Замена маслосъемных колпачков ваз 2107 карбюратор: Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на «семерке» ВАЗ

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2105-2107

Маслосъемные колпачки препятствуют проникновению моторного масла из ГБЦ в камеру сгорания. Если они изношены, то со временем масло станет попадать под клапан и, соответственно, расход его увеличится. В таком случае необходимо выполнить замену колпачков. Работа эта не из простых, но все же с наличием нужного инструмента, с ней можно справиться без каких-либо проблем. А понадобится для этого следующее:

  1. Рассухариватель клапанов
  2. Приспособление для съема колпачков
  3. Пинцет, длинногубцы или магнитная рукоятка

Так как двигатели автомобилей «классика» имеют идентичную конструкцию, то процедура замены сальников будет одинаковой для всех, включая ВАЗ 2105 и 2107. Первым делом нужно будет снять клапанную крышку, затем распредвал, а также рокера с пружинами.

Затем выкрутить свечи из головки и установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. А затем в отверстие вставить гибкую трубку, можно оловянную, чтобы она не давала клапану во время рассухаривания утопать вниз.

Затем устанавливаем рассухариватель, одев его на шпильку крепления распредвала напротив того клапана, который будем рассухаривать.

И прижимаем рычаг вниз, чтобы пружина клапана сжалась до тех пор, чтобы сухари можно было извлечь. На фото ниже показано все более наглядно:

Теперь магнитной рукояткой или пинцетом вынимаем сухарики:

Далее можно убирать приспособление, снимать верхнюю тарелку и пружины с клапана. И затем нам понадобится другой съемник, которым будем извлекать колпачки. Его нужно напрессовать на сальник, и прижав грузиком вниз посильнее, постараться снять колпачок, потянув вверх:

В результате получаем следующую картину:

Чтобы ставить новые, предварительно нужно их окунуть в масло. Затем надеть на клапан защитный колпачок, который обычно идет в комплекте, и аккуратно напрессовываем новый сальник. Делается это тем самым устройством, только съемник колпачков нужно перевернуть обратной стороной. Ну а дальше все делается в обратном порядке, думаю, что проблем возникнуть не должно.

ВАЗ 2107 | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»

), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»

), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

ВАЗ 2107 | Замена маслосъемных колпачков клапанов

3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух.
Предупреждение

Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ.


Снятие

Свеча зажигания в разрезе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели.
2. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня (поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ). Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркируйте внизу мелом, затем ременный шкив поверните на 1/2 оборота (180 градусов), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. Переходник шланга сжатого воздуха V.A.G-653/3 или HAZET 3428 вверните в отверстие свечи зажигания соответствующего цилиндра.
5. Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы 1 удалите (см. рис. Свеча зажигания в разрезе). Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой (примерно 3 мм).
При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Внимание: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений.
6. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха.
7. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.
8. Специальный инструмент V.A.G 2036 приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V. A.G 541/1. Можно использовать и приспособление HAZET 2577. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Предупреждение

Поршень должен при этом находиться в НМТ.


9. Выньте сухари, ослабьте пружины.
Предупреждение

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.


10. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов.
11. Выньте маслосъемный колпачок. В мастерских для снятия используются специальные инструменты (V.A.G 10-218, V.A.G 3047, HAZET 791-5 или ударный съемник HAZET 791-2). Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пластмассовую втулку – А – (поставляется вместе с маслосъемными колпачками) оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок – В – слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V.A.G 10-204 или HAZET 2577 и осторожно надвиньте на направляющую клапана. Втулку и осаживающее устройство удалите.

Предупреждение

Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.


2. Установите пружины клапанов и тарелку пружин клапанов, сожмите пружины.
3. Вставьте сухари, ослабьте пружины.
4. Замените таким же образом все маслосъемные колпачки. Установите тарельчатые толкатели и распределительный вал.

заменить своими руками

Необходимо удалить лишнюю смазку с клапанов сальников клапанов ВАЗ-2107. Замена этих компонентов требуется, если они потеряли качество. В идеале колпачки должны иметь мягкую и плотно прилегающую поверхность ножки клапана. При нарушении целостности уплотнения появляется засорение пробок, появляется повышенный расход масла из выхлопного дыма. Те же симптомы и неисправный двигатель. Но если заменить колпачки, можно полностью избавиться от этих симптомов.

Какой вам понадобится инструмент?

При замене колпачков клапанов ВАЗ-2107 вы должны быть чистыми, поэтому все работы желательно проводить в гараже. Старайтесь не допускать попадания пыли внутрь корпуса ГБЦ - это приведет к износу фрикционных элементов. Перечень необходимого инструмента для ремонта

  1. Рассухариватель клапанов любой конструкции, даже самодельный. Главное, чтобы было удобно работать.
  2. Ключи гаечные.
  3. Набор торцовых головок, колпачков и гаечных ключей.
  4. Отвертка.
  5. Проволока.

