Зимние шины для города: Какие зимние шины купить и как их выбрать

Содержание

Для города, сельских дорог и экстрима: как выбрать безопасные и качественные зимние шины

Для города

Изображение: copperpipe / Freepik / Оля Ревенкова / Лайфхакер

Город — это ровные или относительно ровные дороги с твёрдым покрытием. Зимние шины для таких условий должны иметь хорошее сцепление с поверхностью, чтобы было комфортно тормозить, и обеспечивать хорошую управляемость — в том числе на наледи ранним утром или в рыхлом снегу во дворе.

Зимние шины

На них стоит переходить, если средняя температура за окном опустилась ниже +7 °C. Тем, кто ездит преимущественно утром и вечером, можно «переобуться» и раньше — температура в эти часы обычно ниже среднесуточной.

Зимнюю резину можно разделить на три группы:

  • Шипованные шины. Они нужны для максимально эффективного сцепления с ледяной поверхностью. Шипы на асфальте практически не стачиваются, если они правильно установлены, — и лучше всего, если шина шиповалась на заводе. Многофланцевые шипы, похожие на шахматные фигуры, надёжнее и долговечнее, но несколько дороже однофланцевых — «гвоздиков» с цилиндрическим корпусом, которые не так плотно удерживаются в покрышке. Помните, что тормозной путь на шипованной резине на асфальте увеличивается, а на льду и укатанном снегу — уменьшается. Поэтому вместе с покрышками нужно купить наклейку‑треугольник с буквой «Ш» на заднее стекло, чтобы предупредить об этом других водителей.
  • Шины скандинавского типа. Они подойдут для сложной зимы и суровых погодных условий. Такую резину легко узнать по протектору — это ромбики, расположенные в шахматном порядке. Расстояние между элементами протектора такой шины достаточно большое, чтобы эффективно отводить воду и мелкие частицы из пятна контакта.
  • Шины европейского типа. Они разработаны для мягкой зимы и снабжены протектором-«ёлочкой». Европейские шины выглядят не так агрессивно, как скандинавские или шипованные, и имеют много прорезей — ламелей.

Шины скандинавского и европейского типа ещё называют фрикционными, или «липучками». На самом деле они, конечно, не прилипают к дороге, хоть и обеспечивают хорошее сцепление. Резиновая смесь для «липучки» мягче, чем для покрышек под шип, а в рисунке протектора много тонких поперечных ламелей. Их кромками шина цепляется за асфальт, захватывает воду из пятна контакта и отводит её при движении.

В результате колёса с «липучкой» не скользят ни на сухом, ни на мокром асфальте. С рыхлым снегом и «кашей» с реагентами они тоже успешно справляются. А при низких температурах более мягкая резиновая смесь отвердевает не так сильно, как состав для покрышек под шип.

Выбор между шипами и «липучкой» для городской езды во многом зависит от региона. В средней полосе и на юге России на достаточно ровных дорогах, которые регулярно чистят от снега, достаточно европейской «липучки». Скандинавская «липучка» предпочтительнее для северных районов. Ещё она подходит, если вы не только перемещаетесь по городу, но и выбираетесь за его пределы: например, каждые выходные ездите с семьёй на дачу. Шипы пригодятся в регионах, где гололёд на дорогах бывает не три‑пять раз в год, а значительно чаще.

После того, как определитесь с видом шин, останется немного — выбрать модель и типоразмер. Если не можете вспомнить, какие цифры на вашем текущем комплекте резины, не беда — на Авито достаточно указать марку и модель автомобиля, чтобы увидеть все подходящие варианты.

Если хотите сузить поиск, укажите желаемого производителя, сезонность и другие параметры, а ещё отсортируйте предложения по цене. Чтобы сэкономить на доставке и «переобуться» побыстрее, заказать резину можно прямо в своём регионе.

Подобрать шины

Всесезонные шины

На такой резине можно ездить и зимой и летом. Многие автовладельцы думают, что так получается выгоднее: не нужно дважды в год платить за шиномонтаж и хранить где‑то запасной комплект. Но на самом деле всесезонка подходит только для регионов с умеренным климатом, без экстремальной жары, морозов ниже −15 °C и гололёда.

Для всесезонных покрышек используется усреднённый состав резины. Чтобы на сильном морозе шина не слишком затвердевала, необходима мягкая резиновая смесь. Но чем мягче покрышка, тем больше следов от неё остаётся при торможении на нагретом на солнце асфальте. В результате всесезонная резина может потрескаться в сильный мороз и быстрее стираться летом. Ездить на ней в холода не так безопасно, как на зимней резине.

Стоит также помнить, что рекомендованный производителем срок службы комплекта покрышек — 6 лет либо 5–6 тысяч километров пробега. Максимальный срок их использования — 10 лет или 10 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступило раньше. Это правило справедливо для качественных европейских шин, но дешёвые варианты обычно приходится менять чаще.

Если бюджет на новую резину ограничен, на Авито найдутся качественные подержанные шины с хорошим запасом протектора. Оценить их состояние легко по фото, а если останутся вопросы, напишите продавцу сообщение или позвоните, чтобы уточнить все детали.

Часто продавцы предлагают не только резину, но и услуги шиномонтажа. В таком случае у вас будет больше уверенности в том, что на шинах не проявятся боковые и радиальные грыжи или другие дефекты.

Найти качественные шины

Для сельских дорог

Изображение: nikkytok / Depositphotos / Оля Ревенкова / Лайфхакер

Для поездок по неровным дорогам, сдобренных щебнем и камнями, нужны максимально надёжные шины. Если речь идёт о «липучке», выбирайте покрышки скандинавского типа. Они надёжнее европейских вариантов и лучше справляются с участками бездорожья.

Шипы стоит заказывать, только если вам точно придётся ездить по гололёду и насту. На рыхлом снегу и в грязи они не дают преимуществ — здесь скорее помогут цепи и траки, которые стоит всегда иметь в багажнике.

Шины с высоким профилем лучше защищены от боковых порезов и образования грыж. Чтобы отличить их от низкопрофильных, обращайте внимание на вторую цифру в маркировке: 65 и выше — то, что вам нужно. Правда, управляемость на высокопрофильных шинах ниже, чем на моделях с низким профилем.

Альтернатива — шины с жёсткой боковиной, в том числе усиленным брекером или двойным каркасом. Они обычно тяжелее, а это может увеличить расход топлива. Лёгкие шины с жёсткой боковиной армированы кевларом, но их цена значительно выше.

Иногда для сельских дорог рекомендуют шины с маркировкой XL (Extra Load). Но они просто рассчитаны на большую нагрузку по массе автомобиля. Защиты от боковых порезов о скальник или от образования шишек после удара о камень у таких покрышек нет.

Для экстремальных трасс

Изображение: zentilia / Evannovostro / Anatoliy Kosolapov / Dmitry Kolmakov / innakreativ / akr11_ss / Shutterstock / Оля Ревенкова / Лайфхакер

На кроссоверы и внедорожники часто устанавливают шины All‑Terrain, но это переходной вариант между шоссейной резиной и покрышками для бездорожья. По большому счёту, они рассчитаны на то, что автомобиль большую часть времени проведёт на асфальте или укатанной грунтовке, а по грязи проедет сравнительно мало — конкретные соотношения зависят от модели шин.

Протектор A/T‑шин довольно быстро забивается глиной и мелкими камнями. В экстремальных условиях на них легко застрять на сложном участке трассы — придётся ждать, пока машину вытянут с помощью лебёдки. К тому же моделей, которые прошли сертификацию в суровых зимних условиях, среди A/T‑покрышек единицы.

Для реального экстрима лучше брать комплект шин с маркировкой M/T (Mud‑Terrain). Они созданы, в первую очередь, для грязи и не рассчитаны на то, что проведут на асфальте слишком много времени. Здесь блоки протектора крупнее и выше, а канавки между ними глубже и шире, чтобы вода, глина и камни при движении уходили из пятна контакта. Эти шины обычно всесезонные и идеальны для экстремальных покатушек тёплой зимой — с грязью, лужами и снежной кашей, но без гололёда. Если же на трассе есть очень скользкие места, лучше взять с собой цепи и антипробуксовочные траки.

Для самых сложных трасс стоит заказывать «тракторные» шины с редким и внушительным протектором. Они пройдут даже по болотам или каменистой местности. На боках таких покрышек часто делают крупные грунтозацепы, чтобы удерживать машину в колее. Но из гаража до бездорожья сперва нужно добраться: по асфальту на экстремальных покрышках надо ездить очень аккуратно, а ещё придётся привыкнуть к шуму, который они издают.

На Авито вы сможете найти новые и подержанные шины для любых ситуаций: от экстремальных заездов до комфортного передвижения по городу, сельским грунтовкам и спортивным трассам — всего на сайте собрано более 1,38 миллиона предложений. Просто укажите необходимые параметры, а если нужно, отметьте галочкой пункт «Только с фото» — и получите набор подходящих моделей. Также вы можете искать шины рядом с домом или работой: введите регион или город, а затем уточните адрес и радиус поиска — доступные варианты вы увидите на карте.

