Замена печки 2110: Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110
Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками
Типы и виды радиаторов отопителя печки Ваз 2110
Примечание автора статьи: Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ 2110.
Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.
На рынке представлены два типа радиаторов отопителя Ваз 2110
- Медные
- Алюминиевый
Давайте узнаем на каком из них лучше остановить свой выбор.
Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112
Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).
Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.
Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?«. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.
Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.
Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)
Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).
Какой радиатор выбрать алюминиевый или медный?
Ваз 2110 после 2008 года комплектовался алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол. Плюсы алюминиевого радиатора:
- Имеют большую плотность по сравнению с медными
- Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача
Минусы :
- При появлении течи не ремонтопригоден
- Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает
Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые.
Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.
Плюсы медных радиаторов Ваз 2110:
- Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
- Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
- В случае протечки его можно отремонтировать.
- Медный радиатор можно запаять.
Минусы:
- У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.
Диагностика системы отопления Ваз 2110
При нарушении функции регулятора температуры, можно отметить две наиболее распространённые причины:
- неправильная работа управляющего блока,
- неисправность заслонки.
В случае если регулятор температуры нарушил свою работоспособность, первым делом необходимо обратить свое внимание на состояние температурного датчика. Анализатор температуры, находится рядом с плафоном освещения, расположенным на потолке.
Проверить работоспособность анализатора температуры можно следующим образом, необходимо несколько раз прокрутить ручку изменения температуры и тактильно проанализировать температуру воздушного потока.
Если, температура воздушного потока изменяется только при нахождении регулятора в крайнем положении, анализатор подлежит обязательной замене. Если же, температура воздушного потока изменяется согласно положению регулятора, датчик функционирует исправно и причиной поломки является неправильная работа управляющего блока.
Для того чтобы произвести проверку функции отопителя Ваз 2110 необходимо сдвинуть заслонку, находящуюся в подкапотном пространстве. Далее, необходимо визуально диагностировать герметичность радиатора. В случае если проверка показала нарушение герметичности отопителя, необходимо заменить его на новый. Замена отопителя, подразумевает демонтаж и полную разборку печки ВАЗ 2110. При наличии нового отопителя, можно произвести замену своими руками.
Замена радиатора Ваз 2110 старого образца – пошаговая инструкция
Чтобы своими руками снять радиатор охлаждения с ВАЗ 2110 старого образца, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Слить ОЖ через нижнюю пробку;
- Снять аккумулятор, поскольку он мешает;
- На инжекторном ВАЗ 2110 необходимо также снятие воздушного фильтра;
- Верхнее крепление к раме необходимо разобрать, одновременно освободив вентилятор;
- Снять электрический вентилятор;
- Снять два шланга – на подвод/отвод пара;
- Наклонить радиатор в сторону двигателя и снять.
То есть, снятие производится довольно просто. Теперь, если радиатор потек незначительно, при этом не сильно поврежден коррозией, можно его отремонтировать. В противном случае – заменить. При выборе нового радиатора на ВАЗ 2110 обязательно учитывайте модель ранее установленного, чтобы новый подошел идеально.
Снятие радиатора печки
Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии. Это позволит потом залить ее обратно.
- Сбросьте давление, открыв крышку расширительного бачка. Только перед этим дайте машине остыть.
- Далее сзади модуля зажигания найдите пробку, которую нужно открутить.
- Через отверстие у вас должно выйти около 4 литров охлаждающей жидкости. Потому емкость подготовьте соответствующего объема.
- Или можно выполнить слив через расширительный бачок. Хотя этот вариант не особо удобен.
Слив охлаждающую жидкость, можно приступать к дальнейшему демонтажу радиатора. Но тут процедура зависит от того, с каким именно агрегатом мы имеем дело — нового или старого образца.
Рассмотрим оба варианта отдельно.
Старая печка
Снимается радиатор со стороны подкапотного пространства. Делается это следующим образом:
- Демонтируйте резиновый уплотнитель жабо;
- Под главным тормозным цилиндром найдите крепеж, который удерживает жабо. Открутите его;
- Теперь открутите винты, которые удерживают правую сторону жабо. Всего их должно быть четыре штуки;
- Отсоедините на жабо два небольших хомута. Они удерживают провода и шланги;
- Плюсовая клемма и минусовой провод отключаются от вентилятора;
- Левую сторону жабо немного продвиньте вперед, но полностью снимать не нужно. Вам достаточно будет открутить парочку крепежных элементов;
- Ветровую накладку демонтируйте;
- Если есть клемма датчика уровня охлаждающей жидкости, отключите ее;
- С расширительного бака уберите шланг для пароотвода.
