Замер тонировки по госту 2019: Правила замера тонировки 2021: прибор и погода

Содержание

Правила замера тонировки по ГОСТу

Правила замера тонировки по ГОСТу: какие должны быть условия, погода и прибор? Больше 50% легковых автомобилей на дорогах РФ имеют тонированные стекла. Поэтому ежедневно и ежечасно водителей привлекают в ответственности по ст. 12.5 КоАП. Инспекторы ГИБДД, замеряя светопропускающую способность стекол авто, используют специальное оборудование.

Что говорит закон о замерах тонированного стекла?

Согласно Техническому регламенту, который действует РФ, стекла автомобиля должны пропускать более 70% солнечного света. Это актуально для передних боковых и лобового стекла. По правилам нельзя эксплуатировать автомобили, на которых установлены или нанесены дополнительные покрытия, которые мешают обзору водителя.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Это напрямую относится к тонировке или разным съемным покрытиям и материалам: шторки и т.п.

Чем выполняются замеры тонированного стекла?

«На глаз» инспектор ГИБДД не имеет права определять светопропускающие способности автомобильных стекол. Поэтому в ст. 26.8 КоАП прописано, какие технические приборы должны применяться для выполнения замеров и как результаты измерений должны быть отражены в протоколе.


По состоянию на 2018 г инспекторы ГИБДД для замера светопропускающей способности автомобильных стекол могут пользования следующим оборудованием:

  • «Тоник» (№44919-10).
  • «Свет» (№20761-11).
  • «Блик-Н» (№35807-07).

В каких условиях должны выполняться замеры?

Вопреки распространённому мнению, на данный момент Технический регламенты и действующие ГОСТы никаких не регламентируют правила замера светопропускаемости автомобильных стекол.

Замеры могут быть выполнены в любых условиях, вне зависимости от окружающей влажности воздуха, температурных показателей, давления и погоды в целом. В ГОСТе 32565-2013 прописаны только общие требования к автомобильным стеклам, а также указываются принципы выполнения замера светопропускающей способности стекла, но только в заводских условиях.

При этом к приборам, которые используются для измерения светопропускающей способности, обязательно прилагается инструкция производителя, где и прописываются условия, в которых должна проводиться проверка. Например, там может быть указано, что для получения 100% точности измерений должны быть соблюдены следующие условия:

  • Давление: 760 мм рт. ст. (+/- 30 мм рт. ст.).
  • Влажность: от 45 до 75% при температуре от 15 до 25 градусов.
  • Температура: от 15 до 25 градусов.

Но на инструкцию производителя, к сожалению, ссылаться не получится.

Кто может выполнять замеры светопропускающей способности стекол?

Если на машине установлена тонировка, которая пропускает не более 70% солнечного света, то это является нарушением правил эксплуатации транспортного средства. Поэтому инспекторы ГИБДД имеют право контролировать техническое состояние авто, не позволяя эксплуатировать машины, имеющие нарушения.

Сотрудники ГИБДД, контролируя техническое состояние транспортных средств, могут:

  • Обнаруживать нарушения, заниматься оформлением протоколов о выявленных нарушениях.
  • Проводить проверку технического состояния транспортного средства.

По сути, сотрудники ГИБДД имеют полное право проводить замеры светопропускающей способности стекол.

Может ли решение инспектора ГИБДД быть незаконным?


Инспекторы зачастую пользуются тем, что автовладельцы плохо знакомы с законами и регламентами. Поэтому они уверены, что мало кто будет обжаловать штраф в 500р. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут применять для убеждения водителя не вполне законные доводы:

  • Измерение светопропускающей способности стекол «на глаз». Нельзя соглашаться с инспектором ГИБДД, который отказывается проводить измерение прибором и заявляет, что и так все видно. Даже если стекло действительно сильно тонировано, то его светопропускающие способности все равно должны быть измерены прибором. Если измерения не проводятся, то сотрудники ГИБДД просто выписывают протокол, в котором указывается ч. 1 ст. 12,5, в соответствии с которой утверждается, что на машине нарушителя установлены предметы, ограничивающие обзорность.
  • Указание о невозможности применения съемных тонировочных материалов без осуществления замера. Если инспектор ГИБДД утверждает, что в конструкцию авто были внесены незаконные изменения, то свои слова он также должен подтвердить с помощью выполнения замера прибором.

Подобные незаконные действия могут применяться сотрудниками ГИБДД, если они видят, что тонировка на машине имеет разрушенную пропускную способность, либо в случаях, когда у них нет или сломан прибор для выполнения замеров. Давление на водителя также может оказываться, если инспекторы ГИБДД заинтересованы в получении взятки, пусть и небольшой.

Можно ли отделаться только штрафом?

Если вы убеждены, что установленная вами тонировочная пленка соответствует всем правилам, то добиваться правды нужно на каждом этапе обвинения. Если же тонировка не соответствует требованиям, то ее придется удалить со стекла автомобиля по требованию инспектора, чтобы он не смог привлечь вас к административной ответственности за неповиновение требованиям полицейского.

