Ханкук зима – Зима

Содержание

Тест шин Hankook Winter i*cept iZ2 — журнал За рулем

У зимних шин южнокорейской компании Hankook две линейки. Семейство «шиповок» именуют i*Pike («ай-пайк»), а фрикционные — i*cept («ай-цепт»). С английского pike можно перевести как «щука». Вполне логично, поскольку обе зубастые — и рыба, и шина. А cept означает «концепция». И, на мой взгляд, концепция второго поколения достойна внимания.

1448587875_img_8914

Материалы по теме

Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 — первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ, это совершенно новый продукт.

Рисунок протектора стал направленным — чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.

Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.

Материалы по теме

В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.

Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».

Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях — от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс — T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.

Фото: «За рулем»

www.zr.ru

Зимние шины Hankook — тест всех новинок — журнал За рулем

Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.

На полигоне TestWorld (север Финляндии)

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Kinergy 4S 

Материалы по теме

www.zr.ru

шипованная зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429

Как правило, зима для российских автолюбителей становится настоящим испытанием, так как им приходится задумываться о смене летней резины на зимнюю. В крупных городах начинается настоящий ажиотаж, и главной проблемой здесь считаются не длительные очереди на шиномонтаж или замена колёс по завышенным ценам, а приобретение самих покрышек. Так, водители желают, чтобы их новая зимняя резина была качественной, эффективной, долговечной, а по возможности не имела завышенную цену. Многие эксперты советуют владельцам авто популярный корейский бренд Hankook.

Что такое зимние шины «Ханкук»

Зимние шины «Ханкук» – это продукция одного из самых крупных в мире предприятий по производству авторезины, основанного в 1941 году и имеющему 3 огромных завода по Азии – в Южной Корее, Китае и Вьетнаме. Опираясь на многолетний опыт и западные технологии передовых конкурирующих предприятий, Hankook предлагает своим клиентам зимнюю резину со следующими особенностями:

Завод Hankook в Южной Корее
  • Главное, что отличает продукцию бренда, – это качество резиновой смеси, из которой выполнен верхний слой покрышки и протекторы, так как в её состав включены силикатные материалы в виде тысяч мельчайших песчинок. Эти частицы улучшают сцепление с дорогой и способствуют безопасности при управлении даже при износе резины.
  • Все протекторы зимних шин бренда имеют лазерную прорезку на острые ламели, каждая из которых эффективно захватывает и удерживает частички снега, участвующего в сопротивлении скольжению, что значительно усиливает фрикционные свойства резины.
  • Специально разработанные при помощи технологии объёмного моделирования протекторы ассиметричны друг по отношению к другу, благодаря чему автомобиль легко держит колею и перестраивается из ряда в ряд, вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия.
  • В компании существует отдельная линейка шинной продукции с металлическими шипами, изготовленными по специальной технологии из нержавеющих материалов. Данные детали имеют острые завершения, изгиб для установки их в разных направлениях, а также мощные пятки для максимально прочного крепления внутри покрышки. Шипы обеспечивают сцепление с дорогой даже во время гололёда как на старте, при остановке, так и при выполнении манёвра на большой скорости.
  • Благодаря почти 80-летнему существованию бренда, компания накопила огромный опыт и ассортимент зимних шин для легкового и коммерческого автотранспорта, и каждый автолюбитель сможет выбрать подходящую продукцию для конкретной модели среди огромного размерного ряда.
Официальный дилер Hankook в России
  • Предприятие работает только в соответствии с международными требованиями по безопасности на дорогах, которые ужесточаются из года в год. Это означает, что каждая покрышка перед началом её широкого производства проходит серию тестов как в лабораторных условиях, так и на полигонах, где качество дорожного покрытия и климатические изменения максимально приближены к реальному режиму эксплуатации.

Важно!

Благодаря высокому качеству резины и самих изделий, в соответствии с многочисленными тестами и по отзывам самих клиентов предприятия, зимняя резина «Ханкук» служит до 4-5 сезонов при аккуратной езде по ровным дорогам, без преждевременного износа и появления грыж на боковой поверхности.

