Выехать с парковки задним ходом: Как правильно парковаться задом — пошаговая инструкция и рекомендации

Содержание

Как правильно выезжать с парковки задним ходом между машинами

Подъехали к супермаркету, деловому центру, вокзалу, еле выбрали место, куда втиснуться, и ушли по своим делам. А когда вернулись, увидели, что плотность припаркованных машин значительно увеличилась: слева, справа и сзади автомобили стоят очень близко, и выбираться из этого столпотворения будет непросто.

Отрабатываем навык, без которого автовладельцу в городских джунглях не обойтись. Но немного не так, как учат в автошколе.

Многие водители без опыта паникуют, попадая в такие ситуации. Ведь, пока выйдешь из «тисков», семь раз вспотеешь, чтобы ненароком не зацепить какую-то машину. А вокруг, как назло, «тачки миллионеров».

Конечно, если подготовиться в самом начале и заехать на парковочное место задом, то выезжать будет намного легче: весь обзор открыт, места для манёвров много не потребуется. Но не всегда есть время на такие действия, да и пакеты с покупками удобней выгружать, когда машина стоит багажником к выезду.

В таком случае нужно хорошо освоить навык выезда задом и отработать его до уверенного исполнения.

В автошколе учат сначала проехать максимально назад, а уже потом начинать подкручивать руль и задавать угол поворота. Но так вы практически не оставляете себе пространства для действий и можете «зацепить» всех соседей. Лучше сразу перестраиваться в более выгодное положение.

Как правильно выезжать с парковки задним ходом пошаговая инструкция

Автоинструкторы рекомендуют запомнить простой алгоритм.

  1. Выезд осуществляем по траектории, напоминающей букву S. Задним ходом, мелкими и аккуратными движениями подкручиваем руль, то влево, то вправо. Добиваемся, чтобы ваша машина максимально сблизилась «мордой» с одной из соседних припаркованных, и отдалилась задней частью от другой.
  2. Вот из этого «диагонального» положения мы уже полностью выкручиваем руль в ту сторону, куда смотрит наша «морда» и задом потихоньку выводим машину из тисков. Радиус поворота большой, двигаемся очень медленно.
    Активно крутим головой и смотрим по зеркалам, что происходит и сзади, и с боков.
  3. Выбрались на открытый проезд, теперь только вперёд.

Советы, как правильно выехать с парковки

Каждый раз, когда вы опасаетесь задеть кого-то, ставьте руль прямо и продвигайтесь чуть-чуть назад или вперёд, пока не получите ещё немного места для манёвра.

Если машина леворульная, то задним ходом будет удобней выворачивать направо. Так лучше просматривается пространство и ощущаются собственные габариты.

Не нужно торопиться и рисковать, надеясь проскользнуть. Лучше лишний раз выйти и оценить ситуацию со стороны.

Как обычно, все новые движения сначала лучше отработать в «учебных» условиях — где-то на пустыре или свободном пятачке улицы. Действовать в реальной ситуации можно, только если всё доведено до автоматизма, а габариты машины вы чувствуете, как свою кожу.

Выезд с парковки задним ходом

Вопрос читателя по ситуации движения задним ходом на парковочном пространстве, расположенном на обустроенной для этого территории, проще говоря, на организованной стоянке. Такие стоянки располагаются на прилегающих территориях, они чаще всего многорядные, и парковочные места расположены с расчетом возможности проезда между рядами.

Въезд на территорию парковки и постановка автомобиля на стоянку (на парковочное место) обычно вопросов не вызывают. Кто-то паркуется передним ходом, а кому-то удобнее заехать сразу «носом» на выезд, т.е. автомобиль въезжает на парковочное место задним ходом.

Удобство выезда с парковочного места зависит от наличия свободного пространства вокруг автомобиля (главным образом, впереди или сзади него, поскольку выезжать всегда приходится либо вперед, либо назад, ну и учитывая пространство для маневра с его боков).

В связи с этим вопрос: если два автомобиля выезжают со своих парковочных мест задним ходом в общий проезд и при этом сталкиваются, кто из них будет виноват?

Ответ. Вообще, вопрос целесообразно формировать не «кто будет виноват», а «как не столкнуться» в этой ситуации. Как не столкнуться, об этом — позже, а сначала – ответ на вопрос.

Когда происходит ДТП между участниками, один из которых двигался задним ходом, то в общих случаях виновным в аварии будет признан водитель, чей автомобиль сдавал назад. Если оба автомобиля ехали назад, и при этом столкнулись, то и отвечать, соответственно, обоим водителям.

Пункт 8.12 ПДД: «Движение ТС задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения …». К другим участникам движения относятся лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира.

В общем, неаккуратное движение задним ходом на парковке может повлечь много неприятностей. Например, позади автомобиля, в «мертвой» зоне (слепой зоне зеркал), могут оказаться люди, может лежать (стоять) чей-то «багаж», может ехать другой автомобиль, и его водитель непременно куда-то будет спешить! Т.е. вокруг может происходить что угодно.

 

Как выехать с парковки задним ходом правильно и без происшествий

Или как себя обезопасить в процессе выезда с парковочного места организованной парковки на прилегающей территории? Мини-инструкция.

Начинать следует с беглого визуального осмотра автомобиля по возвращении. Всегда есть смысл обращать внимание на колеса (не «спустило» ли). Далее, следует обратить внимание на «соседей» по парковке — не готовится ли кто-то отъезжать в ближайшую минуту, заодно наметите свой маршрут: как выехать, в какую сторону повернуть, как вырулить.

Перед тем, как начать выезд с парковки задним ходом, следует проверить (оглядеть) пространство сзади машины и обе стороны проезда (слева и справа). Нужно убедиться, что позади на парковке отсутствует движение (за машиной никто не копошится, и никто не собирается выезжать навстречу вам). Когда убедитесь, что выезд свободен, можно приступать к движению, предварительно включив соответствующий указатель поворота.

Если совершаете выезд с парковочного места назад с поворотом направо — нужно включить указатель правого поворота, если же выезжаете задним ходом с поворотом налево, то — включаете указатель левого поворота. Далее, проезжаете между рядами к месту общего выезда. Вот, собственно, и все «хитрости».

Эти правила справедливы для любых мест, приспособленных для стоянки транспорта: на организованном паркинге, у магазинов, торговых центров, прилегающих территориях, во дворах и прочих местах.

