Ягуар xj новый: купить седан Ягуар Икс Джей 2019 по выгодной цене, технические характеристики, комплектации Jaguar XJ L, тест-драйв

Содержание

Новый Jaguar XJ промелькнул на премьере Дефендера — ДРАЙВ

Фонари XJ выполнены в том же стиле, что у паркетника Jaguar I-Pace, недавно прошедшего рестайлинг седана Jaguar XE или готовящегося к премьере обновлённого спорткара Jaguar F-type.

Внедорожник Land Rover Defender второго поколения, несомненно, был одной из главных премьер автосалона во Франкфурте. Во время презентации перед публикой на миг промелькнул другой автомобиль — это было пятое поколение флагмана Jaguar XJ, чья премьера, скорее всего, состоится в первой половине 2020-го. Задняя часть автомобиля, с фонарями, покатой крышей и довольно коротким хвостиком багажника, была показана на экране в виде тизера.

Платформа D7 (PLA) — пример гибкости конструирования на «тележке», которая даже не названа модульной. У D7 есть несколько подвидов (D7a, D7e, D7u, D7x), используемых на девяти разноплановых моделях Ягуара и Ленд Ровера, таких как электрический кроссовер Jaguar I-Pace (D7e, на рисунке) или новейший Land Rover Defender (D7x).

Предварительные данные гласили, что XJ из седана может превратиться в лифтбек. И рисунок такого поворота не исключает. Построен XJ на новой модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая изначально спроектирована под гибриды разных типов и чисто электрические вариации. Седан (или лифтбек) Ягуара получит полностью батарейную версию, а ещё, видимо, и гибридную с зарядкой от розетки.

У «ай-пейса» батарея обладает номиналом в 90 кВт•ч. В следующих электрокарах концерна JLR роста данного показателя пока не предвидится, зато инженеры сосредоточат внимание на повышении эффективности использования этой энергии.

Платформа MLA в дальнейшем будет применена на многих больших моделях Ягуара и Ленд Ровера (Рейндж Ровера). Нынешним летом глава по разработкам JLR Ник Роджерс на конференции для инвесторов раскрыл некоторые детали относительно MLA. Так, во всех автомобилях на её основе полностью электрические модификации получат единый тяговый аккумулятор ёмкостью 90,2 кВт•ч, дающий запас хода в смешанном цикле примерно в 470 км. У заряжаемых от сети гибридов ожидается батарея на 13,1 кВт•ч (такая же применяется сейчас).

Jaguar XJ — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Модельный ряд Ягуар и цены 2020-2021

Модельный ряд Ягуар состоит из моделей, отличающихся внешне, комплектацией, техническими характеристиками. Большой ассортимент поможет приобрести автомобиль, отвечающий требованиям каждого покупателя. Следует помнить, что цены зависят от года выпуска, комплектации, модели, наличия дополнительных функций.

Модельный ряд Jaguar

Существует несколько моделей Jaguar, отличающихся от автомобилей других марок дизайном, неповторимым интерьером, достойными характеристиками, современной электронной начинкой. В 2020-2021 годах в каталоге доступны следующие модели:

  • ХЕ. Полноприводный седан, выполненный в спортивном стиле, который подчеркивает агрессивная форма, обтекаемый кузов и мощные параметры силового агрегата. Разработчикам нового Ягуар удалось соединить маневренность, динамичность и экономичность в одном автомобиле.
  • XF. Интересный вариант как для состоятельных мужчин, так и молодых парней. Модель получила большое количество наград. Это обусловлено сбалансированным соотношением между безопасностью, характеристиками, внешним видом.
  • XJ. Флагман обладает удлиненной колесной базой, подходит людям, которые привыкли не жить по стандартам, а задавать их. Одной из особенностей модели является светодиодная оптика с современной системой автоматического регулирования.
  • F-Pace. Кроссовер 2021 года показывает удивительные показатели мощности и безопасности. Над его созданием одновременно работали лучшие дизайнеры и конструкторы. Это позволило получить идеальный автомобиль для города. Покупателям доступны варианты с дизельным и бензиновым двигателями, а также набором дополнительных функций.
  • F-Type. Автомобиль собрал в себе лучшие традиции Jaguar. Он представлен в кузове купе или кабриолет. Надежность, экономичность эксплуатации, спортивное оформление – это основные достоинства Ягуар F-Type.
  • E-Pace. Компактный автомобиль сочетает спортивный дизайн, маневренность, а также идеальные ходовые качества.
  • I-Pace. Агрессивный внешний вид, последние технологии, надежный силовой агрегат, большой запас хода – несомненные особенности модели.

В модельном ряду представлен новый Jaguar в различных комплектациях. Это позволяет покупателям сделать наиболее целесообразный выбор, с учетом своих предпочтений.

Почему нам доверяют

Официальный дилер Jaguar Гермес в Минеральных Водах предлагает богатый ряд автомобилей известного производителя. Сотрудничество с компанией — это:

  • Предоставление гарантийного обслуживания.
  • Конкурентоспособные цены.
  • Индивидуальная помощь каждому клиенту.
  • Наличие скидок, приятных бонусов.

Чтобы получить подробную информацию, позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Зайдите на сайт в раздел автомобили в наличии. Также можно посетить один из наших центров!

Модельный ряд Jaguar 2021 | Официальный дилер Ягуар в Челябинске «Планета Авто»

Автосалон «Планета Авто» – официальный дилер Ягуар в Челябинске. Здесь, в наличии и под заказ, представлены кроссоверы, седаны, спорткары, электромобили с пробегом и новые. Конечная цена зависит от конфигурации.