Нужно понимать, что суд не имеет оснований не доверять инспекторам, которые если все документы и постановления были оформлены по правилам. Доказать, что методы выполнения замеров светопропускающей способности стекол были нарушены, почти нереально, даже если процесс замера полностью снимался водителем на камеру телефона. Если протокол был выписан, то обжаловать его в суде очень сложно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

В этой статье вы узнали, правила замера тонировки по ГОСТу. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

При каких условиях нельзя мерить тонировку

Правила замера тонировки по ГОСТу: какие должны быть условия, погода и прибор? Больше 50% легковых автомобилей на дорогах РФ имеют тонированные стекла. Поэтому ежедневно и ежечасно водителей привлекают в ответственности по ст. 12.5 КоАП. Инспекторы ГИБДД, замеряя светопропускающую способность стекол авто, используют специальное оборудование.

Что говорит закон о замерах тонированного стекла?

Согласно Техническому регламенту, который действует РФ, стекла автомобиля должны пропускать более 70% солнечного света. Это актуально для передних боковых и лобового стекла. По правилам нельзя эксплуатировать автомобили, на которых установлены или нанесены дополнительные покрытия, которые мешают обзору водителя.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50

. Это быстро и бесплатно!

Это напрямую относится к тонировке или разным съемным покрытиям и материалам: шторки и т.п.

Чем выполняются замеры тонированного стекла?

«На глаз» инспектор ГИБДД не имеет права определять светопропускающие способности автомобильных стекол. Поэтому в ст. 26.8 КоАП прописано, какие технические приборы должны применяться для выполнения замеров и как результаты измерений должны быть отражены в протоколе.


По состоянию на 2018 г инспекторы ГИБДД для замера светопропускающей способности автомобильных стекол могут пользования следующим оборудованием:

В каких условиях должны выполняться замеры?

Вопреки распространённому мнению, на данный момент Технический регламенты и действующие ГОСТы никаких не регламентируют правила замера светопропускаемости автомобильных стекол.

Замеры могут быть выполнены в любых условиях, вне зависимости от окружающей влажности воздуха, температурных показателей, давления и погоды в целом. В ГОСТе 32565-2013 прописаны только общие требования к автомобильным стеклам, а также указываются принципы выполнения замера светопропускающей способности стекла, но только в заводских условиях.

При этом к приборам, которые используются для измерения светопропускающей способности, обязательно прилагается инструкция производителя, где и прописываются условия, в которых должна проводиться проверка. Например, там может быть указано, что для получения 100% точности измерений должны быть соблюдены следующие условия:

  • Давление: 760 мм рт. ст. (+/- 30 мм рт. ст.).
  • Влажность: от 45 до 75% при температуре от 15 до 25 градусов.
  • Температура: от 15 до 25 градусов.

Но на инструкцию производителя, к сожалению, ссылаться не получится.

Кто может выполнять замеры светопропускающей способности стекол?

Если на машине установлена тонировка, которая пропускает не более 70% солнечного света, то это является нарушением правил эксплуатации транспортного средства. Поэтому инспекторы ГИБДД имеют право контролировать техническое состояние авто, не позволяя эксплуатировать машины, имеющие нарушения.

Сотрудники ГИБДД, контролируя техническое состояние транспортных средств, могут:

  • Обнаруживать нарушения, заниматься оформлением протоколов о выявленных нарушениях.
  • Проводить проверку технического состояния транспортного средства.

По сути, сотрудники ГИБДД имеют полное право проводить замеры светопропускающей способности стекол.

Может ли решение инспектора ГИБДД быть незаконным?


Инспекторы зачастую пользуются тем, что автовладельцы плохо знакомы с законами и регламентами. Поэтому они уверены, что мало кто будет обжаловать штраф в 500р. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут применять для убеждения водителя не вполне законные доводы:

  • Измерение светопропускающей способности стекол «на глаз». Нельзя соглашаться с инспектором ГИБДД, который отказывается проводить измерение прибором и заявляет, что и так все видно. Даже если стекло действительно сильно тонировано, то его светопропускающие способности все равно должны быть измерены прибором. Если измерения не проводятся, то сотрудники ГИБДД просто выписывают протокол, в котором указывается ч. 1 ст. 12,5, в соответствии с которой утверждается, что на машине нарушителя установлены предметы, ограничивающие обзорность.
  • Указание о невозможности применения съемных тонировочных материалов без осуществления замера. Если инспектор ГИБДД утверждает, что в конструкцию авто были внесены незаконные изменения, то свои слова он также должен подтвердить с помощью выполнения замера прибором.

Подобные незаконные действия могут применяться сотрудниками ГИБДД, если они видят, что тонировка на машине имеет разрушенную пропускную способность, либо в случаях, когда у них нет или сломан прибор для выполнения замеров. Давление на водителя также может оказываться, если инспекторы ГИБДД заинтересованы в получении взятки, пусть и небольшой.

Можно ли отделаться только штрафом?

