Хонда кросстур характеристики – Хонда Кросстур (Honda Crosstour) технические характеристики
Обзор Хонда Кросстур 2019 🚘
Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж.Конструкция
Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.Адаптация к российским условиям
Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.
Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная.Безопасность
Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.
Хонда Кросстур Технические характеристики
Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.
www.saloncentr.ru
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4999 | |
Общая ширина, мм | 1900 | |
Общая высота, мм | 1560 | |
Колесная база, мм | 2797 | |
Дорожный просвет, мм | 205 | |
Колея передняя, мм | 1648 | |
Колея задняя, мм | 1648 | |
Радиус разворота, м | 6 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1836-1846 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2300 | |
Грузоподъемность, кг | 464 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 275/6200 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 339/5000 | |
Объем двигателя, см3 | 3471 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 | |
Ход поршня, мм | 93 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, автоматический полный привод (Real Time 4WD) | |
Механическая КП | – | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, двухрычажная | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр тормозных дисков, мм | 296 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 305 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 8,9 Elegance/ 9,0 Executive | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 14,7 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 10,4 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 11,2 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/65R17 102T или 225/60R18 100H | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 17×6.5J или 18 x 7J |
www.honda.co.ru
Crosstour 2.4 | Crosstour 3.5 | |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 5020 | 5020 |
Общая ширина, мм | 1900 | 1900 |
Общая высота, мм | 1560 | 1560 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Колея передняя, мм | 1665 | 1665 |
Колея задняя, мм | 1665 | 1665 |
Радиус разворота, м | 6 | 6 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 457 | 457 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | ||
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1 865 — 1 866 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2170 | 2320 |
Грузоподъемность, кг | 472 | 455/454 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 194/7000 | 281/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4400 | 342/4900 |
Объем двигателя, см3 | 2354 | 3471 |
Степень сжатия | 10 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99 | 93 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD) |
Механическая КПП | — | — |
Автоматическая КПП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,76 оборота |
Тип подвески, Передняя | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 296 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 305 | 305 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 194 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) | 8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) |
Потребление топлива | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 12 | 14.4 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 7.2 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 8.4 | 9.8 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 70 | 70 |
Шины и Диски | ||
Размер шин | 225/65R17 | 225/60R18 |
Диаметр дисков | 17×6.5J | 18 x 7J |
lovehonda.ru
| Honda Crosstour (Хонда Кросстур) – автомобиль, который был представлен компанией Honda как удобная модель для передвижения по городу и пригородным территориям. Преимуществом именно этого авто стало то, что на нем удобно и безопасно переезжать даже на большие расстояния. Его размеры стали визитной карточкой модели: длина – 4 999 мм, ширина – 1 900 мм, колесная база составила 2 797 мм. Honda Crosstour обладает высокой проходимостью, что обусловлено большим клиренсом – его размер — 205 мм. Кажется, что авто с такими габаритами не всегда сможет адекватно перемещаться по трассе, но Honda Crosstour (Хонда Кросстур) довольно устойчив за счет пониженного центра тяжести и полного привода, что обеспечивает маневренность, хорошую управляемость и дополнительную безопасность. Отличительной чертой Honda Crosstour (Хонда Кросстур) является его маневренность и управляемость. Передовая система управления, разработанная и спроектированная именно под этот автомобиль, Real Time 4WD позволяет быстро реагировать на все, от чего зависит ваша спокойная, безопасная и качественная езда по дорогам. Это может быть не только самая распространенная причина — сцепление колес с дорожным полотном, но и изменчивая погода. Автомобиль оснащен специальными внешними устройствами-датчиками, которые дают возможность реагировать и на любые изменения погоды. Именно Honda Crosstour с многофункциональной многорычажной подвеской становится одной из самых устойчивых моделей компании на поворотах. Большой скорости с максимальной степенью устойчивости просто достигнуть за счет конструкции передней подвески, в которой конструкторы использовали сдвоенные поперечные рычаги.