Кроссоверы Jaguar

Внешне напоминают внедорожники, но отличаются от них рядом характеристик. В линейке Ягуар это модели:

  • E-PACE. Машина, предназначенная для повседневной эксплуатации, отличается высокой маневренностью, отличными ходовыми качествами, безопасностью для водителя и пассажиров. У нее вместительный багажник и много мест в салоне для хранения вещей.
  • F-PACE. Стильное авто для тех, кто любит комфорт. Предназначено для перемещения по любым дорогам. Отличается маневренностью. Возможна комплектация 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом (мощность 250 лошадиных сил) или 3-литровым 6-ти цилиндровым с турбонаддувом мощностью 380 лошадиных сил.

Седаны Jaguar

Классический седан – автомобиль с отделенным от пассажирского салона багажником. В линейке Ягуар три модели четырехдверных купе:

  • XE. Лучший среди спортивных седанов и всех, когда-либо созданных, компанией. Полноприводный, быстрый и бесшумный – как животное, которое является тотемом бренда. Низкое аэродинамическое сопротивление позволяет XE буквально скользить над дорожным полотном. Пассажиры не ощущают толчков, не слышат шума. По рейтингу безопасности Euro NCAP 2015 модель получила высшую оценку и была признана самой безопасной в категории «Большая семья». XE представлен в 5 комплектациях – на любой вкус.
  • XF. Люксовый седан для тех, кто ценит свое время. Корпус облегченный, дизайн салона сочетает вкус и шик. XF доступен в 5 комплектациях.
  • XJ. Флагманский седан. Вместительный, с шикарной внутренней отделкой натуральной кожей и плавными линиями корпуса, с инновационной системой Touch Pro – он подойдет для путешествий и деловых поездок. Маневренность на городских улицах отличная.

Спорткары Jaguar

Представлены моделью F-TYPE. Изысканные линии, мощь, высочайшая управляемость и маневренность – основные ее характеристики. В автосалоне представлены два типа кузова – Coupé и Convertible. Перед покупкой можно выбрать двигатель. Доступны:

  • 2-х литровый 4-х цилиндровый на 300 л.с;
  • 3-х литровый 6- цилиндровый на 340 л.с.;
  • 5-ти литровый 8-ми цилиндровый на 550 л.с.

F-TYPE укомплектован активной спортивной выхлопной системой, что позволяет в любое время насладиться ревом мотора.

Электромобили Jaguar

Представлены моделью I‑PACE. Авто внешне напоминает кроссовер. Алюминиевый кузов, мощная колесная база, изысканная внутренняя отделка натуральной кожей – ничто не напоминает о том, что машина использует для передвижения электрическую энергию. Внутри салона во время движения тихо. Дальность поездки на одной батарее – до 480 км.

Мы осуществляем техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ягуар. Есть собственная техническая компания «Servey» – аварийный комиссариат, автоюрист, помощь на дорогах. Звоните – проконсультируем по всем вопросам.

Jaguar – лучшее для тех, кто тебя ценит!

Модельный ряд Jaguar, цены на Ягуар в Москве у официального дилера Автопассаж Премиум

Завораживающий дизайн, динамичность, экономичность, высокий уровень безопасности, технологичность – черты присущие автомобилям престижного класса британского бренда. Это характерно для всего модельного ряда Ягуар. Применение современных технологических наработок, позволило оснастить автомобили семейства Jaguar электронными приборами и устройствами связи, навигации, информации, дорожного развлечения. Модели Jaguar:

  • XE – это спортивный седан с впечатляющим экстерьером, роскошным интерьером, превосходными ходовыми характеристиками. На автомобиле установлены бензиновые турбированные экономичные силовые установки объемом 2 литра, способные развивать мощность до 300 лошадиных сил. Плавность хода, маневренность, комфорт в любых дорожных условиях обеспечивается системой адаптивного управления подвесками, жесткостью руля, настройками трансмиссии, откликом заслонки дросселя. Комплектации модели: S, SE, R-DYNAMIC.
  • XF – седан класса люкс со спортивным характером. Он отличается оригинальным стильным дизайном экстерьера, роскошью салона, отделка которого выполнена из элитных материалов, отличными ходовыми, скоростными и эксплуатационными характеристиками. Рабочие параметры обеспечиваются системой интеллектуального полного привода, 2-х литровыми дизельными и бензиновыми моторами, мощностью до 249 лошадиных сил, адаптивной подвесной системой. Использование несущей конструкции из высокопрочного алюминия способствует улучшению управляемости и маневренности. Модель представлена в комплектациях: PRESTIGE, R-SPORT, CHEQUERED FLAG, S.
  • XJ – это седан бизнес-класса с фактурными изгибами кузова, роскошью и элегантностью салона и невероятной динамичностью. Легкость в управлении, устойчивость, плавность хода, оснащенность функциональными электронными устройствами и приборами, безукоризненные технические характеристики обеспечены внедрением инновационных технологий. В зависимости от комплектации автомобили модели Jaguar XJ оснащены бензиновыми и дизельными моторами, объемом 3, 5 литров и мощностью до 510 лошадиных сил, агрегированными с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. Модель предлагается в комплектациях: LUXURY, PREMIUM LUXURY, PORTFOLIO, R-SPORT.
  • I-PACE – спортивный кроссовер, которые приводится в движение от двух электрических двигателей. Но установка аккумуляторных моторов не повлияло на динамику, скоростные и ходовые характеристики, тем более на премиальность и элегантную роскошь модели. Выпускается в комплектациях: S, SE, HSE, FIRST EDITION.
  • E‑PACE – кроссоверы престижного класса, которые сочетают в себе изящество дизайна, практичность, высокую маневренность, превосходные ходовые характеристики. Они оснащены 2-х литровыми бензиновыми двигателями, 9-ти ступенчатой коробкой-автоматом, полным приводом. Комплектации моделей: FIRST EDITION, S, SE, HSE.
  • F‑PACE – кроссовер, в котором практичность, эффективность сочетается с дерзкой привлекательностью и спортивным стилем. Все ездовые, скоростные, динамические характеристики обеспечиваются 5 литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 550 л.с. Комплектации модели: PURE, PRESTIGE, PORTFOLIO, R-SPORT, CHEQUERED FLAG, S, SVR.
  • F-TYPE – современный элитный спорткар с потрясающими ходовыми характеристиками, превосходной управляемостью, непревзойденной ориентированностью на водителя. Полный привод, 2, 3, 5 литровые бензиновые силовые агрегаты мощностью до 500 лошадиных сил обеспечивают высокую проходимость, скоростные, ездовые параметры. Модель представлена комплектациями в кузове купе и кабриолет: R, R-DYNAMIC, SVR.