Купить зимние шины

Зимняя резина | Шины в Иваново

Сезон: ВсеЗимаЛето

Диаметр: Все121313C1414C1515C1616C1717,5181919,5202122,5

Ширина: Все13514515516517518519520521522523524525526527528529530531538530313233

Профиль: Все3540455055606570758085909,510,511,512,5

Бренд: ВсеAeolusAuroraBarumBFGoodrichBrasaBridgestoneContinentalCooperDunlopFalkenGislavedGoodyearGT RadialHankookHiflyKapsenKellyKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMichelinNankangNexenNittoNokianPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTrayalWest LakeYokohamaAdvanceBotoDouble StarFullwayKooltreadKormoranTaurusTyrexАлтайшинаКамаContyreCordiantForwardPremiorriНордмастерПланетРосава

Магазин Шин-Трейд занимается продажей зимней резины ведущих мировых производителей. По приемлемым ценам мы предлагаем продукцию таких известных шинных брендов, как Yokohama, Pirelli, Bridgestone, Continental, Hankook, и некоторых других марок. Жители города Иваново имеют возможность выгодно приобрести у нас зимние шины в различном ценовом диапазоне.

Наш магазин представляет популярные новинки этого сезона и модели, пользующиеся высоким потребительским спросом в последние годы. У нас вы сможете купить зимние покрышки практически на любой автомобиль. Если необходимых вам автошин не окажется в наличии, то их можно приобрести по заказу.

У нас в продаже имеется надежная шипованная резина. Она отлично проявляет себя на покрытии изо льда и снега при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение), гарантирует укороченный тормозной путь. Современные модели имеют амортизатор под каждым шипом, что позволяет смягчить удар шипа о дорожное покрытие и уменьшить вибрацию. Это может быть воздушный амортизатор или же подушечка из более мягкой резины.

В нашем модельном ряду имеется и нешипованная зимняя резина («липучка»).

Она отлично удерживает машину на мокром асфальте с редким льдом. Такие автомобильные шины меньше шумят, способствуют более экономному расходу топлива.

Узнать цены и наличие

Почему зимние шины стоит покупать в магазине Шин-Трейд

Зимние модели любых производителей имеют, по сравнению с летними шинами, более мягкий состав резины. Отличная управляемость на льду, снегу, на мокром покрытии обеспечивается за счет особой технологии ламелей (так называется часть рисунка протектора).

Немало простых автолюбителей и профессиональных водителей, живущих в Иваново, предпочитает покупать шины и диски в нашей компании. Продукция, которую мы предлагаем, отличается высоким качеством и надежностью. Все зимние автомобильные шины, как и летние покрышки, проходят специальные испытания.

Мы предлагаем инновационные зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств. Любые покрышки для зимы, имеющиеся в нашем каталоге, независимо от марки и размеров, гарантируют высокий уровень безопасности и длительный срок эксплуатации.

Если вам требуется качественная зимняя резина по приемлемой цене, то приходите в наш магазин. Вы удивитесь огромному выбору моделей. С помощью квалифицированных продавцов вы сможете быстро подобрать подходящие зимние покрышки. Станьте нашим постоянным покупателем, чтобы в дальнейшем получать привлекательные скидки.

Выбор зимних шин для машины

Рассмотрим зимние шины машины «липучки» и шипованные покрышки и выясним, какие из них лучше выбрать (для города и трассы).

Тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. На скользкой дороге с 60 км/ч до полной остановки будете тормозить более 70-80 метров. С зимней резиной (не важно, с шипами или без) — не более 40-45 метров.

Тест зимних шин на льду

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, чтобы выяснить кто лучше на гололеде. Производители, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине. Результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в них, показал наилучший результат.

В чем дело? Оказывается, шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие и резина дубеет при сильном морозе.

В итоге провели сравнительные испытания и выяснили интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А «липучки» при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. Вода действует как смазка и, вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Что выбрать — липучки или шипы

При температуре -250С и ниже влияние шипованных и нешипованных покрышек сравниваются. Например, на зимних дорогах, где снег, лёд и оттаявший асфальт постоянно сменяют друг друга, разница в устойчивости машины на «липучках» по сравнению с «шипами» — не ощущается. Если говорить про проходимость и тормозной путь, то разница также минимальна. Это объясняется тем, что при очень низкой температуре воздуха лёд по прочности становится как асфальт.

Поэтому шипы, сидящие на подушке зимней шины ведут себя как на асфальте — уходят вверх и не способны зацепиться за лёд. При этом лед шершавый, а фрикционные шины («липучки») имеют более мягкий состав резины, так что лучше цепляются за лёд.

Липучки хороши на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение «липучек и шипов» на льду сравниваются. При температуре близкой к нулю преимущество шипов очевидно и не вызывают сомнения. Т.к. лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентом сцепления — он мягкий и шипы оставляют в нем глубокие борозды. В таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны. Так что к зиме целесообразным выглядит покупка «шипов».

Следует помнить, что при околонулевой погоде разница в сцепных свойствах зимних покрышек огромная. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением. Ни о каком запрете шипованных шин в России не может быть речи. Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.

Немаловажным фактором при выборе зимних авто шин является состояние дорог, а именно как часто их убирают. Если дороги чистят плохо — то на помощь придут только шипованные шины. Им легче будет выезжать из неубранной «снежной каши».

На выбор зимних шин влияет климат, где эксплуатируется машина. Если живете в северных регионах — выбор очевиден, это «шипы». Если температура не опускается ниже минус десяти и зима короткая — выбор в пользу «липучек».

Шипы или липучка — как выбрать зимние шины

Почему фрикционные шины называются «Липучки»

 

Наверняка читатель понимает, что чего-то нового о шипованных зимних шинах он не почерпнет из этой статьи. Все прекрасно знают, что это жесткая резина с небольшими шипами в протекторе. «Липучка» — это более мягкая резина с эффективным рисунком протектора без шипов, но содержащим кучу бороздок «Ламелей».

 

Называть зимние нешипованные (фрикционные шины) «Липучками» стали из за особенности технологий примененных в шине. Протектор нешипованной шины старается буквально прилипнуть к дорожному полотну. А так как бороздки «ламели» в протекторе созданы для еще более мощного отвода влаги из пятна контакта, то шина с их большим количеством прилипает к дороге сильнее. В общем, с природой происхождения слова «липучки» мы разобрались.

 

 

Что лучше зимой — шипы или «липучки»

Однозначного ответа на вопрос: «что лучше шипы или «липучки» нет. Зимние шины необходимо покупать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы в статье подчеркнем плюсы и минусы каждого типа зимней резины. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью разберетесь, какие шины нужно покупать на зимний сезон.

Зимние шипованные шины

Шипованные шины рекомендуются для установки на автомобиль если вы проживаете в загородной местности, либо в случае проживания в городе, но с частыми поездками в пригород (например, по работе). Многочисленные повороты, виражи на не расчищенных дорогах со временем приводят к появлению наледи на определенных участках, которые вам придется преодолевать каждый день. Ни о какой уборке снега или о применении химических реагентов для уборки льда в такой местности речь не идет. Вот тут, как нельзя, кстати, пригодится шипованная резина.

 

 

Основные достоинства шипованных шин:

 

• Сокращение тормозного пути на обледеневших участках

 

• Быстрый набор скорости на льду

 

• Лучшее чем у «липучки» сцепление с ледяной поверхностью.

 

• Повышенная боковая устойчивость в поворотах.

 

Основные недостатки шипованных шин:

 

• Все шипованные шины достаточно шумные

 

• Повышенный расход топлива

 

• Увеличенный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

 

• Шипы со временем вылетают из посадочных мест

 

Если вы предпочитаете шипованные шины и сомневаетесь какие выбрать шины, читайте наш рейтинг ТОП-5 «Лучшие зимние шипованные шины 2017».

Нешипованные фрикционные шины «Липучки»

Если вы проживаете в мегаполисе и зимой за его пределы выезжаете редко, но по прежнему сомневаетесь что выбрать: «шипованная или нешипованная резина», то мы рекомендуем устанавливать зимние фрикционные шины «Липучки».

 

Положительные качества фрикционных шин

• Шины более мягкие и эластичные

 

• Пятно контакта у шин «липучек» больше чем у шипованных.

 

• Великолепные сцепные характеристики в снежную кашу и слякоть

 

• Не теряют эластичность даже при сильных морозах.

 

• Высокий акустический комфорт

 

• Экономия расхода топлива

 

Отрицательные качества фрикционных шин

 

• Протектор шин менее глубокий

 

• Пониженное сцепление на обледенелом дорожном покрытии.

 

• Увеличенный тормозной путь на льду

 

• Плохо работают в глубоком снегу

 

 

Подведем итог – «шипованная или нешипованная»?

Каждый вид зимних шин обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, покупая или заказывая зимнюю резину в автомагазине, смоделируйте ситуацию своей зимней езды, основываясь на условиях, описанных выше. Кроме того, стоит учитывать и климатические особенности вашего региона.

 

• Длительная, снежная и морозная зима с низкими температурами. Северные регионы и проживание за городом — рекомендуем зимние шипованные шины

• Короткая, малоснежная или слякотная зима со средними температурами. Южные регионы и проживание в мегаполисах — рекомендуем зимние НЕшипованные шины.

 

Дорогая или дешевая зимняя резина – золотая середина

 

В заключение стоит коснуться еще одного момента – качества шин. Бывает так, что у дешевых вариантов зимних шин, шипы вываливаются на дорогу еще на первой сотне километров. Или же «липучка», не соответствует заявленным характеристикам. 

 

Старайтесь покупать бренды, которые на слуху, не руководствуйтесь только лишь вопросом цены. Если хотите купить недорогую и качественную резину, то почитайте наши обзоры шин или проконсультируйтесь с консультантами. Люди, дорожащие репутацией, не станут вводить вас в заблуждение. Удачи вам, при выборе зимней резины!

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Топ-5 зимних шин для поездок на работу (не шипованные)

Это то время года, когда вы снимаете свои слики и надеваете на свой велосипед шину, которая будет держать сцепление в дождливую или ледяную погоду. Есть большое количество шин, которые я очень рекомендую, но пока. Я посмотрю на вас всех, чтобы дать мне отзыв о шипованных шинах, поскольку я использовал их всего несколько раз, когда жил в Бостоне, Массачусетс.

Топ 5 зимних шин для поездок на работу

 

Контакты Continental $25-55

Я влюбился в эту шину, когда она появилась на моем Salsa Casseroll.Хорошая катящаяся, удобная и до сих пор довольно пуленепробиваемая. У меня было приличное количество заносов, бездорожья и других несчастных случаев, и у меня не было ни одного несчастного случая из-за шины. Канавки вдоль центрального гребня обеспечивают хорошее сцепление на мокрой земле или при поворотах, но сплошной центральный гребень обеспечивает низкое сопротивление качению. Я планирую получить новую пару в ближайшее время для Casseroll. После 3000 миль использования в прошлом году шины почти готовы, плюс они также имеют отражающие стороны, что захватывает, кажется, в эти дни я езжу только в темноте.

 

Континентальный, 4 сезона, 50–67 долл. США

Если вам нравится ездить на узких шинах и, возможно, получить приличное количество базовых тренировок во время зимних поездок на работу, то я рекомендую вам Continental 4-Season. Отличная дорожная шина высокого класса с более толстыми боковинами и прочная резиновая секция, эти шины проедут за вас мили. Кроме того, они отлично подходят для групповых поездок на выходных.

 

Швальбе Марафон Плюс $50-55

Превосходная износостойкость, перевернутый протектор, популярная на многих туристических сайтах модель и туристическая шина .Лично я думаю, что Continental Contact имеет меньшее сопротивление качению, так как центральный гребень на Marathon ломается примерно через каждый дюйм или около того.

В линейке Schwalbe Marathon есть много шин, некоторые из них будут более долговечными и с большим пробегом, чем другие. Я выбрал Plus, так как это самая доступная модель в различных размерах.

Specialized All Condition Armadillo Elite Tire 60 $

Линия Armadillo от Specialized известна своей долговечностью.За последние пару лет они расширились, чтобы улучшить управляемость шин Armadillo. Их шина Elite легкая и прочная, поэтому эта шина появляется на пригородных велосипедах. Раньше я использовал шины Armadillo, они были очень прочными, а их установка была очень сложной.

Маленький блок Kenda Tomac 8 35–45 $

Kenda Small Block

Это действительно не специальная шина для пригородных поездок, но в это время года я выбираю ее для своего велосипеда для велокросса. Мне нравится ездить по зеленым дорожкам, проторенным дорожкам и дорогам с гравием.Эти шины позволяют мне хорошо преодолевать любую местность и чувствовать себя уверенно на песчаном повороте. Кроме того, было очень удобно установить их во время серии велокроссов, когда я ежедневно ездил на работу и участвовал в гонках на велокроссе ночью.

Ваша очередь, каковы ваши предложения и ежедневная резина теперь, когда зима стала влажной и холодной?

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин для поездок на работу!

5 распространенных мифов о зимних шинах: подходят ли они вам?

Зимнее вождение может быть опасным и коварным, поскольку вам, возможно, придется бороться с такими опасностями, как снег, мокрый снег, ледяной дождь или «гололед». «Многие жители Канзас-Сити регулярно меняют свои летние шины на зимние. Предполагается, что эти шины предназначены для улучшения сцепления, управляемости и тормозной способности в зимнюю погоду. Но соответствуют ли зимние шины в Канзас-Сити заявленным требованиям?

В McCarthy Auto Group, вашем надежном дилерском центре по продаже новых и подержанных автомобилей в Канзас-Сити, у нас есть собственное мнение по этому поводу. Вот несколько распространенных мифов о зимних шинах и о том, как они соотносятся с реальностью использования зимних сезонных шин на вашем автомобиле.

Миф 1: мне действительно не нужны зимние шины, потому что у меня есть всесезонные шины

Реальность: По мнению экспертов, если вы живете в таком районе, как Канзас-Сити, где регулярно опускается ниже 45 градусов, вложение средств в хороший комплект зимних шин является разумной идеей, которая того стоит. В то время как всесезонные шины могут работать в различных дорожных условиях, их резиновая смесь может затвердевать в холодную погоду. Мало того, что зимние шины имеют специальную резину, разработанную для работы при низких температурах, их рисунок протектора и другие факторы специально разработаны для зимней погоды.

Миф 2: Поскольку у меня полный или полный привод, мне не нужны зимние шины

Реальность: Это распространенное заблуждение. Многие думают, что полный привод или полный привод вытащит их из любой зимней пробки. Однако дело в том, что эти системы просто передают мощность на все четыре колеса, когда вы нажимаете на газ. Зимние шины по-прежнему улучшают сцепление с дорогой, поворачиваемость и тормозную способность, независимо от того, является ли ваш автомобиль двух-, четырех- или полноприводным.

Миф 3: Я ненавижу тратить деньги на четыре зимних шины.Два достаточно хорошо.

Это плохая идея! Сочетание зимней и всесезонной резины может стать настоящей проблемой. Вы больше рискуете потерять контроль, потому что все четыре колеса не соответствуют друг другу. Если вы хотите использовать зимние шины, вам необходимо купить полный комплект из четырех, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу в плохую погоду.

Миф 4: Мои шины имеют маркировку «M+S», поэтому они подходят для зимней погоды

Реальность: Возможно, вы сможете обойтись без всесезонных шин, которые рассчитаны на «грязь и снег» при легком снеге.Но они не созданы для того, чтобы справляться с чем-то большим, чем случайные суматохи. Если вы видите символ, похожий на «снежинку внутри горы», знайте, что ваши шины одобрены для «эксплуатации в условиях сильного снега».

Миф 5: Нет ничего плохого в том, чтобы использовать зимние шины в течение всего года

Реальность: Это может дорого обойтись. Как отмечалось ранее, резиновые смеси, используемые в зимних шинах, намного мягче, поэтому они не твердеют в холодную погоду. Этот положительный момент превращается в отрицательный, если вы решите использовать шины круглый год.Более мягкая резина изнашивается намного быстрее, что в конечном итоге будет стоить вам денег, когда вам нужно будет их заменить.

Журнал «Автомобиль и водитель» недавно провел испытания различных всесезонных и зимних шин и пришел к простому, основанному на здравом смысле выводу: летние или всесезонные шины не так хорошо справляются со снегом. Когда всесезонные шины заменили зимними, управляемость резко изменилась. Помните обозначение «M+S», о котором мы говорили ранее? Автомобиль и водитель отмечает, что существуют большие различия в возможностях шин, которые получают эти рейтинги.Они объясняют, что зимние шины должны соответствовать строгим критериям тяговых характеристик, чтобы получить эмблему «снежинка в горах».

Итог: если сравнивать «яблоки с яблоками», шины, специально разработанные для зимней погоды, работают намного лучше, чем всесезонные шины. Так что, если у вас есть средства для замены летних шин на зимние, мы думаем, что это может обезопасить вас на дорогах этой зимой.

Сделки в McCarthy Auto Group накаляются

Получите контроль над ценами, совершая покупки в одном из наших дилерских центров в Канзас-Сити.Когда температура падает, сделки разгораются благодаря стимулам производителей на выбор Chevy, Hyundai, Nissan и Toyota в Канзас-Сити. Воспользуйтесь исключительной скидкой на наш широкий выбор сертифицированных подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков.

А если вы ищете шины в Канзас-Сити, мы упростим вам покупку нужных шин онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Просто зайдите на нашу страницу «Шины в любое время», нажмите на ближайший к вам автосалон McCarthy и начните делать покупки.

Источники:

http://www.caranddriver.com/features/winter-tires-vs-all-season-tires

http://www.tirebuyer.com/education/all-season-tires-vs-winter-tires

Категории: Запчасти, Сервис | Теги: Зимнее вождение в Канзас-Сити, Зимние шины | Постоянная ссылка

Велосипеды для зимних поездок, шины и снаряжение (и советы по бюджету)

В прошлом месяце, когда я писал о преимуществах езды на велосипеде по снегу, я понял, что раздел о зимних поездках на велосипеде будет намного длиннее, чем ожидалось.Сегодняшнее продолжение поездки в снежной колонне посвящено езде на работу и по городу, когда дуют зимние ветры.

Езда на работу на велосипеде имеет много преимуществ, начиная от улучшения здоровья и защиты окружающей среды и, надеюсь, в долгосрочной перспективе, экономя деньги.

Возможно, есть и более важные преимущества. Езда зимой также может помочь избежать ухудшения навыков управления велосипедом, что неизбежно при езде на тренажере всю зиму. А для многих велосипедистов и гонщиков по гравию это еще один сезон, чтобы заняться шинами и, возможно, заняться проектом велосипеда «сделай сам».Как я уже сказал, важнее, чем «быть здоровым» и «сохранять окружающую среду».

Поездка на велосипеде поначалу может быть пугающей — может быть, немного меньше для велогонщиков, привыкших к ужасным условиям, — но с правильным снаряжением это может быть полностью управляемо. Акцент делается, конечно же, на «правильном снаряжении».

В этой колонке рассматриваются велосипеды, шины и часть снаряжения, о которых вам нужно подумать, чтобы быть готовым к поездкам на работу в зимние месяцы. Он также предлагает некоторые идеи о том, как экономить на зимних поездках, делая зимнюю страну чудес доступной для всех.

При правильном снаряжении зимние поездки станут доступным занятием. фото: пользователь flickr Микаэль Колвилл-Андерсон, используется по лицензии CC

Велосипед

Многие велосипедисты и гонщики по гравию любят возиться с велосипедами и пробовать новую экипировку, поэтому зимние поездки на работу — это шанс распространить этот дух «сделай сам» на новый сезон.

Как и в случае с гравием, почти любой велосипед может быть зимним пригородным, и любая шина может быть зимней. Все зависит от личных предпочтений, местных зимних условий и, возможно, того, что есть в наличии.

Одной из групп гонщиков, которым может понравиться самодельный зимний велосипед, являются те, кто участвует в гонках по гравию и велокроссу. Да, было бы здорово перепрофилировать старый стальной велосипед в велосипед для гравия или собрать дешевый велосипед для велокросса, но это не те аттракционы, которые вы увидите, выиграв Dirty Kanza 200 или Cyclocross Nationals — по крайней мере, не так давно. Сбор зимнего пригородного автомобиля может дать возможность любителям гонок повеселиться.

При выборе зимнего пригородного автомобиля вы, очевидно, хотите что-то, что может работать в самых разных условиях и противостоять соли и песку, которые покрывают дороги зимой.Тем не менее, ваш лучший гоночный велосипед, вероятно, не лучший вариант. Однако одиночная скорость и ее простота с одной передачей могут быть правильным выбором.

Так как это *check notes* Cyclocross Magazine , лучше всего начать с велосипеда для велокросса. Кроссовые велосипеды становятся все более гоночными, но старые рамы (и некоторые новые), созданные для универсальности, хорошо подходят для зимних поездок на работу. Лично у меня есть Blue Norcross 2013 года, который подходит для шин шириной 40 мм, имеет крепления для багажника и крыло, которое вполне подходит для зимнего велосипеда.

Поскольку люди продолжают переходить на велосипеды с дисковыми тормозами и сквозной осью, вы можете получить консольную поперечную раму из старого сплава по доступной цене. Или, если вы модернизируете себя, оставьте старый велосипед в качестве зимнего пригородного пассажира и, возможно, велосипеда B в день гонки.

Некоторые старые велосипеды для велокросса имеют большой зазор для шин и крепления для крыльев и багажников. 2015 Синий Norcross AL © Cyclocross Magazine

Другим вариантом, который может быть относительно доступным, является перепрофилированный 26-дюймовый горный велосипед.В наши дни большинство горных байкеров ездят на 27,5-дюймовых или 29-дюймовых колесных рамах, поэтому многим старым 26-дюймовым горным велосипедам нужен новый дом и новое назначение. Эти рамы имеют достаточно места для широких шипастых шин, что делает их хорошим выбором для зимних условий.

Один из вариантов, который пришел на ум, мог бы превратиться в забавный проект — зимний пригородный монстр-кросс. Шины большого объема кроссового мотоцикла-монстра идеально подходят для работы в смешанных зимних условиях, а широкие капли грязи могут помочь обеспечить стабильную платформу в те дни после снега, когда условия ненадежны.

Это лишь некоторые из доступных опций. Я слышал о людях, которые ездят на дорожных велосипедах с 23-миллиметровыми шинами, чтобы рассекать снег, на толстых велосипедах, чтобы преодолевать его, и… ну, я еще не видел одноколесного велосипеда для зимних поездок. Я уверен, что они существуют.

Шины

Циклокроссеры и гонщики по гравию также любят поразмышлять над выбором шин. Ну, так зачем позволять своему шиномонтажнику отдыхать с декабря по март?

Какие протекторы лучше всего подходят для зимы? Велокросс? Гравий? Грязевой протектор? Средний? Большой объем? Узкий? Это хороший вопрос.

Любое обсуждение шин для зимних поездок начинается с шипованных шин. Лед и особенно гололед могут мгновенно превратить любую зимнюю поездку в катастрофу, поэтому шипованные шины — очевидный выбор, чтобы обеспечить сцепление на льду.

Лично у меня никогда не было шипованных шин, и мне удавалось падать примерно 1,5 раза в год (думаю, с этим числом я согласен?) с обычными шинами для велокросса/гравия. Я поспрашивал местных жителей, и, вообще говоря, пришел к выводу, что люди, которые не ездят на шипованных шинах, учатся или учились в аспирантуре.Все остальные, у кого на самом деле было несколько лишних долларов, заплатили за дополнительную безопасность шипованных шин.

Я считаю, что если вы новичок в поездках на велосипеде и можете себе это позволить, шипованные шины — хороший выбор. Дополнительная уверенность, которую они обеспечивают, поможет значительно облегчить адаптацию к езде в суровых зимних условиях.

45Nrth Gravdal — шипованная шина для зимнего использования. фото:: любезно предоставлено

Если вы решите отказаться от шипованных шин, тогда вам подойдут все шины для велокросса и гравия.Люди, которых я спрашивал, ездили с файловыми протекторами, промежуточными протекторами, грязевыми протекторами и гравийными шинами и пережили зиму со всеми из них. Вариантов много, и, вероятно, они различаются в зависимости от человека.

Любое количество гусениц должно работать в снежных условиях. Велосипед для велокросса Trek Boone, победивший в 13-м национальном чемпионате 2017 года, Кэти Комптон. © Журнал Cyclocross

Если вы хотите купить шины по дешевке, один из вариантов — это ежегодная замена велосипедов. Это, конечно, более авантюрный способ выбора шин — никогда не знаешь, что получишь, и все такое, — но пара шин за 25 долларов — это пара шин за 25 долларов, что является золотой сделкой, когда у вас ограниченный бюджет.

Наконец, крыло или задний багажник помогут защитить спину от брызг. Передние и задние крылья подходят не к каждому велосипеду, поэтому в крайнем случае подойдет съемное заднее крыло. Или вы всегда можете сделать своими руками.

Заднее крыло необходимо для предотвращения брызг назад. Sea Otter Classic 2016. © Cyclocross Magazine

Механизм

У вас есть велосипед, у вас есть шины, теперь пришло время одеться. Как упоминалось выше, наличие (или отсутствие) правильной экипировки может решить проблему зимних поездок на велосипеде.

Многие из этих рекомендаций основаны на суровой реальности того, что действительно очень холодно, другие блестели от наблюдения за другими. В этом списке, вероятно, не хватает нескольких пунктов, но это то место, с которого стоит начать, когда вы думаете о том, что вам нужно, чтобы согреться во время круиза в холодные зимние температуры.

За качество некоторых товаров стоит платить. Для других, быть практичным, вероятно, лучший подход.

Перчатки

Во-первых, нужна хорошая пара перчаток.Любой, кто экономил на перчатках, может рассказать вам истории о замерзших пальцах и большом сожалении.

Проблема поиска хороших теплых перчаток для холодных и влажных условий велокросса хорошо задокументирована. К счастью, вам не нужна такая большая ловкость пальцев во время поездок на работу, как для гонок по пересеченной местности, поэтому вы должны быть в состоянии сосредоточиться на тепле.

В перчатках можно идти разными путями. Компании, производящие одежду для велоспорта, производят перчатки, специально разработанные для зимних велосипедных прогулок, в том числе хорошо известный дизайн в виде когтей лобстера.Зимние варежки, не предназначенные для езды на велосипеде, также могут быть хорошим вариантом, особенно если у них свободный указательный палец.

Еще один вариант, который очень популярен среди постоянных пассажиров, — это барные перчатки. Грелки для рук, которые крепятся к рулю, обеспечивают дополнительный уровень защиты рук от ветра и влаги во время езды.

Перчатки — это предмет, в который стоит инвестировать. Если вы ездите на работу с ограниченным бюджетом, хорошая пара зимних перчаток или варежек может стать хорошим подарком на праздник или день рождения.Все, что нужно, чтобы получить продукт более высокого качества, поможет сохранить ваши руки в тепле.

Хорошая пара перчаток необходима для зимних поездок на работу. Перчатка от дождя SealSkinz Ultra Grip. © Журнал Cyclocross

Сапоги

Мало что может быть хуже, чем сидеть весь рабочий день с холодными и мокрыми ногами. Наличие хорошей пары водонепроницаемых ботинок является обязательным условием для зимних поездок на работу.

Для тех, кто ездит на работу на дальние расстояния, лучше всего подойдут педали без зажимов и пара зимних велоботинок, а тем, кто ездит на короткие расстояния, подойдут плоские педали и пара обычных зимних ботинок.Вам обязательно понадобится что-то действительно водонепроницаемое и действительно изолированное, т.е. не скупитесь.