Кроме того, требуются инструменты, которых нет в этом списке. Желательно всегда иметь под рукой такие вещи, как проволока, магнит и т.д.

Тренинг по ремонту

Обязательно тщательно вымойте машину, особое внимание уделите моторному отсеку. Но будьте осторожны - не мочите компоненты системы зажигания, колодки, проводку, датчики. Перед стиркой обязательно отключите аккумулятор, а лучше полностью выньте его из автомобиля.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Обязательно установите под заднее колесо автомобиля противооткатный упор, включите первую скорость и нажмите на ручник.И самое главное - на ВАЗ-2107 нужно покупать новые сальники. Что лучше - решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукцию которых рекомендует завод «АВТОВАЗ».

Снятие колпачков

Первым делом нужно полностью разобрать механизм ГРМ. Чтобы снять механизм газораспределения, следует:

  1. С помощью специального гаечного ключа открутить свечу зажигания. Обязательно проверьте их состояние, при необходимости замените.
  2. Выкрутите болты крепления крышки механизма газораспределения и снимите ее.
  3. Установите распредвал строго по меткам.
  4. отогните лепестки стопорной шайбы, который предотвращает отвинчивание болтов, которые крепят звездочку распределительного вала.
  5. После этого можно полностью вывернуть болт. Не забудьте включить первую передачу для вращения распределительного вала.
  6. После этого нужно открутить гайку, которая крепится к натяжителю.
  7. Снимите звездочку и натяжитель цепи до ГРМ. Положение приводной цепи на звездочке желательно зафиксировать проволокой.
  8. После этого можно открутить гайку, которая крепится к корпусу подшипника и распредвалу.
  9. Снимите корпус с валом.

После всех этих работ необходимо разобрать коромысла и приступить к снятию старых колпачков.

Снятие колпачков

Для предотвращения проворачивания двигателя необходимо в отверстие для свечи первого цилиндра установить стержень из жести. После этого установите рассухариватель так, чтобы его рука упиралась в клапан.Нажмите на пластину, пружина сжата. Вытяните печенье, расположенное на желобке.

После этого необходимо демонтировать пластину, опорную шайбу пружины. Обязательно удалите рассухариватель. Масляный колпачок поддеть отверткой с плоским жалом и снять. Если вы заменяете клапаны, вам нужно будет полностью снять головное устройство. Но снимать головку блока цилиндров не нужно, если вы заменяете только масляные крышки ВАЗ-2107. Размеры уточняйте только у них те, что были ранее установлены.Новые элементы должны плотно прилегать к сиденьям.

Установка новых колпачков

Во избежание повреждения кромки маслосборника ВАЗ-2107 (на фото изображен установочный элемент) необходимо надевать на донный клапан мягкую втулку. Внутри колпачок желательно смазать моторным маслом. В качестве рукавов можно использовать термоусадочную изоляцию, которую необходимо слегка поджечь с одной стороны. Лишь бы его диаметр был таким же, как у стержня клапана. Желательно, чтобы новый элемент был установлен на направляющей после полного удаления старого.Затем ставят пружинную пластину, механизм сжимается рассухаривателем. Панировочные сухари помещаются в паз. Порядок установки колпачков на направляющую следующий:

  1. На штоке клапана находится вспомогательная втулка.
  2. Уплотнение штока клапана изношено и устанавливается до упора.
  3. Снята опорная втулка.
  4. С помощью специальной оправки или трубчатого ключа «10» забейте колпачок на место.
  5. Установите опорную шайбу и пружину.
  6. Закрепить рассухариватель и сжать его.
  7. Осторожно установите цанги и освободите съемник.

Сборка и регулировка ГРМ

После всех работ по замене колпачков клапанов на ВАЗ-2107 необходимо собрать узел. Для этого:

  1. Установить качельку.
  2. В сборе с крышкой распределительного вала на шпильках головки блока цилиндров.
  3. Постарайтесь равномерно затянуть гайку на крышке распределительного вала, момент затяжки контролируйте динамометрическим ключом.
  4. Установите натяжитель цепи, предварительно сожмите пружину и зафиксируйте ее в этом положении гайкой.
  5. Снимаем трос, которым была закреплена цепь на звездочке, устанавливаем распредвал. Старайтесь не менять расположение ссылок.
  6. Установите шайбу и затяните болт крепления звездочки распределительного вала. Сложите лепестки шайбы, чтобы болт не вращался.

Теперь нужно открутить гайку для натяжения цепи. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя.Проверьте эту цепь, проверьте метки на блоке цилиндров, звездочке коленчатого вала и распределительном валу.

После всех работ желательно отрегулировать клапанный зазор, затем установить крышку ГБЦ с новой прокладкой. Не рекомендуется использовать старые прокладки, так как они могут пропустить масло. По окончании заменить Колпачки клапанов на ВАЗ-2107. Что лучше установить - решать только вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были из качественных материалов.