Как правильно выбрать оригинальные шипованные покрышки «Хэнкок»

Для того чтобы приобрести оригинальные изделия бренда, которые будут служить долго и гарантируют безопасность, вместо дешёвой реплики, водителям необходимо следовать некоторым рекомендациям, в частности:

  • Всегда сверять маркировку на покрышке с данными контента официального портала, где размещён электронный каталог. Так, если хоть один из показателей размерности или иных параметров не совпадает, это означает, что продавец пытается реализовать реплику.
  • Следует помнить, что шипованная резина Hankook не может иметь ржавых подтёков, и их наличие сразу свидетельствует о подделке ненадлежащего качества.
  • Оригинальные изделия бренда имеют на боковой поверхности полную маркировку – название компании, год выпуска, страна изготовления, шипованная или нешипованная, размерный ряд и все 5 существующих индексов резины для легковых авто – скорости, нагрузки, температуры, износостойкости и сопротивляемости скольжению на мокрой дороге.
Покрышки Hankook Winter I Pike RS2 W429
  • Компания тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, и её зимние шины «Ханкук», зима, шипованные имеют мягкие протекторы, что можно легко проверить руками, одинаковую нарезку ламелей, каждая из которых соединена между собой при помощи прочной резиновой перемычки. Кроме того, при балансировании зимняя резина Hankook практически всегда ровная, а если взвесить несколько одинаковых шин подряд, то их масса будет отличаться не более чем на несколько грамм, что входит в допустимые погрешности при производстве.

Если же рассматривать реплику, то она имеет более жёсткие протекторы, имеющие худшее сцепление со снегом и асфальтом, может быть сильно разбалансирована, а масса отличаться до 10-20 грамм на каждое одинаковое колесо. И всё это свидетельствует о том, что такие шины не стоит покупать и эксплуатировать, потому что это может испортить ступицы или подвеску, а также вызвать ДТП, например, во время случайного разрыва на дороге.

Важно!

Ещё один из косвенных признаков реплики – это низкая стоимость продукции, так как продавец заманивает автолюбителей именно этим показателем, а бренд «Ханкук» никогда не позволяет своим дилерам снижать цену и способствовать демпингу рынка, так как это влияет на его авторитет среди конкурирующей продукции.

Шины Hankook Winter I Pike RS W419

Размер и параметры зимней резины Hankook Winter I Pike RS2 W429

При детальном рассмотрении зимних покрышек бренда «Хэнкок» особое внимание стоит уделить новинкам сезона 2018/2019 года – шины Hankook Winter I Pike RS2 W429, в которых мастерски сочетаются все инновационные технологии бренда

В частности:

  • Протекторы расположены как в вертикальном, горизонтальном, так и диагональном направлении, и каждый из них разрезан на несколько фрикционных ламелей, что обеспечивает положение авто в колее и обеспечение курсовой устойчивости на любой скорости и при резких поворотах.
  • Также протекторы расположены достаточно далеко друг от друга, что помогло разработчикам организовать бороздки с гладкой поверхностью для сбора и удаления воды или снежной каши. Это полностью исключает аквапланирование и блокировку колёс с переходом качения в скольжение.
  • Разнонаправленные длинные шипы помогают увеличить сцепление на любом типе дорожного полотна, включая гололёд, так как их острые края глубоко врезаются в толщу и не дают резине скользить, предотвращая занос транспортного средства.
  • Мягкая поверхность ламелей одновременно позволяет задержать как можно больше снега, но в то же время, благодаря соединительным диафрагмам, не даёт им деформироваться под массой тяжёлого авто. Такой эффект помогает сохранить динамику и расход топлива на том же уровне, что и в летнее время при езде по сухому асфальту.
  • Покрышка Hankook стоит сегодня на одной позиции среди лучших шин на зимний период вместе с Nokian Hakkapeliitta 8, а данная финская марка на протяжении многих лет неоднократно признавалась лучшей шинной компанией мира.
  • Данная шина была единовременно выпущена предприятием почти в 80 разных типов размеров, и их ширина подошвы колеблется в пределах 155-255 мм, высота профиля – 40-80 мм, а диаметр посадочного обода или показатель радиальности – от R13 до R19. Данный разброс геометрических характеристик позволяет поставить шину владельцам компактных городских авто, водителям бизнес или премиум-класса, и даже обладателям полноразмерных внедорожников.
  • В зависимости от размерности, шины обладают индексом нагрузки от 73 до 104, то есть одно колесо может выдерживать от 375 до 900 кг снаряженной массы транспортного средства, а индекс скорости при этом составляет величину Т, вне зависимости от несущей способности. Это означает, что автомобиль легко может двигаться с указанной нагрузкой не менее 30 минут со скоростью до 190 км/ч.

kolesa.guru

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Фото и описание

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.

Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы. При этом направленность дизайна и его симметричность разработчики всё же сохранили, изменив размеры, форму и месторасположение элементов протектора.

Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.

Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.

А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.

Рядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на два больше (12 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429:
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 8(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 4(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(13) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимняя резина «Ханкук»: отзывы, характеристики, тесты

Если для всех перемена сезона – это просто переворачивание листа в календаре, то для автомобилиста – время смены зимней резины на летнюю и наоборот. В поиске качественной «обуви» для своего автомобиля многие смотрят или сами проводят тест резины. «Ханкук» — это один из всемирно известных брендов, тестирование резины которого показывает приятные результаты. Входит в тройку лучших производителей мира. Чтобы определиться, стоит ли приобретать такую резину на свой автомобиль, нужно больше узнать о ее видах, производителе и выяснить, какие о ней отзывы.

Бренд

Резина «Ханкук», цена на которую радует кошелек (в среднем около 2000 р.), производится в нескольких странах мира. Главные три завода находятся в Южной Корее. С этими же заводами сотрудничают некоторые автомобильные производители, которые делают «Ханкук» своим официальным поставщиком шин. Среди таких брендов — автомобильные компании «Опель», «Форд», «Ауди», «БМВ» и другие. Это однозначно является неоспоримым доказательством качества резины.

Вторая страна-производитель – это Китай. В производстве используются высококачественные материалы и лучшая техника. Примерно то же самое можно сказать и про Венгрию, и про остальные пять стран.

На данный момент руководство компании довольно оптимистично увеличивает количество продаж и разрабатывает планы на сотрудничество, открывая филиалы в Америке и некоторых европейских странах. Тем не менее основное производство по-прежнему находится в Корее, что однозначно положительно сказывается на качестве производимого товара за счет постоянного контроля и высоких требований государственных стандартов.

В распоряжении команды «Ханкук» находится более 20 исследовательских центров. Благодаря их непрерывной работе у покупателя всегда есть огромный выбор современной резины для автомобиля.

Популярность

Та же зимняя резина «Ханкук» отзывы получила великолепные изначально. А ведь это было в 1941 году! Именно тогда впервые появились шины этого бренда и практически сразу полюбились автомобилистам. А все благодаря тому, что компания уже тогда считала приоритетным использование только самых последних технологий и лучших материалов. Некоторые утверждают, что «Ханкук» старается идти впереди прогресса. Пожалуй, они правы.

Помимо качества особо радуют и цены. За такое качество и разнообразие многие ведущие бренды требуют гораздо больше. Этот тот редкий случай, когда цена соответствует качеству, а покупка не разочаровывает.

Особенности

Прежде всего все изделия «Ханкук» предназначены для того, чтобы управление автомобилем проходило максимально гладко и безопасно. Инженеры модернизируют строение шины для того, чтобы оно отлично «сотрудничало» с любым покрытием.

Как бы странно это ни звучало, многим полюбилась данная резина и за свой уникальный дизайн. Помимо того что на ней нет ничего лишнего, она очень стильно выполнена. Каждый изгиб ее узора имеет огромную функциональность.

Смесь, которую компания использует, строго засекречена, но полностью экологична. Что известно достоверно, так это сниженное содержание ПАУ-масел. Ее свойства позволяют использовать резину не только на максимальных нагрузках и различных типах дорожного покрытия, но и для работы в различных условиях, в том числе для сухого воздуха или крепкого мороза. К тому же состав смеси для резины значительно увеличивает срок эксплуатации шин.

Благодаря особой форме зимняя резина «Ханкук» отзывы имеет очень хорошие. Такие шины обеспечивают максимальное сцепление даже со льдом и при рекордно низких температурах. Корейская резина «Ханкук» остается эластичной и не деформируется.

Зимняя «обувь»

Как говорилось ранее, существует резина «Ханкук», зима для которой – время использования. При разработке этой шипованной резины применяется технология, которая повышает плотность системы ламелирования. Что это значит? Что помимо улучшенного сцепления с гладкой ледяной поверхностью значительно сокращается тормозной путь. Благодаря каким именно изменениям это стало возможно?

