Замена прокладки головки блока: Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

Содержание

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2110

Особенности

Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

Порядок работы

  1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. На моделях с впрыском топлива снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки
  5. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора
  6. Снимите термостат
  7. Отверните гайку 1 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 2 крепления кронштейна к выпускному коллектору.  
  8. Отведите кронштейн в сторону. 
  9. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня масла в картере двигателя. 
  10. Кроме того, на двигателе мод. 2111 отверните или ослабьте затяжку гайки крепления поддерживающего кронштейна 1, отверните болт крепления опорного кронштейна 2 и… 
  11. …отсоедините колодку (белого цвета) с проводами от датчика положения коленчатого вала, отжав пластмассовую защелку. 
  12. Снимите ремень привода распределительного вала с его зубчатого шкива, натяжного ролика, зубчатого шкива водяного насоса, отведите его в сторону и снимите натяжной ролик. 
  13. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку (показана стрелкой) в ее отверстие и уперев в шпильку, отверните болт крепления шкива и снимите его вместе с шайбой. 
  14. С помощью двух отверток снимите шкив с распределительного вала. При этом не повредите сальник распределительного вала. 
  15. Откручиваем гайки, крепящие заднюю крышку ремня газораспределительного механизма. Демонтируем ее.
  16. Далее ослабляем все хомуты на патрубках при помощи крестовой отвертки, подключенных к выпускному патрубку ГБЦ. Отсоединяем их.
  17. При помощи шестигранника «на 10» откручиваем болты(шпильки), крепящие ГБЦ к самому блоку.
  18. Будьте внимательно, так как болты вынимаются вместе с шайбами.
  19. Теперь можно демонтировать головку вместе со старой прокладкой.
  20. Выкрученные болты следует проверить на растяжение. Их длина не должна быть больше, чем 135,5 мм. В противном случае — замените их на новые. Перед установкой рекомендуется смазывать их соответствующей смазкой или моторным маслом(подойдет отработка).
  21. Поверхности нужно тщательно очистить от старой прокладки, прилипших ее частей. Соприкосновение головки и блока цилиндров должно быть ровным, без дефектов, иначе следует отшлифовать ГБЦ на станке. Проверьте все отверстия, в них не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
  22. Устанавливаемая новая прокладка должна быть сухой и чистой. При установке обратите внимание на масляное отверстие, которое  должно располагаться между 3 и 4 цилиндрами.
  23. В устанавливаемой ГБЦ клапаны первого цилиндра должны находится в закрытом положении.
  24. Болты следует затягивать динамометрическим ключом строго в указанной на фото последовательности по следующей схеме: Первый проход — 20 Нм момент, второй — 70-85 Нм, третий — доворачивают на 90°, четвертый — еще на 90º.
  25. Затем сборка происходит в обратной последовательности. Распредвалы и коленчатый вал при этом следует зафиксировать в неподвижном состоянии, до тех пор, пока не будет установлен ремень ГРМ. Шкив распредвала устанавливается выступающей частью ступицы к двигателю.
  26. В завершение необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ и зазоры в клапанах.

Предлагаем Вам посмотреть видео про съем ГБЦ.

Замена блок-фары ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104 Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Из-за чего может потребоваться замена прокладки гбц?

Головка блоков цилиндров – один из самых важных узлов автомобиля, от качества которой напрямую зависят динамические характеристики автомобиля. В головке находятся камера сгорания и клапанный механизм, который является существенной частью газораспределительной системы.

Головка блока цилиндров прикручивается к блоку, причем настолько сильно, что болты или шпильки, которые для этого применяются, используются всего один раз,  после чего они становятся непригодными для данной операции, поскольку вытягиваются.

Так вот, между ними устанавливается прокладка головки блока цилиндров. Бывают такие моменты, что ее замена просто необходима.

Вообще, замена прокладки гбц – процедура не слишком сложная, поскольку, как ни крути, ей предшествует снятие головки блока цилиндров. Конечно, здесь могут быть некоторые проблемы, но, прокладка головки блока цилиндров – очень важная деталь, замена которой происходит исключительно в крайних случаях.

В принципе случаев, когда может стать необходимой замена прокладки гбц, немного. Первый – это обычный ремонт двигателя, при котором снимается головка. Дело в том, что стальные кольца, которыми обрамлены внутренние кромки, при сильном притягивании спрессовываются и становятся непригодными для повторного использования. Помимо этого, в головке имеются каналы для протекания смазки и охлаждающей жидкости. Их края становятся лохматыми. Также на обе стороны прокладки нанесен термостойкий герметик. Его восстановление невозможно, но в наше время все детали доступны в ближайшем автомагазине. 

Кроме того, замена прокладки гбц происходит вследствие некачественной сборки после установки головки, поскольку последняя могла быть притянута с недостаточным усилием. Тогда на ее поверхности можно будет увидеть следы утечки масла либо охлаждающей жидкости. Попадание первой субстанции между прокладкой и стыкующимися деталями приводит к неминуемым последствиям в виде утечки жидкостей, залитых в блок двигателя.

Более проблематичной является замена прокладки гбц в случае ее прогорания. Это еще одно следствие неплотного прилегания. Как известно, температура в камере сгорания во время взрыва горючей смеси достигает 800 градусов. Поэтому прокладки гбц, как правило, изготавливаются из паронита в стальном обрамлении. Но стальные кольца расположены только по внутренней кромке, поэтому утечка газов за их пределы приводит к резкому понижению компрессии в цилиндре, возможно, и ни в одном. Как следствие - падение мощности.

Такую проблему можно определить по характерному шуму. Кроме того, в такой канал может попасть охлаждающая либо смазочная жидкость. Это приводит к их выбросу в моторный отсек.

При такте впуска в цилиндре создается разрежение, которое всасывает масло из системы смазки через образовавшееся отверстие.

В принципе, эта проблема довольно редко встречается, но если она возникнет, то затягивать с устранением не стоит, потому что такая мелочь может полностью вывести двигатель из строя.

Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2114

Блок цилиндров автомобильного двигателя, в том числе мотора ВАЗ 2114, состоит из двух частей. В одной расположен поршневой механизм, а в другой, которая называется головкой, — газораспределительная система. Две эти части разделены специальной прокладкой из двух листов металла, соединённых заклёпками. Иногда в состав материала детали добавляют асбест.

