Ховер дорожный просвет клиренс – Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

www.zr.ru

Great Wall Hover H5 Рыцарь Пыльных Дорог › Бортжурнал › МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДВЕСКИ HOVER или зачем я делал лифт, менял амортизаторы и пружины.

Всем известно, что лифт подвески – это часть модернизации автомобиля, направленной на, обеспечение возможности установки колёс большего размера, что в свою очередь увеличивает его проходимость.

Сам по себе лифт подвески на Ховере не может увеличить его дорожного просвета, но на геометрическую проходимость, всё же, немного влияет даже без замены колёс.

Однако меня побудило начать работы по модернизации подвески вовсе не желание сделать из Ховера «злой внедорожник» и штатная подвеска на момент начала работ была в идеальном состоянии, но я хотел:
1. Обеспечить автомобилю лучшую грузоподъёмность, так как в штатном варианте она составляет всего – 475кг, а это очень мало, учитывая то, что я любитель дальних поездок и походов с семьёй и большим количеством вещей + аудиосистема и полная шумоизоляция добавляют примерно 120кг.
2. Избавить автомобиль от нежелательных кренов в поворотах на большой скорости,

3. Избавиться от выраженных «клевков носом» при «спрыгивании» с высоких бордюров, что неизбежно при мягких штатных масляных амортизаторах без газового подпора.
4. Увеличить ход задней подвески, с целью уменьшения вероятности диагонального вывешивания. (ход передней независимой подвески, без снижения ресурса ШРУСов увеличить проблематично, и я этого делать не стал)
5. Увеличить просвет между поддоном картера (его защитой) и поверхностью земли и немного приподнять заднюю часть автомобиля, при этом сохранив управляемость и устойчивость к опрокидыванию.

Что было сделано:

Передняя подвеска.

Замена штатных амортизаторов на KONI HEAVY TRACK 30-1565 (регулируемые – 4 положения жесткости, с мощным газовым подпором). Устанавливаются без каких-либо доработок. Штатные резинки и шайбы заменил на те, что были в комплекте с KONI.

Регулировка торсионов (3 полных оборота регулировочных болтов). После этого развал делать не нужно. (оптимально до 4 полных оборотов без необходимости переставлять шаровую под рычаг и делать развал)

Некоторые ставят удлинённые амортизаторы KYB 344279, выкручивают торсионы до 8 оборотов, переносят шаровую под рычаг, чтобы было возможно выставить развал, но ресурс ШРУСА страдает, если подвеска работает в крайних положениях, хотя такой лифт позволяет выше поднять машину.
Не следует забывать, что амортизаторы перед установкой необходимо прокачивать, приводя их таким образом в рабочее состояние, после чего, сохраняя вертикальное положение устанавливать. Нарушение этого простого правила может привести к выходу амортизаторов из строя.

Задняя подвеска:

Замена штатных амортизаторов на KYB 845022 Skorched4s (саморегулируемые, усиленные амортизаторы с умеренным газовым подпором от Land Cruiser 120R). Это самые длинноходные (на 11 см длиннее штатных) и самые комфортные амортизаторы, которые можно установить на Ховер, но для этого нужны дополнительные втулки. Заказал у токаря 2 втулки длиной 43мм, внешний диаметр 19мм, внутренний 16. Эти втулки вставляются в нижние проушины амортизатора, так как они больше чем штатные у Ховера. На шток под гайки необходимо ещё одеть шайбу толщиной 12мм или набрать из тонких шайб, так как резьба на штоке KYB 845022 нарезана на 12 мм короче чем на штатных. Резинки и шайбы использовал от штатных амортизаторов.

После установки обработал резьбу на штоках антикором и закрыл защитными колпаками KONI. Если резьбу не защитить, то в последствии гайки могут и не открутиться.

Если делать по уму, то нужно ещё ставить проставки под отбойники – 20мм, так как KYB 845022 в сжатом состоянии на 20мм длиннее штатного и если его пробить до конца, то он повредится раньше, чем дойдёт до отбойников. На практике же это почти не реально, так как 845022 рассчитан на значительно большие нагрузки, чем могут возникнуть в подвеске лёгкого Ховера, да ещё в сочетании с усиленными и удлинёнными пружинами.

