Хендай нф 2019 – чья сборка, кузов, комплектации и цены

Как мы любили и ненавидели Hyundai NF. Тест-драйв hyundai nf — ДРАЙВ

И какое это имеет отношение к Hyundai NF? А самое непосредственное. Как нетрудно догадаться, тот путь длиной в десять километров, который я пролетел за какие-то три часа, был проведён за рулём именно этой машины. И именно он оставил самое яркое впечатление об автомобиле. Даже так — он стал переломным моментом в моих с ней отношениях.

Ведь поначалу в автомобиле мне не понравилось практически всё! Даже несмотря на приятное первое впечатление при нашем знакомстве. Ведь NF симпатичен. А уж в бордовом цвете, как наш экземпляр — так и просто красивый. С любого ракурса он выглядит стильно и солидно. Но особенно — с тех ракурсов, когда не заметен логотип Hyundai. Ведь многие путают автомобиль с новой Toyota Camry или каким-нибудь Lexus. Не худшая «маскировка».

Hyundai NF охотно уступают дорогу, принимая его за куда более дорогую машину. А потом, когда тот проедет вперёд, расстраиваются, что испугались какого-то Hyundai.

Но всё остальное… Словосочетание «седан бизнес-класса» применительно к Hyundai NF чуть не отрезало мне ухо. Глаза категорически отказались смотреть на вставки «под карбон» в салоне, а руки никак не могли спокойно держать руль, соскальзывая с него. Мозг подал первые признаки детонации, когда глаза отвернулись от пресловутых вставок в сторону прайс-листа. Сколько-сколько? 30 тысяч долларов? Да за что тут платить такие деньги?!

Конечно, NF — автомобиль большой. Но назвать его седаном бизнес-класса было бы не совсем верно. Ведь по сути он — последнее поколение Hyundai Sonata VI, то есть автомобиль среднего класса. Хотя, надо признать, в длину машина вымахала неслабо, а на заднее сиденье можно запихнуть половину сборной NBA. Но всё же, 30 тысяч долларов. За Hyundai. Может, за эти деньги мы получим кузов с позолотой или двадцатицилиндровый мотор объёмом литров в восемь-десять? Нет, в комплектации автомобиля  особых откровений не обнаружено. Мотор — всего в четыре «горшка», объёмом 2,4 литра и мощностью в 161 л.с. Коробка — четырёхступенчатый «автомат». Из наворотов здесь есть фактически только кожа и климат-контроль. Маловато будет, за тридцать-то тысяч.

Солидно, стильно, современно. Даже задние раскосые фонари отлично смотрятся. И любимого корейцами хрома — минимум.

Зато в салоне больше нет никаких ярко-рыжих псевдодеревянных пенелей. Уже хорошо. Мягкий пластик на передней панели — тоже неплохо. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше, чем он есть. Иными словами, такое ощущение, что сборная NBA поместится-таки целиком. В общем, салон производит очень приятное впечатление… пока не посмотришь на центральную консоль. На ней респектабельный мягкий пластик уступил место дешёвому — в стиле модели Accent. Конечно, его немного, но впечатление все равно портит. Спасибо хоть, что на Hyundai NF в базе ставят CD-магнитолу с поддержкой MP3.

На ходу же автомобиль произвёл куда более приятное впечатление. Да, руль всё же скользковат (хотя не настолько, как мне показалось вначале), а «автомат» не имеет качеств птицы-говоруна. Зато у машины довольно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция и очень плавные повадки. И то, что опустошение бензобака ускоренными темпами на ней — не самое приятное занятие, ничуть не досаждает. Ведь за рулём NF этого делать просто не хочется. А если попробовать, то окажется, что динамика разгона у автомобиля такая же, как у двухлитровой Mazda6 с «автоматом», которая имеет ровно на 20 л.с. меньше, а если резко нажать на газ в повороте, то система стабилизации обрубит подачу топлива так резко, что подумаешь — а не перепутал ли педали? Впрочем, система отключается, а АКПП можно «подбодрить», перейдя в ручной режим. И машина позволит немного пошустрить, уверенно разгоняясь и неплохо держась за асфальт в поворотах.

Hyundai NF — это тот случай, когда «по одёжке» можно точно определить характер автомобиля. Что во внешности, что в повадках автомобиля — море спокойствия.

Но вот я попал в ту самую пробку, и в ней все недостатки NF ушли на второй план, пропустив вперёд основные достоинства. Конечно, в пробке получить удовольствие от автомобиля невозможно в принципе, но NF сделал всё возможное, чтобы проведённое время было как можно менее неприятным. Плавный «автомат», удобные сиденья, приятный светлый салон — всё это скрасило мне те несколько часов, которые я двигался со скоростью породистой черепахи. И после того, как пробка рассосалась, я смотрел на машину уже совсем другими глазами.

Оказывается, от езды можно получать колоссальное удовольствие, даже если едешь очень плавно. Причём именно плавно, а не медленно — динамики у NF хватает, и при этом её разгон очень мягкий, без рывков и истерики. Педаль тормоза настроена так, что плавно притормаживать очень удобно — даже мои вечно ворчащие пассажиры в

www.drive.ru

Отзывы владельцев Hyundai NF (Хендай НФ)

ГлавнаяОтзывыHyundaiNF


4.2 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai NF конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Вместительный, просторный - сзади сидишь и не достанешь спинку сидений. Для дальних поездок супер тихо, прохладно, тепло. Расход 8 литров по трассе, 9-11 в городе, средне описываю. В Белгород...