Если вы убеждены, что установленная вами тонировочная пленка соответствует всем правилам, то добиваться правды нужно на каждом этапе обвинения. Если же тонировка не соответствует требованиям, то ее придется удалить со стекла автомобиля по требованию инспектора, чтобы он не смог привлечь вас к административной ответственности за неповиновение требованиям полицейского.

Нужно понимать, что суд не имеет оснований не доверять инспекторам, которые если все документы и постановления были оформлены по правилам. Доказать, что методы выполнения замеров светопропускающей способности стекол были нарушены, почти нереально, даже если процесс замера полностью снимался водителем на камеру телефона. Если протокол был выписан, то обжаловать его в суде очень сложно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51

(Санкт-Петербург)

В этой статье вы узнали, правила замера тонировки по ГОСТу. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Замер показателей светопропускания тонировки осуществляется в соответствии с законодательными требованиями. Владение информацией о нюансах проведения процедуры поможет автовладельцу в спорных ситуациях защитить свои права.

Проверка критерия светопропускания затемненных стекол транспортного средства может быть осуществлена только на стационарных точках контроля. Процедура может быть проведена только уполномоченными специалистами, прошедшими специальную подготовку. Для ее реализации применяется поверенная аппаратура, о чем свидетельствует наличие соответствующей документации. На что нужно обратить внимание водителю, чтобы суметь защитить свои права в случае выявления несоответствия измеренной величины нормативному критерию?

Законодательное регулирование процедуры

Процедура проверки тонировки заключается в определении процента пропускаемости световых лучей через обработанную поверхность стекла автомобиля. Проверка параметров светопропускания осуществляется в соответствии с утвержденным 01.01.2015 года государственным стандартом ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия».

Когда осуществляется проверка?

Контроль параметров тонировки обязательно проверяется при прохождении транспортным средством технического осмотра. Процедура может быть проведена уполномоченным сотрудником государственной инспекции при остановке автомобиля с целью проверки документов и осуществления контроля, в случае подозрения, с визуальной точки зрения, в нарушении нормативов.

Условия, при которых результаты замеров будут достоверны

Чтобы результаты замеров были достоверны и соответствовали действительности, процедуру следует производить при определенных погодных условиях:

  • температура окружающей среды 20 градусов по Цельсию с погрешностью в 5 градусов;
  • влажность воздуха 60 процентов с погрешностью в 20 процентов;
  • давление 86-106 килоПаскаль.

На показания тауметра не оказывает влияние время суток. Замеры могут быть произведены днем или ночью. При этом выдаваемые значения параметра будут идентичны. Это связано с тем, что прибор идентифицирует процент световых лучей, проникающих через стекло, а не поглощаемых им. Показания, измеренные в дождливую погоду будут не актуальны, ввиду повышенной влажности и наличия капель на стекле.

Какими приборами проводятся измерения?

Степень светопропускаемости определяется тауметром. Прибор должен быть сертифицирован специальной комис

Страница не найдена — AutoJiza

Обзоры

Как часто нужно менять антифриз полностью Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории

Обзоры

Листовые рессоры Листовые рессоры применяют в современном подвижном составе редко. Рессоры сочетают в себе

Советы

Проблема в блоке управления АКПП Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не

Отзывы

Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз Коробки переключения передач (КПП) немецкой компании ZF Friedrichshafen

Экспертное мнение

Киа Сид универсал 2020: новый кузов Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая

Обзоры

Фольксваген Поло 2020 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото серый хэтчбек диски

Требования к тонировке 2020: последние новости [+видео]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 16.09.2020

В СМИ и соцсетях появились сообщения об отмене ограничений по тонировке автомобилей. Правда ли, что в 2020 году тонировку разрешат?

На днях в СМИ появилась информация о большом законопроекте Минтранса и ГИБДД, который вводит целый ряд изменений для водителей. Один из пунктов данного документа касается требований к тонировке.

Некоторые журналисты, судя по всему, неверно истолковали эти нововведения – появились заголовки в духе «В России отменили запрет тонировки», «Боковые стёкла разрешили тонировать», и т.д. Даже ряд уважаемых автомобильных изданий вчера сообщили о том, что требования к светопропусканию лобового стекла, согласно поправкам, снизили с 75% до 70%, а светопропускание всех остальных стёкол больше не ограничено. Иными словами, заявляется, что тонировку в 2020 году разрешат.

На самом деле, это большое заблуждение. Портал Avtospravochnaya.com изучил текст оригинального законопроекта Минтранса – ничего такого там нет.

Напомним, на сегодняшний день в России действуют следующие требования к светопропускаемости автомобильных стёкол:

  • лобовое стекло – не менее 75%;
  • передние боковые стёкла – не менее 70%.

В проекте Минтранса по поводу тонировки идёт отсылка на новый ГОСТ 33997-2016, а в нём чётко прописано:

«Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11.»

Разрешат ли тонировку в 2020 году: видео

Таким образом, согласно проекту Минтранса, единственное, что планируется изменить, это снизить требования к светопропусканию лобового стекла – с текущих 75% до 70%. Иными словами, после вступления в силу поправок, лобовое и передние стёкла автомобиля должны будут иметь одинаковое светопропускание – не менее 70%.

