Японский авто: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

WorldCar.ru — Японские автоаукционы

Популярные автомобили с аукционов Японии:

Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!

Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.


Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений.

Уважаемые посетители WorldCar. ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.

Информационная поддержка

Аренда автомобиля в Японии | Информация для туристов

Вождение в Японии

Туристам, которые собираются водить машину в Японии, следует обратить внимание на следующее.

На основных дорогах Японии установлены указатели на английском языке, однако в сельской местности их может и не быть. Если планируете поездку в отдалённые районы, рекомендуется перед отъездом приобрести надёжный англо-японский атлас дорог. Атласы издают такие компании, как Shobunsha и Kodansha.

Движение в Японии левостороннее.

В центрах некоторых городов сложно найти парковку.

Необходимо международное водительское удостоверение.

На скоростных автомагистралях и других основных маршрутах взимаются сборы. Плата за проезд будет зависеть от того, куда и по каким дорогам вы едете. Например, стоимость проезда  из Токио в Киото составляет приблизительно 4770 иен.

Японская автомобильная федерация (JAF) издаёт руководство по вождению в Японии на английском языке — Rules of the Road (правила дорожного движения). Руководство доступно в офисах JAF по всей Японии. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт JAF или свяжитесь с отделом международных отношений JAF. Тел.: +81 (0) 3 3436 2811 / Факс + 81 (0) 3 3588 6055.

Карту Metropolitan Expressway на английском языке можно получить в Японии в государственной корпорации Metropolitan Expressway:

Metropolitan Expressway Public Corporation
Nittochi Bldg 9F 1-4-1 Kasumigaseki, Chiyoda-ku Tokyo 100-8930
Тел.: (03) 3539 9259 Факс: (03) 3503 7678

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт JAF (Japan Automobile Federation) — Japan Automobile Federation: Домашняя страница 

Международное водительское удостоверение

Если хотите водить автомобиль в Японии, нужно получить международное водительское удостоверение до отъезда. Потребуются и «свои» водительские права. Международные водительские права обычно выдаются национальной автомобильной ассоциацией вашей страны. Обратите внимание: чтобы вам разрешалось водить машину в Японии, ваше международное водительское удостоверение должно быть выдано в одной из стран или регионов, подписавших Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, и соответствовать изложенным в ней правилам. Арендовать машину с российскими правами (даже с международными) в Японии не получится: водительское удостоверение, которое выдается в России, соответствует другой конвенции — Венской.

Список стран и регионов, подписавших Женевскую конвенцию, можно найти на официальном веб-сайте ООН.

Обратите внимание: для гостей из Швейцарии, Германии, Франции, Бельгии, Словении, Монако, Эстонии и Тайваня действует другая процедура. Если у вас есть водительские права, выданные в одной из этих стран/регионов, вы должны иметь при себе как их оригинал, так и перевод на японский язык. Это позволит управлять автомобилем в Японии в течение года со дня прибытия в страну.

Чтобы получить перевод лицензии на японский язык, необходимо посетить один из офисов JAF (Японской автомобильной федерации). Офисы федерации расположены только в Японии и не принимают заявки из-за границы через Интернет. Однако, чтобы получить перевод вашей лицензии на Тайване, достаточно посетить местный офис Ассоциации японо-тайваньского обмена.

Если вы живете за пределами Японии и хотите получить перевод документов на японский язык, обратитесь в нижеперечисленные агентства, которые принимают заявки в JAF через Интернет по доверенности.

Ссылки

Japan Experience 
Доступные языки: английский, французский, немецкий
Доступны приложения для перевода на японский водительских лицензий следующих стран/регионов: Эстония, Швейцария, Словения, Германия, Франция, Бельгия, Монако, Тайвань

KEIKAKU JAPAN

Доступные языки: французский

 

Доступны приложения для перевода на японский водительских лицензий следующих стран/регионов: Франция, Бельгия, Швейцария

Японские автомобили – плюсы и минусы

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии.

Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.

Преимущества авто-японцев

В первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.

Тойота – самый продаваемый в мире автомобиль

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Тойота». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Тойота» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Люксовая разработка концерна «Тойота» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.

Сузуки – не только мотоциклы

Компания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Мазда, Хонда, Мицубиси и Ниссан

Все японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Мазды владела американская компания Форд. Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Мазда» с компанией «Форд» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata. Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров. Сегодня маленький, но гордый родстер уже четвёртого поколения имеет новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Всё ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai – так именуют создатели философию MX-5.

Хонда (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Хонда» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V. Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха». Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.