Преимущества покупки в автосалоне официального дилера

К преимуществам приобретения престижных автомобилей из модельного ряда Jaguar в компании «Автопассаж Премиум» относится:

  • возможность воспользоваться кредитной программой с низкой процентной ставкой от 3,2 % годовых;
  • действие специальных программ и предложений, когда можно купить новый автомобиль по льготной цене;
  • прохождение технического сервисного обслуживания в салоне официального дилера.

Для выгодной покупки красивых и мощных автомобилей из модельного ряда Ягуар обращайтесь в компанию «Автопассаж Премиум».

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XJ 2016 модельного года, который задает новые стандарты роскоши, дизайна и динамики

·         JaguarXJ подтверждает свой статус самого динамичного и роскошного седана премиум-класса

·         Преимущества новой мультимедийной системы InControlTouchProс сенсорным дисплеем включают в себя навигацию «от двери до двери», интеграцию с устройствами iOS и Android, роутер Wi-Fi и аудиосистему MeridianDigitalReference мощностью 1300 Втс 26 динамиками*

·         12,3-дюймовая TFT-приборная панель с возможностями настройки включает в себя полноразмерный дисплей навигационной системы

·         Выбросы CO2 снижены более чем на 6% благодаря модернизации 3,0-литрового дизельного двигателя V6 мощностью 300л.с. икрутящиммоментом 700 Нм

·         Электроусилитель рулевого управления дарит невероятное чувство управляемости и отклика, а также снижает расход топлива**

·         Система адаптации к дорожному покрытию All-SurfaceProgressControlобеспечивает плавность хода при низком сцеплении с дорожным покрытием, к примеру, при движении по снегу или льду, предлагая водителю лишь задавать направление движения автомобиля при помощи руля

·         Обновления дизайна экстерьера включают в себя установку полностью светодиодных головных фар и уникальных сдвоенных дневных ходовых огней J-Blade

·         Пакет опций BlackPack для ценителей стиля и индивидуальности

·         Широкий спектр различных систем помощи водителю включает в себя систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке, систему помощи при движении задним ходом, систему предупреждения о приближающихся сзади автомобилях,систему камер кругового обзора и полуавтоматическую систему для параллельной парковки и заезда в бокс

* Роутер Wi-Fi, аудиосистема MeridianDigitalReference доступны в качестве опции

** Электроусилитель руля доступен только для версий с задним приводом

·         Новые комплектации R-Sport и топовая версия Autobiography дополняют линейку версий XJ: Luxury, PremiumLuxury, Portfolio

·         Продажи нового JaguarXJ 2016 модельного года на российском рынке стартуют в ноябре 2015 года

 

Россия, Москва, 16 июня 2015 года – Компания JaguarLandRoverпредставляет новый роскошный полностью алюминиевый седан JaguarXJ, который стал еще более привлекательным.

 

Утонченные перемены в дизайне экстерьера, подчеркнутые полностью светодиодными головными фарами, усиливают и без того выразительный облик XJ. Использование полуанилиновой кожи и вставок из дуба превращают самый роскошный салон в сегменте в кульминацию высокого стиля в версии Autobiography.

 

Традиционное высокое качество отделки сочетается с передовыми технологиями, такими как новая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая предлагает навигацию «от двери до двери», роутер Wi-Fi и аудиосистему Meridian мощностью 1300 Вт.

 

Благодаря усовершенствованному дизельному двигателю V6 с увеличенными показателями мощности и крутящего момента, а также сниженным расходом топлива и выбросами СО2, удовольствие от вождения этого роскошного седана поднимается на новый уровень. Благодаря электроусилителю руля управляемость и отзывчивость автомобилей Jaguarстановятся еще более совершенными.*

 

Ян Хобан (Ian Hoban), директор по развитию модельного ряда Jaguar: «Наш флагманский седан стал еще более динамичным и роскошным. Новая непревзойденная мультимедийная система, качество материалов отделки интерьера, усовершенствованный дизельный двигатель с увеличенной мощностью и сниженными выбросами: все это дарит водителю и пассажирам эмоции, создать которые не способен ни один другой автомобиль премиум-класса».

 

Зрелый и престижный характер обновленного XJ подчеркивает более вертикальная решетка радиатора и хромированные элементы отделки наружных воздухозаборников.

 

Полностью светодиодные головные фары подчеркивают дизайн сдвоенных дневных ходовых огней – отличительную черту спортивных седанов Jaguar. Они способны регулировать направление и высоту светового луча в зависимости от поворотов рулевого колеса, а также оснащены функцией автоматического включения дальнего света. Еще одним преимуществом светодиодной системы является цветовая температура, приближенная к естественному дневному свету больше, чем биксеноновые фары: это сказывается как на улучшении видимости, так и на комфорте водителя. Кроме того, светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии. Сдвоенные дневные ходовые огни J-Blade являются уникальной чертой XJ, подчеркивающей высокий статус модели в линейке седанов Jaguar. Белый свет светодиодов плавно сменяется оранжевым при активации индикаторов поворота.

 

* Электроусилитель руля доступен только для версий с задним приводом

 

Рисунок задних фонарей и габаритных огней под названием J-signature стал еще одной характерной чертой выразительного облика XJ. Задний бампер получил отделку цвета glossblackи тонкие хромированные вставки. Задние светодиодные фонари и овальные патрубки выхлопной системы завершают гармоничный облик модели.