Речи об отмене ограничений по тонировке здесь не идёт. Где это увидели некоторые СМИ – непонятно. Светопропускание ниже 70% допускается только для задних стёкол, при наличии боковых зеркал заднего вида — эти требования были и в старом, и в новом ГОСТе.

Напомним, пока это всего лишь законопроект – данные поправки проходят обсуждение и официально не утверждены.

RussianGost | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ Р 52286-2019

Товар содержится в следующих классификаторах:

Классификатор ISO » 11 ЗДОРОВЬЕ » 11.180 Средства для ухода за инвалидами и инвалидами »

Национальные стандарты » 11 ЗДОРОВЬЕ » 11.180 Средства для ухода за инвалидами и инвалидами »

Национальные стандарты для сомов » Последнее издание » D Транспортные средства и упаковка » D0 Общие правила и положения по транспортировке и упаковке » D02 Нормы расчета и проектирования »

В качестве замены:

ГОСТ Р 52286-2004 — Кресла-коляски для переноски инвалидов.Основные параметры. Технические требования

Ссылки на документы:

ГОСТ 10198-91 — Ящики деревянные для гирь массой от 200 до 20000 кг. Общие технические условия

ГОСТ 12969-67 — Таблички для машин и устройств. Технические требования

ГОСТ 14192-96 — Маркировка грузов

.

ГОСТ 14193-78 — Монохлорамин технический ХБ. Технические характеристики

ГОСТ 15150-69 — Машины, инструменты и другие промышленные изделия. Доработки для разных климатических регионов.Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды

ГОСТ 2.601-2013 — Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 2.602-2013 — Единая система конструкторской документации. Документы на ремонт

ГОСТ 2645-71 — Аппараты летательные. Технические требования к надписям. Коды окраски узлов

ГОСТ 30.001-83 — Система стандартов эргономического и технического дизайна.Общие принципы

ГОСТ 9.032-74 — Система защиты от коррозии и старения единая. Лакокрасочные покрытия. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 9.301-86 — Единая система защиты от коррозии и старения. Металлические и неметаллические неорганические покрытия. Общие требования

ГОСТ 9.303-84 — Единая система защиты от коррозии и старения. Металлические и неметаллические неорганические покрытия. Общие требования для выбора

ГОСТ Р 15.111-2015 — Система разработки и запуска продукции в производство.Технические средства для инвалидов

ГОСТ Р 51090-2017 — Транспортные средства общего пользования специального назначения. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов

ГОСТ Р 51632-2014 — Технические средства для инвалидов. Общие технические требования и методы испытаний

ГОСТ Р ИСО 7176-11-2015 — Коляски инвалидные. Часть 11. Манекены

.

ГОСТ Р ИСО 7176-15-2007 — Коляски инвалидные. Часть 15. Требования к документации и маркировке для обеспечения раскрытия информации

ГОСТ Р ИСО 7176-5-2010 — Коляски инвалидные.Часть 5. Определение габаритов, массы и площади маневрирования

ГОСТ Р ИСО 7176-7-2015 — Коляски инвалидные. Часть 7. Измерение посадочных мест и размеров колес

ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 — Коляски инвалидные. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность

ГОСТ Р ИСО 9999-2019: Средства помощи для людей с ограниченными возможностями. Классификация и терминология

Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:


Технология стальных труб.Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства

Язык: английский

Трубопроводная арматура. Скорость утечки клапанов

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Основные Характеристики.

Язык: английский

Код проекта сейсмостойкого здания

Язык: английский

Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные.Часть 4.44. Защита для безопасности. Защита от резких колебаний напряжения и электромагнитных помех

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 6. Тесты

Язык: английский

Единая система конструкторской документации. Эксплуатационная документация

Язык: английский

Классификация химической продукции.Общие требования

Язык: английский

Предупреждающая маркировка химической продукции. Общие требования

Язык: английский

Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования

Язык: английский

Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава.Общие технические условия

Язык: английский

Противопожарные системы. Пути эвакуации и выходы

Язык: английский

Запорная арматура трубопроводная

Язык: английский

Элементы строительных конструкций.Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и разделительные конструкции

Язык: английский

Общие монтажные и технологические требования

Язык: английский

Промышленное оборудование. Общие требования безопасности

Язык: английский

Элементы строительных конструкций.Методы испытаний на огнестойкость. Общие требования

Язык: английский

Машины, инструменты и прочие промышленные товары. Доработки для разных климатических регионов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды

Язык: английский

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!

Русский Гост.com — ведущая в отрасли компания со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и аккуратности является одной из причин, по которым некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных, сложных и конфиденциальная информация.

Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.

У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Размещение заказа

Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).

После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях — максимум 24 часа.

Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена ​​вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.

Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.

Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию ​​/ счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию ​​можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.

Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа

Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).

Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.

Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.