Функции прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Прокладка головки блока цилиндров ВАЗ-2114 нужна для сохранения герметичности трёх автомобильных систем: газораспределения, охлаждения и смазки

. По сути, это простой уплотнитель соединения головки блока и его основной части. При её поломке возможен выход из строя указанных выше узлов и агрегатов машины. Сама деталь представляет собой металлическую пластину с широкими круглыми вырезами под поршни. Находится она прямо под «головой» блока цилиндров.

Так отличаются новая и непригодная прокладки.

Так выглядит прогоревшая прокладка

А вот это — новая прокладка ГБЦ

Признаки и симптомы износа или прогара

Изношенность прокладки ГБЦ определяется наличием так называемого прогара или пробоя на поверхности детали. Но устанавливается она, к сожалению, не только по внешним признакам. Выше мы говорили, что прокладка отвечает за герметичность блока цилиндров. Так вот, то, что она могла прогореть, отражается на работе систем транспортного средства очень сильно и вызывает следующие проблемы:

  • Начинает бурлить жидкость в расширительном бачке или радиаторе, даже когда двигатель не прогрет. Это означает, что выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения мотора из-за износа прокладки.
  • Из выхлопной трубы идёт густой белый дым. Ситуация, обратная предыдущей: в цилиндры попал антифриз. Этот дым значительно гуще обычного пара, который можно наблюдать за кормой автомобиля зимой.
  • На масляном щупе обнаруживается непонятная жёлтая или белая эмульсия. Ещё один симптом неисправности прокладки – она может быть пробита.

Видео: как распознать, что деталь прогорела

Замена на ВАЗ 2114 своими руками

Для того чтобы поменять прогорелую прокладку ГБЦ своими руками, следует провести ряд подготовительных работ. Также потребуется определённый комплект инструментов.

Что понадобится, чтобы поменять

  • Крестовидная отвёртка.
  • Шестигранный ключ на 10.
  • Ключ на 13.
  • Ключ динамометрический.
  • Пассатижи.

Последовательность действий на авто с 8 клапанами

  1. Отключение минусовой клеммы автомобильного аккумулятора.
  2. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку

    Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мёртвую точку

  3. Слив охлаждающей жидкости.

    Перед началом работ нужно слить жидкость из системы охлаждения

  4. Сброс давления в топливных магистралях путём отключения бензонасоса.

    Нужно отключить питание бензонасоса и стравить давление в топливной системе

  5. Отсоединение выхлопной трубы от впускного коллектора. Отключение датчика массового расхода воздуха.

    Отключается приёмная труба на впускном коллеторе

  6. Снятие воздушного фильтра с воздуховодом.

    Воздушный фильтр снимается вместе с воздуховодом

  7. Отсоединение шлангов дроссельного узла.

    Отсоединение шлангов дросселя

  8. Снятие шланга вакуумного усилителя тормозов.

    Отсоединение шланга вакуумного усилителя тормозной системы

  9. Отключение тяги привода дроссельной заслонки.

    Перед снятием прокладки ГБЦ снимается привод дроссельной заслонки

  10. Отсоединение проводов от задней крышки головки блока.

    От головки блока цилиндров нужно отсоединить «массовые» провода

  11. Снятие распорок креплений впускного коллектора.

    Снимаем крепления впускного коллектора

  12. Отсоединение проводов от датчиков расхода масла и положения дроссельной заслонки.

    Отсоединяем провода датчкиа положения дроссельной заслонки

  13. Демонтаж ресивера и дросселя.

    Демонтаж дросселя и ресивера

  14. Снятие топливной рампы с форсунками.

    Для снятия прокладки гововки блока демонтируется топливная рампа с форсунками

  15. Отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания.

    Отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания

  16. Снятие ремня системы газораспределения, натяжного ролика и шкива распредвала.

    Нужно снять несколько деталей газораспределительной системы

  17. Последовательное отключение шлангов с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

    Используя крестовую отвертку, откручиваем винты, ослабляя хомуты и последовательно отсоединяя все шланги от выпускного патрубка головки блока цилиндров ВАЗ 2114: подводящий патрубок радиатора, термостат со шлангом, а также подводящие шланги дроссельного узла

  18. Выкручивание болтов крепления ГБЦ шестигранным ключом.

    Винты крепления головки блока откручиваются шестигранным ключом

  19. Снятие крышки головки блока вместе с прокладкой.

    Теперь можно снимать ГБЦ и прокдладку

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров требует точного соблюдения последовательности операций. При сборке поверхность новой прокладки и соприкасающаяся с ней часть мотора должны быть чистыми. Старые болты и шайбы крепления надо заменить новыми. После сборки блока цилиндров необходимо провести регулировку натяжения ремня газораспределительного механизма и зазора клапанов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) – это устройство 3 в 1. Ведь она одна способна одновременно уплотнить три двигательных системы: охлаждения, масляную и газораспределительную.

Соответственно и требования к качественным показателям данной прокладки повышенные.

Предназначение устройства

Двигатель современного автомобиля очень сложный механизм и состоит из различных взаимосвязанных узлов. В блоке цилиндров располагается коленвал с шатунно-поршневой группой, сверху он накрывается головкой блока цилиндров, в которой расположены клапаны и газораспределительный механизм.

Такая конструкция создана для удобства ремонта и обслуживания двигателя, а между ними и располагается наша прокладка. Она необходима для герметизации непосредственно полости цилиндров, каналов системы охлаждения и каналов системы смазки.

От надежности изоляции этих полостей зависит срок службы всего двигателя. Не следует забывать или стараться сэкономить при ремонте. Прокладка предназначена для одноразового применения, поэтому при любом ремонте обязательно следует производить замену прокладки на новую.

Прокладка ГБЦ уплотняет места соединения блока цилиндров и его головки.

Виды конструкций

  1. Беpасбестовые – изготавливаются из композитных материалов, характеризуются малой усадкой и способностью самого материала восстанавливаться.
  2. Асбестовые и тале-асбестовые – похожи по своим свойствам на безасбестовые, такая же упругость, термостойкость, эластичность. В настоящее время применяются в большинстве автомобильных моторов. Их основу составляет волокнистый огнестойкий материал асбест, приготовленный в виде тонкого листа.Для придания прочности, его дополнительно армируют металлической сеткой или перфорацией из стального листа, затем из полученного бутерброда вырубается уже готовая прокладка. Прокладка должна точно повторять все плоскости и каналы головки блока цилиндров.По контуру камер сгорания, масляных каналов и других тонких перемычек асбестовые прокладки дополнительно окантовываются тонким слоем мягкого металла. Такая металлическая окантовка значительно повышает механическую прочность, увеличивает плотность на стыке цилиндров, что позволяет значительно увеличить ресурс и степень форсировки двигателя. Для уменьшения свойства прилипания прокладки, её поверхности дополнительно обрабатывают графитовой смазкой.
  3. Цельнометаллические прокладки изготавливаются из тонких листов мягких металлов – алюминий, медь, мягкая сталь. Считаются наиболее эффективными, с такой прокладкой происходит равномерное распределение давление и температуры по всей привалочной плоскости. Используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей, двигателях воздушного охлаждения, в качестве дополнительной прокладки для уменьшения сжатия.

