Ховер дорожный просвет клиренс – Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем
Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover SportRange Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5.0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover Evoque | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota Highlander | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
www.zr.ru
Great Wall Hover H5 Рыцарь Пыльных Дорог › Бортжурнал › МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДВЕСКИ HOVER или зачем я делал лифт, менял амортизаторы и пружины.
Всем известно, что лифт подвески – это часть модернизации автомобиля, направленной на, обеспечение возможности установки колёс большего размера, что в свою очередь увеличивает его проходимость.
Сам по себе лифт подвески на Ховере не может увеличить его дорожного просвета, но на геометрическую проходимость, всё же, немного влияет даже без замены колёс.
Однако меня побудило начать работы по модернизации подвески вовсе не желание сделать из Ховера «злой внедорожник» и штатная подвеска на момент начала работ была в идеальном состоянии, но я хотел:
1. Обеспечить автомобилю лучшую грузоподъёмность, так как в штатном варианте она составляет всего – 475кг, а это очень мало, учитывая то, что я любитель дальних поездок и походов с семьёй и большим количеством вещей + аудиосистема и полная шумоизоляция добавляют примерно 120кг.
2. Избавить автомобиль от нежелательных кренов в поворотах на большой скорости,
4. Увеличить ход задней подвески, с целью уменьшения вероятности диагонального вывешивания. (ход передней независимой подвески, без снижения ресурса ШРУСов увеличить проблематично, и я этого делать не стал)
5. Увеличить просвет между поддоном картера (его защитой) и поверхностью земли и немного приподнять заднюю часть автомобиля, при этом сохранив управляемость и устойчивость к опрокидыванию.
Что было сделано:
Передняя подвеска.
Замена штатных амортизаторов на KONI HEAVY TRACK 30-1565 (регулируемые – 4 положения жесткости, с мощным газовым подпором). Устанавливаются без каких-либо доработок. Штатные резинки и шайбы заменил на те, что были в комплекте с KONI.
Регулировка торсионов (3 полных оборота регулировочных болтов). После этого развал делать не нужно. (оптимально до 4 полных оборотов без необходимости переставлять шаровую под рычаг и делать развал)
Не следует забывать, что амортизаторы перед установкой необходимо прокачивать, приводя их таким образом в рабочее состояние, после чего, сохраняя вертикальное положение устанавливать. Нарушение этого простого правила может привести к выходу амортизаторов из строя.
Задняя подвеска:
Замена штатных амортизаторов на KYB 845022 Skorched4s (саморегулируемые, усиленные амортизаторы с умеренным газовым подпором от Land Cruiser 120R). Это самые длинноходные (на 11 см длиннее штатных) и самые комфортные амортизаторы, которые можно установить на Ховер, но для этого нужны дополнительные втулки. Заказал у токаря 2 втулки длиной 43мм, внешний диаметр 19мм, внутренний 16. Эти втулки вставляются в нижние проушины амортизатора, так как они больше чем штатные у Ховера. На шток под гайки необходимо ещё одеть шайбу толщиной 12мм или набрать из тонких шайб, так как резьба на штоке KYB 845022 нарезана на 12 мм короче чем на штатных. Резинки и шайбы использовал от штатных амортизаторов.
После установки обработал резьбу на штоках антикором и закрыл защитными колпаками KONI. Если резьбу не защитить, то в последствии гайки могут и не открутиться.
Если делать по уму, то нужно ещё ставить проставки под отбойники – 20мм, так как KYB 845022 в сжатом состоянии на 20мм длиннее штатного и если его пробить до конца, то он повредится раньше, чем дойдёт до отбойников. На практике же это почти не реально, так как 845022 рассчитан на значительно большие нагрузки, чем могут возникнуть в подвеске лёгкого Ховера, да ещё в сочетании с усиленными и удлинёнными пружинами.
В качестве альтернативы рассматривал:
KONI 30-1422, но они оказались жестковаты даже на минимальных значениях жёсткости(имеется 4 положения)
Задние амортизаторы KONI ставятся без изготовления металлических втулок, но нужно купить полиуретановые втулки от Волговских амортизаторов и подрезать их мм на 3-4.