В качестве альтернативы рассматривал:

KONI 82-2296, но они не имеют газового подпора и короче чем KYB 845022.
KONI 30-1422, но они оказались жестковаты даже на минимальных значениях жёсткости(имеется 4 положения)

Задние амортизаторы KONI ставятся без изготовления металлических втулок, но нужно купить полиуретановые втулки от Волговских амортизаторов и подрезать их мм на 3-4.
KYB 344410 – ставятся так же как и KYB 845022 (необходимо изготавливать втулки), но они менее прочные и гораздо менее энергоёмкие чем KYB 845022.

Хочу отметить, что ход подвески вниз у Ховеров ограничивается в первую очередь длиной амортизаторов. В задней подвеске увеличение длины амортизаторов, создаёт возможность для опускания реактивной тяги, проходящей между кузовом и баком на бензобак, при полном вывешивании колёс, например на подъёмнике. Думал даже установить ограничительную стропу, но практика показала, что в этом необходимости нет. Тяга, хоть и ложится на бак при полном вывешивании моста, но давит совсем не сильно, так как упирается в край защиты, в которой и закреплён бак. Кроме того ход моста вниз ограничен ещё и стабилизатором с его стойками, Тяга панара тоже оказывает своё влияние. Повредить бак можно только если реактивная тяга будет постоянно тереться о бак при установке слишком длинных пружин или удлинённых с проставками. Эта проблема решается установкой проставок под крепёж защиты бака -20мм., но имеет смысл только при установке больших колёс, так как в противном случае потери дорожного просвета от опускания бака будут более существенны, чем польза от лифта подвески. Можно ещё установить изогнутую реактивную тягу над баком (такие уже продаются), и проблема с баком решится, но этот вариант годится только для особых любителей бездорожья, так как изогнутая тяга не работает, так как должна, ни на скручивание не на растяжение и ходовые качества машины с такой тягой на асфальте значительно ухудшаются. Если же принято решение в пользу более глубокого лифта подвески нужно обратить внимание на длину тормозных шлангов. Их не должно оторвать в крайних положениях. Придётся также ставить регулируемую или удлинённую тягу панара. Стойки стабилизатора тоже желательно поставить удлинённые (Japan Cars J61003JC – длиннее штатных на 1.5см или CLN-3- длиннее штатного на 1см)

Пружины

Выбирал между
KYB RA 5305 (длиннее штатных на 19мм, но мягкие и сильнее садятся под загрузкой)
KYB RA 5306 (длиннее штатных на 11мм, усиленные, пруток толще, витков больше)

В итоге выбрал и поставил KYB 5306 – не садятся под загрузкой и при зтом сохраняют мягкость хода.

В результате проделанной работы я получил все те улучшения, которые хотел. Управляемость автомобиля значительно улучшилась, несмотря на повышение центра тяжести. В повороты машина идёт как по рельсам. Машина приподнялась на 4-5 см. Энергоёмкость подвески стала просто запредельной. Очень комфортное передвижение как по асфальту, так и по пересечённой местности.

P.S. Все работы по замене делал в гараже сам.

Фотоотчёт

Втулка для нижнего

Защитный колпачёк на гайке, защищающий резьбу штока

Ход подвески заметно увеличился

www.drive2.ru

Габариты и технические характеристики Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)


Габариты и технические характеристики
Идентификация автомобиля
График техобслуживания
Замена приводных ремней
Экcплуатационные жидкости
Расположение под капотом и под днищем
Расположение элементов в салоне
Лампочки и указатели на щитке приборов
Бортовой компьютер
Подрулевые переключатели и приборы
Пользование эл. стеклоподъёмниками
Свет в салоне и багажнике
Пользование люком
Противотуманные фары
Розетки в салоне
Реостат (регулятор подсветки)
Замок зажигания — положения
Замки дверей
Капот — открытие, закрытие
Дверь багажника
Регулировка передних сидений
Регулировка подголовников
Складывание задних сидений
Регулировка руля
Зеркала заднего вида
Магнитола — пользование
Кондиционер
Запуск двигателя
Переключение передач и привода
Пользование тормозами
Прогрев двигателя зимой
Обзор DW Hower h4 (Дервейс)
Тест-драйв и обзор DW Hower h4
   

Габариные размеры (h4)

Габариты H5

С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм
С2 Просвет под задним мостом по центру — 206 мм
D1 Просвет минимальный внутри базы — 217 мм
D2 Просвет под рамой или лонжероном — 310 мм