Причины, признаки неисправности ГБЦ

Ни один производитель точно не скажет, когда прокладка выйдет из строя – она может служить десятилетиями, а может подвести в самый неподходящий момент. Долговечность напрямую связана с режимом эксплуатации и его соблюдением.

Главная причина поломки – это перегрев двигателя, он может случиться из-за неисправности системы охлаждения или же из-за очень интенсивной эксплуатации на пределе возможностей мотора.

Перегрев приводит к деформации блока цилиндров и головки блока, при последующем нагреве прокладка уже не так плотно прилегает к плоскостям, вследствие этого, происходит потеря эластичности и начинаются неизбежные утечки газов из камеры сгорания, которые могут попадать в системы охлаждения и смазки.

Вторая по популярности причина – это неправильная затяжка болтов при установке ГБЦ во время ремонта. Еще одна причина – это неправильно установленное зажигание, которое приводит к детонации и калильному зажиганию, что ускоряет износ как поршневой группы, так и прокладки блока.

Признаки выхода конструкции из строя:

  • Наличие течи масла или антифриза на внешнем стыке ГБЦ и блока цилиндров.
  • На щупе уровня масла видны эмульсионные следы от охлаждающей жидкости, уровень масла выше обычного – такое случается при потере герметичности между каналами смазки и охлаждения.
  • Выхлоп белого цвета на прогретом двигателе – сигнал о попадании антифриза в цилиндры, падение уровня жидкости в расширительном бачке автомобиля.
  • Следы масла в расширительном бачке – признак попадания масла в систему охлаждения через пробитую прокладку.
  • Пузырьки в системе охлаждения и радиаторе.
  • Ухудшение тяги двигателя на всех оборотах.

Эти признаки не всегда являются показателями для замены прокладки ГБЦ, возможно неисправность в другом месте – это лишь повод для тщательной диагностики двигателя.

Необходимо всегда помнить, что запоздалая замена прокладки может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки.

Порядок замены изделия

Итак, течь прокладки обнаружена, наши действия. Во-первых, если нет явных признаков повреждения прокладки, можно попробовать дополнительно протянуть болты крепления головки блока.

Бывает, что после этого течь уходит, а узел служит еще тысячи километров.

Если же случился сильный перегрев или прокладка сильно повреждена, то необходима замена.

Инструкция по замене

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. ма»).
    5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см.  «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).
    6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

8. …от датчика положения дроссельной заслонки…

9. ..датчика абсолютного давления…

10…датчика температуры охлаждающей жидкости…

11. …датчика температуры всасываемого воздуха…

12…и регулятора холостого хода.

13. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода…

14. ..и выведите жгут из держателя на двигателе.

15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров…

….и снимите распорку.

16. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади…

…и спереди.

18. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди…

…и сзади…

20…извлеките жгут из переднего…

…и заднего держателей.

22. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе…

 

23…и отведите его в сторону.

24. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки…

25. …извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.

26. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

27. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

28. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

29. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам…

30….и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.

31. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.

32. Выверните болт крепления «массового» провода…

33. . .и отсоедините провод.

34. Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

35. Снимите крышку ГБЦ (см. «Замена прокладки крышки ГБЦ»).


36. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров…

…окончательно выверните болты крепления головки, выньте их…

…и снимите установленные под болтами шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.

37. Снимите головку в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

    1. …затем снимите ее прокладку.

    1. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
    2. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.
    3. Установите ГБЦ в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

      — замените болты новыми;

      — смажьте болты моторным маслом;

    1. Затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н·м

(2 кгс·м), после чего доверните на угол 100° ±6°. Сделайте выдержку 3мин;

II этап – отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

III этап – отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

IV этап – отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°.

      1. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
      2. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).
      3. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
      4. Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
      5. Установите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
      6. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Вообще, следует понимать, что замена прокладки под головкой блока цилиндров достаточно сложная операция, требующая определенных навыков и специальных инструментов.

Стоимость ее замены также достаточно высока, поэтому проще предотвратить выход из строя, чем потом заниматься ремонтом.

Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, исправностью систем охлаждения и температурой двигателя.

Использовать только качественные смазочные материалы и антифризы не агрессивные к алюминиевым сплавам. Еще обязательно требуется следить за исправностью системы зажигания, использовать бензин необходимой марки.

Пошаговая замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем приступить к работе важно знать, что замену прокладки ГБЦ в ВАЗ 2110 необходимо осуществлять тогда, когда возникает необходимость в снятии головки болта. Это одноразовая деталь. Если в тех точках, где головка болта соединяется с блоком цилиндра, заметно протекание охлаждающей жидкости или моторного масла, то головку снимают и заменяют прокладку. Утечка возникает и по другим причинам, например, из-за перегрева.

Как провести замену прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 8/16 клапанов

Прежде чем решать вопрос как поменять прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, следует знать порядок работ.

Необходимо проделать ряд действий в определенной последовательности:

  1. Первым делом нужно добраться до аккумуляторной батареи и отцепить провод от клеммы со знаком «-».
  2. Найти поршень первого цилиндра и установить его в положении верхней мертвой точки.
  3. Слить всю жидкость, способствующую охлаждению.
  4. Если в машине горючее подается путем впрыска, необходимо снизить давление в системе питания. Эти действия необходимо проводить сразу после передвижения.
  5. Отсоединить приемную трубку глушителя от выпускного коллектора.
  6. Снять термостат.
  7. Отвернуть гайку первого крепления кронштейна, которое соединяется с подводящей трубой водяного насоса, и ослабить затяжку гайки другого крепления, которое соединяется с выпускным коллектором.
  8. Затем необходимо взять сам кронштейн и отодвинуть его в сторону.
  9. Затем находят колодку с проводами. Ее необходимо отсоединить от датчика уровня масла в картере движка.
  10. Если замена ГБЦ предстоит на ВАЗ 2110, нужно отвернуть или ослабить затяжку крепящей гайки поддерживающего первого кронтшейна. Также необходимо будет отвернуть болт крепления второго опорного кронштейна.
  11. Колодка имеет белый цвет. Ее необходимо отсоединить вместе с проводами от датчика положения коленвала. При этом необходимо будет отжать защелку, сделанную из пластмассы.
  12. Затем нужно найти ремень привода распредвала и снять его с зубчатого шкива, затронув натяжной ролик и шкив водяного насоса. Ремень отводят в сторонку и снимают натяжной ролик.
  13. Зубчатый шкив распредвала нужно зафиксировать так, чтобы он не проворачивался. Для этого можно вставить обычную отвертку в отверстие. Сделать упор ею в шпильку, и отвернуть болт крепления шкива. Вместе с шайбой снять его.
  14. Затем следует взять две отвертки и при помощи их снять шкив с распредвала. Делать данное действие необходимо аккуратно, дабы избежать повреждения сальника устройства.
  15. Теперь нужно открутить гайки, которые фиксируют заднюю крышку РГМ и демонтировать ее.
  16. Теперь необходимо взять крестцовую отвертку и ею ослабить все хомутики на патрубках, которые подключены к выпускному. Их следует отсоединить.
  17. Теперь понадобится ключ на 10. Им необходимо будет открутить болты, которые соединяют саму головку с блоком. При их откручивании необходимо быть бдительными, так как болты легко снимаются совместно с шайбами.
  18. Остается лишь провести снятие ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор.
  19. Отдельное внимание следует уделить моменту затяжки болтов ГБЦ в ВАЗ 2110 8 клапанов. Болты, которые ранее были выкручены, необходимо протестировать на наличие растяжения. Следует знать, что по длине они не должны быть более 135,5 мм. Если же этот параметр превышает указанные цифры, крепежные элементы следует заменить на новые.
  20. Перед тем, как установить новые болты ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов рекомендуется их смазать специальным средством: смазкой или отработанным моторным маслом.
  21. Поверхности должны быть очищены от старой прокладки. Не должно быть никаких прилипших частей.
  22. Важно следить, чтобы между головкой и блоком цилиндра не было никаких дефектов. Если же они есть и соприкосновение деталей оказывается неровным, то следует взять ГБЦ и отшлифовать его на станке.
  23. Также нужно проверить все существующие отверстия. В них должно отсутствовать масло или охлаждающая жидкость.
  24. Прежде чем ставить новую прокладку, важно проверить ее. Она должна быть чистой и сухой. Во время установки отдельное внимание следует уделить масляному отверстию, располагающемуся между 3 и 4 цилиндрами.
  25. В установленной головке клапаны первого цилиндра должны бьть закрытыми.
  26. Для протяжки ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов рекомендуется взять динамометрический ключ. Действия производят в определенной пос ледовательности. Порядок затяжки ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов следующий: первый проход должен быть 20 НМ, следующий – 70 – 85, еще один – проворачивают на 90 градусов и последний доворачивают на столько же.
  27. Для сборки прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов схема действий аналогична, только последовательность их должна быть обратной.
  28. Распределительный и коленвал должны быть неподвижны до момента установки ремня ГРМ. Шкив расределительного вала должен быть установлен так, чтобы выступающая часть ступицы смотрела в сторону двигателя.
  29. В конце всех манипуляций необходимо провести регулировку натяжения ремня ГРМ, а также зазоров в клапанах.

Для того, чтобы наглядно знать как правильно провести замену прокладки ГБЦ в ВАЗ 2110 8 клапанов, рекомендуется посмотреть соответствующее видео, которые в огромном количестве представлены в Интернете. Затяжка ГБЦ ВАЗ 2110 8 клапанов и сам процесс замены не так страшны, как может показаться на первый взгляд.

Замена прокладки ГБЦ

Головку цилиндров или кратко ГБЦ снимают обычно во время ремонта двигателя или когда прогорает прокладка между блоком и цилиндром.

Признаками прогара прокладки является:

1. Белый густой дым из выхлопной трубы, «бурление», кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке (наличие пара смешанного с выхлопными газами), резкое поднятие температуры двигателя, в этом случае перегорает перегородка прокладки между водяной рубашкой и камерой сгорания.

2. Резкое поднятие температуры двигателя, появление масляной эмульсии, на щупе уровня масла появление пузырьков воды, масло белого цвета, на пробке заливной горловины жирная эмульсия белого цвета ─ явный признак перегорания перегородки прокладки между масляным каналом и водяной рубашкой ГБЦ.

Если у автомобиля «Закипел мотор», ни в коем случае нельзя сразу доливать охлаждающую жидкость, и открывать заливную горловину охлаждающей жидкости.

Во первых можно обжечься от кипящего пара. И если нальете холодную воду или охлаждающую жидкость может произойти коробление головки цилиндров.

Нужно постараться охлаждать двигатель постепенно. Включить напрямую вентилятор охлаждения радиатора и т д. 

Бывают случаи, когда у Вас под рукой нет инструкции по снятию и установке ГБЦ.

Ничего страшного в этом нет. Главное, нужно понять общие указания по замене прокладки.

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость.

3. Осматриваем головку цилиндров и маркируем маркером или бумажным скотчем провода и шланги подвода к агрегатам, которые будем снимать при демонтаже.

Можно даже воспользоваться записной книжкой и записывать пункты разборки, чтобы потом не забыть правильность и последовательность сборки.

4. Разбирать и отсоединять нужно те детали, которые будут мешать, и которые непосредственно подсоединены к ГБЦ.

5. Откручиваем прокладку крышки клапанов ГБЦ. Осторожно снимаем, стараясь не повредить прокладку.

6. Далее устанавливаем верхнюю мертвую точку первого цилиндра, если зажигание устанавливается по ВМТ первого цилиндра.

Если Вы не знаете, по какому цилиндру устанавливается зажигание, ничего страшного. Просто находим метку на звездочках приводов распределительного вала (валов), и маркером наносим метку (можно даже воспользоваться напильником для нанесения меток).

7. Ослабляем натяжитель цепи или ремня приводов, обычно это делается монтажкой или длинной отверткой, предварительно ослабив цанговый зажим, если это механический натяжитель, если это гидравлический натяжитель можно его просто открутить.

8. Снимаем цепь или зубчатый приводной ремень.

9. Откручиваем постель подшипников распредвала (откручивать нужно попарно с конца в середину).

10. Снимаем распределительный вал.

11. Откручиваем трубу выхлопных газов от ГБЦ.