RussianGost | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ Р 58522-2019

Технология стальных труб. Требования к устройству и эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производства

Язык: английский

Трубопроводная арматура. Скорость утечки клапанов

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные. Основные Характеристики.

Язык: английский

Код проекта сейсмостойкого здания

Язык: английский

Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов и синхронных компенсаторов.Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 4.44. Защита для безопасности. Защита от резких колебаний напряжения и электромагнитных помех

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 6. Тесты

Язык: английский

Единая система конструкторской документации.Эксплуатационная документация

Язык: английский

Классификация химической продукции. Общие требования

Язык: английский

Предупреждающая маркировка химической продукции. Общие требования

Язык: английский

Паспорт безопасности химической продукции.Общие требования

Язык: английский

Устройства для очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия

Язык: английский

Противопожарные системы. Пути эвакуации и выходы

Язык: английский

Запорная арматура трубопроводная

Язык: английский

Элементы строительных конструкций.Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и разделительные конструкции

Язык: английский

Общие монтажные и технологические требования

Язык: английский

Промышленное оборудование. Общие требования безопасности

Язык: английский

Обновленная информация о ситуации с COVID-19 во всем мире, по состоянию на 53 неделю 2020 г.

Данные, представленные на этой странице, собираются с понедельника по среду за предыдущую неделю и публикуются по четвергам

Заявление об ограничении ответственности: Национальные обновления публикуются в разное время и в разных часовых поясах.Это, а также время, необходимое ECDC для обработки этих данных, могут привести к расхождениям между национальными номерами и номерами, опубликованными ECDC. Пользователям рекомендуется использовать все данные с осторожностью и осознавать свои ограничения. Данные подлежат ретроспективным исправлениям; исправленные наборы данных выпускаются сразу после завершения обработки обновленных национальных данных.

Загрузить последние данные Как собираются данные? Интерпретация данных Источники: данные по всему миру

С 31 декабря 2019 г. и по состоянию на неделю 2020-53 было зарегистрировано 84532824 случая COVID-19 (в соответствии с применяемыми определениями случаев и стратегиями тестирования в пострадавших странах), в том числе 1845 597 случаев смерти .

Сообщений о случаях поступило от:

Африка: 2 832 753 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Южная Африка (1 100 748), Марокко (443 146), Тунис (143 544), Египет (142 187) и Эфиопия (125 622).

Азия : 18 099 566 ящиков; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Индия (10 340 469), Иран (1 243 434), Индонезия (758 473), Ирак (598 369) и Бангладеш (516 019).

Америка : 37 144 796 дел; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются США (20 640 214), Бразилия (7 733 746), Колумбия (1 675 820), Аргентина (1 640 705) и Мексика (1 448 755).

Европа : 26 399 030 ящиков; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Россия (3 260 138), Франция (2 655 728), Великобритания (2 654 779), Италия (2 155 446) и Испания (1 958 844).

Океания : 55 974 случая; пятью странами, сообщающими о большинстве случаев, являются Австралия (28 504), Французская Полинезия (16 926), Гуам (7 327), Новая Зеландия (2 181) и Папуа-Новая Гвинея (799).

Прочие : 705 случаев было зарегистрировано при международной перевозке в Японии.

Сообщается о случаях смерти:

Африка: 67 277 смертей; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Южная Африка (29 577), Египет (7 805), Марокко (7 485), Тунис (4 800) и Алжир (2 772).

Азия : 311 534 смертельных случая; пятью странами, сообщившими о большинстве смертей, являются Индия (149 649), Иран (55 540), Индонезия (22 555), Ирак (12 844) и Пакистан (10 350).

Америка : 881 142 смертельных случая; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются США (351 590), Бразилия (196 018), Мексика (127 213), Колумбия (43 965) и Аргентина (43 482).

Европа : 584 454 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Италия (75 332), Великобритания (75 024), Франция (65 037), Россия (58 988) и Испания (51 078).

Океания : 1 184 случая смерти; пятью странами, сообщившими о наибольшем количестве смертей, являются Австралия (909), Гуам (123), Французская Полинезия (114), Новая Зеландия (25) и Папуа-Новая Гвинея (9).

Прочие : Сообщалось о 6 смертельных случаях при перевозке грузов в Японии.

Указания по измерению снега

Следующие ниже процедуры были разработаны на основе предыдущих процедур Национальной метеорологической службы и на основе широкого спектра экспертных знаний климатологов, специалистов по снегу, наблюдателей за погодой и пользователей данных.Некоторые материалы были взяты из «Снежного буклета» Нолана Дж. Докена и Артура Джадсона, CSU, 1996).

Каждый сезон перед выпадением первого снега: изучите эти инструкции по измерению снега. Легко забыть, что нужно измерять, особенно в тех частях страны, где снег выпадает нечасто.

В начале каждого сезона снегопадов / заморозков, снимает воронку и внутреннюю измерительную трубку восьмидюймового ручного дождемера, чтобы открыть 8-дюймовую емкость для перелива , чтобы она могла более точно улавливать замороженные осадки.

