Ягуар характеристика xf: Jaguar XF | Характеристики и габариты
Технические характеристики автомобиля Jaguar XF 2.2 D (CC9)
Технические характеристики Jaguar XF 2.2 D
Jaguar XF 2.2 D
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2. 2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2. 2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Jaguar XF 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
В Нью-Йорке на автосалоне представили дизельный Jaguar 2011. Новый 2,2-литровый 140 кВт агрегат с четырьмя цилиндрами был разработан в сотрудничестве с французской группой PSA. В этой машине впервые использовали сочетание 4-цилиндрового дизеля с ультрасовременной 8-скоростной автоматической коробкой передач, которая славится мгновенным переключением. Максимальная скорость автомобиля 225 км/ч. Также имеется аудио система с модулем памяти, светодиодные фары дневного света, автоматическое управление дальним/ближним светом фар и т.д. Сиденья получили улучшенный профиль подушки и спинки, а также привлекательный дизайн.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 2.2 D.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF
Выпуск 2013 | Пробег 16300 км 1 850 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 92000 км 979 000 Р |
1 350 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18. 08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро… подробнее
Jaguar XF (X250)
На автосалоне в Детройте 28 января 2007 года компания Jaguar показала концепткар Jaguar C-XF с двигателем V8 4. 2 литра, созданный дизайнером Адамом Хаттотном (Adam Hatton). Над созданием модели работала та же команда, которая в 2005 г. разработала линейку моделей Jaguar XK: возглавляемая Яном Каллумом (Ian Callum) и руководителем отдела передовых технологий Джулианом Томпсоном (Julian Thomson). Концепт кар Jaguar C-XF обозначил направление, в котором будет развиваться стиль автомобилей Jaguar грядущего поколения.
Jaguar C-XF Concept
13 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса «Е» – Jaguar XF. Jaguar XF был разработан в инженерном центре в Уитли (Whitley) Ковентри и построен на заводе Castle Bromwich Assembly в Бирмингеме. Во время своего создания автомобиль получил внутризаводской индекс X250.
2010 Jaguar XF
Автомобиль пришел на смену Jaguar S-type.
Новый Jaguar XF был создан по образу концепта C-XF, и полностью изменил представление о модели, утратив все стилистические связи с моделью Jaguar S-type. Дизайн Jaguar XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, широкие колесные арки – теперь у Jaguar спортивный характер.В основе новой модели лежит усовершенствованная платформа Jaguar S-type, которая стала на 12 см длиннее. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм. Jaguar XF — это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.
2010 Jaguar XF
Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Внутри автомобиля стало меньше дерева, кожи и показной роскоши, теперь это пространство, пластика и алюминия, хотя и кожаная отделка интерьера присутствует. Количество кнопок уменьшено до минимума, а все управление осуществляется с главного сенсорного монитора, расположенного на центральной консоли. Интерьер переходит от традиционных тем к современному спортивному стилю. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.
Jaguar XF interior
Jaguar XF позиционируется как спорткар, поэтому на него установлены мощные двигатели, способные разогнать машину до 250 км/час. Гамма силовых агрегатов: турбодизельный V6 объемом 2.7-литра, мощностью в 210 л.с., бензиновый атмосферный V6 объемом 3.0-литра мощностью в 238 л.с. и два двигателя V8 объемом 4.2-литра, мощностью 300 л.с. и V8 с механическим компрессором объемом 4.2 литра мощностью 420 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector — с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift.
Топовая версия аудиосистемы мощностью 440 Вт создана в сотрудничестве с компанией Bowers & Wilkins. Кроме того, в оснащение входит система Bluetooth и устанавливаемое по заказу подключение проигрывателей iPod и MP3 с полнофункциональным управлением посредством сенсорного экрана.
Jaguar XF первоначально использовал шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 6HP26. Для ряда моделей 2010-2012 годов с двигателями 3.0 лирта TD и 5.0 литра SC, использовали второе поколение 6-ступенчатой коробки передач ZF 6HP28. В течение 2012-2013 годов 8-скоростные трансмиссии ZF8РЗ70 заменили шестиступенчатые АКПП. Автомобили с полным приводом AWD были доступен на различных рынках в зависимости от потребительского спроса.