12. Откручиваем саму головку цилиндров, начиная с концов попарно в центр. Главное при откручивании головки нужно учесть следующее:

Не стараться полностью открутить гайку или болт крепления головки. Как бы нужно понять, что головка цилиндров затягивается обычно за 3-4 приёма. Вот так ее и нужно откручивать за 3-4 приёма, а не пытаться открутить какой-то один сразу. Это убережет от ненужного напряжения на другие болты или шпильки.

На некоторых видах моторов, например 402, 4021, шпильки и отверстия в головке покрываются окислами. Перед тем как снимать головку нужно смочить эти шпильки керосином или тормозной жидкостью и дать время, чтобы окислы размякли. Нельзя поддевать отверткой или зубилом головку цилиндров при снятии.

14. Осматриваем головку, чтобы убедиться, что не забыли, что-то отсоединить или открутить.

15. Вынимаем осторожно головку цилиндров, лучше это делать вдвоем.

16. Дефектируем головку и детали головки.

17. Тщательно очищаем все детали от остатков герметика и прокладок.

18. Собираем в обратной последовательности.

Инструкции по замене прокладки | НРС

Осторожно: Новые прокладки гидрокостюма могут быть неудобными изначально, но со временем они растянутся. Мы рекомендуем на ночь растянуть новые прокладки вокруг чего-нибудь большего, чем отверстие прокладки. Обрезка прокладок не рекомендуется, так как это может привести к их повреждению.

Безопасность прежде всего: Всегда работайте в хорошо вентилируемом месте. Настоятельно рекомендуется использовать латексные перчатки, защиту для глаз и респиратор.

Полезный совет: Посмотрите наше видео о ремонте прокладок, прежде чем начинать замену прокладки. Это отличное дополнение к шагам, описанным ниже.

Шаг 1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ

Если существующая прокладка в хорошем состоянии, новую прокладку можно приклеить к существующей прокладке. Убедитесь, что вы оставили примерно 1 дюйм старого прокладочного материала над материалом сухого верха / костюма.Это оставит много латекса, к которому можно прикрепить новую прокладку.

Примечание: не прорезайте фактический материал сухого топа / костюма; следует разрезать только латекс.

Полностью удалите прокладку, если она высохла и потрескалась или не полностью прикреплена к сухому покрытию / костюму. Нагрев старую прокладку феном ослабит клей, и прокладка отклеится. Счищать старый клей не нужно; новый слой клея можно наносить поверх старого.

Шаг 2: ВСТАВЬТЕ ФОРМУ В СУХОЙ ТОП / КОСТЮМ

Формы

могут быть кофейными банками, горшками или пластиковыми контейнерами. Форму можно также сделать, разрезав пенопласт Minicell до нужного размера и формы. Перед тем, как вставить форму, заклейте ее глянцевой лентой (нейлоновой обвязочной лентой), чтобы Aquaseal не прилипал к форме. Форма должна плотно прилегать внутрь. Если трудно добиться плотной посадки, увеличьте диаметр формы с помощью глянцевой ленты или используйте другую форму.

Примечание. Не рекомендуется использовать конусообразные формы, так как они могут привести к смещению прокладки во время ремонта.

Шаг 3: РАЗМЕЩЕНИЕ СУХОЙ ВЕРШИНЫ / КОСТЮМА

Сухой верх / костюм следует располагать так, чтобы форма выступала на 1–2 дюйма над краем прокладочного материала.

Щелкните изображения для увеличения

Шаг 4: НАСТЯНИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ НА ФОРМУ

Новую прокладку нужно натянуть на форму и потянуть вниз настолько, чтобы она полностью перекрывала старую прокладку или там, где раньше была старая прокладка.Блестящая полоска в нижней части одной стороны новой прокладки является склеиваемой поверхностью и помещается внутрь напротив старой прокладки. Наденьте резинку на прокладку примерно на половину формы.

Примечание: Оставьте резиновую ленту на месте до завершения ремонта прокладки.

Шаг 5: СЛОЖИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ НА СЕБЯ

Сложите новую прокладку и резиновую ленту так, чтобы обнажить старую прокладку костюма под ней.

Шаг 6: УДАР СТАРАЯ ПРОКЛАДКА

Отшлифуйте старую прокладку наждачной бумагой для влажной / сухой очистки зернистостью 150 или 180. Обработайте склеиваемую поверхность до тех пор, пока латекс не потеряет свой блеск. Очистите с помощью Cotol или ацетона, используя чистую ткань без ворса.

Примечание. Многие новые прокладки теперь поставляются с блестящей полиуретановой полосой, которая является склеиваемой поверхностью. Эту полосу не нужно полировать. Просто слегка очистите полоску Cotol или ацетоном и продолжайте ремонт.

Шаг 7: НАНЕСЕНИЕ ТОНКОГО СЛОЯ AQUASEAL

С этого момента вы можете использовать различные методы приклеивания новой прокладки.

  1. Смешайте Cotol с Aquaseal, 3 части Aquaseal на 1 часть Cotol. Cotol ускоряет время отверждения примерно до двух часов, в зависимости от условий. Aquaseal - это клей, отверждаемый влагой, поэтому низкая влажность замедляет отверждение. Мы рекомендуем этот метод, потому что консистенция смеси пригодна для нанесения кистью, а более быстрое время отверждения позволяет ей действовать как контактный клей. В ремонтной мастерской мы используем щетки для стружки 1/2 дюйма для нанесения клея. Не выходите за рамки смеси 3: 1; слишком большое количество Cotol может привести к плохому сцеплению клея.
  2. Нанесите Aquaseal без Cotol. Это густой гель, поэтому его нужно намазать чем-нибудь вроде ножа для масла или палочки для мороженого.

Какой бы метод вы ни использовали, нанесите тонкий слой клея на обе поверхности.

Шаг 8: ОТКРЫВАЙТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ

Если вы используете Cotol, подождите около 30 минут, прежде чем складывать новую прокладку.Это ожидание позволяет клею частично застыть и стать липким. Проверьте это, дотронувшись до сустава. Он должен быть липким, но с сустава не останется клея. С помощью валика прижмите поверхности и удалите пузырьки воздуха.

Если вы используете прямой Aquaseal, есть два разных подхода к этому этапу. Вы можете сразу же аккуратно сложить прокладку. С помощью валика прижмите поверхности и удалите пузырьки воздуха. Приложите еще несколько резинок к склеиваемой области, чтобы склеивать поверхности вместе, пока клей не застынет.