Выложите сноуборд (ы) и отметьте их местоположение флажком или другим индикатором, чтобы их можно было найти после нового снегопада. Они должны быть расположены поблизости от вашей станции на открытом месте (не под деревьями, препятствиями или на северной стороне построек в тени). После того, как ваше оборудование будет подготовлено к зиме, вы будете готовы к измерениям снегопада.

При сообщении о твердых осадках наблюдатели должны определить три значения.Это:

  1. Снегопад: Измерьте и запишите снегопад (снег, ледяная крупа) с момента предыдущего наблюдения за снегопадом (24 часа). (Подробнее см. Раздел «Снегопад» ниже)
  2. Глубина снежного покрова: Определите толщину нового и старого снега, оставшегося на земле во время наблюдения. (Подробности см. В разделе «Глубина снежного покрова» ниже)
  3. Водный эквивалент снега: Водный эквивалент талого снега, собранный в датчике с момента последнего наблюдения.(Подробности см. В разделе «Водный эквивалент» ниже)

Снегопад:

Измерьте и запишите максимальное количество снега, которое накопилось на вашем сноуборде (на деревянной палубе или на земле, если доска недоступна) с момента предыдущего наблюдения за снегопадом. Это измерение должно производиться как минимум один раз в день, но может проводиться до четырех раз в день (каждые 6 часов) и должно отражать наибольшее наблюдаемое накопление нового снега (в дюймах и десятых долях, например, 3.9 дюймов) с момента последнего наблюдения за снегопадом. Количество снегопадов можно измерять ежечасно или с любым интервалом, если доску для измерения снега НЕ очищать чаще, чем один раз в 6 часов. Если вы не можете наблюдать за накоплением снега в любое время дня и ночи, используйте свою лучшую оценку, основанную на измерении снегопада в запланированное время наблюдения вместе со знанием того, что происходило в течение последних 24 часов. Если вы не присутствуете, чтобы стать свидетелем наибольшего скопления снега, информацию можно получить от других людей, которые были рядом со станцией во время снежного события.Если ваше наблюдение не основано на измерении, запишите в своем примечании, что «количество снега основано на оценке». Помните, что вы хотите сообщить о наибольшем накоплении с момента последнего наблюдения. Если снегопад происходил несколько раз в течение периода, и каждый снегопад полностью или частично таял перед следующим снегопадом, запишите сумму наибольшей глубины снега для каждого события и укажите в своем примечании «снегопад растаял в течение периода OBS». Например, три отдельных снежных шквала влияют на вашу станцию ​​в течение 24-часового отчетного дня, скажем, 3.0, 2,2 и 1,5 дюйма. Снег от каждого события тает перед следующим накоплением, и в запланированное время наблюдения снега на земле нет. Общий снегопад за этот отчетный 24-часовой день представляет собой сумму трех отдельных снежных шквалов, 6,7 дюйма, даже если глубина снега на вашей доске во время наблюдения была равна нулю.

Снег часто тает при приземлении. Если снег постоянно тает, когда он приземляется, и накопление никогда не достигает 0,1 дюйма на вашей измерительной поверхности, снегопад следует записать в виде следа (T) и записать в своих комментариях, что «снег растаял, когда он приземлился».

Важно измерять снегопад (и глубину снежного покрова) в местах, где влияние ветра и заноса сведено к минимуму. Поиск подходящего места, где снег скапливается равномерно, упрощает все другие аспекты наблюдения и снижает многочисленные возможности для ошибки. На открытых участках, где невозможно избежать нанесенного ветром снега, часто может потребоваться несколько измерений для получения средней глубины, и они не должны включать самые большие заносы. В густо засаженных деревьями местах постарайтесь найти открытую поляну среди деревьев.Измерения под деревьями неточны, так как большое количество снега может накапливаться на деревьях и никогда не достигать земли.

Если ваш распорядок дня позволяет, вы можете проводить наблюдение за снегопадом каждые 6 часов, начиная с вашего обычного запланированного времени наблюдений. Это процедура, которой придерживаются национальные службы прогнозов погоды. Следуйте тем же правилам для ежедневного наблюдения, но зарегистрированное накопление снега будет самым большим за предыдущие шесть часов вместо 24 часов.Если вы проводите наблюдения с такой частотой, убедитесь, что вы очищаете сноуборд (или другую измерительную поверхность) не чаще, чем раз в 6 часов. Запишите частоту наблюдений в течение дня в разделе комментариев вашего отчета. Никогда не суммируйте более четырех шестичасовых наблюдений, чтобы определить общее количество снегопадов за 24 часа. Если вы используете более четырех наблюдений, это приведет к ошибочному увеличению общего количества снегопадов.

Переохлажденный дождь (гололед) никогда не должен считаться снегопадом.Этот тип осадков представляет собой жидкие осадки и должен сообщаться как таковой.

