Хонда одиссей 2019 цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

С каждым годом популярность минивэнов, особенно в Америке, растет нереальными темпами. Компания Хонда почувствовала это еще два десятка лет назад и представила миру своего представителя этого класса – Одиссей. Сейчас это уже не просто вместительный автомобиль, а настоящее произведение искусства, ведь мало кто еще может похвастаться настолько классным сочетанием комфорта и оснащенности. Каждый рестайлинг делает машину также ярче и быстрее. Как итог, именно Хонда Одиссей 2019 может легко стать единоличным лидером на рынке минивэнов.

Внешний вид

Новая модель получила очень яркий дизайн, благодаря чему просто обязана понравиться многим водителям. Также она сохранила свои большие габариты.

Передняя часть машины, как можно видеть на фото, стала значительно короче, а крышка капота получила солидный угол наклона к дороге. Также она украшается небольшими выступами на боковых частях. Прямо под капотом располагается главная воздухозаборная система автомобиля – небольшая прямоугольная радиаторная решетка с кучей хромированных полос внутри. Здесь же располагается и головная оптика, оформленная в виде треугольников и заполненная галогенными или ксеноновыми огнями.

Нижняя часть бампера также содержит в себе множество элементов декора. Тут нашлось место для еще трех дополнительных воздухозаборников – центрального, выполненного в форме полосы, и двух квадратных, недалеко от колесных арок, включающих в себя и противотуманную оптику. В самом низу тут можно наблюдать различного рода выступы, улучшающие аэродинамику машины и вид в целом.

Достаточно стильно новый кузов оформили по бокам. Здесь можно найти несколько небольших углублений и остальной рельеф, длинную полосу стекол с хромированной отделкой периметра, практически не выпирающие колесные арки, что довольно необычно в наше время, зеркала, оснащенные поворотными сигналами, которые немного подросли, а также прочие мелочи, дополняющие этот привлекательный облик.

Оригинально машина выглядит и сзади. Линия стекол, идущая еще с профильной части, тут не обрывается, благодаря чему все это смотрится необычно и стильно. Над окном багажного отделения нависает широкий козырек, служащий исключительно для декора. По центру располагается пара больших огней, выполненных в форме овалов, которые соединяются между собой широкой хромированной линией. Немного ниже всего этого находится обвес со стоп-сигналами и одинокая труба выхлопной системы, скрывающаяся под кузовом.

Салон

Внутри машина выполнена не то чтобы шикарно, но и простой ее точно не назовешь. Новая Хонда Одиссей 2019 модельного года выполняется из искусственной или натуральной кожи, металлов, пластика и ткани. Также здесь есть отличная мультимедийная система с кучей возможностей.

Центральная консоль автомобиля довольно насыщенная. Главное место на ней отведено для большого дисплея, который управляется касаниями. Именно с него и происходит настройка практически всего, чем оснащается машина. Немного ниже размещена панель с обычными кнопками, позволяющими регулировать работу опций, влияющих на комфорт. Также здесь можно найти несколько отверстий, благодаря которым к мультимедийной системе машины можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель здесь довольно странный, так как половина его поставлена высоко и имеет необычное оформление. В самом начале можно найти все, что относится к технической части – ручку для переключения передач, стояночный тормоз, разнообразные кнопки, шайбы и прочие вещи, влияющие на работу шасси и самой машины в целом. Вторая половина, которая располагается на большой высоте, содержит в себе различные опции, отвечающие за комфорт – подстаканники, огромный карман для вещей и подлокотник.


Не обошли стороной дизайнеры и рулевое колесо. Вид у него достаточно привлекательный, отделка приятная, а функциональность не может не радовать, так как на спицах тут располагается огромное множество кнопок. Приборная панель машине досталась современная – виртуальная. Здесь находится один большой монитор, на который и выводятся различные параметры, необходимые водителю. При необходимости здесь можно отображать навигацию или какую-то другую мультимедиа.