 

Безупречный дизайн интерьера XJ был поднят на новый уровень: так, стилистические решения комплектации Portfolio теперь используются для версии PremiumLuxury. Новая версия Portfolio получила стеганую мелкозернистую кожаную обивку сидений с ромбовидной прострочкой, рельефные подголовники и фигурные вставки из черного дерева.

 

Новая комплектация Autobiography впервые появляется на XJ 2016 модельного года. Данная версия доступна только для автомобилей с длинной колесной базой – ее отличительной чертой являются хромированные воздухозаборники на переднем бампере и 20-дюймовые колеса Mataiva. Уникальная гравировка Autobiography, полуанилиновая стеганая кожаная обивка сидений с контрастной прострочкой, кожаная обивка потолка, вставки из дуба, а также подсвеченные панели из нержавеющей стали, вентиляционные отверстия и отделка зоны багажника – все это отличает роскошный интерьер версии Autobiography.

 

Комплектация R-Sport, заменяющая Supersport, отличается глубокими боковыми порогами, трехсекционным передним сплиттером, боковыми вентиляционными отверстиями и задним спойлером. Решетка радиатора, нижняя часть заднего бампера и профили окон отделаны цветом glossblack, а в колесных арках расположены 20-дюймовые диски Venom. Интерьер получил спортивные сиденья, рулевое колесо R-Sport и накладки с тем же логотипом, отделку потолка Jet и черную обивку pianoblack.

 

Обзор комплектаций

 

Новая модельная линейка JaguarXJ включает в себя комплектации: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR*, XJ Autobiography.

 

Линейка двигателей включает в себя следующие силовые агрегаты и конфигурации: 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. с автоматической трансмиссией, задним или полным приводом**, а также 5,0-литровый бензиновый V8 мощностью 470*, 510 или 550* л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом.

 

Наряду с F-TYPE и совершенно новым XF, обновленный XJ выпускается на заводе JaguarLandRover в Касл Бромвич.

 

*Не будет представлено на российском рынке

 

** На российском рынке представлена только полноприводная версия

 

ДВИГАТЕЛи

 

Еще больше динамики, комфорта и эффективности: благодаря новейшим технологиям 3,0-литровый дизельный V6 стал более мощным и более экономичным. Теперь этот потрясающий двигатель соответствует стандарту Евро-6.* Он развивает крутящий момент в 700 Нм и способен разогнать XJот 0 до 100 км/ч за 6,2 с при выбросах CO2 в размере 149 г/км в европейском смешанном цикле.

 

Чувство легкости и динамики, неразрывно связанное с XJ, стало еще более выраженным благодаря новому поколению дизельного V6. Еще более плавный и тихий силовой агрегат получил более сложную систему непосредственного впрыска топлива и современный турбонагнетатель, поднимающий показатели мощности и крутящего момента с 275 л.с./600 Нм до 300 л.с./700Нм. Дополнительный крутящий момент не только усиливает отклик автомобиля, но и позволяет снизить выбросы CO2c 159 до 149 г/км.

 

Новый пьезо-инжектор с 8 отверстиями обеспечивает более точное и управляемое попадание топлива в камеру сгорания – при этом максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, что обеспечивает лучшее качество смеси. Все эти меры снижают расход топлива и выбросы, одновременно повышая мощность двигателя.

 

Инновационная параллельно-последовательная система наддува получила более аэродинамически эффективные турбонагнетатели, при этом основная турбина создана с использованием подшипников с керамическими шариками: снижение трения в данном случае означает лучшую работу при запуске и больший переходный отклик, в связи с тем, что набор крутящего момента стал еще быстрее.

 

Эффектность работы двигателя также выросла. Переменный насос охлаждающей жидкости и двухуровневый масляный насос обеспечивают быстрый прогрев до рабочих температур при снижении паразитных потерь. В то же время система рециркуляции отработанных газов получила дополнительный холодный цикл низкого давления в дополнение к циклу высокого давления: это позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота (NOx), а также потери при перекачке в максимальной широте рабочих диапазонов двигателя.

 

В дополнение к системе рециркуляции отработанных газов инженеры Jaguar оснастили новый XJ системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая впрыскивает жидкую мочевину, являющуюся катализатором, ускоряющим распад оксидов азота NOx на азот и воду – благодаря этому решению выхлопы XJсоответствуют стандарту Евро-6.*

 

*В России действует стандарт Евро-5

 

Бензиновые двигатели: мощность, плавность работы, экономичность

 

Знакомая линейка рядных четырехцилиндровых полностью алюминиевых двигателей также доступна для XJ: бензиновые V6 и V8 с прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения (VVT), наддувом и интеллектуальной системой стоп-старт*, позволяющей достигать поразительной мощности при отличной экономичности.

 

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с./340 Нм демонстрирует динамику больших атмосферных двигателей, но при этом значительно экономит топливо благодаря низкоинерционному турбокомпрессору.

 

3,0-литровый V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с./450 Нм доступен как для заднеприводной, так и для полноприводной версии.** Данный двигатель отличается линейной подачей мощности, широким рабочим диапазоном и уникальным звуком, который обеспечивает точная настройка впускной и выхлопной систем.

 

Топовый двигатель остается прежним – это V8 объемом 5,0 литров. Доступный в конфигурациях 470л.с./575Нм***, 510л.с./625Нм и 550л.с./680Нм***, двигатель позволяет раскрыть полный потенциал стильного и впечатляющего XJ.

 

Непревзойденные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии

 

Для всех конфигураций двигателя доступна оптимизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Инженеры Jaguar сумели добиться идеального баланса работы на старте, комфортных переключений, динамики и эффективности.

