Xs 90 вольво: Volvo XC90 — полноразмерный внедорожник: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии

Содержание

Volvo XC90 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}

Тип двигателяБензинДизель}

ПриводПереднийПолный}

Цвет(19)Черный, BLACK STONE(360)Красный металлик, CORAL RED(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}

Искать
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Momentum, (726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Momentum 7 seats, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Зарезервировано

    XC90 T5 AWD Auto Inscription, (728)Серый металлик, THUNDER GREY, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
Показать еще

*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 30.04.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC90 2015

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-230 км/ч 4-230 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC90

За годы выпуска первого поколения Volvo XC90 (2002-2014) в России было продано порядка 40 тысяч новых автомобилей. По ввозу подержанных данных нет. Такая популярность обусловлена имиджем марки: безопасность, надежность и комфорт. Volvo XC90 построена на платформе Т2 общей для S80, S60 и V70, крайне комфортная и надежная. Самым популярным двигателем является экономичный турбодизель 2,4 литра рабочего объема. Однако, много и бензиновых, включая V8 для американского рынка. Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.

Механические коробки передач на Volvo XC90 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами: 4-диапазонная GM 4Т65Е, 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», и TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200.   АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо.

ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Моторное масло для Volvo XC90 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Среднеразмерный SUV Volvo XC90 был представлен в 2002 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с седаном S80, и имело 5- и 7- местные версии. В гамме двигателей были 5, 6 или 8- цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы объемом 2.5-4.4 л и мощностью от 208 до 311 л. с. и 218-сильный 5-цилиндровый турбодизель 2.4D. Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом General Motors или 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками разработки японской компании Aisin, в зависимости от двигателя привод мог быть передним или полным, с подключаемой муфтой Haldex. XC90 первого поколения пользовались большой популярностью по всему миру, особенно в Северной Америке, модель продержалась на конвейере до 2014 года, несколько раз пережив рестайлинг. После появления новой версии производство предыдущей перенесли из Швеции в Китай, где она продается под названием XC Classic. Второе поколение модели создано на новой платформе SPA и стало больше предыдущего. Оно оснащается 2-литровыми двигателями (бензин и дизель) с турбонаддувом Drive-E и 8-ступенчатым автоматом Aisin Geartronic. Топовая версия T8 имеет гибридную силовую установку с суммарной мощностью бензинового и электрического моторов 407 л. с. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 TOTAL QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения.

Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. TOTAL рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа даже в тяжелых условиях движения, таких как спортивное вождение или городская езда в режиме старт-стоп. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию отложений на деталях мотора. Благодаря отличной стойкости к окислению его можно использовать с максимальным предусмотренным производителем интервалом замены масла в Volvo XC90. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACE A3/B4 и рекомендуется для автомобилей модели с двигателями T6 2002-2006 гг. в. и 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC90

TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC90 до 2010 г. в. и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в автомобилях с 2010 г. в. Эти масла гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии и предохраняют коробку передач от износа и коррозии. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают ее плавную работу и комфортное движение в любых условиях.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

Volvo XC 90 или Audi Q7: сравнение автомобилей

Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.

Экстерьер

Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари. Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.

В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.

 

 

При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?

Параметры

Q7

Volvo XC90

Длина кузова, мм

5052

4950

Высота кузова, мм

1740

1776

Колесная база, мм

2994

2984

Клиренс, мм

210–245

237–267

Собственная масса, кг

1980

1940

Колеса

255/55 R19

235/60R18 

Интерьер

Внутри Ауди Q7 не выглядит скучным. В сравнении с Вольво ХС90 интерьер от Ингольштадта смотрится более утонченным. Сразу же бросается в глаза горизонтальный ряд дефлекторов обдува по всей ширине салона. Передней консоли здесь вовсе нет, и только небольшой наплыв, где уютно расположился блок климат-контроля, напоминает о классике жанра. Центр внимания, конечно, – тоннель коробки передач, на котором выделяется квадратный селектор в окружении кнопок управления и два больших подстаканника.

У Вольво все прозаичнее: просто огромная передняя панель со встроенным сенсорным экраном в окружении маленьких центральных дефлекторов обдува. Центральный тоннель остался непонятным, уж слишком много в нем незанятого пространства.