Снимаем теплоизоляцию
Далее поочередно нужно снять некоторые элементы. Действуйте строго в указанной последовательности.
- Шланг от омывателя лобового стекла.
- Дворники.
- Накладка на ветровое стекло.Зажимы корпуса отопителя.
- Передняя часть отопителя с вентилятором.
- Фильтр салона.
- Вторая часть корпуса вентилятор.
- Все шланги (пароотвода, обратки и подачи).
- Корпус радиатор.
Если имеющийся у вас радиатор выполнен из меди, наличие течи не говорит об обязательной замене. Его можно запаять. Только этот вопрос лучше доверить специалисту. Пусть вы заплатите больше денег, но решение будет грамотным и правильным
Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Следовательно, никакого тепла внутри салона не будет.
Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.
Новая печка
Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову.
Чтобы снять агрегат, вам потребуется демонтировать несколько элементов. А именно:
- Снизу лобового стекла располагаются винты, средний из которых откручивается;
- Также откручивается пара гаек, которые вы найдете немного выше впускного коллектора;
- Обязательно демонтируется гайка, находящаяся слева от фильтра;
- Если есть бачок с омывающей жидкостью для заднего стекла, тогда снимается он и воздушный фильтр.
Рекомендуем: Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками
Отопитель нового поколения отличается тем, что конструкция разъединяется. Это довольно легко сделать, чтобы получить возможность заменить радиатор печки.
Как быстро заменить радиатор отопителя Ваз 2110 через тормоз
Не зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.
Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:
- Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
- Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
- Разбираем жабо;
- Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
- Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.
Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».
Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.
Как снять и заменить радиатор печки на ВАЗ-2112 (старый образец)?
Течь жидкости охлаждения в салоне является прямой предпосылкой того, что необходимо поменять отопительный радиатор, поскольку он уже вышел из строя.
Заметим, что на моделях старше 2003 года установлена печка старого образца. Однако, ближе к концу этого года, машины уже комплектовали новым отопителем. Соответственно они имеют некоторые конструкционные различия, в связи, с чем снимаются и устанавливаются по-разному.
Замена радиатора на печке ВАЗ-2112:
- Освобождаем систему от тосола, слив его через отверстие блока силового агрегата либо через расширительный бачок. При выборе второго варианта необходимо демонтировать модуль зажигания. Далее снимается крышка с бачка, а после чего откупоривается сливная пробка. В случае, когда в охлаждающей жидкости отсутствует осадок, то есть, она находится в чистом состоянии, её можно использовать повторно.
- Необходимо снять уплотнитель капота, который находится рядом с жабо.
- Фиксирующий жабо винт следует выкрутить, а после чего открутить винты крепления его верхней части.
- Ослабить хомуты и снять все провода и шланги с жабо.
- Обесточить электросеть автомобиля, сняв клеммы с источника питания.
- В левой части жабо находятся два винта, которые следует выкрутить, чтобы отодвинуть элемент. При этом нет необходимости его снимать.
- Снимаем накладку «лобовухи».
- Потребуется снять клемму (если она имеется) с датчика контроля уровня жидкости в системе, а также пароотводящий шланг с расширительного бачка.
- Снимается шланг с омывателя «лобовухи».
- После выкручивания четырёх винтов необходимо снять дворники с накладкой лобового стекла.
- Демонтируется вентилятор печки, а также скобы крепления её корпуса.
- Из защитных кожухов воздухофильтра и вентилятора выкручиваются крепёжные винты.
- Необходимо снять передний кожух обдува обогревателя и корпус салонного фильтра.
- Снимается задняя часть кожуха вентилятора.
- Магистраль пароотвода и шланг подачи тосола нужно отсоединить, предварительно ослабив их крепления.
- Теперь радиатор отопителя можно снять.