Мицубиси на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей. Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan. Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.

Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно. Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто. Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.

О нас — ЯПОНСКИЙ АВТОСЕРВИС

Компания Japanese Auto Service, расположенная в Уит-Ридж, штат Колорадо, привлекает клиентов со всего района Денвера, включая Арваду, Уит-Ридж, Лейквуд, Голден и Вестминстер, штат Колорадо.

На протяжении более 31 года компания Japanese Auto Service, семейный бизнес, обеспечивает честное и надежное обслуживание автомобилей в западной части Денвера. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Lexus, Honda, Acura, Subaru, Nissan, Infiniti, Mazda, Scion и Hyundai.

Как бизнес, сертифицированный ASA, мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование, и наши высококвалифицированные технические специалисты считают, что вы и ваш автомобиль — наш главный приоритет. Вопреки распространенному мнению, гарантия на ваш автомобиль НЕ будет аннулирована, если вы передадите его кому-то, кроме вашего дилера.


Наши отмеченные наградами техники

Все наши специалисты сертифицированы Национальным институтом передового опыта в области автомобильного обслуживания, который был основан в 1972 году как некоммерческая организация для повышения качества обслуживания и ремонта автомобилей посредством добровольного тестирования и сертификации автомобильных техников и специалистов по запчастям.

Стив и Энтони

Стив Шелтон начал свой бизнес в 1985 году и более 40 лет занимается ремонтом автомобилей. Стив имеет сертификат L-1 и ASE Master.

 До создания японского автосервиса Стив служил в морской пехоте, специализируясь на авиационной электронике.

В 2010 году Стив был выбран техническим специалистом года по управляемости Identifix/ASE Aftermarket, став одним из 38 автомехаников, признанных ASE.

В 2005 году сын Стива, Росс, после службы в морской пехоте, где он специализировался на авиационной электронике, работал на вертолетах, перешел на постоянную работу в Японский автосервис.Росс имеет сертификат ASE Master.

С тех пор как Стив вышел на пенсию в 2019 году, магазином руководит Росс. Стив все еще приходит, когда ему хочется, но он должен делать то, что говорит ему Росс.

Работает неплохо.

Росс Шелтон, владелец
Док Джонс, менеджер магазина

Аарон «Док» Джонс работает с автомобилями с тех пор, как купил свою первую машину и понял, что не может позволить себе платить кому-то другому, чтобы тот починил ее за него. Его отец купил ему набор инструментов, и с тех пор он возится с автомобилями.Уроженец Колорадо, Док любит пешие походы, походы и все остальное, что любят делать жители Колорадо. Док говорит, что чинить машины — это не только его работа, но и его хобби. А поскольку он является экспертом по диагностике выбросов, Док может точно определить, что нужно вашему автомобилю, чтобы получить более чистые результаты испытаний на выбросы.

Роб Эдвардс, менеджер по обслуживанию

Роб — уроженец Колорадо. Он служил на флоте четыре года, а затем путешествовал по стране, работая в инженерной компании. Он вернулся в Колорадо и теперь является нашим менеджером по обслуживанию.

Роб любит пина коладу и попадание под дождь.

Мэтт Уолтон, сервисный консультант

Мэтт Уолтон имеет большой опыт работы сервисным консультантом. Он провел семь лет в дилерском центре Honda в качестве платинового сервисного консультанта и тринадцать лет в автомастерской в ​​качестве оценщика услуг.

В свободное время любит дрэг-рейсинг и путешествия.

Энтони Томпсон

Энтони Томпсон — ключ к работе магазина. Он работает в японском автосервисе со Стивом с 1989 года.

Энтони сертифицирован ASE.

Крис Мур

Крис Мур работает с автомобилями более 14 лет. Он также модифицирует Honda и участвует в гонках на Bandimere Speedway. У Криса трофеи за 3-е и 4-е места в гонках ET (время реакции).

Джо Рисави

Джо работает с автомобилями с 1996 года. Он особенно любит Тойоты, поэтому Японский автосервис идеально подходит. Когда он не в магазине, Джо любит проводить время на свежем воздухе со своей семьей — в походах, катании на сноуборде и квадроциклах.

Зак Томпсон

Зак Томпсон — сын Энтони, нашего сотрудника, проработавшего дольше всех. Мы рады видеть его здесь, в японском автосервисе.

Это почти как клонирование Энтони. Автомеханик у него в крови.

Услуги по ремонту автомобилей — ЯПОНСКИЙ АВТОСЕРВИС

Мы починим вашу машину.