Выполняя выезд с парковки задним ходом, нужно учитывать физику поворота автомобиля: первыми выдвигаются задние (неповоротные) колеса, а рулят (поворачивают) у машины передние колеса. «Задок» и «передок» меняются местами, следовательно, не нужно спешить на выезде поворачивать руль слишком рано.

Сначала выдвигаетесь с парковочного места на «прямых» колесах, затем, когда передние колеса выедут из «кармана», поворачиваете руль в нужную сторону, в противном случае есть риск зацепить своим передним бампером соседний автомобиль. Для общего понимания этой ситуации нужно понять динамические габариты своего автомобиля. По ссылке и в статье Параллельная парковка есть схема движения передних колес и кузова автомобиля на повороте.

В дополнение к изложенному материалу предлагаю ознакомиться с ранее опубликованными статьями на очень похожую тему – движение и маневры задним ходом:

Начало движения на автомобиле – варианты выезда с около тротуарной парковки

Выезд с парковки задним ходом – выезд в ситуации ограниченного обзора (ответ на вопрос).

Управление автомобилем. Часть 9. Парковка – динамические габариты автомобиля и способы постановки автомобиля на стоянку.

В общем, на парковке требуется внимание и еще раз, внимание. Не стоит доверяться только зеркалам заднего вида. Нужно не лениться, поворачивать голову и смотреть по сторонам, чтобы «проверить» слепую зону зеркал другого способа нет. Ну а там, где совсем не видно, есть смысл выйти из машины и посмотреть, так сказать, с высоты своего роста.

Выезд с парковки задним ходом

Вопрос по ситуации движения задним ходом на парковочном пространстве, расположенном вдоль дороги (выезд с парковки задним ходом). Такую парковку еще называют околотротуарная парковка (стоянка).

Ситуация следующая. Сразу за перекрестком, на расстоянии метров двадцати, имеется въезд-выезд с прилегающей территории. За этим выездом чуть дальше есть уширение проезжей части, и там организована парковка (стоит знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8. 6.5). Машины на парковке стоят носом к тротуару. Выезд с парковки на дорогу, естественно, возможен только задним ходом.

Так получилось, что справа от моей машины присоседилась «Газель», т.е. перекрыла обзор, и выезд на дорогу не был виден. Убедился, что дорога свободна, потихоньку выезжаю назад, уже наполовину выехал, но еще не стал параллельно дороге, как с территории довольно быстро выезжает машина и несется в мою сторону. Я – по тормозам, он – тоже по тормозам, в общем, обошлось.

А если бы мы столкнулись, кто был бы виноват в этом случае? И как, выезжая с парковки, не подставиться, когда нет обзора дороги?

Ответ. Если перефразировать первый вопрос, и составить его следующим образом: «кто в этом случае был должен уступить дорогу», то ответ напрашивается сам собой: кто в вашей ситуации обязан был уступить дорогу, тот и будет виновен в ДТП, потому что не уступил. И это будет выезжающий с парковки задним ходом автомобиль.

Вообще, определять виновника в ДТП, которое еще не состоялось, было бы не совсем правильно, потому что в любом деле важны мелочи. Такими «мелочами» могут оказаться различные дорожные обстоятельства на момент аварии. Ниже на картинке примерно похожее место для стоянки, как прозвучало в вопросе.

Когда происходит ДТП между участниками, один из которых двигался задним ходом, то в общих случаях виновным будет признан водитель, чей автомобиль сдавал назад.

Пункт 8.12: «Движение ТС задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения …». В вашей ситуации водитель, выехавший с прилегающей территории, уже двигался по той дороге, на которую ваш автомобиль только выезжал, причем, выезжал задним ходом (пункт 8.12).

 

Видимость участка дороги справа-сзади от вас была ограничена габаритами припаркованной «Газели», но это лишь обстоятельство, осложняющее вам выезд с парковки, или, еще можно сказать, осложняющее начало вашего движения. Все. Преимущество на стороне тех, кто уже едет по этой дороге (пункт 8. 1).

Следовательно, ваша задача – повысить бдительность и подстраховаться. Можно прибегнуть к помощи третьих лиц, но часто обратиться бывает не к кому, так что придется все делать самому.

Выезд с парковки задним ходом без помощи третьих лиц

Для этого включаете правый «поворотник» (можно включить аварийную сигнализацию) и сдаете немного назад так, чтобы задний бампер немного «выехал» на дорогу, и включенный «поворотник» стал виден из-за «Газели» другим водителям, едущим по этой дороге. Вы с водительского кресла те машины можете не увидеть, а они непременно заметят включенный указатель правого поворота или аварийку. В этом положении останавливаетесь.

Затем, выходите из машины и идете смотреть на дорогу. Оценили ситуацию, и если дальнейший выезд безопасен, быстро садитесь в машину и выезжаете полностью, выравниваете машину параллельно дороге. Возможно, придется выезжать потихоньку, и в процессе выезда придется несколько раз выходить из машины, чтобы осмотреться.

Еще нужно помнить про динамические габариты автомобиля во время поворота, поэтому, сначала выезжаем на «прямых» колесах, затем поворачиваем руль вправо. Этот процесс подробно рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Выехали с парковки, далее, включаете левый указатель поворота, смотрите в зеркала заднего вида, затем, быстрый поворот головы налево и взгляд в слепую зону зеркал слева-сзади вашего авто, и, если опасности нет, тогда поехали. Вот, примерно таким образом.

Нередко бывает и так: ваш автомобиль выезжает с околотротуарной парковки задним ходом, а кому-то из водителей, наоборот, необходимо туда заехать. Он видит ваши маневры, останавливается на дороге, не доезжая до вашего авто, включает аварийную сигнализацию и ждет, пока место не освободится. Ваш автомобиль беспрепятственно выезжает, а тот, после того, как вы уедете, занимает ваше место.

Написанное выше относится к выезду задним ходом на дорогу с парковки, которая является проезжей частью дороги. На парковочном пространстве, которое организовано на прилегающей территории (очень часто оно многорядное) действует правило «помеха справа», т.е. преимущество в движении на стороне того участника, чей автомобиль приближается справа.