Рекомендуем: Особенности съемной тонировки и инструкция по ее установке
Перед тем как установить новый радиатор, необходимо в корпусе печки вычистить его посадочное место. При сборке отопителя в обратной последовательности очень важно контролировать плотность всех соединений и правильное расположение деталей. Иначе обогреватель может попросту не функционировать, и тогда всю описанную последовательность работ придётся проделывать заново.
Замена печки Ваз 2110, радиатор отопителя на Ваз 2110 |
Крайне важно, особенно в зимнее время, чтобы отопитель на ВАЗ 2110 работал должным образом. Однако какие действия предпринять, если радиатор печки начал протекать? Так или иначе, придется произвести замену радиатора отопителя.
{reklama}
Данная процедура отнимает немало сил и времени и возможно стоит подумать о том, чтобы заменить печку Ваз 2110 на более усовершенствованную? Для осуществления задуманного придется приобрести отопитель и радиатор печки нового образца. Все начинается с демонтажа жабо, стандартной шумоизоляции моторного щита, снятия половины корпуса отопителя и дворников.
Примите во внимание, что левое и правое крепление печки расположились довольно в трудоемком месте. Добрать к центральному креплению удастся только после снятия торпеды. Задача может быть упрощена, если просто выломать крепления или отогнуть отверткой усы крепления. Для установки нового отопителя придется снять половину корпуса. Дальше – дело техники: отмечаем места креплений, делаем отверстия в кузове и закрепляем. После чего необходимо будет закрыть заглушкой отверстия рециркуляции и треугольные дырки печки на ВАЗ 2110. Для выполнения данной задачи можно использовать материалы от старого отопителя.
Установка произведена, теперь можно переходить и к подключению. Разъем на моторчик отопителя расположился в одной колоде: черный провод – масса, другой – плюс. Необходимо вырезать от моторчика старой печки клеммы и припаять его к новой. Идеальный вариант – купить заранее колодку. Придется удлинить короткий провод на блоке сопротивления, который отвечает за скорость вентилятора. На старой печке стоял модуль предохранителей из трех контактов, на новой их уже четыре. Поэтому необходимо провести в салон к САУО дополнительный провод.
Сажаем красно-белый конец на свободное место, на его месте теперь расположился новый. Присоединение провода предполагает использование нескольких разъемов типа «мама». Заранее отпрессовываем провод и вставляем в колодку. В салоне автомобиля извлекаем блок САУО и достаем шестиконтактную колодку, в свободное гнездо вставляем наш провод.
Замена печки ВАЗ 2110 практически произведена, остается присоединить разъем к заслонке и, воспользовавшись заранее купленным крепежом, закрепить отопитель возле правого крыла. Проверяем работоспособность, если все в норме, подключаем патрубки СОД и начинаем сборку в обратном порядке. В итоге отопитель отличается значительно лучшей работой, время на решение проблемы – 8 часов.
Замена радиатора печки ВАЗ 2110
Причина замены отопителя печки
Необходимость замены печки отопителя зачастую возникает до наступления зимы или сразу после интенсивной зимней эксплуатации. Наиболее частой причиной, когда требуется выявить течь, становится регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости, или повышенная влажность в салоне.
Нужно отметить, что процедура замена печки не является технически сложной, однако требуется провести достаточно большой объём работ. Предварительно следует подготовить весь необходимый инструмент, куда входят крестовая отвёртка, пинцет, нож.
Кроме того, следует запастись терпением, поскольку на полпути такую работу не оставишь, а повозиться в этом случае придется.
Порядок проведения работ
Предварительно следует слить охлаждающую жидкость через сливной кран, в противном случае часть жидкости попадет в салон автомобиля. Сливной кран найдется за узлом системы зажигания, и для удобства проведения работ его потребуется демонтировать. Если после слива антифриза, его цвет в порядке, и отсутствие осадка можно уверено констатировать, то слитые 4 литра жидкости можно использовать повторно.
В дальнейшем операции выполняются в следующем порядке, не забывая о том, что операции по монтажу будут проводиться в обратной последовательности:
- демонтируется резиновый патрубок со стороны моторного отсека;
- аккуратно снимается уплотнительная резинка и сама защитная накладка (жабо), которая разделяет капот и лобовое стекло.