Наши обученные специалисты имеют более чем 35-летний опыт работы для всех основных и мелких работ по обслуживанию и ремонту.

Мы диагностируем и устраняем все, что влияет на вашу способность использовать ваш автомобиль, включая ремонт двигателя, обслуживание и замену трансмиссии, диагностику и ремонт электрооборудования, проблемы с выхлопной системой, устранение неполадок в системе кондиционирования воздуха, а также проблемы с подвеской/выравниванием.

Для ремонта мы используем только запчасти премиум-класса.


Японские автосервисы включают:

Общий ремонт автомобилей
Мы являемся экспертами во всех видах двигателей, трансмиссий, выхлопных систем, тормозов, устранения неполадок и ремонта электрооборудования.
Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей
Мы обслуживаем практически все японские гибриды. Производим замену аккумуляторов и диагностику. Системы охлаждения гибридных инверторов являются важной частью обслуживания гибридов.
Выравнивание

Ультрасовременный станок для центровки Hunter

Используя заводские настройки, мы можем оптимизировать управление вашим транспортным средством, свести к минимуму износ шин и, возможно, увеличить расход топлива. Послепродажные комплекты доступны для дальнейшей настройки, если заводские настройки не помогли. Мы используем современную беспроводную машину для центровки Hunter.
Шиномонтаж и балансировка
Правильно установленные и сбалансированные шины — залог плавной езды для вас и вашего автомобиля.Кроме того, хорошо сбалансированная езда приводит к более равномерному износу шин и повышению эффективности использования газа.
Замена амортизатора и стойки
Для плавной и сбалансированной езды также важны правильно установленные амортизаторы и стойки. Мы проверим ваши и при необходимости заменим на премиальные запчасти.
Механические коробки передач
Мы можем заменить, восстановить и отремонтировать или просто обслужить МКПП.
Муфты
Мы регулируем, ремонтируем и заменяем сцепления во всех стандартных японских трансмиссиях.
Блоки управления двигателем (ЭБУ)
Мы можем обновить и перепрограммировать блоки управления двигателем Toyota.
Плановое заводское техническое обслуживание и настройка
Мы можем выполнить любое рекомендованное заводом обслуживание, которое требуется вашему автомобилю Honda, Acura, Toyota, Lexus, Subaru, Hyundai, Nissan или Infiniti. Вопреки распространенному мнению, это НЕ повлияет на вашу гарантию у производителя, если вы не обслуживаете свой автомобиль у дилера.
Проблемы с электричеством
Мы являемся экспертами по электрической диагностике в японском автосервисе. Трое из наших техников имеют военное образование в области авионики. Мы можем быстро и эффективно диагностировать и устранять большинство электрических проблем.
Оси
Если вам сказали, что у вас протекает ось CV, пыльник CV, мы можем заменить его по очень разумной цене. Наши оси восстанавливаются местными предприятиями малого бизнеса и соответствуют стандартам оригинального оборудования.
Тормоза
Мы используем только высококачественные тормозные колодки, обычно производимые производителем оригинального оборудования. Мы также восстанавливаем тормозные диски и барабаны на дому.
Ремни
Заменяем приводные ремни, а также ремни ГРМ.
Кондиционер
Мы ремонтируем и обслуживаем все современные системы кондиционирования. Наше оборудование для обслуживания кондиционеров перерабатывает хладагент R-134. Мы специализируемся на ремонте систем кондиционирования Honda, Toyota и Subaru.
Полировка линз фар
Если ваши фары потускнели или пожелтели, мы можем отполировать их, чтобы они снова выглядели как новые.
Чеки подержанных автомобилей
Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, обязательно принесите его для проверки подержанного автомобиля. Это может быть использовано для предотвращения покупки вами автомобиля со скрытыми проблемами, такими как «затопленный» автомобиль или ржавое ведро. Эти проверки очень тщательны и того стоят. Мы спасли многих клиентов от покупки автомобиля, которая превратилась бы в головную боль.

Японские специалисты по ремонту автомобилей — The Auto Doc

Японские специалисты по ремонту автомобилей в Хьюстоне, штат Техас

В Auto Doc в Хьюстоне, штат Техас, мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей для всех марок и моделей японских автомобилей. Наши сертифицированные специалисты ASE специально обучены и имеют большой опыт работы с японскими автомобилями. Нужна ли вам компьютерная диагностика, ремонт тормозов, замена масла, осмотры и многое другое — мы делаем все это. Мы специализируемся на всех моделях японских автомобилей, включая Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Lexus и другие.Если вашему японскому автомобилю требуется капитальный ремонт или плановое техническое обслуживание, наши специалисты могут помочь.