 

Два варианта трансмиссии 8HP также предлагаются для нового XJ: это уже знакомая трансмиссия 8HP70 и более легкая и компактная трансмиссия 8HP45.

 

ШАССИ

 

Использование электроусилителя руля (EPAS) повышает скорость отклика и обратную связь рулевого управления, укрепляя XJ на позиции самого динамичного седана премиум-класса в своем сегменте. Данная технология взаимодействует с другими системами помощи водителю и повышает топливную экономичность.

 

Jaguar задает стандарты отзывчивого и динамичного управления для сегментов, в которых представлены автомобили бренда. Это отличительная черта ДНК всего модельного ряда бренда – от нового XE до потрясающего F-TYPE.

 

Jaguar XJ не является исключением, и новое поколение модели также получает все преимущества технологичного электроусилителя: на данный момент гидравлические системы достигли своего максимального потенциала.

 

*На российском рынке интеллектуальная система стоп-старт не будет представлена на XJ 2016 МГ

** На российском рынке представлена только полноприводная версия

*** Не будут представлены на российском рынке

Годы разработки и испытаний, а также тщательная работа по настройке системы сделали EPASдоступной для флагманского седана Jaguar. Рулевое управление становится максимально плавным и точным, благодаря способности системы нивелировать рулевые отклонения на неровном дорожном покрытии и компенсировать уклон дорожного полотна. Огромное значение было также придано снижению трения, что значительно увеличило отклик рулевой системы.

 

В отличие от гидравлических систем, EPAS использует энергию только в момент поворота водителем руля. Благодаря снижению паразитных потерь расход топлива был уменьшен на 3% в европейском смешанном цикле.

 

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

 

Навигация «от двери до двери», WiFi, удобная интеграция мобильных устройств и аудиосистема Meridian: технологии высочайшего класса поднимают мультимедийные возможности XJ на новый уровень.

 

Бескомпромиссность и инновационность отличают новую премиальную мультимедийную систему InControl Touch Pro для XJ. Разработанная инженерами компании на базе четырехъядерного процессора Intel, твердотелого накопителя (60 ГБ) и сети Ethernet нового поколения, система InControlTouchPro способна обрабатывать большие объемы данных, отличаясь при этом превосходной отзывчивостью и скоростью. В то же время система интуитивна и проста в использовании.

 

Сердцем системы является 8-дюймовый емкостный сенсорный экран. Как и на смартфоне, домашний экран системы может быть персонифицирован – можно выбрать изображение в качестве фона, а виджеты настраиваются для доступа к самым популярным приложениям и функциям. Кроме того, владелец может добавить дополнительные «домашние» экраны.

 

Как и на смартфоне, пользователь может изменять размер изображения движением двух пальцев, а также перелистывать «домашние» экраны. Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги и постоянно контролировать ситуацию.

 

Навигационная система впечатляет широтой своих возможностей. Для хранения карт InControl Touch Pro использует 60 ГБ твердотелого накопителя (SDD), который работает значительно быстрее традиционных жестких дисков. Место нахождения автомобиля четко определяется даже в тех случаях, когда не удается получить сигнал GPS – это идеальное решение для города.

 

Функция планирования маршрута навигации «от двери до двери» включает в себя расчет поездок на общественном транспорте. Сопутствующее приложение для смартфонов позволяет владельцу заранее планировать маршрут и затем загружать его в систему перед началом поездки.

 

Система также предлагает режим Commute Mode, запоминающий стандартные маршруты владельца и предлагающий ему альтернативы в случае дорожных заторов, используя историю поездок, а также информацию о трафике в реальном времени. Режим Approach Mode выводит на экран 360о интерактивный вид пункта назначения за 200 м до окончания маршрута, а также направляет водителя к ближайшему парковочному месту.

 

К услугам водителя – полноразмерный дисплей навигационной системы, расположенный в центре настраиваемой TFT-приборной панели нового XJ.

 

Аудиосистема Meridian Reference: создана для идеального звука

 

Новый XJ предлагает 4 аудиосистемы, включая поразительную систему Reference мощностью 1300 ватт с 26 динамиками, разработанную британскими экспертами из Meridian. 17-канальный объемный стереозвук, воспроизводимый по технологии MeridianTriefild с максимальной точностью, обеспечивает крайне низкий уровень искажения.

 

Дополнительными опциями для проигрывания музыки являются обложки альбомов от сервиса Gracenote и функция «исполнить больше похожих треков», облегчающая доступ к любимой музыке.

 

Развлечения на широком экране для пассажиров второго ряда сидений

 

Чтобы пассажиры роскошного заднего ряда JaguarXJ могли насладиться максимальными впечатлениями от поездки, новое поколение флагманского седана предложит для них специальную развлекательную систему. Она состоит из двух 10,2-дюймовых HD-экранов, которые автоматически складываются при выключении. Они демонстрируют широкоэкранное изображение формата 16:9. В случае подключения опции цифрового телевидения каждый из экранов может воспроизводить различный канал – кроме того, задним пассажирам доступно 100 ГБ для хранения информации.

 

Пассажиры смогут подключать свои устройства через два разъема USB 3.0, один разъем HDMI и один разъем MHL – все это позволяет заряжать большое количество устройств и воспроизводить их содержимое одновременно.

 

Новый XJ: всегда на связи

 

Инновационная и интуитивно понятная технология InControl Apps наконец стала доступна для XJ: теперь смартфоны на базе Apple и Android могут быть с легкостью подключены к мультимедийной системе автомобиля при помощи USB-кабеля. Владелец может пользоваться совместимыми приложениями со своих смартфонов с помощью сенсорного экрана автомобиля благодаря технологии InControl Apps.

 

Функция Remote Essentials, доступная через приложение InControl Remote App, позволяет владельцу подключить свой XJ к смартфону для проверки уровня топлива в баке, статуса дверей и окон.