Технические данные автомобиля

МодельСС6460КCC6460KY
Тип4×24×4
Модель шассиСС6460КCC6460KY
Масса снаряженного автомобиля (кг)17201830
Полная масса (кг)21952305
Распределение нагрузкиБез нагрузкиПередняя ось (кг)890980
Задняя ось (кг)830850
Полностью нагруженный автомобильПередняя ось (кг)9801070
Задняя ось (кг)12151235
Внешние габаритыДлина (мм)4620
Ширина (мм)1800
Высота (мм)17101700
Колесная база (мм)2700
Ширина колеиПередней (мм)1515
Задней (мм)1520

Общие параметры автомобиля

Минимальный дорожный просвет (мм)200
Минимальный радиус поворота (м)12,4
Передняя подвеска (мм)850
Задняя подвеска (мм)1070
Передний угол проходимости (‘)29
Задний угол проходимости (‘)27,5
Угол поворота внутр. колеса (‘)>=32
Максимальный угол подъема (%)40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час)=<25
Максимальная скорость движения (км/час)>=160


ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Great Wall Н5

Модель двигателя4G69S4NGW4D20
Модель коробки переключения передачZM001DB, 5DYGZM001DF, 5DYM26038М1038М
Масса снаряженного автомобиля (кг)1795188018851995
Масса с максимальной нагрузкой (кг)2195228025102550
Схема привода4×24×44×24×4
Размер шин235/65 R17, Р235/65 R17235/70 R16, P235/70R16235/65 R17, P235/65R17235/70 R16, Р235/70 R16
Габаритные размерыДлина (мм)46494649
Ширина (мм)18101810
Высота (мм)17351735
ШиринаколеиПередних колес (мм)15151515
Задних колес (мм)15201520
Колесная база (мм)27002700
Минимальный дорожный просвет (мм)> / = 180> / = 180> / = 175
Высота передней подвески (мм)899899
Высота задней подвески (мм)10501050
Угол переднего свеса (°)> / = 22> / = 22
Угол заднего свеса (°)> / = 27.5> / = 27.5
Максимальная скорость движения (км/час)160160
Расчетная пассажировместимость (человек)55

Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.

Great Wall h4

МодельGREAT WALL HЗ
МодификацииСС6460КМ07СС6460КМ27СС6460КМ09СС6460КМ29
Двигатель4G63S4M4G69S4N
Колесная формула4×24×44×24×4
Масса снаряженного автомобиля (кг)1795190517951905
Полная масса (кг)2195230521952305
Распределение нагрузкиБез нагрузкиПередняя ось (кг)890980890980
Задняя ось (кг)830850830850
Под нагрузкойПередняя ось (кг)98010709801070
Задняя ось (кг)1215123512151235
Внешние габаритыДлина (мм)46504620
Ширина (мм)1800
Высота (мм)1810180018101800
Колесная база (мм)2700
Ширина колеиПередней (мм)1515
Задней (мм)1520
Минимальный дорожный просвет (мм)200
Минимальный радиус поворота (м)6.2
Передний свес (мм)880850
Задний свес (мм)1070
Передний угол проходимости (°)29
Задний угол проходимости (°)27,5
Угол поворота внутр. колеса (°)32
Максимальный угол подъёма (%)40
Минимальная стабильная скорость движения на прямой передаче (км/час)25
Максимальная скорость движения (км/час)160

Great Wall h4 New

МодельGREAT WALL h4 New
МодификацииСС6460КМ27СС6461КМ2С
Двигатель4G63S4M4G63S4T
Колесная формула4X4
Масса снаряженного автомобиля (кг)19051905
Полная масса (кг)23052305
Распределение нагрузкиБез нагрузкиПередняя ось (кг)9801030
Задняя ось (кг)850875
Под нагрузкойПередняя ось (кг)10701065
Задняя ось (кг)12351240
Внешние габаритыДлина(мм)46504650
Ширина (мм)18001800
Высота (мм)18001800
Колесная база (мм)27002700
Ширина колеиПередней (мм)15151515
Задней (мм)15201520
Минимальный дорожный просвет (мм)200> / = 175
Минимальный радиус поворота (м)6.2< / = 13
Передний свес (мм)880899
Задний свес (мм)10701080
Передний угол проходимости (°)29< / = 22,28
Задний угол проходимости (е)27.5> / = 27
Угол поворота внутр. колеса (°)32< / = 32
Максимальный уклон въезда (%)40> / = 35
Максимальная скорость движения (км/час)160180

hover-gw.ru

Как увеличить клиренс Hover на 5 см, без особого вмешательства в подвеску!