Если на «территориальной» парковке произойдет ДТП, то виновного будут определять по этому правилу (помеха справа). На это же правило обычно опираются, когда ДТП происходит между участниками, которые оба движутся задним ходом. На больших парковках подобные случаи не редкость: оба сдают назад, чего-то недоглядели и столкнулись. Этот вопрос поднимался в статье Задний ход на парковке.

Поэтому, внимание и еще раз, внимание. Не стоит доверяться только зеркалам заднего вида. Нужно не лениться, поворачивать голову и смотреть по сторонам. Чтобы «проверить» слепую зону зеркал другого способа нет.

Начало движения на автомобиле | AVTONAUKA.RU

Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, любому водителю сначала нужно, руководствуясь правилами дорожного движения, тронуться с места (от тротуара или края проезжей части, выехать со двора, с парковки), затем, встроиться в транспортный поток, и потом уже, доехать до места и совершить остановку.

Будем считать, что техника старта автомобиля уже освоена, водительское кресло и зеркала настроены должным образом. Рассмотрим варианты начала движения автомобиля от тротуара или от края проезжей части (с обочины), и выезд с места на парковке под углом к краю проезжей части.

Для удобства восприятия повествование в этой статье ведется от местоимения «Мы»: мы трогаемся, мы выезжаем, мы поворачиваем и т.д.

Выезд с места стоянки

Сев в машину, обязательно пристегиваемся ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время движения вы должны быть пристегнуты.

Запускаем и прогреваем двигатель и готовимся к началу движения. Включаем ближний свет фар или ходовые огни. Смотрим по сторонам, особенно внимательно, если собираетесь выезжать с парковочного места задним ходом.

Включаем соответствующий указатель поворота. Если выезжаете «передом», при повороте направо необходим указатель правого поворота, при повороте налево — указатель левого поворота.

Если выезжаете задним ходом, например, как на рисунке ниже, то указатели поворотов, в зависимости от направления поворота будут такие же: для выезда направо-назад необходим правый указатель поворота, для выезда налево-назад нужно включить левый указатель поворота.

Не забываем, что во время поворота, передние колеса автомобиля движутся по большему радиусу, чем задние. Этот процесс подробно расписан в статье «Управление автомобилем. Часть 9. Парковка».

Поэтому, выдвигаясь задним ходом, чтобы не зацепить стоящий рядом автомобиль, не спешим с поворотом руля, сначала выезжаем на прямых колесах, а после того, как «выедет» передний бампер, поворачиваем руль в нужную сторону.

На рисунке изображена очень примитивная стояночная площадка, расположенная за пределами проезжей части. В реальности обстановка может быть абсолютно другой. Тем не менее, техника безопасного выезда «работает» в любых дорожных условиях.

Рекомендую ознакомиться с материалом статей Выезд с парковки задним ходом, Задний ход на парковке и Одновременный отъезд от края проезжей части.

 

Пока будете продвигаться по территории парковочной площадки к месту выезда на проезжую часть, следует руководствоваться требованием пункта 8.9 ПДД — уступать дорогу своей «помехе справа». Территория парковки, расположенной за пределами дороги, относится к прилегающей территории, преимуществом пользуется ТС, которое приближается справа.

Также в рамках солидарности есть смысл уступать дорогу всем пешеходам на парковочной площадке – это могут быть такие же, как и вы, водители и их пассажиры, идущие к своим транспортным средствам.

Перед выездом на проезжую часть нужно снова обозначить свое намерение – включить соответствующий «поворотник» (если поворачиваете направо, то правый указатель, если нужно налево, то, соответственно, включаем указатель левого поворота).

Перед поворотом сначала смотрим налево – в ту сторону, откуда движущийся поток машин приблизится к вам в первую очередь. Так как движение в нашей стране правостороннее, то по ближней к вам половине проезжей части транспорт движется слева направо.

Выезжая с прилегающей территории на дорогу, пункт 8.3 ПДД обязывает уступить транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, путь движения которых вы пересечете.

Если дорога свободна, и наш выезд никому не помешает – выезжаем (поворачиваем в нужную нам сторону). Если поток машин плотный – останавливаемся и пропускаем, и ждем, когда появится возможность безопасно выехать на дорогу.

Указатель поворота все это время должен работать! Как только появится «окно» для выезда (возможно, какой-нибудь вежливый водитель сбавит скорость или остановится, чтобы «выпустить» вас), еще раз убеждаемся в том, что явной опасности нет, и выезжаем на дорогу.

Выключаем «поворотник» — на всех современных машинах при возврате руля в положение «прямо», он сам выключится – и сразу производим разгон с переключением на высшие передачи. Необходимо как можно быстрее набрать скорость движения потока, иначе едущие сзади машины очень быстро «сядут» вам на задний бампер.

Ситуацию сзади вашего автомобиля контролируете короткими взглядами в зеркало заднего вида.

Отъезд от тротуара, края проезжей части или от обочины

Часто на широких дорогах (и не только широких) крайние полосы можно использовать для остановки или стоянки. В большинстве случаев ставить автомобиль разрешается параллельно краю проезжей части (вдоль дороги) с ее правой стороны.

Нередко бывает, что другой автомобиль подъезжает сзади к стоящей машине очень близко, как говорят «впритык», таким образом лишая стоящего впереди возможности для собственного маневра.

Чтобы сзади на стоянке вас не подперли, нужно в процессе постановки своего автомобиля немного не доехать до стоящей впереди машины, оставить примерно 1 метр. Об этом — в статье Остановка и стоянка на проезжей части.

Рассмотрим как выехать с места стоянки в подобной ситуации. По-другому такое начало движения на автомобиле называется «выезд с места парковки параллельно тротуару». Постановка автомобиля на стоянку в похожих условиях — в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Для примера возьмем самый распространенный вариант — выезд с правой стороны дороги из положения «между двух ТС». Если же автомобиль был припаркован на левой стороне дороги, то действия будут аналогичны, но в зеркальном порядке.

Перед началом движения следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для маневра. Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для того, чтобы не задеть ее в процессе отъезда, тогда нужно медленно задним ходом приблизиться к заднему автомобилю, т.е., на профессиональном языке — сдать назад.

После этого оцениваем обстановку слева-сзади на дороге, включаем левый «поворотник» и готовимся стартовать. Для верности, поворачиваем голову влево, смотрим назад и наблюдаем за проезжающими машинами. Пропускаем всех, кому можем помешать, как требует пункт 8.1 ПДД!

