X trail обзор: Обзор проблем «Ниссан Икс-Трейл II»
Nissan X Trail 2021 Подробный Обзор Эво Или Революция
Nissan X Trail 2021 Подробный Обзор Эво Или Революция. Привет дорогие зрители!К нам на тест-драйв сегодня попала одна из самых ожидаемых новинок в классе — новый 2021 года, или как он называется в США — />
Наконец-то спустя более 7 лет одна из самых продаваемых моделей марки получила новое поколение />
Сегодня мы выясним, что действительно лежит в основе нового Х-трейл, с какими двигателями он предлагается, какие решения появились в салоне и сколько стоит хорошая комплектация.
Присаживайтесь поудобнее! Будет интересно!
Если понравилось, ставьте лайк и жмите подписаться на канал! Спасибо!
Мои соцсети:
Instagram:
Facebook:
Twitter:
Тайм-коды:
00:00 Вступление к новому X-trail
00:27 Новая плафторма и двигатели
02:32 Обзор внешности нового Nissan X-trail
05:04 Багажник нового Nissan X-trail
06:55 Задний ряд Nissan X-trail 2021
11:02 Передний ряд и место водителя в Nissan X-trail
15:03 Приборная панель Nissan X-trail 2021
19:45 Шифтер вариатора
21:34 Тест-драйв Nissan X-trail 2021
33:21 Выводы о новом Nissan Rogue Xtrail 2021
Плейлист обзоров и тест-драйвов на нашем канале:
Больше тестов на нашем канале:
2020 Jeep Wrangler Rubicon
2021 Toyota Camry XSE V6
2022 Hyundai Tucson
2021 Hyundai Palisade Calligraphy
2020 Dodge Challenger
2021 BMW M3 Competition
2021 FORD MUSTANG MACH E
2020 FORD KUGA 1. 5T
2021 LEXUS IS
2022 ACURA MDX ADVANCE
2021 TOYOTA HIGHLANDER Hybrid
2021 AUDI Q5 55 TFSI e hybrid
2020 SUBARU ASCENT LIMITED
2021 MAZDA CX-30 TURBO
2021 HYUNDAI SANTA FE
2020 TESLA MODEL Y LONG RANGE
2020 ACURA MDX TECHNOLOGY SH-AWD
2021 BMW M440i
2021 MAZDA CX-9 CARBON EDITION
2021 ACURA TLX A-SPEC
2021 KIA SORENTO SX TURBO
2020 GMC YUKON XL
2007 MERCEDES E350 SPORT W211
- Категория
- Разное
Вместе с Nissan X Trail 2021 Подробный Обзор Эво Или Революция так же смотрят:
Обзор авто Ниссан Х-Трейл — описание Nissan X-Trail с видео и фотографиями на Autospot.ru
Кроссовер Nissan X-Trail – лучший выбор для городских поездок и дальних путешествий
В 2017 году модель в третьем поколении пережила рестайлинг. Новая версия автомобиля имеет обновленный салон, который получил более качественную отделку. Изменения коснулись и экстерьера авто. Решетка радиатора в дизайне V-motion теперь сочетается с увеличенными колесными арками. Также производители изменили расположение некоторых элементов светотехники и добавили сзади новые светодиодные фонари.
На выбор покупателей представлены бензиновые и дизельные комплектации Ниссан Х-Трейл. В модификациях SE и ее версии Yandex, SE+ и LE+ на дизеле предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. с. Автомобили на бензине выпускают с мотором объемом 2 литра. Также есть машины с бензиновыми двигателями объемом 2488 куб. см. Мощность составляет, соответственно, 144 и 171 л. с.
Дополнительная информация о Ниссан X-Trail
В автомобиле есть встроенные системы контроля безопасности, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно в поездках на разные расстояния. Модель в начальной комплектации оснащена 6 подушками и круиз-контролем. Также есть система стабилизации.
По мнению пользователей, следующие характеристики обеспечивают комфорт при использовании автомобиля:
- высота дорожного просвета 210 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге даже в экстремальных условиях;
- объем багажника 497 литров дает возможность ездить в путешествия на дальние расстояния с большим количеством личных вещей;
- расход топлива составляет максимум 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле, благодаря чему модель считается экономной.
Площадка AutoSpot дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также при покупке авто посетители экономят до 12% от полной стоимости авто.
Информация о модели Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Обзор третьего поколения Nissan X-Trail
Чем интересен 7-местный кроссовер 2014 модельного года?
Когда новинка докатится до России, пока никто не знает, но уже сейчас во всех японских автосалонах можно приобрести X-Trail 2014, в месяц планируется продавать по 2500 экземпляров. А россияне же пока что будут довольствоваться дикими распродажами второго рестайлового «колена» Nissan X-Trail, которое собирают в Санкт-Петербурге. Как вы уже догадались, там же и будут собирать X-Trail 2014.
В общем-то, второе поколение Nissan X-Trail и в 2013 году смотрится все еще бодро. И чем-то даже самобытнее новинки. Вот, к примеру, задняя оптика. Фонари Nissan X-Trail 2014 лихо напоминают оптику второго поколения Toyota Harrier. Хотя и предыдущий X-Trail не отличался оригинальностью, если провести аналогию с Honda CR-V и с кучей других япономобилей внутреннего рынка.
Тем не менее, мне по душе старые, диодные фонари, пускай и в диссонансе с передними, громоздкими фарами. У нового X-Trail лицо стало утонченным и изящным. Новая политика Nissan диктует минимализм в оформлении решетки радиатора и бампера. Поэтому мы не удивлены, чем же так похожи Pathfinder, X-Trail и Qashqai 2014.
Больше всего заметно то, что японцы учли критику относительно капотов-обрубков: первая исправилась Mazda со своей новой «шестеркой», а вслед за нелепым Qashqai теперь и X-Trail 2014 имеет длинный капот.
На очереди — «недокапоты» Honda Civic и Mitsubishi Lancer следующих поколений.
Что бы я ни говорил, а новый X-Trail смотрится гармонично. Просто, со вкусом, ничего лишнего. И в каюте X-Trail 2014 — тоже все ровно. Самобытно выглядят боковые дефлекторы обдува, в то время как центральные дефлекторы смотрятся хорошо, но напоминают «фишку» японских конкурентов. Никого не удивишь, что центр торпеды из мягкого пластика выделает медиа-система. Очень зря экран обрамлен глянцевым пластиком – сильно пачкается.
И опять же, кого удивишь тем, что на дисплей транслируется изображение с многочисленных видеокамер? Вот в году 2004 еще можно было удивиться с выходом праворульной Nissan Tiida, напичканной от души видеокамерами… Вот только я сильно сомневаюсь, будет ли та «куча видеокамер» X-Trail 2014 доступна для Европы. Зная японцев, любящих оставлять все лучшее в пределах своей страны, я не удивлюсь, если русский X-Trail 2014 будет иметь максимум одну заднюю видеокамеру да куцый пиксельный дисплей впридачу…
Не обошлось без инноваций. В новом «хитриле» установлены системы «активный контроль езды» и «активное торможение двигателем» с пометкой «первые в мире». Первый датчик гасит вибрации кузова при езде по ухабистой дороге, второй — управляет торможением двигателем, выбирая нужные передаточные отношения вариаторной трансмиссии.
Из других электронных систем Nissan X-Trail 2014: уже знакомые Advanced Hill Descent Control and Hill Start Assist, которые пригодятся любителям езды по склонам. Куда больше интереса у меня вызвал сенсор пятой двери, то есть, багажника. Теперь не надо жать кнопку «открыть», просто нужно поднести руку, не касаясь, дверь откроется сама.
Кстати говоря, багажник X-Trail 2014 полностью влагозащищен. К тому же, впервые в каюте X-Trail можно видеть 7 мест.
Стартовая цена заявлена с 2. 249.100 иен. Она включает в себя как минимум салон на «тряпке», 2-литровый бензиновый мотор и вариатор нового поколения. К слову сказать, ниссановские вариаторы (а если точнее – вариаторы фирмы JATCO) никогда не вызывали у россиян особенного доверия, если учесть ломучие этих трансмиссий даже на праворульных Nissan Tiida и Bluebird Sylphy, не говоря уже о вариаторах леворульных Qashqai, Teana и X-Trail. Тем не менее, судя по новинкам Nissan с новыми вариаторами, отказываться производитель от этих ненадежных коробок он не собирается. Если раньше X-Trail можно было взять с автоматом и на дизеле, то версия 2014 модельного года подразумевает полностью вариаторные трансмиссии без альтернатив. Успокаивает лишь гарантия. Правда, если зашумит подшипник вариатора, то придется ездить до упора, пока он не разлетится и автомобиль не встанет колом. Такая вот у Ниссана гарантия…
{youtube}2RhTWvUevf0{/youtube}
Технические характеристики Nissan X—Trail 2014,
версия 20X (emergency brake package)
Двигатель: 2-литровый, атмосферный
Мощность двигателя: 147 л. с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент двигателя: 207 Н*м при 4400 об/мин.
Габариты: 4640х1820х1715
Колесная база: 2705 мм
Вес: 1570 кг
Перевод: Александр Власов, Car Leader
Фото: http://carview.yahoo.co.jp
Обзор X-Trail — Автоцентр «ЛИГА-II» — офіційний дилер Nissan в Хмельницькому
Внешний вид и интерьер
Просторный, комфортабельный, привлекательный
Интерьер Nissan X-TRAIL обеспечивает высочайший уровень комфорта. В то время как выразительный дизайн истинного компактного внедорожника не оставляет сомнений в выдающихся возможностях автомобиля.
Внешний вид
Экстерьер нового NISSAN X-TRAIL с усовершенствованной Х-образной решеткой радиатора, новым бампером и фарами приобрел более выверенные пропорции, автомобиль стал более динамичным и стильным. Новые плафоны задних фонарей со светодиодами, хромированная окантовка противотуманных фар, 17” или 18” колесные диски и подкрылки колесных арок освежают внешний облик внедорожника. Увеличились габариты. Расширена цветовая палитра окраски кузова.
Внушительный дизайн
Дизайн определяет характер. Мощные линии отражают силу и выносливость, короткие свесы и мускулистый силуэт говорят о том, что этот автомобиль легко справится с бездорожьем и изысканно пройдет любой вираж на скоростном шоссе.
Панорамный люк с электроприводом
Уникальный панорамный люк Nissan X-TRAIL длиной почти 80 см дарит захватывающее ощущение простора и свежего воздуха для всех пассажиров в салоне. Все управление панорамным люком осуществляется при помощи элекропривода.
Рейлинги на крыше с дополнительными фарами
Рейлинги на крыше не только добавляют динамизм силуэту Nissan X-TRAIL, но и повышают комфорт и безопасность передвижения в темное время суток, так как имеют встроенные фары для дополнительного освещения.
Легкосплавные диски 17″
6-спицевые 17” лекгосплавные колесные диски придают Ниссан ИксТрейл еще более выразительный вид и улучшают устойчивость автомобиля.
Продуманная геометрия кузова
Короткий передний и задний свесы, большие углы въезда и съезда (29°/23°), большой дорожный просвет (200 мм) – все это делает Nissan X-TRAIL незаменимым помощником в решении Ваших повседневных задач и при активном отдыхе.
Интерьер
Интерьер стал более комфортным и эргономичным. Благодаря новым сиденьям улучшенной спортивной формы увеличилось расстояние для ног пассажиров заднего ряда; к тому же, задние сиденья теперь оборудованы функцией подогрева. Освещаемый перчаточный ящик обладает функцией подогрева и охлаждения. С новой приборной панелью и новыми материалами отделки сидений атмосфера салона стала более гармоничной. Показания стильного комбиметра с хромированной окантовкой удобнее считывать благодаря центральному дисплею.
Высокое качество отделки салона
Интерьер Nissan X-TRAIL способен удовлетворить самый взыскательный вкус. В отделке салона используются высококачественные материалы: кожа, изысканные хромированные или титановые детали, мягкий пластик.
Возьмите с собой все, что пожелаете
Удобство и универсальность использования багажного отделения обеспечивается благодаря двойному полу с выдвижным ящиком особой конструкции, легкомоющейся поверхности пола и складывающимся спинкам задних сидений. При необходимости транспортировки крупногабаритных предметов объем багажного пространства можно увеличить с 479 до впечатляющих 1773 л – это лучший показатель в своем классе.
Продуманный до мелочей
Для активного образа жизни предусмотрено все: инновационные решения по организации внутреннего пространства от перчаточного ящика объемом 15.7 л до разнообразных карманов и чехла для солнцезащитных очков. В салоне Ниссан ИксТрейл также расположены более 6 зон для хранения напитков, 4 из которых могут охлаждаться или обогреваться.
Система климат-контроля
Система климат-контроля Nissan X-TRAIL: достаточно просто выбрать желаемый температурный режим и в салоне обеспечивается комфортная атмосфера как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров, сидящих сзади, благодаря дополнительным воздуховодам.
Nissan X-Trail 2021 — чем удивил новый кроссовер
Мы долгое время ждали смены поколений Nissan X-Trail. Эта модель по-прежнему продается очень хорошо и попадает в категорию лидеров на ключевых рынках. Но соперники не спешат сдавать позиции, поэтому новый кроссовер Ниссан уже здесь.
В компании сперва рассекретили модель Nissan Rogue для американского рынка. Но соответствующие шильдики не должны вас смущать — глобальная модификация (в том числе для Европы) должна выглядеть точно так же.
Без труда можно заметить, что от предшественника новый кроссовер Nissan отличается чуть более чем полностью. X-Trail 2021 модельного года выполнен в новой стилистике дизайна кроссоверов бренда, которую ранее на себя примерил Nissan Juke второй генерации.
Передние фары по последней моде выполнены в двухуровневой компоновке, фальшрадиаторная решетка стала намного массивнее, а рельефный кузов выглядит мускулисто. Интересно, что задние фонари не стали объединять в цельный светодиодный блок, как это делают многие производители в новых SUV.
Внутри изменений оказалось не меньше. Новая передняя панель кажется более структурированной, понятной и технологичной. В последнем случае стоит отдать должное крупному дисплею мультимедиа и цифровому щитку приборов.
В списке оснащения — панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Bose, комплекс систем помощи в движении ProPilot Assist с обнаружением пешеходов.
Кроссовер Nissan Rogue 2021 уже этой осенью будут продавать с 180-сильным двигателем на 2,5 л. В дальнейшем предложение расширят другими силовыми установками. В случае с X-Trail подробная информация появится немного позже. Цены пока не объявлены.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Nissan X-Trail T31 рестайлинг
Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.
Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.
Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.
С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.
С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.
Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.
краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Главным героем выступит американский вариант, который на местном рынке предлагается под названием Rogue, однако его отличия от японского X-Trail Hybrid невелики. До сих пор X-Trail с комбинированной силовой установкой был доступен только на родине, но теперь экономичный вариант выходит за ее пределы. Перевоплощение в Rogue – лишь один из шагов.
На японском рынке X-Trail Hybrid представили в конце весны 2015 года, почти через полтора года после премьеры третьего поколения X-Trail. На американском рынке он стал вторым поколением для Rogue, а Rogue Hybrid призван напрямую конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid.
Почти все производители стараются подчеркнуть экологичные версии своих моделей какими-либо внешними особенностями, но в случае с X-Trail Hybrid подход прямо противоположный: за исключением шильдиков «Pure Drive» автомобиль ничем не отличается от своего бензинового собрата. Тем, кто предпочитает наглядную демонстрацию своего выбора в пользу экологичных авто это может не понравиться, но большинство покупателей X-Trail Hybrid выберет его, исходя из практичных соображений. Nissan позиционирует его как наиболее «экономичный гибрид в классе», но, забегая вперед, стоит отметить: верно это лишь отчасти, а метод, которым достигнут малый расход, может прийтись по вкусу далеко не каждому водителю, даже знакомому с гибридами.
Комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литрового MR20DD мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм и электродвигателя, развивающего 30 кВт, а два сцепления расположены таким образом, чтобы обеспечивать возможность отключения ДВС в любой подходящий момент: одно находится между бензиновым двигателем и электромотором, второе – между электромотором и вариатором Xtronic. Суммарная мощность установки заявлена в 176 л.с., что, по собственному утверждению Nissan, «соответствует потенциалу 2,5-литрового бензинового двигателя».
За рулем с первых секунд понимаешь, что имеешь дело с гибридом. Проявляется это в том, что связка ДВС+электромотор не всегда работает в унисон. Особенно заметно это при резком старте с места: оба источника движения наперебой пытаются оказаться в роли лидера, электродвигатель не выступает в роли вспомогательного, но пытается занять главенствующую позицию, «сговорившись» с управляющей электроникой, отключающей ДВС при первой возможности и по любому поводу.
Утверждается, что до 120км/ч можно разогнаться, только на электротяге, но на практике добиться этого непросто: стоит лишь чуть сильнее нажать на акселератор, как ДВС попытается проснуться, но электродвигатель все равно пытается играть роль основного источника движения, а не вспомогательного. Заряда батарей хватает, чтобы в течение 2 минут двигаться со скоростью 40 км/ч, но стоит лишь чуть превысить скоростной порог, как между двигателями снова начнется «борьба».
На этом фоне стойко борется за поддержание общего спокойствия вариатор: его настройки, в отличие от силовой установки, не вызывают ни малейших нареканий. Необычно, но связка ДВС+электродвигатель работает намного более слаженно под нагрузкой на малых и средних скоростях. Тяги в достатке, ее распределение адекватно, а также не ощущается больший на 90 кг вес, в сравнении с бензиновой версией.
Прибавку в весе довольно удачно нивелировали настройками подвески: если не обращать внимания на особенности работы гибридной установки, то поведение автомобиля практически ничем не отличается от бензинового: нет ни излишней валкости, ни запаздывания в реакциях. Тяжелый блок литий-ионных батарей, правда, все же оказал свое влияние: объем багажного отсека снизился, причем ощутимо. Так его максимальное значение упало с 1 982 до 1 738 л при сложенных сиденьях второго ряда.
Вообще салон гибрида мало чем отличается от бензинового, если не высчитывать полезный объем багажного отсека. В дизайне различий нет, но в отделке вариантов меньше – отсутствует светло-коричневая схема, которую можно получить в максимальной бензиновой версии Platinum Reserve.
Стоит особо остановиться на экономичности, поскольку этот параметр Nissan позиционирует как один из главных плюсов. В уме можно держать главного конкурента — Toyota RAV4 Hybrid, и здесь выяснится, что не все так однозначно. У Toyota полный привод является обязательным, у Rogue Hybrid – нет. Так у RAV4 расход сертифицирован на уровне 6,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном. У переднеприводного Rogue Hybrid показатели по сумме чуть лучше: 7,0 и 6,7 л/100 км, но когда дело доходит до полного привода, то картина иная: 7,6 л/100 км в городе и 6,9 за городом. Формально Nissan экономичнее, но лишь за счет переднеприводной версии и иных настроек для загородного режима.
Здесь важно отметить, что достигается экономия весьма своеобразным способом: отключением ДВС по любому поводу, если не выполняется маневр, требующий повышенной тяги. При этом запуск 4-цилиндрового двигателя отнюдь не такой быстрый и незаметный, как хотелось бы. Опытные владельцы гибридов, возможно, не обратят на это особого внимания, но покупающего авто с комбинированной установкой впервые будет раздражать постоянно отключающийся и запускающийся двигатель.
Стоимость Rogue Hybrid автопроизводитель еще не привел, но ожидается, что она будет примерно одинаковой с RAV4 в сопоставимых комплектациях. Nissan, вероятно, выиграет на нижнем крае за счет переднеприводного варианта, но топ-комплектации на американском рынке будут стоить около 35 тыс. долларов (цена Toyota RAV4 Hybrid Limited – 34 970).
Может показаться, что Rogue Hybrid разочаровал. Не совсем так: автомобиль имеет немалый потенциал, отлично проявляет себя во многих аспектах, но нуждается в «полировке» характера. Небольшая работа над настройками системы (вполне вероятно, что затронуть нужно лишь программное обеспечение) сможет поставить этот вариант на сильные позиции в классе, и тогда уже конкурентам придется думать над тем, как разнообразить свою гибридную линейку.
Nissan X-Trail Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость
X-Trail имеет мягкую амортизацию, поэтому вы заметите, что он немного подпрыгивает на больших ухабах. Вы также обнаружите, что требуется несколько мгновений, чтобы восстановить самообладание. Острые неровности в середине поворотов также заставят его стучать и вздрагивать, а на автомагистралях он чувствует себя по-настоящему устойчивым, только если поверхность абсолютно гладкая.
Тем не менее, вы можете сделать все возможное, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых колесных дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой.Для внедорожников, которые просто лучше ездят, обратите внимание на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с низким редуктором означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже на пологих поворотах. Здесь X-Trail чувствует себя несколько отстающим от времени, ему не хватает самообладания внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.
X-Trail с полным приводом фактически передает всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. .Только когда система обнаруживает пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если планируете пересечь грязное поле или крутой грунтовый тракт. Возможности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно преодолевать более сложные трассы, вам лучше выбрать что-то вроде Land Rover Discovery Sport.
Дизель немного резок при ускорении и никогда не гаснет на шоссе.1,3-литровый бензиновый двигатель тише и меньше вибрирует на рулевом колесе, чем дизель. Однако какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail производит гораздо больше шума от ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.
При использовании 1,7-литрового дизеля дополнительная автоматическая коробка передач CVT заставляет двигатель шумно вращаться при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензинового двигателя — это автоматическая коробка передач, которая плавно переключает передачи и поддерживает относительно низкие обороты двигателя. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Обзор Nissan X-Trail 1.6 DIG-T
Покупатели жаловались, когда X-Trail третьего поколения был запущен с одним двигателем.Тем не менее, спустя 18 месяцев дизельный dCi 130 остается лучшим выбором. Этот бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом работает тихо и качественно, но превосходный крутящий момент дизеля означает, что масляная горелка работает быстрее в реальном мире. Он также вернет лучшую экономию топлива и более низкие выбросы, поэтому мы пожертвовали бы этой топовой комплектацией Tekna и вместо этого выбрали дизель среднего класса.
Nissan X-Trail какое-то время жил в тени суперпопулярного Qashqai, несмотря на то, что он был способным, просторным и хорошо оборудованным внедорожником.
• Лучшие внедорожники для покупки сейчас
Однако, чтобы вдохнуть новую жизнь в конкурента Hyundai Santa Fe, компания Nissan установила 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом, заявив, что он обеспечивает «высокую производительность при исключительной экономии топлива».
На бумаге первая часть верна. Теперь это самый быстрый и мощный X-Trail в продаже, предлагающий 161 л.с. и 0-100 км / ч за 9,7 секунды. Но на самом деле тот факт, что крутящий момент у него на 80 Нм меньше, чем у дизеля (240 Нм против 320 Нм), означает, что он никогда не ощущается так быстро.
• Лучшие кроссоверы на рынке
Ставьте ногу на автомагистраль, и ей будет сложно набрать обороты, а на крутых спусках вы обнаружите, что переключаете передачу, чтобы обойти более медленное движение. Только выше 2500 об / мин DIG-T чувствует себя так же быстро, как дизель, в то время как обычный турбонаддув бросается в глаза в его отсутствии.
Впрочем, для вождения вполне прилично. Не так уж и весело, но легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать, а сцепление с дорогой дает вам уверенность в поворотах.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
• Лучшие семейные автомобили
Tekna, как было проверено, поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и пока мы ранее жаловались на езду на X-Trails с большими колесами, наша машина хорошо справлялась с самыми худшими неровностями дороги.
Но где этот двигатель действительно падает, так это с точки зрения эксплуатационных расходов.«Исключительный» — не то слово, которое мы использовали бы для описания экономии топлива DIG-T. Это может быть на 1590 фунтов стерлингов дешевле, чем дизель, но вы получите только заявленные 44,1 миль на галлон — по сравнению с 57,6 миль на галлон у дизеля. Mazda CX-5 2.0 разгоняется до 47,1 миль на галлон (а также на полсекунды быстрее до 62 миль в час).
С другой стороны, бензиновый X-Trail плавный и изысканный. По городу он намного тише, чем на дизельном топливе, и даже на автомагистрали он остается совершенно тихим и впечатляюще спокойным. Он также не кажется таким большим, как Kia Sorento, несмотря на то, что доступен с двумя дополнительными сиденьями в багажнике.В остальном это стандартный X-Trail. У него такая же знакомая кабина и приборная панель, элитный интерьер и удобные сиденья, которые легко ощущаются такими же престижными, как и Honda CR-V, а может быть, даже больше.
Сядьте сзади, и здесь будет много места для взрослых. Многоуровневая система сидений обеспечивает хороший обзор со всех сторон, а высота над головой позволяет шестифутовому водителю сесть за водителем такого же роста. В третьем ряду немного теснее, но эти сиденья складываются в пол, открывая приличный 550-литровый багажник.Все автомобили остаются хорошо оборудованными. Боссы сказали нам, что новая отделка N-Connecta заменит технически загруженный n-tec среднего уровня в не столь отдаленном будущем, хотя нам дали эту первоклассную Tekna, чтобы мы попробовали ее в качестве первого привода DIG-T. .
Обойдется в 29 245 фунтов стерлингов (пятиместная версия на 800 фунтов меньше), она поставляется со всеми игрушками и комплектом безопасности, которые вам когда-либо понадобятся. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, сенсорная навигационная система, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и датчики парковки по периметру — и это в дополнение к Bluetooth, круиз-контролю и кондиционированию воздуха, которые вы найдете в автомобилях меньшего размера. Аварийное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и распознавание дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию автомобилей Tekna.
2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK • Выхлопные системы Австралия
Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 годаNISSAN не новичок в семейном внедорожнике, от Patrol и Pathfinder до Nissan X-Trail 2020 года. Но если вы хотите, чтобы ваш X-Trail выделялся из толпы, теперь существует ограниченная серия N-TREK ST-L.
Происходящий от неизменно популярных первого и второго поколений X-Trail, производство которых началось в 2000 и 2007 годах соответственно, дизайн и вдохновение третьего поколения черпали из концепта Nissan Hi-Cross, представленного на Женевском автосалоне 2012 года.
Модернизированный X-Trail, потерявший квадратный вид и устаревший дизайн и вдохновленный своими собратьями и сестрами, выглядит хорошо. Вариант N-TREK ограничен 500 экземплярами и оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, защитой капота и оконными козырьками.
Он также оснащен аудиосистемой Bose с 8 динамиками, накладками на пороги и ковриками. Все это за 38 700 долларов без учета дорожных расходов — неплохая сделка, особенно если учесть, что стандартный ST-L (2WD) стоит 37 700 долларов перед поездкой по дорогам.
Если вы ищете именно X-Trail, то N-TREK определенно стоит добавить в список покупок. Это отличный многоцелевой внедорожник, который более чем способен, когда вы идете за продуктами или забираете детей.
Это объясняет, почему он так популярен среди водителей, работающих в определенной компании по аренде автомобилей. Конечно, он не выиграет спринт вверх и вниз по горному перевалу на выходных, но многие ли из нас делают это в свободное время.
X-Trail ST-L N-TREK отличается плавными линиями корпуса и острой передней частью.Его боковой профиль показывает, что он немного длиннее, чем Qashqai, но ненамного, и все же короче многих средних и больших седанов, которые вы часто видите на наших дорогах.
Мы поставили наш X-Trail бок о бок с Qashqai спецификации ST-L, и они выглядели почти одинаково, но после их сравнения у нас остались некоторые опасения. Внешне они были очень похожи, но освещение более крупного X-Trail кажется немного устаревшим и менее ярким.
Внутри X-Trail, безусловно, просторнее, но они очень похожи по внешнему виду и ощущениям.Nissan усовершенствовал интерьер, ни один из них не выглядит и не кажется дешевым, а их фирменное кожаное D-образное рулевое колесо выглядит красиво и приятно.
Сиденья отделаны черной кожей приличного качества, и, хотя у него есть 7-дюймовый мультимедийный блок, на приборной панели все еще есть множество кнопок, с которыми вам придется возиться для климат-контроля и звука.
Даже для высоких или крупных людей достаточно места для ног, с электронной регулировкой для переднего ряда сидений и ручной регулировкой для второго ряда.Для хранения вещей достаточно места в багажнике объемом 565 литров и четырех подстаканников.
Они размещаются попарно на передних и задних сиденьях, есть большие дверные лотки для бутылок и несколько лотков на центральной консоли.
Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Безнаддувный QR25DE развивает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм, что означает, что вы не сможете угнаться за более мощными 4- или 6-цилиндровыми автомобилями с турбонаддувом в автономном режиме.
CVT (бесступенчатая трансмиссия) на удивление не ухудшает передачу мощности колесам, но и не улучшает ее. Nissan утверждает, что версия X-Trail N-TREK имеет расход около 7,9 литра на 100 км, но мы смогли справиться со средним показателем только 9,6.
Ограниченная серия X-Trail доставляет удовольствие от вождения, а обзорность вокруг отличная, независимо от того, где вы сидите, благодаря дорожному просвету внедорожника и пакету подвески, похожему на облако.
Доступный как 2WD бензиновый, предлагающий Nissan X-Trail ST-L N-TREK 2020 года, имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, а также функции предупреждения о слепых зонах, интеллектуального экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении сзади и помощи при трогании с холма.
Есть также две точки крепления ISOFIX для детских / детских кресел, если вы хотите прокатиться всей семьей. На все модели Nissan предоставляется 5-летняя гарантия без ограничения пробега и 5-летняя круглосуточная помощь на дороге.
Идеально подходит для семей, таскает вещи по городу или для совместного использования, но показатели бесступенчатой трансмиссии и мощности ниже номинальной не подходят для автомобиля водителя. Тем не менее, это вполне достойный преемник X-Trail первого и второго поколения.
Наш Nissan X-Trail ST-L N-TREK (2WD Petrol) 2020 года был поставлен компанией Nissan Australia.Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Nissan. Изображения любезно предоставлены J_Hui Design / Photography.
2020 Nissan X-Trail ST-L N-TREK
— цена: + 0 руб.Обзор зеленого автомобиля Nissan X-Trail
ИСТОРИЯNissan давно известен тем, что предлагает широкий выбор автомобилей 4×4, хотя сегодня в Великобритании больше внимания уделяется кроссоверам.Успех Qashqai застал Nissan — и его конкурентов — врасплох. Затем появился Juke меньшего размера, который снова очень хорошо продавался. Теперь Nissan представил новый X-Trail, который может подойти вам, если в Qashqai недостаточно места.
ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГБольшинство людей, которые видели наш X-Trail, думали, что это Qashqai. В прошлом у Nissan иногда не хватало согласованности в дизайне своего модельного ряда — возможно, сегодня Qashqai и X-Trail слишком похожи визуально.Сходство очевидно и внутри. Мы думаем, что последний Qashqai — красивый автомобиль, поэтому неудивительно, что то же самое можно сказать и о X-Trail — хотя текущая тенденция использования огромных сплавов на больших внедорожниках означает, что 17-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле граничат с малым по сравнению с соперниками.
Вся суть X-Trail в том, чтобы предложить много места, и он достигает этого с огромным багажником, если третий ряд сидений не используется. Здесь также много места для водителя и пассажиров, а второй ряд сидений может сдвигаться вперед и назад, предлагая широкий диапазон регулировки.
Под капотом находится 1,6-литровый турбодизель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в нашем тестовом автомобиле. Это относительно небольшой двигатель для такого большого внедорожника, но прогрессу способствует хороший крутящий момент (320 Нм), и, как мы увидим, есть выгода для экономии, если придерживаться 1,6-литрового двигателя.
Nissan X-Trail ОПЫТ ВОЖДЕНИЯNissan X-Trail может выглядеть очень похоже на Qashqai, но впечатления от вождения больше похожи на олдскульный 4 × 4.Под этим мы подразумеваем, что автомобиль кажется большим и высоким, у него есть механическое переключение передач с длинным ходом, он ощущается как дизель на автомагистрали, и его характеристики не собираются воспламенить мир. Другими словами, это сложно назвать гибким.
Все это нормально, если вы хотите получить большой опыт вождения 4 × 4, но с нашим тестовым автомобилем вы получите опыт вождения 4 × 4 без возможности 4 × 4. А поскольку ваш мозг думает, что вы едете на внедорожнике 4 × 4, вы должны пересмотреть свои ожидания, когда тяга автомобиля подсказывает вам, что у вас только передний привод.
Это автомобиль с высокопрофильными шинами и подвеской, предназначенный для бездорожья, поэтому можно ожидать, что ходовые качества будут потрясающими. На самом деле он удобен, но все же может быть пойман на лежачих полицейских и выбоинах.
ЭКОНОМИКА И ВЫБРОСЫ Nissan X-TrailВ течение недели с X-Trail мы постоянно следили за расходом топлива и не могли поверить своим глазам. В той мере, в какой мы продолжали проверять реальную экономию топлива, и она оказалась такой же хорошей, как и казалось.Мы достигли 53 миль на галлон на автостраде, 56 миль на галлон на дорогах A и B и 46,8 миль на галлон в целом. Ни один большой внедорожник не должен возвращать такие цифры в реальной жизни — даже переднеприводный.
Хорошая экономичность также означает большой запас хода более 500 миль от 60-литрового бака X-Trail.
ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТДля автомобиля такого размера с семью местами цена в 24 995 фунтов стерлингов является хорошей ценой (если вы не верите, сравните ее с Range Rover Sport Hybrid стоимостью 90 000 фунтов стерлингов).Единственным вариантом для нашей машины была окраска «металлик» по цене 550 фунтов стерлингов, в результате чего цена достигла 25 545 фунтов стерлингов. Обычно в автомобиле этого класса можно было бы ожидать спутниковую навигацию, но в этой отделке Acenta нашего тестового автомобиля ее не было — зато был панорамный люк на крыше.
X-Trail поставляется только с 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 л.с., но есть выбор между приводом на два колеса с ручным управлением или с бесступенчатой трансмиссией Xtronic, либо с полным приводом и механической коробкой передач. Полноприводная версия имеет выбросы только на 10 г / км выше, чем модель с передним приводом, при 139 г / км CO2 и 53.3 миль на галлон.
Существует пять классов X-Trail: Visia, Acenta, Acenta +, n-tec и Tekna, от 23 195 фунтов стерлингов до 31 345 фунтов стерлингов.
Внешне Nissan X-Trail может быть практически неотличим от Qashqai для многих, но с места водителя он ощущается как большой внедорожник старой школы. За исключением того, что наша тестовая машина не была полноприводной — она была просто полноприводной. Мы никогда не до конца понимаем, почему люди покупают большой и тяжелый внедорожник со всеми техническими средствами, позволяющими ему подниматься в гору, а затем отключают систему полного привода.Мы понимаем, что существуют различные мировые рынки, где большие размеры и высокий дорожный просвет имеют большее значение, чем полный привод, но в Великобритании мы думаем, что вам лучше купить полноприводную версию, чтобы воспользоваться всеми возможностями автомобиля, или вместо этого купив 7-местный пассажирский перевозчик.
Конечно, основным преимуществом отключения возможности полного привода является лучшая экономичность, и, честно говоря, мы были очень, очень удивлены тем, насколько экономичным был этот X-Trail в реальной жизни.
Итак, если вам нужен автомобиль, который выглядит как 4 × 4, с семью сиденьями, впечатляющей реальной экономичностью и тем, который предлагает хорошее соотношение цены и качества, тогда Nissan X-Trail с полным приводом — хороший выбор — просто не делайте этого. Не смущайтесь, если однажды вам придется проехать по грязному полю и вы застрянете.
Nissan X-Trail получает 7 баллов из 10 в рейтинге Green Car Guide.
- Экономия топлива, за городом: 62,8 миль на галлон
- Расход топлива, городской: 49.6 миль на галлон
- Проверка расхода топлива: 46,8 миль на галлон
- Выбросы CO2: 129 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа ЖНВЛ D — 0 фунтов стерлингов в первый год, 110 фунтов стерлингов в последующий год
- Вес: 1500 кг
- BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2015/16): TBC%
- Цена: £ 24 995
- Страховая группа: уточняется
- Мощность: 130 PS
- Макс.скорость: 117 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 10.5 секунд
- Евро 6: Нет
Отличный внедорожник получил премиум-обновление
(Pocket-lint) — Когда Nissan говорит о X-Trail, имеется в виду автомобиль, созданный для «семейных приключений». В то время как Qashqai — это городской кроссовер, который каждый день доставляет тысячи людей в школу, X-Trail — это автомобиль, который путешествует немного дальше, если вы придерживаетесь маркетингового сообщения Nissan.
X-Trail увеличивает габариты Qashqai, делая его более прочным, немного более универсальным и более полным наследием 4×4; хотя его по-прежнему называют кроссовером, он не такой уж мягкий и в целом более мясистый.
Обзор Nissan X-Trail (2017): Дизайн
- Четыре уровня отделки салона: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna
- Доработки наружной решетки радиатора, новый задний бампер
- Варианты на пять или семь мест
Nissan не внес значительных изменений в X-Trail в этом обновлении 2017 года.Как и в случае с новым Qashqai, местами есть небольшие обновления, сохраняющие тот же прочный профиль, что и у уходящего автомобиля 2014 года.
Pocket-lintNissan утверждает, что в 2016 году X-Trail был самым продаваемым внедорожником в мире (если включить его версию под маркой Rogue в США), и, как гласит мантра, «если он не сломался, не делайте этого». почини это». Таким образом, внешний вид нового X-Trail почти такой же, как и был, с основными заметными изменениями, связанными с фарами и передней решеткой.
В версии X-Trail 2017 года передняя решетка стала шире, а передние противотуманные фары изменились с круглых на интегрированные прямоугольные, чтобы придать им более цельный и спортивный вид.Фары также имеют галогенные лампы на более низких уровнях отделки салона, переходя к светодиодным в отделке Tekna.
Наблюдатели Nissan будут знать, что теперь у компании есть плоский значок компании, так что это больше не физический трехмерный значок, прикрепленный к передней части. Это может быть менее тактильно, но это также означает, что за ним могут быть установлены различные датчики на тех версиях автомобиля, которые предлагают некоторые из более продвинутых функций. Подробнее об этом позже.
Pocket-lintЗадний бампер также был изменен, с большим количеством деталей, спускающихся по бокам отделки Tekna.Цель состоит в том, чтобы добавить штрихи премиум-класса: когда вы сидите на Tekna, вы это знаете, как и все остальные. Это соответствует целям нового Qashqai по продвижению вещей немного более престижно, но в то время как Qashqai получает Tekna + в качестве нового уровня отделки салона, X-Trail придерживается Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna.
X-Trail прошел долгий путь от коробки, которой когда-то был, но в 2017 году дьявол действительно кроется в деталях, когда дело касается дизайна. Ну, кроме расширения цветов краски — эта новая оранжевая отделка является одним из новых вариантов.
Обзор Nissan X-Trail (2017): Интерьер
- Новое рулевое колесо обеспечивает превосходную подъемную силу
- Удобный и просторный
X-Trail предлагает больше места в салоне, чем Qashqai, что особенно заметно в задней части. Есть вариант с семью сиденьями, если багажник вам не особенно нужен, с X-Trail присоединяется к подобным Kia Sorento, предлагая этот дополнительный ряд для тех, кто имеет большие семьи, или просто хочет разделить детей в задний.
Хотя большая часть дизайна интерьера и компоновки не изменилась по сравнению с версией этого автомобиля 2014 года, упор сделан на премиальные штрихи, такие как добавленная набивка по бокам центрального туннеля и некоторые изменения в вентиляционных отверстиях и приборной панели, чтобы приподнятый взгляд. По-прежнему есть ощущение, что местами много пластика, разных типов и текстур, так что это не самая сплоченная кабина, особенно на дверях.
Тем не менее, в отделке Tekna кожа создает хорошее ощущение качества.К тому же он, безусловно, удобен с большим пространством для головы по всей кабине.
Одно из больших изменений — как и в новом Qashqai — это изменение стиля рулевого колеса. Он имеет D-образную форму со сплющенным днищем, что является трендом, перенесенным с более спортивных автомобилей. Он снова дает небольшой подъемник премиум-класса, но Nissan также сместил баланс колеса, чтобы в верхней части было больше места, чтобы было легче видеть циферблаты. На обшивке Текна тоже подогревается.
Pocket-lintВ сочетании с другими кожаными точками касания, когда вы сидите на водительском сиденье, доставляет удовольствие.И хотя он не поднимет вас до качества интерьера, которое вы можете найти в чем-то вроде Audi Q5, X-Trail — более доступный вариант, и салон соответствует его цене.
Одна из дополнительных новых функций — это кнопка открывания двери багажного отделения. В то время как в вариантах верхней отделки ранее предлагалась задняя дверь с электроприводом, теперь вы сможете махать ногой под задним бампером, чтобы он тоже открывался — так же, как в новом BMW 5 серии Estate — что отлично подходит, когда вы несете охапка покупок.
Обзор Nissan X-Trail (2017): в дороге и бездорожье
- Варианты 2WD и 4WD
- Варианты дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра
- 6-ступенчатая МКПП или вариатор
В отличие от Qashqai, который, бесстыдно, является софтроадером (хотя на меньшем внедорожнике есть полноприводный вариант), X-Trail более серьезно относится к бездорожью. Возможно, он не будет стрелять на той же территории, что и Land Rover Discovery, но есть варианты с полным приводом (AWD), а также с передним приводом.
Pocket-lintВыберите вариант AWD, и у вас будет выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Nissan — бесступенчатой коробкой передач — автоматическим и центральным контроллером. По сути, это позволит вам выбрать двухколесный привод, если это все, что вам нужно, или выбрать «Авто», чтобы думать за вас, разумно передавая мощность на задние колеса, когда вам нужно тяговое усилие, например, при ускорении. Или есть возможность Блокировка полного привода.Это не так технично, как некоторые, но это дань гибкости водителю и более выносливым внедорожным навыкам.
По бездорожью X-Trail едет отлично. На рыхлых каменных поверхностях и глубоко изрезанных лесными маршрутами — включая некоторые опасные участки спуска, которые действительно проверяли степень хода колеса — X-Trail чувствует себя в полной безопасности, хотя мы не можем утверждать, что действительно проверяли его навыки во влажных условиях, поскольку во время наших тест-драйвов было сухо.