  1. 3D-ламели. Эта часть резины делает торможение более жестким, так как шашки протектора теряют свою маневренность.
  2. Трехмерная конструкция канавок. Из-за особого рисунка вода практически не задерживается в канавках, и шина становится более устойчивой в поперечном направлении.
  3. Индикаторы прикатки шипов противоскольжения. Миниатюрный рисунок снежинки на резине помогает автомобилистам определить готовность резины к полному использованию.
  4. Удвоение шашек протекторов и сквозные водоотводы. Такой шаг позволил повысить устойчивость шины, увеличить ее жесткость и уменьшить процент задерживаемого снега. Получается, что при скорости шина сама себя очищает.
  5. Следы хаски. Этот рисунок находится в центральном ребре и позволяет улучшить сцепление.

И это далеко не все. Такие шины не имеют ничего лишнего. Каждый изгиб, шашка или даже рисунок имеет свое практическое назначение. Такая зимняя резина «Ханкук» отзывы и оценки имеет не ниже 8 из 10, что является отличным показателем. Симметричный узор и центральное мощное ребро гарантируют максимальное сцепление с дорогой, а канавки – постоянное выведение потоков воды и снега.

Некоторые особенности шипа зимней резины

С каждой стороны опорного ребра отчетливо видны по восемь рядов шипов. Радует то, что их разумное расположение делает резину удивительно тихой. Сама форма шипа устроена так, что при большом давлении (читай: резком торможении) их форма не меняется. Это особенно полезно на поворотах и в непредсказуемых ситуациях. И при всем при этом приобрести зимнюю резину «Ханкук» можно и без шипов.

В любом случае, какие бы ни имела зимняя резина «Ханкук» отзывы, она способна удовлетворить пожелания даже самого придирчивого автолюбителя.

Демисезонная «обувь»

Если речь идет о том, хороша ли всесезонная резина «Ханкук», то обратить внимание стоит сразу на несколько факторов. Прежде всего необходимо осознавать и принять, что такой тип резины создан не потому, что ее не нужно менять. Такая резина нуждается в замене ненамного реже, чем сезонная. Тогда что в ней особенного?

Дело в том, что всесезонная резина имеет объемный рисунок и высокий протектор. В ее состав добавлены такие элементы, которые увеличивают эластичность и делают ее более мягкой. Таким образом, эта «обувь» не боится высоких температур, как и летняя резина, и «дружит» с морозами, как зимняя.

Достоинства всесезонной резины

Любопытно, что такая резина универсальна. Так как погода последние годы становится все менее предсказуемой, водителю не придётся беспокоиться за то, что зима начнется раньше и возможность полноценно управлять своим транспортным средством снизится.

Цена — это аргумент, который многих заставляет делать свой выбор в пользу всесезонок, и предпочтительнее резина «Ханкук». Производитель утверждает, что, несмотря на ценовую политику, значительно отличающуюся от зимней резины и практически совпадающую с летней, качество такой «обуви» не вызовет нареканий.

Третьим достоинством всесезонной резины можно считать значительное сокращение времени на «переобувание» машины. И тем не менее недостатки тоже имеют место.

Недостатки всесезонки

Если говорить о том, что может стать аргументом против приобретения такой резины, это прежде всего то, что она не так уж и экономна. Почему? Так как на ней ездят круглогодично, она довольно быстро изнашивается и нуждается в замене.

Более того, так как резина всесезонная является панацеей от постоянной смены «обуви», она не так эффективна, как, скажем, зимняя шипованная резина «Ханкук». Почему? Она универсальна для условий умеренного климата и поездки по городским дорогам. Бездорожье и агрессивный стиль вождения не для всесезонки.

Летняя резина «Ханкук»

Более 30 видов летней резины ежедневно выходят из-под производственного станка заводов «Ханкук». Резина 16 и больших размеров продается повсеместно и имеет довольно долгий срок эксплуатации.

Летняя резина в большинстве случаев предназначена для городских дорог. Производители сосредоточились на том, чтобы помочь автомобилистам значительно сократить расход топлива. Каким образом? Особое строение резины позволяет снизить уровень качения. Такие шины легко управляемы на мокром асфальте. Более спортивные и внедорожные модели имеют более прочный каркас, который положительно сказывается на комфорте управления транспортным средством.

Дождевая резина

В городах, где регулярные осадки, дождевая резина «Ханкук» будет как никогда кстати, так как она разработана специально для влажных дорог и позволяет управлять машиной легко и плавно. В некоторых популярных автомобилях ее можно встретить в базовой комплектации.