Наша автомастерская в Хьюстоне — это реальная альтернатива дилерскому центру для ремонта и обслуживания вашего японского автомобиля. Наш профессиональный магазин предлагает услуги дилерского качества без высокой дилерской цены. Если вам нужен профессиональный и специализированный сервис для вашего автомобиля, Auto Doc — лучший выбор в Хьюстоне, штат Техас.

Наши услуги включают в себя:

    • A / C Обслуживание и ремонт
    • Компьютерный ремонт
    • Компьютерная диагностика
    • Услуги на компьютере
    • Система выхлопной системы
    • Заводские запланированные Техническое обслуживание
    • Изменение масла
    • Рулевое управление и подвеска
    • Передача Услуги
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • …и многое другое!

    При первых признаках проблем с вашим автомобилем мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к японским экспертам в нашей автомастерской в ​​Хьюстоне.В нашем центре установлено новейшее современное компьютерное диагностическое оборудование, позволяющее точно диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль. Игнорирование небольшой проблемы сейчас может превратиться в более крупную и дорогостоящую проблему в будущем. Наша цель – вернуть вашему автомобилю наилучшее рабочее состояние и вернуть вас на дорогу быстро и безопасно.

    Не тратьте время на то, чтобы доставить свой автомобиль в неопытную автомастерскую. Когда вы отдаете свой автомобиль специалистам, вы получите наилучшее обслуживание и уход за своим автомобилем.Японские автомобили известны своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Наша цель — помочь вам сохранить целостность вашего автомобиля и обезопасить вас и вашу семью на дороге.

    В Auto Doc в Хьюстоне, штат Техас, мы являемся экспертами в области ремонта и обслуживания автомобилей всех марок и моделей автомобилей. Мы являемся семейным автомагазином, который ориентирован на профессионализм, качество и честность. Мы с гордостью обслуживаем Монтроуз, Даунтаун Хьюстон, Медицинский центр Хьюстона, Хьюстон-Хайтс и Мидтаун.Мы предлагаем гарантию на 2 года или 24 000 миль на большинство ремонтов и услуг. Мы также предлагаем автосервис в тот же день и бесплатный местный трансфер. Если вы ищете дружелюбное обслуживание клиентов и профессиональный авторемонтный центр, мы — выбор для вас!

    Если вам требуется обслуживание или ремонт вашего японского автомобиля, обратитесь к специалистам Auto Doc. Мы с нетерпением ждем ответа от вас в ближайшее время!

    GT Ремонт японских автомобилей в Эдисон, Нью-Джерси 08817 (732) 985-1760

    Если вам нужен квалифицированный ремонт вашего японского автомобиля, на который не распространяется гарантия, обратитесь в компанию GT Japanese Automotive в Эдисоне, штат Нью-Джерси, за квалифицированным ремонтом автомобилей.Выбирая нас, вы получаете сертифицированных ASE технических специалистов, которые являются профессиональными, квалифицированными и обученными для профессионального обслуживания и ремонта современных автомобилей. Почему вам стоит выбрать GT Japan Automotive?

    • 12 месяцев / 12 000 миль Гарантия Детали и сборка
    • Сертифицированные техники ASE
    • Местный трансфер
    • Мы используем детали, которые соответствуют или превосходят стандарты OEM
    • Уполномоченный штатом Нью-Джерси ремонт выхлопных газов
    • NAPA Национальная гарантия

    GT Japanese Auto располагает технологиями и персоналом для сделайте свой японский автомобиль, внедорожник, грузовик или фургон бегать как новый. Если вы ищете сервис Honda или ремонт в центре Нью-Джерси, наш объект укомплектованы сертифицированными ASE механиками. очень вежливый и квалифицированный в ремонте и обслуживание вашего автомобиля Honda, и наш сервис «Непревзойденный!» Узнайте больше о наших услугах по ремонту японских автомобилей в Эдисон, штат Нью-Джерси…

    Если ваш автомобиль работает неправильно, обратитесь в компанию GT Japanese Automotive, Inc. в Эдисоне, штат Нью-Джерси, за квалифицированным ремонтом автомобиля. В нашем магазине вы также можете найти автозапчасти.Мы используем лучшие инструменты и запчасти, а также новейшее оборудование для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Узнайте больше о GT Automotive в Эдисон, штат Нью-Джерси…

     