KYB 344410 – ставятся так же как и KYB 845022 (необходимо изготавливать втулки), но они менее прочные и гораздо менее энергоёмкие чем KYB 845022.
Хочу отметить, что ход подвески вниз у Ховеров ограничивается в первую очередь длиной амортизаторов. В задней подвеске увеличение длины амортизаторов, создаёт возможность для опускания реактивной тяги, проходящей между кузовом и баком на бензобак, при полном вывешивании колёс, например на подъёмнике. Думал даже установить ограничительную стропу, но практика показала, что в этом необходимости нет. Тяга, хоть и ложится на бак при полном вывешивании моста, но давит совсем не сильно, так как упирается в край защиты, в которой и закреплён бак. Кроме того ход моста вниз ограничен ещё и стабилизатором с его стойками, Тяга панара тоже оказывает своё влияние. Повредить бак можно только если реактивная тяга будет постоянно тереться о бак при установке слишком длинных пружин или удлинённых с проставками. Эта проблема решается установкой проставок под крепёж защиты бака -20мм., но имеет смысл только при установке больших колёс, так как в противном случае потери дорожного просвета от опускания бака будут более существенны, чем польза от лифта подвески. Можно ещё установить изогнутую реактивную тягу над баком (такие уже продаются), и проблема с баком решится, но этот вариант годится только для особых любителей бездорожья, так как изогнутая тяга не работает, так как должна, ни на скручивание не на растяжение и ходовые качества машины с такой тягой на асфальте значительно ухудшаются. Если же принято решение в пользу более глубокого лифта подвески нужно обратить внимание на длину тормозных шлангов. Их не должно оторвать в крайних положениях. Придётся также ставить регулируемую или удлинённую тягу панара. Стойки стабилизатора тоже желательно поставить удлинённые (Japan Cars J61003JC – длиннее штатных на 1.5см или CLN-3- длиннее штатного на 1см)
Пружины
Выбирал между
KYB RA 5305 (длиннее штатных на 19мм, но мягкие и сильнее садятся под загрузкой)
KYB RA 5306 (длиннее штатных на 11мм, усиленные, пруток толще, витков больше)
В итоге выбрал и поставил KYB 5306 – не садятся под загрузкой и при зтом сохраняют мягкость хода.
В результате проделанной работы я получил все те улучшения, которые хотел. Управляемость автомобиля значительно улучшилась, несмотря на повышение центра тяжести. В повороты машина идёт как по рельсам. Машина приподнялась на 4-5 см. Энергоёмкость подвески стала просто запредельной. Очень комфортное передвижение как по асфальту, так и по пересечённой местности.
P.S. Все работы по замене делал в гараже сам.
Фотоотчёт
Втулка для нижнего
Защитный колпачёк на гайке, защищающий резьбу штока
Ход подвески заметно увеличился
www.drive2.ru
Габариты и технические характеристики Идентификация автомобиля График техобслуживания Замена приводных ремней Экcплуатационные жидкости Расположение под капотом и под днищем Расположение элементов в салоне Лампочки и указатели на щитке приборов Подрулевые переключатели и приборы Пользование эл. стеклоподъёмниками Свет в салоне и багажнике Пользование люком Противотуманные фары Розетки в салоне Реостат (регулятор подсветки) Замок зажигания — положения Замки дверей Капот — открытие, закрытие Дверь багажника Регулировка передних сидений Регулировка подголовников Складывание задних сидений Регулировка руля Зеркала заднего вида Магнитола — пользование Кондиционер Запуск двигателя Переключение передач и привода Пользование тормозами Прогрев двигателя зимой Обзор DW Hower h4 (Дервейс) Тест-драйв и обзор DW Hower h4 | Габариные размеры (h4) Габариты H5 С1 Просвет под передним мостом по центру —193 мм Технические данные автомобиля
Общие параметры автомобиля
Great Wall Н5
Примечание: В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля. Great Wall h4
Great Wall h4 New
|
hover-gw.ru
Как увеличить клиренс Hover на 5 см, без особого вмешательства в подвеску!