Тяжелые машины

Приятно радует и грузовая резина «Ханкук». Ее довольно много видов. Некоторые предназначены для региональных перевозок, другие — просто для тяжелых транспортных средств. Среди многообразия резины можно отметить как летнюю или зимнюю резину, так и всесезонную.

Каждая резина по-своему особенна. Например, AL15 разработана для рулевой оси и имеет увеличенную прочность каркаса. Она легко управляема на мокрой дороге и не подведет в сухую погоду. Резина же Dh25 способна самоочищаться и имеет сниженное сопротивление качению. Среди всесезонных многим полюбилась AM06 для работы в карьерах.

Основные правила по выбору резины

Прежде чем заказать резину на свой автомобиль, необходимо убедиться, правильно ли вы ее выбрали. Прежде всего нужно определить, верно ли подобран тип шин:

  • Шоссейные. Это идеальный вариант для твердых и ровных дорог.
  • Зимние шины. Такая резина имеет особый рисунок, который нацелен на максимальное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой. Если использовать ее в летний период, помимо шумности вы получите быстрый износ шин и плохую управляемость.
  • Всесезонные шины. Предназначены для очень умеренного климата – теплая зима и прохладное лето.
  • Летние. Более тонкие и легкие. Использование на заледеневшей поверхности может привести к трагическим последствиям.

Правильно подобранные шины делают автомобиль легким в управлении и тихим. Вождение проходит с комфортом.

При покупке нужно обратить внимание и на маркировку шин. Все буквы и цифры – это информация о данной резине. Там можно найти диаметр обода, индекс сцепления с мокрой дорогой, детали конструкции шины, индекс нагрузки, скорости, износостойкости, сопротивления нагреванию, дату выпуска, адрес производителя и много другое. Из рисунков это наименование бренда, направление движения, пометка внешней стороны.

Правильный уход

Продлить время эксплуатации резины можно благодаря правильному уходу. Как? Например, необходимо ежемесячно проверять, равномерен ли износ, нет ли в протекторе посторонних предметов. Все лишнее следует удалять. Более того, если в колесе недостаточно высокое давление, срок эксплуатации резины сокращается в четыре раза. Если давление спадает самостоятельно постоянно, шину необходимо снять с обода и показать специалисту.

Выводы

Замена резины не только позволяет сделать свою езду комфортной и удобной. От этого процесса зависит жизнь водителя и пассажиров транспортного средства. К тому же своевременная замена шин позволяет продлить срок службы других, не менее важных частей автомобиля, например ходовой.

Еще одним фактом в пользу замены резины можно считать то, что зимние шины негативно сказываются на состоянии дорог и езда по городу на автомобиле с резиной не по сезону наказывается штрафом.

Таким образом, корейская фирма «Ханкук» предлагает своим клиентам получить недорогую высококачественную резину, которая имеет повышенный срок эксплуатации. Широкий ассортимент позволяет для любого водителя с самыми сложными запросами подобрать нужную модель по приятной цене.

fb.ru

Шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей. Также шина с завода выпускается в вариации без шипа.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные и фрикционные покрышки, а также две скоростные шины типа «еврозима».

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины хорошо тормозят на льду и снегу и обеспечивают достаточный контроль над автомобилем в сложных ситуациях. На асфальте очень длинный тормозной путь, слабые сцепные качества и малая контролируемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте22Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу2Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу1-3Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду6Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду5Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность9В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Шины «Ханкук» зимние шипованные: отзывы владельцев, фото

Автомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Именно правильный выбор шин позволяет избежать большинства аварийных ситуаций благодаря более уверенной сцепке с дорогой. Стоит учитывать и тот факт, что универсального решения не существует, а погодные условия бывают самыми разными.

Наиболее проблемным для водителей временем года, безусловно, является зима. В морозные месяцы погода может меняться бессчётное количество раз. В зависимости от региона это может быть и дождливая погода, сменяющаяся ночными гололедами, и интенсивные снегопады, после которых на дороге остается снежная каша. Для каждого конкретного случая следует подбирать свой тип колес. Например, шины «Ханкук» зимние шипованные, отзывы о которых мы рассмотрим чуть позже, лучше подойдут для езды по заснеженным дорогам с утрамбованным снегом. А так называемая «липучка» позволяет уверенно держаться на гололеде.