Отличный пепелац. Машина трассовая, покупать автомобиль класса D+ - E для поездок в булочную не имеет смысла. На трассе стоит, как влитая, можно курить, пить кофе, разговаривать по телефону...

11

Владею автомобилем почти год. На трассе авто ведёт себя прекрасно. Обгоны, повороты и просто полёты по прямой доставляют удовольствие. Это моё четвёртое...

Всю жизнь на своих предыдущих машинах я откровенно отжигал. Надоело. Видимо наступил переломный момент в жизни, и я повзрослел (или постарел? ). Захотелось мне поменять истеричную манеру...

Машина, можно сказать, была куплена случайно. Планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2.0 (145 л. с. ) механика, литые диски...

Приобрел НФ в декабре 2008, двигатель 2.0 152 л. с, автомат, цвет черный.Выбирал из НФ, Мондео, Маджентис, Эпика, Мазда 6, Камри, Пассат думал дождаться Опель Инсигния. Инсигнию не захотел...

До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю свой рассказ в форме сравнения. Лача оказалась для меня машинкой не счастливой (к огромному моему огорчению)...

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Hyundai NF, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Hyundai Sonata NF | DRIVE2

Всем привет долго я раскатывал на своей эльке но всегда хочется что то нового и вот я загорелся сонатой да не простой а именно NF, так как свою быстро продал а мне без машины кирдык сразу стал рассмотревать варианты а их я скажу не так и много.Если честно что бы найти Соньку NF в хорошем состоянии пришлось попотеть летом 2016 объездив всю Москву понял что живых там нет, а если и есть то за такие деньги ещё чуть добавив можно и i40 неплохой взять но я хотел NF три дня в пробках по Москве я понял что надежды нет, да и надоел мне этот мегаполис и я отправился домой в Питер.Взял я билет на сапсан и покатил, пока ехал смотрел по всей России, но к своему удивлению увидел в СПб объявление на фото если честно было не очень" как у остальных" позвонив хозяину в 22:00 я услышал что он ложиться спать и наотрез отказался мне её показывать. Что то екнуло в сердце у меня после этого и я понял что он не очень то и хочет с ней прощаться но утром позвонив ему в 7:00 он сказал приезжай и вот я уже наматывал круги вокруг своей ненаглядной сколько я их пересмотрел ого-го а она как новенькая не без косячков конечно совсем, а так по мелочи.Короче много лирики 2.0 152 л.с ручка в максимальке 10 подушек, esp короче все кроме кожи и люка.вот как то так!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (152 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai Sonata NF выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Hyundai NF (Хендай НФ) 2008 г.

Hyundai NF, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Всю жизнь на своих предыдущих машинах я откровенно отжигал. Надоело. Видимо наступил переломный момент в жизни, и я повзрослел (или постарел? ). Захотелось мне поменять истеричную манеру езды с выделением тонны адреналина на размеренное, комфортное и неторопливое движение - захотелось американской вальяжности и комфорта. Сначала думал купить какого-нибудь американца, но, прикинув свои возможности, понял, что не потяну. Брал несколько тест-драйвов более дешевых одноклассников: Эпика, Мондео, Маджентис – все не то. А вот Hyundai NF сразу зацепила. После тест-драйва из нее даже не хотелось выходить! В итоге взял с 2, 4 литровым мотором и автоматом в комплектации GLS.

Когда гнал из автосалона до дома, то сразу понял – NF для меня 100% подходит! На дороге как влитая, скорость не чувствуется, гнать совсем не хочется, сидишь и получаешь удовольствие от комфортного вождения – класс! Салон корейца, конечно же, уступает европейцам и японцам, но скучным его то же не назовешь. Все удобно, под рукой. Сзади места предостаточно – ездили вчетвером в другой город (туда-обратно 1000 км) и пассажиры выходить не хотели. Если сидение настроено на среднего водителя, то за ним можно спокойно усесться и не доставать коленками до переднего сидения. Багажник очень вместительный - влезает куча всяких сумок и чемоданов.

По трассе плывет как круизный лайнер – колея, боковой ветер, мелкие колдобины – по барабану! Спокойно прет и все. Подвеска отлично настроена, да и шумка на высоте.
Мотор суперскоростным не назовешь, но на такой машине гонять вообще не хочется. А для разгонов/обгонов вполне хватает. Архаичный автомат не спеша и незаметно щелкает передачи, создавая идеальный баланс между динамикой и комфортом. При этом расход в 11-12 литров в смешанном режиме для такой дурынды, на мой взгляд, вполне средний.

Вообще, считаю, что корейцы давно научились делать хорошие автомобили, просто мы никак не можем отделаться от старых стереотипов. Я вот отделался и получаю удовольствие от своей NF-ки.


www.autonavigator.ru

Фото Hyundai NF Sonata 2009 (18)

Изображения элегантного корейского автомобиля бизнес-класса Hyundai NF Sonata образца 2009 года черного цвета. Внешний вид модели с резко очерченной линией фар, трехсегментной радиаторной решеткой и необычным дизайном задней светотехники.

Декорированный деревом салон Хундай НФ Соната с сиденьями, отделанными белой кожей. Руль, приборная панель, бортовой компьютер, климатическая установка и количество свободного места на заднем диване.

www.hundaj.ru