В апреле 2011 года на Нью-Йоркском международном автосалоне, компания показала обновленную модель Jaguar XF, производство которой началось в июле 2011 года. Фэйслифтинг включал в себя изменения передней и задней части автомобиля, которые были основаны на стилистике концепт- кара Jaguar C-XF, улучшении внутренней отделки салона, адаптивном круиз-контроле и новыми двигателях 2.2TD мощностью 187 л.с. (139 кВт) и крутящим моментом 450 Н·м и бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра мощностью 240 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 340 Н·м и бензиновымV6 с компрессором объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 450 Н·м, которые сочетались с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2015 Jaguar XF
Jaguar XFR Sportbasck
Спецификации
Jaguar XF продавался с различными комплектациями в зависимости от страны реализации: «SE», «Luxury», «Premium Luxury» (или «Premium»), «Portfolio» (или «Premium Portfolio»), «SV8» (или «Supercharged») и «R». Для британского рынка были доступны комплектации автомобилей «Executive Edition» и «SE Business» с другими настройками дизельных двигателей объемом 3.0 л и 2.2 л.
XF Supercharged (2009-2015)
4,2-литровый двигатель с наддувом от модели 2008 года был заменен новым 5,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 464 л.с. (346 кВт) и оснащен подвеской Adaptive Dynamics (с бесступенчатым регулированием демпфирования с компьютерным управлением) и системой Active Differential Control (с электронным управлением заднего дифференциала).
XFR (2009-2015)
XFR была анонсирована на североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года в качестве новой модификации Jaguar XF и оснащался новым 5-литровым двигателем с наддувом AJ-V8 Gen III мощностью 510 л.с. (375 кВт). Автомобиль отличался видоизмененным передним бампером со спойлером и 20-дюймовыми колесами из легкого сплава.
Jaguar XF Sportbrake (универсал)
Универсал Sportbrake официально был представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он комплектовался всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров в стандартном варианте и 1675 литров со сложенными спинками задних сидений.
XFR-S
R-S версия XF была представлена в 2012 году на Мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В автомобиле устанавливался тот же 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом, что и на Jaguar XKR, но с увеличенной мощностью, которая составила 550 л.с. (400 кВт) и 680 Н · м крутящего момента. Jaguar XFR-S разгонялся от 0-100 км/ч за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость 299 км/ч. Автомобиль имел измененный дизайн переднего и заднего бамперов, диффузор на заднем бампере, видоизмененный дизайн колесных дисков диаметром 20 дюймов и другие настройки шасси.
Jaguar XF выпускался с сентября 2007 по декабрь 2015 год, всего произведено 202 678 автомобилей.
Технические характеристики Jaguar XF(Х250) :
- Двигатель V-6 3. 0 литра (2967) мощностью 238 л.с. (178 кВт)
- Двигатель V-6 SC 3.0 литра (2967) мощностью 340 л.с. (250 кВт)
- Двигатель V-6 2.7TD литра (2720) мощностью 207 л.с. (155 кВт)
- Двигатель V-6 3.0TD литра (2993) мощностью 275 л.с. (202 кВт)
- Двигатель V-8 4.2 литра (4196) мощностью 298 л.с. (223 кВт)
- Двигатель V-8 4.2 SC литра (4196) мощностью 420 л.с. (310 кВт)
- Двигатель V-8 5.0 литра (5000) мощностью 385 л.с. (283 кВт)
- Двигатель V-8 5.0 SC литра (5000) мощностью 510 л.с. (380 кВт)
- Двигатель V-8 5.0 SC литра (5000) мощностью 550 л.с. (400 кВт)
- Длина — 4961 мм
- Ширина – 1877 мм
- Высота – 1460 мм
- Колесная база – 2909 мм
- Передняя колея — 1559 мм
- Задняя колея – 1542 мм
- Максимальная скорость 3. 0 liter — 230 км в час
- Максимальная скорость 2.7TD liter — 230 км в час
- Максимальная скорость 3.0TD liter -230 км в час
- Максимальная скорость 3.0 SC liter-250 км в час
- Максимальная скорость 4.2 liter SC-250 км в час
- Максимальная скорость 4.2 SC liter-250 км в час
- Максимальная скорость 5.0 liter-250 км в час
- Максимальная скорость 5.0 SC liter-250 км в час
- Масса — 17350 кг (2.7D — 1735 кг; 3.0TD liter — 1820 кг.; 4.2, 4.2 SC liter — 1800кг; 5.0, 5.0SC– 1891кг.)