Подвеска – независимая, в которой предусмотрена не только центральная, но и боковая жесткость. Салон рассчитан на пять пассажиров. Стиль его оформления напоминает американского типа авто, отделанные натуральной кожей и накладками под дерево. ANC (или система постоянно активной изоляции шума) бережет водителя и пассажиров от внешнего шума. Honda Crosstour (Хонда Кросстур) оборудован системой климат-контроля, отличительной чертой которой стоит рассматривать ее двухступенчатость и двухзонность. Такое разделение дает возможность отдельно устанавливать температурный режим, как для водителя, так и для пассажира. Инженеры Honda Crosstour (Хонда Кросстур) предусмотрели все, что только может случиться в климате нашей страны – это жара при высокой влажности и зима с критически низкими температурами. Поэтому контроль климата поставлен на высокий интеллектуальный уровень.Honda Crosstour (Хонда Кросстур) отличается не только укрупненными внешними габаритами, но и большим внутренним объемом – это 457 л в основной части отделения и 757 л в основной части отделения со сложенными сидениями. Инструменты и домкрат, которые могут понадобиться вам в сложной ситуации, — это то, что удачно спрятано под фальшполом. Объем мотора — 3,5 литра с шестицилиндровым устройством. Этот тип мотора принято называть V-образным, а впервые он был применен в модели Honda Pilot.Что касается таких моментов, как скорость, время разгона до 100 километров и крутящий момент, то они тоже впечатляют. Так, в Honda Crosstour под капотом спрятаны 275 л.с., крутящий момент — 339 Нм. А общий вес авто составляет около 2 тонн. Его максимальная скорость – 196 километров в час, «ест» Honda Crosstour около 15 литров на 100 км в городе, на трассе этот расход снижается примерно до 10 литров. Коробка передач — ступеней, переключать которые очень удобно при использовании лепестков, расположенных под рулем. Как уже говорилось выше, Honda Crosstour (Хонда Кросстур) отличается высоким уровнем безопасности. В нем есть все, что только используется для обеспечения надежности в авто такого класса и уровня. Это, в первую очередь, система стабилизации (VSA), которая «вытягивает» Honda Crosstour (Хонда Кросстур) даже на самых сложных участках дороги.Honda Crosstour оснащается антиблокировкой (ABS), а также специализированным оборудованием для распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль продуман до мелочей, поэтому дизайнеры разделили его на несколько внутренних зон. Эти зоны (так называемые зоны деформации), рассчитаны на то, чтобы поглощать удары даже большой силы. HONDA Crosstour (ХОНДА КРОССТУР)В Honda Crosstour, основная цель которого – сохранение безопасности для пассажиров и водителя, поэтому здесь предусмотрены передние и боковые подушки безопасности. Новинкой стало то, что все они рассчитаны на двойное раскрытие. Это позволяет избежать резкого подушечного удара, от которого часто и страдают те, кто находится в авто. Но срабатывают два уровня в зависимости от того, какой силы удар пришелся на Honda Crosstour (Хонда Кросстур) при столкновении. Гасят удар не только зоны, но и подголовники, имеющие эргономичную форму. Конструкторы Honda Crosstour отмечают, что такой автомобиль станет для вас надежным помощником, а в случае необходимости сможет заменить вам внедорожник. Технические характеристики Honda Crosstour 3.5 2009-
|
www.hondarus.com
Honda Crosstour 2013 цена отзывы технические характеристики фото
Вполне возможно, что рестайлинг модели 2009 года является плановым, так как в 2013 году ей исполнится уже четыре года и промедление не в правилах японцев. Но все же большинство экспертов авторынка склонны считать, что новая Honda Crosstour 2013, увидевшая свет после рейстайлинга базовой модели, является попыткой компании Honda немного «поправить дела» с продажами своего детища. По статистике с момента выхода кроссовера на авторынок в 2009 году его продажи составили чуть более 50 тысяч экземпляров. Согласитесь, это совсем не тот уровень, на который рассчитывают автокомпании, выпуская новую модель.
Как бы то ни было, весной этого года на международном авиашоу в Нью-Йорке компания представила на суд зрителей новый концепт кроссовера Honda Crosstour 2013. (Обзор Аккорд 2013 года от Хонда можно почитать тут). Справедливости ради следует заметить, что конструкторы сохранили аэродинамику кроссовера, спортивные формы и универсальную функциональность. Если сильно не присматриваться к ряду «тонких» преобразований можно сделать вывод что по внешним признакам автомобиль остался тем же. Разве что появилась новая решетка агрессивного массивного радиатора, выделяющаяся хромированием, на вид более прочным и солидным стал передний бампер, более выразительными стали противотуманные фонари. Более выпуклым стал капот.