Это еще один товар, за качество которого стоит платить. Если вы собираетесь пойти по менее дорогому пути, такие магазины, как REI, часто предлагают обувь по цене менее 100 долларов. Обязательно осмотритесь.

Заворачивание ног в полиэтиленовые пакеты в дождливые дни — тоже бюджетный вариант.

Зимние велотуфли — это вариант, если вы хотите пристегиваться во время поездок на работу. © Эндрю Рейманн / Cyclocross Magazine

Куртка

У большинства людей, живущих в холодных местах, уже есть зимнее пальто, а для коротких поездок вполне подойдет обычное пальто.

При длительных поездках оказывается, что в нескольких слоях и зимнем пальто можно сильно вспотеть во время езды по холоду. Зимние велосипедные куртки — это вариант, но из-за их качественной конструкции и специального назначения они могут быть довольно дорогими. Поиск легкой зимней куртки может потребовать некоторого творчества и осмотра.

Брюки

Катание на велосипеде при минусовых температурах может привести к тому, что ваши ноги будут довольно открытыми, поэтому хорошей идеей будет многослойность.

Когда я переехала в Висконсин, я быстро поняла, что зимой необходимо носить длинное нижнее белье или колготки для бега. На самом деле, я все еще планирую свою линию длинного нижнего белья с коровьей тематикой под названием «Sconngerie», если эта нынешняя профессия не сработает.

Подойдет пара хороших беговых колготок или два, или, если вы ищете более дешевый вариант, подойдет и более старомодное длинное нижнее белье.

Водонепроницаемые штаны также хороши при езде по снегу или в неряшливых условиях.Вероятно, нет необходимости заново изобретать велосипед — пара водонепроницаемых штанов от дождя может выполнять двойную функцию при поездках на работу в теплую погоду, а пара водонепроницаемых штанов для разогрева также поможет вам оставаться сухим во время поездок на работу.

Лицо

Теперь, когда мы сохранили руки в тепле и ноги в сухости, стоит обратить внимание на лицо. Хорошая балаклава защищает шею от ветра, согревает уши и защищает большую часть лица от ветра. Бафф на шею также поможет, когда температура около нуля или выше.Когда становится очень холодно, вы хотите, чтобы ваше лицо было открыто как можно меньше.

Даже в балаклаве уши, скорее всего, будут мерзнуть. У большинства из нас, вероятно, есть повязка на голову или что-то подобное, чтобы закрывать уши во время весенних поездок и кроссовых гонок, и это должно выполнять двойную функцию во время поездок на работу.

Наконец, чтобы дополнить одежду, после многих замерзших слез и холодных глаз, я настоятельно рекомендую приобрести лыжные очки. Ветер на область вокруг ваших глаз абсолютно зверский.

Лыжные очки не должны быть чем-то особенным. Если вы хотите сэкономить и у вас еще нет пары, поспрашивайте или проверьте распродажи в местном лыжном магазине. Они не должны быть стильными или лучшими, они просто должны держать вас подальше от ветра.

Я также однажды встретил женщину, которая носила огромные очки с единственной целью – не дуть на лицо ветром во время зимних поездок на работу. Я думаю, что есть более чем одно решение проблемы.

Лыжные очки

полезны при поездках на работу и могут выполнять двойную функцию на холодных, снежных гонках по велокроссу.© З. Шустер / Cyclocross Magazine

Счастливая поездка на работу

Правильная экипировка делает катание в холодную погоду гораздо более привлекательным занятием. С правильной защитной одеждой зимние поездки на работу могут стать отличным способом поддерживать катание на свежем воздухе круглый год и преодолеть депрессию зимних тренеров.

Список, который я здесь составил, ни в коем случае не исчерпывающий, но, надеюсь, это хорошее начало. Конечно, есть больше велосипедов и шин, которые подойдут для зимней езды, и другого снаряжения, которое поможет сделать этот опыт стоящим.И если у вас ограниченный бюджет, надеюсь, некоторые из представленных здесь идей помогли показать, что зимние поездки на работу можно сделать правильно и экономично.

Как всегда, не стесняйтесь высказать свое мнение в комментариях, особенно если у вас есть отличный проект «сделай сам» для зимнего пригородного путешествия, которым можно похвастаться. Нет ничего лучше, чем немного вдохновения, чтобы дать волю творчеству…

Спросите знатока велосипедов: какие шины лучше всего подходят для зимнего катания по городу?

Фото Николаса Массе

By The Bike Maven | Ах, радости зимнего велосипеда: слякоть, соль, сопли; нерасчищенные велосипедные дорожки; замерзшие пальцы… и того хуже.

Если вы думаете, что знатоку велосипедов не нравится ездить на велосипеде зимой, вы правы. Как только сойдет снег, мой стальной односкоростной пригородный велосипед и шоссейный велосипед из углеродного волокна, на которых я езжу для фитнеса и отдыха, чистятся, смазываются и убираются до весны.

Копенгагенский шик от Микаэля Колвилля-Андерсена

Но это не значит, что вы тоже должны убрать свой велосипед. Есть много причин, чтобы использовать все четыре времени года. Они делают это в Копенгагене и по всей Скандинавии, так почему бы и не в Торонто? Велосипед по-прежнему остается самым быстрым способом передвижения по забитым транспортом улицам. Это экономит ваши деньги; это хорошо для планеты. И польза езды на велосипеде для здоровья, чтобы снять стресс, сохранить силу ног и улучшить сердечно-сосудистую систему, не знающую сезона.

В Торонто много зимних дней с чистыми сухими дорогами, что делает езду на велосипеде естественной. Когда улицы не чистые и не сухие, вы должны подумать, оставить ли велосипед дома или инвестировать в зимние велосипедные шины, которые помогут вам оставаться в безопасности и в наихудших зимних дорожных условиях.

Но какую шину купить? Для снега на асфальте лучше всего подходят узкие шины с широко расставленными протекторами. Небольшая ширина помогает прорезать снег, а протектор обеспечивает сцепление с неровной поверхностью снега, предотвращая скольжение. Широкий протектор самоочищается от снега. Однако для влажных и/или обледенелых условий рекомендуется прямо противоположная рекомендация:  широкая сликовая шина без протектора лучше всего подходит для удержания максимального количества резины в контакте с поверхностью льда.

Если деньги не имеют значения и у вас есть дополнительный комплект колесных дисков и быстросъемных ступиц, вы можете установить зимнюю шину на один комплект колесных дисков, а ледяную шину — на другой, и менять их по мере необходимости.Но если вы похожи на большинство людей, у вас нет денег или места, чтобы держать несколько дисков, и вам нужна хорошая компромиссная шина, которая будет достаточно хорошо работать как на снегу, так и на льду.

Перевернутый протектор шины Continental Town & Country

Что касается зимних шин, то моя любимая универсальная шина — Continental Town and Country с блестящим перевернутым рисунком протектора. На сухом асфальте или льду шина движется как слик по непрерывному резиновому кольцу, которое проходит по центру шины («пятно контакта»).В грязи, слякоти или снегу перевернутый протектор обеспечивает дополнительное сцепление. На мой взгляд, Town and Country — лучшая всесезонная универсальная шина. Какой позор, он доступен только в размере 26 дюймов, наиболее часто используемом для горных велосипедов и некоторых гибридов.

Сначала несколько слов о размерах шин. Вы увидите размер велосипедной шины, выдавленный на резине или напечатанный на боковине шины, что-то вроде «26 x 1,9» или «700 x 28». Первое число относится к диаметру вашего обода, а второе число относится к ширине шины.Таким образом, в первом примере выше 26 x 1,9 означает, что шина имеет диаметр 26 дюймов и ширину 1,9 дюйма. Большинство горных велосипедов и многие гибриды используют 26-дюймовые шины. Шина, описанная как 700 x 28, означает, что она имеет диаметр 700 мм и ширину 28 мм. На большинство шоссейных велосипедов, включая туристические и велосипедные велосипеды для велокросса, а также на некоторые гибриды, устанавливаются шины диаметром 700 мм. Но есть много исключений из общего правила.

Для шоссейных велосипедов многие выбирают шины для велокросса или комбинацию шин для заснеженных дорог. Как правило, выбор — это шипованная шина для велокросса спереди и гладкая шина сзади.Покойный Шелдон Браун был сторонником такого смешивания типов шин. Его классическая исчерпывающая статья о шинах и камерах достойна прочтения. Но помните, именно этот комплект шин поможет вам на снегу, но не на льду. В Торонто, где снег убирается достаточно быстро, по крайней мере, с магистральных дорог, снег не является главной проблемой. Поскольку наша погода проходит через повторяющиеся циклы оттепелей и заморозков, лед является самой большой проблемой для городских велосипедистов Торонто. А для льда многие велосипедисты считают шипованную резину.