И уж точно ни в какое сравнение не идет оформление салона. Светлые оттенки в Ауди не только больше привлекают, но и значительно расширяют внутреннее пространство. В Volvo же сразу попадаешь в темный, узкий салон и оказываешься как будто зажатым со всех сторон. И это не только ощущения, ведь если сравнить размеры переднего ряда двух авто, то у Audi он гораздо больше. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются размерами: у Ауди они более компактные, что в сочетании с увеличенным пространством для ног дает настоящую свободу. При этом Вольво гораздо уютнее в посадке, ведь у него не только лучше рельеф кресел, но и предусмотрено несколько вариантов продольной регулировки. Оба автомобиля оборудованы колесиком регулировки настроек сидений. Все функции абсолютно идентичны, поэтому пересаживаясь из одного авто в другое и пытаясь подстроить кресла под себя, не сразу понимаешь, находишься ли ты в Вольво ХС90 или Ауди Q7.

Оба автомобиля продаются в пяти и семиместном исполнении. Классический второй ряд в обеих моделях регулируется ближе-дальше от спинки водителя, причем все посадочные места независимы друг от друга. Ауди в этой части проигрывает сопернику, ведь немцу достался слишком жесткий пассажирский диван. Плюс к нему – высокий напольный тоннель и отсутствие розетки и шторок на окнах. Но есть и положительные моменты: если в Вольво кресло переднего пассажира сдвинуть назад, то колени сзадисидящего просто упрутся в спинку. В Ауди же такой проблемы нет: как ни двигай передний ряд, а пассажиры, сидящие позади, не ощутят ни малейшего дискомфорта. А вот третий ряд кресел в обоих авто трудно назвать полноценным, ведь там будет комфортно только детям или подросткам ростом до 170 см. Шведы, конечно, постарались улучшить ситуацию, добавив выштамповку на потолке над третьим рядом.

С багажным отделением Audi смогут поспорить немногие авто. Целых 890 литров полезного объема против не таких уж и скромных 721. Правда, это при отсутствии третьего ряда и с учетом поднятых спинок. Если пассажирский диван придвинуть к передним креслам и опустить спинки, то объем багажного отделения у немца увеличится до 2075 литров, а у шведа до 1886 литров. И это не последний плюс Ауди: в грузовом отсеке есть специальная кнопка, нажав на которую, можно приопустить кузов, что значительно облегчает погрузку вещей.

Сравнивая отделку, создается впечатление, что Вольво XC90 лучше, чем Ауди Q7, ведь в топовой версии здесь используется кожа на сиденьях, в оформлении дверей и передней панели. Подкачало только качество швов, в остальном же все выглядит дорого и респектабельно. Ауди же более разнообразна: это и отделка под дерево или алюминий, сочетание ткани Alcantara/искусственная кожа или полностью кожаный салон, и ни слова о кривых строчках!

Технические возможности

В России Audi продается с тремя типами двигателя: дизельный и два бензиновых, причем все автомобили полноприводные. А вот Вольво решили сделать с акцентом на дизель, предложив для местного потребителя переднеприводное и полноприводное авто, и один бензиновый полноприводник. Раз уж Ауди полноприводный, то и сравнивать его будем с полноприводной бензиновой версией конкурента по максимальным заявкам.

Параметры

Q7

Volvo

Тип

55 TFSI 

2.0T6 AT

Объем, см3

2995

1969

Мощность, Л.С.

333 / 5500-6500 

320/5700

Крутящий момент, Нм/об. мин

440/2900 — 5300 

400/2200–5400

Разгон со старта, сек.

6,1

6,5

Скорость, км/ч

250

230

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

7. 7

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

9.6

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

6.6

Все моторы у шведов четырехцилиндровые, а вот немцы не поскупились и поставили 6V. Трансмиссии же в обеих моделях автоматические восьмиступенчатые: Aisin-Warner у Вольво и ZF у Ауди. Оба авто оборудованы системой Start-stop, позволяющей экономить топливо при езде накатом и остановках.