    Мы гордимся нашими онлайн-обзорами

    JULES.L
    «Просто хотел оставить несколько положительных отзывов о GT Japanese Auto. Я был постоянным клиентом GT с тех пор, как переехал из Нью-Йорка в Нью-Джерси в 1996 году. Хонда Одиссей 2006г.Я всегда доверял Биллу и его механикам, сертифицированным ASA, свои автомобили. Билл очень хорошо разбирается в японских автомобилях — старых и новых. ” Подробнее…

    Томас Пьерно
    «Билл взял на себя личную ответственность за ремонт моего Hyundai Vera Cruz 2007 года. Тормозная система и передние стойки были сняты на 100%. Японский GT развернул автомобиль в рекордно короткие сроки. Билл и его команда произвели ремонт, после которого автомобиль с пробегом 145 000 миль чувствовал себя так, как будто он только что покинул автосалон! Работа была выполнена отлично, и автомобиль продолжает чувствовать себя прекрасно.Браво!» Подробнее…

    Прочитайте все отзывы наших клиентов…

    Нравится наш сервис? Оставьте нам отзыв!

    Мы очень много работаем, чтобы превзойти ваши ожидания. Если мы хорошо поработали над вашим автомобилем, мы будем признательны, если вы оставите нам отличный отзыв в Интернете. Нажмите на кнопку вашего любимого веб-сайта онлайн-обзоров.


    Спасибо!

    японских автомобилей — Энциклопедия Японии

    Япония — родина крупнейших автомобильных брендов
    Япония — третий по величине производитель и экспортер автомобилей в мире, а также 6 из 10 крупнейших мировых производителей автомобилей.На японские автомобили приходится около 30% мирового производства автомобилей по состоянию на 2012 год.
    Япония является домом для многих всемирно известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Датсун, Хино, Дайхатсу, Исузу и Субару.
    Помимо огромной автомобильной промышленности, Япония также является домом для производителей других типов транспортных средств, таких как производители спортивных автомобилей Kawasaki и Yamaha, а также производители тяжелой техники Kubota, Komatsu и Hitachi.

    Японский автомобиль является синонимом высоких технологий и высокой надежности
    На протяжении более чем 100-летней истории японского автомобилестроения японские компании всегда были пионерами новых технологий. Первой, кто внедрил робототехнику в автомобилестроение, была Япония. Более того, технологии гибридных автомобилей и технологии электромобилей были впервые применены японскими автомобильными компаниями. Поэтому японские автомобили хорошо известны своим высокотехнологичным имиджем и имеют высокую надежность при низком уровне отказов.

    Видеоматериалы
    1. ACURA NSX (2:39)
    2. LEXUS LC500h (1:55)
    3. MAZDA Shinari (2:24)
    4. LEXUS RC (0:31)
    5. INFINITI QX30 (1:32)
    6. HONDA «Бумага» (1:57)
    7. SUBARU «Вперед» (2:05)
    8. INFINITI Q50 (0:50)
    9. NISSAN MAXIMA (1:35)
    10. MAZDA MX-5 (1:06)
    11. MITSUBISHI Concept XR-PHEV (2:02)
    12. TOYOTA MIRAI «Назад в будущее» (4:55)
    13. LEXUS RX-F (1 :43)
    14.ACURA RLX (3:09)
    15. LEXUS LF-FC (1:40)
    16. LEXUS RX Life (1:01)
    17. LEXUS LC500 (2:08)
    18. INFINITI QX Sport (1:04) )

    С 1902 по 1914 год
    Первый автомобиль, произведенный в Японии, был изготовлен в 1902 году Команосукэ Учиямой из бензинового двигателя, привезенного из США. Он выпустил первый полностью японский автомобиль в 1907 году. В 1904 году Торао Ямаха построил первый автобус японского производства, который мог вместить 10 пассажиров. К 1914 году Mitsubishi Zosen производила свой первый автомобиль под названием Model A. 1930–1945
    Американские производители автомобилей начали производить автомобили в Японии для японского рынка и к 1930 году производили около 20 000 автомобилей в год. Японские отечественные производители производили менее 500 единиц. К 1935 году индустриализация в Японии шла полным ходом, и уже 16 компаний производили автомобили. В 1936 году японское правительство приняло Закон об автомобильной промышленности, призванный разрушить американскую автомобильную монополию. Компании, созданные в соответствии с этим законом 1936 года, включали Toyota и Datsun. 1955–1965
    Вторая мировая война потребовала, чтобы японские дзайбацу, или промышленные конгломераты, были расформированы. Многие из этих компаний были реорганизованы после оккупации. Японское правительство осознало важность перезапуска внутреннего автомобильного рынка и предприняло шаги для стимулирования инноваций. В 1955 году Suzuki начала производство 360-кубового Suzlite. Затем последовала Fuji со своим 360-кубовым Subaru 360, а Mitsubishi представила Mitsubishi 500, небольшой, экономичный 500-кубовый автомобиль по доступной цене.В 1960 году Тойо Когио, который впоследствии стал Mazda, представил купе объемом 360 куб. 700-кубовая пара Toyota была представлена ​​​​в 1961 году. Все эти автомобили были результатом государственной программы, призывающей автопроизводителей производить небольшие, очень экономичные автомобили по доступной цене для внутреннего рынка. с 1965 по 1975 год
    Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) была создана в 1967 году. JAMA была создана, чтобы помочь производителям автомобилей справиться с изменениями в экономике Японии, такими как либерализация импорта автомобилей, которые произошли в результате вступления Японии в Генеральное соглашение по тарифам. и торговля (ГАТТ).Японские производители автомобилей поняли, что им потребуется больше автоматизации в производстве автомобилей, и начали использовать передовые цифровые технологии производства и робототехнику в начале 1970-х годов. Структуры управления были изменены, чтобы соответствовать новым технологиям и методам производства.
    Между серединой 1960-х и серединой 1970-х годов продажи автомобилей в Японии резко возросли. В 1962 г. 14% домохозяйств владели автомобилями. К 1975 году он увеличился до более чем 50 процентов. Этот приток денег позволил японским производителям автомобилей внедрять инновации в области технологий производства и конструкции двигателей, что привело к разработке роторного двигателя компанией Toyo Kogyo. С 1975 по 1985 год
    Нефтяной кризис 1973 года создал глобальный спрос на более экономичные автомобили. Поскольку американские производители автомобилей в течение многих лет сосредоточивали свое внимание на мощных и больших двигателях, Япония со своей линейкой двигателей меньшего размера, разработанных с учетом топливной экономичности, имела хорошие возможности для выхода на многие мировые рынки, особенно в Соединенные Штаты. Поскольку японские автомобили уже были легкими, они одними из первых использовали инновационные материалы, такие как пластик и стальные листы высокого напряжения, для дальнейшего снижения веса. С 1985 г. по настоящее время
    К 1985 г. японские автопроизводители стали предприятиями мирового класса. Инновации в производственных системах, системах управления и автомобильных материалах были на уровне, которого не было в других странах до середины 1990-х годов. Японские производители сосредоточились на совершенствовании продукции, в том числе на технологических инновациях. Одним из направлений деятельности было превращение автомобилей в перерабатываемые. К 1985 году 75 процентов веса японского автомобиля можно было переработать. Японские производители также сосредоточились на повышении безопасности.Япония начала производство автомобилей на местных рынках, таких как США, в ответ на протекционистские настроения. К середине 1990-х годов японские производители вышли на рынок роскошных автомобилей с совместными брендами высокого класса, такими как Acura и Lexus, которые выпускались для конкуренции с европейскими производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz.

    Nissan Motor Company Ltd — японский многонациональный производитель автомобилей. С 1999 года Nissan является частью Альянса Renault-Nissan, партнерства между Nissan и французским автопроизводителем Renault.Nissan стал вторым по величине японским производителем автомобилей и шестым по величине автопроизводителем в мире. В совокупности альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan является ведущим японским брендом в Китае, России и Мексике.

    Acura — подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили класса люкс. Бренд был запущен в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в марте 1986 года для продажи роскошных, производительных и высокопроизводительных автомобилей. Он был завезен в Гонконг в 1991 году, Мексику в 2004 году, Китай в 2006 году и Россию в 2014 году.Acura считается первым японским автомобильным брендом класса люкс.

    Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki занимает десятое место в мире по объему производства автомобилей. Suzuki имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.

    Mitsuoka Motors — небольшая и самая молодая японская автомобильная компания. Он известен производством автомобилей в традиционном стиле, некоторые из которых имитируют британские автомобили 1950-х и 1960-х годов. В первую очередь это производитель кузовов, который берет серийные автомобили, такие как Nissan March, и заменяет кузов собственным дизайном. Он также произвел спортивный автомобиль Orochi. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором ретро-классического родстера TD2000 в Японии.