- Разгон 0-60 mph 3.0 liter– 7.6 сек.
- Разгон 0-60 mph 2.7TD liter– 8.2 сек.
- Разгон 0-60mph 3.0TD liter — 6 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.2 liter – 6.5 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.2 SC liter – 5.2 сек
- Разгон 0-60 mph 5.0 liter – 5. 4 сек.
- Разгон 0-60 mph 5.0 SC liter – 4.9 сек.
- Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26,
- с 2010г. — ZF 6HP28, с 2013г. — ZF8РЗ70
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — двухрычажная, пружинная
- Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XFR, XFR-S- CATS
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, DSC
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic II
Технические характеристики Jaguar XF — комплектации и цены
Двигатель
Диаметр цилиндра 92.5 мм
Ход поршня 93 мм
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя aj133 gen iii
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5000 см³
Мощность двигателя 385 л. с.
Мощность (кВт) 283
Обороты максимальной мощности 3500
Максимальный крутящий момент 515 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 92.5×93.0 мм
Степень сжатия 11,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 250 км/час
Разгон до 100 км/ч 5,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 17,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11,1 л
Объём топливного бака 64 л
Размер шин 245/45/R18, 255/35/R20
Запас хода от 370 до 820 км
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1877 мм
Длина 4961 мм
Высота 1460 мм
Колёсная база 2909 мм
Колея передняя 1559 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Колея задняя 1605 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1780 кг
Полная масса 2300 кг
Объем багажника максимальный 923 л
Разрешённая масса автопоезда 4150 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Привод Задний
Количество передач 6
Диаметр разворота 11. 5 м
XF 3,0V6d 600 | XF 3,0L V6 | XF 5,0L V8 NA | XF 5,0L V8 SC | |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Рабочий объем (литры) | 3 | 3 | 5 | 5 |
Рабочий объем (куб, см) | 2993 | 2967 | 5000 | 5000 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 16 | 10,5 | 11,5 | 9,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/90,0 | 89,0/79,5 | 92,5/93,0 | 92,5/93,0 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, дюймы | 3,30/3,54 | 3,50/3,13 | 3,64/3,66 | 3,64/3,66 |
Передаточное отношение главной передачи | 2,73 | 3,31 | 3,31 | 3,31 |
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
1-я передача | 4,17 | 4,17 | 4,17 | 4,17 |
2-я передача | 2,34 | 2,34 | 2,34 | 2,34 |
3-я передача | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 |
4-я передача | 1,14 | 1,14 | 1,14 | 1,14 |
5-я передача | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 |
6-я передача | 0,69 | 0,69 | 0,69 | 0,69 |
Задний ход | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Разгон 0-60 миль/ч (сек) | 5,9 | 7,9 | 5,5 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 6,4 | 8,3 | 5,7 | 4,9 |
Разгон 50-70 миль/ч (сек) | 3,2 | 4,1 | 2,7 | 1,9 |
Разгон 1/4 миль/ч (сек) | 14,6 | 16,1 | 14 | 13,1 |
Максимальная скорость (миль/ч / км/ч) | 155/250 | 148/237 | 155/250 | 155/250 |
Максимальная мощность, л, с, / об/мин по SAE | n/a | n/a | n/a | n/a |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин по EEC | 275@4000 | 238@6800 | 385@6500 | 510@6000-6500 |