Немного о компании Hankook

Сама компания появилась в корейском Сеуле в далеком 1941 году. Стоит отметить сразу, что с тех пор ее головной офис находится в том же городе. Правда, название ее было довольно неблагозвучным, что не позволяло уверенно закрепиться на зарубежных рынках, несмотря на высокое качество продукции. И только в 1968 году, после ребрендинга, появилась хорошо известная всем автолюбителям корпорация, продолжающая по сей день радовать новыми изобретениями в сфере производства шин.

Официально на территории Америки продукция начала продаваться в 1981 году, а до Европейского континента добралась лишь к 2001-му. Несмотря на это, сегодня компания занимает свое почетное место в десятке крупнейших производителей шинной продукции. А в пользу ее репутации говорят контракты с такими известными производителями автомобилей, как «Хендай», «Форд» и «Тойота», благодаря которым некоторые модели этих марок комплектуются шинами «Ханкук» с завода. На данный момент актуальной новинкой являются производимые зимние шины «Ханкук 419», отзывы о которых мы рассмотрим.

Как выбирать зимние шины

В этой статье мы последовательно разберем, какие бывают типы зимних шин, и на каком из них следует остановиться. Для начала стоит отметить, что главным критерием выбора должна стать преимущественная погода в вашем регионе. Если быть более точным, важна не сама погода, а состояние дорожного покрытия, которое образовывается вследствие воздействия погодных явлений.

Каждый автолюбитель обязан уяснить одну простую истину, что нет такого понятия, как универсальные шины «Ханкук» зимние шипованные, которые подходят для перемещения по слякоти, снегу, гололеду, сухому асфальту или льду одновременно. И дело здесь не в «ленивых» разработчиках, проектирующих дизайн таких изделий, а в обычных законах физики.

Каждая покрышка, представленная на рынке, предназначается для тех или иных условий. Если и существует резина, претендующая на звание универсальной, то не стоит забывать, что эта универсальность достигается благодаря тому, что свойства, которые должны подходить для определенного дорожного покрытия, равномерно распределяются между всеми вариантами. А значит, эта резина вряд ли будет хороша при сильно выраженных проблемах с дорогой. Давайте по очереди рассмотрим все доступные виды зимней резины, чтобы разобраться, какой из них может лучше всего подойти именно вам.

Зимняя резина с протектором для повышенной проходимости

Внешне эту шину можно всегда узнать – она отличается от других вариантов благодаря крупному высокому протектору, разделенному не менее крупными и глубокими ламелями, в простонародье называемыми канавками. Протектор расположен таким образом, чтобы его отдельные блоки были сориентированы против движения вращения колеса.

Данная форма предназначена для того, чтобы как можно эффективнее справляться с условиями бездорожья или сильной заснеженности. Благодаря такому протектору шины способны загребать снег и отталкиваться от него, а при торможении сокращают тормозной путь до максимально возможного минимума, так как практически не способны скользить.

Интересно, что этот тип шин может оказаться актуальным даже для крупных городов, зима в которых отличается обильными снегопадами. Дело в том, что коммунальные службы зачастую не успевают убирать снег, и его скапливается довольно много.

Как правило, эти изделия выполняются в шипованном варианте. Примером могут служить шины «Ханкук RW11» зимние шипованные. Отзывы о них мы рассмотрим чуть позже. Если шипы отсутствуют, их можно самостоятельно установить практически на любом шиномонтаже. О пользе и недостатках этих элементов мы поговорим немного позднее.

Скоростная зимняя резина

Этот тип шин имеет довольно низкий протектор и, как следует из названия, в первую очередь рассчитан на скоростное передвижение. Он позволяет с комфортом перемещаться по сухому, чистому асфальту. Не менее превосходные результаты показывают эти шины и во время дождей, поскольку форма ламелей позволяет быстро отводить воду и повышает сцепку с дорожным покрытием. Иногда производит такие зимние шины и компания «Ханкук». Отзывы владельцев хвалят такие колеса, в чем можно убедиться, зайдя на многочисленные автомобильные форумы.

Если за окном низкие температуры, можно рассчитывать на довольно короткий тормозной путь по снегу или льду. Однако невысокий протектор хоть и уменьшает сопротивление при движении, имеет ряд серьезных недостатков. Шины данного типа довольно плохо справляются с движением по рыхлому снегу, особенно если он выпал совсем недавно. При этом снижается как управляемость, так и динамика, а возможность уйти в неконтролируемый занос резко возрастает. Если водитель неопытный или же допускает серьезные ошибки при старте после стоянки на снегу, для него возникает опасность закопаться ведущими колесами. Зимние шипованные шины Hankook, отзывы о которых в большинстве только положительные, позволяют избавиться от этих проблем.