У многих автолюбителей владеющих автомобилем Hover 5, ранно или поздно возникает желание его приподнять (увеличить дорожный просвет). Это всё связано с тем, что автомобиль очень проходимы и выносливый. На нём можно больше куда добраться если доработать подвеску, а именно лифтануть на 5-8 см.
Для того что бы это сделать необходимо совсем не много запчастей и совсем не много доработок с стороны знающих специалистов этого дела, которые методом подбора нашли именно то, что подойдёт для автомобиля. Какие запчасти купить для этого.
Начнём по порядку:
1. замена пружин задних с оригинальных на усиленные и размером побрльше, каких именно в статье не описываем в связи с тем, что это индивидуальная доработка мастера в лифтовании Ховеров.
2. стабилизаторы задние.
3. Амортизаторы задние, желательно получше чем стоят, ставим газомасленные.
4. Спец проставки топливного бака.
5. замена проставок стабилизатора на новые.
6. Регулировка торсионов и настройка.
7. Сход развал.
После проведения всех этих манипуляций и настройки автомобиля, смело можно ставить колёса 31 размера.
также клиренс увеличится на 5-8 см, что даст огромный потенциал автомобилю.
Для того, что бы сделать такой лифт вы можете обратиться к нам и мы закажем для вас запчасти. Комплект.
А также специалисты партнёры нашего магазина компания «Ховер Плюс» всегда готовы провести Лифт и боди лифт автомобилей марки Hover.
Прилагаю фото одного из автомобилей во время его доработки.
grizli51.ru
клиренс
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ваши мнения про ОБД2 ELM327, как работает, на что проявлять внимание и так далее. Пожалуйста!
Ответить 0ОтветовДобрый день) подскажите, какие параметры колесных дисков и шин на Крайслер Таун-Кантри в последнем кузове?
Ответить 1Ответовможно ли ездить на резине с гулей если будет стоять сзади,резина 175/70/r14
Ответить 2ОтветовВеличина момента затяжки свечей на двигателе G4FG (Hyundai Creta 1.6)?
Ответить 1ОтветовПерестала заводиться. Ключ на старт, насос качает, лампочки горят как положено, как только начинаю крутит стартер- он едва схватывает и лампочки гаснут. Проверил АКБ- все норм. Снимаю стартер, проверяю его «на свободе» и он работает как ни в чем не бывало. Контакты на стартере все чистые, не окисленные, не подгорелые, все затянуто было идеально. Решил проверить запустится ли через замок зажигания. Все работает- бендекс встает в рабочее положение, втулки в отличном состоянии- стартер крутит на ура. Вопрос- нужны ли дополнительные проверки стартера, или списать все на плохой контакт, почистиеь и устанавливать на место. Заранее спасибо.
Ответить 2ОтветовДвигатель ЗМЗ 40911. При холодном запуске работает не устойчиво, но не «троит», на первый цилиндр идет пропуск, мигает чек, после прогрева до 60 гр. Начинает работать устойчиво, компрессия на холодную и горячую 11 кг. Свеча, провод, колпак, катушка, форсунка, прокладка выхлопного коллектора, исправны, на что обратить внимание
Ответить 2ОтветовСтояли шины шириной 235, можно ли вместо них поставить 215 или меньше? Диски 6.5-7.5J, вылет — ET43. Кайрон дизель
Ответить 1ОтветовДобрый вечер. Замена масла в акпп на крайслер таун кантри 3.6 2015г. Ни где не могу найти какой объем масла нужен при полной замене.
Ответить 1ОтветовУ меня даже после прокачки проваливается педаль тормоза (шевроле спарк 2006 года, пробег 48000 км) . Колодки новые. Такую купил недавно.
Ответить 1ОтветовКупил Шевроле Спарк 2006 года, а на нём не установлен ГУР. Почему? Может так должно быть?