У многих автолюбителей владеющих автомобилем Hover 5, ранно или поздно возникает желание его приподнять (увеличить дорожный просвет). Это всё связано с тем, что автомобиль очень проходимы и выносливый. На нём можно больше куда добраться если доработать подвеску, а именно лифтануть на 5-8 см.

Для того что бы это сделать необходимо совсем не много запчастей и совсем не много доработок с стороны знающих специалистов этого дела, которые методом подбора нашли именно то, что подойдёт для автомобиля. Какие запчасти купить для этого.

Начнём по порядку:

1. замена пружин задних с оригинальных на усиленные и размером побрльше, каких именно в статье не описываем в связи с тем, что это индивидуальная доработка мастера в лифтовании Ховеров.

2. стабилизаторы задние.

3. Амортизаторы задние, желательно получше чем стоят, ставим газомасленные.

4. Спец проставки топливного бака.

5. замена проставок стабилизатора на новые.

6. Регулировка торсионов и настройка.

7. Сход развал.

После проведения всех этих манипуляций и настройки автомобиля, смело можно ставить колёса 31 размера.

также клиренс увеличится на 5-8 см, что даст огромный потенциал автомобилю.

Для того, что бы сделать такой лифт вы можете обратиться к нам и мы закажем для вас запчасти. Комплект.

А также специалисты партнёры нашего магазина компания «Ховер Плюс» всегда готовы провести Лифт и боди лифт автомобилей марки Hover. 

Прилагаю фото одного из автомобилей во время его доработки.

grizli51.ru

клиренс

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ваши мнения про ОБД2 ELM327, как работает, на что проявлять внимание и так далее. Пожалуйста!

Ответить 0Ответов

Добрый день) подскажите, какие параметры колесных дисков и шин на Крайслер Таун-Кантри в последнем кузове?

Ответить 1Ответов

можно ли ездить на резине с гулей если будет стоять сзади,резина 175/70/r14

Ответить 2Ответов

Величина момента затяжки свечей на двигателе G4FG (Hyundai Creta 1.6)?

Ответить 1Ответов

Перестала заводиться. Ключ на старт, насос качает, лампочки горят как положено, как только начинаю крутит стартер- он едва схватывает и лампочки гаснут. Проверил АКБ- все норм. Снимаю стартер, проверяю его «на свободе» и он работает как ни в чем не бывало. Контакты на стартере все чистые, не окисленные, не подгорелые, все затянуто было идеально. Решил проверить запустится ли через замок зажигания. Все работает- бендекс встает в рабочее положение, втулки в отличном состоянии- стартер крутит на ура. Вопрос- нужны ли дополнительные проверки стартера, или списать все на плохой контакт, почистиеь и устанавливать на место. Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

Двигатель ЗМЗ 40911. При холодном запуске работает не устойчиво, но не «троит», на первый цилиндр идет пропуск, мигает чек, после прогрева до 60 гр. Начинает работать устойчиво, компрессия на холодную и горячую 11 кг. Свеча, провод, колпак, катушка, форсунка, прокладка выхлопного коллектора, исправны, на что обратить внимание

Ответить 2Ответов

Стояли шины шириной 235, можно ли вместо них поставить 215 или меньше? Диски 6.5-7.5J, вылет — ET43. Кайрон дизель

Ответить 1Ответов

Добрый вечер. Замена масла в акпп на крайслер таун кантри 3.6 2015г. Ни где не могу найти какой объем масла нужен при полной замене.

Ответить 1Ответов

У меня даже после прокачки проваливается педаль тормоза (шевроле спарк 2006 года, пробег 48000 км) . Колодки новые. Такую купил недавно.

Ответить 1Ответов

Купил Шевроле Спарк 2006 года, а на нём не установлен ГУР. Почему? Может так должно быть?