Такие изделия в большинстве своем поставляются без шипов и редко комплектуются ими в дальнейшем. Если условия вашей местности предусматривают наличие открытого асфальта в зимнее время, то они будут отличным выбором, в другом же случает от их покупки лучше воздержаться.

Шины с универсальным протектором

В них дизайнеры постарались совместить то, что по природе не совмещается. В результате получились шины с характеристиками, которые нельзя назвать выдающимися, однако в них есть что-то от каждого из видов, перечисленных выше. С этой резиной можно перемещаться по всем типам покрытий, но в каждом случае придется проявлять особую внимательность и осторожность. Такие шины подойдут для тех регионов, в которых каждый день не знаешь, какого ждать сюрприза от погоды. Водителям, чьи автомобили укомплектованы этой резиной, следует быть внимательными и не испытывать судьбу.

Некоторые модели таких изделий поставляются с шипами с завода. Примером могут служить шины «Ханкук 419» зимние шипованные, отзывы о которых довольно часто встречаются в Сети, несмотря на новизну модели. Нужны ли вам именно шипованные варианты? Ответ на этот вопрос вы получите в конце статьи.

Резина с ассиметричным рисунком протектора

Это еще одна попытка совместить несовместимое. Такие шины легко узнать, ведь складывается ощущение, что они сложены из двух абсолютно разных моделей, разрезанных пополам. В целом идея довольно удачная. Одна половина шины отвечает за повышенную проходимость, другая же призвана улучшить управляемость при скоростном движении.

Все было бы идеально, если не учитывать тот факт, что при подобном раскладе эффективность каждого показателя снижается ровно настолько, насколько урезана площадь каждого типа протектора по сравнению со специализированной шиной, а это в большинстве случаев 50 на 50. Поэтому ожидать от этой резины высоких результатов не следует. Как и в предыдущем варианте, она подойдет для размеренных водителей, которые редко куда-то спешат. При желании повысить проходимость можно с помощью шипов, которые уже установлены зачатую в зимние шины «Ханкук». Отзывы о них говорят в пользу именно такого приобретения.

Положительные стороны наличия шипов

Наверное, каждый водитель задавался вопросом: а так ли важны шипы на зимней резине? Постараемся немного прояснить ситуацию, рассмотрев по очереди плюсы и минусы шипованной резины. В конечном итоге, взвесив все за и против, каждый сможет прийти к своему собственному выводу и ответить на вопрос: а стоит ли покупать шины «Ханкук» зимние шипованные? Отзывы также могут помочь сориентироваться.

Первый и главный плюс, который появляется при наличии шипов, – повышенное сцепление с дорогой на двух видах покрытия, на укатанном снегу и на льду, либо при гололедице. Следствием этого является улучшение управляемости автомобиля, что делает езду значительно комфортабельнее. Иногда шипы могут быть полезны и на рыхлом снегу. В таком случае они работают в качестве «гребного винта», увеличивая площадь соприкосновения. Проблему, с которой водитель может столкнуться при этом, обсудим чуть ниже, когда будем разбирать отрицательные стороны, которыми обладают и шины «Ханкук» зимние шипованные 215 55 R18, и другие подобные изделия.

Второй плюс проявляется тоже на этих же покрытиях. По укатанному снегу или льду шипы, кроме управляемости, прибавляют и динамику. Это означает, что разогнать автомобиль можно будет значительно быстрее и проще, чем без шипов. Однако без эффективного торможения разгон мог бы быть опасным. Поэтому в большинстве современных изделий шипы расположены таким образом, чтобы торможение с ними было наиболее эффективным. Этой чертой обладают шины «Ханкук» зимние шипованные. Отзывы на «Ниссан Кашкай», укомплектованной такой резиной, позволяют убедиться во всем лично.

Не следует забывать, что наличие шипов не превращает магическим образом вашу резину на подобных покрытиях в такую, которая может вести себя, будто вы перемещаетесь по сухому асфальту. Следует учитывать множество разных факторов, таких как температура воздуха за бортом, рисунок протектора или же состояние самой дороги.

Отрицательные моменты, появляющиеся с наличием шипов на резине

Никакое решение не может быть идеальным. Так и в случае с шипованной резиной – вместе с плюсами следуют и минусы. Однако если быть осведомленным о них, можно избежать ошибок при вождении или вовсе отказаться от шипованных шин. Давайте рассмотрим все по порядку.

Первый и самый неприятный момент – это снижение сцепления с сухим или влажным асфальтом. Происходит это по причине того, что часть площади, контактирующей с дорожным покрытием, – это металл, который может скользить, в отличие от резины. Поэтому при выезде на очищенную дорогу можете забыть о высокой динамике или же хорошей управляемости. Если другие водители проявляют особую осторожность на льду, то с шипованными шинами все наоборот, и пристального внимания требует именно чистый асфальт. Поэтому при частой езде по сухому покрытию в зимнее время стоит задуматься, для чего вам нужны шины «Ханкук 419» зимние шипованные, отзывы о которых говорят сами за себя.

Кроме снижения динамики вследствие скольжения металла, увеличивается и тормозной путь на асфальтовом покрытии. Поэтому при движении зимой по чистой дороге лучше не спешить, а в первую очередь думать о безопасности.

О втором неприятном моменте частично упоминалось в перечне положительных свойств. Шипованная резина может здорово помочь при перемещении в рыхлом снегу, но никак не при старте с него. Трогаясь, достаточно приложить немного лишних усилий, и ведущие колеса могут запросто закопаться в снег. Это может произойти и со льдом, но там вероятность подобного исхода крайне мала. Согласитесь, выталкивать автомобиль из снега – задача из перечня малоприятных. Поэтому если вы трогаетесь с места, где есть рыхлый снег, отпускать сцепление следует максимально плавно. Это позволит не выкопать яму под своими колесами, и шины «Ханкук» зимние шипованные, отзывы о которых мы сейчас рассмотрим, будут вашими союзниками, а не врагами.

Что говорят о шипованных шинах компании Hankook

Автолюбители, у которых за плечами многолетний стаж вождения, придерживаются мнения, что эта резина является одной из лучших в своем роде. Сбалансированные показатели качества и стоимости позволяют приобретать ее даже для недорогих автомобилей. Шины «Ханкук» зимние шипованные, фото которых представлены в статье, зачастую дешевле покупать в интернете. Это позволяет сэкономить еще больше, даже учитывая доставку.

Некоторые нелестные отзывы можно услышать от тех. кто ожидал, что шипованная резина является панацеей для любого дорожного покрытия в зимнее время. Как показывает практика, это далеко не так. Всегда следует помнить, что у шипов есть как свои сильные, так и слабые стороны. Понимая это, каждый владелец «шиповки» сможет избежать возможных ошибок, которые появляются из-за излишних надежд, возложенных на резину.

В остальном шины «Ханкук» зимние шипованные отзывы получают восторженные. Они обладают хорошей износостойкостью, что также неоднократно подчеркивается водителями. Стоит отметить и надежные крепления шипов, благодаря чему они не выпадают через короткое время, и устанавливать заново их приходится не скоро. Владельцы тяжеловесов отмечают высокую устойчивость к нагрузкам.

Вывод

Для большинства опытных водителей, живущих в регионах с суровой зимней порой года, шипованная резина может стать отличным подспорьем, повышающим безопасность и комфортабельность транспортного средства. Среди плюсов можно выделить основной момент, который касается повышенного сцепления на дорогах со снежным или ледовым покрытием. Именно он положительно влияет на следующие параметры:

  • Повышенная динамика, более быстрый разгон и эффективное торможение.
  • Повышенная управляемость и маневренность транспортного средства.
  • Возросшая безопасность, минимизация риска заноса.

Среди отрицательных моментов, которые стоит помнить каждому водителю, устанавливающему шипованные зимние шины «Ханкук», отзывы владельцев которых мы обсудили, можно выделить один основной. Все параметры значительно ухудшаются на дорогах, которые очищены от проявлений зимних осадков вследствие прямого контакта дорожного полотна с металлом шипов. Поэтому в случае выезда на чистую дорогу или во время оттепели следует быть особенно аккуратными.

В остальном выбор остается за вами. Среди многих производителей можно порекомендовать именно «Ханкук» за высокое качество продукции и умеренную цену на нее. Благодаря этому даже те автолюбители, которые не располагают большими денежными средствами, смогут испытать комфорт от езды на по-настоящему безопасной резине.

fb.ru