Заметно, что представленные видоизменения должны еще более усилить спортивность новой модели. Тыльная сторона также не очень изменилась, хотя производитель и заявлял о господстве новых очертаний и линий. Несколько изменена задняя дверь и задний бампер, отчего корма автомобиля стала более массивной, пластиковые молдинги на боковых дверях, легкосплавные диски на 19 дюймов, изготовленные специально к показу в Нью-Йорке… Правда, говорят, что в серию Honda Crosstour 2013 пойдет с 18-ти дюймовыми дисками. Наверное, это и все изменения во внешнем облике модели 2013 года. Некоторые обозреватели отмечают еще внешнее сходство экстерьера новинки с седаном Honda Accord (прочитать можно здесь), отмечая только более высокий клиренс Crosstour. Кому-то новая Хонда напоминает американскую версию Acura ZDX, и даже аналог BMW X6 .
Более интересным является салон презентованного кроссовера. Представители компании заявили, что большое внимание уделялось пересмотру интерьера Honda Crosstour 2013. Во-первых, для отделки салона использовались совершенно отличные материалы. Во-вторых, управление мультимедийными устройствами, навигация и изображения с камеры заднего вида будут выводиться на 8-ми дюймовый дисплей, установленный на центральной консоли. Более детальная информация, к сожалению, отсутствует, так как компания решила пока держать в секрете подробности о нововведениях в интерьере нового варианта кроссовера, ограничившись заверениями о высоком качестве, надежности и точности всех бортовых систем. Остается только надеяться, что Honda не изменит своей традиции выпускать автомобили с уютной атмосферой и ощущением простора в салоне, автомобили, отличающиеся максимально практичным внутренним пространством.
Гарантируется также экономичность и лучшая динамика, больше комфорта и высокий уровень безопасности. В частности новинка станет доступной с двумя системами предупреждения – Lane Departure Warning (предупреждение о сходе с полосы движения) и Forward Collision Warning (опасность столкновения), а также системой LaneWatch (мониторинг слепых зон). Первые две системы комплектуются камерами, которые монтируются за лобовым стеклом. Система мониторинга осуществляется камерами, установленными на боковых зеркалах заднего вида. Лучшая видимость также будет достигаться с помощью камеры заднего вида и зеркала ExpandedView. Кроме того, изменится форма подголовников на задних сиденьях.
Набор стандартных функций предполагает наличие складывающихся зеркал заднего вида, авто включение / выключение фар, USB аудио-интерфейса и Bluetooth HandsFreeLink. По желанию покупателей автомобиль будет комплектоваться навигационной системой на жестком диске, XM Satellite Radio и интерфейсом к интернет-радио Pandora, и системой чтения SMS-сообщений. Комплектация также расшириться системой без ключевого доступа в салон, а Honda Crosstour 2013 с двигателем V6 получит переключатель скоростей под рулевым колесом.
Не поленился разработчик и с предложением разнообразия силовых агрегатов. Покупатель сможет выбирать между четырех цилиндровым I-VTEC на 2,4 литра мощностью 192-е «лошадки» и более мощным (271 л.с.) V-образным шести цилиндровым двигателем на 3,5 литра. Первый вариант двигателя будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для второго варианта приготовлена шести ступенчатая автоматическая КПП. Honda Crosstour 2013 с V6 будут также доступны в версии AWD.
Для экономии расхода топлива конструкторы предложили фирменную технологию VCM (Honda Variable Cylinder Management), позволяющую отключать часть цилиндров во время поездки при незначительных нагрузках. Ожидается, что средний расход горючего у четырехцилиндровых двигателей составит 8 литров на сто километров при движении на трассе и 11 литров – в городском режиме. Двигатель V6 будет расходовать 8,7 литров при движении на трассе и 13 литров при поездках по городу. В кроссоверах с V6 также будет устанавливаться система 4WDTM, обеспечивающая передачу мощности на четыре колеса при обнаружении проскальзывания колес.
Первыми увидеть серийный Honda Crosstour 2013 смогут североамериканцы. Ожидается, что уже осенью нынешнего года новинка поступит в продажу, несмотря на то, что только весной был представлен концепт-кар. Представители компании заверили посетителей автошоу в Нью-Йорке в высокой готовности новинки к серийному выпуску. Тогда и можно будет с уверенностью определять конкурентов нового кроссовера. В настоящее время на российском рынке прямых конкурентов не наблюдается. Например, кроссовер BMW X6 или BMW 5-Series Gran Turismo существенно отличаются по ценовым параметрам, так как цены на новинку ожидаются от 29000 до 35000 долларов США в зависимости от комплектации и типа двигателя. В компании Honda основными конкурентами считают Nissan Murano, а также Infiniti FX и EX.
Фото Honda Crosstour 2013
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com