Ответить 1Ответов

при движении на неровностях идет постукивание\похрустывание в передней части автомобиля

Ответить 2Ответов

У меня на Пассст Б4 1.6 aek 1995 заводится из 4-5 оборотов и кушает очень много бензина, примерно 11-11.5 л на 100 кч. Диагностику сделал и ошибок нету. Кто знает, почему это?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Great Wall Hover M4 дорожный просвет, зимняя резина, багажник, мелочи, недостатки

Я приветствую Вас, дорогие мои читатели и зрители моего канала Ютуба! В данной статье я хочу прокомментировать мое видео про китайский автомобиль Great Wall Hover M4 , созданное по комментариям к моему первому видео про китайский кроссовер Great Wall Hover M4. Дорожный просвет Great Wall Hover M4 На самом деле, даже менеджеры в дилерских центрах не могут с точностью сказать, какой же реально дорожный просвет у автомобиля Great Wall Hover M4. Ну что же, я просто взял и померил линеечкой расстояние от самой низкой части автомобиля до земли. Простите, что линейка испачкана, я ее у ребенка отобрал у своего. В результате заползания под машину, я померил расстояние между передним рычагом и землей. Данное расстояние оказалось 190 мм. Это очень хороший результат для небольшого китайского паркетника Great Wall Hover M4. Не каждый внедорожник может похвастаться таким честным дорожным просветом. Зимняя резина на Great Wall Hover M4 Вот просятся на данный автомобиль колесики большего размера. Посмотрите видео. Чуть-чуть бы поболее. Штатный размер колеса 205\60\16. Вот если бы 215\60\16 – вообще было бы круто. Так я и хотел поставить, но… в руководстве по эксплуатации четко прописано, что ни в коем случае нельзя ставить колеса другого размера. Так как машина новая, очень не хочется лишаться гарантии. Хотя, была бы моя машина, все равно поставил бы. На свою Шкоду Октавию на новую влепил же я колесики на два размера больше… Багажник Great Wall Hover M4 Многие интересуются, как выглядит багажное отделение китайского кроссовера Great Wall Hover M4 при сложенном заднем сидении. Что же, нам самим интересно, и потренироваться складывать не помешало бы. И очень хорошо, что складывание задних сидений мы затеяли возле дома! Сиденья складываются 1\3, и вот когда мы стали возвращать бОльшую половинку заднего сиденья в исходное положение, она отказалась подниматься. Мы стали грешить на китайский автопром, но… там оказалось дополнительное крепление для замка среднего пассажира. Если данный замок застегнут, то после складывания заднего сиденья его вернуть в прежнее положение невозможно. Об этом, кстати, написано в книжке по Great Wall Hover M4, которая идет вместе с автомобилем. Но кто же ее читает???  Открыть замок данного ремня тоже не так-то просто. Там нужно нажать чем-то типа тонкой отвертки в углублении. Да уж, первый раз встречаем мы такую систему с  замочком. Ох уж эти китайцы… Печка Great Wall Hover M4 Печка греет очень хорошо. Климата нет, есть кондиционер и хорошая печка. Ногам тепло, телу тепло. Хоть и трескучих морозов еще нет, но чувствуется что будет тепло в морозы. Обдува ног задних пассажиров нет. По мелочи Были еще вопросы в комментариях. Пробежимся вкратце. Что за железо на автомобиле – великая тайна. Но вроде не очень тонкое, как бывает в некоторых китайских автомобилях. Кнопки открывания окон не подсвечиваются, а вот кнопки подогрева сидений – подсвечиваются. Шумоизоляция хорошая, реально. На Шкоде хуже… блин. Движок вроде Митсубиси, но реально сам не видел. Дилеры же сами толком не знают. Недостатки китайского кроссовера Great Wall Hover M4 Ну куда же без недостатков… Магнитола вырубается и перезагружается перидически. Раза три в день Нет обогрева зеркал. Пишу в недостатки, так как комплектация “Люкс”. При этом регулировка зеркал электрическая. Блин, провода же все равно проходят. Чего не сделать обогрев???  Попогрей есть, а обогрева зеркал нет. Не порядок Когда покупали автомобиль, не было характерного запаха китайского пластика. А вот как отъехали с салона и доехали до дома – запах китайский появился. Все-таки запах китайского пластика не истребим в китайских автомобилях! ))) Подвеска хоть и мягкая, но шумная. Бухает на явных ямках и полицейских. Пока вроде как все. Спрашивайте что интересует – отвечу. Всем удачи, хорошего настроения, ни гвоздя, ни жезла!

nedo-blog.ru