Много поработали над оформлением кресел. Всем им досталась отделка из кожи, в зависимости от комплектации, искусственная или натуральная. Всего же в машине три ряда посадочных мест. Первый состоит из двух удобных кресел с неплохой боковой поддержкой, вентиляцией, подогревом и электрорегулировками. Второй ряд представлен либо двумя сиденьями, либо трехместным диваном. Эти места также обладают высоким уровнем комфорта и дополняются подогревом и регулировкой спинки. Третий ряд всегда трехместный и имеет такое же оснащение, как и предыдущий.

Технические характеристики

Любой желающий может подобрать себе такой мотор на Honda Odyssey 2019, который больше подходит ему. Базовым вариантом будет гибрид, основой которого является двухлитровый бензиновый мотор. Суммарная мощность машины составит 145 сил. Такому аппарату в пару ставится семиступенчатая коробка передач. Второй вариант оснащения подкапотного пространства – бензиновый 2.4-литровый мотор, способный показать 175, 185 или 190 сил мощности. Здесь уже можно найти только вариатор. Тест-драйв показывает, что для такого автомобиля характеристики лучше и не нужны – все задачи моторы решают на отлично.

Комплектации и цены

За базовый вариант оснащения Хонда Одиссей 2019 придется заплатить почти 26 тысяч долларов. Это не так уж и много, учитывая, сколько различных опций тут имеется. Цена топа – 38 тысяч долларов.

Дата выхода в Россию

Поставляться машина будет только в страны Северной Америки, поэтому старт продаж в России ждать не стоит.

Конкуренты

Рынок сейчас переполнен различными минивэнами, каждый из которых по своему хорош. Наиболее популярными из всех являются Рено Кангу, Фольксваген Кадди, Крайслер Пацифика и Тойота Сиена.

carclub365.com

Независимый обзор модели Honda Odyssey 2019 модельного года

Автор Автодайджест На чтение 4 мин. Просмотров 19 Опубликовано

05.06.2019

Если вы найдете ОШИБКУ , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (на Windows) Cmd+Enter (на Mac) .

Переработанный в прошлом году, Honda Odyssey входит в 2019 модельный год без каких-либо существенных изменений.

Уровни отделки Honda Odyssey 2019

Минивэн Odyssey — хорошая альтернатива кроссоверу Pilot с тремя рядами для тех, кому не нужны внедорожные возможности или имидж, которые предлагают внедорожники.

Odyssey LX: базовая отделка Odyssey включает 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемые передние сиденья, сиденья третьего ряда, которые складываются в заднюю часть багажного отделения, автоматический климат-контроль, двухстороннее зажигание, семь динамиков аудиосистемы, 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth и два порта USB.

Odyssey EX: Поднимаясь до EX, Odyssey получает набор функций безопасности помощи водителю Honda Sensing, контроль слепых зон с предупреждением о поперечном движении сзади, подогрев передних сидений, сиденья второго ряда Magic Slide, 8,0-дюймовый сенсорный экран , Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM — спутниковое радио.

Odyssey EX-L: Основываясь на особенностях Odyssey EX, EX-L добавляет люк на крыше, электропривод задней двери, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную отделку сидений и два дополнительных порта USB во втором ряду.

Odyssey EX-L Navi/RES: В комплектации EX-L Navi/RES добавлена автомобильная акустическая система Cabin Talk, развлекательная система для задних сидений (RES) с 10,2-дюймовым экраном, 110-вольтовая передняя электрическая розетка, и навигационная система.

Odyssey Touring: В отделке Touring заменена стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач на 10-ступенчатую, а также получает светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, открывание двери багажного отделения без помощи рук, датчики парковки спереди и сзади, стравливание вакуума в салоне, заднее сиденье CabinWatch система мониторинга и возможность мобильной точки доступа.

Odyssey Elite: Стильная отделка Odyssey Elite добавляет складывающиеся в боковое положение зеркала с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, синюю светодиодную подсветку, подогрев и вентиляцию передних сидений, модернизированную аудиосистему с 11 динамиками и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Эффективность и топливная экономичность Honda Odyssey

Odyssey 2019 с передним приводом оснащен 3,5-литровым V-6, который выдает 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента.