 

Функция Remote Premium, также подключаемая через приложение InControl Remote App, позволяет водителю удаленно открывать/закрывать замки, а также получать предупреждения при отключении сигнализации. В случае, если водитель забыл, где он припарковал свой автомобиль, приложение предлагает карту с местонахождением автомобиля.

 

С помощью Remote Premium владелец может заранее настроить температуру в салоне автомобиля, дистанционно запуская двигатель – по одному нажатию клавиши система климат-контроля понизит или повысит температуру в салоне до желаемой.

 

Новый XJоснащен Wi-Fi роутером, который использует встроенную антенну для лучшего сигнала, и может обеспечить 3G-сигнал для 8 устройств.*

 

Функция InControl Secure представляет собой проактивный мониторинг состояния автомобиля: в случае угона специальная служба свяжется с правоохранительными органами для максимально быстрого нахождения и возвращения автомобиля владельцу.**

 

В случае серьезной аварии, когда сработали подушки безопасности, система InControl Protect автоматически сообщит экстренным службам местонахождение автомобиля по GPS. Пассажиры также могут сами отправить оповещение, вручную нажав на экстренную клавишу.

 

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

 

Вспомогательные технологии XJ способны улучшить сцепление с дорогой на плохом покрытии, взять на себя управление автомобилем при движении в пробке или припарковать автомобиль в узком пространстве – все это делает управление автомобилем более спокойным, приятным и безопасным.

 

Сцепление с дорогой: система All-Surface Progress Control

 

Вслед за XE и XF, новый XJ получает революционную систему адаптации к дорожному покрытию All-Surface Progress Control (ASPC). Задачей данной технологии является обеспечение спокойного и безопасного старта при плохом сцеплении с дорогой. Это уникальное решение для простых и безопасных поездок по снегу, льду и мокрой траве на мощном заднеприводном автомобиле.

 

Традиционные системы управления тягой включаются, как правило, слишком поздно, когда колеса уже начали проскальзывать. ASPCкардинально отличается от подобных систем, опираясь на десятилетия внедорожного опыта компании JaguarLandRover.

 

Система ASPC работает как круиз-контроль на низких скоростях, в диапазоне от 3,6 км/ч до 30 км/ч. Система активируется нажатием клавиши на центральной консоли, после чего водитель при помощи переключателей круиз-контроля выставляет максимальную скорость, и ASPC выполняет всю тяжелую работу, оставляя водителю лишь управление курсом автомобиля.

 

* Доступно в качестве опции

 

** Опция не доступна для российского рынка

 

 

Эффективность ASPC заключается в том, что система использует не только акселератор, но и тормозную систему. Подача очень низкого крутящего момента при старте на ведущие колеса обеспечивает плавное продвижение практически без прокручивания колес. Система ASPC совместима как с задним, так и с полным приводом, и особенно эффективна в комбинации с зимними шинами.

 

Система распознавания дорожных знаков

 

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется фронтальная камера – она информирует водителя о разрешенной скорости, включая временные ограничения, связанные с дорожными работами. Информация с камеры сравнивается с данными GPS для более точной работы системы.

 

Адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Queue Assist)

 

Новая функция помощи движения в плотном потоке, интегрированная в адаптивный круиз-контроль, была разработана для того, чтобы снизить нагрузку водителя при монотонном вождении или в пробке. Радар с дальним диапазоном действия позволяет системе поддерживать безопасное расстояние от расположенного впереди автомобиля вплоть до полной остановки.

 

Предупреждение о приближающихся сзади автомобилях (ClosingVehicleSensing)

 

Основываясь на преимуществах системы мониторинга «слепых» зон, система предупреждения приближающихся сзади автомобилей использует радар и сенсоры с расширенным рабочим диапазоном. Данная система предупреждает водителя в момент перестроения об автомобилях, быстро приближающихся сзади, с помощью мигающего значка в боковом зеркале.

 

Процесс парковки стал проще

 

Использование электроусилителя руля позволило инженерам XJ оснастить автомобиль полуавтономной системой помощи при параллельной парковке и заезде в бокс. Ультразвуковые датчики оценивают расстояние, и, если его достаточно, автомобиль сам заезжает на место парковки (и выезжает в случае с параллельной парковкой). Водитель контролирует педаль акселератора, тормоза и трансмиссию.

 

В дополнение к этой функции автомобиль оснащен системой камер кругового обзора: 4 камеры создают 360о панораму вокруг автомобиля, включая вид сверху, что делает маневрирование проще и безопаснее.

 

Система помощи при движении задним ходом (ReverseTrafficDetection)

 

Радар и сенсоры JaguarXJ делают движение задним ходом более безопасным. Система определяет автомобили, приближающиеся с разных сторон, и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда эти автомобили могут представлять для него угрозу.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

 

XJ 3.0 дизельный 300 л.с.

XJ 3.0 дизельный 300 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

2993

Цилиндры

6, V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC

Диаметр/ход поршня (мм)

84.0/ 90.0

Коэффициент сжатия

16.1:1

Впрыск топлива

2000 бар,прямой впрыск

Система наддува

Параллельно-последовательный турбонаддув

Мощность,л.с. (кВт)

300 (221) при 4000 об/мин

Крутящий момент, Нм

700 при 2000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,44

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/1604

Собственная масса (кг)

от 1835

от 1860

Полезный объем топливного бака (л)

77

77

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

5,9

0-100 км/ч (с)

6,2

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

5,7

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

149

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 2.0 бензиновый 240 л.с.

XJ 2.0 бензиновый 240 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

1999

Цилиндры

4, рядный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

87.5/ 83.1

Коэффициент сжатия

10.0:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

одна турбина типа моноскролл

Мощность,л.с. (кВт)

240 (177) при 5500 об/мин

Крутящий момент, Нм

340 при 2000-4000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1735

от 1755

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

7,5

0-100 км/ч (с)

7,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

150 (241)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

8,4

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

199

 

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с.