Защитная накладка делится на две части, и удобнее сначала снимать левую половину. Все крепёжные детали укладываются в безопасное место;
- отсоединяют минусовой провод от вентилятора обдува салона;
- поочерёдно снимаются следующие элементы: пластиковая накладка нижней части лобового стекла, штекер системы контроля уровня охлаждающей жидкости, шланг отвода пара и подвода жидкости к омывателям стекла;
- снимают крепления корпуса вентилятора и печки;
- отсоединяют салонный фильтр от вентилятора, не забывая пометить крепёжные винты;
- демонтируется корпус вентилятора с самим устройством;
- появляется доступ к задней стенке корпуса вентилятора, которая также снимается;
- отсоединяют трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости, трубки отвода пара;
В результате проделанной работы появляется доступ к самому отопителю салона. Теперь появляется возможность провести полную диагностику его состояния, и выполнить необходимые операции по ремонту.
Монтаж установки проводится в обратной последовательности, при этом особое внимание уделяется крепёжным хомутам и другим деталям.
Видеопособие
В наглядной форме весь процесс замены радиатора печи на ВАЗ-2110 объяснит видео:
» Дровяные печи и вставки American ChimneySweeps Inc
МОРС0 7110
Острые края и прямые линии сочетаются с более классическими американскими элементами, которые органично впишутся в интерьер и сделают ваш дом уютным и теплым.
МОРС0 8140 и 8142
Morso 8100 Серия отличается лаконичным и простым дизайном, в котором сочетание мягких закругленных углов и простых деталей придает печи легкий и вневременной вид.
МОРС0 3610
№Mors0 3610 отличается классическим дизайном с современным «краем» и является самой большой дровяной печью в линейке продуктов Mors0.
МОРС0 2100 Серия
Эстетичный стиль Morso 2110 одинаково уместен как в современной, так и в традиционной обстановке. С отличным дизайном, обеспечивающим отличный обзор огня.
МОРС0 3400 Серия
Сохраняя линии Morso и стильный внешний вид, модель Morso 3400 Series имеет большое печное стекло, через которое открывается прекрасный вид на пламя. Это создает и настроение, и тепло в доме.
МОРС0 2Б Классик
В начале 1930-х годов скульптор Константин Соренсен создал эту впечатляющую излучающую печь с известным украшением Morso из белок и дубовых листьев в 2B Classic .
МОРС0 2040
Высококачественная современная печь, которая будет гармонировать с интерьером. Элегантная печь с четкими линиями.
МОРС0 1710
Модель Morso 1710 — это железный романтик давно минувших дней. Morso 1710 имеет классический и ностальгический вид, идеально подходящий для многих старых домов. Morso 1710 работает по принципу конвекции, что обеспечивает прекрасный стабильный нагрев без необходимости использования вентилятора.
Не нашли нужную модель или марку?
Позвоните нам или зайдите в наш шоу-рум! У нас есть много моделей, которые мы не показываем онлайн, в том числе:
- Амантии
-
- Морсо
- Пасифик Энерджи
- Пьяцетта
- Раис
- Вермонт Кастинги
У нас можно приобрести запасные части для большинства печей, даже для старых моделей.
Таможенное постановление NY N014959 — Тарифная классификация деталей газовых плит из Германии
CLA-2-73:RR:NC:N1:102
Ms. Karen Wilson Rojas
ETB Corporation
5220 W. 102nd Street
Los Angeles, CA
RE: Тарифная классификация запчастей для газовых плит из Германии
Уважаемая г-жа Уилсон-Рохас!
В своем письме от 23 июля 2007 г. Вы запросили определение тарифной классификации от имени своего клиента Isphording Germany GMBH.Были предоставлены образцы.
Предметы, которые вы планируете импортировать, описываются как различные детали газовых плит. Они изготовлены из латуни, а сталь используются строго для сборки в газовые плиты.
Вы предложили классифицировать компоненты латунных газовых горелок для газовых кухонных приборов (головки горелок, внутреннюю головку горелок, поперечное кольцо горелок и трубку Вентури) в подзаголовке 7418.11 Гармонизированной тарифной сетки США (HTSUS), которая предусматривает чистящие средства для посуды. и губки для чистки или полировки, перчатки и т.п.Однако компоненты латунных газовых горелок не являются мочалками для посуды, губками для чистки или полировки, перчатками и т.п.