Если вы используете прямой Aquaseal, вы можете дать клею застыть в течение ночи. Затем быстро протрите поверхности тряпкой, смоченной ацетоном. Это создаст липкую поверхность. Осторожно отогните прокладку и с помощью ролика прижмите поверхности вместе и удалите пузырьки воздуха.

Шаг 9: МОНИТОРИНГ РЕМОНТА

При использовании прямого Aquaseal и сразу складывании прокладки вниз в течение первого часа периодически проверяйте ремонт, чтобы убедиться, что прокладка не соскальзывает и не образуются складки или воздушные карманы.Скольжение может произойти, когда наша форма слишком велика или слишком мала, поэтому обратите особое внимание на положение прокладки во время раннего процесса отверждения.

Примечание: Оптимальный климат для ремонта - выше 60 градусов по Фаренгейту и ниже 50% влажности. Время отверждения может варьироваться в зависимости от климатических условий.

При использовании Cotol с Aquaseal полное отверждение обычно происходит в течение двух часов, но безопаснее подождать четыре часа, прежде чем воздействовать на соединение. Полное отверждение Aquaseal может занять 8-12 часов.

Шаг 10: «Шов» (необязательно)

Один из способов продлить ремонт прокладки - это добавить «линию шва» шириной от до ½ дюйма, которая будет перекрывать зазор между краем новой прокладки и тканью вашего сухого костюма. . Когда дело доходит до клея, края - враг. Независимо от того, насколько тщательно вы готовите, вы всегда будете бороться с отслаивающейся кромкой. Мы рекомендуем пройти те же этапы механической подготовки (наждачная бумага), химической очистки и дополнительного этапа снятия ленты с области «линии шва».

Механически подготовьте нижнюю часть от 1/4 "до 1/2" вашей новой прокладки там, где она встречается с гидрокостюмом. Переход не составит большого труда, и на этом этапе не нужно быть аккуратным. После того, как вы измельчили материал, используйте немного ацетона или котола, чтобы очистить эту область. Эти шаги очень похожи на подготовку старой прокладки.

Дополнительный этап заклеивания вашей области ленты поможет гарантировать, что конечный продукт будет выглядеть красиво и чисто, что не совсем необходимо, но добавляет приятный штрих.Убедившись, что вы остаетесь на 1/4 дюйма выше шва между новой прокладкой и сухим костюмом, оберните малярной лентой всю прокладку шеи. Повторите эту процедуру на 1/4 дюйма ниже шва на тканевой стороне вашего сухого костюма. Когда вы закончите, у вас будет красивый кусок сухого костюма размером от 1/4 до 1/2 дюйма, который просвечивает через ленту, которая показывает шов новой прокладки с гидрокостюмом. Покройте этот шов клеем, сразу же удалите ленту (это может быть очень трудно / невозможно удалить после высыхания клея) и подождите 24 часа.

Также имеется шов на внутренней стороне прокладки; вы можете повторить эту процедуру, вывернув эту часть гидрокостюма наизнанку и начав сначала. Этот шаг не является обязательным, но он поможет вашему ремонту продлиться намного дольше.


УХОД ЗА ПРОКЛАДКОЙ

Прокладки изготовлены из латексной резины, которая со временем сильно высыхает. Регулярная обработка 303 Protectant может значительно продлить срок службы ваших прокладок.Мы рекомендуем покрывать прокладки каждые 4-6 недель, когда они не используются, и каждый раз, когда вы выходите из воды. Весь ваш сухой верх / костюм можно также обработать 303 Protectant, чтобы предотвратить выцветание и ухудшение состояния под воздействием УФ-излучения.

  • Температура: Температура хранения должна быть ниже 80 ° F, а материал хранить вдали от нагревателей.
  • Влажность: Избегать влажных условий хранения.
  • Прямой свет или искусственный УФ-свет: изделия должны быть защищены от длительного воздействия света
    , в частности прямого солнечного света и искусственного света с высоким U. В. содержание.
  • Металлы: Избегайте контакта с медью и медьсодержащими сплавами.
  • Озон: Одно из худших мест для хранения сухого костюма / топа с латексными уплотнениями - это задняя часть автомобиля, где в жаркую погоду локально создается высокий уровень озона.

После использования необходимо промыть прокладки в холодной воде и высушить полотенцем. Избегайте попадания солнцезащитного крема на прокладки; ингредиенты в некоторых из них могут повредить латекс.

Лучшие бренды прокладок головки цилиндров для замены взорванной прокладки головки цилиндров

Перейти к основному содержанию
  • Ресурсы
  • Руководства покупателя
    • Подъемники двигателя
    • Домкраты
    • Гайковерты ударные
    • Джек Стендс
    • Пандусы и упоры
    • Мотоциклетные домкраты / подъемники
    • Динамометрические ключи
    • Домкраты трансмиссионные
  • отзывов
    • Автомобильные рампы
    • Подъемники для двигателей
    • Домкраты напольные
      • 2 тонны
      • 3 тонны
      • 3. 5 тонн
    • Гайковерты ударные
      • Пневматический
      • С питанием от батареи
      • Проводной
    • Джек Стендс
    • Домкраты для мотоциклов
    • Другое
    • Динамометрические ключи
    • Домкраты трансмиссионные
  • Брендов
    • ACDelco
    • AIRCAT
    • Аркан
    • Инструменты для ATD
    • Blackhawk Automotive
    • Camco
    • Инструменты Capri
    • CDI
    • ЭСКО
    • Ключ шестеренчатый
    • Hammerhead
    • JEGS
    • Макита
    • Милуоки
    • Нейко
    • Nesco
    • Омега
    • ОТС
    • Силовой агрегат
    • Powerzone
    • Pro-Lift
    • Пандусы
    • RAGE Powersports
    • RhinoGear
    • Скипетр
    • Sunex
    • Тектон
    • Торин
    • Wilmar
  • Статьи
    • Автомобильная диагностика
    • Автозапчасти
    • Автомобильные характеристики
    • Детализация и косметика
    • Жидкости и добавки
    • Ручной инструмент
    • Подъемно-опорные инструменты
    • Измерения и метрология
    • Краски и кузовные работы
    • Средства индивидуальной защиты
    • Электроинструменты
    • Текущее обслуживание
    • Хранение инструментов
  • Галерея
  • Конфиденциальность
  • Контакт