Это обеспечивает расход 12,38/8.4 литров. В тестировании Odyssey Elite разогнался до 100 км/ч за 6,9 секунды и полностью остановился за 37,8 метров.

Безопасность Honda Odyssey 2019 модельного года

Honda Odyssey стал Top Safety Pick IIHS в 2018 году за получение наивысшей оценки Good во всех краш-тестах.

Благодаря функции автоматического экстренного торможения в пакете Honda Sensing, который является стандартным для комплектации EX и выше, он также получил наивысшую оценку «Превосходный» в тесте на предотвращение столкновения спереди.

В пакет также входит помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда на дорогу и адаптивный круиз-контроль. Odyssey 2019 года получил самый высокий пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

Утилиты

Со всеми рядами, Odyssey предлагает 928,8 литров грузового пространства позади третьего ряда, 2 452 — 2 526 позади второго ряда, и колоссальные 3 984 — 4 103 литров позади первого ряда. Первый и второй ряды имеют 1 039 мм пространства для ног, а третий ряд имеет 967,7 мм.

Технология

Базовая информационно-развлекательная система в комплектации LX включает 5,0-дюймовый экран с Bluetooth и аудиосистему с семью динамиками.

Большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM спутниковым радио оснащены комплектацией EX и выше.

Комплектация EX-L Navi/RES оснащена системой Cabin Talk, развлекательной системой для задних сидений и навигационной системой. В отделке Touring есть функция Cabin Watch и мобильная точка доступа, а в отделке Elite добавлено беспроводное зарядное устройство для телефона и аудиосистема с 11 динамиками.

Что мы думаем в итоге

Во время первого теста Honda Odyssey года мы наслаждались более быстрым ускорением минивэна, немного лучшей экономией топлива и улучшенным салоном по сравнению с предыдущей моделью.

Внутреннее пространство и комфорт Odyssey поразит Вас. Тем не менее, тесты поставили под сомнение сиденья второго ряда Magic Slide (которые скользят из стороны в сторону), потому что вам необходимо где-то размещать среднее сиденье, если вы хотите конфигурацию с семью местами.

Тем не менее, эти сиденья обеспечивают более легкий доступ к третьему ряду и позволяют закрепить ребенка ближе к водителю. Вам понравится монитор CabinWatch и функции CabinTalk, которые позволяют водителю следить или разговаривать с задними пассажирами.

Для тех, кто хочет или не возражает против минивэна, «Odyssey»- один из самых просторных, с высоко функциональным интерьером.

В тесте «Автомобиль года 2014» Odyssey понравился плавным 10-скоростным автоматом, функции CabinTalk и CabinWatch, а также комфортной ездой и маневренностью в управлении минивэна. Однако Вам не понравится, как складывается второй ряд.

Honda Odyssey 2019 года

Рыночная цена – 30 921 $
Расход топлива город/трасса – 12,38/8.4 литров
Объем багажника (Std / Max) — 1 104/4 474 литров
Вместимость

– 7 пассажиров.

Достоинства.
Honda Sensing на большинстве комплектаций
Хорошие показатели безопасности при столкновении
Доступные функции CabinWatch и CabinTalk

Недостатки.
Сиденья второго ряда, которые не складываются
Новинки 2019 года

Ключевые конкуренты:
Chrysler Pacifica
Kia Sedona
Toyota Sienna

avtodigest.com

Honda Odyssey 5 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона, хотя в продаже на домашнем себя рынке появилось еще в октябре. После очередной реинкарнации машина сохранила концепцию предшественника, но при этом стала лучше по всем статьям, начиная от внешности и заканчивая функционалом.

Осенью 2015 года все в том же Токио состоялся дебют гибридной версии однообъемника, которая позаимствовала у «Аккорда» силовую установку и в феврале 2016-го добралась до покупателей.