    Ремонт европейских и японских автомобилей, сервис: Mill Valley, CA

    Ремонт европейских и японских автомобилей, сервис: Mill Valley, CA

    Больше водителей, чем когда-либо, выбирают европейские и японские автомобили из-за их производительности, высоких стандартов безопасности и шикарного внутреннего комфорта.Когда вы выбираете автомобили более высокого класса , вы должны убедиться, что вы защищаете свои инвестиции с помощью надлежащих программ обслуживания и технического обслуживания. В Masters European & Japanese Auto Repair мы верим в качественные услуги, оказываемые правильно, и уделяем особое внимание обслуживанию клиентов и вашему опыту. С 1978 наш семейный магазин стал популярным местом для водителей по всему району Милл-Вэлли .

    Бренды, которые мы обслуживаем

    В мастерской европейского и японского авторемонта именно этим мы и занимаемся.Мы специализируемся на самых популярных европейских и японских брендах:

    Наш современный магазин укомплектован всеми новейшими инструментами и оборудованием заводского класса . Мы понимаем, что у каждой марки и модели есть свой набор требований к обслуживанию, и поэтому мы всегда следим за тем, чтобы у нас были подходящие инструменты для работы, включая все инструменты и оборудование, необходимые для электромобилей.

    ЕЩЕ НЕМНОГО О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

    Мы гордимся тем, что предоставляем вам качество для вашего автомобиля.Наше здание восходит к 1928 и с самого первого дня было спроектировано как автомастерская. По мере того, как технологии улучшались с годами, наш современный магазин также продолжал расти и совершенствоваться.

    В нашем магазине работают сертифицированные механики ASE с более чем 50 летним опытом работы с европейскими и японскими автомобилями. Это гарантирует, что независимо от того, кто увидит ваш автомобиль, он получит обслуживание самого высокого качества. Наша команда проходит углубленное обучение в рамках программы «Сертификация электромобилей», что позволяет нам предоставлять такие же высококачественные услуги, которыми мы известны, на всех новейших моделях европейских автомобилей с электродвигателями.

    Узнайте больше сегодня!

    Магазин Masters European & Japanese Auto Repair, расположенный в Милл-Вэлли, также является популярным магазином для водителей по адресу:

    .

    Надлежащее техническое обслуживание и ремонт помогут вам сохранить максимальную производительность вашего автомобиля. Наши механики и техники , принадлежащие семье и управляемые с первого дня, будут тесно сотрудничать с вами, чтобы всегда предоставлять вашему автомобилю необходимые услуги. Пожалуйста, позвоните или посетите наш магазин сегодня, чтобы узнать больше или запланировать следующую встречу.

    японских автопроизводителей столкнулись с новыми проблемами через десять лет после землетрясения

    Второй из двух частей

    Спустя десять лет после сильного землетрясения у северо-восточного побережья Японии, вызвавшего цунами, которое в некоторых случаях фактически остановило автомобильное и другое производство на несколько недель, японская автомобильная промышленность работает как часы.

    Несмотря на недавнюю нехватку полупроводников, отрасль исправила то, что можно было исправить, и решила, что планирование еще одного события раз в столетие, даже раз в поколении, не является приоритетом.

    Главный урок, который извлекли OEM-производители, заключался в том, чтобы лучше управлять своими базами снабжения. Например, во время землетрясения Toyota и Honda не знали имен многих своих поставщиков химикатов и смол четвертого и пятого уровня.

    Японская ассоциация производителей автозапчастей. сообщил, что японским автопроизводителям потребовалось три месяца, чтобы провести расследование и внести коррективы.

    Десять лет спустя Тед Кавасима, директор ассоциации U.S.офис, говорит: «Они еще не знают на 100%, но, тем не менее, добились значительных улучшений. Сделать все более прозрачным в цепочке поставок было, вероятно, самым важным изменением, которое произошло».

    Из других рассмотренных превентивных мер японские OEM-производители не утилизировали и не переделали своевременную поставку; они его подправили. По словам Кавасимы, многие в отрасли считали, что если бы они могли наладить свою деятельность за относительно короткий период — в некоторых случаях за несколько дней — для события, которое происходит раз в столетие, дополнительные расходы Не оправдывайте выгоду.

    При этом произошли и другие важные структурные изменения.

    Японские автопроизводители в настоящее время производят только один из трех автомобилей в Японии из-за сочетания неуклонного сокращения экспорта и сокращения внутреннего спроса. Экспорт упал до уровня середины 1990-х годов, отчасти из-за устойчивого роста производства за рубежом. Продажи на внутреннем рынке сократились до самого низкого уровня за более чем 40 лет из-за старения японского общества и снижения интереса молодых людей к владению автомобилями.