Глубина снега:

Определите общую высоту снежного покрова, ледяной крупы или льда на земле. Это наблюдение проводится один раз в день в запланированное время наблюдения с помощью измерительной линейки. Измеряется путем измерения общей высоты снежного покрова на открытой поверхности на стационарно установленном снежном столбе или путем усреднения нескольких показаний глубины в нормальной точке наблюдения или вблизи нее с помощью измерительной линейки.Используя мерную линейку, убедитесь, что она вставлена ​​вертикально в снег до тех пор, пока ее нижняя часть не коснется земли. Не путайте слой льда или покрытый коркой снег с землей. Измерение должно отражать среднюю глубину залегания снега, ледяной крупы и гололеда на земле в вашем обычном месте измерения (без вмешательства человека). Измерения с крыш, мощеных участков и т. Д. Не следует проводить.

Примечание: Град не наносится со снегом и ледяной крупой.Накопление града вводится в? / Комментарии /? сечение с количеством и диаметром (дюймы и десятые доли) камней.

Сообщает о высоте снежного покрова до ближайшего целого дюйма, округляя в большую сторону, когда достигается приращение в полдюйма (например, 0,4 дюйма отображаются как след (T), 3,5 дюйма отображаются как 4 дюйма). Часто в холмистой или гористой местности вы сталкиваетесь с ситуацией, когда снег не наблюдается на склонах, обращенных на юг, в то время как снег, возможно глубокий, остается в затененных или обращенных на север участках.В этих обстоятельствах вам следует здраво оценивать визуальное усреднение, а затем измерять высоту снежного покрова на открытых участках в пределах нескольких сотен ярдов вокруг метеостанции. Например, если половина обнаженной земли голая, а половина покрыта шестидюймовым слоем снега, глубину снежного покрова следует ввести как среднее значение двух показаний, или три дюйма. Если, по вашему мнению, снегом покрыто менее 50 процентов открытой поверхности земли, даже если покрытые участки имеют значительную глубину, глубину снежного покрова следует записать в виде следа (T).Если на открытых участках земли нет снега или льда (снег может присутствовать на прилегающих лесных или других защищенных территориях), запишите «0».

Когда сильный ветер дул снег, сделайте несколько измерений там, где снег меньше всего пострадал от заноса, и усредните их. Если на большинстве открытых участков нет снега, а на других есть заносы, снова попробуйте совместить визуальное усреднение с измерениями, чтобы сделать вашу оценку.

Водный эквивалент снегопада:

Измерение водного эквивалента снегопада со времени наблюдения в предыдущий день.Это измерение проводится один раз в день в указанное вами время наблюдения. Растопите содержимое манометра (принеся его в дом или добавив отмеренное количество теплой воды), а затем вылейте жидкость в воронку и внутреннюю измерительную трубку меньшего размера и измерьте количество с точностью до 0,01 дюйма (используйте NWS из комплекта поставки). мерную линейку) так же, как вы используете для измерения осадков. Не измеряйте расплавленные осадки непосредственно в большом 8-дюймовом внешнем цилиндре. Убедитесь, что внутренняя измерительная трубка не может упасть при наливании в нее жидкости.Если эквивалент талой воды (включая любую добавленную теплую воду) превышает два дюйма и не может поместиться в измерительную трубку одновременно, опорожните полную измерительную трубку и вылейте оставшуюся жидкость из большого 8-дюймового внешнего цилиндра в опорожненную измерительную трубку. трубка. Затем сложите и запишите водный эквивалент нескольких измерений.

Если вы добавили теплую воду в датчик, чтобы растопить снег, убедитесь, что вы точно измерили количество добавленной теплой воды , прежде чем заливать ее в датчик.Затем, когда вы измеряете жидкость, вычтите количество добавленной теплой воды из общего измерения жидкости, чтобы получить окончательный жидкий водный эквивалент снегопада.

По мере усиления ветра датчики собирают все меньше и меньше фактически выпадающих осадков. Вообще говоря, чем сильнее ветер и суше снег, тем меньше улавливается датчиком. Если вы заметили, что в датчике снега меньше, чем накопилось на земле, вам следует сначала вылить весь имеющийся снег изнутри 8-дюймового цилиндра, а затем использовать его для взятия пробы снега, иногда называемой «взять керн» или «Отрежьте бисквит» из сноуборда с помощью 8-дюймовой переливной банки.Растопите бисквит из снега, налейте жидкость в маленькую мерную трубку, чтобы измерить водный эквивалент.

Цели операционной деятельности | Малый бизнес

Автор: Nicky LaMarco Обновлено 8 марта 2019 г.

Есть много способов измерить эффективность компании, чтобы определить, хорошо ли она справляется. Самый распространенный метод — посмотреть на его валовую или чистую прибыль. Однако это не всегда надежный способ определить эффективность компании.

Рассмотрим чистую прибыль или убыток компании. Это определяется путем вычитания операционных расходов из валовой прибыли. Операционные расходы состоят из коммерческих, административных и прочих расходов.

У вас может быть ситуация, в которой ваш чистый доход увеличивается, но вместе с тем увеличиваются и операционные расходы; или валовая прибыль остается неизменной из года в год, но операционные расходы постоянно растут. Это оба плохих сценария, и их легко упустить, если сосредоточиться только на валовой и чистой прибыли бизнеса.Вот здесь-то и вступают в игру операционные показатели.