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340PSLWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

2995

Цилиндры

6 V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

84.5/ 89.0

Коэффициент сжатия

10.5:1

Впрыск топлива

150 бар,прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л.с. (кВт)

340 (250) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

450 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP45

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1765

от 1775

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

5,7

0-100 км/ч (с)

5,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

9,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

211

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с., полный привод

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с., полный привод, LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

2995

Цилиндры

6 V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

84.5/ 89.0

Коэффициент сжатия

10.5:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

нагнетательтипаTwin-Vortex

Мощность,л.с. (кВт)

340 (250) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

450 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электроусилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1865

от 1875

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

6,1

0-100 км/ч (с)

6,4

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

9,8

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

234

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 470 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 470 л.с.LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л.с. (кВт)

470 (346) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

575 при 2000-5500 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,9

0-100 км/ч (с)

5,2

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 510 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 510 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л.с. (кВт)

510 (375) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

625 при 2500-5500 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,7

0-100 км/ч (с)

4,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 550 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 550 л.с., LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л.с. (кВт)

550 (405) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

680 (502) при 3500-4000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,4

0-100 км/ч (с)

4,6

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

174 (280)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

*Доступность двигателей зависит от рынка

Технические характеристики автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи

Jaguar XJ (X351(2015)) 2015 — н.в. гг.

Jaguar XJ (X351) 2009 — 2015 гг.

Jaguar XJ (X350(2007)) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 2.7 седан (4 дв.) 2720 см3 207 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 3.0 седан (4 дв.) 2967 см3 238 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3555 см3 258 л.с. 2007 — 2009
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 395 л.с. 2007 — 2009

Jaguar XJ (X350) 2003 — 2007 гг.

Jaguar XJ (X308) 1997 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 370 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ Super V8 4.0 Supercharged LWB седан (4 дв.) 3996 см3 363 л.с. 09.1997 — 05.2002

Jaguar XJ (X300) 1994 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 10.1994 —   1996
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 1996 — 1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 249 л.с. 10.1994 — 09.1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 326 л.с. 10.1994 — 09.1997
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3980 см3 241 л.с. 07.1995 — 09.1997
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 11.1994 — 10.1996
Jaguar XJ 6.0 LWB седан (4 дв.) 5993 см3 311 л.с. 07.1995 — 10.1996

Jaguar XJ (1979) 1979 — 1992 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1979 — 1987
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 200 л.с. 1979 — 1986
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1979 — 1983

Jaguar XJ (1974) 1974 — 1979 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 купе (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1974 — 1977
Jaguar XJ 5.3 купе (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1974 — 1977

Jaguar XJ (1973) 1973 — 1974 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1973 — 1974
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1975 — 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 — 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 — 1974
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1973 — 1979

Jaguar XJ (1968) 1968 — 1973 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1968 — 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 1968 — 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 10.1972 —   1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 — 1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 — 1973

Jaguar XJ (XJ40)

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.9 седан (4 дв.) 2919 см3 165 л.с. 1986 — 1990
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 1990 — 1994
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3590 см3 221 л.с. 1986 — 1989
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 235 л.с. 1990 — 1994
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 1993 — 1994

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

2022 Jaguar XJ EV, как сообщается, задерживается до конца 2021 года

Если вы еще не слышали, в следующем Jaguar XJ будет использоваться аккумуляторно-электрическая технология. Однако из-за глобальной пандемии, поразившей автомобильную промышленность, британский бренд, как сообщается, замедляет разработку своего будущего флагманского седана.

Мы ожидали увидеть новый XJ уже в начале 2021 года, но оказалось, что это уже не так. Согласно Autocar , появление большого электромобиля Jag не произойдет до конца следующего 2021 года.Сообщается, что Jaguar Land Rover (JLR) сокращает несущественные расходы.

На самом деле это означает, что — благодаря COVID-19 и его влиянию на производство и разработку автомобилей — JLR необходимо сосредоточиться на создании и поставке автомобилей, которые могут приносить прибыль прямо сейчас, прежде чем она сможет завершить разработку EV XJ.

Когда мы обратились за комментариями, представитель JLR сказал нам, что, хотя «инженеры продолжают работать над полностью электрическим Jaguar XJ следующего поколения … [] беспрецедентная ситуация неизбежно повлияет на наши ближайшие планы.«Хотя это не тот ответ« да »или« нет », на который мы надеялись, он, вероятно, настолько близок к подтверждению, которое мы, вероятно, получим. Седаны Jaguar (XF, XE и где будет построен следующий XJ) еще не открылись. Производство, однако, должно возобновиться в следующем месяце — разумеется, с соответствующими мерами социального дистанцирования.

См. Все 24 фотографии

Jaguar планирует построить новый XJ на основе модульной продольной архитектуры компании.Это платформа с задним приводом, которая может вмещать целый ряд конфигураций трансмиссии, включая аккумуляторные батареи и двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что следующий XJ может приветствовать бензиновый двигатель под капотом. Приоритет Jaguar — по крайней мере на данный момент — состоит в том, чтобы опередить кривую электромобилей со своей будущей флагманской моделью.

Электрический Jaguar XJ отменен в последнюю минуту

  • Jaguar отказывается от электрического седана XJ за несколько месяцев до того, как он должен был быть показан в серийной форме.
  • Электрический флагман, создание которого производилось несколько лет, должен был быть запущен в производство в конце 2021 или начале 2022 года.
  • Jaguar планирует перейти на полностью электрический двигатель к 2025 году, опередив своего корпоративного брата Land Rover, использующего его Платформа с электрической модульной архитектурой (EMA).