Максимальная мощность кВт / об/мин по EEC | 202@4000 | 175@6800 | 283@6500 | 375@6000-6500 |
Удельная мощность — л. с./1000 кг | n/a | n/a | 189 | 237 |
Крутящий момент, фунто-футы при об/мин по SAE | n/a | n/a | 380 @ 3500 | 461@2500-5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин по EEC | 600@2000 | 293@4100 | 515@3500 | 625@2500-5500 |
Удельный крутящий момент, фунто-футы/1000 фунтов* по SAE | n/a | n/a | 187 | 214 |
Удельный крутящий момент, Нм/1000 кг | 330 | 173 | 289 | 331 |
Литровая мощность, л. с./л | 91,9 | 80,2 | 77 | 102 |
Коэффициент обтекаемости (Cd) | 0,29 | 0,29 | 0,29 | 0,29 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город (мили/галлон) | 30 | 17,8 | 16,3 | 15,1 |
Город (л/100 км) | 9,5 | 15,8 | 17,3 | 18,7 |
Шоссе (мили/галлон) | 51,3 | 37,8 | 36,4 | 32,4 |
Шоссе (л/100 км) | 5,5 | 7,5 | 7,8 | 8,7 |
Смешанный цикл (мили/галлон) | 42 | 26,8 | 25,4 | 22,5 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 6,8 | 10,5 | 11,1 | 12,5 |
Расход топлива — город по EPA | n/a | n/a | n/a | 15. 0 |
Расход топлива — шоссе по EPA | n/a | n/a | n/a | 21.0 |
Смешанный США (мили/галлон США) (план | n/a | n/a | n/a | 17.0 |
Топливный бак (литры) | 69,5 | 69,5 | 69,5 | 69,5 |
Топливный бак (галлоны США) | 15,3 | 15,3 | 15,3 | 15,3 |
Смешанный цикл NEDC по CO2 (г/км) | 179 | 249 | 264 | 292 |
Стандарт токсичности ОГ | EUV | EUIV | ULEVII/TIERII BIN5/EUV | ULEVII/TIERII BIN5/EUV |
РАЗМЕРЫ | ||||
Багажник (литры) — с системой ремонта шин Jaguar | 540 | 540 | n/a | n/a |
Багажник (литры) — с «докаткой» | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колесная база (дюймы) | 114,5 | 114,5 | 114,5 | 114,5 |
Колесная база (мм) | 2909 | 2909 | 2909 | 2909 |
Колея спереди (дюймы) | 61,4 | 61,4 | 61,4 | 61,4 |
Колея спереди (мм) | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 |
Колея сзади (дюймы) | 63,2 | 63,2 | 63,2 | 61,8 |
Колея сзади (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1571 |
Габаритная длина (дюймы) | 195,3 | 195,3 | 195,3 | 195,3 |
Габаритная длина (мм) | 4961 | 4961 | 4961 | 4961 |
Габаритная ширина (дюймы) без зеркал | 73,9 | 73,9 | 73,9 | 73,9 |
Габаритная ширина (мм) без зеркал | 1877 | 1877 | 1877 | 1877 |
Габаритная ширина (дюймы) с зеркалами | 80,8 | 80,8 | 80,8 | 80,8 |
Габаритная ширина (мм) с зеркалами | 2053 | 2053 | 2053 | 2053 |
Габаритная высота (дюймы) | 57,5 | 57,5 | 57,5 | 57,5 |
Габаритная высота (мм) | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Внутренняя высота кузова спереди (дюймы) | 39 | 39 | 39 | 39 |
Внутренняя высота кузова спереди (мм) | 990 | 990 | 990 | 990 |
Пространство для ног спереди (дюймы) | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 |
Пространство для ног спереди (мм) | 1055 | 1055 | 1055 | 1055 |
Внутренняя высота кузова сзади (дюймы) | 37,6 | 37,6 | 37,6 | 37,6 |
Внутренняя высота кузова сзади (мм) | 956 | 956 | 956 | 956 |
Пространство для ног сзади (дюймы | 36,6 | 36,6 | 36,6 | 36,6 |
Пространство для ног сзади (мм) | 930 | 930 | 930 | 930 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Минимальный габаритный радиус поворота (футы) | 37,68 | 37,68 | 37,68 | 37,68 |
Минимальный габаритный радиус поворота (м) | 11,48 | 11,48 | 11,48 | 11,48 |
МАССА АВТОМОБИЛЯ | ||||
ЕС: собственная масса (фунты) (данные для Европы) | 4012 | 3726 | 3924 | 4169 |
ЕС: собственная масса (кг) (данные для Европы) | 1820 | 1690 | 1780 | 1891 |
США: самая низкая масса (фунты) — фактическая собственная масса | n/a | n/a | n/a | n/a |
США: самая низкая масса (кг) — фактическая собственная масса | n/a | n/a | n/a | n/a |
Полная масса автомобиля (фунты) | 5203 | 4883 | 5038 | 5170 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2360 | 2215 | 2285 | 2345 |
Максимальная полная масса прицепа (кг) | 1850 | 1850 | n/a | n/a |
auto. ria.biz – Технические характеристики Jaguar XF (Jaguar XF 3.0 D): ттх, параметры и описание
auto.ria.biz – Технические характеристики Jaguar XF (Jaguar XF 3.0 D): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Jaguar XF 3.0 D
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Модификация
3.0 D
Страна марки
Англия
Года выпуска
2007 — 2016
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2.993
Мощность л.с
240
Крутящий момент
600
Расположение и количество цилиндров
V-образное / 6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП6/АКПП8
Тип привода
Задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
240
Разгон до 100 км/ч
6. 4
Расход топлива, л
8.7 / 5.5 / 6
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
500 / 923
Объем топливного бака, л
64
Снаряженная масса, кг
1820
Полная масса, кг
2360
Размеры
Колесная база
2909
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Технические характеристики других моделей Ягуар
- X-Type
- S-Type
- XJ
С о продаже Jaguar XF также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Ягуар
- Характеристики Ягуар
- Ягуар ХФ
- Ягуар ХФ характеристики
Jaguar XF с 2007 — 2016
Технические характеристики Jaguar XJ (Ягуар XJ)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель F-TypeS-TypeX-TypeXEXFXJXJSXK
Jaguar XJ X351 Седан 4-дв. технические характеристики
Jaguar XJ X358 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Jaguar XJ X350 Седан 4-дв. технические характеристики
Jaguar XJ X350 Super V8 седан технические характеристики
Jaguar XJ X308 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Jaguar XJ X308 [рестайлинг] XJR 100 седан технические характеристики
Jaguar XJ X300 Седан 4-дв. технические характеристики
Jaguar XJ X300 X305 седан технические характеристики
Технические характеристики Jaguar XJ (Ягуар XJ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Jaguar XJ: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Обзор Jaguar XF 2021 года | Top Gear
Что это? Хороший вопрос. Мы подозреваем, что «Ягуар» — если бы он рос разумом и развивал личность — вероятно, задавал бы себе то же самое. Доволен ли я роскошным представительским седаном о невероятном комфорте? Смогу ли я развлечься заостренным спортивным автомобилем даже в небольших поездках в Уэйтроуз? Нужен ли мне профессионал, чтобы разобраться с этим внутренним монологом?
Каким бы ни был XF, это важно; Класс автомобилей, который составляет основу длинной, исторической и скроенной одежды Jaguar.Он также сталкивается с невероятным противодействием, особенно со стороны ключевых соперников, таких как этот надоедливый всезнайка, BMW 5 серии и властный E-Class Mercedes. Даже дзен-подобный Volvo S90 принимает в этом бою позицию левши.
Значит, XF нужны навыки. Первое поколение, хотя и красиво выглядящее, разработанное Яном Каллумом, было выпущено в 2007 году, но имело старое шасси S-Type. В этом автомобиле второго поколения используется новое шасси с использованием того, что Jaguar описывает как «архитектуру с интенсивным использованием алюминия» (читай: легкий и современный).
Подвеска— это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, и, как утверждается, она имеет распределение веса примерно 50:50. Это последнее преимущество делает машину очень управляемой. Что должно сделать его ездовым, так это использование причудливых пассивных амортизаторов (у них есть дополнительный клапан для снижения демпфирующей силы на низкой скорости, вентиляторы подвески!) Или более изящных адаптивных, доступных в качестве опции.
Нормализованный теперь для этого класса автомобилей, Jag может быть дополнен полным приводом, и Jaguar считает, что ему удалось уравнять характеристики заднего привода с его настройкой, используя знания, полученные от F-Type.Версия с задним приводом доступна для всех вариантов двигателей, за исключением 2,0-литрового дизеля мощностью 236 л.с.
Ах да, двигатели. Есть три версии 2,0-литрового дизеля Ingenium (160 л.с., 176 л.с., 236 л.с.), а также более крупный 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 296 л. с. Есть также три версии 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Jag в вариантах 196, 246 и 296 л.с. Вы заметите, что нет версий бензинового V6 с наддувом или бензинового V8 с наддувом, и хотя это знак времени, это тем не менее нас немного огорчает.
Да, мы потратили слишком много времени на разговоры о шасси, подвеске и двигателях, но на это есть причина, как вы скоро обнаружите на следующей странице…
Обзор Jaguar XF (2021 год) | Autocar
К 2007 году Jaguar застрял в депрессивном состоянии. Владение Ford и членство в Premier Automotive Group не лишилось своих преимуществ, но появление S-Type в 1999 году и X-Type двумя годами позже не зажгло мир.
X-Type, привязанный к той же платформе с передним приводом, что и Mondeo, не мог сравниться с динамизмом и энергией своих компактных немецких конкурентов, а S-Type — по внешнему виду, конечно, — слишком явно возвращался к эпохе что остальная часть страны быстро забывала.
Требовались кардинальные изменения не только для того, чтобы оживить модельный ряд Jaguar и стимулировать столь необходимые продажи, но и для того, чтобы указать фирме в новом направлении, которое сделало бы ее дальновидным предприятием, а не чрезмерно одержимым своим расцветом.
Итак, XF, автомобиль, отличный от всего, что Jaguar строил раньше, был задуман как заявление. Ранее представленный как раз в тот момент, когда Ford продал компанию нынешнему владельцу Тате, XF произвел сейсмическое воздействие не только из-за его решительной ориентации на будущее, но и из-за обольстительной манеры вождения.
Все, что было дальше, вошло в паз, выкованный XF. Теперь он тоже подлежит обновлению. Его успех, казалось бы, пугает эту перспективу, но, по правде говоря, есть много вещей в старой модели, которые Jaguar был бы счастлив исправить, например, сравнительно тяжелую стальную архитектуру, заимствованную из Ford.
Последняя модель преимущественно из алюминия. Он стал легче и компактнее, но при этом больше внутри — еще один капитальный ремонт, предписанный недостатками его предшественника. Он также получит ряд новых двигателей с четырьмя вариантами нового 2 JLR.0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели Ingenium, которые в 2017 году были дополнены тремя бензиновыми двигателями Ingenium, в то время как в верхней части модельного ряда преобладают бензиновые и дизельные двигатели V6 объемом 3,0 литра, которые в основном используются в XF S.
После успешного запуска XE, Jaguar стремится доказать покупателям, особенно тем, кто покупает на работе, что в линейке есть что-то для каждого, не более того, чем недавние дополнения к линейке двигателей, но и с объявление о том, что Sportbrake второго поколения пополнил ряды XF.
Для этого дорожного теста Autocar мы тестируем 2,0-литровый 180-сильный автомобиль R-Sport, чтобы выяснить, стоит ли по-прежнему восхищаться XF.
Jaguar XF Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Легковые автомобили
- Седан
- Внедорожники Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Марути Сузуки Эртига
- Махиндра Тар
- Тата Альтроз