Вернувшись в путь, X-Trail едет как внедорожник среднего размера. X-Trail, сидящий за 2,0-литровым дизельным двигателем в паре с коробкой передач с ручным управлением, внутри шумнее, чем мы нашли в новом Qashqai — он звучит и ощущается как большой дизель.
Впрочем, ездит хорошо. Когда дело доходит до комфорта, жаловаться не на что. Переключение передач плавное, а сцепление достаточно легкое, чтобы облегчить вождение, в сочетании с рулевым управлением, которое достаточно позитивно, но при этом достаточно легкое, чтобы на нем было легко управлять. Когда Nissan готовится к семейным приключениям, вождение кажется правильным. Это не захватывающая поездка, но и жаловаться на нее тоже сложно.
Обзорность хорошая, а набор функций безопасности, представленных в X-Trail, впечатляет.Полуавтономная система Nissan ProPilot, выпуск которой ожидается в 2018 году, станет важным шагом вперед. ProPilot предложит помощь в таких случаях, как вождение по автомагистралям и вождение в заторах.
Тем не менее, даже без ProPilot прямо сейчас есть много вариантов безопасности, таких как автоматическое торможение (теперь улучшенное распознаванием пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и опции для камер повсюду. Это полный набор опций, но вам нужно следить за уровнем отделки салона, чтобы точно знать, что получает каждая модель.Если вам нужны эти технологии, есть опция «smart vision pack» вплоть до комплектаций Visia начального уровня, так что никакая отделка не является запретной.
Pocket-lintДиапазон двигателей расширился за время эксплуатации X-Trail, и теперь есть выбор из 1,6- и 2,0-литровых дизелей в диапазоне от 130 л.с. до 177 л.с., причем 130-сильный ручной 2WD является наиболее доступным и эффективным вариантом. (возврат 129 г / CO2 и заявленный пробег 57,6 миль на галлон).
Обзор Nissan X-Trail (2017): Технологическое развлечение
- Подключение к смартфону через NissanConnect
- Стандарт Bluetooth, USB и DAB
- Много техники безопасности
Nissan X-Trail предлагает центральный 7-дюймовый дисплей на своих топ-моделях, которые работают с системой NissanConnect.Это то же самое, что и в Qashqai, предлагая сенсорную и кнопочную систему, объединяющую такие функции, как DAB-радио, спутниковую навигацию и определенную степень подключения смартфона.
Pocket-lintНе обладая удобством Android Auto или Apple CarPlay, NissanConnect вместо этого предлагает вам установить приложение на свой телефон, чтобы установить это соединение, как только вы подключитесь к его встроенным USB-разъемам (которые входят в стандартную комплектацию). Это обеспечивает некоторую дополнительную интеграцию приложений, включая такие функции, как поиск в Google, заголовки из таких сервисов, как Eurosport, и рекомендации от TripAdvisor.
Это, по общему признанию, странная коллекция, и мы не можем избавиться от ощущения, что она немного отстала от времени. Хотя X-Trail многое делает на технологическом фронте, именно с подключением к смартфону все немного примитивно. Заголовки Eurosport, появляющиеся на центральном дисплее, скорее отвлекают, чем что-то действительно полезное.
Большая часть этой технологии не сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией X-Trail, но эти автомобили с NissanConnect также получают антенну на крыше, которая добавляет внешний вид премиум-класса.
New — это новая аудиосистема Bose с 8 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Tekna. Мы проверили это во время наших тест-драйвов, и он показывает очень хорошие характеристики, сохраняя герметичность и точность во всех диапазонах громкости, а также большую мощность баса. Если вы хотите, чтобы ваш X-Trail звучал превосходно, это ваш вариант.
Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл · ВердиктНовый Nissan X-Trail — это упражнение в доработке и доводке.Модель 2017 года усиливает среднеразмерный внедорожник с некоторыми изменениями дизайна, опциями отличных технологий безопасности и премиальными штрихами, чтобы улучшить внешний вид внутри и снаружи более высоких уровней отделки салона. Он разработан, чтобы держать этих соперников в страхе, поскольку конкуренция в сегменте внедорожников накаляется.
Начальная цена Nissan X-Trail 2017 года вырастет примерно на 1000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью, но вы по-прежнему получаете много автомобиля за свои деньги. Во многих отношениях это немного увеличенный Qashqai, хотя мы думаем, что меньшая модель имеет большую привлекательность, с ее более острым внешним видом и немного более похожим на хэтчбек приводом, чем эта большая модель.
Но для тех, кто хочет что-то побольше, с повышенной прочностью, а также систему 4×4, которая расширит ваши возможности, если вы захотите отправиться в путешествие по бездорожью, X-Trail — это отличный вариант с отличным соотношением цены и качества. Поскольку рынок внедорожников продолжает добавлять варианты премиум-класса, Nissan X-Trail предлагает многое за ваши деньги.
Альтернативы для рассмотрения…
Pocket-lintKia Sorento
Мастерский ход Kia заключается в том, чтобы переопределить свой бренд и сделать невозможным игнорирование. Более крупный Sorento (в отличие от Sportage) обеспечивает удивительный уровень качества, изысканности и множества технологий. Sorento также предлагает 7-местный вариант без слишком большого увеличения размера автомобиля. Он отлично подходит для больших семей, чему способствует долгая гарантия душевного спокойствия.
Pocket-lintFord Edge
Ford испытывал недостаток в качественном внедорожнике в Европе с рядом MPV и кроссоверов.Edge заполняет этот пробел, предлагая массивный внешний вид, много места, отличный привод и подключенные технологии, хотя это строго пятиместный автомобиль, без возможности для большего количества корпусов в багажнике. Ford также играет на рынке премиум-класса с немного более высокими ценами.
Написано Крисом Холлом.
ЦенаNissan X-Trail, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, технические характеристики @ ZigWheels
Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе.Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о перезапуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском авторынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который наверняка понравится автолюбителям. Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.
Начнем с внешнего вида. Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля.Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, несомненно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой. Он обрамлен хорошо рельефной группой фар. Он также оснащен дневными ходовыми огнями, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.
Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч.Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля. Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.
Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей.Nissan X-Trail будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба эти двигателя будут комплектоваться семиступенчатой автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.
Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок с двухколесными и полноприводными вариантами, из которых клиенты смогут выбирать. Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.
.