Оба автомобиля работают с системой выбора режимов езды. У Audi Drive select с шестью вариантами, и на любой из них автомат отзывается плавным переключением. Даже в режиме Dynamic при нажатии педали газа мотор не ревет как у спорткара, шума не слышно даже при максимальной скорости. Вольво же в этом плане хуже: четыре типа движения и даже в Комфорте движок работает очень громко.

Болезнь Volvo второго поколения – жесткий ход, особенно с колесами 22 дюйма. Малейшая яма, кочка и даже трещина, и пятая точка водителя и пассажира вздрагивает. Колеса начинают вибрировать даже в режиме Комфорт, а если переходит в Динамик, то можно ощутить даже профиль дорожного полотна. Audi в этом плане превосходит все ожидания. Даже с базовой пружинной подвеской ход этого автомобиля очень плавный. А если поставить пневматику, то в комфортном режиме можно и не заметить, что переезжаешь ямки или трамвайные пути, если едешь на Динамике, то кочки где-то отдаленно отзовутся в салоне.

Чем больше скорость, тем увереннее себя чувствует на дороге немец, особенно в поворотах. Руль откликается на малейшее движение, а многочисленные датчики предугадывают дорожную ситуацию. Швед в этом плане тугодум: у него запаздывает переключение передач при разгоне и более непослушный руль.

И надо помнить, что перед вами все же кроссоверы, лишенные понижающей передачи и блокировки дифференциала, поэтому с этими автомобилями лучше избегать бездорожья. Вольво со своим достаточно высоким клиренсом, регулирующимся за счет пневмоподвеки, кажется, готов попробовать себя в нестандартных условиях, но все же авто не предназначено для трудных дорог.

Ку седьмой производится на модульной платформе MLB evo, основным материалом которой является алюминий (41%). За счет этого удалось снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска у нее двухрычажная, а задняя – многорычажка.  Установлен полный привод quattro с распределением тяги в соотношении 40:60. Вольво же производят на платформе SPA, которая позволяет устанавливать любой тип привода и габаритные гибридные установки. Подвеска аналогична Ку седьмой: двухрычажная в сочетании с многорычажной. В кузовной же части 40% массы приходится на сталь (борсодержащую, высоко- и сверхпрочную).

Технологичность

Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей. 

Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.

Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.

У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.

Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.

Фото отчет по шумоизоляции Volvo XC-90

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более
10
Volvo XC-90 II

За 12 часов
В вашем присутствии

68.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Блокатор — современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы «о влаге». Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!


Размеры шин и дисков для Volvo XC90

4 D AWD»> 5 T AWD»>
2.4 D AWD2002С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003С SUV
2004С SUV
2005С SUV
2006С SUV
2.5 T AWD2002С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003С SUV
2004С SUV
2005С SUV
2006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
3.2 AWD2006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007С SUV
2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
D3 2.42006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007С SUV
2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
D3 2.4 AWD2006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007С SUV
2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
D4 2.02015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63. 3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV
2016L SUV
2017L SUV
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV
D4 2.0 AWD2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:0 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2015С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2016L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
D5 2.0 AWD2015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV
2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:0 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2015С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2016L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2017L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV
D5 2.4 AWD2002С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003С SUV
2004С SUV
2005С SUV
2006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
T5 2.0 AWD2015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV
2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:0 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2015С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2016L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2017L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV
T6 2.0 AWD2015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV
2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:0 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2015С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2016L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2017L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV
T6 3.02002С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003С SUV
2004С SUV
2005С SUV
2006С SUV
T8 2.0 AWD PHEV2015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV
2015С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:0 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2015С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2016L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2017L SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV
V8 4.4 AWD2002С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003С SUV
2004С SUV
2005С SUV
2006С SUV Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007С SUV Основные параметры

PCD:5/108 Dia:67.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008С SUV
2009С SUV
2010С SUV
2011С SUV
2012С SUV
2013С SUV
2014С SUV
2015С SUV
Т8 Twin Engine2015L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2015С SUV Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

2016L SUV Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/108 Dia:63.3 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены
2017L SUV
2018L SUV
2019L SUV
2020L SUV
2021L SUV

Volvo XC90 2021 Обзоры, цены и характеристики

Привлекательное сочетание стиля, функций безопасности и технологий делает Volvo XC90 2021 года одним из лучших в классе роскошных 3-рядных внедорожников / кроссоверов среднего размера. По сравнению с другими европейскими конкурентами, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7, XC90 проще в финансах, начиная с 49 995 долларов, но все еще упаковывая много стандартного оборудования.

Новые функции на 2021 год включают в себя ключ Care Key, который позволяет владельцам предварительно программировать различные ограничения для молодых водителей, сниженную максимальную скорость и предупреждения об аварийных сигналах / скользкой дороге.Эти предупреждения стали возможны теперь, когда автомобили Volvo могут обмениваться данными друг с другом, и эту функцию можно установить на более ранние модели XC90.

Выбор трансмиссии

основан на 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, турбонаддувом и наддувом, либо в котором используются оба этих метода принудительной индукции, будучи частью подключаемой гибридной системы (PHEV). Эта последняя трансмиссия была переименована в Recharge для XC90 2021 года. Некоторые люди могут предпочесть шесть или даже восемь цилиндров, но настройки XC90 работают хорошо.

Также может возникнуть нежелание полагаться на сенсорный экран при выполнении многих функций. Однако технологии XC90 хорошо продуманы и применяются, включая одну из лучших частично автономных систем вождения.

За рулем Volvo XC90 2021 года

В версии T5 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 с турбонаддувом, аналогичный базовым Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class. Имея 250 лошадиных сил, он делает грамотную, но ничем не примечательную работу по мотивации XC90.

T6 намного интереснее. Используя как турбонаддув, так и наддув, он развивает впечатляющую мощность всего за четыре цилиндра и два литра рабочего объема: 316 лошадиных сил и смелые 295 фунт-фут крутящего момента, что легче ощущается во время ускорения.

Recharge — это плагин-гибрид (PHEV), в котором двигатель T6 дополняется электродвигателем для обеспечения максимальной мощности (400 лошадиных сил), а также минимальных выбросов.

Независимо от трансмиссии, 2021 XC90 управляется с тихим комфортом, плюс намек на типичное европейское уравновешивание при более жестком вождении.

Любимые функции

PILOT ASSIST
Pilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление, чтобы удерживать XC90 на нужной полосе движения, что приводит к частично автономной системе вождения. У конкурентов есть похожие предложения, но это стандартное и одно из самых удобных, которые мы тестировали.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема (модернизированная к 2021 году) является воплощением звука премиум-класса. 1400 Вт и 19 динамиков — это громко.Зато качество отличное, даже при воспроизведении файлов со смартфона.

2021 Volvo XC90 Интерьер

Роскошь без суеты, снисходительность без излишеств, особенная без излишеств — это кабина Volvo XC90. В стандартную комплектацию входят 3 ряда / 7 мест для сидения, а во втором ряду можно установить капитанские кресла. Это сокращает задний счет до шести, но средний ряд теперь становится более просторным, обеспечивая более легкий доступ к спине.

Третий ряд имеет приличное пространство для ног, но все же лучше всего подходит для детей. Сиденья Volvo известны своим комфортом и поддержкой. Передние сиденья имеют особенно хорошую форму и подходят для длительных поездок. Базовый XC90 имеет имитацию кожаной обивки, но кожа выходит на следующий уровень.

Стандартные функции включают цифровой дисплей информации о водителе 12,3 и вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Последний элемент четкий и достаточно отзывчивый, но мы бы предпочли его, если бы касание не требовалось почти для каждой функции, включая регулировку климат-контроля.

2021 Volvo XC90 Внешний вид

Т-образные светодиодные дневные ходовые огни (которые Volvo называет «Молот Тора»), вероятно, первыми поразят сетчатку глаза. Они являются частью фирменного стиля, охватывающего другие автомобили компании, и этот общий подход, возможно, по-своему привлекателен, как и любой аналог Audi или Mercedes-Benz.

С практической точки зрения, дверь багажного отделения оснащена электроприводом и функцией громкой связи, ручки дверей подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются.Модели R-Design имеют более спортивный характер с решеткой радиатора, глянцево-черными внешними элементами, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выхлопными патрубками.

Стандартный размер легкосплавных дисков — 19 дюймов, но есть альтернативы до 22 дюймов, плюс летние рабочие шины для моделей R-Design.

Стандартные характеристики Volvo XC90 2021

В этом году Volvo не упростила жизнь, выпустив два комплекта 2021 XC90 с похожими названиями.Recharge Inscription Expression — это базовая модель с трансмиссией PHEV, а Inscription — самая роскошная отделка XC90.

Модельный ряд XC90 2021 года начинается с Momentum T5, который оснащен стандартным оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодное освещение с автоматическим дальним светом, четырехзонный автоматический климат-контроль, смартфон Apple CarPlay / Android Auto. интеграция, управление задней дверью без помощи рук, панорамный люк на крыше, передние / задние датчики парковки, очиститель фар под высоким давлением, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, четыре порта USB (включая две версии Type-C во втором ряду) и Подписка на 4 года на Volvo On-Call, которая позволяет управлять некоторыми функциями с помощью смартфона.

2021 Опции Volvo XC90

Полный привод является дополнительным для трансмиссии T5, но входит в стандартную комплектацию для остальных. R-Design добавляет дополнительные функции, некоторые из которых являются дополнительными в отделке Momentum, такие как кожаная обивка, 20-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Harman Kardon мощностью 600 Вт. Inscription предлагает вентилируемые передние сиденья, высококачественное внутреннее освещение и задние солнцезащитные козырьки.

Другие варианты включают адаптивную пневматическую подвеску, сиденье с подогревом / рулевое колесо / стеклоочистители, проекционный дисплей, систему камеры с обзором 360 градусов, бустерные подушки 2-го ряда, массажные передние сиденья, фантастическую аудиосистему Bowers & Wilkins и самоблок. -парковка.

Любой, кому не нужна обивка из перфорированной кожи Nappa в модели Inscription, может вместо этого выбрать альтернативу Tailored Wool Blend.

2021 Volvo XC90 Двигатель

Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач.Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).

T6 устанавливает обе формы принудительной индукции на этом 2,0-литровом двигателе для выработки 316 лошадиных сил. Полный привод здесь является стандартным, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.

Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон). Управляемый как обычный гибрид, без 18 миль запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.

Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.

Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране.Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 19/28 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

20/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель (Recharge AWD)
Двигатель:
313 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200-5400 об / мин
Электродвигатель:
87 лошадиных сил / 177 фунт-футов крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на чистой электрической дороге при полной зарядке: 18 миль

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?

Volvo XC90 2021 года в форме Momentum T5 с передним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 000 долларов. Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и получится 49 995 долларов без учета опций. Стоимость T5 R-Design начинается с 56 595 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2500 долларов на Т5. Версия Inscription с трансмиссией T5 отсутствует.

Цена T6 Momentum XC90 — от 57 945 долларов.T6 R-Design стоит 63 645 долларов, а T6 Inscription — 64 245 долларов.

В качестве модели XC90 Recharge Inscription 2021 года цена XC90 начинается с 63 450 долларов. Стоимость XC90 Recharge R-Design начинается с 69 845 долларов. Оба этих гибрида подключаемых модулей имеют право на федеральные налоговые льготы и налоговые скидки штата.

По этим ценам XC90 стоит ниже большинства конкурентов премиальных 3-рядных внедорожников, включая Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Два американских конкурента, Cadillac XT6 и Lincoln Aviator, также имеют более высокую цену.Acura MDX, Infiniti QX60 и Buick Enclave дешевле, чем XC90.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый XC90. Как флагманский внедорожник Volvo, стоимость перепродажи XC90, как ожидается, будет одной из лучших в своем классе.

Какая модель Volvo XC90 2021 года подходит мне?

2021 Volvo XC90 T5 Momentum

Система частично автономного привода Pilot Assist
Задняя дверь с функцией громкой связи
12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя
9-дюймовый сенсорный экран
19-дюймовые легкосплавные диски
Обивка из искусственной кожи

2021 Volvo XC90 T6 Momentum

Двигатель мощностью 316 л.с. с турбонаддувом
Полный привод
Передние сиденья с подогревом
Навигация
Кожаная обивка

Обзор Volvo XC90 2021 года, цены и характеристики