Как только появляется «окно», например, к вам сзади приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваем его скорость и, после того, как он проедет мимо, выезжаем с места своей стоянки.

В зависимости от ширины и характерной особенности участка дороги, который был выбран для остановки или стоянки вашего автомобиля, и сложившихся на момент отъезда дорожных обстоятельств (количество припаркованных вдоль дороги машин, интенсивность движения и пр. ), траектория отъезда от тротуара (бордюра, края пр.части) может быть крутой или пологой.

Когда выезжаете, нужно всегда следить за правым передним крылом своей машины, чтобы на выруливании не зацепить «передний» автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что у впереди стоящих машин в любой момент может открыться дверь.

После того, отъезд от тротуара (края проезжей части) с объездом стоящего впереди автомобиля состоялся, выпрямляем колеса и выключаем левый «поворотник». Далее — по вашему плану.

Не следует близко прижиматься к машинам, которые стоят у края дороги. Помним про двери, которые могут внезапно открыться, а также о том, что в любой момент на проезжей части из-за машин могут появиться люди, дети особенно непредсказуемы. Поэтому держитесь от припаркованных машин на некотором расстоянии.

 

Выезд с парковки под углом к краю проезжей части

В местах, организованных для парковки под углом к краю проезжей части (эти места обозначены знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек 8. 6.4 или 8.6.5), автомобиль может быть поставлен на стоянку способом, указанным на табличке: либо «носом на выезд», либо «носом вперед», т.е. «задом на выезд». Наиболее часто встречается второй вариант.

Очень распространен метод постановки автомобиля на стоянку под углом к дороге. Если с заездом на парковку вопросов почти не возникает, то выезжать с парковки задним ходом гораздо сложнее. Но, если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается.

С въездом на парковку вопросов не должно возникать, оба способа рассмотрены в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка. Если автомобиль расположен «носом на выезд», то выезжать из такого расположения передним ходом очень удобно — вся обстановка у вас перед глазами.

Если же автомобиль поставлен на парковку «носом вперед», то в этом случае придется выезжать задним ходом, что несколько сложнее. Вся сложность — в ограниченном обзоре дороги при движении назад, тем более, если справа от вас припаркован автомобиль с большими габаритами.

Если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача выехать на дорогу упрощается, так как зона видимости и пространство для маневра в этом случае ничем не ограничены.

Труднее всего будет выехать, если машины припаркованы с обеих сторон вашего авто. В этом случае спешить не нужно.

Процесс безопасного отъезда с места стоянки из положения «задом на выезд» подробно рассмотрен в статьях Выезд с парковки задним ходом и Задний ход на парковке. Основное правило в этих условиях — сначала выдвигаетесь на «прямых» колесах, т.е. передние колеса находятся в положении «прямо», затем, после того, как корпус автомобиля выехал из «кармана», можно вращать руль для коррекции траектории поворота.

Это же правило справедливо и для выезда из положения «носом на выезд». При повороте руля задние колеса автомобиля «срезают» траекторию поворота, поэтому, в целях не задеть стоящий рядом автомобиль, необходимо сначала выехать почти на корпус «прямо», затем повернуть руль.

Иногда, чтобы помочь другому водителю спокойно выехать с парковки, поступают таким образом: увидев, что кто-то выезжает с парковки задним ходом, другой авто останавливается, не доезжая до него, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждет. Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно завершает маневр, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.

Рассмотренные варианты начала движения автомобиля (выезд с парковочных мест и встраивание в транспортный поток) – это случаи из тех, когда поток прерывается и у появляется «окно» для беспрепятственного выезда. А что делать, когда поток движения очень плотный и непрерывный? Такое часто случается, особенно в часы пик.

Выход есть. В этой ситуации включаете левый «поворотник», выворачиваете колеса влево и начинаете медленное движение на полувыжатом сцеплении в сторону едущих машин. Смотрите в левое окно, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин и потихоньку приближаетесь к потоку, мигая «поворотником».

В такой ситуации кто-нибудь обязательно остановится, чтобы пропустить вас. И тогда спокойно выезжаете на свободную полосу, и не забываете поблагодарить пропустившего водителя, помигав ему аварийками.

Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины. Стоя на обочине необходимо сначала пропустить все попутные транспортные средства, которым можете создать помеху своим движением, и только потом, убедившись, что выезд будет безопасен, можно начинать движение.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Смотрим на дорогу правильноДвижение в потоке >>

Как правильно выезжать с парковки, если обзор затруднен

Выезд с парковки на сегодня – задача не из легких, учитывая степень их наполненности. Особенно трудной задачей выезда становится для новичка, который еще не совсем освоился на дорогах, паркуется правильно через раз да и габариты автомобиля еще не сильно ощущает.

А еще больше задача усложняется, если обзор при выезде затруднен. Как решить данную проблему и научиться правильно и безопасно выезжать с парковок даже с затрудненным обзором – можно ознакомиться ниже.

Способ парковки автомобиля

Прежде чем научиться безопасному и правильному выезду со стоянки, нужно научиться правильному въезду на нее. Выполняя парковку задним ходом, нужно учитывать каждую мелочь. Перед выполнением маневра нужно поравняться с машинами, но находиться на расстоянии от них в 1,5 м.

Автомобиль должен стать параллельно автомобилю, которое в конечном итоге при завершении парковки должно будет остаться спереди. После этого нужно вывернуть руль вправо. После этого включить заднюю передачу и потихоньку начать сдавать назад.

Маневр стоит проделывать вплоть до появления передней фары в левом зеркале. После этого руль поворачивается влево с продолжением движения. Плоть до выравнивания параллельно бордюру.

Как выезжать с парковки задним ходом

Перечисленные ниже этапы действия нужно выполнять с полной концентрацией, вниманием и готовностью в любой момент выжать педаль тормоза.

Для того, чтобы выехать с парковки задним ходом нужно:

  1. Переключить на заднюю передачу. Плавно начать выезд из кармана.
  2. Сдавать до тех пор, пока лобовое стекло не будет напротив бампера машины, стоящей справа.
  3. После руль выворачивается вправо. При этом внимание концентрируется на левом крыле автомобиля, чтобы ни в коем случае не задеть стоящие рядом транспортные средства.
  4. Чем больше выезд из кармана – тем больше выворачивают колеса вправо.
  5. После того, как выезд был совершен, тормозят. После этого, колеса разворачиваются в противоположную сторону, и начинается движение. Ехать стоит медленно и аккуратно.