    Благодаря тому, что зарубежное производство выросло почти до 20 миллионов единиц в год, производители компонентов также расширили свою деятельность за пределами Японии. Denso, например, сейчас имеет 80 производственных дочерних компаний в Северной Америке, Европе и Азии. Aisin Group насчитывает более 90 предприятий, включая механообработку, в то время как Bridgestone, крупнейший поставщик шин в Японии, приближается к 60.

    Японская ассоциация производителей автомобилей. сообщает, что японские автопроизводители, работающие в США, приобрели детали почти на 70 миллиардов долларов у США.S. поставщиков в 2019 году, рекордно высокого уровня. В Европе общая сумма оценивается в 18 миллиардов долларов.

    Между тем, только два из большой тройки японских автопроизводителей, Toyota и Honda, являются прибыльными, хотя Honda явно уступает Toyota. Nissan, все еще не оправившийся от нанесенной самому себе раны смещения Карлоса Гона (на фото ниже) с поста генерального директора и последовавшего за этим скандала, находится на пути к тому, чтобы сообщить об операционных убытках в размере 1,8 миллиарда долларов (200 миллиардов йен) и почти 5 миллиардах долларов ( 530 миллиардов йен) чистого убытка, когда автопроизводитель закроет свои бухгалтерские книги в конце марта.

    До сих пор не принято решение о долгосрочной жизнеспособности альянса второго по величине автопроизводителя Японии с Renault и Mitsubishi. Но на данный момент компания Nissan вернулась к реструктуризации.

    «Nissan фактически вернулся к тому состоянию, в котором в 1999 году пришел Карлос Гон, чтобы реструктурировать и оживить организацию, — говорит Коджи Эндо, опытный автомобильный аналитик SBI Securities. В 1999 финансовом году, в первый год правления Гона, автопроизводитель сообщил о чистых убытках в размере 684 миллиардов йен (6,3 миллиарда долларов) и был на грани банкротства.

    Но даже Toyota, хотя и чрезвычайно прибыльная, теперь отстает от Tesla по рыночной капитализации. Рыночная капитализация Toyota в настоящее время составляет одну четверть от Tesla.

    И, несмотря на то, что Япония по-прежнему является домом для 11 автопроизводителей, включая производителей грузовиков, фактически существует только три автомобильных группы, поскольку Toyota теперь владеет акциями Subaru, Suzuki, Mazda, Daihatsu и Hino, поскольку все они совместно работают над будущими технологиями трансмиссии и безопасности при производстве автомобилей. вместе там, где это имеет смысл для бизнеса — Toyota с Suzuki в Индии, Toyota с Mazda в США.S., а Toyota с Subaru в Японии.

    В области комплектующих также наблюдается устойчивая консолидация внутри групп поставщиков. Например, в 2019 году Honda и Hitachi объединили часть своих поставщиков для совместной разработки и производства двигателей для электромобилей. В партнерстве участвуют Hitachi Automotive Systems и поставщики Honda Keihin, Showa и Nissin Kogyo. Другие объединения включают Calsonic-Kansei с Magneti Marelli, также в 2019 году.

    Аналитик Акихито Фуджита из Nomura Research Institute America прогнозирует дальнейшую консолидацию поставщиков на 30% в течение следующих 10 лет.Основываясь на предыдущих оценках, сегодняшнее общее количество для уровня 1 и уровня 2 может составлять 900 и 3500 соответственно, по сравнению с 1000 и 4000 в 2011 году.

    А поскольку отрасль все больше внимания уделяет электромобилям и гибридам, а также автоматизированному вождению и различным концепциям совместного использования, будет больше партнерских отношений между японскими и иностранными OEM-производителями и технологическими компаниями. Показательный пример: Honda работает с General Motors над BEV и автомобилями на топливных элементах. Toyota объединяется с BMW в Европе по передовым технологиям аккумуляторов и с BYD в Китае по BEV.

    Одним из примечательных событий стал резкий спад мощностей японской аккумуляторной промышленности. В 2011 году Япония была мировым лидером благодаря раннему лидерству Nissan в сегменте электромобилей с Leaf и доминированию Toyota в сегменте гибридов.

    Getty Images

    Мужчина ищет останки людей, пропавших без вести в Иваки, Япония, в 10-ю годовщину землетрясения 11 марта 2011 года, цунами и тройного ядерного взрыва на главном острове Хонсю.

     

    Это уже не так, и к 2030 году доля Японии на рынке автомобильных аккумуляторов, вероятно, упадет ниже 10%, а некоторые говорят и ниже, поскольку Panasonic, вероятно, останется единственным глобальным поставщиком.

    .