Каковы операционные цели?

Операционные показатели эффективности — это области операционных показателей, которые компания пытается улучшить, стремясь соответствовать своей корпоративной стратегии. После определения своей корпоративной стратегии компания определит соответствующие цели операционной деятельности для измерения и настройки среды, чтобы эти цели могли быть достигнуты. По словам Энди Нили, автора книги «Измерение эффективности бизнеса: объединяющая теория и объединяющая практика», существует пять основных целей операционной эффективности: скорость, качество, затраты, гибкость и надежность.

Цель скорости

Цель скорости измеряет, насколько быстро компания может доставить свою продукцию, и генерирует расценки на продажу. Эта цель будет связана с такими вопросами, как время, необходимое для производства и обработки одного или нескольких продуктов компании, или время, необходимое для исследования нового продукта и его разработки.

Качество продукта

Обычно считается, что качество измеряет, насколько хорошо продукт соответствует определенным спецификациям.Однако, по словам Энди Нили, это нечто большее. Также важно то, насколько желательны характеристики продукта; насколько надежен товар; насколько он прочный; насколько легко его обслужить; насколько хорошо он выполняет возложенную на него функцию; и насколько клиенты верят в его ценность. Все это важные показатели качества.

Изменение затрат

Эта цель рассматривает, насколько сильно варьируется себестоимость единицы продукта, измеряемая изменениями множества факторов, включая объем и разнообразие продуктов.Продукты, которые отличаются большим разнообразием, обычно имеют меньшие объемы и более высокие удельные затраты, и наоборот. В конечном итоге это влияет на цену продукта, затраты на его производство и прибыль, которую можно получить от этого продукта.

Гибкость в операциях

Гибкие операции — это операции, которые могут настраивать линейки продуктов для удовлетворения различных требований, а также быстро адаптировать эти линейки продуктов к новым требованиям. Последнее также тесно связано с объективной скоростью.Компания должна иметь возможность производить продукты разного качества, а также адаптировать свою деятельность к различным рыночным условиям и графикам поставок.

Надежность производственной деятельности

Эта цель производственной деятельности измеряет, насколько надежна компания, когда речь идет о своевременной доставке продукции своим клиентам в соответствии с запланированными ценами и затратами. Способность продукта стабильно функционировать заданным образом в течение разумного периода времени также является показателем его надежности.

Йоркшир подтверждает заявку на проведение чемпионата мира по шоссейным дорогам 2019 года

После сообщений СМИ в этом месяце о том, что в 2019 году она будет участвовать в чемпионате мира по шоссейным дорогам, компания Welcome to Yorkshire подтвердила, что это действительно так.

Он работал с British Cycling и UK Sport над предложением, которое было официально представлено его исполнительным директором Гэри Верити президенту UCI Брайану Куксону.

Согласно заявлению «Добро пожаловать в Йоркшир», правительство Великобритании гарантировало оплату полной стоимости мероприятия и поддержало его инвестициями в размере 24 миллионов фунтов стерлингов.

Такая заявка направлена ​​на использование успехов британского велоспорта в последние годы, включая четыре победы на Тур де Франс с 2012 года, титул чемпиона мира по шоссейным гонкам Марка Кавендиша в 2011 году, титула чемпиона мира в гонке на время Брэдли Уиггинса в 2014 году, титула чемпиона мира по шоссейным гонкам в 2015 году, а также успешные олимпийские походы.

«Для меня было бы абсолютной честью принять чемпионат мира UCI Road 2019», — сказал Верити в официальном заявлении в четверг.

«В Йоркшире есть все, чего можно пожелать велосипедным гонкам.Мы можем обещать изнурительный, но впечатляющий выбор маршрутов, огромные толпы людей и самый теплый прием. Мы уверены, что лучшие гонщики мира найдут наши прекрасные дороги одновременно сложными и волнующими ».

Согласно условиям конкурса, программа гонки будет включать старт в Северном, Южном, Восточном и Западном Йоркшире. Решение о присуждении заявки будет принято на чемпионате мира по шоссейным гонкам этого года в Дохе, Катар, в октябре; В случае успеха «Добро пожаловать в Йоркшир» сообщила, что тогда подробности будут опубликованы.

Йоркшир также предложил на прошлой неделе провести чемпионат Европы в этом году после того, как первоначальная хозяйка Ницца отказалась от своих обязательств по соображениям безопасности.

Однако было решено, что чемпионат будет проходить в Бретани на севере Франции.

Верити сообщила, что Тур 2014 года и нынешний Тур Йоркшира подчеркнули, как в этом районе можно успешно проводить крупные мероприятия.

«Тур де Франс Гранд Отъезд в 2014 году закрепил за округом место в качестве велосипедного направления мирового класса.С тех пор я с гордостью наблюдаю за запуском и развитием Тур де Йоркшир — гонки, которая сейчас считается одним из самых драматических и хорошо поддерживаемых событий в спорте.