Применяемой подсубпозицией латунных компонентов газовых горелок для газовых кухонных приборов будет 7418.19.2110, HTSUS, которая включает столовые, кухонные или другие предметы домашнего обихода и их части, прочие, прочие, из сплавов на основе меди и цинка (латунь) , приборы для приготовления пищи или обогрева, используемые в бытовых целях, неэлектрические и их части. Ставка пошлины составит 3% ad valorem.
Вы предлагаете, чтобы газовый клапан, также изготовленный из латуни, правильно относился к подзаголовку 8481.10, HTSUS, который относится к редукционным клапанам. Однако латунный клапан более конкретно представлен в товарной позиции 8481 HTSUS.
Применимой подпозицией для газового клапана будет 8481.80.1050, HTSUS, которая включает другие медные клапаны с ручным управлением. Ставка пошлины составляет 4 процента адвалорной.
Верхняя крышка и косметическое кольцо изготовлены из стали. Вы предлагаете правильно классифицировать эти изделия в товарной позиции 7321, HTSUS, которая включает детали печей.Мы согласны с вашей классификацией.
Применимой подсубпозицией верхней крышки и декоративного кольца будет 7321.90.6090, HTSUS, которая предназначена для частей печей из железа или стали. Ставка пошлины будет бесплатной.
Ставки пошлин приведены для вашего удобства и могут быть изменены. Текст самого последнего HTSUS и соответствующих ставок пошлин можно найти в Интернете по адресу: http://www.usitc.gov/tata/hts/.
Настоящее постановление вынесено в соответствии с положениями части 177 Таможенных правил (19 ст.Ф.Р. 177).
Копия постановления или указанный выше контрольный номер должны быть предоставлены вместе с ввозными документами, поданными при ввозе данного товара. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решения, свяжитесь с национальным специалистом по импорту Кеннетом Т. Броком по телефону 646-733-3009.
С уважением,
Robert B. Swierupski
Директор,
National Commodity
Specialist Division
Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками.Как отремонтировать печку на ваз 2110. Устройство и ремонт системы отопления ваз 2110.
Как правило, о выдавшейся салонной печке автовладельцы вспоминают только с приходом холодов. Одним прекрасным прохладным утром вы пытаетесь обогреть салон автомобиля, а тепло не идет. Не хочется мерзнуть в машине, но сто ехать очень дорого. Что делать? В этом случае сэкономить свой бюджет поможет самостоятельный ремонт системы отопления. Об этом далее в статье.
Отопление ВАЗ 2110, устройство и принцип работы печки
Система отопления автомобиля ВАЗ 2110 состоит из: блока электронного управления печкой, работающей из салона, воздуховодов, отходящих от печки, и блока отопителя, обеспечивающего обогрев салона.
Блок отопителя представлен такими элементами:
- Электродвигатель, на котором закреплен вентилятор для нагнетания горячего воздуха.
- Радиатор, без которого система работать не будет. При этом, в отличие от отопителя старого образца, радиатор новой печки ВАЗ 2110 не имеет крана, перекрывающего поступление антифриза (тосола) через радиатор. В результате он всегда (хоть летом, хоть зимой) греется. Это делается для устранения течений, не редко наблюдающихся через этот кран, а также — для максимально быстрого прогрева кабины при необходимости.Приточная вентиляция летом идет мимо радиатора, но некоторые автовладельцы ВАЗ 2110 при ремонте печки добавляют в систему этот кран.
- Три заслонки, одна из которых закрывает/открывает канал отопителя, вторая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, а третья самая важная для салона управляет отопителем.
- Резистор, регулирующий скорость обдува.
Все изделия заключены в блок с дополнительной арматурой, щитками и клапанами. Весь этот блок облачен в корпус и расположен в насосном пространстве ближе к приборной панели.
Воздуховоды ВАЗ 2110, устройство и зачем они нужны
Воздуховоды обеспечивают:
- Вентиляция салона центральными форсунками.
- Воздухораспределитель отвечает за подачу тепла или обычного воздуха для вентиляции.
- Для обогрева ног есть целая система, состоящая из пяти насадок.
- Два воздуховода направлены в заднюю часть салона автомобиля.
- Два боковых воздуховода отвечают за обогрев боковых стекол, а также частично салона, что обеспечивает более качественный обогрев.
- Так же есть 2 насадки для вентиляции.