Бензонасос ВАЗ-2107: устройство и замена

Бензонасос - один из ключевых элементов топливной системы автомобиля, который выполняет функцию впрыска топлива из бака и подачи его в карбюратор.Что самое интересное, эта деталь наиболее подвержена износу и очень часто выходит из строя.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, в каком устройстве находится бензонасос. ВАЗ-2107 (карбюратор) - машина очень капризная, поэтому каждый владелец «семерки» должен знать все об узлах и агрегатах своего автомобиля.

О постройке

На автомобили семейства «классика» устанавливаются топливные элементы ДААЗ. В частности, насос «семерки» способен перекачивать топливо в объеме до 60 литров в час.Давление, создаваемое в системе, составляет около 20-30 кПа.

В конструкцию этого элемента входят следующие детали:

  1. Крышка и крышка винта.
  2. Сетчатый фильтр.
  3. Верхняя часть корпуса.
  4. Пластина верхняя.
  5. Винты, соединяющие детали корпуса.
  6. Крепежная гайка.
  7. Рабочие диафрагмы.
  8. Наличие.
  9. Нижняя пластина.
  10. Выносные проставки.
  11. Рычаг ручной перестановки.
  12. Нижняя часть корпуса.

Устранение неисправностей и диагностика

Наиболее частая причина неисправностей ВАЗ Топливный насос кроется в частом износе прокладки, приводящем к протечкам между частями его корпуса. В результате нарушается целостность всех стыков элемента. То есть вместо бензонасоса начинает качать воздух, и подача топлива в карбюратор прекращается. Кроме того, выход из строя элемента может быть спровоцирован разрывом внутренней мембраны.

Следует отметить, что при неработающем насосе подачи топлива в карбюратор можно полностью остановиться, то есть запустить двигатель «на холодном» и даже «горячем» уже будет невозможно.И даже если запуск прошел успешно, при разгоне заметно заметны провалы скорости, иногда возникает нестабильный холостой ход.

Проверить работу топливной системы можно очень просто. Для этого снимаем шланг подачи бензина с штуцера впрыска и несколько раз нажимаем на рычаг подкачки. Если насос исправен, вы хорошо увидите, как из него вытекает сильная струя топлива. Если этого не происходит, скорее всего, неисправен впускной клапан. Диагностировать этот узел можно следующим образом.Сначала снимите второй топливный шланг с патрубка насоса, затем заткните его пальцами и нажмите на рычаг подкачки топлива. На пальцах вы должны почувствовать небольшой вакуум. Если да, значит насос исправен. Если вы не почувствовали разрежение, значит неисправность кроется в топливных магистралях или в самом баке. Герметичность выпускного клапана проверяется следующим образом. Во-первых, палец применяется к отверстию выпускного фитинга. После этого нажимается рычаг ручной подкачки. Воздух должен выходить из отверстия.Если этого не произошло, насос необходимо отремонтировать или заменить.

Замена бензонасоса ВАЗ-2107: готовим инструменты

Для самостоятельной замены данной детали необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  1. Минусовая и крестовая отвертка.
  2. Раздвижной ключ на 13.
  3. Удлинитель для ключа.

Разборка

В целом замена бензонасоса на «семерку» - очень простая операция, с которой справится даже новичок.А весь процесс выглядит следующим образом. Сначала ключом на 13 миллиметров откручиваем две гайки, на которых крепится бензонасос с прокладками. Для того чтобы вынуть элемент из моторного отсека, необходимо предварительно отсоединить напорный и подающий трубопроводы. Далее снимаем гайки крепления помпы, снимаем шайбы и сам заменяемый элемент.

При демонтаже детали нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить тонкую прокладку. Последняя часть прилегает к теплоизоляционной толстой прокладке или к самому насосу.Часть теплоизоляции снимается вручную, без использования каких-либо инструментов. Кстати, под ним еще одна уплотнительная прокладка - ее тоже извлекаем.

Установка

Как установить новый бензонасос? ВАЗ-2107-инжектор, как и его карбюраторный предшественник, имеет свои конструктивные особенности, поэтому установка нового элемента будет немного отличаться от разборки. Итак, приступим к работе. Сначала установите новую прокладку. Его толщина должна составлять примерно 0,7-0,8 миллиметра. После этого монтируют утеплитель - толщиной около 0.3 миллиметра. Так мы добьемся минимального зазора выхода толкателя, который составит не более 1,3 миллиметра и не менее 0,8 миллиметра. Если полученный показатель ниже указанной нормы, то уплотнительную прокладку меняют на теплоизоляционную толщиной 0,3 миллиметра.