    На фоне планов перейти на использование только электромобилей к 2025 году, Jaguar отложил электрический флагман XJ 2022 года на 11-й час, одновременно развернув план с интенсивным использованием электромобилей на следующее десятилетие, получивший название Reimagine.Электрический седан разрабатывался в течение последних нескольких лет и уже неоднократно проходил испытания в камуфляже, за несколько месяцев до того, как он должен был быть представлен в серийной форме. На самом деле электрический флагман успел произвести около 9/10 части, прежде чем планы по его производству были приостановлены, и через несколько месяцев после того, как Тьерри Боллоре стал генеральным директором Jaguar Land Rover.

    «К середине десятилетия Jaguar претерпит возрождение и превратится в чисто электрическую люксовую марку с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательного дизайна и новаторских технологий следующего поколения», — сказал автопроизводитель.«Jaguar будет существовать для того, чтобы сделать жизнь необычной, создавая потрясающе красивые автомобильные впечатления, которые оставят у клиентов чувство уникальности и награды. Хотя табличка с именем может быть сохранена, запланированная замена Jaguar XJ не станет частью линейки, поскольку бренд стремится реализовать свой уникальный потенциал ».

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge .

    Отказ от электрического XJ не имел ничего общего с надвигающейся конкуренцией со стороны других, а именно Mercedes-Benz, который готовится к запуску собственной электрической версии S-класса, чтобы сразиться с Tesla Model S.Вместо этого XJ, как полагают, был отменен из-за некоторых сложных решений о производственных мощностях, которые связаны с долгосрочными планами Jaguar в отношении электромобилей и заводской доступностью.

    Jaguar планировал производить электрический XJ на своем заводе в Касл-Бромвич в Великобритании, но в какой-то момент автопроизводитель принял решение переоборудовать этот завод для других целей, включая дом SVO. Проблема в том, что XJ был разработан на платформе Modular Longitudinal Architecture (MLA), в то время как все остальные производственные площадки Jaguar в США.К. будет строить автомобили на платформе JLR Electric Modular Architecture (EMA), которая будет использоваться совместно с некоторыми моделями Land Rover. Между тем, Land Rover на платформе MLA будет производиться в Солихалле, но XJ будет , а не , переедет туда из-за проблем с собственными производственными мощностями этого завода. По сути, было принято решение, что все будущие модели Jaguar будут производиться на платформе EMA, что ограничивает возможности размещения производства.

    «Land Rover будет использовать будущую гибкую модульную продольную архитектуру (MLA)», — добавил автопроизводитель.«Он будет поставлять электрифицированные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрические варианты по мере того, как компания будет развивать свою продуктовую линейку в будущем. Кроме того, Land Rover также будет использовать электрическую модульную архитектуру с чисто электрическим смещением (EMA), которая также будет поддерживать передовую электрифицированный ДВС «.

    Что касается XJ с газовым двигателем, производство прекратилось еще в 2019 году, поэтому паспортная табличка останется на некоторое время, пока Jaguar не планирует (или не планирует) вернуть его в качестве электрического флагмана.Только , тогда как , которое может произойти в будущем, пока остается открытым вопросом, но реальность такова, что Jaguar теперь небольшая компания, которой приходится выбирать свои позиции, когда дело доходит до входа в сегмент.

    Если оставить в стороне заводские ограничения, запуск электрического XJ в следующем году поставил бы его не только против Tesla Model S, Audi e-tron GT и его брата Porsche Taycan, но и с предстоящим Mercedes-Benz EQS — и, честно говоря, с роскошным электромобилем. Пирог седана не такой уж и большой, тем более что крупные продажи седанов продолжают сокращаться на фоне повального увлечения кроссоверами.

    Следует ли Jaguar довести до план выпуска электрического седана XJ? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Jaguar XJ — Новый электрический роскошный седан

    Иллюстрация Радована Варичака Автомобиль и водитель

    • Производство нынешнего седана Jaguar XJ будет прекращено этим летом, о чем впервые сообщил Autocar и подтвердил в C / D представитель Jaguar.
    • Следуя по стопам Jaguar I-Pace EV, XJ следующего поколения, вероятно, предложит полностью электрическую модель, возможно, полностью отказавшись от бензиновых двигателей.
    • Мы ожидаем, что новый XJ дебютирует где-то до конца 2019 года, прежде чем начнутся продажи в 2020 году.

      Jaguar подтвердил, что нынешний седан XJ прекратит производство этим летом, через десять лет после X351- автомобиль первого поколения дебютировал. Но Jaguar также подтвердил C / D , что шильдик XJ останется на новой модели, которая будет анонсирована в ближайшем будущем.Что ждет культовый роскошный седан дальше?

      Новый XJ, основанный на алюминиевой архитектуре Jaguar Land Rover следующего поколения, которая упростит электрификацию, будет тесно связан с будущими моделями Land Rover, включая новый Range Rover, ориентированный на дороги. Мы ожидаем, что сдвоенные двигатели будут обеспечивать полный привод, аккумуляторную батарею с достаточным запасом хода, чтобы обеспечить запас хода не менее 300 миль, и — если Jaguar серьезно относится к выживанию — быструю зарядку постоянного тока, способную восполнить заряд батареи на скоростях Tesla Supercharger.

      Это действительно последний седан Jaguar. У компании куча неприятностей. Это истощает деньги, и покупатели перестают любить седаны, особенно устаревшие и ничем не примечательные. Нынешний XJ является самым старым в клане и самым далеким от скорости, он был выпущен десять лет назад. Смелая стратегия состоит в том, чтобы заменить его этой совершенно новой моделью, предназначенной только для электромобилей, чтобы она служила флагманом для более широких планов компании по электрификации и чтобы получить кусок этого сладкого, сладкого пирога Tesla.Грядущие Audi e-tron GT и Porsche Taycan, а также грядущий седан Aston Martin Lagonda также будут главными конкурентами.

      Мы ожидаем, что большой электромобиль Jaguar будет представлен в конце этого года, а продажи начнутся в 2020 году по цене, близкой к 100 000 долларов.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор Jaguar XJ 2019, цены и характеристики