Ответить 1Ответовпри движении на неровностях идет постукивание\похрустывание в передней части автомобиля
Ответить 2ОтветовУ меня на Пассст Б4 1.6 aek 1995 заводится из 4-5 оборотов и кушает очень много бензина, примерно 11-11.5 л на 100 кч. Диагностику сделал и ошибок нету. Кто знает, почему это?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Great Wall Hover M4 дорожный просвет, зимняя резина, багажник, мелочи, недостатки
Я приветствую Вас, дорогие мои читатели и зрители моего канала Ютуба! В данной статье я хочу прокомментировать мое видео про китайский автомобиль Great Wall Hover M4 , созданное по комментариям к моему первому видео про китайский кроссовер Great Wall Hover M4. Дорожный просвет Great Wall Hover M4 На самом деле, даже менеджеры в дилерских центрах не могут с точностью сказать, какой же реально дорожный просвет у автомобиля Great Wall Hover M4. Ну что же, я просто взял и померил линеечкой расстояние от самой низкой части автомобиля до земли. Простите, что линейка испачкана, я ее у ребенка отобрал у своего. В результате заползания под машину, я померил расстояние между передним рычагом и землей. Данное расстояние оказалось 190 мм. Это очень хороший результат для небольшого китайского паркетника Great Wall Hover M4. Не каждый внедорожник может похвастаться таким честным дорожным просветом. Зимняя резина на Great Wall Hover M4 Вот просятся на данный автомобиль колесики большего размера. Посмотрите видео. Чуть-чуть бы поболее. Штатный размер колеса 205\60\16. Вот если бы 215\60\16 – вообще было бы круто. Так я и хотел поставить, но… в руководстве по эксплуатации четко прописано, что ни в коем случае нельзя ставить колеса другого размера. Так как машина новая, очень не хочется лишаться гарантии. Хотя, была бы моя машина, все равно поставил бы. На свою Шкоду Октавию на новую влепил же я колесики на два размера больше… Багажник Great Wall Hover M4 Многие интересуются, как выглядит багажное отделение китайского кроссовера Great Wall Hover M4 при сложенном заднем сидении. Что же, нам самим интересно, и потренироваться складывать не помешало бы. И очень хорошо, что складывание задних сидений мы затеяли возле дома! Сиденья складываются 1\3, и вот когда мы стали возвращать бОльшую половинку заднего сиденья в исходное положение, она отказалась подниматься. Мы стали грешить на китайский автопром, но… там оказалось дополнительное крепление для замка среднего пассажира. Если данный замок застегнут, то после складывания заднего сиденья его вернуть в прежнее положение невозможно. Об этом, кстати, написано в книжке по Great Wall Hover M4, которая идет вместе с автомобилем. Но кто же ее читает??? Открыть замок данного ремня тоже не так-то просто. Там нужно нажать чем-то типа тонкой отвертки в углублении. Да уж, первый раз встречаем мы такую систему с замочком. Ох уж эти китайцы… Печка Great Wall Hover M4 Печка греет очень хорошо. Климата нет, есть кондиционер и хорошая печка. Ногам тепло, телу тепло. Хоть и трескучих морозов еще нет, но чувствуется что будет тепло в морозы. Обдува ног задних пассажиров нет. По мелочи Были еще вопросы в комментариях. Пробежимся вкратце. Что за железо на автомобиле – великая тайна. Но вроде не очень тонкое, как бывает в некоторых китайских автомобилях. Кнопки открывания окон не подсвечиваются, а вот кнопки подогрева сидений – подсвечиваются. Шумоизоляция хорошая, реально. На Шкоде хуже… блин. Движок вроде Митсубиси, но реально сам не видел. Дилеры же сами толком не знают. Недостатки китайского кроссовера Great Wall Hover M4 Ну куда же без недостатков… Магнитола вырубается и перезагружается перидически. Раза три в день Нет обогрева зеркал. Пишу в недостатки, так как комплектация “Люкс”. При этом регулировка зеркал электрическая. Блин, провода же все равно проходят. Чего не сделать обогрев??? Попогрей есть, а обогрева зеркал нет. Не порядок Когда покупали автомобиль, не было характерного запаха китайского пластика. А вот как отъехали с салона и доехали до дома – запах китайский появился. Все-таки запах китайского пластика не истребим в китайских автомобилях! ))) Подвеска хоть и мягкая, но шумная. Бухает на явных ямках и полицейских. Пока вроде как все. Спрашивайте что интересует – отвечу. Всем удачи, хорошего настроения, ни гвоздя, ни жезла!
nedo-blog.ru