Важные моменты, о которых стоит помнить

Совершая выезд из парковки задним ходом, всегда помнят о том, что у полноприводного авто – максимальный радиус поворота. Соответственно, заднеприводные – минимальный.

Паркуясь параллельно другим автомобилям, оставляют между ними расстояние. Позже, на выезде, это поможет обеспечить легкий выезд.

Не стоит забывать о пассажирских дверях – доступ к ним должен быть свободным. Перед парковкой, всегда просматривают – какая высота ограждений или бордюров, в которые будет «упираться» пассажирская дверь.

Заключение

Оказывается, выезжать с парковки – не такая трудная задача. И справиться с ней сможет даже новичок, которой сел за руль автомобиля недавно.

Главное в этом деле – внимательность и постоянная практика с выездом и въездом разной сложности. Только тогда паркинг и выезд из него перестанет вызывать страх и нервную дрожь, а будет восприниматься как обычное явление.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Как выехать с парковки в 2020 году

Поставить автомобиль на парковку достаточно нелегко, но в этом случае водитель видит обстановку и может выбирать место.

Но если ему нужно выехать со стоянки, при этом не задев автомобиль и соблюдая правила, то такое требование чревато проблемами.

Единственное что нужно помнить — успешный выезд характеризуется отсутствием повреждений на соседних автомобилях, а для этого нужно привыкнуть к габаритам машины и ее управлению, только после этого можно выезжать на дорогу.

При этом знать, как правильно выехать с парковки в 2020 году максимально быстро, тоже нужно знать, ведь есть шанс устроить неплохую пробку.

Общие сведения

Главным оружием автомобилиста при выезде с парковки, хоть перпендикулярной, хоть параллельной, будет руль. Именно им предстоит оперировать при осуществлении маневра.

Если водитель не уверен в том, что его знаний и умений хватает для парковки и выезда, то он может приобрести парковочного помощника, который также называют парктроником.

Но не только рядом стоящие автомобили представляют угрозу для автомобилиста, но еще и ограждения, и конечно малозаметные бордюры.

Если водитель допустит ошибку, он рискует не только задержать другие автомобили, но и повредить как минимум свой автомобиль, а как максимум — несколько окружающих.

Но применять навыки для постановки автомобиля на стоянку будет неверно, так как алгоритм действий немного отличается.

К слову, даже если водитель немного поцарапает автомобиль рядом при выезде или въезде, это будет считаться ДТП, и уж лучше вызвать сотрудников полиции для оформления происшествия, ведь впоследствии по сигналу пострадавшего водителя виновника могут разыскать, и тогда ответственность будет куда более серьезной.

Основные понятия

Чтобы разобраться в том, как нужно выезжать с парковки, и что для этого нужно задействовать, необходимо определить для себя некоторые термины, действующие в сфере.

Прежде всего, это общепринятые определения, понятные любому водителю, но и в официальном языке они также встречаются.

ПонятиеЗначение
ПарковкаТерритория, которая оборудована особым образом и позволяет осуществлять парковку автомобилей на отведенных для этого местах. Парковка может предоставляться на платной или бесплатной основе, а размер мест для парковки должен быть таким, как это оговаривается в нормативных актах
ПарктроникЭлектронная система для автомобиля, которая при движении сканирует пространство вокруг с помощью ультразвука и определяет оставшееся расстояние до препятствия. Помощник парковки позволяет максимально быстро и безопасно занять место, при этом не допустив повреждений
ПарковщикСотрудник автостоянки, который либо руководит процессом парковки машины, подсказывая водителю, куда нужно повернуть и когда остановиться, либо самостоятельно паркует автомобиль, при этом вся ответственность за повреждения несет именно парковка

Ее предназначение

Парковка предназначена для того, чтобы на ней можно было разместить автомобили на достаточно долгое время.

При этом если машину нужно оставить в безопасности и без нарушений законодательства — именно парковка будет идеальным вариантом, так как часто в таких зонах есть системы видеонаблюдения, а также ограждения.

Реже на современных стоянках есть человек, контролирующий территорию, а в случае противоправных действий — применяющий оружие, либо вызывающий полицию.

Законодательная база

Выезд с парковки не должен быть сложным, при условии, что водитель правильно припарковал машину.

Для этого были разработаны типовые нормы размеров, которые необходимо соблюдать хотя бы на минимальном уровне всем людям, ответственным за обустройство парковки.

Такая информация находится в СП 113.13330.2016 “Стоянки автомобилей”.

Именно там оговаривается, как нужно обустраивать парковки, какие нормативы должны применяться, чтобы минимизировать возможность возникновения пожара или аварий, а также какие меры безопасности необходимо предпринимать владельцам парковок, чтобы иметь возможность эвакуировать людей.

ПДД на парковке

Прежде всего, нужно разбираться в значении дорожных знаков, указанных в ПДД. О том, что это именно парковочная зона, говорит знак 6.14 “Парковка”, а если за стоянку нужно платить, то должен висеть дополнительный знак 8.8.

Фото: дорожный знак парковки

Если же этого нет, то можно даже не платить за стоянку. Также по правилам нужно выдерживать скоростной режим, который обычно составляет около 20 километров в час, но может быть еще меньше, поэтому за знаками на въезде также нужно следить.

Фото: дорожный знак 8.8 ПДД

И конечно, при парковке, до ближайших автомобилей должно быть около 60 см, ведь если будет расстояние меньше, то при открытии двери могут легко поцарапать соседа, а маневрировать в таких условиях будет совершенно невозможно.

Инструкция об отъезде со стоянки

Конечно, чтобы быть более уверенным и готовым к любой ситуации, водитель должен знать, как ему нужно вести себя при выезде со стоянки в том или ином случае.

Дело в том, что не только сложные ситуации, но и стандартные, могут вызвать у человека ступор и страх врезаться.

Поэтому нужно рассмотреть все реальные примеры, которые могут произойти на парковке, и из которых нужно правильно выехать.

Задним ходом

Если водитель без проблем припарковался перпендикулярно передней частью машины, то выезжать ему предстоит именно задом.

В таком случае сложности вызывают не только соседние автомобили, но и движущиеся транспортные средства, и это нужно учитывать.

Для начала нужно выровнять колеса и удостовериться, что сама машина стоит ровно, после этого включается задняя передача и машина очень медленно двигается назад, а водитель должен быть готов затормозить в любой момент.