Электронный блок управления печью
Электронный блок управления включает:
- Ручка контроллера. Это устройство дает возможность задавать температуру в салоне, которую выдает печной блок. Ручка регулятора ставит температуру воздуха, соответствующую той, что сбоку, и включается поворотом ручки (до 30 градусов Цельсия).
Эту деталь обычно называют контроллером Sao.
- Датчик температуры контролирует включение печки при снижении температуры воздуха в салоне на 2 градуса против заданной. Датчик имеет миченетайзер, и при нахождении ручки управления в положении А в печном блоке включается микромотор, после чего начинает работать заслонка, обеспечивающая должный нагрев. Поэтому перед ремонтом системы отопления нужно проверить работу этого датчика.Он расположен возле лампы обогрева на потолке. Так как его ремонт не предусмотрен, то при поломке этот прибор подлежит немедленной замене.
Печь 2110 чем новый образец печи отличается от старой печи
- Основное отличие новой печки от печки старого образца — в конструкции радиатора. Поэтому, если вы решили отремонтировать систему отопления, решили установить радиатор нового образца, следует учитывать некоторые нюансы.
- Кроме того, контроллер Sao также имеет определенные отличия. Так, 4-х и 5-ти позиционные регуляторы, выпущенные до осени 2003 года, уже сняты с производства и к новым моделям отопителей они не подойдут.
- Также отличаются микроредукторы, выпущенные до сентября 2003 года. Основное отличие заключается в резисторах, поэтому необходимо обратить внимание на то, что резистор в купленной вами модели ММП взаимозаменяем.
Причины неисправности печи
- Температура печки не регулируется.Причину нужно искать в блоке управления либо в заслонке.
- Потолочный датчик не работает.
- Печка не работает, в салон поступает только холодный воздух.
- Плохой горячий воздух к боковым стеклам и/или к ногам.
- Уровень охлаждающей жидкости падает, что может происходить как явно (при вытекании из патрубков или радиатора), так и скрыто.
- Печка работает, но очень шумно.
Если температура не регулируется причина и как устранить
Если регулировать температуру воздуха, поступающего в салон, возможно, неисправность кроется в датчике температуры, расположенном на потолке, возле потолка. Для проверки поверните регулятор вправо до упора, после чего поднесите руки к потоку воздуха, который идет из системы отопления. Если нагрев идет, независимо от того, в каком положении, регулятор (в красной части) не является датчиком. Но если воздух идет только если регулятор находится в положении максимального нагрева, то он подлежит замене (либо требует замены самого регулятора).
Также необходимо проверить состояние заслонки. Выбирается моторным отсеком — нужно снять центральные дефлекторы и сдвинуть заслонку нашей рукой.Если придется снимать, лучше заменить пластик, который идет на алюминий, потому что он не так быстро болтается и деформируется.
Неисправен ТЭН, причины и способы устранения
Если ТЭН «изнашивался», его необходимо заменить. При этом мастера рекомендуют следующие модели: «2112-01» и «2112-02». Они идеально подходят для автомобиля ВАЗ 2110 и отличаются тем, что воздушный фильтр входит в комплектацию.
Деструктор мотора неисправен, как заменить деструктор мотора, пошаговая инструкция
- Демонтируем дворники.
- Снимите чашу.
- С помощью короткой крестовины откручиваем три винта крепления коробки передач.
- Отвращение к проводам.
- Ставим новый мотор-деуктор на место старого, для чего следует попросить помощника поменять местами регулятор, пока вы монтируете этот элемент.
- Установить джойстики и дворники обратно.
Доработка ВАЗ 2110, модернизация обдува, если горячий воздух плохо действует на боковые стекла и ноги, пошагово
Такая проблема довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2110 — греет и ноги плохо к стёклам и ногам, хотя от отопителя идёт нормально.
Решение этой проблемы только в модернизации воздуховодов и, кроме того, ликвидации щелей в каналах и кабине. Хоть эта работа и достаточно сложная, но если сделать ее качественно, то о примерзших боковых стёклах и ножках можно забыть на долгие годы. Конечно, при условии, что сам ТЭН исправен.
Кроме того, многие монтируют предпусковые подогреватели, что позволяет быстрее прогревать салон автомобиля.
Советы Плюсы: Правила пользования обогревателем, чтобы он служил долго
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
- Используйте только высококачественную охлаждающую жидкость.