Я сам не ездил на шипованных шинах, но мой друг Ричард Финк ездит на них уже почти 45 лет. Ричард собрал свой первый комплект шипованных шин в 1967 году, вставив промышленные заклепки в 26-дюймовые шины своего велосипеда CCM, когда он был еще мальчиком. «Все работало отлично на протяжении 50 миль», — говорит Ричард. С холмом, образованным старой береговой линией озера Ирокез, стоящим между домом Ричарда в Сидарвейле и его офисом в Батерсте и Дюпоне, Ричард сталкивается с некоторыми серьезными проблемами при управлении велосипедом, когда дороги обледенелые. Теперь он использует 700-миллиметровые шипованные шины Nokian из Финляндии на своей зимней поездке на туристическом велосипеде Lightspeed. Но даже с шипованными шинами опытный зимний велосипедист, такой как Ричард, все же сообщает как минимум об одном падении каждую зиму.

На веб-сайте Peter White Cycles есть один из лучших обзоров шипованных шин, которые я когда-либо читал. Если вы думаете об инвестировании в шипованные шины, потратьте некоторое время на то, чтобы внимательно прочитать всю статью. «Езда по льду на шипованных шинах похожа на ходьбу по льду, слегка присыпанному песком», — говорит Уайт.«Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такого же сцепления, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем у обычных шин на льду. Имейте в виду, что там есть лед, и все будет в порядке. Постарайтесь быть героем, и вы, вероятно, заплатите цену». И имейте в виду, что на чистых дорогах без снега и льда ваши шипованные шины будут шумными, медленными и не будут работать так же хорошо, как обычные шины. На асфальте шипы быстро изнашиваются.Поскольку эти шины будут стоить вам более 200 долларов за пару, вы хотите получить от них как можно больше пробега.

И Schwalbe, и Nokian производят высококачественные шины с карбидными шипами для шин размером 26 дюймов и 700 см. Но самая узкая шипованная дорожная шина, которую я встречал, — это Nokian A10 размером 700 x 32. Эта ширина подходит для многих кроссовых, туристических и гибридных велосипедов, но не для чисто гоночных шоссейных велосипедов; не будет достаточного зазора в передней вилке или на задних тормозах.

Шипованная резина Nokian A10 700 x 32 от peterwhitecycles.ком

Где купить шины? Ваш первый выбор должен состоять в том, чтобы покровительствовать вашему LBS: местному магазину велосипедов. И Curbside Cycle, и Sweet Pete’s продают Schwalbes, и услужливый Роб Бейтман всегда готов заказать специальные товары. Но если вы не можете найти то, что вам нужно в наших LBS в западной части, попробуйте Горное снаряжение Co-Op для Continental Town and Country и Schwalbe, Duke’s Cycles для Nokian и Urbane Cyclist для сликов и шин для велокросса. Вы также можете попробовать заказать доставку по почте с помощью вышеупомянутого Peter White Cycles.Мне также повезло с probikekit.com, компанией по доставке по почте, расположенной в Великобритании, которая предлагает хороший выбор, отличные цены и быструю доставку шин, запчастей и аксессуаров. Но если вы идете по пути почтового заказа, будьте осторожны. Если вы сомневаетесь, закажите шину того же размера, что и на вашем велосипеде, или обратитесь за советом в местный магазин велосипедов. Они помогут вам измерить зазор в передней вилке и задних тормозах, чтобы убедиться, что вы можете справиться с более широкой шиной.

Продажа шипованных шин

Schwalbe на Curbside Cycle

Последнее слово, и это о давлении в шинах.Автомобильные зимние шины улучшают сцепление с дорогой двумя способами: у них агрессивный рисунок протектора, который захватывает, а затем самоочищается от снега, и они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая делает шину мягкой и податливой даже при минусовых температурах, улучшая сцепление к снегу и льду. В велосипедных покрышках таких специальных составов нет. С каждым градусом ниже нуля ваша велосипедная шина становится все жестче и жестче. Чтобы компенсировать это, многие, в том числе страница велосипедистов в холодную погоду города Торонто, рекомендуют сбросить некоторое давление воздуха в шине.Выпускайте только немного воздуха за раз и проверяйте, как работает ваш велосипед, пока не найдете то, что вам подходит. Но помните, не опускайтесь ниже минимального давления, указанного на боковине вашей шины, иначе вы рискуете защемить ее.

Эти советы вместе с капелькой здравого смысла должны уберечь вас от попадания под трамваи этой зимой. Наслаждайтесь поездкой и не забудьте помахать, если увидите Дона Черри.

_____________________________________________________________________________________________

Велосипедист — сертифицированный сероттским монтером велосипедов, который живет, работает и ездит на велосипеде в Пристройке.

Другие статьи этого автора можно найти в архиве Maven.

Посетите потоки фотографий Николаса Массе и Микаэля Колвилл-Андерсена на Flickr.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Полное руководство по зимним шинам

Скорее всего, вы не думаете о своих шинах столько, сколько должны. Независимо от того, ездите ли вы на заводских всесезонных шинах или искушаете судьбу на самых дешевых ножах для пиццы, которые ваш местный гараж может выкопать из хранилища, вам, вероятно, будет полезен краткий курс о том, какие шины лучше всего подходят для вас и вашего автомобиля. семейный сейф в любую погоду.По мере того, как мы пробираемся через осень и приближаемся к зиме, шины становятся более важными, чем когда-либо, особенно для владельцев грузовиков и внедорожников, которые могут требовать от своих автомобилей больше, чем средний водитель. Итак, вот что вам нужно знать.

Шина 101

Оказывается, резиновая смесь оказывает большое влияние на поведение шины в заданном диапазоне температур. Летние шины, например, могут потерять сцепление, когда ртутный столбик упадет ниже 45 или 50 градусов, потенциально становясь менее безопасными даже в сухих условиях.В то время как всесезонные шины обычно рассчитаны на работу при отрицательных температурах, они также должны работать в летнюю жару, а это означает, что они должны идти на компромисс, чтобы охватить такой широкий диапазон окружающей среды; они тоже начинают терять сцепление, когда температура падает ниже 45 градусов. Зимние и зимние шины, с другой стороны, не должны идти на этот компромисс. Они разработаны специально для низких температур и обеспечивают превосходное сцепление в дни, когда столбик термометра опускается ниже нуля, и даже когда он продолжает падать.

Еще одним фактором, играющим большую роль в сцеплении и гибкости, является рисунок протектора. Некоторые конструкции идеально подходят для уборки слякоти и снега, другие предназначены для удаления грязи с дороги, чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики на мокрой дороге, а третьи предназначены для сведения к минимуму дорожного шума при одновременном удалении стоячей воды. Вывод: выбранный вами протектор может существенно повлиять на сцепление с дорогой в любых условиях, поэтому важно сделать соответствующий выбор.

Зимние шины

обычно имеют более глубокий протектор, чем всесезонные шины, для лучшего отвода слякоти и, как это ни парадоксально, превосходного сцепления на белом покрытии, поскольку снег набивается в протектор шины и увеличивает сцепление с дорогой.Точно так же зимние шины имеют еще больше ламелей — на автомобильном жаргоне это означает крошечные прорези на поверхности шины, — которые имеют тысячи краев для улучшения сцепления как при ускорении, так и при остановке.

Говоря о протекторе, водители, которые живут в более суровых зимних климатических условиях, где снег и лед лежат на земле значительную часть года, могут захотеть использовать шипованные шины, если они разрешены законом в вашем регионе. Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в поверхность протектора, предназначенные для улучшения сцепления на твердой, скользкой поверхности утрамбованного снега и особенно на льду. Но шипованные шины могут повредить дорожное покрытие, если оно не покрыто льдом, поэтому в некоторых штатах их использование запрещено. На данный момент в семи штатах они полностью запрещены, а в большинстве других есть хотя бы некоторые ограничения. (Чтобы проверить свое состояние, см. этот список.) Кроме того, из-за того, что в резину шипованных шин встроены сотни крошечных кусочков стали, шипованные шины могут создавать очень шумную езду. С другой стороны, даже если шипованные шины разрешены законом в вашем регионе, они могут вам не понадобиться — резиновые смеси сделали большой скачок в возможностях за последнее десятилетие, и общепринятое мнение о превосходстве шипов больше не действует.Тем не менее, в самых экстремальных условиях шипованные шины часто являются лучшим выбором.

Наконец, существует категория шин, известных как «шипованные», которые имеют протектор, предназначенный для работы без шипов, но которые могут быть дополнены шипами в будущем, если это будет сочтено необходимым. Winterforce UV от Firestone является примером такого типа шин.

Гетти Изображений

Итак, что мне купить?

Для тех штатов, где погода не включает снег и лед, зима все еще может принести больше дождя, чем обычно, не говоря уже о более низких температурах.В этих условиях хорошие всесезонные шины — разумный выбор. А если сомневаетесь, выбирайте крупные бренды: например, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Continental, BFGoodrich, GoodYear, Firestone, Hankook, Kumho, Toyo и Yokohama. Все эти бренды предлагают отличный всесезонный выбор, который обеспечит баланс комфорта при езде, бесшумности, тяги и долговечности. Использование шин, рекомендованных производителем вашего грузовика или внедорожника, также всегда является хорошим шагом, если только вам не нужны зимние шины, а производитель не порекомендовал подходящей шины.В этом случае обратитесь в проверенный магазин шин, чтобы найти что-то специальное для вашего конкретного автомобиля.

Что касается цены, то вам следует ожидать, что вы потратите примерно столько же, сколько потратили бы на обычные шины, вероятно, где-то между 400 и 600 долларами за хороший комплект зимних или зимних шин. Можно заплатить всего 250 долларов за недорогие шины определенных размеров или до 1000 долларов или больше за колеса большего диаметра или модели с более высокими характеристиками.