Когда лобовое стекло находится вровень с задним бампером соседнего автомобиля, следует выворачивать руль вправо не слишком быстро, при этом наблюдая за передним левым крылом.

После того, как бампер прошел заднюю часть соседа, нужно сильнее вывернуть вправо и закончить маневр, но контролируя ситуацию в зеркало заднего вида. Выехав со стоянки, колеса выворачиваются и можно продолжать движение.

Фото: схема парковки задним ходом

Передним

Как выехать с парковки передом между машинами — это вопрос еще более простой, чем связанный с задним выездом.

Для этого следует податься вперед и вывести автомобиль максимально левее, если надо повернуть вправо и наоборот.

После этого следует сдать назад, а потом снова поехать вперед с прямыми колесами, пока передние двери машины не сравняются с передним колесом ближайшего автомобиля, далее нужно постепенно и достаточно быстро выворачивать руль в нужную сторону, но газовать не сильно, чтобы не врезаться в напротив стоящую машину.

Если не получилось проехать с первого раза, то следует вывернуть руль в противоположную сторону, немного отъехать назад, после чего снова податься вперед.

Параллельной

Все зависит от того, сколько места есть у водителя. Если никто не подпер автомобиль спереди и сзади, то следует немного провернуть руль вправо и сдать назад, контролируя расстояние до сзади стоящего автомобиля.

Когда пространства нет, необходимо остановиться, вывернуть колеса в противоположную стороны и двигаться вперед, так нужно повторять, пока проезд не будет свободен и автомобилист не сможет без проблем выехать.

Фото: схема параллельной парковки

Ограниченное пространство (тесной)

Если пространство ограничено, и нужно узнать, как выехать с парковки если зажали спереди и сзади, то нужно производить те же действия, но более аккуратно.

Следует немного подгазовывать и разворачивать машину в нужном направлении, если есть необходимость, можно попросить пассажира или другого свободного водителя помочь, подсказывая, сколько расстояния осталось между машинами.

Таким образом, потихоньку можно выехать с проблемного места, при этом не повредив автомобиль, это можно применять и во дворе.

Видео: выехать передом из тесной парковки

Кто должен уступить при выезде с автостоянки

Когда человек выезжает с парковки и прилегающей территории, то он должен проверить, чтобы в обоих направлениях не ехали другие автомобили, но когда выезд уже наполовину выполнен, можно попросить водителей немного подождать, поморгав аварийкой или просто попросив об этом.

А вот при движении непосредственно по территории парковки водитель должен пропускать абсолютно всех пешеходов, притормаживая или останавливаясь, соблюдая скоростной режим и включая поворотники, какие необходимо, а в отношении автомобилей применяя правило помехи справа.

Поскольку светофоров и указателей нет, то следует пропускать каждую машину, которая может быть помехой справа, а при поворотах применять те же правила, что и на дорогах.

Что делать, если перегородили проезд

Нередко бывает, что выйдя к машине, которую водитель оставил на парковке, он видит, что ее заблокировал другой водитель.

Тот мог это сделать по неосторожности, или из вредности, но это не отменяет того, что это является нарушением.

Если заблокировавший водитель оставил под стеклом записку с номером телефона, то ему можно позвонить и сообщить о намерении выехать, но если записки нет, то человек может вызвать сотрудников ГИБДД по номеру 02, объяснив, что выезд невозможен из-за нарушений парковки.

Приехавшие сотрудники оценят ситуацию и если водитель заблокировавшего автомобиля пришел — ему выпишут штраф, но если он не появился, то транспорт могут даже эвакуировать, назначив также штраф.

Таким образом, сотрудники не только помогут освободить проезд, но и пресекут правонарушение, оформив все документы правильно.

Выезд с парковки — это несложная задача, которую можно решить, если водитель будет достаточно осторожен и внимателен.

Не нужно предпринимать резких движений или надеяться на мастерство, ведь в таком случае можно не заметить препятствие и повредить не только свою машину, но и чужую.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Остановите кого-нибудь, припарковавшегося у меня на подъездной дорожке — 7 эффективных способов — Reolink Blog

Ваши соседи перекрыли вам дорогу?

Теперь вы можете попробовать следующие 7 простых способов, которые действительно помогут вам убрать незаконную парковку с вашей личной подъездной дорожки!

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, законно ли сообщать о незаконной парковке или звонить в буксирные компании, чтобы убрать автомобили, вы можете перейти к Части 4, чтобы получить ответы в нашем списке вопросов и ответов.

Вы получите :

№1.Как запретить людям парковаться на подъездной дорожке (версия видео)

№2. 7 основных способов остановить незаконную парковку (подробная текстовая версия)

№3. Способы остановить людей, паркующихся у вас на подъездной дорожке (версия для инфографики)

№4. Горячие вопросы и быстрые ответы «Парк автомобилей на вашем пути»

№1. Топ-7 эффективных способов, которые действительно помогают остановить парковку соседей у ​​вас на подъездной дорожке (версия видео)

Что мне делать, если кто-то продолжает парковаться на моей подъездной дорожке? Почему бы не посмотреть видео ниже, чтобы узнать о 7 наиболее полезных способах?

ТОЛЬКО 30-секундное видео, вы не потеряете слишком много данных 🙂

№2.Что вы можете сделать, чтобы кто-то не припарковался на вашей дороге

Way 1. Прямо противостоять человеку
Way 2. Установите знаки «Парковка запрещена»
Way 3. Установите камеры видеонаблюдения
Way 4. Позвоните в буксирные компании
Way 5. Свяжитесь с полицией и другими органами
Way 6. Покрасьте Линии подъездной дороги
Way 7. Установите ворота, чтобы заблокировать подъездную дорожку

Способ 1. Поговорите с опытным человеком — самый быстрый и простой способ остановить кого-то, кто припарковался у вас на подъездной дорожке

Если ваши соседи припарковались на вашей подъездной дорожке, воспользуйтесь пошаговой инструкцией ниже:

Шаг 1 .Посетите их и вежливо поговорите с ними о проблеме. Большинство людей фактически перестанут это делать.

Вежливый разговор не помогает? Сделайте шаг 2.

Шаг 2 . Вставьте «дружескую» записку в окно автомобиля.

Вы можете написать такую ​​заметку:

«Привет, дружище, это ЧАСТНАЯ подъездная дорога! В следующий раз мы позвоним в буксировочную компанию, чтобы отбуксировать вашу машину!»

Способ 2. Установите знаки и дорожные конусы, чтобы машины не блокировали дорогу

Вы можете использовать знаки «Парковка запрещена» и дорожные конусы, чтобы ваши соседи не могли припарковаться у вас на дороге.

В комментарии ниже читатель сказал: «Никто не блокировал меня с тех пор, как поставил предупреждающий знак парковки».

Не вывешивайте знаки случайно.

Знак должен соответствовать нескольким стандартам при установке его на частной и нежилой подъездной дорожке:

1. Установите табличку у въезда на подъездную дорожку к парковке.

2. Убедитесь, что знак четкий и виден без каких-либо препятствий.

Вы можете приобрести этот тип знаков «Парковка запрещена», как показано на рисунке ниже.

Это один из лучших знаков, по которому люди не должны парковаться на подъездной дорожке.

Многие владельцы легковых или грузовых автомобилей снимают свои машины и больше не будут парковаться у вас на подъездной дорожке, опасаясь, что их автомобили будут отбуксированы или оштрафованы.

Дорожные конусы также являются еще одним сдерживающим фактором, не позволяющим людям незаконно парковаться на вашем предприятии или на частной подъездной дороге.

С помощью дорожных конусов вы можете установить барьеры для парковочного места.

Путь 3.Установите камеры видеонаблюдения, чтобы машины не блокировали дорогу

Камеры видеонаблюдения

действительно эффективны для предотвращения блокировки вашего проезда автомобилями людей, а также предотвращения краж и вандализма.

ПОДОЖДИТЕ! Ознакомьтесь со специальными предложениями перед отъездом:

Прямо сейчас вы можете получить ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ И БОЛЬШИЕ скидки на широкий спектр камер и систем видеонаблюдения Reolink, беспроводных и подключенных к электросети, внутри и снаружи помещений.

Вы можете использовать камеру видеонаблюдения, чтобы записывать видео, на которые люди блокируют ваш подъезд, и хранить видеозаписи в качестве доказательства для дальнейшего расследования.

Имея доказательства, ваши соседи или другие люди, которые заблокировали вашу подъездную дорогу, не могут отрицать своего поведения.

Также повесите явную наклейку с надписью «Здесь круглосуточное видеонаблюдение».

Люди не осмелятся припарковать свои машины на подъездной дорожке, так как они не хотят, чтобы их поймали с поличным.

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как камера наблюдения Reolink RLC-410 ловит двух потенциальных похитителей топлива на подъездной дорожке (совместно используемой домовладельцем).

Способ 4. Позвоните в буксирные компании, чтобы люди не блокировали ваш проезд

Возможно, вам в голову пришла идея позвонить в буксирную компанию, чтобы убрать незаконно припаркованный автомобиль с проезжей части.

Но вы также можете спросить: законно ли вызывать эвакуатор для буксировки незаконно припаркованного автомобиля на моей частной территории?

Следующие обстоятельства являются условиями, при которых автомобили будут законно эвакуироваться из вашей частной собственности бесплатно (в соответствии с законодательством штата Вашингтон).

1). При незаконной стоянке автомобиля в жилом доме : сразу можно отбуксировать.

2). Когда автомобиль блокирует вашу частную и нежилую недвижимость знаком «Парковка запрещена» : вы можете позвонить в буксирную компанию, чтобы немедленно удалить автомобиль.

3). Если автомобиль припаркован на частной и нежилой подъездной дорожке без знака : его можно отбуксировать через 24 часа.

Не забудьте предоставить номерной знак незаконно припаркованного автомобиля и другие данные, чтобы как можно скорее решить проблему.

Это был бы эффективный способ не допустить, чтобы автомобили посторонних лиц заблокировали вашу частную территорию.

Способ 5. Свяжитесь с полицией и другими властями

Автомобиль блокирует подъезд к моему дому в Лондоне, Великобритания. Куда мне позвонить?

Если кто-то припарковался перед вашей подъездной дорогой или дорожные работы или строительные работы блокируют ваш проезд, вы можете привлечь полицию и другие органы власти.

Например, если кто-то припарковался у въезда на вашу подъездную дорожку (он или она не припарковался на вашей частной территории), что заблокировало вашу машину въезде или выезде, вы можете вызвать полицию за помощью.

Обратите внимание, что в таких обстоятельствах вы не имеете права вызывать буксирную компанию для буксировки автомобиля, поскольку это не ваша частная собственность.

Полиция выставит талон на машину и отбуксирует ее, что поможет предотвратить блокировку проезда автомобилями людей.

Если вы живете рядом с церковью или школой, вы можете связаться с церковной и школьной администрацией, если у вас на подъездной дорожке есть машины без вашего разрешения.

Вы можете проверить приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, кому звонить в вашей стране, когда кто-то блокирует ваш подъезд, и как сообщить о незаконной парковке.

Страна / регион Способы связи с местными властями
Великобритания Позвоните по телефону 07718 130 962 или заполните форму, чтобы сообщить о незаконно припаркованном автомобиле.
Торонто Позвоните напрямую по телефону 416-808-2222 или заполните онлайн-форму, чтобы сообщить о проблеме блокировки транспортного средства.
Сан-Франциско США Позвоните 311
За пределами Сан-Франциско Звоните (415) 701-2311
Малайзия Звоните по прямому телефону: 03 2283 8822
Сингапур Позвоните на горячую линию по вопросам правоприменения 1800-2721409

Путь 6. Нарисуйте линию дороги

Если вы обнаружите, что кто-то постоянно блокирует вашу подъездную дорогу, нарисуйте очевидную линию подъездной дороги, чтобы напомнить людям, что это частная подъездная дорога.

Выполните следующие 3 шага, чтобы нарисовать линию для вашего личного диска:

St

FAU — FAQ по парковке

Как подать апелляцию (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ)

1.Щелкните ссылку, расположенную ниже. В соответствии с инструкциями вам потребуется создать учетную запись. Нажмите на «создать», который будет выделен желтым.

2. После того, как вы отправите информацию для входа в систему, система вернет вас на страницу апелляции, где вам нужно будет ввести свое имя пользователя и пароль.

3. Здесь вы заполните всю информацию об апелляции.

