиционирования шипов.
Шины готовы к установке на автомобиль, но пока погодные условия не позволяют это сделать — на улице днем +20-25 тепла. Если верить синоптикам, то реальное снижение температуры наступит примрно в середине октября. Ждать осталось недолго.
Следите за нашими публикациями, тест Kumho Wi31 обещает быть интересным, главное, чтобы наступила зима и выпал снег не в марте , а хотя бы в ноябре.
После установки шин на авто я буду производить их визуальный осмотр с фотофиксацией состояния шипов каждые ~50 -100 км. Т.к. в день я проезжаю не менее 110 км, то процесс обкатки займет меньше недели.
О приемуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье.
23.10.14
Продолжение отчета — начало теста Kumho WinterCraft Ice Wi31
Резкое похолодание предопределило заранее день смены шин. Еще в во вторник было +20, а в четверг температура упала до +2. Особых осадков в нашем регионе не обещают на ближайшую неделю, поэтому для обкатки и прикатки шипов условия просто идеальные.
На одометре 26124 км. Эти цифры отсчет для нового теста и завершение для теста летних шин Kumho HS51. Кстати, эти фото одометра я использую и для себя — потом очень удобно в статье отслеживать весь процесс испытаний шин с привязкой к датам и пробегу.
Шиномонтажники забирают шины на балансировку, а я пока иду пить кофе и рассматривать шины конкурентов… На свой монтаж я вновь записаться не успел, поэтому поехал к знакомым. А летние покрышки спустя 13 000 км выглядят очень хорошо!
Пока болтал с ребятами, мои колеса уже начали ставить. Я пропусти процесс балансировки, но, судя по грузам небольшого веса, — все прошло гладко. Колпаки на место и можно ехать! Впереди у Kumho Wi31 около 300 -сот км обкатки. Две покрышки с огрехами ошиповки установлены на переднюю ось.
Выезжаю…. Шипы тут же усилили фоновый шум, проникающий в салон авто. Сказать, чтобы было очень дискомфортно я не могу, но и особой радости от него мало, ведь большая часть зимнего времени пройдет по асфальту.
Но…я очень хорошо знаю, что новые шипованные шины во время обкатки всегда шумят сильней, т.к. сам корпус шипа еще не сел полностью и тоже контактирует с поверхностью дороги, издавая дополнительный шум. Как только шипы усядутся и подточатся их корпуса, то шум станет меньше.
Дорога домой от шиномонтажа и назад на работу ~120 км. Скоростной режим: до 80 км/ч — город и 90 км/ч трасса. Без резких ускорений и торможений. Средний расход получился 4,9 л/100 км. Какой он будет в дальнейшем — покажет сам тест, но расход в любом случае должен стать выше, т.к. шиповка сама по себе обычно чуть более прожорливей летних шин + увеличивается время прогрева двигателя в холодную погоду, что также негативно влияет на общий расход топлива.
Осмотр Kumho Wi31 через 120 км приятно удивил — шипы уже сели в свои отверстия! Теперь им осталось хорошо обжаться резиной и защелкунться в замковой части отверстия.
Края корпусов шипов обтесались, сами шипы сели глубже и вглядели просто отлично! Найти недобитые шипы я не смог!
Еще 50 км пробега. К внешнему виду шипов уже не придраться вовсем. Можно сказать, что шипы уже обкатаны, но лучше еще недельку поездить спокойно в городе, а потом уже можно будет включить активный режим езды.
Вот еще одно крупное фото состояния шипов в процессе их прикатки. Вырвать их сейчас будет не так и легко, напомню, что Kumho Wi31 обеспечивает очень жесткий охват тела шипа. Светлые пятна вокруг шипов на резине — это стирающийся алюминий самого корпуса. Еще несколько сот километров и он перестанет жестко контактировать с асфальтом, что положительно скажется на акустическом комфорте в салоне авто.
И еще одно фото шипов.
Теперь о самих ходовых ощущениях на шинах Kumho Wi31
Безусловно, после летних шин появилась небольшая задержка в рулевых реакциях, обусловленная высоким протектором с множеством прорезей.
На ходу шины сбитые. Мелкие неровности скрадывают неплохо, а на средних чуть сильней передают толчки на кузов, чем летние шины Kumho HS51.
Давление 2,4 бар, авто -пустой. При давлении базовом 2,2 станет мягче — это понятно, но я привык к большим цифрам.
Сцепные х-ки на асфальте пока не проверял — обкатка, но вроде с цепкостью самой резины все в норме.
Сегодня попал на лед из раскатанной лужи — тормознул дважды. Первый раз даже ABS не рыкнула, но на второй раз я даванул на тормоз сильней и АБС заработала с редким хрюканьем — торможение получилось очень хорошим. Еще бы — шипы острые, торчат высоко , лед мягкий (-1 мороза). На этом пока все! Жду снега и льда — будем продолжать тестировать.
28.10.14
Уже почти 400 км позади. Можно считать обкатку шипов завершенной.
Однако внимательный осмотр выявил неприятность — в одном из отверстий не было шипа, причем, не было изначально… Пришлось дошиповать вручную (об этой процедуре есть целая статья).
В остальном — все отлично! Шипы прикатались, заняли свои рабочие места и хорошо обжались резиной.
На фото видно, что износ самих шин пока визуально отсутствует. Безусловно, это следствие, прежде всего, умеренного стиля езды без драйверских амбиций. Температура воздуха во время обкатки шипов не поднималась выше +7.