Если вы знаете, что этой зимой вам придется иметь дело со снегом и льдом, вам следует серьезно подумать о приобретении запасного комплекта недорогих колес соответствующего размера для вашего автомобиля с комплектом зимних шин.Однако важно зарезервировать зимние шины для использования, когда на самом деле холодно (средняя температура составляет 40 градусов или ниже) или есть серьезная вероятность снега на земле, поскольку их состав для холодной погоды не выдержит долго в тепле. более сухой климат.

Хотя многие крупные производители шин также выпускают отличные зимние/зимние шины, есть и более мелкие бренды, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включая Nokian. Среди универсальных зимних шин для грузовиков и внедорожников давние фавориты включают линейку Michelin Latitude и линейку Bridgestone Blizzak.

Предоставлено Фордом

Хранение зимних шин

Зимние шины на запасном комплекте колес могут прослужить несколько сезонов, прежде чем их потребуется заменить, что позволит вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в более безопасное зимнее вождение — при условии, что вы правильно их храните. При неправильном хранении вы можете обнаружить, что шины, которые вы убрали прошлой зимой, высохли, треснули, деформировались или стали непригодными для использования по другим причинам.

Правильное хранение зимних шин, к счастью, простое и недорогое:

Не допускайте попадания на шины прямых солнечных лучей, так как ультрафиолетовый свет и тепло, поглощаемое солнцем, могут преждевременно состарить их. Это может быть так же просто, как положить каждую шину в большой черный мешок для мусора в вашем гараже. Обязательно плотно закрывайте пакеты, чтобы свести к минимуму воздействие озона, который также может привести к преждевременному старению шин.

Очистите колеса и шины перед тем, как положить их на хранение.Удаление всей этой дорожной соли и грязи предотвратит коррозию шин и колес, пока они стоят весной, летом и осенью.

Следите за тем, чтобы шины оставались сухими и прохладными. Если летом в вашем гараже становится жарко или есть вероятность проникновения воды, вам лучше положить зимние шины в подвал или другое место с контролируемым климатом.

Эти же советы применимы и к хранению всесезонных шин, если вы решите установить шины с более высокими характеристиками на свой внедорожник или пикап в летние месяцы.

Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы не только сможете выбрать шины, наиболее подходящие для вашего климата и использования автомобиля, но и узнаете, как ухаживать за ними, когда они не используются, чтобы максимизировать срок службы шин, ваш бюджет и безопасность вас и ваших близких круглый год.

* Эта статья является частью The Code, редакционного партнерства между Road & Track и Ford F-150.

http://b.scorecardresearch.com/p?c1=3&c2=6035258&c3=159753&c4=1978&c5=78&c6=&c10=1&c11=hearst&c13=1×1&c16=gen&cj=1&ax_fwd=1&rn=[TIMESTAMP]&

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Магазин доступных зимних и зимних шин

1 неделю назад    Mavis Discount Tire, Принстон, штат Нью-Джерси
Купер Эволюшн Зима
«Проехав 2500 миль на этих шинах, я очень доволен. Отличное решение поставить зимние шины. Использовал их на легком льду, снегу и очень крутых склонах, пока все хорошо.» — Принстон, Нью-Джерси

  1 неделю назад    Mavis Discount Tire, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
Ахиллес Винтер 101 X
«Отличный сервис в Мэвис Саратога!» — Стилуотер, Нью-Йорк

  1 неделю назад    Mavis Discount Tire, Ист-Йорк, Пенсильвания
Vitour Полярный медведь W1
«Все еще новый, всего 1000 миль и 1 день с 2-3 дюймами снега, несколько дней дождя, но, похоже, они чувствуют себя хорошо. В этот момент я бы купил их снова.» — York, PA

  1 неделю назад    Mavis Discount Tire, Cortlandt Manor NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Это лучшие шины. Раньше я использовал шины Blizzak. Я работал в больнице, и мне нужно было туда добраться. Я ездил в очень неприятных условиях. Эти шины буквально спасли жизнь. бить сцепление на снегу, но особенно в гололед.Очень рекомендую их.» — Putnam Valley, NY

  2 недели назад    Mavis Discount Tire, Oxford PA
Goodyear Ultra Grip Winter
«ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕН ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭТИХ ШИН GOOD YEAR, БУДУ ПРИОБРЕТАТЬ ЕЩЕ РАЗ» — Delta, PA

  3 недели назад    Mavis Discount Tire, Oneida NY
Continental Viking Contact 7
«Шины очень тихие для специальной зимней шины.Управляемость тоже очень хорошая! Не могу комментировать износ, так как проехал всего 500 миль на съемочной площадке из 4. С Мэвис приятно иметь дело !!!» — Маннсвилл, Нью-Йорк

  3 недели назад    Mavis Discount Tire, Клинтон, штат Нью-Джерси
Бриджстоун Близзак DM-V2
«По-прежнему нет зимнего снега или льда, поэтому судить об этом невозможно, но общая управляемость и отзывчивость шины намного лучше, чем у заводских всесезонных шин. «- Питтстаун, Нью-Джерси

  3 недели назад    Mavis Discount Tire, Pine Bush NY
Мишлен Пилот Альпин PA4
«Эти шины у меня всего около месяца, и у нас было только немного льда и небольшого снега. Пока все хорошо. Кажется, они отлично справляются со своей задачей. Вождение очень комфортное. Это были дорогие шины. но я надеюсь, что они прослужат несколько лет Я бы купил снова.»- Крагсмур, Нью-Йорк

  3 недели назад    Mavis Discount Tire, Geneseo NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«одни из лучших шин, которые у меня были на этой машине». — Лима, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Johnson City NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Купил эти шины специально для района Бингемтона, где у нас постоянно выпадают смешанные снежно-ледяные осадки.Не могу победить их в этой области. Хитрость беговой одежды заключается в том, чтобы снять ее, как только наступит зимняя погода. Персонал Mavis потрясающий и невероятно услужливый», — Johnson City, NY .

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Walden NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Bridgestone Blizzak WS90 — отличные шины. Я очень рекомендую их всем, кому нужна хорошая зимняя шина.»- Уолден, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Шина STS, Green Brook NJ
Купер Эволюшн Зима
«Они были у них меньше месяца, так что пока все хорошо». — Баунд-Брук, Нью-Джерси,

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Cortland NY
Федеральные Гималаи WS2
«Хорошее выступление на данный момент.»- Кортленд, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Гамбург, штат Нью-Йорк
Continental Viking Contact 7
«Хорошо работают по назначению. Мы живем в снежном поясе с эффектом холмистого озера. Всесезонные шины определенно не работают безопасно». Иден, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Warwick NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Слишком рано говорить о сцеплении со снегом и льдом, поскольку у нас его еще не было.Однако я купил эту машину не из-за того, как она ведет себя на снегу, поэтому я не могу винить шины», — Warwick, NY .

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Pulaski NY
Йокогама Уинтер Драйв V905
«Люблю протектор, который отлично подходит для северной страны» — Редфилд, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Glen Cove NY
Купер Эволюшн Зима
«Куплена меньше месяца назад на Лонг-Айленде, но живет и ездит в заснеженном Вермонте.До сих пор, несмотря на небольшой снегопад, машина имеет превосходную тягу, я удивлен тем, насколько они лучше, чем последний комплект зимних шин, который у меня был», — East Calais, VT .

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Rochester NY
Firestone Winterforce 2
«Протектор очень большой, что делает его почти плавным в крутых поворотах, в остальном это очень хорошо» — Rochester, NY

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Webster NY
Бриджстоун Близзак DM-V2
«Я чувствую, что с этими шинами я справлюсь почти со всем, что может выкинуть передо мной зима, спасибо, ребята» — Palmyra, NY

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Rochester NY
Бриджстоун Близзак DM-V2
«У меня отличная шина, и я куплю снова. «- Рочестер, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Canandaigua NY
Firestone Winterforce 2 UV
«Лучшие шины, которые я когда-либо использовал». — Канандаигуа, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Франклин, штат Нью-Джерси
Дискаверер Cooper M+S
«Они замечательные !» — Сассекс, Нью-Джерси

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Oneida NY
Купер Эволюшн Зима
«Очень плавная езда.Меня беспокоила езда по шоссе. Очень плавный и очень тихий» — Sherrill, NY

  7 месяцев назад    STS Шина, Union NJ
Dunlop SP Sport Maxx
«Шины Sts должны балансировать дорожные нагрузки» — South Plainfield, NJ

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Brodheadsville PA
Бриджстоун Близзак DM-V2
«В этом году много льда держало дорогу, как клей проходил через снег, как масло крепко держало дорогу, чувствовал себя действительно безопасно, очень рекомендую, я действительно проверил их, рад, что надел их» — Tobyhanna, PA

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hackettstown NJ
Федеральные Гималаи WS2
«ЭТИ ШИНЫ ОТЛИЧНЫ ДЛЯ ЗИМЫ/СНЕГА, ИХ САМОЕ СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ В ТО, ЧТО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СКОРОСТИ БОЛЕЕ 80 МИЛЬ/Ч. АВТОМОБИЛЬ НАЧИНАЕТ ДВИЖАТЬСЯ ИЗ БОКА В СТОРОНУ, ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЕТЕР, И Я ВОЖДУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДУШИ. НА СНЕГЕ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШИНА, У МЕНЯ БЫЛИ БОРЬБЫ, ПОДНИМАЯСЬ НА КРУТОЙ ХОЛМ С ПРИМЕРНО футом СНЕГА, НО У МОЕЙ МАШИНЫ ТАКЖЕ ЗАДНИЙ И ИМЕЕТ ОТКРЫТЫЙ ДИФФЕР, ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ ПОЛНОСТЬЮ ОБВИНЯТЬ ШИНУ. ОЧЕНЬ ТИХАЯ ШИНА УДОБНАЯ ЕЗДА. Езда на мокрой дороге хороша, но не так хороша, как шина MICHELIN, КОТОРАЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВСЕСЕЗОННЫХ/ЛЕТНИХ ШИН.» — Paterson, NJ

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Cortlandt Manor NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Пока что я впечатлен поведением на снегу низкого и среднего уровня.Я мог двигаться с нормальной скоростью по заснеженным шоссе, в то время как другие машины двигались с более низкой скоростью», — Пикскилл, Нью-Йорк .