Меню

  • Ресурсы
  • Руководства покупателя
    • Подъемники двигателя
    • Домкраты
    • Гайковерты ударные
    • Джек Стендс
    • Пандусы и упоры
    • Мотоциклетные домкраты / подъемники
    • Динамометрические ключи
    • Домкраты трансмиссионные
  • отзывов
    • Автомобильные рампы
    • Подъемники для двигателей
    • Домкраты напольные
      • 2 тонны
      • 3 тонны
      • 3. 5 тонн
    • Гайковерты ударные
      • Пневматический
      • С питанием от батареи
      • Проводной
    • Джек Стендс
    • Домкраты для мотоциклов
    • Другое
    • Динамометрические ключи
    • Домкраты трансмиссионные
  • Брендов
    • ACDelco
    • AIRCAT
    • Аркан
    • Инструменты для ATD
    • Blackhawk Automotive
    • Camco
    • Инструменты Capri
    • CDI
    • ЭСКО
    • Ключ шестеренчатый
    • Hammerhead
    • JEGS
    • Макита
    • Милуоки
    • Нейко
    • Nesco
    • Омега
    • ОТС
    • Силовой агрегат
    • Powerzone
    • Pro-Lift
    • Пандусы
    • RAGE Powersports
    • RhinoGear
    • Скипетр
    • Sunex
    • Тектон
    • Торин
    • Wilmar

4 Признаки протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены)

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху. Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Поток топлива и воздуха в цилиндры возможен благодаря проходам, которые находятся внутри головки цилиндров.

Над головкой блока цилиндров есть так называемая крышка клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится еще один компонент, называемый прокладкой крышки клапана. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.

Между тем, прокладка удерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это вызовет утечку масла из двигателя и ограничит смазку компонентов внутри.

Первые 4 признака неисправности прокладки крышки клапана

Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, прежде чем станет хуже. Когда это происходит, вы узнаете множество симптомов. Ниже приведены 4 основных симптома плохой прокладки клапанной крышки.

Запах горения - Клапанная крышка защищает такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие детали двигателя. Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному возгоранию масла.

Мало моторного масла - Если у вас есть утечка масла в прокладке клапанной крышки, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла.Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла. Когда выделяется слишком много тепла, это приведет к перегреву двигателя. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.

Контрольная лампа двигателя - Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается контрольная лампа "Проверка двигателя". У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится.Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.

Загрязненная крышка клапана - Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана. Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки. Сначала замените прокладку, а затем замените масло. Либо так, либо попросите профессионального автосервиса заменить масло и прокладку за вас.

Читайте также: 5 симптомов неисправного змеевика и стоимость замены

Стоимость замены прокладки крышки клапана

Стоимость замены прокладки крышки клапана будет составлять от 90 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 40 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу - от 50 до 300 долларов. Как видите, это не очень дорогая деталь для замены в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика. Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.Добавленные налоги и сборы будут включены.

8 советов по правильной установке прокладок с медной головкой

При переходе к высокопроизводительным прокладкам головки блока цилиндров ваша первая задача - выбрать материал прокладки, наиболее подходящий для вашего применения. См. Наш пост How to Choose the Right Gasket , чтобы быстро узнать, какой материал наиболее подходит для вас.

Из-за своей прочности медные прокладки обычно используются в высокоэффективных уличных / полосовых двигателях.Медь обеспечивает хорошую устойчивость к выбросам, поскольку медь естественным образом проводит и равномерно распределяет тепло, что сводит к минимуму коробление и обеспечивает надежное уплотнение даже на шероховатых или поврежденных поверхностях.

Поскольку медь часто является предпочтительным материалом для прокладок головки для высокопроизводительных приложений, мы сосредоточили внимание на ней в этом кратком руководстве по установке прокладок головки :

1. Чистые плоские поверхности необходимы для уплотнения любого высокопроизводительного двигателя. Перед сборкой на блок и головку следует использовать растворитель, такой как очиститель тормозов .

2. Для герметизации каналов для воды и масла мы рекомендуем анаэробный герметик, такой как SCE’s Copper Coat . Перед сборкой всегда дайте герметику схватиться в течение 15-20 минут.

3. Уплотнительные кольца обычно требуются для того, чтобы система медных прокладок работала на полную мощность. Наборы проводов с уплотнительными кольцами доступны для одного двигателя V-8 или целых катушек для двигателей. Проволока с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали предпочтительнее медной проволоки, которая может сплющиваться или вдавливаться, а также образовывать пути утечки.

4. Канавки для уплотнительных колец можно прорезать как в блоке, так и в головке цилиндров . При использовании медных прокладок головки тоньше 0,050 высота уплотнительного кольца не должна превышать 25 процентов толщины прокладки. Например, правильные размеры для прокладки толщиной 0,043 с использованием проволоки 0,041 будут: ширина канавки от 0,038 до 0,040 (обеспечивает посадку с натягом 0,01) и глубина канавки 0,032 (оставляет 0,08–010 проволоки, выступающей над декой). Такую обработку можно выполнить в большинстве высокопроизводительных механических цехов.

5. Когда необходимы канавки приемника, совмещение уплотнительного кольца и канавки приемника имеет решающее значение, равно как и глубина и ширина канавки приемника. Глубина канавки приемника, как правило, должна составлять 75 процентов выступа уплотнительного кольца, а глубина канавки приемника должна быть в 1,5 раза больше ширины провода. Пример: Если уплотнительное кольцо имеет ширину 0,041 и 0,015 над декой; Канавка ствольной коробки должна быть глубиной 0,012 и шириной 0,060 мм.

6. В то время как обработка уплотнительного кольца и канавок приемника должна выполняться машинистом, установку проволоки уплотнительного кольца может выполнить любой, используя обычные ручные инструменты.Вставляя проволоку уплотнительного кольца в канавку, будьте осторожны, чтобы не повредить проволоку. Наши друзья из SCE предоставляют комплект для установки уплотнительного кольца , который включает инструкции, инструмент для установки и провод для уплотнительного кольца. При обрезке проволоки с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали подпилите концы под прямым углом, чтобы обеспечить максимально плотное уплотнение.

7. Прокладки головки необходимо подтянуть после первоначальной обкатки, независимо от типа, сплошной меди или состава. Компания SCE рекомендует использовать заводские значения крутящего момента .Не перетягивайте. Дайте головкам и блоку остыть для точных показаний крутящего момента. Всегда используйте динамометрический ключ и часто калибруйте его. Рекомендуются высококачественные болты с головкой или шпильки с закаленными шайбами.

8. Медные прокладки SCE можно использовать четыре-пять раз, просто промыв их обычным растворителем. НЕ используйте горелку или бытовую духовку для повторного отжига медных прокладок. Процесс отжига требует специальных вакуумных печей для достижения удовлетворительных результатов.