Из особенностей самой модели Kumho Wi31 можно отметить ее очень четкое поведение на прямой и внятный ноль, т.е. при небольших подруливаниях водитель хорошо чувствует связь шины с дорогой. Это достигается именно жестким центральным ребром протектора с усилителями блоков переменной высоты.
Конечно, если попытаться перекладывать авто слева направо чуть активней, то летних реакций не будет, т.к. 10 мм протектор по краям даже с 3D ламелями не может обладать жесткостью летних покрышек с высотой цельных блоков протектора 7-8 мм.
По сравнению с Kumho KW22 — Wi31 рулится однозначно четче.
31.10.14
На одометре уже 26856 км. Шины пробшли первые 732 км.
Шипы все на месте, хотя уже было несколько неприятных моментов, когда я допускал пробуксовку шин на железных стыках мостов. Есть у меня два таких мостика, где все переезжают эти открытые стыки очень медленно и иногда это выводит из себя, т.к. их лучше всего пролетать на 80 км/ч, а не перекатываться на 5 км/ч… Вот когда упираешься в левом ряду в такого тихохода, то хочется после одного из стыков рвануть сразу вперед, чтобы успеть объехать попутчика до очередного препятствия (всего их 4-ре). Вот тут и допускаешь ошибку, утапливая газ до того, как ведущие колеса перекатятся через стальной лист в приямке с наваренным уголком или узким швелером по середине. Пару раз я был уверен, что шипы должно было вырвать, уж больно резкая прокрутка колес получалась. Но пока Бог миловал.
Кстати, на фото выше — реальный расход топлива на шипах — в баке все то же ДТ, которое было залито перед установкой шин. Достаточно экономно, хотя стиль езды в городе стал спокойней, особенно в поворотах и стартах на светофорах — обкатка!
Как видите, износ шин пока незаметен.
Шипы расположены в 20 рядов!
Все подопытные на месте! Теперь точно можно смело выезжать на лед! Осмотр передних шин потерь не выявил.
6.11.14.
Прошло еще несколько дней, на момент снятия показаний пробег составил 27419 км. Шины Kumho W31 прошли с момента установки 1300 км!
Все здорово, кроме погоды… на улице потеплело до +13 и в ближайшую неделю станет еще теплей. Не самые лучшие условия для шипованных шин. Но тем интересней будет понять поведение новинки и проверить надежность фиксации шипов в размягченном теплом протекторе. Если новинка выдержит это испытание, то в мороз шипы будут держаться, как вкленные.
Пока ухудшения в управляемости я не заметил — наверняка это заслуга 3D ламелей и усиленной центральной зоны протектора. Четкий ноль приятно радует на трассе, не давая машине самостоятельно плавать из стороны в сторону.
Шипы уже обкатаны и готовы к ледяным дисциплинам полностью. Шум стал еще меньше — теперь это просто фон. Кстати, фон не напрягает. Слух, видимо, тоже уже привык к нему, поэтому нет какого-либо серьезного дискомфорта в движении. Хотя, если я пересаживаюсь на Soul супруги, обутый в беззубые зимние покрышки, то сразу понимаю — акустический комфорт сейчас намного и много лучший именно в этом «чемодене», который даже летом был весьма шумным (заводская шумоизоляция у Kia Soul очень плохая).
Фото шипов на задней шине, как видите — шипы в идеальном состоянии, а сама резина практически не имеет следов износа. Вокруг шипа хорошо виден кольцевое углубление в ~0.2 мм, до которого износ так и не добрался.
Передние шины тоже выглядят на отлично. По расположению шипов хорошо понятно — рядов зацепления тут много (по факту должно быть 20).
Левая передняя покрышка тоже в таком состоянии — износ почти незаметен, шипы все на месте.
При близком рассмотрении протектора хорошо видны «закусы» вокруг шипов. Это неизбежный процесс обкатки — резину всегда прикусывает краем шипа. Именно в эти кольцевые выемки и отводится вся ледяная крошка без всяких технических «примочек», которые придумывают технари-маркетологи и потом усиленно пытаются задекларировать. как ноу-хоу.
Как видите на передних шинах за 1300 км износ только-только добрался до кольцевого углубления в протекторе вокруг корпуса шипа Kumho Wi31.
Наружные блоки протектора работают в поворотах с большей нагрузкой, поэтому шипы грызут резину чуть сильней.
Некторые даже готовы откусить кусок побольше . Однако не стоит бояться таких прикусов, т.к. благодаря им корпус шипа наклоняется и обтачивается по краю, что после здорово помогает ему удержаться в седле при пробуксовке на твердых покрытиях.
Напомню, что часто на асфальте шип вырывает сила, приложенная не к сердечнику, а к вышедшему из отверстия краю корпуса шипа, во время разгона, торможения или выполнения резких маневров. Шип, ведь в отверстии постоянно наклоняется.
На этой ноте буду считать статью, посвященную обкатке шипов в новой модели шин Kumho Wi31, завершенной!
Ждем зиму.
18.11.14.
Продолжение теста в отдельной статье: Зимние шины Kumho Wi31 (шип) — первый лед
Купить шины Kumho Wi31 могут те водители, которые хотели бы найти удачный компромисс между ценой — сцепными характеристиками зимней шины и ее управляемостью.
Если у вас возникли вопросы — задавайте их в комментариях.
С уважением, Master_Tyre
rezina.biz.ua