Во внешности Honda Odyssey пятой генерации отчетливо прослеживается яркий японский дизайн – солидный передок с раскосыми фарами и мощным «щитом» решетки радиатора, внушительный силуэт с рельефными боками и динамичной линией «подоконника», эффектная корма с фонарями вразлет и «фигурными» очертаниями. Выглядит автомобиль не просто привлекательно и современно, но и достаточно выразительно.

«Одиссей» 5-го воплощения насчитывает 4830 мм в длину и 1820 мм в ширину, а его высота варьируется от 1685 до 1715 мм в зависимости от версии. Колесная база у минивэна простилается на 2900 мм, а просвет под его «брюхом» не превышает 150 мм. Снаряженная масса автомобиля в различных модификациях не выходит за 1730-1860 кг.

Интерьер «пятого» Honda Odyssey красив, современен и оригинален, да и скроен исключительно из качественных отделочных материалов. Удобный четырехспицевый руль, красочная приборная панель с высоким уровнем информативности и самобытная центральная консоль, размещающая на себе 7-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорную панель «климата» и селектор АКПП, – убранство автомобиля выглядит дорого, и даже сразу не скажешь, что принадлежит оно семейной модели.

Салон «Одиссея» с тремя рядами сидения обладает семи- или восьмиместной компоновкой: в первом случае на среднем ряду установлены два комфортабельных «трона», а во втором – сплошной диван. Передним седокам в минивэне отведены удобные кресла с развитыми боковинами и солидным спектром регулировок, а в задней части размещена трехместная «галерка».

При полной загрузке пассажирами для багажа остается совсем немного свободного пространства, но со сложенными сиденьями третьего ряда объем грузового отделения значительно увеличивается (при этом получается совершенно ровная площадка).

Технические характеристики. По умолчанию Honda Odyssey пятого воплощения имеет на вооружении атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.4 литра (2356 кубических сантиметров), обладающий четырьмя рядно расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и изменяемыми фазами распределения газа. Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», доступен в двух вариантах форсировки:

  • на переднеприводных версиях он выдает 175 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 225 Нм максимальной тяги при 4000 об/минуту,
  • а на полноприводных – 190 «кобыл» и 237 Нм крутящего момента при идентичных оборотах.

Ему в тандем отводится безальтернативный вариатор (на «топовом» исполнении он умеет имитировать семь передач и обладает подрулевыми «лепестками»).

Полноприводные минивэны комплектуются системой Dual Pump System с двумя насосами в заднем редукторе: первый активируется карданом от раздаточной коробки, направляющей тягу от дифференциала передних колес, а второй – колесами задней оси посредством свободного дифференциала. Стандартно автомобиль моноприводный, но при пробуксовке автоматически запускается задний мост.

Помимо этого, «Одиссей» предлагается в версии Hybrid, которая приводится в движение установкой i-MMD: в ее состав входят 2.0-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и генерирующая 145 «скакунов» и 175 Нм, два электромотора, вариатор и литий-ионная батарея объемом 1.3 кВт/час.
Система, суммарно производящая 184 «лошадки» и 315 Нм пикового потенциала, может работать в трех режимах: «бензиновый», «электрический», «комбинированный».

Пятый «релиз» Honda Odyssey базируется на переднеприводной «тележке» с обильным использованием высокопрочных сталей в конструкции. На всех модификациях автомобиля используется передняя независимая схема со стойками McPherson, а вот архитектура задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные исполнения оснащаются полунезависимой балкой кручения, а полноприводные – системой De-Dion.
На однообъемнике применяется реечное рулевое управление с электроусилителем, а его колеса вмещают тормозные дисковые механизмы (спереди с вентиляцией) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Россию «Одиссей» пятого поколения официально не поставляется, однако минивэн распространен на вторичном рынке нашей страны. А вот у себя на родине автомобиль продается по цене от 2 760 000 иен и в базовой комплектации «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, электрическими стеклоподъемниками, ABS с EBD, «круизом», ESP, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, зональным «климатом» и большим количеством иного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru