Х6 бмв плюсы и минусы – Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Плюсы и минусы — 20 тыс км — BMW X6, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Привет всем!
Прошло достаточно много времени после последнего поста, но решил написать свои впечатления.
Спасибо всем кто интересуется. К сожалению получилось так, что был постоянно в командировках и за все время с покупки (за 2 года) наездил всего 20 тыс км — по 5-6 месяцев машина стояла в гараже и только её заводили раз в месяц на часок и подзаряжали.
Но тем не менее, первое впечатление прошло и появилось какое-то собственное мнение по поводу данной машины. Причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Сразу скажу: особо чего-то плохого нет!
К явным плюсам могу отнести как некоторые ожидаемые стороны данного автомобиля, так и неожиданные (правда последних — немного). Прошу учесть, что я высказываю сугубо своё мнение и не претендую на объективность, если кто думает по-другому — это просто другое мнение)
Конечно, к явным плюсам относится дизайн машины в М-пакете — смотрится свежо, с ноткой ненавязчивой спортивной агрессии, с хорошо продуманной аэродинамикой (нет больших пачкающихся порогов, не забрызгиваются зеркала, не пачкаются сильно разные стёкла и т.п.). Да и в потоке машина смотрится замечательно как сблизи, так и издалека. Конечно, если иное воплощение концепции купе-кроссовера — Мерседес GLE купе, который тоже хорошо смотрится, но создаёт внутреннее ощущение, что «чувак немного перетренировался с железом и потерял лёгкость и изящность», но как говориться, на любителя.
Кстати, об этом Мерине: я рассматривал покупку его, как альтернативу, а именно AMG 45. Но не понравилось: отсутствие мощных дизелей (т.к. был «нацелен» на дизель) и совершенно скучный, старый салон! (с дешёвой чёрной пластмассой по бокам сидений и дверей)))
Вернёмся к Х6. Кроме дизайна кузова, явным плюсом я считаю дизайн салона: лёгкость, эргономичность, много света и воздуха, красивые и элегантные сочетания элементов, подсветки. Конечно, по старой БМВ-шной традиции — экономия на коже в базовой комплектации (а Индивидуал в наличии не было — покупайте при возможности ИНДИВИДУАЛ кожу!), боковины сидений из кожзама (но качественного, сразу не отличишь), как у недорогих японских машин. Надо признать, что салон машины не слишком большой для этого класса, но лично у меня не стояло задачи иметь большой салон, а для двоих или троих (с ребёнком) места совершенно хватает расположиться и с кайфом «плыть по дороге и отдыхать».
Это позволяет сделать подвеска — она не тряская, а достаточно комфортная, но при этом хороша в быстром движении. Но за всё надо платить… но об этом ниже. Стоит заметить, что переключения режимов спорт-комфорт-эко происходят достаточно заметно и поведение машины в целом, и подвески в частности, весьма заметны и адекватны, Что так же плюс.
Кстати о размере. Данный автомобиль, являясь далеко не маленьким по размеру (он длиннее Х5), внешне выглядит, достаточно гармонично и не сильно большим. Однако, сев внутрь, ощущается что он больше. За это респект проектировщикам и дизайнерам.
Мне очень понравились диодные фары, вернее не только как они светят — и ксенон светит неплохо. А как они работают в режиме автомата. Хочу сказать — идеально. В пошлом кузове у меня был ксенон с автоматом переключения. Так вот встречные водители постоянно мигали светом прося переключиться и приходилось это делать вручную, будучи в режиме автомата. А сейчас — ни разу.
Очень понравилась музыка HARMAN/KARDON. Я не музыкальный гурман, но имея слух и музыкальное образование могу сказать, что музыка работает на очень хорошем уровне. Не hi-end конечно, но совершенно ровное, мощное, чистое, без лишних эффектов, улучшающих якобы звук и улучшающих его сочность (корус, подъём низких и высоких частот, увеличение мощности и проч.).Но здесь чувствуется что предложен честный хороший звук, который похоже оптимизирован под внутренний объем и выдаёт очень хороший результат. Короче, если хочется послушать новую запись и понять настолько ли она хороша — БМВ Х6 подойдёт).
Отдельно хочу отметить работу безключевого доступа. Он работает намного более устойчиво и надёжно, особенно не морозе (я имею ввиду датчики в дверях), чем предыдущий.
Если говорить о расходе топлива, то очевидно, что на дизельном моторе он небольшой. Реально в районе 11 литров, имея ввиду, что я по пробкам езжу мало. В основном режим движения не спеша в городе (очень много камер!) и по ближайшим пригородам. При этом бортовой компьютер показывает ровно на 1 литр расход меньше. Врет! (ровно на литр). Имея на данной машина бак около 90 литров, мне как раз хватало чтобы заправиться раз в неделю и всю неделю ездить, что хороший показатель для машины такого класса и мощности.
О моторе. Мне вообще нравятся бмвшные дизеля, а в особенности 40D. На мой взгляд он не такой «напряжённый» как 50D — у него более мягкие режимы работы, в т.ч. тепловой. При этом он мощнее и тяговитее чем 30D, который мало того что слабоват, и еще имеет одну турбину, что не даёт ровной тяговой характеристики. А у 40D их две (у 50D — три). В процессе эксплуатации заметил, что данный мотор — находка: он не греется (при том что форсирован, но дизеля вообще «холодные»), он очень эластичный и мягкий, не жрёт масло как бензиновый, отлично заводится зимой (правда зимой я ездил совсем мало).
В целом автомобиль воспринимается более продуманным и качественно спроектированным чем предыдущая версия, а так же более комфортным.

Пока на это всё. О недостатках — в следующем посте. Спасибо, кто интересовался.

www.drive2.ru

Плюсы и минусы автомобиля BMW X6 — Мужской Клуб

BMW X6: часть имиджа или средство для путешествий

Плюсы

Автомобиль BMW X6, который сами производители называют спортивным купе для тех, кто предпочитает активный отдых, имеет массу положительных качеств. К ним относятся удобный и функциональный салон, мощный двигатель с турбонаддувом, превосходная управляемость на ровных дорогах, автоматическая коробка передач, мощная надежная подвеска, респектабельность.

В городе машина очень удобна, маневренная, верткая, да и для поездок за город, по хорошим дорогам, подходит отлично. Чуткий руль, удобная подвеска, мощный мотор, удобный и приятный салон, притягивающая взоры внешность, шик и лоск, все это BMW X6.

Этот автомобиль по своему внешнему виду превосходит большинство своих конкурентов – автомобилей той же ценовой категории. Да и расход топлива для автомобилей такого класса весьма невысок. При спокойной езде в городе расход топлива составляет до двадцати литров на сто километров.

В общем, это весьма достойный представитель своего класса – статусных паркетных среднеразмерных кроссоверов, предназначенных для комфортного и презентабельного передвижения, и произведения впечатления, все же это не просто кроссовер, ведь советская «Нива» — тоже кроссовер, как и Renault Duster или Nissan Juke, вот только эти машины всего лишь средство передвижения, а BMW X6 — это статус, это индикатор состоятельности и успешности ее владельца. И плюсов у него действительно много. Но хватает так же и минусов.

Минусы

Автомобили BMW X6 никогда не производились к Германии, а только на заводах США, Египта, Малайзии, Таиланда, Индии и России. Поэтому той легендарной надежности BMW у него нет. Как нет и проходимости настоящих внедорожников и кроссоверов.

В условиях города конкурентов у BMW X6 почти нет, зато там, где дороги не очень, а то и хуже, этот немец пасует. К минусам можно отнести и достаточно тесный, даже по меркам среднеразмерных кроссоверов, салон. Х6 по размерам кузова немного превосходит своего предшественника Х5, что, однако, не привело к увеличению салона. Скорее наоборот, салон Х6 стал чуть-чуть меньше, чем у его предка.

Так же качество автомобилей, собранных в Калининграде, заметно уступает качеству автомобилей, собранных в Спартанбурге(США). Многие владельцы BMW X6 жалуются на частые поломки. Не такие частые, как поломки машин производства СССР, ну так и этот автомобиль совсем другого класса. С другой стороны, многие владельцы этих автомобилей хвалят их и радуются надежности. Так что, видимо, тут как повезет.

Итоговый вердикт по BMW X6

В общем, автомобиль BMW X6 — это скорее имидж, чем средство путешествия. Отличный имиджевый автомобиль, в котором очень комфортно ездить в одиночку, ну или небольшой семьей – мама, папа и ребенок. Но более крупной компании в нем будет уже не так комфортно. Так что как имиджевый автомобиль, он вполне оправдывает свою немаленькую стоимость и весьма недешевое обслуживание. А вот как нормальный автомобиль для отдыха уступает даже более дешевым собратьям.

Помоги другим — поделись информацией!

men-s.club

Плюсы и минусы E71 с моей точки зрения — BMW X6, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полторы недели владею Х6 Е71, за это время проехал полторы тысячи километров. Хочу поделится своим мнением относительно автомобиля. Скажу сразу, сравнивать я буду с F10 да и вообще с F серией в целом, поэтому с большой долей вероятности мои наблюдения покажутся не объективными.

Плюсы с моей точки зрения:

Главным плюсом этого автомобиля безусловно является его внешний вид, это собственно то ради чего его создавали и ради чего его купил я.

Автомобиль красив, внушителен, пользуется уважением на дороге, все знают что он не дешев, довольно быстр.

При весе в 2300 килограмм и мотором 3.0 турбо с 306 лошадиными силами средний расход по городу меня 14.5-15 литров. Это очень не плохой результат, я ожидал 18-20.

Минусы с моей точки зрения:
Начну пожалуй с салона и электроники.
Первое что хочу отметить это то, что после F серии мне тяжело привыкнуть с древнему CIC, к убогой графике, его тормознутости, то что он не читает видео с флешки да и вообще его возможности сильно ограничены по сравнению с NBT. Приборка тоже примитивна по сравнению с блэк панелью или LED. Ну на то он и прогресс.

Второй негативный момент это поворотники, ну почему нельзя сделать чтобы как всех нормальных брендов легкое касание для перестроения повортники моргали три раза и выключались, это же логично и элементарно? (Настроил в меню, пункт далее неактуален.)

Так же удивило что нету ограничителя скорости, очень удобная штука в городе, еще с мерседесов к ней привык.

Шумка довольно посредственная, где то на уровне f30 с ранфлетом, хотя на иксе ранфлета нету.

Очень удивился когда узнал что навигатор не переходит сам в ночной режим, когда включается ближний свет, это сука примитивная вещь, как это можно было вообще не предусмотреть? В ручную его все время включать глупо.

Так же мне не нравится вставлять ключ, после F серии до сих пор не могу привыкнуть что нужно ключ вставлять.

LED фары не такие уж и крутые как о них принято думать, свет от них мне не нравится, левую сторону практически никогда не освещает, боится ослепить встречку наверное. Поворачивается за рулем вяло. Единственный плюс это глаза, они выглядят симпатичнее чем на ксеноне. В остальном ксенон удобнее, дешевле и понятнее.

Ну про салон и мелочи наверное пока все, может что нибудь вспомню еще, потом допишу.

Далее хочу немного рассказать о ходовых качествах.

Первое что хочу отметить это подвеска, она сука вообще деревянная, как будто на табуретке едешь, каждую кочку ощущаешь жопой. Как на таких машинах ездят люди в регионах я вообще не представляю, это просто невозможно. Это очень странно, учитывая что это кроссовер, на E70 вроде подвеска помягче, хотя не думал что между ними вообще есть разница. Да рулежка приятная спору нет, но это слишком.

Так же хочу сказать что Е71 очень дерганый, на нем ездить спокойно некомфортно, ему нужно все время поддавать, тогда он чувствует себя хорошо. Коробка тоже туповата по сравнению с F10 и F30, хотя коробка я так понимаю такая же, может по другому настроена, не знаю.

Спасибо всем кто осилил это все прочитать. Итог из этого всего такой, автомобиль мне не нравится, я ожидал он него большего, но как сказал один известный футболист — ваши ожидания это ваши проблемы :). Вобщем автомобиль продается, процесс будет не быстрый поэтому вполне вероятно я продолжу вести бортовик. 🙂

www.drive2.ru

BMW X6 4.0d › Бортжурнал › наткнулся на отличную статью в авторевю про надежность Х5 и Х6

Ниже статья из последнего Авторевю. Мог бы просто дать ссылку, но боюсь, у большинства она не откроется -сайт Авторевю давно требует платной подписки.

Автор подтвердил то, что я знал уже давно. Безпроблемные Х5 и Х6 — это машины с пробегом до 100 т. км и обязательно с дизелем. 4.0 d рулит)

Статья копируется без картинок, сорри.

Все, что нужно знать при покупке подержанных BMW X5 и X6

Как и закадычный соперник Mercedes ML, расставаться с лоском кузова BMW не торопится — спасибо добротному металлу и качественной окраске. А передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина не грозит в принципе.

И все же через пять—восемь лет возраст начинает брать свое. Помутневшие или пошедшие разводами наружные хромированные рамки окон, морщинки-трещинки в пластиковых плафонах фар (каждая оригинальная стоит по 650—800 евро из расчета 63 рубля за евро). В запущенном случае сырость даже способна повредить блоки розжига «ксенона» (150 евро)! Еще чаще у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года гаснут внутренние части составных задних фонарей (по 130 евро оригинальные и от 80 аналоги): со временем уплотнение стыка с крышкой багажника перестает справляться со своими обязанностями, и внутри может образоваться маленький аквариум. Проникшая влага окисляет плату, а побочным эффектом «недержания» становится вода, затекающая еще и в саму дверь, и даже в багажник.

И это только начало «сырых» бед! Оба братца не избежали присущих многим BMW недугов сонаров (по 50 евро каждый) и проводки парктроников — а при отказе единственного элемента вырубается вся система. Слякоти не любит и множество датчиков: адаптивного освещения, подвески, тормозов… Окисляются контакты сервоприводов у заслонок воздуховодов, из-за чего климатика принимается работать как бог на душу положит. А в 2012 году случилась сервисная кампания по замене дополнительной помпы отопителя.

Огорчить могут даже зеркала заднего вида — и не только стекшей фотохромной жидкостью (по 300 евро за элемент). Расположенные, помимо прочего, и в них, камеры системы TopView быстрее других мрут из-за окисления контактов матрицы: если через ­­­четыре—шесть лет изображение только начинает мутнеть, поспешите ее реанимировать.

Как и у младшего брата BMW Х3, потоп под ногами способна устроить разошедшаяся трубка заднего омывателя, заодно с ковром заливающая и всю соседнюю электрику. Если же струя из форсунки не ослабла, а болото в салоне все равно имеется, виноват забившийся дренаж люка. Сама «панорама», к слову, как и на прочих баварских родственниках, не застрахована от растрескиваний стекла, а вероятность того, что без ежегодного ухода заклинит ее крайне нежный механизм, возрастает уже через ­пару-тройку лет (особо рискованно пользоваться люком зимой). За ремонт придется отдать 400—600 евро, а замена обойдется в 2000 евро.

Особое внимание — водостокам с правой стороны моторного отсека: в нише под салонным фильтром прячется ЭБУ двигателя (показан стрелкой)

Еще хуже, если не уследить за «проходимостью» водостоков под капотом: рискуете здоровьем неосмотрительно пристроенного прямо в моторном отсеке ЭБУ двигателя (1800 евро). А у экземпляров старше 2011 года под угрозой и электрика на самих моторах: из-за неудачной конструкции уплотнения центральной перегородки над двигателем вода портит крайние форсунки рядных шестерок. Причем у бензиновых — нередко за компанию с катушкой зажигания.

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

Пластиковый элемент перегородки моторного отсека с ненадежным поролоновым уплотнением (на фото) лучше заменить на модернизированный, с резиновой прокладкой

Даже выглядящую как новенькая крышку расширительного бачка в профилактических целях нужно обновлять через три—пять лет: клинит клапан

А ведь сложнейшая баварская электрика и в сухом виде не образец для подражания. Даже подсевший аккумулятор приводит к появлению множества глюков и ошибок. А из многочисленных электронных блоков чаще других дурит расположенный под приборной панелью со стороны водителя модуль FRM: он подчиняется основному БУ, но имеет собственный процессор со своей программой. Все вопросы с внезапным отказом световых приборов, стеклоподъемников, центрального замка — к нему. И хорошо, если спасет перепрошивка, а не замена (400 евро). Обновление софта — главное лекарство и при сбоях беспричинно впадающей в спячку мультимедийной системы iDrive.

Низкий уровень заряда традиционно расположенной в багажнике АКБ приводит к появлению созвездия ошибок в электрике. Новую батарею нужно обязательно «прописать» в бортовой системе, иначе будут проблемы с ее подзарядкой от генератора

Практически сразу, в 2007 году, официальным сервисменам пришлось заняться разъемами жгутов дверной проводки. Следом, в 2011-м, потребовал внимания и электрообогрев топливного фильтра у дизелей, а в 2012 году — датчик уровня топлива в баке.

Вручную разблокировать ручник можно специальным ключом из бортового комплекта — «аварийный» трос находится в нише багажника слева. Этот же ключ сгодится и для перевода в нейтраль АКП при поломке ее электронного джойстика или севшей батарее

О неисправности электропривода стояночного тормоза предупреждает желтая пиктограмма на приборной панели. У этого модуля (на фото) уже ремонтировали проводку

1 / 2

Даже столь, казалось бы, немудреная система, как стояночный тормоз, и та имеет свой блок управления ­(600—700 евро). В нем электромоторчик или плата отказывают с тем же усердием, с каким сгнивает проводка или (при редком использовании) клинят в оболочках тросы привода. Хорошо еще, если таковое случится в «незапертом» положении (на всякий пожарный: искать концевик аварийной разблокировки тросов нужно в багажнике). И, кстати, коль уж речь зашла о тросах, не забывайте присматривать и за теми, которые идут к замкам капота: при заедании механизмов при отсутствии смазки они могут даже оборваться.

Не забывайте, что в приводе замка капота необходимо ухаживать не только за двумя нижними, но и за верхними модулями

А чем BMW имеет право гордиться — так это натуральной кожей отделки салона (дерматином чаще щеголяют экземпляры, привезенные из-за океана): сносу ей нет годами. Лишь бы не нахулиганил подогрев сидений, способный из-за короткого замыкания попортить обивку. А вот обогрев руля хоть и старит преждевременно кожу оплетки при частом использовании, но к разрушениям не приводит.

Деревянные вставки страдают глубокими трещинами в лаке. Поможет ремонт у краснодеревщика — как в случае со старой мебелью

Натуральная кожа отменного качества. Даже после десятка лет и не одной сотни тысяч километров разве что чуть теряет краску

Чего не скажешь о прочем декоре. Лак на деревянных вставках панелей ­(точь-в-точь как у Мерседеса ML) через пять—семь лет может огорчить трещинами (как правило, после сильного перепада температур зимой), а те, что «под карбон», и отклеиться способны. Обрезиненные спицы руля и внутренние дверные ручки у дореформенных экземпляров хоть и держатся прочно, но облезают и царапаются при любом удобном случае, а кнопки со временем «лысеют».

Сложностью системы управления и крайне трепетным отношением к качеству работы датчиков и прочей электроники отличаются и баварские моторы — особенно бензиновые. А еще в их анкеты следует добавить пункты о склонности к поеданию масла и большой чувствительности к перегревам при высокой термонагруженности. Стоит ли говорить, что системы охлаждения нужно холить и лелеять? Раз в три—пять лет превентивно менять крышки расширительных бачков, у которых тихо умирает клапан. А радиаторам (230—400 евро) устраивать банный день хотя бы раз в пару-тройку сезонов. Хотя и в чистом виде они способны подвести течью после 80—100 тысяч километров. Как и электропомпы ­(300—400 евро) у бензиновых моторов.

У младшего трехлитрового атмосферника для BMW X5 из появившейся в 2004 году шестицилиндровой линейки N52 (14% автомобилей) ресурс цилиндро-поршневой группы неплох — около 300—350 тысяч километров. Но стоит его хоть раз как следует «вскипятить» — тут же страдает головка блока цилиндров (4300 евро), о чем сразу скажут следы масла в расширительном бачке системы охлаждения.

Трехлитровый атмосферник N52 с биметаллическим блоком цилиндров (Mg + Al) и облегченной поршневой группой имеет двойную систему изменения фаз ­газораспределения Double-VANOS, механизм Valvetronic II и коллектор с переменной длиной DISA. Разброс ресурса цепи ГРМ — от 150 до 250 тысяч километров

А на экземплярах старше 2009 года с пробегом 80—90 тысяч километров головка может потребовать внимания не только из-за горячего прошлого, но и по причине постукивающих гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, не получающих достаточного давления масла после запуска и при коротких поездках без полного прогрева двигателя. Замена одних только гидроопор (по десять евро) снимала вопрос не всегда: под занавес выпуска мотора инженерам ­пришлось-таки модернизировать и саму ГБЦ.

Впрочем, и с новой головкой интервал замены масла лучше сократить до ­­­­семи—десяти тысяч километров. Экономии на качестве масла не пр

www.drive2.ru

Отзывы о BMW X6, достоинства и недостатки, отзывы владельцев BMW X6 с фото, личный опыт эксплуатации

Самая лучшая машина в мире но…Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь

42 комментария

Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви

1

купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…

22 комментария

Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…

219 коментариев

Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…

85 коментариев

Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…

63 комментария

Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…

5

Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…

54 комментария

С начало все было хорошо, до определенного момента.

178 коментариев

Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…

10

Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…

136 коментариев

Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…

2614 коментариев

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…

283 комментария

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…

auto.mail.ru