- Следите за датчиком температуры Тосла — не выводите стрелку на красный сектор.
- Ни в коем случае не используйте воду, так как ее температура кипения ниже, чем у Тосола. Кроме того, вода приводит к быстрой коррозии элементов системы охлаждения.
АлабамаДжонс-Маклауд 1530 Алтон Роуд Бирмингем, Алабама 35210 205-251-0159 800-821-1150 ФАКС 205-322-1440 Сайт: www.jones-mcleod.com Джонс-Маклеод Jones-McLeod Технический 24 Общие детали ОБЛАСТЬ ТУСОНА Авторизованная служба коммерческого пищевого оборудования General Parts, L.L.C. Общие детали Industrial Electric Commercial Parts & Service, Inc Тех. SAN DIEGO AREA Industrial Electric Commercial Parts & Service, Inc. Коммерческое газовое оборудование ОБЛАСТЬ САКРЕМЕНТО Ремонт коммерческого оборудования P&D — NACPS ОБЛАСТЬ САН-ФРАНЦИСКО C&S Food Equipment P&D — NACPS Центр обслуживания коммерческих устройств Hawkins A-Tech Commercial Parts & Service, Inc. American Kitchen Machinery Elmer Schultz Service CIRCLE Z-SIX, INC WESTERN PANHANDLE AREA PENSACOLA, PANAMA CITY) Общие детали МАЙАМИ, ВЕСТ-ПАЛМ-БИЧ, СТЮАРТ, КИ-ВЕСТ Коммерческие запчасти и сервис, Inc. NORTH PORT Commercial Appliance Parts & Service, Inc. ТАМПА и ДЖЕКСОНВИЛЛ Коммерческие запчасти и обслуживание, Inc. TALLAHASSEE Florida Air Specialists ORLANDO Коммерческое оборудование Район Палм-Бич Ремонт JMB MACON AREA Pierce Parts Service, Inc. Саванна Ремонт продуктов питания Whaley Da Kyhn Hotel & Commerical Mechanical Services, Inc. Все остальные регионы D&S Commercial Service Inc. Обслуживание ресторанного оборудования ЮЖНЫЙ АЙДАХО Ron’s Service Inc. BOISE Boise Appliance Dan Cone Group ОБЛАСТЬ И ПРИГОРОДЫ ЧИКАГО Southtown Food Service MOLNE, QUINCY, PEORIA, SPRINGFIELD, CHAMPAIN, CARBONDALE (ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ЮГО-ЗАПАДНАЯ ОБЛАСТИ) Eichenauer Food Equipment Service ОБЛАСТЬ ЧИКАГОЛА И ПРИГОРОДЫ Служба крупной бытовой техники Служба крупной бытовой техники ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОКРУГИ ИНДИАНЫ Vanco Общие детали Коммерческая служба Lehmans General Parts, L.L.C. Tech 24 Запчасти и обслуживание Chandlers НОВЫЙ ОРЛЕАН, ОЗЕРО ЧАРЛЬЗ (ЮЖНАЯ ОБЛАСТЬ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БАТОН-РУЖ) Heritage Service Group ШРЕВПОРТ И ОКРЕСТНЫЕ РАЙОНЫ TD Refrigeration Пищевое оборудование Pine Tree Пищевое оборудование Pine Tree Сервисная компания Ace Ремонт электродвигателей Ace Service Co Авторизованный сервисный центр (ВСЕ ПОЧТОВЫЕ КОДЫ) A-Tech Commercial Parts & Service, Inc. A & R Repairs Baker’s Kneads Inc. Мистер Газ Эколаб GCS Общие детали General Parts, L.L.C. ВОСТОЧНЫЙ МО. Commercial Kitchen Service Inc. Таможенная коммерческая служба General Parts, L.L.C. Коммерческая служба HI TECH Tech34 RENO Коммерческая служба HI-Tech Пищевое оборудование Pine Tree American Kitchen Machinery ПО ВСЕМУ ШТАТУ Мэлаки Механик NORTHERN NJ Jay-Hill Repairs SOUTHERN NJ Elmer Schultz Services Inc. | НЬЮ-МЕКСИКАСервисная компания R&B 3110 Los Arboles NE Альбукерке, Нью-Мексико, 87107 505-889-4090 800-376-1821 ФАКС 505-889-3845 Сайт: www.rbcommserv.com.