Результаты поданной апелляции будут отправлены выбранным вами способом (по почте или по электронной почте). В среднем на получение ответа уходит около двух недель. Пока ваше цитирование находится на апелляции, цитирование приостанавливается, чтобы вы не могли накапливать штрафы за просрочку платежа. Если апелляция отклонена, у вас есть четырнадцать дней с даты ответа, чтобы либо подать вторую апелляцию, либо оплатить указание, прежде чем будет начислена плата за просрочку.

Посетители щелкните здесь, чтобы оплатить или подать апелляцию.

Как подать апелляцию (ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ФАКУЛЬТЕТА / ПЕРСОНАЛА)

1.Перейдите на сайт парковки и транспорта.

2. Щелкните «FAU Parking Login».

3. Наведите указатель мыши на «Цитаты» в строке меню и щелкните «Цитирование по апелляции» в меню.

4. Заполните информацию полностью и точно.

Результаты поданной апелляции будут отправлены на вашу электронную почту FAU. В среднем на получение ответа уходит около двух недель. Пока ваше цитирование находится на апелляции, цитирование приостанавливается, чтобы вы не могли накапливать штрафы за просрочку платежа.Если апелляция отклонена, у вас есть четырнадцать дней с даты ответа, чтобы либо подать вторую апелляцию, либо оплатить указание, прежде чем будет начислена плата за просрочку.

Есть много способов заплатить за цитирование. Кто угодно может войти в Управление парковки и транспорта для оплаты цитаты. Мы принимаем кредитные карты. У вас также есть возможность отправить чек по почте. Мы не принимаем платежи по телефону. Для студентов: если вам нужно немедленно снять блокировку с вашей учетной записи, вам нужно будет заплатить через свою учетную запись студента. Любые цитаты, оплаченные через Службу парковки и транспорта лично или через Интернет, имеют 48-часовой период ожидания, прежде чем удержание будет снято.

ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ФАКУЛЬТЕТА / ПЕРСОНАЛА

Щелкните «Pay Citation» на веб-сайте парковки и транспорта, чтобы оплатить указание.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Щелкните «Visitor Pay Citation» на веб-сайте парковки и транспорта, чтобы оплатить счет.

Забронируйте парковку

Как мне забронировать место на парковке онлайн?

Шаг 1: Войдите на сайт www.dfwairport.com и перейдите по ссылкам на страницы «Парковка» и «Предоплаченная парковка»

Шаг 2: Выберите дату и время регистрации и возврата на рейс, а также авиакомпанию:

  • Чтобы оставить время для парковки и посадки, мы рекомендуем установить время входа как минимум за 2 часа до вылета вашего рейса по расписанию, а время выхода — через 1 час после прибытия обратного рейса

Шаг 3: Если у вас есть промокод, введите его в поле «Промоакция»

Щелкните по кнопке «Продолжить».

Шаг 4: Система проверит наличие парковки на указанные вами даты и время и отобразит доступные варианты парковки, цены и укажет экономию по сравнению с обычными расценками на парковку.

Шаг 5: Убедитесь, что дата и время, указанные в поле над надписью «Выберите место», верны. Если какая-либо информация, вы можете отредактировать ее и получить соответствующие доступные параметры.

Step 6: Если у вас есть вопросы относительно предлагаемой стоянки, нажмите ссылку «Дополнительная информация и карта» над кнопкой «Выбрать».

Шаг 7: Выберите вариант парковки среди представленных вариантов.

Шаг 8: Заполните раздел «Ваши данные», указав необходимую информацию в соответствующих полях. Убедитесь, что предоставленные вами данные верны.

Вам необходимо будет ввести данные номерного знака транспортного средства, которое вы привезете в аэропорт DFW.

Убедитесь, что вы вводите данные номерного знака того транспортного средства, которое вы будете использовать при посещении парковки.

Ваш метод доступа — код TollTag IF — фактическое транспортное средство, которое вы используете при посещении парковки :

  • Имеет действующий TollTag NTTA со счетом NTTA, обеспеченным кредитной картой.

Ваш метод доступа — QR Code IF — фактическое транспортное средство, которое вы используете при посещении парковки :

  • Нет TollTag
  • Имеет TollTag, который подкреплен «наличным» счетом NTTA.
  • Имеет TollTag, который был деактивирован для использования в аэропорту DFW.

Шаг 9: Мы рекомендуем вам зарегистрировать учетную запись.Это не обязательно, но это ускорит ваше следующее бронирование и позволит вам получить специальные предложения и купоны на будущую парковку.

Шаг 10: Введите информацию о способе оплаты и отправьте платеж картой, указав необходимую информацию в соответствующих полях. Убедитесь, что предоставленные вами данные верны.

Шаг 11: Подтверждение платежа появится на следующем экране

  • Пожалуйста, распечатайте для себя
  • Если в качестве метода доступа был выбран QR-код или DFW не может идентифицировать ваш TollTag, QR-код будет напечатан на коде подтверждения

Что делать, если я выбрал TollTag, но в моем подтверждении напечатан QR-код?

  • Это означает, что аэропорт DFW не смог идентифицировать ваш TollTag.Распечатайте подтверждение. Просмотрите номерные знаки, указанные в вашей учетной записи NTTA по адресу https://csc.ntta.org/olcsc/index.jsp, и обновите номерной знак, связанный с TollTag транспортного средства.
  • DFW будет периодически проверять записи NTTA и отправлять вам подтверждение по электронной почте, если DFW может идентифицировать ваш TollTag.

Что делать, если я не получаю подтверждение платежа в конце процесса или электронное письмо с подтверждением платежа?

  • В этом случае платеж не был успешно завершен, и процесс следует тщательно повторить.
  • Если вы успешно завершили онлайн-процесс, но не получили подтверждение по электронной почте, убедитесь, что ваша антивирусная программа не блокирует определенные электронные письма и не классифицирует их как спам.
  • Не забудьте сохранить ссылочный номер подтверждения платежа. По этому номеру вы можете проверить свой маршрут онлайн перед поездкой. Изменения в вашем бронировании должны быть внесены по крайней мере за 1 час до времени прибытия вашего бронирования. При отмене бронирования не менее чем за 12 часов до прибытия будет возвращена полная сумма.

Как я узнаю, что моя предоплата за парковку принята?

  • По завершении процесса бронирования вы будете:
  • Получите уведомление об оплате
.