Эти советы по установке могут показаться очень полезными для прокладок головки блока цилиндров; однако установить медную прокладку головки и систему уплотнительных колец действительно проще, чем , повернуть кулачок - , и это не менее важно.

Часто задаваемые вопросы по замене прокладки под головку Subaru

Итак, вы пытаетесь решить, заменять или нет прокладки головки блока цилиндров в вашем Subaru.

Вот несколько важных вопросов, которые следует задать себе, прежде чем принимать такое решение. Перед принятием такого важного решения важно взвесить все за и против.

1. Относительно ли вы заботились об этой машине до этого момента?
Это кажется глупым вопросом, но это не так. Если вы регулярно меняли масло, выполняли техническое обслуживание и устраняли любые другие механические проблемы, которые ставят вашу первую галочку в колонке «Профи». Прокладки головки блока цилиндров требуют серьезного ремонта, но выполнение этого ремонта не исправит предыдущую халатность или повреждение. Если ваш автомобиль потреблял масло, его состояние не улучшится после замены прокладки головки блока цилиндров.Важно быть честным с самим собой в отношении ухода за автомобилем.

2. Требуется ли замена ремня ГРМ, приводного ремня или сцепления?
Если да, поставьте еще одну отметку в столбце «Pro». Двигатель выходит из автомобиля для замены прокладок головки блока цилиндров - приводные ремни и ремни ГРМ могут быть заменены за счет стоимости деталей, в то время как замена некоторых компонентов ГРМ и сцепления требует минимальных трудозатрат.

3. Нравится ли вам эта машина? Делает ли он то, что вам нужно?
Если она хорошо работала до выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вероятно, ее стоит починить.

4. Есть ли в связи с этим автомобилем нерешенные проблемы?
Если вы откладываете ремонт или игнорируете проблему, ее можно легко решить вместе с ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Лучшее, что вы можете сделать, - это сообщить об этом своему консультанту по обслуживанию, прежде чем давать разрешение на ремонт. Некоторые основные проблемы в сочетании с ремонтом прокладки головки блока цилиндров могут привести к тому, что автомобиль не стоит ремонтировать, в то время как другие могут быть частью работы над прокладкой головки блока цилиндров.

5. Ваш автомобиль сильно перегрелся?
Если вы постоянно показываете на указателе температуры охлаждающей жидкости красный цвет или продолжаете движение при перегреве, возможно, вы не захотите ремонтировать прокладки головки блока цилиндров.Перегрев может поставить под угрозу двигатель и систему охлаждения. Возможно, что повреждения не будут очевидны до завершения ремонта. Как и в случае с вопросом №4, перед началом ремонта важно обсудить историю перегрева со своим консультантом. Чем более подробную информацию вы предоставите своему консультанту, тем лучше он сможет помочь вам спланировать ремонт.

Если вы решили продолжить замену прокладки головки блока цилиндров, вот несколько часто задаваемых вопросов:

1.Как долго длится ремонт?
Обычно мы наблюдаем выход из строя прокладок головки блока цилиндров между 100 000 и 150 000 миль на двигателях Subaru 2.5, и мы ожидаем, что замененные прокладки прослужат примерно столько же.

2. Что еще входит в комплект и что мне следует делать с прокладкой головки блока цилиндров?
Замена прокладки головки включает прокладки головки, прокладки клапанной крышки, термостат / прокладку, а также замену масла и фильтра.

Обычно мы рекомендуем замену ремня ГРМ вместе с натяжителями и натяжителями.Также настоятельно рекомендуется замена кулачка и уплотнения кривошипа. Если вы не уверены, заменен ли ваш водяной насос, сейчас самое время проверить и / или заменить его. Если у вашего Subaru есть протекающая или старая перегородка, самое время установить новую обновленную пластину. Мы также можем встретить изношенные выхлопные прокладки, шланги или другие мелкие детали, такие как свечи зажигания или датчики, которые требуют замены. Вообще говоря, такой ремонт с прокладкой головки блока цилиндров сэкономит вам деньги.

3. Сколько это будет стоить?
В зависимости от года выпуска и конфигурации двигателя вашего 2.5 Subaru, прокладка базовой головки для деталей (включая налоги и оплату труда) стоит от 1600 до 1700 долларов. Добавление ремня ГРМ, направляющих роликов и натяжителей, уплотнений и водяного насоса добавляет около 700 долларов. Типичная общая стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач составляет от 2500 до 2700 долларов. Обычная прокладка головки на автомобиле с механической коробкой передач, включая сцепление, стоит 2700-3100 долларов.Это не значит, что у вас может быть немного больше или немного меньше, но мы привыкли видеть такие числа.

4. Моя машина даже не так дорого стоит, зачем ее чинить?
Отличный вопрос. Мы всегда скажем вам, стоит ли ремонтировать вашу машину или нет. Если неясно, стоит ли вкладывать в машину значительную сумму денег, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Формула, которую мы рекомендуем для определения того, стоит ли ремонтировать вашу машину, проста: возьмите сумму, которую будет стоить ремонт, плюс все, что вы можете получить за свою машину, не ремонтируя ее, и ответьте на вопрос: «Могу ли я купить что-нибудь получше? за эту сумму денег? »

5.Как долго длится ремонт?
В большинстве случаев замена прокладки головки блока цилиндров в Subaru занимает два полных дня. Это дает нам время на ремонт, дорожные испытания и повторную проверку автомобиля. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой деталей, и ремонт может занять больше времени. Спросите своего консультанта о нашей программе по предоставлению автомобилей в аренду, если вам нужна машина на время ремонта.

6. Может ли этот ремонт вызвать другие проблемы с моей машиной?
Замена прокладки головки не вызывает других проблем, и обычно работа проходит очень гладко.Иногда мы видим, что датчик детонации или компонент системы охлаждения выходят из строя вскоре после замены прокладки головки блока цилиндров. Вы должны знать, что это возможно, но не ожидайте проблем с заменой прокладки головки поста.

7. Что делать, если что-то пойдет не так?
Если после замены прокладки головки блока цилиндров вы заметите что-то неладное, лучшее, что вы можете сделать, - это позвонить нам и как можно скорее доставить автомобиль, чтобы мы могли решить вашу проблему.

Лучшая замена головки генератора - отличные предложения по замене головки генератора от глобальных продавцов замены головки генератора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замены головки генератора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта замена верхней головки генератора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что заменили головку генератора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замене головки генератора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите замену головки генератора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.