ком Action Commercial Service Inc. Buffalo Appliance Installation & Service Corp. Служба коммерческой техники Pride РОЧЕСТЕР Корпорация по установке и обслуживанию бытовой техники Служба коммерческой техники Pride НЬЮ-ЙОРК И FIVE BURROWS Специалисты по ремонту кухонь Pro Plus из Нью-Йорка SYRACUSE Appliance Installation & Service Corp. Служба коммерческой техники Pride ЮЖНЫЙ ЯРУС Корпорация по установке и обслуживанию бытовой техники National Food Equipment Services Авторизованный сервисный центр коммерческого оборудования National Food Equipment Services Авторизованный сервисный центр коммерческого оборудования National Food Equipment Services Авторизованное коммерческое оборудование.Сервис Служба ремонта электроприборов AIS Кливленда CINCINNATI, DAYTON, PORTSMOUTH—SOUTHERN OHIO Tech 24 COLUMBUS-CENTRAL OHIO Коммерческие запчасти и сервис ЯНГСТАУН АИС Янгстауна Hagar Restaurant Service Inc. ОБЛАСТЬ ТУЛСА Hagar Restaurant Service Inc. General Parts, LLC AIS Commercial Parts & Service of Pittsburgh American Kitchen Machinery Koonse Food Equipment Service ERIE AREA AIS Commercial Parts & Service Inc. HARRISBURG AREA K & D Parts & Service Co. ALLENTOWN AREA Elmer Schultz Services Inc. K&D Factory Service K&D Factory Service ОБЛАСТЬ СКРАНТОНА K & D Parts & Service Co. WILLIAMSPORT AREA K&D Parts & Service Co. PHILADELPHIA AREA Elmer Schultz Service Inc. РЕГИОН ЙОРКА K&D Factory Service Заводская служба K&D (ВСЕ ПОЧТОВЫЕ КОДЫ) A-Tech Commercial Parts & Service, Inc. Whaley Foodservice Repairs ОБЛАСТЬ ЧАРЛСТОНА Whaley Foodservice Repairs ОБЛАСТЬ ГРИНВИЛЛА Whaley Foodservice Repairs ОБЛАСТЬ МИРТЛ-БИЧ Whaley Foodservice Repairs National Food Equipment Services ATECH, Inc. Служба продовольственного оборудования лагеря Общие детали NASHVILLE AREA ATECH, Inc. ЧАТТАНУГА И ВОСТОЧНЫЕ РАЙОНЫ Fesco ATECH, Inc. ATECH, Inc. KNOXVILLE AREA Fesco Atech Inc. Stove Parts Supply Co. Inc. ДАЛЛАС, FT. WORTH, AMARILLO, LUBBOCK, MIDLAND, WACO, TEXARKANA (ВСЕ СЕВЕРНЫЕ РАЙОНЫ) Stove Parts Supply Co.Инк ДАЛЛАС, FT. СТОИМОСТЬ Агарь САН-АНТОНИО, ЛАРЕДО, ВИКТОРИЯ, КОРПУС-КРИСТИ (ЮЖНЫЕ РАЙОНЫ) Ремонт профессиональной кухни ХЬЮСТОН Coker Service Ремонтный центр Армстронг LaMonica’s Restaurant Equipment Service Co, Inc. Tech 24 ОБЛАСТЬ РИЧМОНД Whaley Foodservice Repairs SPRINGFIELD AREA Whaley Foodservice Repairs Технический 24 Тех. 24 Технический отдел 24 3Wire КРАЙНЯЯ ЮГО-ЗАПАДНАЯ ОБЛАСТЬ Ron’s Service Inc. AIS Коммерческие запчасти и сервис Питтсбурга Statewide Service Inc. Statewide Service Inc. Statewide Service Inc. ASC1/Metropolitan Service Co. MADISON, WAUSAU (ЮГ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ) ASC1 Inc Общие детали МИЛУОКИ (ЮГО-ВОСТОЧНЫЕ РАЙОНЫ) Центр обслуживания бытовой техники Milwaukee Inc. GREENBAY (СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ОБЛАСТЬ) Сервисный центр Fox Valley Inc. Общие детали |