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hackettstown NJ
Pirelli Scorpion Ice & Snow
«Традиционно я использовал шины Michelin Xice, но они не были доступны в размере, необходимом для моего джипа. Замечательные люди из Hackettstown, штат Нью-Джерси, MAVIS предложили несколько других вариантов шин для снега/льда, и после обсуждения моих требований к вождению я решил дать Шины Pirelli пробуют.Они отлично работают для зимней шины, типичной для этого типа шин. Я обычно езжу на зимних шинах до конца протектора, что с Michelin дает мне ок. 50 000 миль. Я сделаю то же самое с этими новыми шинами, потому что хочу посмотреть, что я могу от них получить. Пока все отлично и шум от дороги минимальный. С ними я немного лучше чувствую дорогу, но ничего предосудительного. Управляемость тоже очень хорошая. На данный момент я считаю, что нашел новую шину для льда и снега на будущее.Когда они изнашиваются, я куплю еще один комплект всепогодных шин Pirelli, так как мне очень нравятся их характеристики, износостойкость и т. д. Еще раз, замечательные ребята из Hackettstown MAVIS проделали отличную работу, и я решил быть их постоянным клиентом. Вы не ошибетесь, если доверите свой бизнес этой замечательной группе профессионалов. » — Hackettstown, NJ

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Pittsfield MA
Ахиллес Винтер 101 X
«Мне нужны были зимние шины, и они у них были. Я нисколько не разочарован, они исключительны на снегу» — Адамс, Массачусетс

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hopewell Junction NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«отличная зимняя резина.специально построены, и они работают так, как ожидалось.» — Hopewell Junction, NY

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, New Milford CT
Бриджстоун Близзак DM-V2
«Идеальная шина для дорог Коннектикута». — Нью-Фэрфилд, Коннектикут

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Canandaigua NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Я бы порекомендовал эту шину всем.»- Канандаигуа, Нью-Йорк

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Queensbury NY
Общий Altimax Arctic 12
«Очень прочная шина, отлично работает на моем переднеприводном фургоне» — Glens Falls, NY

  10 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Poughkeepsie NY
Купер Эволюшн Зима
«Отличные шины! Обожаю их в слякоть!!!!! Не скользит и не скользит в слякоть. Без скольжения по льду. На заснеженных дорогах шины держат отлично! Я обязательно куплю их снова. Я так доволен Cooper Evolution Winter, что собираюсь купить всесезонные шины Cooper Evolution.» — Poughkeepsie, NY

  11 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Smithtown NY
Firestone Winterforce 2
«Мягкая резина шин отлично подходит для снега, но не подходит для прохождения поворотов, иногда мягкая резина вызывает предупреждение системы контроля устойчивости на крутых поворотах.На снегу здорово.» — Smithtown, NY

  11 месяцев назад    Cole Muffler, Rochester NY
Купер Эволюшн Зима
«Отличная шина на снегу, жаль, что они не сделали большего размера, например, 35 дюймов или больше» — Рочестер, Нью-Йорк

  11 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Гамбург, штат Нью-Йорк
Купер Эволюшн Зима
«Отличные шины для любого типа снега. Они сделали мою переднеприводную машину намного лучше на снегу. Очень рекомендую!!!» — Eden, NY

  11 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Mount Pocono PA
Ахиллес Винтер 101 X
«очень доволен» — Гулдсборо, Пенсильвания

  11 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Latham NY
Ледяной захват Antares 20
«Работает очень хорошо….могу ехать по снегу, выезжать с парковки и подниматься по холмам к моему дому» — Cohoes, NY

  12 месяцев назад    Mavis Tyres & Brakes, Woburn MA
Бриджстоун Близзак WS-90
«Лучшая зимняя резина из когда-либо купленных!!» — Линн, Массачусетс

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, New York Mills NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Мы не сталкивались со всеми вышеперечисленными категориями, поэтому мне пришлось оставить их пустыми» — Whitesboro, NY

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Cold Spring NY
Общий Altimax Arctic 12
«Просто не было шин достаточно долго, чтобы дать полный обзор» — Garrison, NY

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Norwich NY
Dunlop Winter Maxx
«Хорошие шины. «- Норидж, Нью-Йорк

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Canandaigua NY
Общий Altimax Arctic 12
«У меня не было шин достаточно долго, чтобы оценить их износ. Стоял на стоянке грузовиков, которая была только грубо вспахана. У меня было от 4 до 8 дюймов снега и слякоти. С этими шинами я легко проехал через эту парковку. Всесезонная резина Scorpion для незимней езды.Шины Pirelli производят больше шума от дороги, чем эти шины Altimax. Еще не был на льду.» — Clifton Springs, NY

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Queensbury NY
Купер Эволюшн Зима
«ездил по снегу и льду, и это отличные шины. Я поставил их шипованными для улучшения поведения на льду. Очень агрессивный рисунок протектора! Я куплю их для другого своего автомобиля.»- Квинсбери, Нью-Йорк

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Scranton PA
Бриджстоун Близзак WS-90
«Они намного лучше, чем всесезонные радиальные шины, в целом в условиях зимнего вождения. Они особенно хороши при торможении на скользких дорогах, например, на перекрестках, где снег часто превращается в лед. Они значительно сокращают тормозной путь. снег.Я очень рекомендую эти шины. Дополнительные затраты намного перевешиваются безопасностью, которую обеспечивают всесезонные радиальные шины.» — Olyphant, PA

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Cold Spring NY
Федеральные Гималаи WS2
«В этом году только одна снежная буря». — Гарнизон, Нью-Йорк

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Johnstown NY
Дискаверер Cooper M+S
«Отличные шины для Северо-Востока» — Амстердам, Нью-Йорк

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Dansville NY
Зимний слалом BFGoodrich
«Я выбрал эти шины, потому что они не были ориентированы на конкретное направление, и у них был хороший бренд для покупки.Также я искал рисунок протектора» — Fillmore, NY

  13 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Oswego NY
Купер Эволюшн Зима
«У них было достаточно времени, чтобы ездить по мокрому, мокрому снегу, льду и умеренно сильному снегу. До сих пор они были превосходны». — Освего, Нью-Йорк

Годятся ли всесезонные шины на снегу?

Все шины специально изготовлены.Пройдитесь по проходам вашего местного Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные, от рисунка протектора до боковины. Даже тип протекторной смеси имеет большое значение. Прежде чем встретить наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно передвигаться под дождем, снегом, льдом и минусовыми температурами.


Разница между всесезонными и зимними шинами
Всесезонные шины

предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий.Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).

Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает тягу, управляемость и контроль, когда температура опускается ниже ~45ºF.Кроме того, острые кромки глубокого, широкого и зубчатого протектора зимних шин сохраняют сцепление в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может повысить сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.


Резиновая смесь Резиновая смесь Зимние шины
  ЗИМНИЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег ~45ºF и выше.
ПРОТЕКТОР Глубокий, широкий, зубчатый протектор обеспечивает лучшее сцепление в зимних дорожных условиях. Мелкие канавки обеспечивают комфорт и контроль в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВ остается мягкой и эластичной в холодную погоду, обеспечивая сцепление. лучше всего работает при температуре выше 45ºF и рассчитана на более длительный срок службы протектора.
ПРОКЛАДКА обычно имеют большее количество ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. Ламели на всесезонных шинах рассеивают тепло и обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой во влажных условиях.

Остановка и контроль важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге.Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает в себя остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в долгий поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже немного снега. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они предназначены для зимних условий.


Стоит ли приобретать комплект зимних шин?

Ответ зависит от того, как вы ездите зимой.Установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март может быть хорошей идеей. Особенно, если вы ездите в горы каждые выходные или ваш город сильно страдает от зимней погоды и месяцами держится на морозе или близком к нему.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Les Schwab Совет: Комплект цепей, подходящий для вашего автомобиля, поможет вам безопасно передвигаться по дороге, когда ваши всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Получите зимние шины (и совет) в Les Schwab

С приближением зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних/зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на ваш автомобиль комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки по бездорожью.


Назначить встречу .