После нормализации положения толкателя бензонасос усиливается и затягивается гайками. Далее все идет по обратному принципу - подключаются топливные магистрали и запускается двигатель.Запускаем мотор, чтобы проверить качество впрыска топлива. На этом замена бензонасоса завершена. ВАЗ-2107 теперь может без поломок ездить на любые дальние расстояния. Кстати, в идеале двигатель должен работать без перебоев (даже 1-2 минуты), а от насоса не должно быть утечек топлива.

Вывод

Итак, разобрались, как заменить бензонасос. ВАЗ-2107 (инжектор), а точнее его помпа, выдерживает ресурс около 60 тысяч километров.Поэтому менять его придется не реже одного раза в два года.

Но все же эти знания не будут вам лишними, так как в STR за ту же 5-ти минутную работу с вами попросят гораздо больше денег, чем сам предмет. Цена нового бензонасоса ВАЗ-2107 составляет порядка 1000-1300 рублей (б / у вариант стоит около 180 рублей).

замена глушителей своими руками, инструкция

Эта статья расскажет вам о глушителе ВАЗ 2107. По сути, выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей.Если заводить от двигателя, то сначала появляется «паук», который правильно называют приемной трубкой. За ним следует резонатор, соединяющий два конца выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля. Как его заменить, будет рассказано ниже.

Основные моменты

Чтобы замена глушителя ВАЗ 2107 прошла максимально быстро, понадобится отвертка, набор ключей и головок, а также смотровая яма.Если нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть машины, чтобы под ней было удобно работать. Главный глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если посмотреть на машину сзади. Замена этого элемента должна производиться либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность пропускать выхлопные газы, либо в случае его полного сгорания, что приводит к выходу выхлопных газов из глушителя без убирали и уменьшали шум.Даже при поломках или выгорании уровень шума повышается многократно. В этом случае необходимо заменить этот элемент.

Подготовка к работе

Перед началом работ нужно внимательно осмотреть всю выхлопную систему на предмет повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор и даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков необходимо заменить глушитель ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель.Для этого нужно установить машину на смотровую яму. При помощи двух ключей на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Поэтому открутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107.Фото этого агрегата приведено в статье.

Демонтировать глушитель

Теперь можно немного приподнять главный глушитель ВАЗ 2107, снять его со всех ремней. Обратите внимание на то, что ярмо должно оставаться на резонаторе. Чтобы вынуть глушитель из резонатора максимально легко, необходимо воспользоваться отверткой. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратной последовательности. Сначала необходимо соединить две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов.В самом конце нужно подтянуть подушку и болты на коромысле, на которых производилось крепление патрубков к ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете посмотреть в статье.

Сопутствующие работы

После снятия главного глушителя внимательно проверьте состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной площадки. После этого оцените состояние зажима. Если при отвинчивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новое кольцо.Учтите, что желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо наносить на стык задней части глушителя и резонатора. Также нужно учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, а затем проводить все ремонтные работы. Конечно, можно провести ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как глушитель ВАЗ 2107 проще заменить голыми руками.Цена его около 900 рублей.

«Уловки» при проведении ремонта

А теперь несколько советов, как пользоваться инструментом при замене глушителя ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно раскрыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что у него труба пиленая по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Вам это не понадобится, так что вы можете делать что угодно.Прокручиваем заднюю часть этой отвертки, затем без проблем отсоединяем трубку резонатора от резонатора. Обратите внимание на то, что в магазине нужно приобретать глушитель высочайшего качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или иных звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности сколов, неровностей, вмятин или разрушения лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим. Инжектор не сможет нормально работать, если нет поправки на содержание кислорода.Это будет описано ниже.

Неисправности глушителя

А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего обжигают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену агрегата. Часто бывает и так, что при работе двигателя слышны удары кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя.Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Глушитель сломать довольно легко. Вы можете преодолеть какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.

Внешняя среда и глушитель

Очень часто выходит из строя впускной патрубок глушителя ВАЗ 2107. Часто причиной неисправности является воздействие внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах его жилье подвержено воздействию солей, различных химикатов, которые перерабатываются дорогами.Не забывайте, что у любого глушителя есть определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего "живого" в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видно сразу. Ревущий рев, стук по корпусу, дребезжание, металлические звуки однозначно говорят о том, что есть какая-то неисправность.

Колодка-носитель форсунки "семерка"

Механизм выхлопной системы очень требователен. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров.Если операция проводится не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Часто происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение центрального блока самого носителя. Нередки случаи, когда происходит коррозия корпуса или ее повреждение. А теперь давайте рассмотрим те ситуации, в которых происходит разрушение элемента. Уничтожить носитель можно в том случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит прямо в нейтрализаторе.Это связано с тем, что происходит пропуск зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщенная и из-за этого не сгорает полностью. При этом в автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.

Поломка несущего элемента

Часто это происходит в случае поломки или неисправности кислородного датчика.