Vw polo салон – Volkswagen Polo седан – фото, цены и комплектации нового Фольксваген Поло седан 2018/2019
Отзыв владельца Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве
Публикуется отзыв автовладельца Volkswagen Polo Comfortline Сергея Ш. после двух лет эксплуатации автомобиля. Сделаны ТО-1, ТО-2. Машина прошла 34 тыс. км.
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова крепкое, но часто страдает во время движения от камней, страдает краска, но металл не ржавеет, большой плюс, что кузов хороший оцинкованный, металл толстый. Покрытие выдерживает достаточно серьезные осадки, как град размером с фасолину. Однако более крупные падающие предметы могут сделать вмятины.
Лобовое стекло достаточно крепкое. При попадании небольших камешков не пострадало. На стекле не остается сколов и трещин. Лакокрасочное же покрытие над лобовым стеклом немного пострадало от камней. При повреждении покрытия, ржавчина не проступает. После дождей и моек этого не произошло, что говорит о высоком качестве металла и антикоррозийной обработки кузова.
Грязь часто собирается на кузове в районе обоих задних дверей, у других автомобилей такая проблема также встречается, как говорят некоторые владельцы.
За заднее стекло вниз, когда открываешь багажник видно, что туда попадают веточки, зимой льдинки в дождь вода. Это не мешает, легко устранить вычистив. Кстати не во всех автомобилях.
Багажник очень просторный и вместительный, помещаются 4 колеса, и остается еще много места.
Задний бампер высокий, спокойно можно подъезжать к любым бордюрам, не опасаясь зацепить.
Открыв капот, можно увидеть, что сюда попадает очень много грязи и пыли. Все детали шланги подкапотное пространство сильно запылены. Несмотря на отсутствие отверстий и щелей, и казалось бы, хорошие резиновые уплотнители. Даже на шумоизоляции и утеплителе верхней крышки капота попадают брызги, пыль и грязь.
Есть защита двигателя, что очень помогает при больших неровностях дороги, при низком клиренсе, хорошо оберегает двигатель от пробивки.
Колеса
Колпаки держатся очень хорошо, не слетают даже на неровных дорогах. При замене колес, чтобы снять их приходится приложить некоторые усилия.
Резина в комплектации марки КАМА евро. Резина очень плохая, твердеет уже на 10-15 градусах. На мокрой дороге управляемость с ней сильно снижается. Лучше приобретать сразу же хорошую резину.
Обзор салона
Салон у Volkswagen Polo достаточно просторный. Подходит даже для пассажиров с немаленьким ростом, колени в передние сиденья не упираются. Сидения удобные и достаточно комфортные.
Водительское кресло достаточно удобное. Поддержка для поясницы неплохая, усталости после нескольких часов дороги в спине почти не чувствуется. Впереди тоже места достаточно. Сиденья регулируются по горизонтали под любой рост.
Все на панели расположено удобно, все видно и все органично, под рукой все, можно достать и отрегулировать. Регулятор фар немного неудобный, без щелчков, ход плавный, но не всегда попадаешь в нужное положение особенно на ходу.
Установлена базовая магнитола с базовыми функциями, качества не очень хорошего. Многие форматы не читает (DVD и RV диски). Радио ловит, но эффект стерео неважный. Звук плохой. Колонки достаточно хорошие.
Салон в классическом стиле Volkswagen, простой строгий, недорогой, твердый. Пыль на нем собирается быстро, приходится постоянно вытирать. В щелях пыль также собирается.
Есть подогрев сидений. Все приборы с таймером. Сначала подогрев если включаете на максимальном режиме, греется около 10 минут. Затем сам переключается на самый слабый обогрев, для комфорта этого оказывается достаточно. Но для зимы достаточно хорошо выполняет свои функции. Также и магнитола в стоящем автомобиле отключается сама приблизительно через час. Обогрев заднего стекла также отключается сам через 20 минут.Если, не выключив свет выйти из автомобиля, сигнал возвещает о включенных фарах, это хорошо, можно вернуться и выключить. Если включался поворотник, и он не отщелкнул, подфарник не перестает гореть, если не отключишь вручную.
Управляемость, динамика и расход топлива
Механическая коробка передач в городских условиях слегка некомфортна. Хотя динамические характеристики на высоте.
Разгоняется хорошо, управляемость отличная. На дороге хорошо держится даже с полной загрузкой. Сцепление с дорожным покрытием отличное. Динамические свойства очень хорошие.
Расход бензина в среднем 6 литров по трассе, как и говорят производители от (5,4 с хорошим бензином) до 8,2 в городских условиях доходит.
На скорости 110-120 отличная управляемость и комфортное вождение даже при полной загрузке.
Проблемы и недостатки
Нет климат-контроля — это небольшой минус. Когда буду менять машину обязательно возьму комплектацию сразу с климат-контролем. Стук спереди слева появлялся на кочках и неровностях, производилась в салоне бесплатно замена подушки коробки передач по гарантии.
Нет тонировки, противотуманных фар.
Менялся замок багажника, не выключался свет в багажнике тоже по гарантии.
Также бесплатно произвели замену каркасов сидений: ранее были из некрашеного металла, новые — из крашеного. Некрашеные каркасы ржавели и пачкали ткань сидений. Накладки рулевых тяг заменялись также по гарантии на втором ТО для исключения скапливания пыли (в новых были установлены противопылевые прокладки).
У бензобака со временем крышечка от бачка осталась сама по себе, не прикреплена к общей наружной крышке. Резинка от дворников стерлась через полтора года, но не критично. Зимой не такой холодный, как пластиковый.
Удобные мелочи
Есть в салоне удобные ниши у ручника, стаканчик под парпризом, есть пазы для всяческой мелочи, прикуриватель можно использовать для подзарядки, есть ниши для бутылок на дверях, что очень удобно в дороге. На задних дверях также есть кармашки для мелочевки, достаточно вместительные. В багажнике можно расположить контейнер с мелочевкой, во избежание рассеивания ее по всему пространству его во время движения.
Кондиционер — хороший в жару охлаждает отлично. Руль кожаный и коробка передач под кожу — желательный минимальный набор для комфорта водителя.
Защита двигателя от грязи не помешает, тогда и подкапотное пространство будет в порядке.
В целом машина Volkswagen Polo отличная, стоит своих денег. Хороший седан. Практичный и надежный. Все недостатки, которые обнаружились в процессе эксплуатации, по сути, незначительны. Своих денег машина стоит однозначно!
vw.avto-city.ru
Перетяжка салона — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет!
Кто следит за моей машиной знают, что почти сразу после ее покупки я одел чехлы Автопилот.Но шло время, машина преображалась, а чехлы всей этой «картине», понятное дело, не соответствовали.Хотя, к их качеству претензий не было, свою функцию за те деньги они выполнянли на ура.
В том году загорелся покупкой салона от поло GTI, нашел на аллегро, даже о доставке договорился, но родилась дочка и уже было не до сидушек)
И вот в этом году, переболев уже салоном GTI, чему способствовали некоторые причины — во-первых, с нынешним курсом рубля он уже с доставкой выходит в неприлично огромную сумму денег, во-вторых, ткань на сидениях с маленьким ребенком непрактична.Поэтому, решено было перешить полностью салон под свой вкус и цвет.
Наткнулся тут на драйве на автостудию AS-INTER,по цене/качество они мне больше всех приглянулись.
Обсудили с менеджером все нюансы и был сделан заказ комплекта для перетяжки поло седан:
— материал экокожа Hortica (цвет коричневый)
— двойная строчка
— ромб
— бежевая нить и т.д.
Также были отправлены карты дверей и крышка центрального подлокотника для перетяжки им в Волгоград (я с Пятигорска).
Все указаные сроки производства при заказе были соблюдены, отношение к клиенту на высшем уровне.
Пару слов хочется сказать и об материале «Хортица».Очень понравилась, плотная и приятная на ощупь дышащяя экокожа.У кого есть сомнения по поводу нее можете погуглить и почитать отзывы.
Также приятным бонусом было то, что подарили мне комплект ворсовых ковриков в салон «Премиум» с коричневой строчкой под цвет салона. Спасибо большое!
За помощью в установке обратился к своему знакомому Вове (устанавливает и шьет чехлы, занимается перетяжкой) vovamilan92,всё сделал в лучшем виде, за что ему благодарен!
Будет много вопросов по поводу цены.Всё зависит от ваших желаний и запросов, это нужно обсуждать с менеджером данной конторы.
Мне всё это вышло вместе с установкой в 35000р.
Ну, а теперь смотрим фотки)
Полный размер
Пользуясь случаем, полностью пропылесосил весь салон)
Коврики
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем добра!
www.drive2.ru
Пытаюсь придать статусный вид салону — Volkswagen Polo Sedan GT, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет !
Очередное деяние из серии кружок очумелые ручки !
И так салон поло GT мягко сказать деревянный или пластмассовый кому как проще это понимать ))
Решил обклеить дверные карты самоклеящейся алькантарой !
Как снимать дверную карту можно посмотреть на ютюбе.
И так карта снята её нужно разобрать а именно отделить ту часть которую нужно обтянуть благородной тряпкой )) Я не стал сильно заморачиватся и аккуратно ножом с обратной стороны карты поддевал и отрывал место спайки пластика на ФОТО будет понятно ! Дверная ручка которая на карте прикручена снизу на один саморез сверху на защелках.
Я не особый писака и поэмы писать неумел так что как смог так и на строчил ))) Думаю фото больше даст толку чем моя писанина !
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Перетяжка салона кожей. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Не знаю, как мне пришло в голову сделать перетяжку салона кожей, но мне очень захотелось свершить этот безумный и непонятный поступок. Учесть то обстоятельство, что автомобиль я покупал, как бюджетный и в самой простой комплектации. Ну, что же!, Я осуществил свой детский каприз.
Обзвонил с десяток мастерских по перетяжки салонов и понял, что цены работ, как стоимость крыла от самолёта. В одну мастерскую даже съездил, решил увидеть всё своими глазами. Мне объяснили там подробно, что выкройки (шаблона) на моё авто ещё пока нет. В других мастерских мне ответили также. Значит, что срок перетяжки будет долгим.
Вначале я хотел перетянуть только сиденья, но как говорится, стоит только подумать, а мысли мои- скакуны! Подумал я!, Ну сиденья!, а как же всё остальное и мысли поскакали дальше.
В итоге дешевых мастерских по перетяжки салонов автомобилей я не смог найти. И как то мне позвонил из салона, где я покупал свой авто Вячеслав- менеджер который мне продал автомобиль и я ему рассказал про своё желание обшить кожей салон. Он сказал, чтобы я приехал к нему и он покажет свой салон в машине, который он недавно перетянул и не так дорого. Я приехал к нему на работу и Вячеслав мне показал в своей машине, как это будет выглядеть, если я так обтяну салон. Он мне дал координаты этой мастерской и я туда позвонил. Наконец-то я услышал демократические цены и приехав туда увидел большой цех и множество мастеров делающих эту работу. Я согласился на цену и оставил машину, аж на 11 дней.
Когда я получил машину, я узнал насколько было сложно выполнить эту работу. В автомобиле весь пластик одноразовый и при демонтаже, была вероятность не вставить деталь обратно на место.
Парни буквально намучились изобретать и подпиливать буквально мм, чтобы вставить детали обратно. Ещё необходимо было потратить время на изготовления лекало, поскольку шаблонов нет не в одной мастерской.
Сейчас я оцениваю работу на отлично. Сделано добросовестно и с душой.
Кожа NAPPA, потолок и сиденья Алькантара. Кожа итальянская.
Цена вопроса: 75 000 ₽ Пробег: 290 км
www.drive2.ru